Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-10-25 17:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

"I’ll be judge, I’ll be jury," Said cunning old Fury ©
Из "дела Макарова" всплывают крайне интересные подробности. Почти все они заслонены одиозной фигурой "детского психолога"-садистки, однако мы к ней вернёмся позже.

Кто, собственно, сам Макаров?

Основой деятельности Макарова В.В. в Минтрансе была подготовка законопроекта«Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам». Его суть – в значительном повышении финансовой ответственности перевозчиков на всех видах транспорта в случае гибели или травм пассажиров. Цель – заставить перевозчиков финансировать мероприятия по повышению безопасности перевозок под угрозой потери рентабельности их деятельности за счет больших страховых взносов. Т.е. – или они безопасно, без риска, перевозят пассажиров и платят немного в качестве страховки, или, в противном случае, платят столько, что заниматься перевозками невыгодно. Основную выгоду от этого закона получали бы пассажиры, немного – страховые компании, финансовую же нагрузку несут перевозчики всех видов транспорта – от маршруток до РЖД и авиакомпаний. Перевозчики воспринимали этот закон как новый налог на бизнес.Закон должен был быть принят еще прошлым летом, но не принят до сих пор… Как результат: затонувшая "Булгария", разбившийся в Ярославле ЯК-40 и т.п….

Так же В.Макаров не согласовывал«Методику расчета платы за проезд по платным дорогам», в связи с ее необоснованным завышением. В эту плату пытались заложить не только затраты на содержание дороги, как было бы справедливо и экономически обоснованно, но и затраты на строительство этой дороги, которые компания, собирающая деньги за проезд, никогда не несла, а дороги строились давно и за счет государства.


То ли человечек "На принцип пошёл", то ли просто место решили освободить для кого-нибудь более инновационного - одноклассник там чей-нибудь без работы сидит, или ребёнок подрос... И положительный эффект есть - можно будет не финансировать безопасность и "два раза кусать одно яблоко" в виде расходов на дорожное строительство. Дело святое - Эффективное™, Инновационное™, Модернизационное™, как было устоять?

На борьбу двинули самые лучшие кадры. Вот, например, государственный обвинитель. Сын депутата Госдумы от фракции Единая Россия Сафаралиева Гаджимета Керимовича, первого заместитель председателя Комитета ГД по вопросам местного самоуправления - члена думской фракции ЕР аж с 1999 года.

Реплики гособвинителя Сафаралиева К.Г. из протоколов судебных заседаний:

1. Суд объявляет замечание гособвинителю за нарушение регламента судебного заседания. Гособвинитель: «Беспонтовый суд какой-то!»

2. Гособвинитель – эксперту Исаенко, когда она не могла узнать свою подпись на заключении: «Может, Вы свои очки протрете и получше посмотрите?»

3. Макарову В.В. (за несколько дней до приговора):
Гособвинитель: Посмотрим, что ты через несколько дней скажешь.
Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
Гособвинитель: Да пожалуйста!
Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
Гособвинитель: Да хоть три.
Суд объявляет замечание гособвинителю за некорректное поведение.
Гособвинитель: Да хоть четыре.

4. Председательствующий: К суду обращаются стоя.
Гособвинитель: Да?! Буду знать.


Начальник по праву рождения, ага. Потомственный депутат. Там ещё есть его фотография, уснувшего при оглашении приговора. Был ли это естественный сон, или нечто схожее с поведением сына Вальки-стакан - как знать? Я полагаю, что мажоры в этом смысле друг от друга не отличаются.

Теперь непосредственно к "детскому психологу", которую уже рассмотрели со всех возможных ракурсов. Ну тут всё написано. Всякие странные люди, ратующие за абсолютную свободу, ринулись делать заявления о том, что, мол, неважно, чем она там занимается в свободное время. Бесспорно, если бы она на фабрике носки шила или даже сидела в бухгалтерии циферки считала - было бы неважно. Однако даже самые демократичные и либеральные страны прекрасно понимают, что такое профнепригодность. Поэтому человека ростом метр пятьдесят не возьмут играть в баскетбол, старичка девяностолетнего не наймут спасателем на пляже, а люди с нарушением цветового зрения вряд ли получат работу дизайнера. Несмотря на то, что это именно пресловутые "особенности", а не какая-нибудь там болезнь.

Впрочем, она лишь дымовая завеса - и в начале дела, и сейчас. Конечно, мы наблюдаем в чистом виде акт насилия над беззащитным мужчиной, который ей так нравится. Но глупо верить, будто бы всесильная госпожа Лейла захотела - и посадила мужика. Да нет, просто ей дали покуражиться. Как и убогому депутатскому сынку.

Ключевой вывод из данной истории очень прост.

И в этом журнале, и в блогах вообще лояльные и патриотичные комментаторы постоянно пишут о том, что нужно "делать на своём месте свою работу хорошо", что нужно "идти в суд", что следует "начинать с себя".

