Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2013-02-22 02:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cynical

О ценности матросов на зебрах.
Товарищ Пуффинус полагает, будто бы все полимеры просрали.

По этому поводу я хотел бы дать небольшой комментарий.

Если под полимерами понимать революцию, когда братушки-матросики и наша славная красная армия захватывают Кремль, заявляя распоясавшимся депутатам "Караул устал" - тогда конечно. Но я уже писал об этом, в том числе и перед самым началом протестов - не будет ни революции, ни переворота, рано ещё. А захват Кремля и вовсе вещь бессмысленная без захвата хотя бы нефтяных вышек.

Но цель у всей этой движухи с самого начала была другой. Это была психологическая атака, и атака удачная. Целью было напугать воромразей, заставить дёргаться, шевелиться, совершать различные действия. Выйти из сумрака.

Чем отличается западная политика от рашкованской, если исключить мечту о вывозе капитала за границу? В первую очередь движухой. Хочет политик на западе или не хочет, но он должен двигаться, шевелиться, демонстрировать всем свои нагулянные бока, филейные части и заискивающую улыбку. А если какая-то часть политика окажется неприглядной - то эту часть все увидят. Рашкованский политик - это бронзовый истукан, который обращён к людям собственным портретом тридцатилетней давности, он может давно пускать слюни или жрать детей, но этого никто не знает и не видит. В первую очередь потому что он не шевелится, сидит в тени и только время от времени кости случайных прохожих выплёвывает.

А болотные протесты всколыхнули, извините за каламбур, всё это болото. Головожопые воромрази зашевелились, задвигались, выползли из тясины и начали говорить не по писаному. Тут-то их вся их дурь наружу и повылезла. Прозрачность, открытость - это первые и главные условия гражданского общества. Свет убивает упырей. Болотные протесты были лучом света, от которого скрывающиеся среди людей гнидогадоидные опарышеупыри забегали и обнаружили себя.

Особенно приятно то, что они сами всё это делают. То есть, никто их не заставляет - они сами запихивают морды в телеэкран и вещают с умным видом такое, от чего даже тупую бабку-запутинку в глухом селе корёжить начинает. А уж как на их поведение реагирует образованная часть общества - тем более понятно.

Я считаю это грандиозным успехом протестного движения. Поскольку ужасный конец значительно лучше бесконечного ужаса. Всякой ерундой про сколен могли ещё десятки лет мозги парить. А теперь головожопые депутаты заметались в панике, принялись спотыкаться, сталкиваться, смешно падать на землю и дрыгать лапами. И все это видят, и многие внезапно прозревают - "братья, да мы же упырям поклонялись!". Ужесточение законов и идиотическая чехарда с переводом часов относится к той же категории - ненависть и раздражение, раздражение и ненависть. Одно дело, когда тебе рассказывают про Великого Пу и его славные дела, а другое дело, когда он сам выполз - мелкий, склизкий, противный, и ещё детей-сироток в холодном сарае запер. Тут уж не отсидишься в хате с краю, определяться нужно.

Цель протестов была выполнена целиком и полностью - это был перевод виртуальной политики сколена и удвоения ввп в реальную плоскость. Причём протестующим достаточно было выйти на площадь. Всё остальное воромрази сделали сами, по собственному почину.

Раньше по телевизору показывали патрет государя-анператора и за кадром гнусавый голос чего-то там говорил про величие руси-матушки. А таперича в телевизор лезет рыло какого-то космического таракана, и он тем же гнусавым голосом вещает - я, мол, ваш государь-анператор.

Найдутся и те, кто ему кланяться будет, непременно найдутся. Но нас-то не они волнуют, а люди, которые в настоящего государя-анператора верили. Теперь они всё увидели и будут вести себя соответственно. Да хотя бы и свалят за границу в ближайшие два-три года - всё лучше, чем пошли бы за урезанную пайку для этих тараканов какое-нибудь сколенково обустраивать.



