В сообщении от 9 сентября уже рассказывалось о том, как депутат-единоросс обозвал депутата-оппозиционера "уродом", призывал не давать ему слова и вообще обещал посылать на три буквы: (О втором туре в Москве, о правдофобии и про спор депутатов о том, есть ли среди них уроды).
Депутат-оппозиционер, естественно, после этого подал жалобу, надеясь, что среди правоохранителей осталось еще хоть какое-то представление о праве и справедливости. И вот сегодня опубликованы вполне прогнозируемые результаты разбирательства прокуратуры: "неприличная форма выражения оценки отсутствует"!
Наверное, она бы присутствовала лишь в том случае, если быоппозиционер точно так же оскорбил единоросса? Тут бы, конечно, сразу нашли и "разжигание социальной розни", и "массовые беспорядки", и "экстремизм", и "подрывание духовных скреп", и происки "иностранных агентов"? Стыдно смотреть на это...
Вот подробности:
"Прокурорская проверка не увидела ничего неприличного в смелых высказываниях алтайского единоросса
04.10.2013 09:33
Прокуратура ответила отказом на обращение депутата от ЛДПР Алтайского Заксобрания Юрия Гальченко, в котором он просит «за серию публичных оскорблений» возбудить административное производство в отношении единоросса Валерия Гуминского.
Прокуратура Алтайского края:В соответствии со ст.5.61 КоАП РФ под оскорблением понимается унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.
При проведении проверки в качестве специалиста привлечен декан филологического факультета Алтайской педагогической академии Константин Бринев, который пояснил, что в выражениях (высказанных на сессии АКЗС и в СМИ Валерием Гуминским — прим. ред. «БФ») «у меня на него аллергия», «пошлю его на три буквы», «извиняться перед этим уродом не собираюсь» в представленных контекстах содержится негативная оценка действий, поступков личности. Между тем неприличная форма выражения оценки отсутствует. Таким образом, в действиях Валерия Гуминского отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.ч.1,2 ст.5.61 КоАП РФ.
Как сообщил корреспонденту ИА «Банкфакс» либерал-демократ Гальченко, данное решение его особенно огорчило в связи с тем, что теперь, по его мнению, столь смелые выражения на законных основаниях могут публично использоваться не только в Алтайском Заксобрании, но и в стенах различных органов власти.
Юрий Гальченко, депутат:Этот инцидент с обращением в прокуратуру и последующим ответом обнажил отношение власти к представителям народа. Казалось бы, что тут неясного? Ни один человек не отнесся нормально к этому оскорблению. Даже единороссы подходили ко мне и говорили, что им стыдно за коллегу. А правоохранители и декан филфака не видят ничего плохого в этих словах! Но ведь теперь любой гражданин, недовольный сотрудниками прокуратуры или указанного «эксперта» может тоже использовать по отношению к ним такие выражения. И ничего не будет? Теперь у нас нормально такие вещи говорить? Я уверен, что такого остряка не только оштрафуют, но еще и метлу в руки дадут... У нас двойные стандарты повсюду! Еще я услышал формулировку о том, что это журналисты виноваты... Мол, не нужно было выносить эти слова в публичное поле. Но теперь маски сорваны, можно посылать на три буквы открыто. Такие вещи нельзя спускать на тормозах! Я подумаю, как действовать дальше...
Напомним, ранее поведение депутата Валерия Гуминского осудили члены мандатной комиссии Алтайского Заксобрания. В ответ на замечания коллег парламентарий пообещал больше так не делать, но извиняться перед Юрием Гальченко отказался наотрез".