Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2013-02-11 17:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Дикий рынок и нищие врачи. Это и есть слагаемые нашего успеха, для нас это рай.
Сегодня с интересом прочёл на "Слоне" очередную рашкованскую "Историю успеха".

Все желающие могут ознакомиться с текстом, который завершается оптимистичной фразой, вынесенной в заголовок

«В Европе ловить нечего, – деловито поясняет он. – Там жесткие законы, и бесполезно что-то продвигать. Но, скажем, в Бразилии есть то, что нам нужно, – дикий рынок и нищие врачи. Это и есть слагаемые нашего успеха, для нас это рай».

Когда я пишу о том, что воробизнесмены это нелюди и выродки, что все они заслуживают только скорой смерти, что единственная их цель это гадить и вредить - мне не верят. Мне говорят, что я преувеличиваю. Что я недооцениваю глубокую социальную роль воромразей, которые "дают рабочие места" и "производят для нас еду и одежду".

После этого мне обязательно приводят в пример каких-нибудь особенно мерзких, особенно криворуких ублюдков. Неграмотный дебил полонский. Неграмотный же дебил тинькоф. Банно-прачечная серых телефонов евросеть. Фабрика наебалова связной. Гэбэшные проекты 1с и касперский. И прочее сделаноунас.

Они уже даже и не скрываются. Всё сделаноунас выглядит именно так: "дикий рынок и нищие врачи для нас это рай".

Километровые очереди и бюрократия. Это и есть слагаемые нашего успеха, для нас это рай.
Разваленные ЖКХ и рынок недвижимости. Это и есть слагаемые нашего успеха, для нас это рай.
Уничтоженная система воспитания и образования. Это и есть слагаемые нашего успеха, для нас это рай.
Бандиты на улицах и беззащитные граждане. Это и есть слагаемые нашего успеха, для нас это рай.

Вы понимаете? Они не просто хвастаются этим, этим гордятся - они ещё этого ищут и в этом нуждаются. Они создают это. Они выродки и нелюди, упыри, жиреющие на человеческих страданиях и горестях. Увидел воромразь жирную, буржуя сытого - перейди на другую сторону улицы, плюнь вслед, прокляни его и весь его род, пусть не будет им вовеки спокойной и счастливой жизни.

А если вдруг кто-то дикий рынок захочет цивилизовать, захочет сделать врачей богатыми - убьют его нахуй и закопают, так что никто не найдёт.

Места такие, гиблые. Это и есть слагаемые нашего успеха, для нас это рай.



(Добавить комментарий)


[info]ext_921536@lj
2013-02-11 14:09 (ссылка)
Сейчас врачи не бедные будут, в таких условиях они будут безграмотные и богатые. А у бедных на врачей денег просто нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirsam1@lj
2013-02-12 23:14 (ссылка)
Типичная история жидовства. (жид употребляется в значении скpяга, коpыстный скупец)
Суть:
Как бы так ни хера не делать, но при этом сладко спать, вкусно жрать за счет других.
Как ни старался, но об идейном вдохновителе Первильеве А. не нашел никаких выдающихся сведений на ниве медицины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_921536@lj
2013-02-12 23:19 (ссылка)
Вы кто и о чём тут написали ? Несвязное предложение, видимо комментарием ошиблись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirsam1@lj
2013-02-13 10:20 (ссылка)
Писал вроде русским языком.
Вы свои умственные способности давно проверяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_921536@lj
2013-02-13 10:23 (ссылка)
А вы из этих, обрезанных :-) Пока тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirsam1@lj
2013-02-13 11:03 (ссылка)
На первый раз отвечу вежливо!
Во-первых, не совсем понимаю из чего вы сделали подобный вывод.
Во-вторых, в своем первом посте отдельно отметил, что жид используется не как ругательство в отношении евреев.
В-третьих, по сути своего поста поясню. Читаю книгу Ю. Мухина "Убийство Сталина и Берия", так вот в этой книге по сути раскрывается тот же самый феномен, что и у автора блога.
Надеюсь, в этот раз получилось более доходчиво объяснить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]set_o_lopata@lj
2013-02-11 14:09 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2013-02-11 14:14 (ссылка)
Охуенно, просто охуенно. Полная стабильность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]set_o_lopata@lj
2013-02-11 14:42 (ссылка)
Ну не всё так плохо. Россия-матушка с колен-то встает понемногу. В 2012 году инженерам там платили уже аж 10 тыс. http://web.archive.org/web/20120114134743/http://www.almaz-rpe.ru/vacancy/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prpriz@lj
2013-02-12 20:22 (ссылка)
Россия встала с колен, но осталась на локтях (с (Перзидент Роисси)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirsam1@lj
2013-02-12 22:28 (ссылка)
может на той обетованной земле, где стоит этот завод хлеб по 5 копеек? и жкх коммунистический за рупь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2013-02-11 14:22 (ссылка)
И то сказать, анжинегров энтих как тараканов развелося, а грязюку подметать некому!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tezzereth57@lj
2013-02-11 14:10 (ссылка)
Ну все же, между "ищут и нуждаются" и "создают" - довольно большая пропасть.

