July 27th, 2007

05:22 pm
Письмо тов. Рауша

Сегодня получил по рассылке заявление от тов. Рауша по поводу обыска в квартире его семьи (сам он давно уже не в россии и искать что-то в квартире, где он когда-то жил - дело, по-моему, довольно бессмысленное). Привожу его полностью:

26 июля в Петербурге группой сотрудников силовых структур путинского режима во главе со следователем городской прокуратуры СПб Рябчинским К.В. проведён "обыск" в квартире моей дочери. Мероприятие, неправомерное само по себе, сопровожалось множеством дополнительных грубых нарушений. "Обыскивавшие" квартиру вели разговор в хамской форме, оскорбительной в отношении моих дочери и жены. Одна из "приглашённых" ими "понятых" находилась в состоянии сильного алкогольного опьянения. В результате "обыска" у жены и дочери были отобраны принадлежащие им мобильные телефоны. Из находившегося в квартире компьютера извлечён и унесён жёсткий диск. Кроме того, в число изъятых" (похищенных) предметов попал кухонный нож.
Первая попытка провести указанное "мероприятие" была предпринята группой Рябчинского более четырёх месяцев назад, в марте 2007 года, но оказалась неудачной - в прошлый раз мы их не пустили. Формальным поводом для проникновения в квартиру тогда, как и в этот раз, стало уголовное дело по факту ножевых ранений, полученных нацистом Лебедевым. 3 декабря 2006 года Лебедев участвовал в организованном фашистском нападении на группу участников Антивоенного комитета, в составе которой находился я. Для характеристики политической ориентации властей РФ вообще, и Петербурга в частности, показательно, что все попытки питерских правозащитников начать уголовное расследование по факту самого фашистского нападения систематически завершались отказом - прокуратура и милиция откровенно "крышуют" нацистов.
Разумеется, российским властям и сотрудникам путинских спецслужб прекрасно известно, что ножевые ранения нападавшему нацисту, в результате которых он оказался отправлен, увы, лишь в реанимацию, были нанесены не мною (я вообще не доставал нож, поскольку использовал для защиты стальной флагшток). Упорное желание инкриминировать мне уголовную статью имеет своим единственным объяснением мою протестную деятельность - политическую, журналистскую и правозащитную. В частности, в настоящее время Европейским судом по правам человека решается вопрос о рассмотрении моего заявления против властей РФ в связи с нападениями милиции на протестные анархические и антивоенные манифестации в 2002-2003 годах (рег. 117/06 от 9.05.2006). Действительно, с 1988 года я систематически участвовал в различных протестных и антифашистских акциях в Питере, а с марта 2000 по март 2007 года регулярно был соорганизатором еженедельного пикета против колониальной милитаристской политиким властей РФ на Северном Кавказе. Я продолжал бы делать это и сейчас, если бы имел такую возможность. Репрессии со стороны властей против меня и моей семьи могут привести лишь к изменению формы моей деятельности - но не в состоянии ни изменить, ни как-либо "откорректировать" её цели: я убеждён, что фашистский государственный режим путинской России не имеет права на существование, а его функционеры должны нести личную ответственность за массоые убийства - независимо от срока давности.
Я знаю также, что спецслужбам РФ известно о моём выезде (ещё в марте) из России. В связи с этим инспирированная Рябчинским К.В. и его вышестоящим начальством попытка "обнаружить меня по месту проведения "обыска"" (а в действительности - терроризировать мою семью) в этических категориях может расцениваться лишь как дежурная для российских "силовиков" подлость и шантаж угрозой безопасности близких мне людей.
Понятное, что с точки зрения массового фашистского террора, практикуемого с подачи властей РФ как по всей стране, так и за её пределами, случившееся с моей семьёй может восприниматься лишь как мелкая неприятность. Однако даже и в этом случае - не говоря уже о сотнях тысяч более серьёзных - представители власти демонстративно нарушили декларированное государством законодательство. Я имею ввиду то, что уголовные статьи, под которые попадает деятельность производившей "обыск" "следственной группы", в условиях существующего в России государственного террористического режима - заведомо для всех против "силовиков" применены не будут. Сожалею, что руководители, возглавляющие дальнейшую эволюцию России в направлении установления в ней нацистской диктатуры, до сих пор ощущают свою безнаказанность и даже "успешность".
Был бы признателен моим соратникам по антифашистскому, антиимперскому, правозащитному и анархическому движениям за всякую поддержку, словом и делом, не только моей семье, но и всем товарищам, продолжающим действия и борьбу - вопреки террору властей - в Питере, в России, в других странах.

Пётр Рауш,
(участник Ассоциации Движений Анархистов - Интернационала Федераций Анархистов, участник антифашистского движения, в 2000-2007 - один из организаторов еженедельных пикетов Антивоенного комитета в Питере)

05:53 pm
Интересное.

Всякие глюки, эффекты, оптические искажения итп:
http://forum.mediaring.ru/index.php?t=msg&th=1788&start=0&

11:24 pm
Песня дня.

В мире накоплено немалое количество различных песен и текстов. Даже нет нужды придумывать что-то своё - под любое настроение можно подобрать нужный текст. Сейчас мне под состояние души и вообще жизненную ситуацию замечательно, практически слово в слово, подходит это:

Веня Дркин - Безнадёга.

Была у милой коса
Честью-безгрешностью,
Стали у милой глаза
@лядские, с нежностью.
Ой, лебеда-беда моя,
Далека к милой дорога.
Рваная на сердце рана,
Безнадёга ты, безнадёга...

Жареный в красном зареве,
В четырёх дымах копчёный,
Бросил снова взгляд за море -
Спасибо конченным.
Милой кольцо на пальце
Обручальное, с кровостёком.
Крылья под капельницей,
Безнадёга ты, безнадёга...

Это недолго куплено,
То, к чему руки тянутся.
Продана - не загублена,
Крадена - да останется.
Только уже не хочется
Бить копытами у порога,
Ржавчиной позолоченного...
Безнадёга ты, безнадёга...