Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-07-30 18:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:busy

Дефицит людей как условие культурного прогресса.
Я тут понял недавно, что мы с вами, товарищи, строим свои рассуждения на неверном базисе.

Практически все согласны с тем, что люди как поодиночке, так и в своих объединениях не успевают за техническим прогрессом. Отсюда идут всякие экологические катастрофы, потребительское отношение к природе, специфические современные кадровые проблемы и т.п.

Многие согласны с тем, что психология не успевает за социальной динамикой. В самом деле, на дворе то капитализм, то социализм, а хомо сапиенс всё тот же, как десять тысяч лет назад в лучшем случае. Отсюда тоже всякие проблемы, связанные с ментальностью, ну или что-нибудь совсем простенькое, вроде массовой смены гендера при сохранении классического брачного поведения (это когда хочется и феминизма, и чтобы прынц на белом коне, а мужики почему-то мельчают).

Есть и ещё один аспект - институты и прочие габитусы не успевают за примитивной социальной реальностью. В частности это объясняет любимую нашу страшилку о "пьяных посиделках с поножовщиной". А разгадка одна - людей слишком много.

"Посиделки с выпивкой" - это модель трехсотлетней давности, когда людей мало, а социальное существо хомосапиенс жаждет пообщаться. Сейчас социальное существо хомосапиенс общением и информацией обожралось по самую макушку. Ему бы посидеть одному - ан нет. Есть институты и есть социально одобряемое поведение. НАДО СЛЕДОВАТЬ. Это заставляет встречаться с другими, общаться, ну и выпивать. После чего, разумеется, нарушаются тормозящие контуры и наступает сбой.

Таких институтов вокруг нас полным-полно, и все они уже нам тесны. Потому что формировались они в эпоху суровых условий выживания человека, когда нужно было сплотиться, чтобы выжить, ибо людей мало, а проблем много. Сюда же в кучу идёт мораль, этика и всякий прочий гуманизм эпохи Возрождения.

Сейчас толку в этом нет. Пока это ощущают только подсознательно - "умри ты сегодня, а я завтра" это не местное, это всеобщее для переставших быть примитивными культур. Защита слабого начинает откровенно раздражать, великая ценность всякой единственной и неповторимой человеческой жизни вызывает просто недоумение - какая-такая ценность, их уже семь миллиардов и каждую секунду пара новых рождается.

Вся подлинно человеческая культура была выработана во времена реального дефицита людей и реальной их ценности. В наше время громадные объёмы населения обесценивают и отдельного человека, и, через это, всю мировую культуру.

Итак, мы имеем модель "Человек - ценность" и модель "Человек - не ценность". Некоторые скажут "А чем второе плохо? Да пусть будет людей побольше, мораль же вместе с культурой в топку". Почему я считаю необходимым отстаивать всё же первый вариант? Потому что первый вариант дал нам небывалый взлет человечества, прогресс, знания о вселенной и возможности изменять мир. Люди же, которые не являются ценностью, всё это утрачивают, на мой взгляд это очевидно, и доказательством является всё обрушение достижений человечества, происходящее в последние годы.

То есть по мере роста численности населения планеты резко обесценивается культура, выстроенная в условиях дефицита людей. А кроме этой культуры люди никакой другой не имеют. Даже вечно голодающие китайцы, вырезавшие себя под корень каждые сто лет в кровопролитнейших войнах и восстаниях ради дальнейшего развития, по-настоящему развивались только в эпохи после этих вырезаний, когда человек становился дефицитом. Кстати, текущий взлёт Китая объясняется как раз тем, что они в условиях излишков населения жить привыкли. Но подлинного прогресса там нет, там экстенсивный рост и копирование западных образцов.

Так вот, что нужно для спасения мировой культуры? В первую очередь, конечно, стабилизация численности населения планеты. Даже не до золотого миллиарда. Миллионов до пятисот. Вот тогда станет и личность единственной и неповторимой ценностью, вот тогда всем ресурсов хватит, вот тогда и культура с прогрессом будут семимильными шагами двигаться, как после чумы и прочих больших войн.

Главный враг человечества - бесконтрольное размножение. Чем больше людей - тем скорее все они скатываются в дикость, варварство, "рыночную конкуренцию", пьяные поножовщины, пандемии и прочую гнусь. Чем меньше людей - тем выше степень уважения друг к другу, тем ценнее каждый представитель человечества, тем дороже чудо человеческого общения и тесный круг друзей.



