Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2012-05-14 17:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cheerful

Рабочие лошади
Оригинал взят у [info]dreamer_m@lj в Рабочие лошади

Если собрать самые-самые штампованные и затёртые советы на тему того, как стать здоровым и благополучным, то получится нечто следующее:
- Организовывать свою работу, чтобы больше успевать
- Меньше жрать
- Ну или хотя бы жрать больше травы-овощей и меньше жирного, сладкого и вкусного
- Увеличить физическую нагрузку
- Позитивнее относиться ко всему на свете
- Быть терпимее к людям, прощать их и "относиться с пониманием".

В сумме эти милейшие советы (потенциально и поодиночке для кого-то, может, и годные) дают весьма цельную и прекрасную картину.

Это же инструкция для настоящей рабочей лошади, мечты любого хозяина! Она сама готова впахивать как можно больше, по возможности - физически; она ест одну траву, а лучше - ничего не ест, ведь питаться воздухом и худеть будет для неё же полезнее. При этом она чрезвычайно терпима, дает себя седлать, ездить, запрягать и погонять в любое время дня и ночи. Она также охотно прощает всех, кто её бил и не кормил (тем более что делали это для её же пользы, как водится). При этом она здорова и не раздражает хозяев больным и дохлым видом, а также позитивна и не говорит всякой фигни о том, что ей в жизни что-то не нравится.

Что самое примечательное - вовсе не могучие Хозяева раздают эти советы окрестным лошадкам. Если это делали исключительно рабовладельцы, всё было бы совершенно понятно.
Но лошади сами очень охотно дают эти советы друг другу и поддерживают друг друга в попытках достичь состояния Лошади Идеальной.

Отдельно прекрасных лошадей мне не так давно довелось понаблюдать в больнице. Там лежали в палате опытные лошадки, по 30-40 лет проработавшие в одном месте, ветераны труда с зарплатой в двенадцать тысяч в месяц, с убитым в хлам организмом (у некоторых лошадок это была операция примерно десятая, и все предыдущие операции тоже связаны были с удалением/сокращением сбойнувшего внутреннего органа). Но эти лошадки почти не жаловались на то, как им плохо, о нет! Они жаловались на своих детей, которые не хотят работать. У одной такой лошадки был сын, который ей в больницу звонил и чуть не матом объяснял, что нефиг ей пытаться тут самой пешком после операции упрыгивать и пусть она дождётся, когда он за ней на машине подъедет. В разговоре поминалось, что он на этой машине бомбит. Т.е., обратите внимание - машина есть, заработок есть, но мать это называет "работать не хочет" - потому что Лошадь Идеальная пашет целыми днями, по расписанию и за гроши, иначе какая же она рабочая лошадь? Иначе - не считается!

Нет, они не видели со стороны, какой антирекламой своего образа жизни они являются.


(Добавить комментарий)


[info]rbs_vader@lj
2012-05-14 14:31 (ссылка)
Меньше кормить и больше доить, все по анекдоту.

(Ответить)


[info]ext_948113@lj
2012-05-14 14:44 (ссылка)
Правильные советы,очень правильные только не полные
- Организовывать свою работу, чтобы больше успевать в личной жизни
- Меньше жрать углеводов
- Ну или хотя бы жрать больше травы-овощей и меньше жирного, сладкого и вкусного, а больше белка
- Увеличить физическую нагрузку
- Позитивнее относиться ко всему на свете, крепкий, продолжительный сон - залог бодрого хорошего настроения
- Быть терпимее к людям, прощать их и "относиться с пониманием". Итальянская забастовка наименее ресурсозатратна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-14 16:43 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_igva@lj
2012-05-16 21:01 (ссылка)
Плюспицот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ps123@lj
2012-05-14 14:54 (ссылка)
меньше жрать - это почти всегда хорошо
особенно в возрасте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]great_igva@lj
2012-05-16 21:03 (ссылка)
Если бы люди нормально двигались, такой проблемы не стояло бы. Нет, сидят в говноофисах, перемещаются на авто.

Сейчас страшно: блее, ожырение с Америцы приехало и в Роиссю. Раньше такого не было. По крайней мере, я в детстве-юности не припомню, чтобы столько было толстых взрослых и особенно толстых детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_948113@lj
2012-05-17 14:08 (ссылка)
Ну как же , все правильно сбалансированная диета обойдется в 10-12$ Сутки, как раз чуть выше средней зарплаты ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]great_igva@lj
2012-05-17 15:44 (ссылка)
Это где отовариваться надо и что покупать? Ржаные хлебцы для худеющих баб?

Когда у меня есть деньги: курица - 120 рублей, огурцов и помидоров - ну пускай по 90 за кило. Яблоков каких-нибудь, ну там чай, хлеб или еще какая херня. Получается около 600, даже если развернуться, не больше 1000 за раз сложно потратить.