(Ответить)


[info]ext_1406786@lj
2013-02-11 14:22 (ссылка)
> Банно-прачечная серых телефонов

как будто бы это что-то плохое. все китайские запчасти в вашем компе - тоже серый импорт, привезенный через аэропорты в чемоданах, либо по хитрым схемам. без него официалы (белые импортеры) оборзеют и задерут цены раза в два (на примере автомобилей мы это уже проходили).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2013-02-11 16:24 (ссылка)
"через аэропорты в чемоданах"

вы ещё скажите в карманах или в желудках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1406786@lj
2013-02-13 17:18 (ссылка)
"в желудках" - это к ройзману, он в теме розничных наркоперевозок разбирается, а я - не очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9997999@lj
2013-02-11 14:33 (ссылка)
Статья ненависть разжигает, да. Бедные пациенты!
Характерно, что о персонаже есть статья на лурке и в ЖЖ он скандально известен, оказывается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2013-02-11 15:25 (ссылка)
а на лурке где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9997999@lj
2013-02-11 15:39 (ссылка)
http://lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%B9

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9997999@lj
2013-02-11 15:41 (ссылка)
статья называется "Инсай"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavnn@lj
2013-02-12 06:40 (ссылка)
Вы хотите сказать вот этот вот: http://insie-ru.livejournal.com/676316.html ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9997999@lj
2013-02-12 06:48 (ссылка)
Если статью на Лурке целиком прочитаете, там сказано, что персонаж часто меняет аккаунты. Был там и такой - insie-ru.
Эту инфу подчерпнул в первом каменте под статьей на Слоне, если что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tranceri@lj
2013-02-11 14:42 (ссылка)
Чувак по ссылке мудак и говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]log09@lj
2013-02-11 15:28 (ссылка)
ощущение варьирует
можно и наоборот )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2013-02-11 15:55 (ссылка)
От перемены мест слагаемых,сумма не меняется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitai_gorod@lj
2013-02-18 08:08 (ссылка)
Вы не правы. Это "эффективный менеджер", один из тех, которые "рулят" нынче нашей медициной. Просто до советника какого-нить губернатора или мэра он еще не дорос - связей не хватает. Но все самое лучшее у юноши еще впереди и я в этом ни секунды не сомневаюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rbs_vader@lj
2013-02-11 14:44 (ссылка)
Вот органически не могут они не гадить:
https://lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%B9#.D0.98.D0.BD.D1.81.D0.B0.D0.B9_.D0.B8_.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87

(Ответить)


[info]uylenspiegel@lj
2013-02-11 15:05 (ссылка)
это тоже прекрасно:

Вечерами, после основной работы, программисты тратили на него по 5–6 часов личного времени. Какими методами воздействовал на них Сажин? «Угрозами и шантажом, ничего особенного, – флегматично отвечает мне Станислав. – Главное – дотянуть до экватора, а там... Кто захочет бросать работу на полпути?»

Программисты как ослы с морковкой перед мордой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]log09@lj
2013-02-11 15:30 (ссылка)
Это как бы намекает на интересный флешмоб в инете
А ваш работодатель тоже на самом деле полное говно?

