|
Thu, May. 20th, 2010, 06:08 pm

Кстати, я ж на этом сайте girls-only нашёл вот такую тему: http://girls-only.org/8724148.html#comments Частью смешно, но иногда даже страшновато. Смешно - это, типа, "Он повёл меня в ресторан, а платить отказался, пришлось самой. Я была дура и заплатила, а сейчас бы послала, да ещё надо было в него остатками вина плеснуть". Смешно. Ну или, там, про всякие "измены" и прочее... А вот всякие рассказы как мужык её избивал на глазах у ребёнка или бил беременную ногами в живот - это страшно. Конечно, в контексте ресурса, может быть и пиздёж, но в жизни такие мужыки бывают, и не так, чтоб редко. Но вот как-то всё равно их не жалко, хоть ты что делай. Всё закономерно же. Это цена, которую женщины платят за свой убогий биологический компас. В мире полно умных, красивых, добрых, нежных, страстных, творческих мужчин, которые исключительно в силу своей скромности живут одни по 25-30 лет и тихо звереют от одиночества. Почему женщинам не обратить внимание на них? Но нет, они упорно предпочитают наглых мускулистых быдланов с бабками, тачкой и жилплощадью - этих полуприматов, фабрика по штамповке которых запущена ещё в каменном веке. В результате они выбирают себе всяких мусоров, коммерсантов и прочее альфабыдло, которое держит их за говно и пиздит ногами. Что тут можно сказать? ССЗБ. Thu, May. 20th, 2010, 12:25 pm
gregory_777

А это последствия совкового воспитания девочек. Алые паруса и принц на белом коне. Откровенное большинство родителей выращивало дочек, чтобы хорошо их "пристроить". Лично счастье детей для взрослых всегда было пустым звуком - эта история стара, как мир. Родители всегда инвестируют в детей, чтобы к старости получить фидбек, и любое отклонение от этого курса рассматривают как личное оскорбление. В итоге девочки-отличницы, умницы и красавицы с идеальной картиной мира, оказываются в волосатых лапах таких вот дегенеративных эглей.
дык и наводнения но будапешт - довольно массивный такой, каменный, весь в латах рыцарских, ветром особо не перевернёшь)) тем более, чтоб так выборочно от имён чтобы зависело. чую, на медиаконтенте перерасход случился
сорри, это из другого треда)) я к тому, что им-то ведь сложнее - у них исторически сложившееся табу первыми знакомиться, поэтому, к счастью, не тусующихся прекрасных дам всё же больше
Идеалист-мечтатель детектед. Thu, May. 20th, 2010, 06:28 pm
illusive_fish
Двойной тролль детектед!
Нет, чини детектор. Я не троллю в ЖЖ, я просто злой по объективным причинам. ) Thu, May. 20th, 2010, 10:39 pm
ash_rabbi

Не тусующихся - это как? Типа, сидит дома и ждёт, пока мама с папой найдут выгодную партию? Fri, May. 21st, 2010, 10:22 am
lepestriny

Классическая форма - папа ищет жениха дочери. Что тут плохого, если речь идет исключительно о браке? Кстати, читал как-то, как строятся отношения у крыс. Там мощные самцы-лидеры "с тачками и квартирами" постоянно заняты утверждением статуса. Они требуют от всех самок ритуального совокупления и поз подчинения от остальных самцов. Выстраивают вертикаль, забирают лучшие куски и занимают лучшее место. Но, когда две клетки со сложившимися иерархиями ставят в пределах видимости, то лидеры начинают до изнеможения принимать угрожающие позы, грозно скакать и бегать вдоль стенки, ближайшей к сопернику. Жертвуют и ритуалами, и местом, и сексом, и приемом пищи. А в это время "подчиненные" самцы усиленно питаются и увлеченно размножаются со всеми самочками, которые изъявляют желание. Думаю, что и в человечьей жизни многие "социально успешные" самцы вскармливают потомство от бродячих менестрелей и прочих веселых маргиналов. Fri, May. 21st, 2010, 05:57 pm
rattus

>лидеры начинают до изнеможения принимать угрожающие позы, грозно скакать и бегать вдоль стенки, ближайшей к сопернику. Вот как полезна политическая биполярность в обществе! Fri, May. 21st, 2010, 06:38 pm
lepestriny

Даже в обществе крыс, это поведение не закрепляется наследственностью, тем не менее. Fri, May. 21st, 2010, 06:23 pm
rattus