(Добавить комментарий)


[info]hasisin@lj
2013-02-21 23:38 (ссылка)
Имянно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]afalvit@lj
2013-02-22 18:58 (ссылка)
Коммунiзмъ нѣiзбѣжѣнъ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_921536@lj
2013-02-21 23:52 (ссылка)
Один черт, боженька жги их всех.

(Ответить)


[info]acnikolaev@lj
2013-02-22 00:52 (ссылка)
Не так всё просто...

Да, в текущей ситуации действительно кое-что всплыло. Но в среднесрочной перспективе гражданское общество ничего не даёт. Просто тупые преступники умнеют, учатся лучше маскироваться, играть роли на публику, по сути оставаясь преступниками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2013-02-22 10:50 (ссылка)
Тупые не умнеют, их съедают более умные.
Что радует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acnikolaev@lj
2013-02-22 10:59 (ссылка)
Да, не правильно выразился.

Ну не знаю, хорошо ли что вместо тупого преступника будет умный преступник. Как воровали так и будут воровать... Почти цитата ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]modest_so_zvezd@lj
2013-02-22 01:47 (ссылка)
а вы ходили на болотную?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2013-02-22 07:19 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modest_so_zvesd@lj
2013-02-22 07:58 (ссылка)
а я нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]staski@lj
2013-02-22 08:45 (ссылка)
Я даже не знаю где именно она находится)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-22 02:13 (ссылка)
>Чем отличается западная политика от рашкованской, если исключить мечту о вывозе капитала за границу?

Репатриация доходов в уютную офшорочку - это такая международная тема (или мечта, если хотите). Другое дело, что "у них" контроль против такого дела поставлен гораздо лучше, чем в России.

(Ответить)


[info]sadofyev@lj
2013-02-22 02:16 (ссылка)
Неудачники)

Хронически недовольные жизнью люди находят в русофобии отличное объяснение и оправдание своим неудачам. Так как свободного времени — равно как и нерастраченной злобы — у неудачников обычно много, нет ничего удивительного в том, что они отличаются завидной плодовитостью по части создания русофобских постов и комментариев.

Типичным примером такого русофоба-неудачника может являться блогер asocio.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirsam1@lj
2013-02-22 02:31 (ссылка)
Сдается мне, что воромрази на подобные статьи начинают кричать "русофобия" и обвинять автора, подменяя при этом термины. Жидофобия (т.е. неприязненное отношение к воромразям и упырям) на русофобию.
asocio как раз из другого лагеря, потому как в своих постах демонстрирует видение ситуации несколько шире, глубже и вперед на несколько шагов
А теперь уважаемый sadofyev покажи свое истинное лицо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odys_seus@lj
2013-02-22 04:22 (ссылка)
Пидарок гебешный, а в чем таком ты преуспел? Похоже ты просто никчемная запутинская дурилка. Даже непроплаченная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2013-02-22 05:31 (ссылка)
Скаленить за доширак?
Идите нахуй, русофобы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2013-02-22 07:26 (ссылка)
Έχεις φαλλός, η μητέρα σας είναι εταίρα, ο πατέρας σου ανδρόγυνο.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2013-02-23 03:18 (ссылка)
Это один я настолько испорчен, чтобы прочитать в этой фразе только слово "фаллос"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2013-02-23 03:51 (ссылка)
Я просто сообщил доброму нашисту, что он фаллос, его мать гетера, а отец андрогин. Обычно пишу это по-русски, но век живи - век учись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2013-02-22 08:24 (ссылка)
Пошел вон отсюда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2013-02-22 10:54 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-22 02:16 (ссылка)
А в целом правильно, толково написано. Для вскрытия сущности единороссов (впрочем, как и 95% т.н. "несистемных оппозиционеров") нужно всего-то дать им публично поговорить больше 15 минут, в идеале, задавая наводящие вопросы. Хотя и без вопросов прокалываются.

(Ответить)


[info]kincajou@lj
2013-02-22 02:37 (ссылка)
надо запретить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cucanero@lj
2013-02-22 02:57 (ссылка)
И обратиться к Сенату!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2013-02-22 10:55 (ссылка)
В пассаж! В пассаж!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bonnet_maker@lj
2013-02-22 02:58 (ссылка)
Тут самое главное не допускать антисемитизма не выдавать нужду за добродетель.