Asocio
Давно захожу на ваши страницы
Часто крайне одобряю выводы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2013-02-11 15:32 (ссылка)
какой уж там флэшмоб. Какбэ массовый батхерт не приключился у осознавших себя такими же ослами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2013-02-11 15:35 (ссылка)
Сажин также усадил за разработку сайта программистов, расчет с которыми отложил до лучших времен

Образец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kitai_gorod@lj
2013-02-18 08:14 (ссылка)
Да, найти кучу студентов придурков, которые будут ишачить на тебя бесплатно - это надо УМЕТЬ.
Фраза достойна "отлития в граните".
Правда тут во весь рост встает вопрос о профессионализме данных "программистов" - ибо ни один профи с мало-мальским опытом работы (знающий себе цену) не будет работать бесплатно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2013-02-18 08:41 (ссылка)
Так людей просто обманывали. Говорят сегодня-завтра, послезавтра деньги будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitai_gorod@lj
2013-02-18 09:03 (ссылка)
Дык я и не спорю. "Талант" вышеобсуждаемого успешного упырька "эффективного менеджера" и состоял в том, чтобы найти кучу людей, которых МОЖНО обмануть и потом месяцами их обманывать, заставляя работать забесплатно. Этакая разновидность "торговли воздухом". Достойный наследник О. Бендера....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]log09@lj
2013-02-11 15:45 (ссылка)
к слову щас на сайте нет данных о зарплате
так много стали платить?

(Ответить)


[info]sefadex@lj
2013-02-11 15:47 (ссылка)
Самое забавное, что этих упырей даже не надо "на чистую воду" выводить, - они сами себя полностью во всёй красе раскрывают, что любому даже 1/2sapienti sat. Однако вот оно поди же ж.
Быдла и "дураков по -убеждению" оказалось неожиданно много, ну и чисто технически их пропорция с каждым годом геометрически возрастает.
Замкнутый круг и до "окончательной стабилизации" долго ещё. А вот вырезать "элито" начнут уже опосля.
Прям вот так и хочется учредить общество "НовыхСерыхАнгелов", и маленько понародничать, - для души, для истории...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]violet_bear@lj
2013-02-12 12:42 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inzynier@lj
2013-02-11 16:48 (ссылка)
По своему обыкновению выделю ключевое.

"Но ни физиком, ни дипломатом он быть не собирался, а МГИМО выбрал просто потому, что у того было лучшее общежитие. Ему хотелось зарабатывать – и учеба этому не мешала. На третьем курсе Сажин устроился работать в продюсерский центр Юрия Айзеншписа, где попробовал себя в создании социальной сети «Клуб друзей Димы Билана» (к лету 2006 года в ней зарегистрировались 50 тысяч поклонников певца)."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]9997999@lj
2013-02-12 06:54 (ссылка)
А как Вам это:
"Изначально предполагалось, что врачей заинтересует последние достижения международной медицины. ... Медики хотели знать о сугубо прикладных вещах: как применять лекарства, которые можно купить, или использовать оборудование, доступное в обычной российской больнице."
Медики - такие медики, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-12 08:44 (ссылка)
Да, самую мякотку я пропустил.

"Медики хотели знать о сугубо прикладных вещах: как применять лекарства, которые можно купить, или использовать оборудование, доступное в обычной российской больнице".

Но тогда непонятно, кто заносил и проверял соответствующую информацию в социальную сеть для медиков, если последние сами искали ответы на те же вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9997999@lj
2013-02-12 08:48 (ссылка)
))))
программисты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9997999@lj
2013-02-12 08:57 (ссылка)
В отраслевых опросах я принимал участие в качестве составителя опросников, обработчика информации и составлении отчетов для заказчиков. Так что, если серьезно, то результаты такого опроса (если он действительно проводился) - секретнейшая вещь и является ноу-хау. А приведенная цитата из статьи - это или неумный пиар, или "креатив" аффтара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-12 09:15 (ссылка)
Думаю, он всерьез. Учить доярку, как повышать надои, вполне соответствует духу нашей элиты. Врачи ж народ отсталый, предпочитают по старинке осваивать профессию путем учебы, вместо того, чтобы пользоваться гухлем и начинать работать сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9997999@lj
2013-02-12 09:24 (ссылка)
Только не "гухлем", а платить за сайт же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-12 12:52 (ссылка)
Вот-вот, человек уйму усилий вложил в реализацию своего смелого замысла, а все равно находятся такие, кто не желает платить деньги за доступ к сведениям, взятым из гугла. )))) Бизнес-план, уважать же надо.