Гольная поротопоповщина какая-то. А ведь не Вы ли его первый некогда критиковалле? Или фрустрация достигла невиданных прежде высот и у Ю.Нестеренко скоро будет еще один еврный последователь? >с бабками, жилплощадью А СИМЬЮ КАРМИТЬ НАШТО, А??? Мы бы не стал тащемта смешивать матерьяльную опейспеченность с альфа-статусомъ. Можно же вполне иметь одно и не иметь другого. А отсутствие влечения к нищебродам вполне себе понимаю (см. выше). Кстате, пишут, что именно первое (ресурсоемкость) а не второе(место в анальной иерархии) сыграло бОльшую роль в эволюции человека: http://elementy.ru/news/431161И это глубоко правильно, ящетаю: толщина кошелька кагбе более объективный параметр по идее, чем длина поцъа. Ибо обладатель певрого может быть ласковым и верным, а вот втрого - думаю, значительно реже. Да и вообще все видится не таким уж страшным. Вот Мы, например, до более чем 20 быдл бородатъ, а потом - как-то перестал. И без тачки с отдельною жилплощядю. Другое дело, что это самое важно, но сов7 не достаточно для полной экзистенциальной пузирадости. Но отто сов7 другой вопорос. Так-то. Sat, May. 22nd, 2010, 02:31 am
ash_rabbi
Или фрустрация достигла невиданных прежде высот и у Ю.Нестеренко скоро будет еще один еврный последователь?Кстати да, была мысль записаться в нестеренковцы. И так никто не даёт, а так хоть будет "идейно", типа %) Мы бы не стал тащемта смешивать матерьяльную опейспеченность с альфа-статусомъ.Дык я и не ставил знака равенства кагбе. Даже в псто привёл ещё более другие признаки. Да и не в этом даже суть. Просто надо ж понимать, что набор морально-этических и душевных качеств, необходимых для того, чтобы стать, к примеру, директором американского банка в москве или, скажем, полковником милиции (да и вообще практически любым ментом, особенно в рашкинских условиях) и для того, чтобы избить ногами беременную женщину - где-то как-то одинаковый. То есть, с таким сочетанием личностных качеств, станет ли данный конкретный человек какой-то финансовой и властной "элитой" или же обычным рашкинским алкашом-дегенератом, коих миллионы - дело случая, в основном. И глупо было бы этого не понимать. На что рассчитывают женщины, путаясь с такими персонажами? Что они смогут при помощи своей большой и чистой ВНЕЗАПНО сделать из них что-то с человеческим лицом? Так это глупо ж. Ну, в общем-то я скорее поддерживаю товарища выше по треду, что тут скорее влияние родителей, которые ищут выгодную партию, и которым на личное счастье дочери как-то скажем насрать. Да и вообще все видится не таким уж страшным. Вот Мы, например, до более чем 20 быдл бородатъ, а потом - как-то перестал. И без тачки с отдельною жилплощядю. Ну, у мну в общем-то схожая история. С той разницей, что потом, будучи вынужденным покинуть родные берега, я оказался брошен в совершенно новой среде, где надо было всё начинать заново. По сути, я сейчас где-то в том же состоянии, что был 10 лет назад. Отсюда, кстати, вся моя фрустрация на тему "женщинам нельзя верить" и неадекватная агрессивная реакция на сказки про "жён декабристов" и тому подобное %) Mon, May. 24th, 2010, 08:30 pm (Anonymous)
>>На что рассчитывают женщины, путаясь с такими персонажами? Что они смогут при помощи своей большой и чистой ВНЕЗАПНО сделать из них что-то с человеческим лицом? Так это глупо ж. Ну, в общем-то я скорее поддерживаю товарища выше по треду, что тут скорее влияние родителей, которые ищут выгодную партию, и которым на личное счастье дочери как-то скажем насрать.
это не объясняет почему они выбирают быдло, у которого нет денег, особенно когда есть варианты ввиде небыдла с деньгами. Mon, May. 24th, 2010, 08:44 pm (Anonymous)
>>А отсутствие влечения к нищебродам вполне себе понимаю (см. выше). к ам шегар писал ниже,если нищеброд - быдло, то и влечение к нему присутсвует.
Все намного прозаичнее: которые не предпочитают - выбирают нежных, умных и т.п.* и не жалуются.
*ну или хотя бы не зверообразных
С другой стороны, кому-то для выживания нужны и такие. Это вроде бы традиция. Где-то там была статья про "удаль", т.е. почему выбирали тех, кто больше выпьет. Причем, что характерно, то же самое рассказывают об американских девушках, по той же причине.
А вообще, черт меня дернул сходить по ссылке. Мы это знали и раньше, но лучше бы мы этого не знали. Ну и зачем к ним лезть? Пускай живут как хотят. Sun, May. 23rd, 2010, 03:40 am
ash_rabbi