Когда денег нет - та же курица, овощи на суп, крупа и яйца стоят меньше 500, а если экономить, то за поход в магазин тратишь 300.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_948113@lj
2012-05-17 15:46 (ссылка)
Молочные продукты, рыба - в рационе отсутствуют как класс.
Все с вами ясно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]great_igva@lj
2012-05-17 15:52 (ссылка)
Что со мной ясно? Я ем то, что мне нравится. Молочные продукты мне не нравятся. А в рыбе костей много.

Даже если пить молоко и есть рыбу, сложно нажрать на 12 баксов в день, если живешь один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_kuprikov@lj
2012-05-14 15:03 (ссылка)
После годичного чтения и первоначального жесточайшего неприятия, вынужден со многим согласиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]andrey_kuprikov@lj
2012-05-14 16:49 (ссылка)
Всё это мне знакомо, начинал я рабочим на заводе, насмотрелся, антисоветчиком был всегда, но нынешний капитализЬм во много крат отвратней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-14 16:44 (ссылка)
Напомнило-"Назло бабушке отморожу уши!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-14 17:09 (ссылка)
Я вообще не понимаю в этом жж одного- его бесплодности. Все херово, есть 2 варианта- одеться белой простыней и ползти на кладбище или чтото менять. Менять можно вокруг или в своей жизни. Ладно, поменять все вокруг это задача слишком глобальная, но поменять свою жизнь же не так сложно- выучить английский и свалить нафиг.
А тут только призывы боженьки убить всех.
Паникерство сплошное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2012-05-14 17:35 (ссылка)
знаете, например на вокзале постоянно объявляют - не покупайте билеты с рук, не оставляйте вещи без присмотра и т.п. и всё равно покупают и оставляют, а также распивают, употребляют и играют на деньги.
но объявлять все равно надо, ибо будет хуже.

вас разводят. люди, будьте бдительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 02:12 (ссылка)
Объявление на вокзале-"Уважаемые посетители, вас неминуемо изнасилуют и убьют, все ужасно, выхода нет. Приятного дня".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2012-05-15 04:22 (ссылка)
... если вы будете продолжать верить кому попало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 04:58 (ссылка)
У асоцио не указаны варианты. У него нет нормальных людей, нормальных бизнесменов, нормальных рабочих, нормального метода заработать на жизнь. Только воровать или умирать от голода, третьего не дано.
И кому верить тоже не указано. Не верь никому, видь во всех врага, кради у врага, убивай врага, это враг. Пенсионер со льготами враг, мать с декретным баблом враг, врач работающий за копейки враг, все кто получает деньги больше чем нужно на еду враги.
Очень неприятный у асоцио мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2012-05-15 05:17 (ссылка)
ммм. ну он то тут вроде не при чем :)
он же как чукча- что вижу то пою.
у нас тут небольшая жопа в стране - вы не заметили?
т.е. какой то позитив существует конечно, но в целом... жопа доминирует.
на бытовом и интеллектуальном уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 07:04 (ссылка)
Жопа по сравнению с тем что могло бы быть. Могла бы быть мировая держава с крутейшей наукой производством и соц поддержкой, получилась обычная страна второго мира с воробуржуями и угнетением рабочих. Но это собственно обычная страна второго мира. До страны третьего мира еще деградировать и деградировать.
Если сравнивать с окружающим миром то мы практически золотой миллиард, едим каждый день, живем в своих квартирах, и почти не рискуем поймать пулю уйдя за хлебом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2012-05-15 07:14 (ссылка)
на протяжении вменяемого возраста наблюдаю отрицательную динамику. меня это настораживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 07:20 (ссылка)
Помоему сейчас почти всё что могло сломаться или быть украдено было сломано и украдено. Еще лет 5-10 будут доламывать остатки(включая окончательный уход на пенсию последних советских спецов) а потом не останется ничего другого как идти наверх, ниже будет некуда)
И даже при всем этом уровень жизни в разы выше чем в африке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2012-05-15 07:59 (ссылка)
вы просто оптимист.
на самом деле передел собственности продолжается.

падать есть куда.
еще не начала массово сыпаться инфраструктура жизнеобеспечения в городах.

прогноз был - начало 2000х.
но туда заложили такой запас по прочности что все просто затаили дыхание.

тк строительство было типовым и массовым то это начнется внезапно и сразу везде. пока сыпется только там где был допущен брак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 08:09 (ссылка)
Это как прогноз на конец света имхо. Каждый год переносится.
Про передел собственности- Что поменяется если завод от одного воробуржуя перейдет к другому? По словам асоцио все они одинаково эффективны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2012-05-15 08:34 (ссылка)
в отличие от гипотетического конца света верные отключения и прорывы трубопроводов УЖЕ происходят.

ничего не поменяется, новый этап разворовывания начнется.
на последнем этапе я так понимаю будет выкапывание труб и кабеля до места где был объект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 08:53 (ссылка)
И с переменным успехом все меняют. У меня вокруг дома поменяли вообще все трубы на новые. Причем даже прорыва небыло, профилактически.