Хотя, возможно, тут был задействован другой механизм.

Бакалаврантам с нашей кафедры в качестве примера при выполнения ВКР (выпускная квалификационная работа) давали для ознакомления дипломные работы выпускников прошлых лет, обучавшихся еще по линии специалистов.

А потом некоторые из них один наш сотрудник обнаружил в интернете - кто-то из будущих бакалавров, видимо, решил подзаработать. Может быть, и этот проект опирается на "заимствования" из медицинских дипломных работ? С помощью ВКонтакте собрать базу данных по учащимся мед вузов не проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2013-02-11 17:26 (ссылка)
Ему хотелось зарабатывать – и учеба этому не мешала.
Ему хотелось зарабатывать – и учеба этому не мешала.
Ему хотелось зарабатывать – и учеба этому не мешала.

Тактично, да. Не мешала. В данном случае учёба не мешала главному. Хотя, вообще, конечно, образование и Успех две вещи несовместные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-14 09:46 (ссылка)
Его ЖЖ вообще просто конфетка.

...против бесплатной медицины и образования. Против 8-часового рабочего дня, 28-дневного отпуска и невозможности уволить сотрудника без компенсации. [...] Против бесплатного высшего образования. (http://insie_ru.livejournal.com/?style=mine)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2013-02-14 10:32 (ссылка)
Homoid xenobionthis.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitai_gorod@lj
2013-02-18 08:22 (ссылка)
О, спасибо. Ваша цитата неполна, ибо там "все смешалось в доме Болконских-Облонских" (С):

"О моих политических взглядах. Я ... за снижение участия государства в жизни общества. За уменьшение социальной поддержки в пользу собственных накоплений граждан. За проф. армию без призыва... За люстрацию членов КПСС и ЕР... За права геев. За аборты. За светское государство. Против бесплатной медицины и образования. Против 8-часового рабочего дня, 28-дневного отпуска и невозможности уволить сотрудника без компенсации. Против смертной казни. Против системы прописки. Против бесплатного высшего образования... За чтобы налоги оставались там, где собираются... Против ядерного оружия. За полную независимость СМИ."

Люстрация "членов КПСС" - это сильно ! Ничего, что она закрыта 22 года назад ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-18 08:40 (ссылка)
>Люстрация "членов КПСС" - это сильно ! Ничего, что она закрыта 22 года назад ))))

Меня другое заинтересовало. Товарищ - очевидный противник партии ч0тких дел: не стесняется в своем блоге выражений "жулики" и "воры". Что странным образом контрастирует с упомянутыми взглядами, как бы помягче сказать, успешного человека насчет социалки и трудовых отношений.

То есть сейчас благодаря ЕдРу вроде как неоправданно сладкая жизнь у русских. Размякли, расслабились, кое-как ситный отрабатывают, пользуясь мягкостью добрых хозяев. Государство-то должно поднапрячь распустившихся работников, что б пояса подтянули и наконец начали бы работать на хозяев как следует, а то решили, что в сказку попали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitai_gorod@lj
2013-02-18 09:12 (ссылка)
Вы ищете логику и зачатки хоть какой-то объективности у (пока что мелкого) профессионально-креативного жулика ? Первое, с чем данные люди не в ладах - с собственной совестью. Второе - с собственным разумом...

Процитирую еще одну пару "взрывающих мозг" убеждений: "За обособленность от США и Европы, мы не их сателлиты... и (барабанный бой) ...ПРОТИВ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ"... )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-18 18:43 (ссылка)
>"За обособленность от США и Европы, мы не их сателлиты...

