Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2013-01-10 12:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:busy

Цена французской булки
Тут мне задают вопрос - мол, почему ничего не написал про Депардье.

А что тут можно написать?



Разве что частушки.

Чтобы сохранить казну -
Депардье сменил страну:
Не получит Франция
Ни шиша от Депардья!

Опа, опа,
Оревуар, Европа!


Однако есть один очень, очень важный момент, который непостижимым для меня образом пропустило абсолютное большинство комментаторов.

Не задали только один вопрос.

Писали и о том, что Пу подмахнул гражданство не глядя. И о том, что другие люди годами не могут оного гражданства получить. И о том, что это всё постановка и халтура. Но при этом по умолчанию предполагалось, что Депардье всё это сам захотел, а чиновники, якобы, всего лишь поспособствовали.

Для меня всё выглядит совсем иначе.

Совершенно очевидно, что Депардье - это такая же цацка, как и футбольный кубок, и олимпиада, и АТЭС, и булава.

Совершенно очевидно, что у актёра, давно и прочно вошедшего в историю мирового кинематографа, выбор стран для эмиграции был просто огромен.

И здесь уже сам собой напрашивается естественный вывод, проистекающий из опыта наблюдения за рашкинскими жопоголовыми ворочиновниками - понятно, что ему просто дали очень много денег за фотку с паспортом и валенками.

Поэтому главный вопрос, которого я ещё нигде не прочитал, и над которым я предлагаю вам задуматься - сколько стоила бюджету РФ очередная цацка?



(Добавить комментарий)


[info]marquis_the_cat@lj
2013-01-10 10:03 (ссылка)
Можно и позабористей:

Чтобы сохранить казну -
Депардье сменил страну:
И теперь от Депардья
Нет налогов никаких!

(Ответить)


[info]ext_921536@lj
2013-01-10 10:05 (ссылка)
Не важно сколько стоила цацка еверю, если от этого не страдают другие евери.
А Гои терпят, точнее они не понимают видимо что происходит. в голове потребляство и вера в лучшее.
Дальше кухонных разговор всё равно ничего не происходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2013-01-10 10:08 (ссылка)
Он не еврей, он парень с рабочих окраин.
Тем интереснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_921536@lj
2013-01-10 10:11 (ссылка)
Это кто Пу не еврей ? :-)
Или вы о ком ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ru@lj
2013-01-10 10:29 (ссылка)
Нет, конечно. Он же кто из детства-то? шпана питерская. Вы таки видели еврея-шпану? немыслимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hordon@lj
2013-01-10 11:28 (ссылка)
Это видимо из адептов РЛО. У них Путин - еврей/вепс/шмепс/чеченец/удмурт/румын/цыган, и поэтому всё есть так как есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ru@lj
2013-01-10 11:47 (ссылка)
Темнота я, даже и не знаю, что это за аббревиатура , *посыпала голову пеплом*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-01-10 12:17 (ссылка)
lurkmore.to/%D0%A0%D0%9B%D0%9E
Русских Людей Обжижают

Только не увлекайтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ru@lj
2013-01-10 14:24 (ссылка)
Как же я не догадалась сразу на лурке посмотреть ))
Спасибо, повеселилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merjanin@lj
2013-01-11 06:00 (ссылка)
Мерянское наследие России. «MERÄMAA.RU» — первый ресурс, посвященный финно-угорским народам Меря, Мурома, Весь, Мещёра. Когда-то все они стали основой великорусского этноса. Однако их вклад в становление русской нации и государства до сих пор остается загадкой для большинства россиян. Мы ставим своей задачей восполнить этот пробел. Добро пожаловать - http://merjamaa.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2013-01-12 12:16 (ссылка)
Почитайте Бабеля что ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ru@lj
2013-01-12 18:01 (ссылка)
Это который сочинять начинал по-французски и на дому музыкой занимался? нуну.
Вы бы литературу от жизни-то отличали.

