Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2009-10-04 16:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: lazy

Письмо про фундаментальную науку.
Его уже все читали.

Письмо трогательное, а вот комментарии:

То, что они пишут о состоянии науки сегодня - правильно, но то, что в письме подчеркивается, в качестве важнейшей причины проблем, отсутствие финансирования - это, потенциально, приводит - и приведёт! - к совершенно неправильным выводам. Если увеличить финансирование сейчас (а оно во многих областях существенно выросло в последние годы) - эти деньги получат вовсе не те, кто сейчас работает за границей. Не люди, прошедшие конкурентный отбор по научным показателям и своими результатами заслужившие право на зарплаты и гранты. А те, кто занимает свои позиции только благодаря тому, что десятки его более талантливых коллег уехали за границу.

Письмо это само по себе, конечно, дикая абассака, ибо "российские ученые, работающие зарубежом" какбе не в курсе, что уже в феврале с.г. официальная средняя зарплата по академии (без грантов и премий) была 32,000 рублей. Это больше, чем в Восточной Европе например. Привело это, конечно, ровно к одному - в академический институт без дикого блата было трудно устроиться, когда никому не платили, а сейчас просто невозможно, потому что платят. Но всем похуй. Ну типа, есть процент нормальных, может два, остальные сдулись.

Еще лет 10-15 назад можно было наверное оздоровить ситуацию в академии, если бы начали платить. Но сейчас уже поздно, всевозможная коррумпированная гнусь от псевдонауки захватила в академии монополию, окончательно, и никого из нормальных не подпустит, плати не плати.


Вообще творящееся сейчас в нашей "науке" отличается от происходящего в остальных областях только тем, что науку сразу не видно.
Вот, скажем, построили купол над парком развлечений из говна и купол свалился. И все поняли - деньги украли.
А вот, скажем, выделили такую же сумму на грант РФФИ - ну тут никто не увидит, что украли. Причём никогда не увидит, потому что наука кагбе фундаментальная.

На самом деле никакой науки во всех этих грантах близко нет, любого, кто посмеет сунуться туда с научным подходом - забьют молотком по голове. Механизм стандартный по всей Родине-матушке:
1) В какой-нибудь университет, нии или что-нибудь ещё с бюджетным финансированием и базой приходит Эффективный Манагер, который пишет заявки на гранты по образцу. Сам он, конечно, туп как пробка, то есть в науках не преуспел, но вот заполнить бумажки - самое то.
2) Он договаривается с руководством и эти бумажки клепает по десятку в месяц. Результатом такого гранта становится бессмысленная еботня младших служащих типа студентов - например, курсовики.
3) Поскольку Манагер тупой, а менеджмент Эффективный, то студенты занимаются не наукой, а генерацией текста, который должен понравиться Манагеру. Поскольку Манагер-таки тупой, то нравится ему то, в чём никакой науки нет, а есть мейнстрим, нанотехнологии и т.п.
4) Манагер эти курсовики отправляет как отчет по гранту, получает финансирование, покупает майбах и квартиру. Что студентам? Студентам пятерку в зачетку.

Которым студентам это нравится, те идут в аспирантуру и сами начинают заполнять бумажки на говногранты.

Сами понимаете, если бы хотя бы на одном этапе там была настоящая наука - ну, скажем, начальник был бы учёным, а не манагером, если бы студенты проводили настоящие исследования, а не чистописанием развлекались - это имело бы смысл. Вся современная организация "научной работы" в стране - за исключением нескольких островков, держащихся на старых хрычах с советскими принципами - находится в глубочайшей жопе. Научные работы с грамматическими ошибками - это наименьшая из всех проблем.

В итоге нынешние аспиранты - это уже не аспиранты вовсе, а чисто Эффективные Манагеры в научной сфере. Знать они ничего не знают, но демонстрируют Лояльность (начальникам) и Активность (грантовым организациям). Чем моложе - тем сильнее уверены, что никакой другой науки не бывает вообще. Каждый, наверное, читал эти сочинения вида "Сегодня на улице холодно, следовательно, мы можем сделать вывод о том, что...".

Самое жуткое - это уверенность некоторых в том, что именно таким образом происходят изобретения и открытия. То есть ты пишешь заявки на грант, потом генерируешь бессмысленный текст и из этого возникает космическая ракета или теория относительности. И таких всё больше. Это хорошо знакомое нам "Мы Хотя Бы Что-То Делаем". Встречайте, теперь и в науке.