Ну и что разворовывать то, все же уже развалено по словам асоцио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2012-05-15 08:59 (ссылка)
ну тогда что - всё прекрасно стало быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 09:08 (ссылка)
Всё как всегда умеренно хреново. По другому в россии и не было никогда по-моему)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lanevn@lj
2012-05-15 10:21 (ссылка)
Вот не надо тут, самое ценное - месторождения всяких природных ресурсов, освоенные коммуняками еще держатся, но процесс идет. Вот тут http://www.kommersant.ru/doc/1884165 пример как добыча нефти на месторождении за год в 2 раза упала. Скоро это будет массово. Вот тогда и увидим действительно ли у нас лучше, чем в африке, судя по всему уже недолго осталось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-15 15:12 (ссылка)
Ваш собеседник из ККС, он элементарно вас не поймёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2012-05-15 15:22 (ссылка)
увы мне, я не знаю что есть ккс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 06:07 (ссылка)
"Корпоративно-клановая система".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2012-05-16 06:44 (ссылка)
откуда дровишки, если не секрет?
м.б он просто честный романттик патртот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 07:28 (ссылка)
Терминология от [info]ms1970@lj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 07:29 (ссылка)
Ссылку дал, но ссылки жежешечка отчего-то помечает как спам. Однако на почту вам должно прийти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-16 07:39 (ссылка)
А можно мне тоже? Мне интересно где я расписался в том что я член корпоративно клановой системы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 07:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 07:50 (ссылка)
>Мне интересно где я расписался в том что я член корпоративно клановой системы)

Вы излишне оптимистичны для не-москвича, это заставляет думать, что заметных проблем в жизни у вас не было и нет, что предполагает крепкий тыл в лице влиятельных родственников и знакомых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-16 07:56 (ссылка)
Никакого тыла, мать врач-терапевт, отец военный. Собственно как и у моих друзей (самое забавное что самый жопоголистичный чувак в моей компании начальник отдела )
Просто я программист, член группы ненавидимой асоцио, людей которые таки честно зарабатывают и таки немало)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigbeast_kd@lj
2012-07-16 18:28 (ссылка)
И хде ж это у нас программисты вне ККС много зарабатывают, милай? Укажи место, я туда рвану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-07-17 02:05 (ссылка)
Уфа, ебург, самара.
25-50 зп простого программиста.
Я на момент увольнения в уфе получал 35.
Но если рвать, то в москву-питер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigbeast_kd@lj
2012-07-17 04:14 (ссылка)
Ясно... такая же зарплата как везде... а я то уж губу раскатал.

Вынужден вас огорчить - это не "немало", это "чуть побольше, чем мало".

И про питерские зарплаты - там то же самое. если вы не устроитесь к нужным человечкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-07-17 05:07 (ссылка)
Я сейчас в питере работаю, в первую фирму устроился из уфы на 75 без живого собеседования, только скайп. Но меня там не устроили задачи, и через три месяца начал искать другую работу, прошел собеседование в 4 места на 80+.
Никаких нужных человечков небыло.
Программистов сейчас хватают как горячие пирожки)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-16 07:51 (ссылка)
Пришла ссылка на корень жж ms1970
Мб я чтото не понимаю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 02:19 (ссылка)
Тут недавно один призывал к более конкретным действиям, так ему журнал засуспендили. Смекаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 04:55 (ссылка)
А это были призывы всех убивать? Анархия мать порядка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 05:29 (ссылка)
Не всех, а только немногих избранных, чье количество не превышает ежегодной смертности в РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 06:13 (ссылка)
А смысл? Поставить на их место практически любого русского будет тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 06:27 (ссылка)
"Все воры, но не у всех есть возможности"
так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 06:30 (ссылка)
Если послушать асоцио- именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 06:42 (ссылка)
Неправда. Неоднократно видел у него посты, как раз опровергающие эту точку зрения. Дайте ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 07:01 (ссылка)
asocio.livejournal.com/882240.html Например, по asocio в стране 97 миллионов воров.
Ну и вообще отношение к тому что любой кто вылез на уровень достаточный для жизни- вор. Не вор не вылезет. Раз вылез- вор.
Ну и собственно в такой атмосфере которую создает асоцио- страна гибнет, бегите пока можете, все хреново и все умрут- утащить сколько можешь и свалить в теплые края выглядит логичным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 07:04 (ссылка)
То про психологию мультиюда РФ, а не про воробуржуев. И вообще, в том посте несколько тезисов.

//дожили - асоцио толковать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 07:05 (ссылка)
То про психологию мультиюда РФ, а не про воробуржуев. И вообще, в том посте несколько тезисов.