Кстати, всегда недолюбливала этого писателя за натужную грубость. Сама из народа, чую фальшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leffchik_voodoo@lj
2013-01-12 18:11 (ссылка)
Понятно, про еврейскую преступность что в Одессе что в США вы не слышали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ru@lj
2013-01-12 18:59 (ссылка)
Вы как-то вообще не о том, извините. Я скорей о происхождении-воспитании нашего солнцеликого. Вас же куда-то не туда понесло )) Простите и всего доброго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2013-01-10 10:05 (ссылка)
ну выбор может и был огромный - но сколько из этого выбора стран с плоской шкалой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2013-01-10 10:09 (ссылка)
Да хоть в той же Болгарии в десять раз лучше, чем в России, и Европа, опять же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]her_shadow@lj
2013-01-10 10:10 (ссылка)
+

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]void_am@lj
2013-01-10 10:23 (ссылка)
Да, и smersh_20133.livejournal.com заодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prizrak21@lj
2013-01-10 10:25 (ссылка)
Картина маслом:нашисту выдали зарплату. Вот шторм и разразился здесь словесным поносом. Приступ поцреотизма, наверно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-01-10 10:38 (ссылка)
Что поделать, что поделать... Работу имитировать-то надо!
Правда, его предшественник на этой должности - Гроша "Анал сильнее обжимает" - был куда более изобретательной и эпичной личностью. Даже вспоминал неприятный опыт перед тем, как давать свой номер телефона для выставления анкеты на сайте гей-знакомств забивания стрелки чотких пацанов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prizrak21@lj
2013-01-10 10:47 (ссылка)
Гроша хоть эту ошибку признал. Да судя по вашему комментарию,он и пообщаться был не прочь. А эти нашисты как бараны все равно. Две мысли в башке всего:ПУТИНЦАРЬ и ВСЕКТОПРОТИВ-АГЕНТЫГОСДЕПА. И ведь доказывают с пеной у рта эти тезисы из методички и тут,и в газете.ру. Не тот запутинец пошел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-01-10 11:05 (ссылка)
Он не признал, а переиграл и проговорился.
Вообще он был большой шалун (например, osobist_45 в puffinus.livejournal.com/1476802.html), его нашей компашке стоило разрабатывать. Правда, мозгов усидеть на своем рабочем месте ему все же не хватило.
А этот - ламер. Я его натаскиваю, гоняю - бесперспективный. Сколько страпонов ему в рот не засунь - все примет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prizrak21@lj
2013-01-10 11:19 (ссылка)
Вот-вот. А у вас есть компашка по борьбе с запутинцами-троллями? Меня не натаскаете,а то у меня опыта маловато? но сейчас запутинцев гораздо меньше стало,в газете.ру раньше война была,перли десятками,хоть сейчас передых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-01-10 12:12 (ссылка)
Компашки нет, оно само пришло к Якобинцу и начало хамить в комментариях. После выявления однообразного лексикона и паттернов поведения первых 20-30 аккаунтов до нас дошло, что это один и тот же человек бот, и мы стали с ним играться.
Обычно нашистам легче всего даются тупые спамеры. А этот должен играть образ гопопатриота, простого паренька из народа с тремя классами церковно-приходской школы, случайно попавшего в интернет. Ну какой блядь из очкарика с этими вот ну понел, да? Кароч ни один пацан не будет так вести.
Словом, лоботомию ради достоверного образа никто из ботов делать не хочет, поэтому псевдослучайные нелепые ачипятки соседствуют с почти идеальной пунктуацией. Да еще сдобренные спущенными сверху рассуждениями о цивилизационном выборе, тонкостях международной политики и тому подобной фигне, вплоть до знания профсоюзных организаций Франции. Вот на таких комичных несоответствиях и ловим. Пусть у их кураторов попа болит, так эффективнее.
А если порку производит мастер вроде Якобинца (puffinus.livejournal.com/1480729.html?thread=22579993#t22579993) - то вдобавок и народ набигает поглазеть. Можете у него поучиться, рекомендую. Я лишь дубинщик в сравнении с фехтовальщиком, я привык спорить и унижать оппонента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prizrak21@lj
2013-01-10 12:16 (ссылка)
Благодарю за ссылку:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prizrak21@lj
2013-01-10 12:19 (ссылка)
а кто такой "господин Дыбов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-01-10 12:39 (ссылка)
severr.livejournal.com

Это такой неадекватный (www.hrono.ru/avtory/dybovv.html) пейсатель на исторические темы, сваливший в сраную Фрашку.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]void_am@lj
2013-01-11 05:51 (ссылка)
Пиздец. И за такое платят 85 рэ?
Да это ж уебанство полное, совершенная деградация, хуже некуда.
Сраная Рашка совсем охуела: никто нихера работать не хочет, бешеный принтер подмахивает законы, даже не вникая, что творит, потому что татупеды глупее последнего нашистского бота, а методички ботам пишет SCIgen или еще какое глючное сколенковское поделие на пэхапэ - а он меня, блядь, минами пугает!
Пиздец! Сраная Рашка скатилась в сраное говно и загаживает его.