Вот недавно n0kk предложил ворочиновников тестировать на предмет общей грамотности и элементарных знаний. Ну а Вербицкий предлагает такую же экзекуцию для научных кадров:

То есть надо произвести переаттестацию, пригласить сторонних экспертов (по-русски не говорящих, и без каких-либо связей в России, потому что коррупция заразная, как чума и оспа и холера). Всех ублюдков уволить, всю систему научных званий от кандидата до академика обнулить и начать заново. Это гнойник, и пока его не вырежут, говорить об оздоровлении ситуации не стоит.



(Добавить комментарий)


[info]salatau@lj
2009-10-04 13:57 (ссылка)
А пирипичятал цылеком в своем ЖЖ.
Так шо спасибо. И даже академик.
В окодемеи работаю.

(Ответить)


[info]retiredwizard@lj
2009-10-04 13:59 (ссылка)
--Всех ублюдков уволить, всю систему научных званий от кандидата до академика обнулить и начать заново. Это гнойник, и пока его не вырежут, говорить об оздоровлении ситуации не стоит.

всю рашеньку надо обнулить, вот что. Это гнойник, и пока его не вырежут, говорить об оздоровлении ситуации не стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2009-10-05 21:10 (ссылка)
Не поможет. Даже если всю мировую историю "обнулить" - никто не забудет, что ты педераст.

Встань-ка в стойло, русофобина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2009-10-04 14:20 (ссылка)
Какие ж они все идеалисты, наши учёные, прям профессоры из старых советских фильмов, в очках, шляпе и без понятия о действительности за окном.

Вербицкий такой же идеалист. ГДЕ они хотят это делать, в какой России? В будущей светлой? - тогда сначала революцию делать нужно.

В ЭТОЙ России всё, что можно сделать ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО: умерить аппетиты чиновников, поровней распределить сырьевые доходы, прекратить миграцию извне, да подлатать инфраструктуру и здоровье нации. ВСЁ! Страна сможет уютно, сыто и привольно жить на территории и ресурсах, завоёванных предками. Изобретать будут американцы, изготавливать китайцы, чёрные работу делать временные мигранты с временной трудовой визой. Из науки активно развивать лишь медицину. Таков ИДЕАЛ современной России, вернее того, что от неё осталось. Хотя бы такой идеал построили, чем мечтать... посреди гниющего болота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikest@lj
2009-10-04 14:36 (ссылка)
Страна, где цель населения: "Жрать чтобы срать", долго не протянет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-10-04 14:46 (ссылка)
лозунги, лозунги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2009-10-05 21:10 (ссылка)
Педераст, педераст.

В стойло встань.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2009-10-04 14:47 (ссылка)
Идеалистическая фраза без практических и логических доводов. Спокойно и обозримо долго проживёт. Да, станет второразрядной, как Швейцария, что с того?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2009-10-04 14:48 (ссылка)
Да, это в лучшем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2009-10-04 14:58 (ссылка)
Я и написал выше - это максимум данной системы (культуры, элиты, общественных идеалов). Всё прочее, "высокое" - через революцию, перелопачивание масс снизу доверху, с выкидыванием всего нынешнего на обочину, революционную диктатуру фанатического идейного меньшинства и (вынужденно) - через полувоенный социализм. К звёздам - только через такое пике. Сами виноваты, дурак платит вчетверо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zis_151@lj
2009-10-05 09:09 (ссылка)
согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silentvoice07@lj
2009-10-04 14:52 (ссылка)
Ну, да, в кольце мирных, доброжелательных соседей, которые позаботятся о российских интересах.:)
После некоторых событий, единственное право, которое сейчас в мире действует - право сильного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2009-10-04 15:01 (ссылка)
Ядерного оружия, пограничников и небольшой армии хватит, выше крыши. Вы как себе представляете нападение на страну с сотней ядерных боеголовок? Я - никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rollog2@lj
2009-10-05 09:19 (ссылка)
Это пока есть боеголовки. Одних боеголовок, впрочем, мало. Лет через 10 сотни боеголовок тоже будет мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2009-10-05 11:28 (ссылка)
ЯО - не панацея, и даже не средство

вон, у Пакистана есть, и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr@lj
2009-10-06 06:01 (ссылка)
Ну какое там у Пакистана ЯО. Заряд не больше 50кт, общее количество боеголовок крохотно, не больше 120 штук. Средство доставки - ракета средней дальности. Оно годное, чтобы индийские полчища охлаждать, а не гарантировать неприкосновенность территории от гегемонов. Последнее может быть только с ядерным арсеналом СССР, унаследованного Россией - невозможные тысячи боеголовок на МБР с гарантией ответного удара и полного уничтожения агрессора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2009-10-06 13:52 (ссылка)
Это я к тому, что даже наличие ЯО (пусть херового, но 50 кт - это 50 кт!) не уберегает страну от нашествия, скажем, тех же талибов. Потому что этим ЯО придётся хреначить, фактически, по своим же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2009-10-04 15:04 (ссылка)
В общем согласен.
Тяга к Великой Расее покою не даёт людям, хочется Свершений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2009-10-04 15:16 (ссылка)
Оно хорошо, а вот как насчёт ЦЕНЫ (http://asocio.livejournal.com/764344.html?thread=7592120#t7592120) ?