А жизнь подкидывает всё новые и новые примеры обратного. Вот и очередной пример показывает нам, что если ты "начнёшь с себя" и станешь "делать на своём месте свою работу хорошо" - например требовать от пассажирских компаний обеспечения безопасности пассажиров, а от компаний-подрядчиков бережного отношения к бюджету - то тебя "поведут в суд", где отдадут на растерзание укуренному малолетнему гопнику и тупой госпоже-садисту.

Слава России!
Слава Газпрому!
Слава Тандему!

Трижды сколен!



(Добавить комментарий)


[info]ampir@lj
2011-10-25 14:20 (ссылка)
дашь парабеллум?

(Ответить)


[info]bulina_pti4kina@lj
2011-10-25 14:31 (ссылка)
Да, к сожалению, сейчас всё именно так и происходит.
Начинаешь "на своём месте делать свою работу хорошо" - и начинаешь сразу же сА ильно раздражать начальствующих мажоров, которые без своих пап - директоров заводов- были бы простыми сельскими дурачками.


Каков же выход?
Не убивать же их?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2011-10-26 06:19 (ссылка)
"Каков же выход?
Не убивать же их?" - не убьешь их - они убьют тебя. Sad, but true.
Хочешь проверить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2011-10-30 04:22 (ссылка)
+500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wet_night@lj
2011-10-25 14:37 (ссылка)
1. С чего бы страхование стало проблемой перевозчиков? Включат в стоимость билетов и все дела.
2. Единственный бизнес, который выиграет от новшества - страховой.
3. Сажать по ложным обвинениям неправильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-25 17:04 (ссылка)
1.В Роиссе - всё не так.
2.В Роиссе - "страховой бизнес" связан только с устрашением. Единственно, где "успешно" страхуют, это там где устрашают.
3. В Роиссе каждое первое обвинение - ложное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_tor@lj
2011-10-25 15:04 (ссылка)
Привет,

Да, пожалуй насчет основной выгоды - пассажирам, это перебор. Как правило, в любой стране основную выгоду получают страховые компании и те, кто обслуживает страховки. К примеру, при наступлении страхового случая, большинство денег платится врачам, госпиталям, реабилитационным центрам, производителям медицинской продукции - протезов и прочего.

Собственно пострадавший, как правило, получает компенсацию за время пропущенное на работе, в размере незаработанных денег, или немного больше.

По крайней мере в Канаде существует масса юристов, специализирующихся именно на полулегальном вытягивании денег для пострадавших. Иначе - подлечат, поставят на ноги, сделают "как было раньше" и - назад, в строй.

(Ответить)


[info]pan_terra28@lj
2011-10-25 15:41 (ссылка)
я тоже, как узнала, что он чиновник Минтранса, подумала, что не всё так просто
И полиграфист в этом деле тоже хороший - как пишут, какой-то самоучка, в носу ковырял во время сеанса и снял при этом с обвиняемого 250 т.р.
Так что - в деле обвинения несчастного Макарова вообще ни одного нормального человека нет. Включая адвоката, кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-25 17:01 (ссылка)
Ежу понятно, что всё данное дело - заказной гнусный "спектакль"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-29 02:50 (ссылка)
--полиграфист в этом деле тоже хороший - как пишут, какой-то самоучка

рташкованчики! Полиграфистов профессионалов - не бывает, ибо это не профессия а шарлатанство. Ковыряй ты в носу - или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2011-11-01 20:09 (ссылка)
Не то чтобы шарлатанство, но в качестве доказательства не годится.

Я работал с полиграфами и аппаратами ЭЭГ и вообще специалист по функциональной диагностике и ЭЭГ (даже серификат МАПО есть, правда просроченный), поэтому скажу так:

Эти "полиграфы" не могут достоверно что-то подтвердить или оправдать. Там всё очень приблизительно и нечётко - по сигналам нельзя сказать достоверно врёт ли человек или говорит правду. Эти штуки конечно могут использоваться как детекторы лжи, но только как вспомогательное, дополнительное средство, которое всё равно требует дополнительной проверки.

Ну а скорее всего "детекторы лжи" используются так: этот аппарат сам по себе оказывает моральное воздействие на испытуемого, он очень боится, ну а потом его можно "взять на пушку", то есть заявить ему: "Мы же видим что ты врёшь! Аппарат ведь показал, а это машина, его не обманешь!" ну и раскрутить.

Но в чистом виде как доказательство вины/невиновности полиграф не годится конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2011-11-01 20:13 (ссылка)
Сорри, хотел сказать конечно:
Как доказательство вины полиграф не годится.
Разумеется невиновность доказывать не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2011-10-25 15:42 (ссылка)
Воистену Сколен! Рожайте больше, рожайте толпы!