Да коровьи лепешки возле Подгороднего в стопицот раз опаснее, чем мины из твоей, блядь, методички: они тихо лежат в траве, а не бегают по полю с криками "Я - Дмитрий Энтео!!!!" и попытками написать новый закон. Пиздец. Нет слов.

Какие нахуй мины??? Вот нахера, нахера эти дебильные образы позиционной войны - мины, колючая проволока? Все и так уже в курсе, что рашкованские олигофрены отгородились от остального мира колючей проволокой и уверены, что сидят в окопе, а не тюрьме. А где, где, блядь, дубина народной войны, я спрашиваю? Где охота на врагов народа в родном дурдоме? Где, блядь, этот добродушный хлебосольный народ, очищающийся от скверны? Блядь, когда же нашистские боты начнут писать контент - любой, хоть невменяемый???

Пиздец, совсем Раша охерела: мало того, что сами нихуя построить не могут; мало того, что покупное начинает глючить - так еще и пропагандонов надо учить! Да запустите вы свои "Булавы" - они ж вам на головы свалятся, от мук избавят.

Пиздец, Миша прав.
Привет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arctic_lane@lj
2013-01-10 16:16 (ссылка)
Какой адский товарищ! Он и у Голышева примерно так же живописно комментит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-01-10 16:52 (ссылка)
Это еще цветочки.

Ах, да! Вы не обращайте внимания - это методичка у него такая, в борьбе с Якобинцем и Пуффинусом отшлифованная. А вот его предшественник действительно был озорником. Поначалу, конечно, рвотные позывы, а потом сплошное веселье - трун, взаимоисключающие параграфы, де-факто антинашистская агитация. Даже непривычно стало - зайдешь почитать пост, а Гроши нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2013-01-10 19:44 (ссылка)
Это нашистская копипаста или вообще робот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-01-10 19:48 (ссылка)
Это живой нашист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prizrak21@lj
2013-01-10 10:50 (ссылка)
Как знатно шпаришь. Хоть над стилем поработай,а то видно,что это копипаст из 85рублевой методички,тупой запутинский опарыш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2013-01-12 10:29 (ссылка)
Чересчур толсто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_n_p@lj
2013-01-10 10:14 (ссылка)
забаньте пожалуйста робота.
а мысль вашу одобряю

(Ответить)