Ну вот моя жизненная философия строится на постулате, что применительно к чему угодно, в любом случае, в любой ситуации и без каких-либо исключений знать лучше, чем не знать. А так, конечно, пускай живут, чо.
Про них-то мы в теории и так знаем, и, к сожалению, видели и в действительности, просто лишний раз сталкиваться с этим совсем не обязательно. Тем более в интернетах. А насчет того, что без каких-либо исключений, можно было бы поспорить, но вообще-то это вопрос самосохранения. Понятно, что не в отношении теток на girls_only, о жизни которых и так все более или менее известно.
"Лучше бы я этого не знал" - это такое устойчивое выражение, в смысле это было бы лучше для дальнейшей жизнедеятельности. Так-то, конечно, все равно стремишься узнать побольше. Sun, May. 23rd, 2010, 03:42 am
ash_rabbi

Может быть можно было бы списать на удаль и на стремление к экспериментам итп, если бы это не было столь массово. Достаточно посмотреть на количество одиноких задротов, чтобы понять масштабы проблемы.
Так они же, простите, нерды, и тоже думают, что как-то само получится.
Не всегда, и не везде. Бывает и благоприобретенное нердство. :Р Mon, May. 24th, 2010, 08:27 pm (Anonymous)
Ну какбэ нафиг девушке задрот нужен? ты же сам писал что тебе любая девушка не нужна, так и у них тоже. Другое дело что выбор то не ограничивается двумя вариантами: задрот или богатое быдло. Tue, May. 25th, 2010, 05:51 am
ash_rabbi

Строго говоря выбор органичивается биологической иерархией, и чем выше особь в иерархии, тем скорее её выберет девушка. Sad but true. Альфабыдло же - это чаще всего те самые полуприматы. Ну вот и получают за что боролись, чо.
Собсно, в ряде случаев бабки, тачка и жилплощадь есть следствие не быдловатости, а наличия мозга в голове... да и вообще, мозг имхо самый главный аттрактант. При условии, конечно, что он есть и у женщины.
А если человек равнодушен к тачкам? И еще: хм, своя жилплощадь (если некоренной или же не ультра-удачник, у которого 2 квартиры) - в России? Поделил на ноль. Таки ты и правда решила бычить на ученых? :)))) П. С. На всякий случай - у меня с жилполщадью все ок. ;)
Не-не, Раэндар... я не об этом. Я имею в виду то, что материальный достаток совсем не обязательно связан с быдловатостью. Если не брать нашу науку :( то можно хорошо зарабатывать, если имеешь голову на плечах и должный уровень образования. Не воруя. Не убивая старушек за пенсию. Не наживаясь на лохах. Tue, May. 25th, 2010, 11:50 am (Anonymous)
Если работаешь программистом, то, наверное, можно... Хотя все в равно в России проблематично. Но мне больше всего не нравится (точнее, люто бесит) тема измен. Понимаешь, если человек любит и доверяет - то изменять не будет. Мне, например, измены вообще неинтересны, равно как и манипуляция, и игры (да, возможно, я падаю в твоих глазах дальше некуда, но мне похрен). :) Женщины же здесь, в ГО, как я понял из обсуждения, изменяют просто ради игры, адреналина что ли, и при этом, стараются как можно тщательнее это скрыть. Правильно ли это - использовать тех, кто тебе доверяет? Мне кажется - нет. Tue, May. 25th, 2010, 11:52 am (Anonymous)
Это Раэндар, просто как-то не получается войти в этот тифаретник.
Программисты ога. И даже очень можно. Но это уже не мое дело, как ты понимаешь. Насчет измен... это долгая тема. Читать ГО мне элементарно лень, тем более что я и так женсчина. Так что обсуждать конкретные примеры измен не могу, тем более что сама не пробовала. Изменять тем, кто тебе доверяет - неправильно... А как насчет тех, кто НЕ доверяет? Или доверяет просто потому, что ПОФИГ на тебя? Или тех, кто вообще живет рядом с тобой, но своей жизнью? Я понимаю, ты подразумеваешь идеальный случай: беззаветно преданный наивный мужчина и гулящая бабенка. Но на деле все может быть куда более неоднозначно, чем кажется со стороны.
Thu, May. 27th, 2010, 05:13 am
ash_rabbi