дожили - асоцио толковать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 07:10 (ссылка)
Вообщем я бессмысленную панику без предложения выхода не одобряю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 07:13 (ссылка)
Асоцио ведет просветительскую работу, ему за это надо донат переводить, и на первый канал приглашать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 07:24 (ссылка)
Отемнительную работу он ведёт. Настолько-же далеко от правды как первый канал, но в другую сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 07:31 (ссылка)
Главная ценность этого блога - в психотерапии. asocio.livejournal.com/842673.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 07:47 (ссылка)
Он пережимает в другую сторону, люди вы настолько не виноваты что можете не делать ничего. Умрите от голода назло буржуям. Сторчитесь, спейтесь, умрите в подворотне, но не дай бог вы принесете какую-то пользу воробуржую.
Нет никаких шансов сделать чтото лучше, все наверху воры, все хорошие места заняты по блату, вы не пробьетесь, не сможете, смиритесь.
Это ужасно по моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 07:50 (ссылка)
Вам известно выражение "стеклянный потолок"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 07:54 (ссылка)
Да, но я считаю он начинает работать только после 40-50 лет. Или для инвалидов.
А для здоровых 30летних мужиков нет никакого стеклянного потолка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 08:16 (ссылка)
В таком случае, предлагаю вам устроиться на работу в городскую администрацию того города, где вы живете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 08:24 (ссылка)
Зачем? Может в балерины мне предложите идти? Или в певцы? Или в ядерные физики?
Ну фигли, в балерины путь закрыт, стеклянный потолок, пойду бахну водки и сдохну в подворотне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 08:28 (ссылка)
Ну, можете еще попробовать ларек с курами-гриль открыть. Только сперва надо получить разрешение на использование земли. Знаете, как это делается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 08:35 (ссылка)
А будет предложение наркотики на углу продавать?
Можно выбрать самые коррумпированные/криминализированные виды деятельности и сказать оппа, пипец ничего нельзя сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-15 13:59 (ссылка)
У вас общепит стал криминальной деятельностью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 14:40 (ссылка)
Аренда общественной площади которая вообще не должна сдаваться в аренду)
Мы же о ларьке говорим.
Открывайте парикмахерскую в квартире на первом этаже, там все проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-05-15 15:56 (ссылка)
"Открывайте парикмахерскую в квартире на первом этаже, там все проще. "

---Вы врёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 15:59 (ссылка)
Дада, я забыл, в россии невозможно ничего сделать.
Извените.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-05-15 16:09 (ссылка)
Почему невозможно? Возможно! Разгромить к чортовой матери администрации, суды, оффисы корпораций и полицейские участки - тогда Россия станет свободной и богатой. Россия должна, обязана пройти путь деКПССизации, деМВДизации и деКГБизации. Нужен новый, настоящий 1991-ый, каким он должен был быть(если бы не хитрожопые "режисёры "перестройки"") - с горящими обкомами, особняками номенклатуры и "теневиков", с погромами и линчеванием "ночальства". Иначе - нельзя, иначе - п....ц русскому народу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 16:24 (ссылка)
Дада, горящие обкомы, войска нато на улицах, третья мировая. Заибато.
Ну или отделение всех от всех, сепаратизм и куча независимых мини стран. Тоже заибато.
В лес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-05-15 16:28 (ссылка)
РФ, в любом случае, исторически обречена. Это классическое failed state ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-05-15 16:16 (ссылка)
Да-да-да - "режысёры перестройки и мЫшления"... Те самые...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-16 00:22 (ссылка)
>Аренда общественной площади которая вообще не должна сдаваться в аренду

Однако ж по факту она сдается. Почему им можно, а мне нельзя?

>вообще не должна сдаваться в аренду

Это вы вообще откуда взяли? Из программы по удушению малого бизнеса?

У вас и других подобных вам есть одна ошибка - вы ищете конструктив, не находите его, и начинаете фыркать. А между тем, есть огромное количество видов чисто деструктивной деятельности, и вы, между прочим, живете в стране, которая была создана именно с помощью деструктива. Завоевали, отняли, убили, теперь сами тут живем.

Есть чмо в городской администрации, которое не дает открыть ларек с курами. Есть еще много уродов, которые занимаются именно тем, что мешают людям жить, и берут деньги за то, чтобы не мешали. А потом еще раз приходят и еще раз просят денег, и будут просить, а вы будете давать. Потому что иначе к вам применят деструктивный подход.

К большинству постов здесь следовало бы сделать приписку "поскольку боженьки нет, придется убивать самостоятельно, действуйте, люди". Только за такую приписку могут журнал заморозить.

PS: у вас откуда юзерпик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-16 00:38 (ссылка)
Я просто воспринимаю государство как стихийное бедствие. Если не ходить в град по улице, а в потоп брать с собой лодку всё отлично) И ждать от землетрясения что оно принесет какую-либо пользу бессмысленно.
Но при этом можно отлично жить соблюдая технику безопасности, работая токарем или программистом со всей этой херней можно ни разу в жизни не столкнуться. Да даже владея ларьком в торговом комплексе можно с этим не с
сталкиваться, там все выплаты встроены в аренду места у торгового комплекса.