(Добавить комментарий)


[info]silentvoice07@lj
2011-07-30 15:58 (ссылка)
Сложно сравнивать экс-СССР и остальные страны. В экс-СССР острый недостаток населения (при избытке во многих других странах, отчасти поддержанном бесконтрольной иммиграцией), поэтому человек - ценность.

Поэтому, применение мальтузианского (социал-дарвинистского) подхода неправомерно.
Условия в бывшем СССР - весьма суровые для выживания, иначе не было бы такой катастрофической убыли населения.

Другой вопрос, что "включенные в мировую элиту" своими мозгами думать не способны, а только повторяют чужие мантры.

NB. Мальтус был англиканским монахом (глава англиканской церкви - королева Британии), и никто не стал бы его рекламировать, если бы его теория не совпадала с точкой зрения британских монархов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-30 19:28 (ссылка)
а вам теории важнее реальности я так понимаю (раз вы вместо изложения фактов перешли на личность теоретика мальтуса)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilgatech@lj
2011-07-30 23:10 (ссылка)
Не народа стало много, а горе-мальтузианцев. Уже отстреливать пора.)) ай-яй-яй асоцио.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levyi_botinok@lj
2011-07-30 16:37 (ссылка)
Роль плотности населения у Вас как-то в лоб рассматривается. А слабо еще и изменение структуры глянуть? Типа, "расстояния" от элиты до своих работяг или воинов. Соответственно сравнить с "расстояниями" между элитами структурных подразделений. Часто ли элиты рассматривают "свой микронарод" более близкими к себе, нежели "вражеские элиты".
Так ли прямолинейна роль "количества нас"?
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-07-31 01:53 (ссылка)
Расстояний сейчас уже нет, расстояния остались только в головах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levyi_botinok@lj
2011-07-31 06:36 (ссылка)
Неожиданно... Я, вроде, закавычил слово "расстояние".
Может слово "пропасть", скажем, между соседями по лестничной клетке затронет больше ассоциаций?
Тот самый "вымирающий враг" - бабки на скамейках, как ни странно, хранили некие спасательные связи в обществе. Но это возможно при важной роли малых масштабов - в деревнях или в очень маленьких странах, где с полицией половина населения за руку здоровается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ampir@lj
2011-07-30 16:38 (ссылка)
в России неописуемый дефицит кадров и просто людей. при этом чурбаны не годятся ни в кадры, ни в люди. такая вот проблемка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-07-31 01:54 (ссылка)
В мире тоже.
А причина, как это ни забавно, именно перенаселение.
Подумайте, почему так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-01 04:55 (ссылка)
---в России неописуемый дефицит кадров

это неправда.
Просто вы, как и всякий рашкован, не уважаете приходящих на собеседование - вот вам "людей и не хватает". Походите по интервью сами - и о вас другие рашковане вытрут ноги.

(Ответить) (Уровень выше)

7 миллиардов
[info]aurfin76@lj
2011-07-30 17:14 (ссылка)
а Бетховен-то был один. Я всегда об этом вспоминаю. Людей создавших этот мир можно на двух тетрадных страничках уместить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 7 миллиардов
[info]myelencephalon@lj
2011-07-30 19:06 (ссылка)
Один микропроцессор, без "обвески", пахать не будет. Бетховен не создал музыкальные инструменты, не создал язык, на котором говорил, не выращивал себе еду, не шил одежду, не ассенизировал отходы, не производил бумагу, на которой записывал симфонии и т.д. и т.п. Разделение труда рулит, и без него рождаться гении не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 7 миллиардов
[info]aurfin76@lj
2011-07-30 19:33 (ссылка)
Бетховен - вершина в своем деле, практически недосягаемая, он несводим к одежде, канализации, бумагопрядению. Последние всего лишь средства жизни, доступные всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 7 миллиардов
[info]russell_d_jones@lj
2011-07-31 06:51 (ссылка)
Но отними у Бетховена соц.среду, созданную сотнями тысяч людей, и будет пшик.
Более того, помести его в немного другую среду... И много он заработает в переходе метро своей божественной музыкой?
Вы сами прётесь от Бетховена потому, что в вас много всего разного вложили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jambojet@lj
2011-07-30 18:00 (ссылка)
Вспоминается: никогда так сыто и спокойно не жил европейский крестьянин и ремесленник, как после великой чумы. Когда население сократилось, и людей дико нехватало.
Высокие зарплаты, социальные плюшки, прогресс и много всего остального.