Да, и вот с женщинами всегда так. Казалось бы, ну что может быть проще - выяснить, что данный конкретный человек считает предательством, и просто именно этих вещей не делать. Вообще. Не при каких обстоятельствах. Что тут такого сложного, что прям не осилить? Нет, начинается "а может быть ему пофиг", "а может быть он не узнает", "а может быть он живёт своей жизнью"... То есть, понятно же, что если нельзя, но хочется, то подсознательно ищешь обоснования, чтоб было можно. А потом получается овер 9000 драмы, говна и роховых соплей, а ты даже и не поймёшь, что сделала не так.
+1 Ну, в общем, это удалось осуществить по меньшей мере двум поколениям одной семьи, а может, уже и трем... (если что, они состояли из мужчин и женщин. Т.е. в смысле что с женщинами тоже не всегда так.). Именно что договориться и именно о таких вещах, при нередких очень серьезных разногласиях по иным поводам.
Хотя бы потому, что мне просто непонятно, как можно жить с нелюбимой, просто так. Сам-то я могу жить лишь с тем, кому предан. Все эти трюки мужские, как мне кажется, довольно-таки редко встречаются, равно как и экстрим вида "Варкрафт-задрот", которого ничего больше не интересует.
Ха! Раэндар, да большая часть семей живут вместе отнюдь не из-за высоких чувств. Привычка, или дети, или обоим деться в плане жилплощади некуда. В таких случаях вообще непонятно, о какой измене может идти речь. Thu, May. 27th, 2010, 02:07 pm
raendar
Как я мыслю, в отношениях существуют три стадии. Первая - влюбленность, вторая - так сказать, зрелая любовь. Но, с течением времени, конечно, элемент страсти может исчезнуть (хотя и не всегда, далеко не всегда), но привычка-то остается. Однако, то, что ты называешь "привычкой" я бы назвал, скорее, третьей стадией любви - где остается приязнь, появляется родственность, чувство безопасности, хотя элемент страсти, быть может, и исчезнет. Не говоря уж о том, что вот твоя трактовка - она уж слишком безнадежная: это, что по-твоему, надо заранее готовиться к разводу, или же сознательно не создавать никаких отношений?!!?? Все мои друзья, да и я сам категорически не согласятся с такой трактовкой. Я-то буду любить ну, мэй би, и не до гроба, но до старости точно. И как быть, если предполагаемая Она будет, скорее, вести себя по твоей трактовке? Извините, не хочется об этом даже и думать. Это причем не наивность, а просто желание любить, очень банальное такое. )
Все, что ты говоришь - очень правильно, но это идеализм. Это то, как ДОЛЖНО быть, но не есть. Думаю, что напишу позже пост на этот счет, чтобы гореновский блог не засорять.
Некоторые вещи в жизни должны быть только так, как они должны быть... Тавтология, гм.
Почему же, понятно. Измена - это предательство или обман. То же, что и всегда. Другое дело, что 99% семей, а м.б. меньше, почему-то считает, что измена - это позаниматься сексом с кем-нибудь еще. Или, хуже того, любить кого-то еще. Sun, May. 30th, 2010, 03:34 am
ash_rabbi

Дык семьи вообще создаются не для того, чтобы избегать предательства. Семья - это средство защиты общественных, государственных и религиозных норм, такая проекция государства в миниатюре. То есть, в семье индивидуальные принципы и убеждения имеют пренебрежимо малое значение, главное - соблюсти установленные государством правила.
Так и неформальлные пары тоже, как правило, придерживаются того же мнения. Sun, May. 30th, 2010, 05:15 am
ash_rabbi

Они просто пытаются соответствовать и вести себя так же, как формальные. Вообще, что может быть противоестественней и противней человеческой природе, чем моногамия? Разве что воспитание, да. То, что это встречается так повсеместно ничем, кроме массированой государственной мозгомойки, не объясняется.
Еще тем, что система из двух объектов проще в обращении, чем из трех и более. Это подтверждается опытом людей, у которых моногамные настроения или предрассудки отсутствовали. А в основном, конечно, и правда результат внушения. Tue, May. 25th, 2010, 06:08 am
ash_rabbi