(Ответить)


[info]bubadia@lj
2011-10-25 15:44 (ссылка)
асоций, это у ней не хобби
она участвует в выставке в качестве модели - ходит по подиуму
это работа, асоций. она в БДСМ ПРОФЕССИОНАЛ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shudrak@lj
2011-10-25 16:19 (ссылка)
Клёвый юзерпик )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-25 16:57 (ссылка)
Судя по возрасту чиновника пострадавшего - он чей-то сынищще. Возможно, потому, и пострадал из-за родственников, которые его на данную должность и "пропихнули"..

(Ответить)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-10-25 17:00 (ссылка)
Что свидетельствует, кстати, о крайне нездоровых (и это мягко говоря - нездоровых) взаимоотношениях внутри чиновничьей массы.. Уж если _так_ "подставлять" коллегу практически ни за что...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-11-12 05:24 (ссылка)
ршковане - зверье в массе своей, ненавидят ближнего страшно.

все.
без исключений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]david_gor@lj
2011-10-25 20:20 (ссылка)
Я понимаю словосочетание "начни c себя" именно как призыв к обеспечению собственной информационной безопасности.

В нынешние времена "начни с себя" это - не подпускай без крайней нужды к своей частной жизни никого, из тех, кто по долгу службы гарантирует тебе безопасность. И по крайней нужде тоже не подпускай.

Школьные сочинения, дневники, детские рисунки, медицинские сведения и т.д. - всё это потенциальная угроза всеобщей безопасности (не только личной).

Особая подлость всех этих тенденций в культивировании идеи «мне нечего скрывать». Я эту фразу много раз встречал в самых неожиданных местах и в устной и письменной форме. В ней (фразе) концентрированный коктейль мерзости, лицемерия и слабоумия. (http://david-gor.livejournal.com/107072.html)

(Ответить)


[info]barskaya@lj
2011-10-25 20:32 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1455034.html?thread=19058618#t19058618

(Ответить)

О вреде добрых дел
[info]aerffadf@lj
2011-10-25 23:14 (ссылка)
Статья Ю. Нестеренко "О вреде добрых дел":
http://yun.complife.ru/miscell/goodbad.htm

(Ответить)


[info]zloi_sibiriak@lj
2011-10-26 01:28 (ссылка)
Нормальная внутриэлитная разборка.
В 1937 был бы японским шпионом.
В 1982 посадили бы за особо крупные
сейчас мейнстрим - педофилия.

Так же, как и доктор. В 37 -м был бы донос о шпионаже. Сейчас - типа педофил.

Инструменты разные - суть не меняется.
Как и подонки, которые непосредственно делают "дела".

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2011-10-26 08:48 (ссылка)
да что же это тоска такая!
ни один не пришёл Россиюматушку Богоносную от проклятого клеветника асоция защитить!
где вы?! радетели земли русской?!
где вы прославленные ратными подвигами и жэжэшными баталиями витязи богатыри?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-29 02:52 (ссылка)
есть мнение что богатыри уже готовятся в Турции. Лет через 10-15 - оприходуют Рашеньку. Может раньше, это предельный срок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russ_79@lj
2011-10-31 03:39 (ссылка)
а тебе, русофобу, всё неймётся?
прежде чем вякать, ты бы воровать для начала перестал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-31 12:17 (ссылка)
о дурачок! я ведь потому и русофоб, что воровать не допущен. Пустите, пустите меня к кормушке - и я возлюблю наш прекрасный и щедрый народ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russ_79@lj
2011-10-31 16:59 (ссылка)
>>>воровать не допущен.>>>

а это - ложь.
ты ж писал, что в Мск живёшь.
а любой москвич (и житель Спб) = вор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-11-01 15:01 (ссылка)
Это верно, но меня не устраивает масштаб!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2011-10-26 14:05 (ссылка)
Багирозащитники о Макарове как-то молчат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hotjuice@lj
2011-10-30 05:21 (ссылка)
Так разнарядки не было, вот и молчат

(Ответить) (Уровень выше)

С баша, почти в тему)
[info]cdf_easy@lj
2011-10-27 05:00 (ссылка)
Vilk: Как говорится "Виноват военкомат", воин призванный на службу весь срок только и делает, что пытается загаситься от службы, напиться не важно чего, обдолбаться дабы скрасить суровые будни. Любое вверенное имущество и техника будет портиться, ломаться, выходить из строя раньше положенного времени. Способность воина загубить что либо часто поражает даже бывалых офицеров, разворовывается все что плохо лежит, причем определяет как лежит лично воин. Ущерб который наносит призывной контингент вооруженный силам огромен, возместить нанесенный ущерб воином невозможно, взять с него нечего.
Xxx: Эта проблема стара как мир:
""Рабы приносят зерновому полю большой ущерб, они отдают волов на сторону, плохо кормят их и прочий скот, небрежно пашут землю, расходуют значительно больше семян, чем нужно, за посевами ухаживают небрежно и получают небольшой урожай""
Колумелла (42 н. э.)

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2011-11-06 04:16 (ссылка)
Вперде
Слава России!
Слава Газпрому!
Слава Тандему!
Сколену слава...

(Ответить)