Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2012-12-16 07:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:тошнит

Рабомасса.
Пейсатель Лукьяненко продолжает серию рассуждений о материнстве и детстве. Как и полагается писателю - он учит людей жизни.

Хотя от жизни этой он давным-давно оторвался - у многих ли людей в стране есть личный водитель?

Суть гениального совета властителя умов человеческих - "нас вырастили, и мы вырастим!".

Я прочитала все 13 страниц темы и умилилась. Многодетные описывали, как им удается размещаться в нескольких квадратных метрах. Советы, рекомендации, личный опыт. Елки ж ты палки! Про "всемером в обувной коробке"- такой коммент уже как-то проскакивал в этом сообществе. Воспринимается как преувеличенная ирония. Но читая посты в той теме я убедилась, что автор вышеупомянутого комментария практически не преувеличивал.

Итак ,некоторые избранные комменты (выдержки)

Да все отлично у многодетных, Мы справляемся с Божьей помощью...

Мы живем сравнительно шикарно- нас семеро в двушке...

Мы тоже живем сейчас вшестером (будет семеро) в 14 кв.м...

У нас лучший вариант из однушек- большая кухня, на которой мы спим втроем...В комнате дети помещаются так- две дочки на 2х ярусной кровати, старший сын на диванчике детском, младший в детской кроватке. Еще пианино поместилось...

Ну мы жили в однокомнатной кваритире впятером. Иногда вшестером , с бабушкой

А нас пятеро в 11 метрах и все счастливы


Я уже писал об извращённом сознании бабок и дедок, выросших на картофельной шелухе в чОрных избах. Теперь они на хрущобу и макароны молиться готовы. Но такое же восприятие передаётся их детям, а в особо тяжелых случаях и внукам, и правнукам.

Тут мало отличий от "тренингов", на которых идиотов учат рисовать крестики, а всякий, кто умеет рисовать что-нибудь отличное от крестиков воспринимается как глупый и неполноценный.

И то же самое происходит в рашкинской говноармии, где идиотов учат ходить строем, а каждый, кто не идиот - воспринимается как угроза исконности с посконностью и доводится до уровня идиота с помощью постоянных истязаний.

Жизнь в стране вообще повторяет эту структуру - человекообразные свиноматки, живущие в тесноте и обиде посреди огромных куч говна воспроизводят и воспроизводят этот образ жизни как единственно верный.

Пейсатель Лукьяненко - тоже из них, ментально он недалеко ушёл от "реального пацана" с раёна. Просто большое количество денег позволяет ему устранить типичные для пацана проблемы. Поэтому три рождённых ребёнка пейсателя не ютятся на семи квадратных метрах, а живут в отдельных комнатах. Но для пейсателя не было бы большой разницы, если бы отдельных комнат не было. Он бы растил детинушек-кровинушек в такой же тесноте, в таком же говне, как и все остальные електораты. И был бы счастлив тем, что у него детушки есть, что его вырастили - и он вырастит!

Потому что ДЕДЫВОЕВАЛИ - здесь, конечно, следует читать ДЕДЫВЫРАСТИЛИ.

А счастье - оно в количестве детушек. Вот уже и младшенький на первую ходку пошёл, радость-то какая для родителей, ведь не сидел - не настоящий мужик! А старшенький скоро по амнистии откинется, то-то будет опора и надёжа для родителей в старости! Больше, больше електоратов, чтобы рождаемость росла!

Вообще-то сама постановка вопроса вида "Вырастим как-нибудь" настолько же омерзительна, как разговоры об "убийстве по неосторожности". И настолько же эта омерзительность непонятна рашкинским електоратам.

Если человек бьёт кого-то - это был умысел и агрессия, а последовавшая смерть всегда означает умышленное убийство.
Если ребёнок родился в тесноте и нищете - у него нет шансов на человеческую жизнь, его жизнь всегда будет выглядеть как бессмыленные невыносимые страдания.

"Как-нибудь" растут бездомные собаченьки (кстати, душевное родство електоратов с безумными зоозащитниками совсем не случайно). Люди растут не "как-нибудь". Людей нужно растить, тратить на это деньги и время. Если нет ни денег, ни времени - детей рожать вообще нельзя. Потому что они не вырастут людьми и человеческую жизнь прожить не смогут никогда. Нельзя "плодить нищету".