А юзерпик из старого аниме scrapped princess

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-16 00:44 (ссылка)
Социальное язычество какое-то, слов нет.

Тогда становится ясным отношение к Мутину и прочим - это ж боги, повелители стихий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-16 00:54 (ссылка)
Это не боги, это часть стихии. И отношение к ним нейтральное, глупо любить дождь который полил твое поле, и также глупо его ненавидеть когда он смыл твое поле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-15 15:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2012-05-16 11:56 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-16 12:48 (ссылка)
Зачем вы троллите? Тем более, что у Хасида указан способ решения проблемы - нормальный вэлфер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softking@lj
2012-05-16 16:21 (ссылка)
так я как раз за то что бы никому ничего не делать . в идеале вообще ни х.я не делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_948113@lj
2012-05-17 14:11 (ссылка)
Очень просто: не хочет тов асоцио идти в революционную борьбу: это ж "Будут аресты , облавы, пытки, лубянский подвал", имеет человек право. Вот и остается писать какой вокруг п..ц

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurfin76@lj
2012-05-14 17:30 (ссылка)
Православный апологет II века Тертуллиан обосновывал для римской власти полезность православия тем, что оно воспитывает рабов быть покорными, старательными, терпеливыми. Кроме того, православные рабы организуют между собой что-то вроде общей собственности, что позволяет сократить расходы рабовладельцев на содержание рабов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2012-05-14 18:06 (ссылка)
Православный апологет II века Тертуллиан обосновывал для римской власти полезность православия - уже интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_kim@lj
2012-05-15 03:10 (ссылка)
***Православный апологет II века Тертуллиан ***
Вы его еще в мормоны запишите, прикольнее будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flag_of_hate@lj
2012-05-15 04:57 (ссылка)
Вот это в точку -
"Но лошади сами очень охотно дают эти советы друг другу..."
Скок раз наблюдаю за этим ... притом советчик иногда гораздо более убогий чем я ;)))) ткнешь его носом в его собственное дерьмо, пардон , состояние, дык захлопает пустыми глазками, выдаст что-то про "негатив" и свалит.
Принцип - держаться подальше от того кто тебе реальность озвучивает...
Или как насчте жениться - вот, бл.... вот как у кого ад в отдельно взятой ячейке общества - так обязательно советы дает что жениться надо, что семья это так чудесно, и вообще ... А у кого нормально более - менее - так им по фиг, советов не дают, живи как сам решил.
И ведь действует ... суки безмозглые .... Модель таки действует в сраное нынешнее время. По офисам рассесться, карьерку до старшего менеджера протоптать, в отпуск в Турляндию смотаться , тачку кредитную поиметь ... ибо на той за которую заплатить сразу можешь ни хрена не позитивно ездить..
А суть то одна - суки безмозглые ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]great_igva@lj
2012-05-16 20:59 (ссылка)
"держаться подальше от того кто тебе реальность озвучивает" - оговорочка по Фрейду?)

Откуда такая ненависть к "сукам безмозглым"? Вы им что, завидуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flag_of_hate@lj
2012-05-17 02:08 (ссылка)
Да нет никакой оговорочки ... Это я про ИХ принцип написал. НЕ про свой.
А уж про то кому и как я завидую вообще лучше не начинать ... Самый примитивный троллинг . И зачем ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_948113@lj
2012-05-17 14:14 (ссылка)
Cемья это чудесно: бесплатная кухарка, уборщица на ... лебедей денег не надо ... Профит !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultimaguardian@lj
2012-05-15 05:54 (ссылка)
Асоцио а что ты думаешь о паразитизме например" сдача кваритр по суточно" или "по часам" ведь в данном примере те кто это делает зарабатыват да но идут против общества. Они не рабочие лошади а жадные воробуржуи которые живут с ренты из воздуха

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2012-05-15 13:35 (ссылка)
Я чот не понял, в чем паразитизм при сдаче квартиры, хоть посуточно, хоть по часам, хоть по годам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultimaguardian@lj
2012-05-15 14:00 (ссылка)
Я утверждаю что так
не сделать свое созидательное дело, создающее пользу для общества, а
превращаться в паразита, живущего за счет ренты, то есть нетрудового дохода, спекулировать,
фактически вредить популяции людей.
"
Инвестор в квартиры такой же паразит с точки зрения общества, как и чиновник. Объединяет их одно - стригут с общества ренту нетрудовым доходом, не отдавая в обществу взамен ничего.

Когда паразитов становится большье критической массы, общество дает им бой. Поэтому, если Вы хотите реально заботиться о своих детях - не становитесь на пути национальных интересов. Никогда. Это всегда наказывается, если не в первом поколении, то в следующих."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jambojet@lj
2012-05-15 15:03 (ссылка)
Ну, вообще то изначально чиновник - это полезное звено.
Он формализует процессы, обеспечивает для всех равные условия, выполняет некую организаторскую и руководящую функцию.