Потому и вспомнились старые советские фильмы - приходил весь из себя профессор к царскому чиновнику, а тот ему: нету времени, пошёл вон. Сначала революцию забабахали, а уж потом индустриализация, Свершения, К звёздам... и нынешнюю научную общественность вырастили. Которая хочет, по инерции, большого и светлого, а зачем это народу в век потребления, зачем вообще национальная наука в век глобализации - ответить не может. И даже не осознаёт, что в рамках системы ответа нет.

(Ответить) (Уровень выше)

> Встречайте, теперь и в науке.
[info]observer_lj@lj
2009-10-04 14:24 (ссылка)
Теперь?
...А кто знает о выступлении на общем собрании АН СССР в 1980 году Героя Социалистического Труда академика Л.С.Понтрягина[11], которое проливает свет на причины молчания диссидентов? Приведём из него некоторые фрагменты:

«Сионистско-масонские всходы диссидентства теперь уже можно наблюдать среди различных групп населения, но в первую очередь в таких идеологических институтах АН СССР, как Институт США и Канады[12], Институт мировой экономики и международных отношений, Институт востоковедения[13], Институт социологических исследований и др. В коридорах указанных институтов как бы получают вторую жизнь почёрпнутые из сионистско-масонских враждебных нам радиоголосов такие формулировки, касающиеся Афганистана и А.Сахарова[14], как: “Им (то есть нам) это даром не пройдёт — Афганистан станет для них (то есть для нас) вторым Вьетнамом”, “За Сахарова они (то есть мы) дорого заплатят, он скоро станет президентом империалистической России” и т.п.

Наряду с ответственностью директоров институтов, которых нельзя в будущем рекомендовать для избрания на ХХVI съезде партии в состав ЦК КПСС, ещё бoльшую ответственность за подобного рода фривольность несёт наш президент А.П.Александров[15], который дал возможность руководству этих институтов пустить научные исследования в ложные русла. Также когда президентом АН СССР являлся уважаемый[16] Анатолий Петрович, он дал зелёную улицу для избрания на место истинного ученого Трапезникова С.П. — Е.М.Примакова (он же Киршблат), проходимца от журналистики без какого бы то ни было научного багажа. Удивительно ли, что академик Примаков сразу же по приходу в директора Института востоковедения свернул исследования по сионизму?

Более того, руководство указанных трёх-четырёх институтов не ограничивается в этом плане преследованием собственных сотрудников[17], а при благосклонном попустительстве академика А.П.Александрова пытается дискредитировать надолго тех, кто в других учреждениях, даже вне рамок АН СССР, пытается исследовать сионизм и масонство, а особенно их связь и взаимодействие[18]. А ведь известно, что подавляющее большинство американских президентов, конгрессменов, сенаторов, бизнесменов и прочих представителей элиты американского общества тратят значительную часть своего драгоценного времени на собрания в масонских ложах, вкладывают деньги в строительство огромных масонских храмов и т.д. и т.п. И вся эта важнейшая сторона их жизни не только не является у нас предметом для самого пристального внимания, но всякий, начинающий заниматься этим, немедленно подвергается самым неистовым нападкам со стороны руководства и послушных сотрудников вышеупомянутых институтов.

И вот результат: в наших научных идеологических институтах не могут дать вразумительного ответа и более того — сами “удивляются” тому единодушию, с которым представители 104 стран мира (плюс 18 воздержавшихся при 18 социалистических странах — против) потребовали на Генеральной ассамблее ООН в январе 1980 г. отдать Афганистан на растерзание силам реакции и империализма[19].