Но самое гадкое здесь, конечно же, это когда богатей Лукьяненка, имеющий по комнате на каждого ребёночка, советует живущим в семи квадратах електоратам размножаться побольше, потому что "нас вырастили - и мы вырастим".

Ведь детушкам Лукьяненки тоже водители будут нужны.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]pervect@lj
2012-12-16 04:59 (ссылка)
годно.
Заказал контейнер попкорна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enspluff@lj
2012-12-16 20:51 (ссылка)
Воистену блядь.

Асоцио, забань уже этого ебаного cdf_easy, чтоб он сдох от рака яичег, ибо он слегка подзаебал уже отрабатывать свои 85 рублей за пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-12-17 02:06 (ссылка)
Зашел в ваше жж, и от количества слов " сцаная пидарашка" гоблен и "вонючие рашковане" у меня вытекли глаза. Приходится набирать вслепую.
Лучей добра вам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-17 06:53:49

[info]cdf_easy@lj
2012-12-16 05:06 (ссылка)
Больше квадратных метров на человека, так победим! Ребенок без тазика икры не может быть счастлив! Ребенок без айфона ежесекундно испытывает неимоверные мучения!
Асоцио- потреблядь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eqq@lj
2012-12-16 05:09 (ссылка)
"Айфон или sмерть!!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 06:12:24

[info]kincajou@lj
2012-12-16 05:50 (ссылка)
вы тоже живёте в гробу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-12-16 05:54 (ссылка)
Я уже успешный, живу в ящике из под холодильника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharper_@lj
2012-12-16 05:57 (ссылка)
Семейные фотки в студию! Там, где твоя жена, твои дети, твоя кошка и собачка, а не про успехи в игровых стратегиях, не про ножики, велосипед и кепарики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-12-16 06:08 (ссылка)
Я, как верный комрад команданте асоцио не пложу нищету, и сделаю всё что угодно чтобы воробуржуи не получили еще одного раба! Только наворовавнакопопив 10 миллионов долларов я буду считать что достоин завести первого ребенка! Иначе же человека не вырастишь, только вечно мучающееся существо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-16 07:44:05
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 08:12:04
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-16 08:35:27
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 08:45:03
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-16 09:05:23
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 09:14:44
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-16 10:58:26
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 11:16:25
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-16 11:19:18
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-16 11:29:10
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 11:33:42
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-16 11:41:08
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 11:51:10
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-12-16 16:34:19

[info]alex_brab@lj
2012-12-16 06:18 (ссылка)
ну без тазика и айфона - может. а вот без минимального личного пространства - нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-12-16 06:20 (ссылка)
Причем не менее комнаты. И непременно личный туалет и ванная, чтобы не пересекаться.
Без этого детей даже смысла заводить нет, вырастут мучающиеся недолюди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 06:26:21
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 06:29:33
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 06:38:47
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 06:46:59
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2012-12-16 10:57:06
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 11:05:50
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2012-12-16 11:07:43

[info]asocio@lj
2012-12-16 07:17 (ссылка)
Тебе уже всё объяснили, могу только повторить за другими читателями.

Ты - идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-16 07:46:12
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 08:13:38
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-16 08:16:29
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 08:29:05
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-16 08:47:27
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 08:55:37
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-16 09:16:43
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 09:22:47
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 08:12:52
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-17 01:59:41
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-17 07:26:08
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-17 08:07:12
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-17 08:25:40
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-17 08:41:38
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-17 08:34:40
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-17 08:58:12
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-17 09:02:59

[info]bestbashni@lj
2012-12-16 09:44 (ссылка)
сразу видно детей вы не растите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 10:45:56
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 12:37:00
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 12:47:21
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 13:00:57
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 13:12:18
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-16 13:26:59
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 13:32:04
(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 13:32:03
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 13:34:01
(без темы) - [info]maniak_dz@lj, 2012-12-16 14:06:13
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 14:11:28
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 13:36:44
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 13:42:04
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 13:53:30
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 14:03:16
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 14:11:55
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 14:16:59
(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 14:18:47
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 14:20:07