Если вы откроете свою фирму, то по мере ее роста сами увидите, как она будет обрастать "непроизводственными" должностями. Вокруг все проебывают - и появится кладовщица, которая будет выдавать ништяки под роспись. Ты не будешь сам успевать за всем следить и все закупать - появится снабженец, который будет сидеть на откатах. Вокруг воруют и сливают информацию конкурентам - появился безопасник. Переехали в большое здание - там ручка на двери болтается, там раковина засорилась - появился завхоз.
И так далее.
Чем больше система, тем больше нужно "бесполезных" элементов просто для поддержания её стабильности.
При достижении некоего размера система может вообще прекратить выполнять свою функцию, и все ресурсы тратить только поддержание самой себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2012-05-16 12:27 (ссылка)
А если инвестор в квартиру всю жизнь работал, чтобы купить эту квартиру и сдавать ее на старости лет, обеспечивая себе пенсию (т.к. на государственную, если ты не суперчиновник, надежды нет)? Тоже гад и паразит, стало быть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2012-05-16 19:32 (ссылка)
Рантье - часть капиталистической системы. Если хотите капитализму - никак без них. Что касается конкретно сдачи квартирок, то рантье меньший упырб, чем классический бизнесмен - потому, что не отбирает прибавочную стоимость. Сдача квартиры в найм - по сути, это её медленная продажа во времени(она ведь ветшает, дом стареет, у квартиры есть срок годности). К тому же большинство квартирных рантье ничего не украли, а получили их по наследству. От совка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_948113@lj
2012-05-17 14:27 (ссылка)
Не беспокойтесь товарищ: после революции вас раскулачат, пойдете опять работать... А вот потом, однажды вечером, явится комиссар с шестью солдатами:"
- Иметете ли вы оружие, взрывчатые вещества, яды, патогенные микроорганизмы, CrackLab DVD ??
- Нннет ...
- Акции apple, валюту,золото, драгоценные камни ???
-Нннет ...
- Не верю , контрик !!!
"
И будете на Лубянке разъяснять, как вы все на iphone промотали ....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_500682@lj
2012-05-15 07:51 (ссылка)
>- Меньше жрать
- Ну или хотя бы жрать больше травы-овощей и меньше жирного, сладкого и вкусного

Ну нихуя себе а? а зачем тогда вообще работать, если во всем себе отказывать. А, да я забыл - работать надо больше, чтобы твой хозяин поскорей купил себе трехэтажный лексус инкрустированый брильянтами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rbs_vader@lj
2012-05-15 13:35 (ссылка)
И обжирался фуагрой с устрицами. Никогда не понимал этого преклонения перед "работай больше".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2012-05-15 13:36 (ссылка)
Есть некоторая середина между "во всем себе отказывать" и "превратиться в жирного борова с одышкой"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_igva@lj
2012-05-16 21:08 (ссылка)
Вы живете, чтобы есть - или наоборот все-таки?

Сидеть на жопе - это не работа. У станка отпашите с десяти до девяти, вот тогда, возможно, будете жечь больше энергии, чем поступает в ротовой мусоропровод.

Вообще, человек должен есть овощи, фрукты и белки. Булки и сладкое - не еда, а баловство, бесполезное, а то и вредное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolbonosic@lj
2012-05-15 08:21 (ссылка)
Не раскрыта ситуация, когда лошадь ставят "звеньевым"-десятником и бригадиром - очень выпуклые и любопытные цветочки-ягодки случаются.

(Ответить)


[info]monla_gomma@lj
2012-05-15 10:17 (ссылка)
А если не жрешь сладкое и жирное, чтобы в красивые джинсы влезать, это тоже проявление лошадности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2012-05-15 13:36 (ссылка)
Да-да, естественно. Человек, желающий сбросить вес, чтобы улучшить здоровье и качество жизни - это тупая лошадь, по Асоцио.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-15 15:17 (ссылка)
Это проявление коровства. "Не жрать сладкое и жирное", кстати, бесполезно, склонность к полноте определяется наследственностью. Тут или радикально себя изводить для поддержания формы - или расслабиться и получать удовольствие. Ан масс люди всё-таки выбирают второе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 15:53 (ссылка)
Кстати отличная аналогия. Склонность к деньгам определяется наследственностью, или радикально себя изводить для заработка денег или расслабится и получать удовольствие. Ан масс люди выбирают второе.
=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-05-15 16:11 (ссылка)
Склонность к деньгам определяется личностной деградацией. Адекватный человечище всегда предпочтёт для себя ВЛАСТЬ деньгам..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 16:22 (ссылка)
Это аналогия. Замени деньги на власть ничего не поменяется.
И кроме того, за властью гонятся больные люди имхо. Мелкие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-05-15 16:26 (ссылка)
За деньгами гонятся совсем уж микроскопические и смертельно больные люди(или это уж и не люди совсем, но гниды)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 16:29 (ссылка)
Да. А вот за необходимым для независимости количеством денег можно и погнаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-05-15 16:31 (ссылка)
Независимость обретается не деньгами, но оружием и только оружием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-15 16:31 (ссылка)
Возвращайся в пещеру, пессемистичный питекантроп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-05-15 16:34 (ссылка)
Да я оптимист! Гражданская война - это Светлое Будущее СНГовнии! Она - единственное, что приведёт несчастные народы БывСССР к Свету и Правде! Да здравствует Новая Гражданская Война!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 06:24 (ссылка)
"Независимости" IRL не бывает, бывает большая или меньшая зависимость от неприятных случайностей и неподконтрольных вам непреодолимых сил. Наименьшая зависимость такого рода - у государей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-16 06:27 (ссылка)
Они зависимы от другого, от ожиданий, от всяких конгрессменов/думы, от избирателей. Уже и девчонку в белом доме не снимешь)
Политическая власть в обе стороны работает, власть полученная деньгами более гибка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 06:41 (ссылка)
>Они зависимы от другого, от ожиданий, от всяких конгрессменов/думы, от избирателей.