Сейчас 80 % всего капитала несоциалистического мира прямо или косвенно контролируются сионистским капиталом, наличие которого такие сотрудники из указанных институтов АН СССР, как Дидиани[20], Мирский, Брагинский, Рогов и др. с упорством, достойным лучшего применения, пытаются всячески опровергнуть. Но факты вещь упрямая! США портили и портят отношения с нами не в угоду национальному капиталу (там его осталось всего 5 %), а в угоду “несуществующему” международному сионистскому капиталу, под прямым или косвенным контролем которого находится 95 % экономики США. Поэтому в наши дни борьба с сионизмом, с его международным сионистским капиталом, подпираемым его пятой колонной — масонством, есть борьба с капиталистической системой вообще».Эту шарашкину контору (АН) следовало разогнать к такой-то матери ещё 30 лет назад. С отменой званий - к той же самой матери...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: > Встречайте, теперь и в науке.
[info]sli1234@lj
2009-10-04 14:48 (ссылка)
Как ученый Понтрягин недостижим для 99.99% нынешних российских "ученых". При этом зацените его способность к достижению цели - в 14 лет он полностью потерял зрение. Антисемитизм - это была его известная фича, он ( не без оснований ) сделал вывод что число лиц еврейской национальности слишком велико в науке. А дальше ему зачем то дали волю в продвижении этой идеи. Но как ученый он был талантлив. Возможно этот антисиметизм был вызван тяжелым психическим состоянием связанным с его инвалидностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > Встречайте, теперь и в науке.
[info]observer_lj@lj
2009-10-04 14:58 (ссылка)
Вы читали его "Жизнеописание Льва Семёновича Понтрягина, математика, составленное им самим"?
Почитайте.

Если в наши дни вас еще не назвали антисемитом - значит вы заодно с Шароном и Соросом.
Исраэль Шамир

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > Встречайте, теперь и в науке.
[info]sli1234@lj
2009-10-04 15:08 (ссылка)
Он там поставил сам себе диагноз? А вы не замечали что disabled people часто имеют также и несколько иную психологию?
Понтрягин звание академика получил за научные труды и я считаю заслуженно, вы же переносите вопрос его психологического состояния и явный серъезный недостаток, а возможно ментальную болезнь, в область его научной работы и делает вывод - АН СССР надо было разогнать на основе доклада академика Понтрягина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: > Встречайте, теперь и в науке.
[info]observer_lj@lj
2009-10-04 15:11 (ссылка)
Т-щ Понтрягин ментально был здоровее многих зрячих...
И видел - гораздо больше.

А разогнать - "по совокупности заслуг" этого сановного мудачья.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: > Встречайте, теперь и в науке.
[info]observer_lj@lj
2009-10-04 15:12 (ссылка)
Т-щ Понтрягин ментально был здоровее многих зрячих...
И видел - гораздо больше.

А разогнать - "по совокупности заслуг" этого сановного мудачья.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: > Встречайте, теперь и в науке.
[info]freddy_lj@lj
2009-10-04 15:55 (ссылка)
Следует разогнать ее экономическую и социологическую часть. Да вообще все РАНовские институты, которые перечислил Понтрягин.

Физиков Понтрягин не упоминал :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дык
[info]observer_lj@lj
2009-10-05 12:23 (ссылка)
"Нельзя объять необъятное"... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sli1234@lj
2009-10-04 14:40 (ссылка)
То есть надо произвести переаттестацию, пригласить сторонних экспертов (по-русски не говорящих, и без каких-либо связей в России, потому что коррупция заразная, как чума и оспа и холера). Всех ублюдков уволить, всю систему научных званий от кандидата до академика обнулить и начать заново. Это гнойник, и пока его не вырежут, говорить об оздоровлении ситуации не стоит.

Это да. Хотя достаточно как первую меру давать преимущество в назначении на должности руководителей групп и лабораторий тем кто получил PhD в университетах Европы, США, Канады, Австралии и Японии с обязательным условием публиковаться в западных журналах. Также надо возродить иностранное членкорство в РАН и ввести иностранных членов в спецальный наблюдательный совет где состоят только они - и попросить ( можно за плату ) создавать годовой отчет по проделанной российскими ученами работе, выводы данного доклада должны иметь обязательный а не рекомендательный характер.

(Ответить)


[info]freddy_lj@lj
2009-10-04 15:52 (ссылка)
РФФИ не трогайте - ее гранты, по крайней мере в физике, идут точно по адресу. Есть много других грантовых проектов, в которых деньги действительно "закапывают".