[info]ext_500682@lj
2012-12-16 12:54 (ссылка)
Либерастическая ирония неуместна. Совсем. Ибо под ней, либерасты подменяют понятия. Понятие "Необходимые для жизни условия (жилплощадь) подменяется на "свистоперделки с бантиком" (Айфоны). А все почему? Даже ежу понятно, что они же, либерасты устроили жизнь таким образом что свистоперделки доступны, хотя и не нужны, а вот жилплощадь - недоступна, хотя является необходимой. И Если им задать вопрос в лоб, мол схуяли, гОсподы в жепь ебаные, вы тут трындите о рождаемости, когда цена квартиры превышает весь доход за жизнь, они не в силах ответить на него и притом остаться в белых фраках. Поэтому и применяется подменяющая ирония мол "Зато у всех ойфон". Когда ответить нечего, переведи тему или отшутись, знаем, хули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-16 12:57:47
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 13:01:54
(без темы) - [info]ext_500682@lj, 2012-12-16 13:41:52

[info]rbs_vader@lj
2012-12-16 17:22 (ссылка)
Ребёнок без собственного уголка для уединения - это очень, очень плохо для психики. Пусть и пары квадратных метров, но СВОИХ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2012-12-17 01:23 (ссылка)
Скажите, у персонажа на вашей аватарке такое выражение лица потому, что он только что кончил, или потому, что его только что оттрахали?

Я просто спрашиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-17 01:43:58
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-12-17 04:01:01
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-12-17 05:18:28

[info]borisovich666@lj
2012-12-17 08:40 (ссылка)
Отлично. Положительно порадовался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ola1979@lj
2012-12-16 05:09 (ссылка)
пейсатель лукьяненко всемизвестный мудак

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]discoman@lj
2012-12-16 05:14 (ссылка)
Точняк!
Написал ему это в коммент на его пост про "всё зависит от нас самих, а не от государства", но думаю, он мой коммент даже не раскроет для публики.
Как же эти жирные мрази задолбали народ жизни учить. Всё у них сводится "работай и заработаешь", а если не смог заработать миллионы как Абрамович, значит лузер и лох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ola1979@lj, 2012-12-16 05:18:21
(без темы) - [info]discoman@lj, 2012-12-16 05:48:07
(без темы) - [info]ola1979@lj, 2012-12-16 06:23:52
(без темы) - [info]discoman@lj, 2012-12-16 06:32:13
(без темы) - [info]ola1979@lj, 2012-12-16 09:13:13
(без темы) - [info]discoman@lj, 2012-12-16 16:38:20
(без темы) - [info]ola1979@lj, 2012-12-17 11:23:42
(без темы) - [info]ext_500682@lj, 2012-12-16 13:05:33
(без темы) - [info]ola1979@lj, 2012-12-17 10:38:46
(без темы) - [info]seshat_k@lj, 2013-01-19 17:01:46
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 09:46:08

[info]ex_tranceri@lj
2012-12-16 05:17 (ссылка)

(Ответить)


[info]acnikolaev@lj
2012-12-16 05:45 (ссылка)
Да, нехорошо...

(Ответить)


[info]jambojet@lj
2012-12-16 05:56 (ссылка)
А откуда вообще это стремление "побольше людей"? Я имею в виду на государственном уровне.
Есть же еще и качество людей, кроме количества.

Есть Германия (81млн) и есть Эфиопия (82млн), есть Южная Корея (47млн) и Мьянма (48млн).
Никакой связи мощи страны, качества жизни людей и их количества нет. Нихрена ж не работает система "удвоим население - вот тут то и наука, промышленность поднимутся, а все станут честные и культурные".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-12-16 06:09 (ссылка)
>А откуда вообще это стремление "побольше людей"? Я имею в виду на государственном уровне.