Эти силы не являются неподконтрольными и непреодолимыми. Чем больше власти у поциента - тем более его жизнь зависит от его собственных действий (а не внезапных желаний левых пяток левых людей), и тем более он сам будет виноват в своих проблемах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-16 06:50 (ссылка)
Нене, если ты знаешь как сделать правильно чтобы сохранить свою власть и делаешь так- это не свобода, это другие рельсы. А вот на 2 месяца смотаться в альпы кататься на лыжах ты уже не сможешь, конкуренты сожрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 07:31 (ссылка)
Так я и говорю, нет её, этой свободы. Разница в том, что власть имущий страдает преимущественно по своему хотению, а неимущий - по чужому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-16 07:37 (ссылка)
Есть баланс, когда денег уже хватает на хорошую жизнь, но уровень мелок для серьезных хищников и можно особо не боятся за свою спину. Мелко-средний бизнес, оутсорс/фрилансинг, хороший спец в редкой области.
А получит инфаркт в 50 из за боязни потерять власть- ну нафиг)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 07:46 (ссылка)
>Есть баланс, когда денег уже хватает на хорошую жизнь, но уровень мелок для серьезных хищников и можно особо не боятся за свою спину.

Это иллюзия, до первого столкновения с хищником. А хищники нынче любопытные и доёбистые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-16 07:49 (ссылка)
Ноу вей, уровень дохода 100-200к хищников не волнует. Выкапывание дохода не стоит)
Вот если чтото сильно успешное и внезапно незащищенное то мб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 07:57 (ссылка)
"Хищники" далеко не ленивы (в смысле поиска развлечений) и не рациональны. Это не "крупные кошки", а "обезьяны". А обезьяна очень любит доебаться до того, кто представляется ей более слабым, и самоутвердиться за его счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-16 07:59 (ссылка)
У вас очень страшный мир, вы засыпаете только с валерьянкой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_500682@lj
2012-05-16 17:11 (ссылка)
В нормальных странах, за НЕОБХОДИМЫМ гоняться не приходится. За велфер конечно наших уважаемых дерьмократов жабО душит, хуй с ним, но вот подтянуть мрот к прожиточному минимуму было бы в самый раз. И пересмотреть этот минимум тоже, чтобы по людски. Ибо только в говнопарашке есть места, где надо ВЪЕБЫВАТЬ, чтобы получить сраные 6000. Типа мы тебе даем ровно столько, чтобы ты мог продолжить работу. Как рабу же, нахуй так жить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-17 01:57 (ссылка)
Не надо считать что это только в россии, такая ситуация во многих странах.
А в целом, общаться с человеком который живя в стране называет ее говнопарашкой, мне неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 06:18 (ссылка)
Деньги и власть неразделимы, как электрическое и магнитное поля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-05-16 06:51 (ссылка)
Любые деньги - ничто, если нет доступа к власти!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 06:06 (ссылка)
Склонность к деньгам определяется случайностью. Наследственность - это, конечно, тоже случайность, но к деньгам отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-05-16 06:25 (ссылка)
Я не про то немного, про детей богатых родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 06:35 (ссылка)
Тогда да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monla_gomma@lj
2012-05-15 17:09 (ссылка)
А еще наследственностью определяется алкоголизм. И всякие болезни. Будем бороться или расслабимся и получим удовольствие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-16 06:07 (ссылка)
"Кожному своэ."©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_igva@lj
2012-05-16 20:57 (ссылка)
Чего ж в Освенциме жирных не было, если склонность к полноте определяется наследственностью?