[info]prizrak21@lj
2013-01-10 10:22 (ссылка)
Асоцио,а что за шторм_2013 у вас здесь в коментах графоманствует? Да еще так грубо. Селигерышам выдали 170 р вместо 85? Читать его графоманство смешно,не более. А текст одобряю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2013-01-10 10:57 (ссылка)
Забанил его, оставил одно сообщение для примера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prizrak21@lj
2013-01-10 11:23 (ссылка)
таких оголтелых запутинцев я видел раньше,но чтобы вот так,внаглую в блог влезть-это даже для портянки подвиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hordon@lj
2013-01-10 11:32 (ссылка)
цэ копипаста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prizrak21@lj
2013-01-10 11:35 (ссылка)
ну а я про что. Причем из дешёвой 85рублёвой методички.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2013-01-10 19:46 (ссылка)
Круче, деньги выдали одному толковому программеру который написал робота (даже не факт что запутинцу, бабло ничего личного). А селигерчикам как обчыно провели "вонючим членом по губешкам"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prizrak21@lj
2013-01-11 04:48 (ссылка)
Причем судя по копипасте из нашистской методички,селигерчики уже распробовали на вкус член Жерара. Ну им не привыкать,имхо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kabalnov@lj
2013-01-10 10:23 (ссылка)
Ответ простой - нисколько не стоила.
Нигде в мире (из б-м развитых стран) нет ставки подоходного налога 13%, РФ для богатых индивидов это просто оффшор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fleorism@lj
2013-01-10 10:30 (ссылка)
Ну хочу сказать честно, куда интереснее платить налоги когда знаешь что они не пойдут в карман Путину и компании. Была бы моя воля, вообще бы налогов не платил, по причине что понимаю куда они уйдут. Толку от моих денег никакого. Но. Если вы предложите мне с моей "супер прибыли" платить налог в размере 70 процентов я Вас нахрен пошлю. Но если скажете что будете выдавать после каждой оплаты подробный отчет на что эти деньги ушли, и даже больше, если я сам выберу на что их потратить. Я с удовольствием эти деньги отдам. Потому что буду знать что именно на них сделали, и потому что будет система по которой так же будут платить и остальные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_ru@lj
2013-01-10 10:32 (ссылка)
Однако до сих пор как-то притока богатеньких буратин не наблюдалось.
Стало быть, одной ставки налога маловато.
Я тоже думаю, что приплатили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2013-01-10 10:53 (ссылка)
Швейцария, еще ниже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2013-01-10 13:13 (ссылка)
Швейцария в последнее время че та стала сдавать своих вкладчиков всяким фемидам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2013-01-10 13:32 (ссылка)
Не так и не только Швейцария. Пока бабки поступают, все сидят тихо, как только клиент "отработал" и дальнейшего поступления бабла нет - отбирают всё.Очень правильная логика. С магницким - один пример из многих, бабкт взяли, как только перестали платить больше, выяснаяется что бабло нелегальное и его надо отобрать.
Вот увидите, как ьтолько нефть упадет и бабки из рашки перестанут поступать, тут же заведут кучу уголовных дел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-01-10 14:21 (ссылка)
Горцы, да :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2013-01-11 06:10 (ссылка)
:)
Так не только горцы делают, англичане, французы. А чего с людоедами и преступниками церемоница.
А горцы таки да, в средние века наводили шороху, лучшими бойцами считались, недором у Папы служат, только в отличие от горцув российских не предавали и нож в спину сюзерену не втыкали, с поля боя не бежали, чем и прославились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-01-11 06:35 (ссылка)
А вот и нет.
Жизнь в горах трудная, продуктивность сельского хозяйства невысокая, поэтому не сдохшим от болячек и недоедания сверхнормативным детишкам частенько приходилось идти куда глаза глядят. А так как промышленности нет (ну какой в средневековье рынок, какая торговля?), то шли на равнины грабить, батрачить да воевать.
А в гвардию к папе горцы (первые ландскнехты, кстати) попадали потому, что были самыми дешевыми (ибо нетребовательны) и выносливыми (потому что не сдохли). Верность их, скажем так, была сомнительной - случаи драпа и продажи противнику прямо на поле боя случались частенько. Итальянцам нельзя было доверять еще больше потому, что папам на улицах разве что в спину не плевали.
А эти все милые побасенки вида "чеченцы, кабардинцы и еще 60 народов драпали с нашего поля боя" - смешны. Как наладили отношения - так они и отозвались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2013-01-11 07:17 (ссылка)
Ладнскнехты были прямыми конкурентами свисс пехоте (коней то у нищих не было)
Про верность тут легенды ходят и памятники стоят (умирающий лев)
Но это все уже пропаганда, наверняка и продавались и бежали, но история этого не помнит.
Кавках же завоевывали все, от турков до русских, что накмекает...Ну и не будет народ селится в горах когда есть равнины.
В Швейцарии и сейчас в горах почти никто не живет, а раньше и подавно, там банально нечего жрать, снегом сыт не будешь. Но в итоге то свисс выгнали габсбургов и стали свободной страной с прямой демократией, а Берн отвоевал у французов и подчинил еще ряд территорий. Хотя быть может свисс была такой нищей, что никому особо и не надо было.
Песенка "мой сурок со мною" именно про свисс детей побиравшихся в богатой Германии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2013-01-11 12:58 (ссылка)
Не сомневаюсь в этом. Кстати, "умникам" уверенным, что когда все рухнет, они успеют удрать в "свободный мир" и наслаждаться наворованным, стоит хорошо задуматься о том, что у них пока ещё ничего не отняли там лишь потому, что за ними стоит какое-никаое но государство с ядерной дубинкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2013-01-12 10:35 (ссылка)
Подоходный? Пруфлинк, пожалуйста. Выше там подоходный налог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2013-01-14 11:07 (ссылка)
С лимона 20% с физиков, без льгот
1. можно заключить договор о льготном налогообложении и платить фикс. сумму
2. сделать через фирму примерно 6%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-01-14 11:11 (ссылка)
20%>13%

1 - можно-то можно, но не факт, что разрешат
2 - так схем по "оптимизации" и в России можно навернуть 100500