Наследие эпохи массовых армий. Больше населения - больше солдатиков и мощнее ВПК. После 45-го года это довольно быстро перестало иметь практическое значение. Но соответствующие паттерны сохранились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2012-12-16 06:41 (ссылка)
1) качество населения - штука трудноповышаемая. да и не благодарное это занятие для государства - воспитывать людей - потому как человек (а особенно руССкий) воспитывается только через дичайший ёб
2) численность населения решает несколько проблем - стоимости раб. силы и пенсионную например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2012-12-16 11:42:49
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 11:46:48
(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2012-12-16 11:48:49
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 11:53:22
(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2012-12-16 11:56:47
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 11:59:12
(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2012-12-16 12:18:06
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 12:24:18
(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2012-12-16 12:51:30
(без темы) - [info]beetleboom@lj, 2012-12-16 13:45:13
(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2012-12-16 14:25:26
(без темы) - [info]beetleboom@lj, 2012-12-16 14:32:16
(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2012-12-16 14:33:12
(без темы) - [info]beetleboom@lj, 2012-12-16 14:39:20
(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2012-12-16 14:49:34
(без темы) - [info]beetleboom@lj, 2012-12-16 15:03:36
(без темы) - [info]veron_rus@lj, 2012-12-16 18:54:59
(без темы) - [info]beetleboom@lj, 2012-12-16 19:07:03
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-16 15:06:54
(без темы) - [info]beetleboom@lj, 2012-12-16 15:08:17
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-16 17:11:38
(без темы) - [info]beetleboom@lj, 2012-12-16 17:15:56
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-16 18:24:42
(без темы) - [info]beetleboom@lj, 2012-12-16 18:35:41
(без темы) - [info]ext_500682@lj, 2012-12-16 13:13:37
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 13:25:11
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-16 13:27:54
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 13:31:04
(без темы) - [info]ext_500682@lj, 2012-12-16 13:38:03
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 13:41:04
(без темы) - [info]ext_500682@lj, 2012-12-16 13:47:47
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-16 15:10:28

[info]inzynier@lj
2012-12-16 09:46 (ссылка)
Эту "систему" никто и не озвучивает, за исключением разве что Светы из Иваново.

При размерах нашей территории для ее удержания требуется соответствующая численность проживающих и работающих на ней людей. Территория пустует - значит, для тебя она не важна и ее можно забрать. Что сейчас успешно упреждается Ея Высочеством, отдавшим дальневосточные территории с ресурсами и "прикрепленным" населением в "аренду" КНР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bestbashni@lj
2012-12-16 09:47 (ссылка)
пока размножаются малоиущие с низкими запросами - они дешевая рабсила. а так если каждой продавщице-кассирше грузчику платить по пару штук баксов - олигархи лишатся своих доходов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jambojet@lj, 2012-12-16 11:05:13
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 12:32:00

[info]asocio@lj
2012-12-16 11:37 (ссылка)
"Основной инстинкт".

В том числе и на государственном уровне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beetleboom@lj
2012-12-16 14:13 (ссылка)
Вроде же, очевидно, что чем больше народу работает, тем больше они произведут и в перспективе более высокотехнологического товара. Государству профит.

Из вашего сравнения только лишь следует, что до товарищей из Мьянмы ещё не докатился прогресс. А вот до монголов он уже точно никогда не докатится. Связь есть: численность населения(и плотность) есть необходимое условие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-12-16 21:25 (ссылка)
> А откуда вообще это стремление "побольше людей"? Я имею в виду на государственном уровне.

К войне готовятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teym90@lj
2012-12-16 05:59 (ссылка)
Юношеский максимализм так и прёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-12-16 07:52 (ссылка)
Вы могли бы дать более развернутый ответ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2012-12-16 06:18 (ссылка)
зачем ты читаешь пейсателя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2012-12-16 06:41 (ссылка)
Асоций мазохист

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-12-16 07:22 (ссылка)
Чтобы тrавить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpt_flint@lj
2012-12-16 06:23 (ссылка)
Ви зогбыли сказать "привет".
Такие дела.

(Ответить)


[info]borgirr@lj
2012-12-16 06:35 (ссылка)
Нельзя "плодить нищету".
- пейсатель конечно мудак. но тоже иногда дело говорит.
как вот жили наши предки? тыщи лет. тяжёлый крестьянский труд. и многодетные семьи. семеро по лавкам. жили и выживали. и были счастливы. без всяких айфонов и элементарной медицинской помощи. запас жизненной прочности был в разы больше чем у их теперешних потомков. которые живут во дворцах(по тем меркам). а ноют про нищету.
деньги тут не решают. вот здесь понятная статья про нынешние "элитные" школы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2012-12-16 06:42 (ссылка)
1) вы ещё беготню за мамонтом вспомните
2) про "счастливы" - это они вам сами сказали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 07:03:24
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 07:05:57
(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 07:17:58
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-16 11:27:16
(без темы) - [info]ext_1049294@lj, 2012-12-16 11:58:42
(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 13:01:41
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-16 13:49:22
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-12-16 16:56:08
(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-17 08:25:09

[info]bestbashni@lj
2012-12-16 09:48 (ссылка)
езжайте в Африку. если вы нацелены на худшую жизнь. откажитесь от всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 13:02:27
нас и здесь неплохо кормят))) - [info]ola1979@lj, 2012-12-17 11:28:22
(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-17 14:04:09

[info]lucky_lr@lj
2012-12-16 10:58 (ссылка)
>и были счастливы.