А когда людей стало много - "вырезайте всех \гугенотов\, господь наверху разберется".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-07-31 02:00 (ссылка)
Именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berest@lj
2011-07-31 06:44 (ссылка)
Вспоминается: никогда так сыто и спокойно не жил европейский крестьянин и ремесленник, как после великой чумы.
Вот это память! Деменция Вас не беспокоит? Впрочем,не отвечайте, я по своим пациентам знаю ответ) А "европейский крестьянин и ремесленник" - это кто, по-Вашему?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jambojet@lj
2011-07-31 06:50 (ссылка)
А вы юморист!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]durayaha@lj
2011-08-01 16:21 (ссылка)
Ой,умора!Видимо,Вы вместе с теми самыми ремесленниками и жили,сытно и спокойно,обусловленный Вы мой!Особенно доставили высокие зарплаты и социальные плюшки и много,много всего остального...Гыыыыыыыыы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berest@lj
2011-07-30 18:03 (ссылка)
единственное благо - размножение Вы обьявляете бедой)о tempora, o mores...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-07-31 02:21 (ссылка)
Размножение - благо?
Шутите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]durayaha@lj
2011-08-01 16:25 (ссылка)
В разумных пределах,разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avr_mag@lj
2011-07-30 18:08 (ссылка)
"Так вот, что нужно для спасения мировой культуры? В первую очередь, конечно, стабилизация численности населения планеты. Даже не до золотого миллиарда. Миллионов до пятисот."

А вы сами то поди надеетесь попасть в эти счастливые 500 миллионов?
Только я думаю, что надежда ваша призрачна.
Вероятность того, то вы не станете жертвой "стабилизации" (а по сути массового уничтожения людей) во много раз меньше, чем наоборот.

А вообще, я считаю, "лишних" людей на земле нет.
Кроме тех, кто других считает "лишними".
Вот эти счетоводы и являются лишними.
Вот от них и надо избавляться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-30 19:25 (ссылка)
никто из ныне живущих не попадёт в эти 500 миллионов.
а вы (судя по вашему каменту) идиот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2011-07-31 01:49 (ссылка)
Ни одного вашего адекватного комментария в своём ЖЖ не помню, все сплошь идиотские.
Вы идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сам такой!
[info]avr_mag@lj
2011-07-31 04:00 (ссылка)
Переходя на личность и оскорбления оппонента вы признаете свою слабость и отсутствие серьезных аргументов.
Конечно, вы можете меня забанить.
Но этим самым окончательно распишитесь в своей неспособности вести полемику с неудобными оппонентами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам такой!
[info]asocio@lj
2011-07-31 04:05 (ссылка)
Оппонент - это человек, который разбирается в вопросе.
А вы просто идиот.
Аргумент о "переходе на личности" не уместен - когда идиот начинает нести чушь, ему об этом прямо говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам такой!
[info]avr_mag@lj
2011-07-31 04:20 (ссылка)
Очень удобно назвать "чушью" любое неудобное мнение,
которое не хочется (а чаще не можется) опровергать.

В порядке обмена комплиментами.
Если я идиот, то не более чем вы.
Вы, пожалуй, даже хуже чем идиот.
Вы, судя по вашим постам, патологически озлобленный тип, маргинал-неудачник,
который страдает комплексом неполноценности и злобной завистью к тем у кого денег больше. И вынашивает планы мести.
Вам видите ли не нравится расслоение людей (совершенно естественное) по имущественному признаку! А может вам еще и вся наша солнечная система не нравится?

Такие типы как вы представляют большую потенциальную опасность для общества в случае если дорвутся хоть до какой-нибудь власти над другими людьми.
Поэтому за вами нужен надзор.
Как за опасным психопатом и шизофреником.
Вы клинический случай.
Поэтому вы мне и интересны.
Даже если вы меня забаните,
я все равно буду вас читать и оставлять комменты под другими никами.
Тем не менее, я не желаю вам зла.
А желаю побольше денег, чтобы вы могли решить все свои финансовые проблемы и стали хоть немного добрее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам такой!
[info]silly_sad@lj
2011-07-31 05:07 (ссылка)
"Даже если вы меня забаните,
я все равно буду вас читать и оставлять комменты под другими никами. "