Аххаха %) ОМФГ, тачка, бабки, моск... Даже как-то не знаю, как на такое реагировать. Сочту за святую наивность, пожалуй. Идея о том, что деньги, социальный статус и мозг как-то связаны - это что-то из серии зубной феи или санта-клауса. Как-то даже жалко ломать такую идеально-сказочную картину мира, Б-г с ней %) Ну а насчёт мозга как аттрактанта - я думаю, если б я откладывал по шекелю всякий раз, когда встречал очередную духовно богатую деву, которая говорила, что её интересуют исключиетльно умные, образованные люди, а в результате выбирала для долговременных отношений типичное альфабыдло, мозга которого еле-еле хватает чтобы не перепутать дырку во время секса... Короче, лень сейчас считать, но с таким количеством шекелей я вполне мог бы стать независимо богатым и вести жизнь рантье до конца своих дней %)
Собсно, даже не решаюсь спорить... вероятно, ты прав, рабби, я так и не вышла за рамки некоего довольно сказочного мирка. Может, оно и к лучшему. Mon, May. 24th, 2010, 08:23 pm (Anonymous)
>>Но нет, они упорно предпочитают наглых мускулистых быдланов с бабками, тачкой и жилплощадью
да тут важно чтоб он быдлом был, а деньги это уже второе. Ну хотят они именно быдло, чтоб оно их за говно держало. Ведь дохуя баб живут с быдлом, сами его содержат и на водку денег дают. Есть у Ам Шегара любовница, (точнее ам шегар у нее любовник), а встречаться она предпочитает с быдлом, у которого нет бабок, да и не предвидится никогда. И главное сама говорит, что тянет ее на таких вот. пиздец. Причем что интересно: когда я к ней хорошо относился, денег не жалел - так ей как-то похуй на меня было. А вот как-то раз пообщался с ней как с говном (не бил конечно, просто она заболела, так я ей сказал, что нахуй ты ко мне больная пришла домой, мол мне трахнуть тебя нужно а не сопли за тобой подтирать, и денег не дал, хотя тогда они ей весьма нужны были), я уж подумал что она и не придет больше. Так нет, даже чаще приходить стала и радоваться тысяче рублей, и даже с быдлом своим поругалась и рассталась. Странно, я думал что буду к ней по человечески относится, и она поймет, что всякое быдло ей ни к чему, а оказывается все наоборот выходит. такие дела. Tue, May. 25th, 2010, 06:12 am
ash_rabbi

Ня, мазохистка %) С такого типа женщиной, кстати, я б тоже придумал что делать для взаимного удовольствия. Я очень умный и изобретательный, и мог бы сделать счастливой любую. Они сами свой шанс упускают, ну тупые, чо %) Wed, May. 26th, 2010, 10:10 am (Anonymous)
>>Ня, мазохистка да не, просто ей деньги нужны, хотя в принципе ам шегар считает мазохистом любого человека, ходящего на работу, устающего там и при этом довольного таким положением вещей.
>>Я очень умный и изобретательный, и мог бы сделать счастливой любую. Они сами свой шанс упускают, ну тупые, чо %)
ну так примени свой ум и изобретательность чтобы объяснить им это :)
Thu, May. 27th, 2010, 05:21 am
ash_rabbi
да не, просто ей деньги нужныИ такое бывает, но ты ж сам писал, выше, что это не объясняет, почему некоторые женщины выбирают быдло без денег. Есть некоторое множество женщин, которые согласны терпеть унижения ради денег, а есть и такие, которым это реально нравится. Что ж в этом плохого? Можно её унижать, но при этом бережно, любя и без быдлизма. ну так примени свой ум и изобретательность чтобы объяснить им это :)Это не так интересно. В конце концов, я ж не жиголо, чтобы рекламировать себя. Я хочу, чтоб сами догадались.
Вот сколько я видела не слишком в общем-то глупых людей - так из них 3/4 мужчин считало, что инициатива должна исходить от женщин, а 4/5 всех девушек считали, что наоборот. До простой мысли, что инициатива должна исходить от заинтересованной стороны, додумались, пожалуй, всего двое из хорошо знакомых мне людей. Один мол.человек и одна женщина средних лет. Оба, кстати, добились значительных успехов в привлечении противоположного пола (их интересовал именно противоположный пол). Т.е. они общались именно с теми, с кем хотели. (У кого-то другого партнеров или соотв. партнерш было, наверное, больше, но - не сказать, чтобы всегда удачно и, главное, не всегда по выбору, т.е. не те, кто нравился больше всего.)
Sun, May. 30th, 2010, 05:19 am
ash_rabbi

Ну, мою ситуацию я уже раскрывал. Я и так общаюсь с кем хочу, в общем-то - просто по факту это значит, что ни с кем. Ну и наличие интереса со стороны женщины тоже - это было бы интересно попробовать, хотя бы для эксперимента, чтобы знать, каково это. Я, в принципе, не так редко вижу, как женщины проявляют интерес к мужчинам - просто в отношение меня это как-то ни разу не наблюдалось.
Женщины тоже люди, и с необщительными по факту мужчинами им сложнее. Tue, Jun. 1st, 2010, 09:43 pm (Anonymous)
Ну дык значит заинтересовать женщину чем-то надо... |