Это вы сами так решили, или вам кто-то сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 13:03:17

[info]ext_500682@lj
2012-12-16 13:21 (ссылка)
А все очень просто. В те дремуче и говном по стенам мазаные времена был совершенно другой образ жизни, в который многодетность не просто вписывалась, а даже была единственно верным решением. Во первых, дети были помошниками в быту уже с 4-5 лет, а с 10 - и в крестьянских работах тоже. Во-вторых медицина была хуже развита, да и детская смертность мало кого ебла - помрёт дите, ну одним ртом меньше. Поэтому брали количеством - рожали столько сколько смогут родить, оставалось столько, сколько выжило, и те, кто выжилы были подспорьем а не обузой, с детьми было легче чем без. В настоящее время, особенно в городской жизни, период взросления увеличился минимум лет до 16, а то и до 23 (время окончания институтов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 13:35:22

[info]ross_grifon@lj
2012-12-22 14:46 (ссылка)
--как вот жили наши предки? тыщи лет. тяжёлый крестьянский труд. и многодетные семьи. семеро по лавкам. жили и выживали. и были счастливы--
___________________
Нет, не были. Сложно быть счастливым, когда примерно половина твоих детей умрет не дожив до года, а еще часть - не дожив до пяти лет. А оставшиеся будут всю жизнь жить впроголодть и вкалывать как проклятые. Потому-то крестьяне за царя-батюжку особо и не поднялись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-12-16 06:42 (ссылка)
а чочо там, пейсатель в своем двухэтажном помещении не собирается усыновить еще 5-7 детей, чтоб мыварастить их настоящими россиянами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-12-16 11:36 (ссылка)
Нет, он будет защищать их право жить в уютных расейских детдомах вместо адских трущоб, куда их тащат чудовищные приемные родители из США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_volina@lj
2012-12-16 06:59 (ссылка)
Как выможете читать этого пилюлькина-морализатора?
вообще самый поганый вид интеллигента - это поучающий массы бездельник-писатель,
живущий за счет своих произведений

(Ответить)


[info]prehistoric12@lj
2012-12-16 07:45 (ссылка)
писатель хуяненко - подментованный петух
асоцио всегда уважал за ясность мысли
но здесь впервый раз с хуяненко а не с асоцио согласен
нет ничего важнее детей
конечно хорошо иметь возможность предоставить каждому ребенку отдельную комнату
но и без отдельных комнат - я за рождение детей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2012-12-16 09:19 (ссылка)
Никто ж не говорит, что сам Asocio обязан заводить детей. Непонятно, зачем от остальных требовать обратного, да еще и ставить им вину выполнение гиперважной задачи - воспроизводство общества.
Обеспечение нормальных условий жизни его членам является задачей общества, для выполнения которой прежде необходимо само его существование.

P.S. Пейсатель, конечно, эталонный мудак приспособленец: помню его охранительский креатив в стиле "кто, если не он?" Я понимаю, деньги, но это же уровень МГЕРовского комиссара - зачем так-то уж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_500682@lj, 2012-12-16 13:24:23

[info]noeugene@lj
2012-12-16 10:15 (ссылка)
+1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2012-12-16 11:59 (ссылка)
и сколько у вас детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prehistoric12@lj, 2012-12-16 12:24:21
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 12:29:28
(без темы) - [info]prehistoric12@lj, 2012-12-16 12:35:33
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2012-12-16 12:39:34
(без темы) - [info]prehistoric12@lj, 2012-12-16 13:00:29
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-16 17:07:44

[info]valkiriarf@lj
2012-12-16 08:00 (ссылка)
Уже на сегодняшний день более 30% семей с двумя маленькими детьми и около 60% многодетных семей являются малообеспеченными, а если говорить откровенно, едва сводят концы с концами. После введения нового закона об образовании количество таких семей намного возрастет. Неполные семьи окажутся за гранью нищеты.http://www.aitrus.info/node/2593