и этот человек обвиняет кого-то в шизофрении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам такой!
[info]avr_mag@lj
2011-07-31 05:36 (ссылка)
Все люди немного шизофреники.
У каждого свой таракан в голове.
У вас тоже.
Судя по вашему ЖЖ.
Так что, чья бы корова мычала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам такой!
[info]silly_sad@lj
2011-07-31 18:16 (ссылка)
если не секрет, какой именно пост(ы) натолкнул вас на такую мыслю?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сам такой!
[info]void_am@lj
2011-08-01 08:54 (ссылка)
"А может вам еще и вся наша солнечная система не нравится?" - давно отдыхали на озерах Титана?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iarwen@lj
2011-07-30 18:45 (ссылка)
Пока что проблема не в численности населения, а в крайне неравномерном его распределении. До тех пор, пока люди стремятся как сельди в бочку набиться в свои Гонконги, Нью-Йорки и Парижи - в общем, неважно, какова реальная численность мирового населения. И 500 миллионов будут друг у друга на головах жить.
Так что опять тут проблема вовсе не демографическая, а - как обычно - чисто экономическая: в больших городах заработать проще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-30 19:21 (ссылка)
а это кстати СЛЕДСТВИЕ перенаселения (как это ни парадоксально звучит).

у голубей тоже есть такой эффект.
когда их больше чем им хочется, они ещё плотнее сбиваются в стаи и вымирают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2011-07-31 04:23 (ссылка)
город - демографическая воронка, чем больше город тем ниже в нем индекс воспроизводства. в Москве - 0,3, например. то есть на 10 в оном поколении - 3 во втором. и растут за счет подсоса. который тоже потом не рожает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-07-30 19:19 (ссылка)
добро пожаловать в мою партию

(Ответить)


[info]ru_teacher@lj
2011-07-30 22:22 (ссылка)
годный вброс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-31 05:05 (ссылка)
годнее всех политических вместе взятых :)
наступил дуракам на самую любимую мозоль!
тут консенсус в принципе неовзможен потому что у людей программная блокировка трезвого размышления на эту тему -- природный механизм.

(Ответить) (Уровень выше)

..." что нужно для спасения мировой культуры?"...
[info]grizzly_ru@lj
2011-07-31 01:02 (ссылка)
За последние 20 лет в Российской Федерации исчезли десятки тысяч городов и сёл, катастрофически уменьшилось и продолжает вымирать население – это что, культурная революция? …«вот тогда всем ресурсов хватит» - это в смысле того что бы всем хватило «пальм» под которыми можно лежать – банан все равно упадет? Думаю, что всё наоборот – избыток ресурсов и есть большой соблазн и полная культурная деградация – Россия тому ярчайший пример. Кто то с этой «бедой» успешно справляется – Норвегия, а кому то иметь «нефть и газ» категорически противопоказано – понятно кому. Про Китай убило – «Но подлинного прогресса там нет, там экстенсивный рост и копирование западных образцов». Это в Китае «экстенсивный рост» и «прогресса нет»? Да нам того что создано и будет создано в Китае – новейших производств, технологий, мощнейшего развития науки и техники – боюсь в России уже не построить и не создать. Это в России «экстенсивный» и не даже не рост.
Если ваш пост – способ привлечь внимание к «Дефицит людей как условие культурного прогресса» то попытка удалась. А если другое – ну тогда не знаю…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ..." что нужно для спасения мировой культуры?"...
[info]asocio@lj
2011-07-31 02:22 (ссылка)
Вы поменьше думайте о России и побольше думайте о человечестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..." что нужно для спасения мировой культуры?"...
[info]ex_tranceri@lj
2011-07-31 05:56 (ссылка)
Да ну? Меня например США и европа никак не волнуют,подохнут ну и ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..." что нужно для спасения мировой культуры?"...
[info]retiredwizard@lj
2011-08-01 05:01 (ссылка)
ну и дурак. Рашка - деревня, никому не интересная. все решается в европе и америке. судьбы цивилизации и наша судьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..." что нужно для спасения мировой культуры?"...
[info]ex_tranceri@lj
2011-08-01 05:11 (ссылка)
За меня другие решают? А термоядерную бомбу в глотку не хотят? В общем получат, А ты кстати уёбок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..." что нужно для спасения мировой культуры?"...
[info]retiredwizard@lj
2011-08-01 05:12 (ссылка)
уебок это ты. Никакой бомбы у тебя нет, ты бесправный рашкован, дворника сменить не можешь. Сиди и помалкивай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..." что нужно для спасения мировой культуры?"...
[info]ex_tranceri@lj
2011-08-01 05:17 (ссылка)
Ты мне неинтересен,а бомбочку можно легко собрать,Норвега с пушкой помнишь? Вот,побольше таких и они сами угрябят уеропу и сша. Надо только направить куда надо и цели указать,всё сами сделают. Иди соси не отвлекайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..." что нужно для спасения мировой культуры?"...
[info]retiredwizard@lj
2011-08-01 05:19 (ссылка)
--,а бомбочку можно легко собрат