Вообще эта волна идет от Сонина. От профессора-экономиста без ученой степени и заметных публикаций по экономике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikedemonoid@lj
2009-10-05 06:47 (ссылка)
А вообще, что-нить полезное вся эта когорта "новороссийских экономистов" сделала? Или они публикациями меряются меж собой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2009-10-05 08:39 (ссылка)
Может быть, может быть.
Я же говорю, как повезёт.
Попадётся руководитель-физик - пойдут по адресу.
Попадётся руководитель-манагер - пойдут в карман.
Манагеров всё больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ar_chitect@lj
2009-10-04 16:02 (ссылка)
Космическая ракета?!?
Я вот знал одну девушку-доцента в архитектурной академии, так она выцарапала себе грант на научные исследования и попросту купила себе иномарку хорошую. Читать лекции потом ездила. Кажется, "мазда" или "тойота", такой мини-джип трехдверный. В Свердловске.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-10-05 08:41 (ссылка)
Ну это в какой-то мере упрощает ситуацию - человек знает, что ворует, знает, что ничего не делает, и действует чисто из желания хапнуть.

Ужасно, когда они начинают думать, что в самом деле занимаются наукой.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну да
[info]anton_lipovka@lj
2009-10-04 16:21 (ссылка)
Откровенно говоря, "письмо ученых" отличается удивительной "наивностью". У меня даже сложилось впечатление (возможно неверное), что это что-то типа "заявки на грант" написанной на имя российского правительства. Идеи, озвученные в письме поражают своей детской нелогичностью.
Здесь не место писать ответ на данное письмо, хотя следовало бы, но если кратко и образно, то можно сказать - простое выделение денег ничего не даст, и, более того, только ухудшит ситуацию. "Постройте нам суперускоритель, постройте здание института, дайте денег" - это все пузырь. Это как если бы мы удобряли землю дорогими удобрениями и не посеяли семена культурного растения - вырастут сорняки.
Полная цепочка (которую нельзя рвать) выглядит так: матшкола-ВУЗ-научный руководитель(лучше группа, формирующая научную школу) - наука. Наука в самом конце. В нашем случае надо поднимать все звенья цепочки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да
[info]rulaf2@lj
2009-10-05 22:55 (ссылка)
Придётся с самого начала начинать. То есть науку мы увидим только лет через 40.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да
[info]anton_lipovka@lj
2009-10-05 23:13 (ссылка)
Это только ломать быстро получается. Что-то делать - это всегда труд и время.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет ответственности
[info]olegpavlov@lj
2009-10-04 22:49 (ссылка)
Бюрократическая система управления

Если нет ответственности за результаты своего Дела - так будет всегда и везде - это закон
не зависит, ЖЭК это, наука или президент РФ

Ответственности без заранее предусмотренного наказания, за плохо сделанное Дело, не бывает


Как только появляется спрос с конкретного человека - в этом месте всё налаживается

(Ответить)


[info]deadmanru@lj
2009-10-05 09:08 (ссылка)
>То есть надо произвести переаттестацию, пригласить сторонних экспертов (по-русски не говорящих, и без каких-либо связей в России, потому что коррупция заразная, как чума и оспа и холера). Всех ублюдков уволить, всю систему научных званий от кандидата до академика обнулить и начать заново. Это гнойник, и пока его не вырежут, говорить об оздоровлении ситуации не стоит.

Это ЦРУ или Ми-5? Ой они так постараются, так постараются...
Свои нужны, верные долгу и честные люди, а не хрен знает кто изза границы...
Удивительное дело при Сталине сами смогли создать свою науку, а тут какая то вера в заграницу которая нам поможет...Там только и себят те люди которые ночами не спят, всё думают как бы помочь России и живущим в ней хомячкам типа Вербицкого...
Вроде с перестрйки уже много времени прошло, чтобы из головы вся чушь о добром западе из головы вылетела. Однако судя по некоторым персонажам, у многих в голове ничего не изменилось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-10-05 09:22 (ссылка)
Верные долгу и чести - это хорошо сказано.
Тут бы не добраться до борьбы Уникальной Русской Науки с Проклятой Буржуазной Наукой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadmanru@lj
2009-10-05 13:05 (ссылка)
В своё время когда было засилье немцев, русские с этим засилием боролись...Немцы нихрена не делали, и деньги от государства стригли...Ну прям как сейчас...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rulaf2@lj
2009-10-05 22:57 (ссылка)
Ну и пофиг, побочные эффекты неизбежны. Вам шашечки или ехать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rollog2@lj
2009-10-05 09:31 (ссылка)
Иногда правда таки вылазит наружу. Вот у нас одна контора пожелала получить статус академии - и как посыпалось!

(Ответить)


[info]rulaf2@lj
2009-10-05 10:04 (ссылка)
Мне как то в споре с таким учёным пришлось объяснять ему что такое научный метод, он кстати тоже какой-то грант выиграл и чего-то там исследовал. Так что я уже ничему не удивляюсь.

(Ответить)