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2012-12-16 14:10 (ссылка)
Божественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valkiriarf@lj, 2012-12-16 14:18:03

[info]dmitriyandreev@lj
2012-12-16 08:34 (ссылка)
Так убейте себя, нищеброд поганый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1551206@lj
2012-12-16 14:13 (ссылка)
Сударь, Вы фаллос, Ваша мать гетера, а отец андрогин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzh18@lj
2012-12-17 11:42 (ссылка)
И зарыли его глупую бестолковку на склоне серых холмов за саклей. И повесили галстук на могильном камне. И написали "Здесь лежит Митька-дурак".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dmitriyandreev@lj, 2012-12-17 15:57:42

[info]inzynier@lj
2012-12-16 09:00 (ссылка)
Опять понеслась душа в рай...

(Ответить)


[info]baldurs@lj
2012-12-16 09:11 (ссылка)
Бред какой. Главное отношение к детям, воспитание. Вырастут сами заработают.
А семером в двушке гораздо лучше чем в детдоме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beetleboom@lj
2012-12-16 10:53 (ссылка)
А вот это скоро станет ясно, можно ли будет содержать семерых в двушечке. Направление задано примерно -- плохообеспеченная семья -> детдом -> СевКав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bestbashni@lj
2012-12-16 09:44 (ссылка)
подписываюсь. просто олигархам нужны бесплатны работники на заводы там, грузчики, продавщицы. если рожать перестанут, да деньги заведутся, люди работать за такие копейки не будут и детей будут приучать к красивой жизни. тогда многие капиталы не будут расти - а ну поди кажому заплати по паре тыщ уе. а так как-нибудь пусть приучаются жить и философствовать на тему мы рады и говну - о да! главное ж любовь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hozar@lj
2012-12-16 10:21 (ссылка)
Не будут работать за копейки?
уже все просчитано: завезут среднеазиатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 10:27:53
(без темы) - [info]ext_500682@lj, 2012-12-16 13:28:47

[info]rama_ii@lj
2012-12-16 13:07 (ссылка)
красивая аватарка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 13:59:44
(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 14:49:22

[info]borgirr@lj
2012-12-16 13:14 (ссылка)
бесплатные работники всем нужны))) или может вы где-нибудь видели такого работадателя который говорит:"вот тебе, дорогой работник, чемодан с деньгами, а ты работай не напрягайся, а то и вообще не работай" ?
а олигархи всё равно найдут работников, может не наших-ваших детей, то гастарбайтеров. кто знает? а то что(с такой политикой "не плодить нищету") у нас детей не будет это точно.
назло бабушке отморожу уши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 13:47:43
(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 14:08:34
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 14:14:30
(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 14:33:41
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 14:47:29
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 14:48:33
(без темы) - [info]beetleboom@lj, 2012-12-16 14:23:28
(без темы) - [info]bestbashni@lj, 2012-12-16 14:39:57
(без темы) - [info]beetleboom@lj, 2012-12-16 15:00:26
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-12-22 14:49:20
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-16 13:55:20
(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 14:10:07
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-16 15:05:22
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-12-16 13:58:10
(без темы) - [info]borgirr@lj, 2012-12-16 14:12:54

[info]bestbashni@lj
2012-12-16 09:51 (ссылка)
так в ссылочном посте комменты модерируются - про жись в говне. во как - боятся реальных комментов.

(Ответить)


[info]kirsam1@lj
2012-12-16 10:47 (ссылка)
Еще великий писатель Ф.М. Достоевский через свой персонаж говорил, что бедность - не порок, а вот нищенство - это порок.