То есть по факту он за переход к социализму, так как всякая капиталистическая модель экономики будет требованиям глобального рынка, вершину пирамиды которого занимают США и Запад. Есть над чем поломать голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitai_gorod@lj
2013-02-19 06:08 (ссылка)
Любая социальная (с человеческим лицом) модель государства в нынешнем мре невозможна без социальных гарантий гражданам и наличия мощных ВС, включающих ЯО и средства его доставки.
По факту в голове у обсуждаемого чела банальная шизофрения.
Либо этот дурачок не понимает не единого слова, которые он пишет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]modest_so_zvezd@lj
2013-02-12 01:38 (ссылка)
пора валить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]afalvit@lj
2013-02-17 13:40 (ссылка)
Давно пора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2013-02-12 02:44 (ссылка)
+500

(Ответить)


[info]alexbreeze@lj
2013-02-12 04:21 (ссылка)
проёб 10 мультов добил. Теперь я спокоен за снабжение медицины.

(Ответить)


[info]lord_kriot@lj
2013-02-12 08:59 (ссылка)
Тут вас Фимозген упомянул всуе в феерически-шизофреническом посте, где он копротивляется за Русь-матушку, а вокруг одни агенты Госдепа
http://fritzmorgen.livejournal.com/568823.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-12 14:01 (ссылка)
Фриц сам типичный классический "локтивист" в терминах Асоцио, он стебается над читателями... ... прочитав Асоцио в этом Я убедился...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_397001@lj
2013-02-12 09:24 (ссылка)
Пипец. "Нафик двойные слепые исследования, нафик пабмеды с ланцетами. Вон коллега сообщил, что после Арбидола волосы стали мягкими и шелковистыми. Тоже пропишу."

(Ответить)


[info]ext_1393410@lj
2013-02-12 09:58 (ссылка)
Уважаемый asocio, а нельзя ли ссылку на источник информации о "гэбешности" проекта "1С"?
За 8 лет работы 1С-программером, я с подобной информацией не сталкивался.

К слову, уже несколько лет не занимаюсь 1С, но все равно, было бы интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ext_1393410@lj
2013-02-12 16:40 (ссылка)
Это из самых общих соображений о природе крупного бизнеса в РФ следует? Конкретной ссылки на компромат нет?
Так я и думал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysoka@lj
2013-02-13 07:31 (ссылка)
Ну какой такой компромат, дарагой. Ну что ты в самом деле, это же комплимент - приезжаешь за границу и смело сообщаешь что работаешь на ГБ :3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2013-02-12 13:26 (ссылка)
нямка - http://agit-pop.livejournal.com/28866.html

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]inzynier@lj
2013-02-13 09:00 (ссылка)
Ви пrосто завидуете тем, кто добился успеха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-12 23:42 (ссылка)
Авиационные власти России вместе с крупными перевозчиками бьют тревогу: в стране не хватает пилотов. Компенсировать дефицит летного персонала планируется, как и в других отраслях, за счет набора рабочих рук за пределами страны. На этой неделе замминистра транспорта Валерий Окулов заявил, что в связи с этими обстоятельствами ведомство намерено инициировать принятие поправок в Воздушный кодекс, позволяющих авиакомпаниям брать на работу иностранцев... по материалам сми

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raaless@lj
2013-02-13 00:52 (ссылка)
Никто не подумал о том, чтобы построить ВУЗ для подготовки пилотов.