рашкован швейную машинку уже собрать не может. так что подрачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanuda2@lj
2011-07-31 02:26 (ссылка)
Дурь и бред.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-07-31 06:13 (ссылка)
Приятно познакомиться, а я Асоцио.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-01 05:02 (ссылка)
по стилю видно: патриот россии. Флаг вешать - лишнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eksray@lj
2011-07-31 03:46 (ссылка)
Замечание по делу, но многие аспекты не учтены, самое главное - неравномерность процесса роста населения.

(Ответить)


[info]shean@lj
2011-07-31 04:21 (ссылка)
а я давно говорю, что надо платить всем желающим бабам за стерилизацию. платить такую, обидную сумму, тысяч семь. немолодой замученной семьей тетке - поддержка в хозяйство; а бездетные, которые продадут будущее за такие деньги - и слава Богу, что не размножатся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-07-31 05:54 (ссылка)
Вот ты и стериализуйся первый,спаси мир начни с себя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2011-07-31 09:53 (ссылка)
цыц, неграмотное!

во-первых, внимательно читать предложение. Никого не стерилизовать силком. И вообще данная метода выщелкивает только тех, кому 6 тысяч сейчас важнее возможности иметь детей когда-то потом.

во-вторых, сетевой этикет предполагает, что если вы обращаетесь к кому-то на "ты", предварительно нужно если уж не спросить разрешения, то хотя бы уточнить пол))))

в-третьих, непременно стерилизуюсь. когда третьего рожу)))) надоело кормить производителей презервативов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-07-31 10:01 (ссылка)
хули,бля ты тут мне указываешь? Ебанько уебись об стену и засунь ноги себе в рот,последовательность на твое усмотрение. Сетевой этикет? Подотрись им,его нет,а знаешь почему? Потому что на его уже все давно положили, нету никаких правил давно уже.
Ты даже второго не родишь, умрёшь,я это гарантирую. Потому что сейчас уже стерилизуют силком,раскрой глаза уебан неграмотный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_500682@lj
2011-08-08 07:58 (ссылка)
>во-вторых, сетевой этикет предполагает, что если вы обращаетесь к кому-то на "ты"

Отнюдь. Была даже такая поговорка "когда в инете заговаривают на Вы, в реале уже били бы морду". Ты это по дефолту для инета. Вы - признак отстранения что то вроде "на одном поле срать не сяду".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2011-08-08 08:36 (ссылка)
ну, это уже немножко устарело. Видите ли, при обращении к юзеру, ник которого не дает четкой гендерной привязки, на ВЫ - человек не рискует лопухнуться. Конечно, можно глянуть в юзеринфо, а то и посты посмотреть - но тыкальщики, как правило, этого не делают. На чем порой и горят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2011-07-31 06:15 (ссылка)
Да нет, надо платить необидную сумму.
В идеале - нужно брать на дожитие на полный государственный пансион. Не рашкопенсия, конечно, а человеческое.
Пару поколений на нефти и газе человечество протянет кормление всех уже живущих, но стерелизованных, потом естественным образом останется мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2011-07-31 09:55 (ссылка)
какой государственный пенсион? _технически_ еще пару поколений минимум невозможно будет содержать в человеческих условиях стариков, если их будет больше 25% населения. там, при массивной роботизации - может быть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-08-01 05:23 (ссылка)
Не ты ли писал закон о "детских"? Логика один в один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2011-08-01 08:06 (ссылка)
шыкарные сиське)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-08-01 08:22 (ссылка)
Есть такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2011-07-31 05:01 (ссылка)
НетЪ.
95% это константа, поэтому для существования 50 миллионов цивилизационного авангарда нужно 950 миллионов фонового шума.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-07-31 05:10 (ссылка)
хочется сказать "докажи"
но и так понятно что "95%" это МАГИЯ ЧИСЕЛ и никакого доказательства тут нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2011-07-31 05:15 (ссылка)
Статистические данные не доказываются. Они просто имеются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tranceri@lj
2011-07-31 05:53 (ссылка)
Предлагаю убить тех кто ратует за сокращение населения.
Кстати на обслуживание золотого миллиарда уходит столько ресурсов которые в состоянии кормить всё человечество достаточное количество лет, при этом эти уроды тормозят прогресс иначе бы мы уже частично освоили Луну и Марс,а так же океаны. Так что вот не надо, населения многа,надо сократить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-07-31 06:12 (ссылка)
Протоплазма приползла.
Давай, плоди нищету, пусть жрут кору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-07-31 06:14 (ссылка)
Чо возражений нет,господин хороший? Вот ты и пойдёшь мне на обед как свинья в яблоках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-07-31 06:33 (ссылка)
Нахуй, быдляк, нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-07-31 06:52 (ссылка)
на себя посмотри,уёбище.В быдло ты себя уже записал данным текстом и подлежишь уничтожению как враг человечества. В общем за тобой уже выехали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-01 05:03 (ссылка)
--Кстати на обслуживание золотого миллиарда уходит столько ресурсов которые в состоянии кормить всё человечество