Детей конечно будут рожать при любых условиях - вопреки, осознавая или не осознавая, но надеясь, что как-нибудь вырастим...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enspluff@lj
2012-12-16 21:20 (ссылка)
С Достоевским кстати интересный пример. Чувак как раз жил в нищете, но детей с молодой женой строгал как швейная машинка Зингера; причем, что занятно - лет ему было уже под полтос (до этого не складывалось никак).
Точно не помню, но вроде двое или трое детей умерло, похую. Потом правда, финансовые дела его пошли на лад (опять-таки, благодаря последней жене) и все стало ЗОГебись.
В этом плане мне любопытно, что "великий мыслитель" и морализатор, пространно рассуждающий о "слезинке ребенка", чето не задумывался о том, о чем задумывается Асоцио, нет. И понимай как хочешь. То ли все-таки все эти ебаные русские писателишки те ещё лицемерные бляди, то ли Достоевский знал ИстЕну. Вот только какую? Может быть, из серии: "Бог дал, Бог взял", "дал зайку, даст и лужайку", ну или хз, че он там ещё мог знать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-17 02:40:12
(без темы) - [info]enspluff@lj, 2012-12-17 14:41:54
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-17 16:10:41
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2012-12-18 00:32:47
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-12-18 01:07:03
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2012-12-19 01:25:02

[info]sammorrezz@lj
2012-12-16 11:26 (ссылка)
Наверное единственный пост, в котором по ряду тезисов не соглашусь категорически. Не могу согласиться, всю жизнь из этой нищеты практически не вылезая, благодаря ей потеряв и возможную жену и возможность "наплодить" детей. Ещё пяток лет бездетным потрепыхаться - а дальше уже и поздненько, стройка людей не лечит, не курорт, чай.
Для кого-то поганое чайлд фри - гламурное распальцованое благословеньице, для меня же оно обернулось чорным проклятием. Не хочу "нищету плодить" на свои восемь квадратных метров, но хочу оставить после себя качественного человека. И уж поверь, Асоций, далеко не всегда из той самой нищеты исходит дерьмище бухое с рождения, неспособное жить по-человечески светло и не обыдляясь.
Ну и на общем плане как это отражается? ОК, не будем плодить нищету. Будем ещё глубже в землю загонять "русский крест"? Сколько нас останется с такой подачейчерез 20 лет? А через 40?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-12-16 11:33 (ссылка)
Речь не о "качестве человека" даже, а о качестве его жизни.
Бухое дерьмище часто бывает счастливым. Но для общества это бухое дерьмище и поэтому оно не нужно.
А умный человек в нищете счастлив быть не может по определению. И поэтому он сам себе не нужен.
Какое "жить по-человечески светло" может быть в хрущевке в Норильске, например, когда блюёшь после каждого выброса и мысли только о том, когда уже сдохнешь? Вы на это "качественного человека" обрекаете? И много ли в нём качества? Он будет радугой заводские трубы раскрашивать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sammorrezz@lj, 2012-12-16 12:22:39

[info]korzh18@lj
2012-12-16 11:55 (ссылка)
Есть в РФ один вариант по человечески светлого и даже тёплого - воромразь поджечь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-17 09:37:29
(без темы) - [info]discoman@lj, 2012-12-17 09:47:29
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-17 10:12:41
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2012-12-18 00:38:17
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-17 11:36:53

[info]retiredwizard@lj
2012-12-16 16:24 (ссылка)
1 я тебя понимаю. Дети нужны, чайлдфри - идиоты.
2 насрать на "русский крест", какое тебе дело до этой чуши? Сбрось с ног патриотизм и Рашеньку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurfin76@lj
2012-12-16 12:17 (ссылка)
Мой отец, выросший в деревне, говорил всегда: деревня - дерьмо, гряз, теснота, убожество и дурные нравы. Я же о деревне знал по писателям-деревеньщикам и не понимал его. Еще в СССР деревню воспевало ТВ и советская песня. У отца в деревне на 30 домов была одна колдунья, которая делала заговоры "на смерть" и ещё они делали какие-то "килы" людям, не знаю что это, но похоже на ангийской слово kill. И ещё была одна общедеревнская проститука, к которой почти все мужики заглядывали. Такая вот там была духовность. Да, детей там в среднем до взрослого возраста дорастало по 4 на дом.

(Ответить)

ТОП: 00:01 MSK
[info]magictop30@lj
2012-12-16 17:01 (ссылка)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fasocio.livejournal.com%2f902855.html).Это Ваш 9-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?asocio.livejournal.com&p=tops).Image

(Ответить)


[info]pfyfxrf@lj
2012-12-16 19:42 (ссылка)
тебя тоже развели как и пейсателя.
пейсатель призывает рожать не смотря на условия
ты призываешь не рожать если условия не соответствуют некоему уровню.