Радует, кстати, что вы открыто признаете успехи Путина в решении задач, которые перед ним стоят. Вы можете считать, что задачи эти перед ним поставила "оппозиция", но, вы сами-то подумайте еще раз над фразой: "Оппозиция поставила Путину задачи, и он теперь их за оппозицию решает". Ну да, так все и есть... Лично Яшин и Ксюша Путину указания дали, что делать нужно ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-02-22 08:38 (ссылка)
Тру-марксизды за Путина?
Вы там что с Петровичем и Бортником курите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonnet_maker@lj
2013-02-22 14:54 (ссылка)
кто все эти люди? о_О

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-02-22 19:34 (ссылка)
Ого! Либо это телепатия, либо идентичный способ немышления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-02-23 03:45 (ссылка)
это тупой шаблонный безблагодатный троллинг.
я это клише уже много где видел в изполнении этого долбойоба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonnet_maker@lj
2013-02-23 09:12 (ссылка)
ну чья бы корова...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2013-02-22 19:57 (ссылка)
А вот требуемые ники ваших братьев по разуму - [info]n_petrovich@lj и [info]bortnik@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonnet_maker@lj
2013-02-23 09:17 (ссылка)
"если в этих книгах написано тоже, что и в Коране, то они не нужны; если в этих книгах написано не тоже, что в Коране, то они вредны"

этих товарищей нет в моей френдленте и я не собираюсь их туда включать, не производят должного впечатления нет, по-другому, оба - идиоты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2013-02-22 10:49 (ссылка)
А Путин в конце самозастрелится, как Гитлер? Ну, раз уж он решает задачи, которые перед ним ставит оппозиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonnet_maker@lj
2013-02-22 14:54 (ссылка)
вот и я удивляюсь, чего это вы чушь такую пишете? или резонатор Гельмгольца все-таки существует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-02-22 15:09 (ссылка)
"или резонатор Гельмгольца все-таки существует?" - вы с Петровичем не поверите, но один существует (http://ru.wikipedia.org/wiki/Резонатор_Гельмгольца)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonnet_maker@lj
2013-02-23 09:18 (ссылка)
не он ли так разрушительно действует на разум нашего автора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2013-02-25 18:58 (ссылка)
Лол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrusho@lj
2013-02-22 03:24 (ссылка)
какой вы, однако, оптимист.

(Ответить)


[info]smart_prot@lj
2013-02-22 04:40 (ссылка)
..рыло какого-то космического таракана - в самую точку!!!!
за одну эту фразу достойны уважения!!!

(Ответить)


[info]inzynier@lj
2013-02-22 06:00 (ссылка)
>Но нас-то не они волнуют, а люди, которые в настоящего государя-анператора верили. Теперь они всё увидели и будут вести себя соответственно.

А что "все"? Для тех, которые верят, мелькающая в новостях площадная толкучка, пусть и масштабная, не воспринимается как что-то знаковое. Публичные провалы, если можно так выразиться, компенсируются Булавами, Евравидяньями и прочим Сколеном. Как будто этих рож кто-то раньше не видел.
**************************************************************************************************************
Человек либо осознает окружающую его реальность, либо нет; в последнем случае уже никогда и не осознает, даже когда наступит полный писветопреставление - только заметается в конце.

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2013-02-22 06:46 (ссылка)
чушь полная!
все эти опарыши суть деревенские куркули и держиморды -- они говорят с народом на одном языке!
народ от них в полном восторге.
и даже самая консервативная бабушка с рвением поклоняется космическому таракану.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2013-02-22 08:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-02-22 08:15 (ссылка)
это для вас в москве "не факт"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2013-02-22 10:56 (ссылка)
Народ никому не интересен, так как в России он не является субъектом.
Интересны субъекты, а они либо здесь поднимают сколенково, либо бегут.
Пусть лучше бегут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-02-22 13:03 (ссылка)
а это не важно, субъектен норот или нет.
я согласен что "НЕТ".
но отссутсвие собственной воли не лишает норот физической силы. и путин на кого захочет, на того эту физическую силу и направит, легко и даже под одобрение "западных партнёров".

такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-22 07:54 (ссылка)
Асоцио кончились те дни когда у студентов была волюшка.
ворочинуши из Министерство образования и науки подготовили документ, который позволит отчислять студентов за участие в акциях протеста.
По данным РСС, проектом приказа «Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания» администрации вузов предоставляются «широкие дискреционные полномочия». При этом в проекте не прописано, за какие именно дисциплинарные нарушения студент может быть отчислен.

«В результате любой учащийся в случае необходимости может быть отчислен за любую провинность», — говорится в заявлении студсоюза.

и еще одна новость о Россиянских матерях ...
Мать Максима Кузьмина, которая просит вернуть из США второго ребенка, сняли с поезда за пьяный дебош

Мать погибшего в приемной семье в США Максима Кузьмина и его брата Кирилла, которая возвращалась в Псков из Москвы, где участвовала в телевизионном ток-шоу, вместе с ее гражданским супругом ссадили с поезда. Как сообщила «Интерфаксу» начальник поезда Марина Бычихина, Юлия Кузьмина и Владимир Антипов напились и устроили в вагоне драку.

Ранее об этом инциденте писала «Комсомольская правда». Как рассказал газете мужчина, ехавший с Кузьминой и Антиповым в одном купе, они несколько раз ходили в вагон-ресторан. В какой-то момент между супругами возникли разногласия, и они начали выяснять отношения, используя нецензурную лексику, после чего подрались. По его словам, дебоширы также оскорбляли делавших им замечания пассажиров и угрожали им. Пару высадили на станции Старая Русса. Чтобы снять Кузьмину с поезда, на нее пришлось надеть наручники.
«Когда ее посадили в наручниках, она начала угрожать, что ее начальник — большой бандит, и все мы будем кормить рыб на Чудском озере», — рассказал пассажир этого вагона.
В пресс-службе администрации Псковской области подтвердили эту информацию. Однако там отметили, что ничего не знают об актуальном местонахождении Кузьминой и ее мужа, которые после дачи показаний в полиции покинули Старую Руссу на такси.

Юлия Кузьмина — мать Максима Кузьмина, чья смерть в семье усыновителей в Техасе стала предметом расследования Следственного комитета. У родственников приемного отца Максима в настоящее время проживает его младший брат Кирилл, которого Кузьмина уже попросила вернуть домой, восстановив ее в родительских правах. Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов ранее говорил, что женщина прекратила вести «асоциальный образ жизни» и нашла работу.
Между тем «Газета.Ru» писала, что, по словам знакомых Кузьминой, она никогда не работала и продолжает употреблять спиртное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2013-02-22 08:27 (ссылка)
>по словам знакомых Кузьминой, она никогда не работала и продолжает употреблять спиртное

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2013-02-22 10:57 (ссылка)
Она уже дебош устроила.
Всё как полагается - берёзоньки, речушка, духовность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinhabitant@lj
2013-02-22 13:00 (ссылка)
Омерзительное мурло русских западников тоже просматривается.
По сравнению с которым таракан ещё красавчег.
Так что проведя сравнительное позиционирование, режим устоял.
И разводит болотку как лохов.
Одни пуськи чего стоят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-02-22 13:04 (ссылка)
+85

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]silly_sad@lj
2013-02-23 03:42 (ссылка)
Одобряю. запости в главный трэд а то тут оно свёрнуто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-23 04:03 (ссылка)
угу)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilgatech@lj
2013-02-22 14:02 (ссылка)
Ты дебил. Бывает хуже, но реже(

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-23 04:03 (ссылка)
Image
добро пожаловать в кремлевскую столовую)))

(Ответить)


[info]voleslavich@lj
2013-03-13 11:09 (ссылка)
"Но цель у всей этой движухи с самого начала была другой"

А как Вы полагаете - чья это была цель?
Навального, Немцова, Госдепа...?

(Ответить)