ну так только их и надо кормить, не забывай это!
Зачем вообще нужны остальные 6 миллиардов? Жрать белых носорогов? мне жалко носорожиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-01 05:09 (ссылка)
пусть они сдохнут.тем более они этих носорогов и сожрали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-01 05:11 (ссылка)
едь к неграм, кто не дает?
носорогов сожрали бесполезные черножопые биомассы.

Белые же разумно сокращаются. При этом именно белые тянут весь программ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-01 05:03 (ссылка)
--- при этом эти уроды тормозят прогресс иначе бы мы уже частично освоили Луну и Марс,а так же океаны.

дада
негры и освоят, только европейцы им мешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-01 05:07 (ссылка)
Начни с себя умри сейчас или сосать у Абрамовича нравиться? Ну старайся,старайся,не буду отвлекать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-01 05:10 (ссылка)
отвечай по теме, не переходи на личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-01 05:12 (ссылка)
по теме, иди в жопу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-01 05:13 (ссылка)
о, видно русского патриота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tranceri@lj
2011-07-31 05:55 (ссылка)
Начни с себя,убейся об стену! Спаси мир!

(Ответить)


[info]dormendo@lj
2011-07-31 06:10 (ссылка)
А что, разве не к этому самому ведут лучшие, так сказать, люди планеты? В очередной раз убеждаюсь, социалисты, ультралибералы и капиталистические "воробуржуи" мыслят совершенно одинаково, все различия на уровне акцентов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-07-31 06:12 (ссылка)
Нет, дурак, лучшие люди планеты ведут к тому, чтобы на планете было дохуя протоплазмы. Тогда можно насладиться конкуренкцией внутри толп быдла, натравливать их друг на друга, разделять и властсовать, не заботясь о ценности каждого человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-07-31 06:16 (ссылка)
протоплазма это такие как ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russell_d_jones@lj
2011-07-31 06:55 (ссылка)
теперь уже нет - теперь они тоже за сокращение, а себя - в тот самый миллиард, по праву рождения в штатах-европах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russell_d_jones@lj
2011-07-31 06:55 (ссылка)
Хе-хе. Понеслось гавно! Отправить бы этих гуманистов в Африку, где в год по ребёнку - и показать существование этой "драгоценной жизни. Или в трущобы Индии, где вообще неизвестно сколько людей живёт - и вокруг малышня в грязи ковыряется, потому что папа и мама считают детишек счастьем.

(Ответить)


[info]marcuscrassius@lj
2011-07-31 17:33 (ссылка)
Ровно та тема, к которой раз за разом приходят мои "посиделки с выпивкой" и без. Любопытно, что вплоть до итоговой численности. При этом есть такое мнение, что лично входить в эти самые 500 миллионов по итогам сокращения решительно необязательно.

Обрати внимание на вторую составляющую рецепта — вызов. Т.е. не только (и даже в какой-то мере не столько) численность, сколько некоторая общая проблема, которую с этой численностью придется решать.