в первом случае растёт быдломасса
во втором происходит замена населения приезжими

А чо делать то? рожать но смотреть не на уровень достатка а на воспитание и образование.
можно жить в лачуге и мясо жрать не ежедневно но вырасти нормальным человеком если родители приложат к этому усилия.
а можно и с личным водителем,ежедневным ведром икры и кучей репетиторов вырасти говном.

способен вырастить достойного человека,Человека с большой буквы, который проживёт свою жизнь так чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы - рожай не задумываясь, колбаса не настолько важна нежели воспитание и знания.

зы насчёт армии - все вот бухтят насчёт строевой подготовки не понимая её значение, она не для того чтоб по плацу красиво вышагивать, она для прививания гражданскому распиздя дисциплины, научения его слушать и выполнять приказ а не рассуждать ибо в бою пока ты будешь думать выполнить приказ или нет убъют и тебя и твоих товарищей.
(это не отменяет того что думать всётаки надо но знать рамки) потому что без дисциплины армия это хуже чем стадо баранов.
если сказал командир ползём через болото а не топаем по дороге значит ползём потому что найдётся сто тысяч причин по которым по дороге идти нельзя и их знает твой командир у которого есть задача довести своих подчинённых до нужной точки целыми и выполнить приказ.
ззы если кстати посмотреть что наши что западные боевики то там отлично заметно что под раздачу врага первыми попадают распиздяи не соблюдающие устав,и последствия как правило отражаются на всех.
взять того же рэмбо - будь там вьетнамцы дисциплинированы и обучены то хрен бы он так вломился в их лагерь.
когда часовой страдает хернёй на посту вместо бдительного несения службы то естественно его легко тихо снять.
вот потому и нужна дисциплина на уровне рефлексов которую и взращивает строевая подготовка.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-12-17 04:00 (ссылка)
Мы могли бы пойти по суше мимо болот и рек,
только он никого не слушал, наш могучий стратег.
Нам приказ не дороже жизни, но шагал капитан
уж по горло в болотной жиже, этот старый болван.

Только булькнуть тогда успел он - утонул капитан,
он ведь шел впереди так смело, этот старый болван.
Может, нас и осудит кто-то, только каждый был рад,
и усталая наша рота повернула назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]festung@lj
2012-12-19 10:31 (ссылка)
"во втором происходит замена населения приезжими"
Приезжие - это следствие политики государства, а вовсе не меньше рождаются.

"можно жить в лачуге и мясо жрать не ежедневно но вырасти нормальным человеком если родители приложат к этому усилия.потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы - рожай не задумываясь, колбаса не настолько важна нежели воспитание и знания. "
Возможностей у этого человека не будет. Шанс, что он вырастит нормальным также гораздо меньше, чем при нормальном достатке. Воспитывает еще и среда, поэтому ребенок будет получать очень "ценное" воспитание на улице.

"взять того же рэмбо - будь там вьетнамцы дисциплинированы и обучены то хрен бы он так вломился в их лагерь."
Тебе 5-ть лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pfyfxrf@lj, 2012-12-19 10:42:13
(без темы) - [info]discoman@lj, 2012-12-19 10:55:49
(без темы) - [info]pfyfxrf@lj, 2012-12-19 11:03:31
(без темы) - [info]festung@lj, 2012-12-19 11:00:20
(без темы) - [info]pfyfxrf@lj, 2012-12-19 11:08:51
(без темы) - [info]festung@lj, 2012-12-19 11:17:10
(без темы) - [info]pfyfxrf@lj, 2012-12-19 11:26:31
(без темы) - [info]festung@lj, 2012-12-19 14:32:43
(без темы) - [info]discoman@lj, 2012-12-19 17:29:43

[info]dima_barinov@lj
2012-12-17 05:44 (ссылка)
Лукьяненко ваще прикольный экземпляр. Нарубив бабло и сделав имя на писании героико- романтической эскапизьмы, йон переехав в маськву и оцерканувшись , начал учить быдло - как оно сладостно и приятно вкушать печеную вепреву калену под чешское , и все это купленное за чесна заработанные [на строительстве капитализьмы] бабки. Как лет 10 назад начал, так и учит)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fornitm@lj
2014-01-22 01:26 (ссылка)
Интеллигент, хуле. (с)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>