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2013-01-14 13:56 (ссылка)
1. пока все договаривались (типа Шумахер, а также сотни других)
2. вот я выше и говорил, что дело не в налогах, налоги с определенного уронвня можно сильно оптимизировать. Так в России богачам 13% - много, вот и оптимизируют через офшоры. В Свисс и схемы не надо, надо AG и все. думаюдля Депардье это не проьлема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-01-15 02:27 (ссылка)
1 - да
2 - согласен. Причем практически для любой страны справедливо. Еще Уоррен Баффет, помнится, сравнивал эффективную ставку налогообложения по своим доходам и доходам своей секретарши. У секретарши получилось больше, т.к. у нее нет доступа к сравнительно честным способам ухода от налогов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2013-01-12 10:34 (ссылка)
Беларусь - 12%.
Нет налога, если верить педивикии, в Андорре и на Багамах.
На месте француза я бы выбрал Андорру, ибо климат и менталитет явно ближе к французскому...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fleorism@lj
2013-01-10 10:23 (ссылка)
Думаю неплохо денег убили, этож гражданина надо развлекать, катать по разным достопримечательностям, квартиры дарить. Все как всегда впрочем.))

(Ответить)


[info]bubadia@lj
2013-01-10 10:42 (ссылка)
квартира, домик, пруд с окушками, землица с березками
полмиллиона грина, примерно

(Ответить)


[info]andrey_kuprikov@lj
2013-01-10 11:07 (ссылка)
Интересная мысль.

(Ответить)


[info]beetleboom@lj
2013-01-10 11:45 (ссылка)
Тю, у французиков бзик на Рашку. Экзотика, панимаиш. У Болгарии какой-нибудь -- нету колорита, так что забесплатно поехал, стопудово(ну кроме налогов, конечно).

(Ответить)


[info]fleorism@lj
2013-01-10 11:49 (ссылка)
Инновационные технологии зато впереди, вон у меня например в провинции, давно отменили сваезабивные машины, все делает универсальный экскаватор.

(Ответить)


[info]kotvaska16@lj
2013-01-10 13:00 (ссылка)
То, что не он просился - это ясно дело.
А вот сколько стоило - цэ тайна велика есть. Может, ему по приколу было поскандалить против Франции в России - тогда недорого. А может ему по приколу но и про деньги не забывает - тогда дорого.

(Ответить)


[info]inzynier@lj
2013-01-10 13:52 (ссылка)
С валенками в обнимку...
Уровень путинских чиновников.

(Ответить)


[info]evgknyaginin@lj
2013-01-10 14:10 (ссылка)
Боюсь, что Депардье кинули.

(Ответить)


[info]moldovka@lj
2013-01-10 15:16 (ссылка)
не могут жопоголовые быть настолько тупыми

(Ответить)


[info]krakozjablas@lj
2013-01-10 15:44 (ссылка)
Дык были в Болгарии этим летом. Насмотрелися. Лучше уж у нас в деревне. Все посытнее будет.

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2013-01-10 16:12 (ссылка)
Схоже, хотя не во всём.

(Ответить)


[info]chudinovandrei@lj
2013-01-10 17:22 (ссылка)
Хочешь заслужить признанье Путина? Пей бухло, играй Распутина. И налоги ты тут не плати, на Кайманы бабло уводи. И тогда из широких штанин русский дух вдруг повеет - ты наш гражданин.
Image (http://firepic.org/)

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2013-01-10 19:53 (ссылка)
Тот кто желает Департьё забьёт на Родину своё...,
Не надо ржать от пуза берём пример с хранцуза
Опа, опа Россия как Европа
Опа, опа в Европе тоже жопа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2013-01-10 20:01 (ссылка)
Кстати мне понравилось сравнение Депардья с Дидром (будем склонять фамилии раз "русские" оне). Действительно есть аналогии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semargl_bird@lj
2013-01-10 20:34 (ссылка)
Дорого стоила, стран с более благоприятными условиями налогообложения дофига и больше - и в Латинской Америке, и в Восточной Европе.
Странно, что эту мысль никто больше не высказал.

(Ответить)


[info]liecha@lj
2013-01-10 21:42 (ссылка)
Ну может и так. А может просто обоюдный интерес. Для Депордье это ведь жест, показная акция, плевок в сторону Франции прежде всего. Россия ему по барабану тут, жить он здесь не будет. А вот в качестве объекта жеста Россия подходит идеально- большая, известная, чужая страна. Обе стороны в выигрыше.

(Ответить)


[info]unsane_doctor@lj
2013-01-11 13:00 (ссылка)
Пропиарился-раз,
от налогов ушел-два,
еще и денег на этом поднял - три.
И все-за один ход. Гений.

(Ответить)