эРэФия такая эРэФия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-13 01:47 (ссылка)
да тоджика который лапочет на своем возьмут наверное в летчики в принципе без разницы хоть обезьяну сажай вот так власти думают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gatoazul@lj
2013-02-14 04:01 (ссылка)
Почему сразу таджика? На Украине авиация загибается, обанкротился один из главных перевозчиков и, по слухам, пилоты массово перебираются в Россию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worldiscovery@lj
2013-02-13 02:49 (ссылка)
А ты в жизни добился многого? Я тоже не всегда доволен, но виноваты не какие-то "они". Добивайся высот, меняй ситуацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]untod@lj
2013-02-13 08:12 (ссылка)
О, вот и спердобейсы подтянулись.
Давно с себя-то начал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worldiscovery@lj
2013-02-13 09:52 (ссылка)
Начал. Признаться не могу пока похвастаться чем-то, но список успехов не пуст. Особо не злитесь. Ясно что "они" часто неправы. Но мы им могли бы напомнить что единственным источником государственной власти является народ. Только не надо об этом кричать с трибун - неэффективно и довольно глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-14 06:43 (ссылка)
worldiscoveryта может ты просто лижешь жопу этим "они", если бы привести анологию помогаешь палачам в концлагере закладывая других заключенных в обмен на пайку а может йаду выпьешь чудик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worldiscovery@lj
2013-02-14 07:07 (ссылка)
Сам чего-нибудь выпей. "Эти они" мне ощутимо не по нраву, равно как их система и их методы. Однако ко всяким несогласным я себя не причисляю. Пайку свою я зарабатываю сам, свою семью кормлю тоже сам, и система мне в этом только мешает. Хорошо что-то менять и что то делать, но не по принципу "нам так не нравится хотим по-другому. Поэтому то что есть сломаем а там видно будет". Перед тем как что то менять, надо подумать как это сделать. Я за перемены. И открыто пишу что и как я бы поменял, что мне не нравится или просто непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-14 09:12 (ссылка)
пойми такую ситуацию, преподобный Асоцио этот пример приводил повар травит нас (Российский народ) мышьяком мы что будем этому повару предлогать изменить его рецепт??, нет мы как потребители его должны выгнать на хер с места повара и сделать так чтобы появился новый повар, какой конструктив можно предьявить отравителю? то что ты сотрудничаешь с этими лицами означает что ты их поддерживаешь все просто... даже если так не считаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worldiscovery@lj
2013-02-14 09:34 (ссылка)
Вообщем тут расклад такой. Сменить повара можно, если бы не одно но. Повар этот за свои поварешки держится крепко, и что еще поганей за свои рецепты тоже. Пока что я просто не жру его стряпню. В этом, пожалуй и есть мое противодействие. У меня нет телевизора, но есть интернет. Так вот могу сказать одно: если людям показывать говорящий веник в режиме 24*7, то люди могут стать населением, которое это съест, почтет за честь это есть и за рецепты повара пойдет и проголосует. Хорошо если у некоторых из людей мозг покрепче окажется, и сможет адекватно ситуацию оценить, но пока таких прямо скажем не густо. Мне до повара нет дела. Я считаю, что надо стараться систему поменять. Сегодня на эту тему дискутировал с [info]den_all@lj вот тут. Поначалу он меня было не понял, но потом все вошло в колею правильную. Разговор так закончился:
Я - Вы и способ знаете? Коммунизм не предлагать. Если да - снимаю шляпу. Под "непирамидальностью" стоит понять не отсутствие социальных прослоек, а отсутствие равных для всех возможностей. Кто ими как воспользуется - личное дело.
Он - все знают этот способ, не все осознают его необходимость, сказываться влияние "правил и принципов" пирамиды. равные возможности искоренят прослойки и на сцене останутся только способности.

Согласен на все 100.
Да и еще разок повторю: я работаю сам, на свою семью в частной компании. С "ними" никаким боком не связан, кроме налога подоходного и прочих, которые у них и оседает. Об этом писал... Не хочу сам себя тут второй раз цитировать.
Высот надо добиваться именно для того, чтобы повар был вынужден считаться с тобой при составлении рецепта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-14 12:45 (ссылка)
1)на эту тему дискутировали еще в лохматом 2007, очень доходчиво написано, читать до полного понимания
http://asocio.livejournal.com/195023.html