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2011-07-31 18:07 (ссылка)
Ну у Дольника в "Непослушном дите..." что-то подобное есть только без глобальных социокультурных выводов

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2011-07-31 18:13 (ссылка)
почему вы не баните уебанов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-08-01 05:31 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2011-08-01 02:44 (ссылка)
очень многие люди считают всех остальных людей людьми.
а это не так.
большинство людей людьми не являются.
большинство людей - это дикие, и ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.
http://bganiev.livejournal.com/18451.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-01 05:08 (ссылка)
Человека надо воспитывать чтобы он в гопа не превратился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2011-08-02 03:25 (ссылка)
да, воспитание - это важно.
но кто должен воспитывать?
получается, что воспитывает улица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-02 07:48 (ссылка)
Посмотрите "Республику ШКИД",всё сразу станет понятно. А у нас подобное убили давно уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2011-08-02 12:36 (ссылка)
давайте не будем выяснять, кто виноват. это понятно.
делать-то что?
я вот пару тем сегодня запостил про то, чем занять молодежь.
чтобы они не бухали, не ширялись, и не отжимали мобилки в темных переулках - их надо занять чем-нибудь.
вы тут много гневного понаписали, но реальных, осуществимых мер не предложили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-02 13:46 (ссылка)
Вообще-то государство должно быть заинтересовано в нормальном генофонде,но пока молдёжи предложена только идеология "кури,бухай,будь идиотом и греби бабло".
А мер должно быть много.
Кстати виновных бы тоже наказать надо причём публично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2011-08-02 14:08 (ссылка)
воспитывать своих детей должны сами граждане или государство?
вы не предложили ничего, что реально можно сделать.
у многих есть свои дети.
многие ищут варианты, как можно своим действием изменить ситуацию, не дожидаясь помощи государства.

я простой вопрос задал.
а вы на него не ответили.
только обвинили государство.

я ищу то, что может отвлечь молодежь от уголовщины.
тридцатый раз с открытым ртом пересматриваю ролик, прям как ребенок.
http://www.youtube.com/watch?v=zoMYU_nOGNg
вот, пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-02 14:33 (ссылка)
в СССР были кружки бесплатные,а то что я наблюдаю в ролике так это в детстве постоянно видел. А начинать надо с государства между прочим, проблема-то глобальная если что.
Я просто говорю как есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2011-08-02 14:47 (ссылка)
Я почему-то сразу подумал, что вы так и ответите.
Вы одну вещь не понимаете.

Представьте себе, что в 1945 году СССР проиграл войну немцам.
И немцы решили уничтожить весь народ.
Немцы-фашисты сели править страной.
В городах правят немцы и гауляйтеры, основная задача которых - уничтожать народ.
Вся страна - под оккупацией.

Когда вы предлагаете обратиться к государству - это означает, что люди должны обращаться к оккупантам - фашистам и гауляйтерам, которые ненавидят народ и хотят его уничтожить. Это их основная задача.

Когда я предлагаю найти способы воспитания молодежи, не прибегая к помощи оккупантов - я выступаю как партизан, который хочет воспитать молодежь и сохранить ее от уничтожения.

Вы за оккупантов или за партизан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-02 14:52 (ссылка)
Прочтите ещё раз мой текст внимательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2011-08-02 15:02 (ссылка)
читал я ваши камменты.
а вот вы мои не читали, похоже.
или не осознали.
страна под оккупацией.
вы предлагаете с оккупантами договориться.
это не получится.
их основная цель - уничтожение населения, а не его развитие.
поменять государственную политику - это значит сбросить оккупантов.
если вы такое прямо скажете - это значит к экстремизму призываете, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-02 15:04 (ссылка)
-> А мер должно быть много. Кстати виновных бы тоже
наказать надо причём публично.

разговор окончен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2011-08-02 15:12 (ссылка)
вы ничего не поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2011-08-02 15:12 (ссылка)
или вы просто враг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-02 15:21 (ссылка)
угу,перечитайте мой текст ещё раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2011-08-02 15:30 (ссылка)
"Вообще-то государство должно быть заинтересовано в нормальном генофонде,но пока молдёжи предложена только идеология "кури,бухай,будь идиотом и греби бабло".
А мер должно быть много."

я вам прямо написал, что государство не заинтересовано "в нормальном генофонде". написал также, почему именно не заинтересовано.

написал, почему идеология "кури,бухай,будь идиотом и греби бабло" - основная идеология государства.