Люди просто ленивые и любят себя обманывать. "Расслабиться и получать удовольствие" - это именно ложь. Толстые глубоко внутри понимают, что быть толстым стыдно и нездорово, но заталкивают это понимание в подсознание поглубже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-05-17 04:29 (ссылка)
вариант -- просто умирали намного раньше рассматривается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2012-05-16 04:01 (ссылка)
Вина за ними только одна: превращать детей в лошадей; остальное - их беда.

(Ответить)


[info]gans_spb@lj
2012-05-16 06:00 (ссылка)
надеюсь что старые совочки таки подохнут нахуй, и вонючие рашкинские говнобЫзнесмены отсосут со своими заводами, где будет пусто
в глобале мелочь конечно, но мне лично приятно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]softking@lj
2012-05-16 16:24 (ссылка)
во-во пусть все выпъют и расцелуются отсосут друг у друга а не мы у кого-либо. пусть они сами... ьез нас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softking@lj
2012-05-16 16:29 (ссылка)
А если серьезно то:
Подумать что именно тебе хочется и это попытаться "успеть"
Жрать что тебе полезно.
Максимум полезной тебе физической нагрузки
Не обращать внимания на того на кого не хочется обращать внимание
Не общаться с неприятными тебе - тогда и терпеть их не рпидется

(Ответить)


[info]great_igva@lj
2012-05-16 20:55 (ссылка)
Совершенно правильные советы.

Вот когда им следуешь, а лучше не становится - значит, дело не в тебе.

Толстое истеричное говно, которое жалуется на нехватку времени, но часами сидит втентакле, не достойно, чтобы ему сделали лучше. Пусть страдает.

(Ответить)


[info]jack8merkin@lj
2012-05-17 03:57 (ссылка)
Конечно, плохие советы! Нужно так:

- Дезорганизовывать свою работу, чтобы успевать поменьше - все равно на дядю работаешь
- Как можно больше жрать
- Причем налегать на жирную, сладкую и "вкусную" еду с маянезиком
- До минимума сократить физическую нагрузку
- Видеть все в черном свете, постоянно охать и повторять, что кругом одно дерьмо
- Ненавидеть других людей, не прощать им обид, никогда не пытаться посмотреть с чужой точки зрения - своя рубашка ближе к телу

И что страшно, их не то что тысячи, а десятки миллионов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-05-17 04:36 (ссылка)
Дезорганизовывать свою работу, чтобы успевать поменьше - все равно на дядю работаешь
**************
организовать ее так чтобы тратить меньше энергии при наибольшей отдаче себе. остальное пофиг -- "все равно на дядю работаешь"

- Как можно больше жрать
*********************
по крайней мере не отказывать себе в еде и здоровье "во имя дела". больничный --святое.


- Причем налегать на жирную, сладкую и "вкусную" еду с маянезиком
****************************
есть то что нравится .

- Видеть все в черном свете, постоянно охать и повторять, что кругом одно дерьмо
***********************************
видеть нет, но помнить что "больше жалуешься -- больше получаешь" иногда работает и грех этим не пользоваться.

- Ненавидеть других людей, не прощать им обид, никогда не пытаться посмотреть с чужой точки зрения - своя рубашка ближе к телу
**************************
других заменяем на "воробуржуя" и норм. Смотреть с их точки зрения полезно кстати -- предсказуемый враг -- слабый враг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2012-05-17 05:09 (ссылка)
Почти со всем согласен, кроме п.1 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]locutus_feles@lj
2012-05-17 06:53 (ссылка)
1. Критерий "больше успевать" слишком абстрактный. Можно больше успевать пахать, а можно больше успевать в саморазвитии, отдыхе и др.

2. "Меньше жрать" --- разумный гедонизм. Если жрать много, то организму будет хуже, чем если жрать меньше. Получать удовольствие надо с умом.

Последние два пункта относятся больше к психологическому здоровью --- в окружающей действительности и так много агрессии, чтобы на ней зацикливаться.

Аргументация про лошадь высосана из пальца. Те же критерии подходят для строптивой лошади, которая не слушается потенциального хозяина, живет сама по себе на воле, позитивно (ржет) относится к наездам людей, терпимо бьет их копытом и понимающе убегает от них.

По заявленным критериям нельзя выстроить систему ценностей.

(Ответить)


[info]cisy@lj
2012-08-02 04:14 (ссылка)
Бомбилы имеют заработок здесь-и-сейчас. Попал в ДТП или в иной конфликт - все яйца в одной корзине разбились.
Надо иметь несколько запасных вариантов.
Что касается антирекламы, помимо рабочих лошадей существуют и яппи, которые тоже вкалывают как лошади, но и имеют трехзначные зарплаты. Однако в деньгах ли счастье? )
Вот у нас есть родственник. Парню за 30, а он работать не хочет. Бомбит, ага. Набрал кредитов на 3 лимона, возвращать не собирается. И постоянно играет в абрамочича. Пытается создать структуру, где все бы работали, а он бы - стриг купоны за идею)
Только желающих работать на него почему-то так и нет, а партнеры его уже не раз обули.

(Ответить)