2)\ Я - Вы и способ знаете ?
эта идея была воплощена в СССР -социализм-коммунизм, однако при нынешних технологиях это выход, общество потрбеления сьедает ресурсы и обречено на кризисы и в конечном итоге на погибель это признали даже на западе ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worldiscovery@lj
2013-02-15 02:06 (ссылка)
Большую чепуху на просторах ЖЖ найти будет проблематично. Плановая экономика по-вашему это хорошо? Социализм - коммунизм, это, мягко говоря, ну совсем не вариант. Опять будем фиаты по 30 лет ваять и ни к чему не стремиться. Никакого стимула не будет.
Мое мнение такое:
Единственный путь к процветанию это вариант при котором управляющая структура обязана считаться (и не считаться не может) с людьми. Нами с вами. При этом каждому предоставлены равные возможности, и свобода одних, ни коим образом не идет в разрез со свободой и правами других.
Монарх с не подчиняющимся ему парламентом хороший вариант. Источником властных полномочий у монарха и парламента является народ. Конкуренция свободна, и положение в обществе, и путь к власти, успешному бизнесу, карьере и пр. зависит только от способностей и одаренности.Система для этого настроена должна быть очень точно. И настройка должна быть самоподдерживающейся, требующей, возможно, только минимального вмешательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-15 02:22 (ссылка)
В действительности план и рынок — это не взаимоисключающие, а взаимодополняющие друг друга инструменты. Перспективу мы будем иметь, если экономика станет плановой с хорошо настроенным на выполнение плана рыночным механизмом.
Сошлюсь на мнение одного экономистов, автора японского экономического чуда С. Окита, высказанное им незадолго до смерти профессору А. Динкевичу: «Часто можно слышать, что провозглашенный в СССР и странах Восточной Европы переход к рыночным механизмам является убедительным доказательством превосходства рыночной экономики над централизованно планируемой. Я полагаю, что это заблуждение… Проблема состоит в том, чтобы соединить, согласовать, объединить в едином механизме начала этих двух систем, найти эффективный путь комбинирования рыночных механизмов и государственного планирования и регулирования».

Централизованное, директивно-адресное управление имеет принципиальные ограничения по масштабам и степени детализации процессов. Там, где оно в СССР в свое время исчерпало свои возможности и резервы, оно нуждалось не в уничтожении, а в дополнении рынком, механизм регуляции которого должен быть настроен на развитие и укрепление позиций плана. Однако эту проблему реформаторы России проглядели.Пример с Китаем нам это показывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worldiscovery@lj
2013-02-15 02:49 (ссылка)
Компромисс, как метод "управления рынком". Размещение гос заказов. Таких как строительство инфраструктуры/вооружения и проч. Только правила тут реальные. Заказ передается не кто меньшую цену назовет (и сделает потом через жопу все равно запросив еще) а кто предложит лучшее решение отвечающее требованиям и интересное по параметру цена-качество. Вливанием таких заказов, размещением в определенных местах производственных мощностей и исследовательских центров (про Сколково молчите - это фуфло а не центр) действительно могут влиять на экономику не нарушая при этом главного принципа конкуренции и стремления к развитию. Такие "вклады" действительно можно планировать исходя из потребностей и текущей ситуации на рынке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bestbashni@lj
2013-02-13 08:30 (ссылка)
конечно рай. почему же все эти олЕгархи детей за границу жить отправляют а сами нини. тут сидят благо нищие и забитые люди волркуг делай с ними что хочешь.

(Ответить)


[info]_iga@lj
2013-02-13 11:39 (ссылка)
российские менеджеры:
http://www.vedomosti.ru/career/news/9021891/rabota_portit_russkih_menedzherov

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-13 13:39 (ссылка)
Уважаемый Асоцио, "Президент Владимир Путин внес изменения в положения о порядке прохождения военной службы, теперь служащие по призыву могут быть направлены в зону боевых действий после четырехмесячной подготовки. Соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации и вступил в силу еще в понедельник. Теперь в тексте положения словосочетание «не менее шести месяцев» заменено на «не менее четырех месяцев».
Источник «Газеты.Ru» в военном ведомстве называет решение о сокращении сроков подготовки новобранцев к боевым действиям ожидаемым. «Срок службы сократили до года, поэтому надо сокращать и срок подготовки. Конечно, если по указу теперь служащего по призыву можно направлять в горячие точки через четыре месяца, то наверняка и сократят подготовку в «учебке», — говорит собеседник.
Военный журналист и участник обеих чеченских кампаний Аркадий Бабченко новый указ резко осуждает. «Прокомментировать это я могу только матом. Это преступление. все как вы и говорили упырь конченный, ради своей власти всех готов положить,....

(Ответить)


[info]cepreuka@lj
2013-02-13 14:21 (ссылка)
А правда что вы боитесь русских?

(Ответить)


[info]alex_from_kiev@lj
2013-02-26 15:05 (ссылка)
хорошая реклама проекта))

(Ответить)