и написал, почему ее будут усиленно внедрять и не отменят.
вы меня читали вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-02 15:42 (ссылка)
Зачем вы мне объясняете очевидные вещи-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pornoanimal@lj
2011-08-04 14:24 (ссылка)
"кури,бухай,будь идиотом и греби бабло"

Ебнулся, какая тебе это идеология? Это стиль жизни, браток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-05 13:00 (ссылка)
«Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.» Ф. Достоевский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-08-05 16:04 (ссылка)
Достоевский?
Не, не слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-05 16:40 (ссылка)
читайте классику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-08-06 06:12 (ссылка)
На кой хуй мне сдались все эти пни трухлявые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-06 06:16 (ссылка)
Вот хуем и увлекайтесь.. раз так хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-08-06 06:36 (ссылка)
Экий вы шалун, сразу в залупу лезете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xarkonnen@lj
2011-08-01 10:00 (ссылка)
о, эт' по-нашему, по-бразильски: ради некоего абстрактного "чуда человеческого общения" выпилить шесть миллиардов реальных хомосапиенсов. веrной доrогой идёте, товаrищь!

(Ответить)


[info]void_am@lj
2011-08-01 11:35 (ссылка)
Ай-яй-яй, Асоцио! Что же ты написал?! Я порой сомневаюсь - а социолог ли ты?
Ты обнаружил процесс (типа "больше людей - меньше человеков") - а задался вопросом: обратимый он, или нет? И где результаты проверок? Я понимаю, социологов таким вопросам могут и не учить - но ты же, гад, самообучаемый и любознательный?

Да, есть такой исторический процесс - общество все больше забивает болт на судьбу (и не только) конкретного индивида. Типа пока были палки-копалки - охотились на мамонтов; нужны были загонщики, копатели ям-ловушек - всем найдется работа, доля и уважение. Появился лук - и прежние институты атрофировались: "бери средство производства, подстрели воооон ту зёбру и не еби обществу мозг". Зато охотится стало легче, жратвы больше - и пошли размножаться ... И если тупо экстраполировать эти расклады общественных животных на общество всеобщего доступного изобилия, то в нем к человеку относиться будут супермегахерово. Общественное животное - оно такое животное...

Вот радуются передышке во время чумы 1346-1351 гг. - так тогда эффект был от непривычки, закрепленный войной и Уотом Тайлером. Потом тоже были сабантуйчики - и что? Разве Германию после Тридцатилетней войны кто-то добрым словом поминает? Гомоцид гомоциду рознь. Тем более, что людишки размножаются шустро (эту веселую привычку еще никто не отменял), а устраивать каждый раз эпидемии и войны - стремно и обломно.
Сейчас сокращать количество населения бессмысленно по одной простой причине: люди не будут - не смогут и не захотят - восстанавливать некую возвышенную культуру типа Ренессанса. В них нет некоего "зерна", зачатка этой культуры - а существующая материальная и культурная база позволяет жить по-прежнему. Эт если тебя, автора [asocio.livejournal.com/842673.html], так безбожно плющит с "лучшие люди планеты" (asocio.livejournal.com/850500.html?thread=13740868#t13740868) - что будет с остальными? Думаешь, сторонники "Человек - не ценность" будут воспевать в романах этого самого человека?

Мальтузианство и бэбибумерство идут нахуй - потому как количество в качество не переходит. Что сегодня 7 млрд, что 60 лет назад - 2, что 1 под конец 18-го века - ситуацию принципиально не меняют. Если ты хочешь качественных изменений - займись качественными изменениями.

(Ответить)


[info]durayaha@lj
2011-08-01 16:13 (ссылка)
"...Итак, мы имеем модель "Человек - ценность"


И когда,позвольте узнать,существовала такая модель в истории человечества? Сказочник,Вы,однако)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marcuscrassius@lj
2011-08-02 05:16 (ссылка)
Вплоть до "после-второй-мировой", например.

Здесь, видимо, некоторое недопонимание, все-таки не "Высшая Априорная Ценность, Данная Нам Свыше и Не Нам Решать", а нормальная такая рациональная ценность, "много людей лучше, чем мало людей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]durayaha@lj
2011-08-02 15:30 (ссылка)
Не принимается.Где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]durayaha@lj
2011-08-03 09:52 (ссылка)
Рациональная ценность,Вы имеете ввиду,что люди рассматриваются только как средства производства? Тогда при чем здесь какие-то культурные ценности,вынесенные в заголовок.Зачем мерить объем в сантиметрах?

(Ответить) (Уровень выше)