Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2014-02-04 19:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Нашистская эпоха
Лет пять назад в ЖЖ рассуждали о неизбежной деградации с эдакой ленцой, с чувством здорового превосходства над неизбежным будущим. Мол мы здесь - а оно там; мол все когда-нибудь помрут - но мы пока вроде шевелимся; мол нам бы день простоять, да ночь продержаться.

И был вечер, и было утро.

Феерический бред, который в начале нашистской эпохи казался смешным, прочно вошёл в нашу жизнь и уже уверенно лезет в каждую постель. Перечислять всё это не хватит никаких ссылок и никаких душевных сил - ряженые казаки, попы-инквизиторы, теологическая физика, шубохранилища, новые таможенные правила, олимпийские стройки, объективная истина в рашкованском суде и тысячи, тысячи их, безумных вывертов болезненного сознания. Общее в них только одно - тот, кто заслуживает наказания или порицания обязательно останется безнаказанным. И ложь, ложь, ложь, которая становится официальной омертой.

В этом смысле эпоха давно уже не путинская. Честно говоря, я уже не знаю, какой по счёту у нас сейчас путин, скорее всего после каждого леопарда новый. Это несущественно, страной давно уже правит не путин, а абстрактные нашисты. Лживые, подлые твари. Фрицморгены, потупчики, шалуновы, перлы. Ну и МистерПаркеры, опять же, куда без них - "нет слова не могу" это официальный девиз, только в последние годы он обрёл зримое воплощение. Бандитов и убийц повязывают кровью, нашистов повязывают ложью.

Главная задача нашиста - это бодро улыбаться и рапортовать об успехах, когда ему ссут в глаза.

Вот два последних интервью, таких полным-полно по всему интернету, я просто взял самые показательные. С людьми, которые так натренировались ловить тугую струю глазами, что практически могут выступать с этим умением на олимпиаде.

Это про закон о новых таможенных правилах. Жирная воромразь нагло лжёт о том, что у неё не хватает Роста Маржи™. Правильный ответ я писал тысячу раз уже - НЕ МОЖЕШЬ ВЕСТИ БИЗНЕС НЕ НОЙ, МУДАК, ИДИ РАБОТАЙ ГРУЗЧИКОМ, ТЫ ПРОСТО НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБЕН И ГЛУП, ПОУЧИСЬ ПОЙДИ, ПОВЫШАЙ КВАЛИФИКАЦИЮ, ИЛИ НА ЗАВОД ИДИ, ЗАВОДЫ СТОЯТ, А ОН БИЗНЕСОМ ТУТ ЗАНИМАЕТСЯ, ХАЛЯВЩИК, АЛКАШ ТУПОЙ.

Это про интернет-цензуру. Здесь всё интервью укладывается в ставший уже классическим анекдот про "Они же не специалисты".

Но особенно прекрасно то, что очевидное и явственное введение цензуры, то есть запрета любых высказываний, неприятных левой пятке непонятно кого, воспринимается как нечто нормальное. Как там у Пратчетта? "Вообще не представляю, как это может выглядеть хорошо". Мол, да, путин ест детей, но детей-то много, а путин один, давайте войдём в положение, давайте поддержим, духовные скрепы, рожь, овощи, вот это всё...

Суть происходящего складывается из трех обязательных элементов.

Во-первых, в рашке все должны обязательно жрать говно, в том числе произведенное за государственный счёт, или полученное за счёт добровольно-принудительных взносов типа михалковской десятины.
Во-вторых, никто не должен возмущаться говну или его производству за государственный счёт, или обязательной оплате говна. Оно не просто объявляется нормой - всё остальное осуждается и называется ненормальным. А кто посмел возмутиться - тому двушечку (впрочем, теперь уже четверушечку... Так и до четвертушечки недалеко).
Вот, кстати, свежий пример из культурной сферы - парня судят за критику того шлака, который называется "современным российским кино". ЖРИ ЧО ДАЮТ И НЕ ВЯКАЙ.
В-третьих же - и это находка нашистов по сравнению с раннесоветскими перегибами - правильный нашист должен за небольшую сумму громко сказать, что говно - это хорошо, а критика говна - это плохо. Даже вопреки бьющей в глаза реальности.

Как совершенно верно написал Навальный - они бы первые записывались в полицаи или занимались спекуляцией продуктами в осажденном городе.. Путинское пятнадцатилетие бережно выпестовало целую касту подобных существ - они готовы называть белое черным или чёрное белым, и это для них нормально. Им ведь ДЕТУШЕК КОРМИТЬ НАДО. Украдут, убьют, изгадят.

Поэтому в рашке - усыпанной обломками упавших спутников, взорвавшихся шахт, сгоревших лесов и затопленных городов - нашисты старательно рассуждают о росте, развитии, процветании и сытости. Кстати, несколько лет назад я много писал о голоде, к которому приводит засилье воробуржуев, и личинки гнидогадоидных опарышеупырей в комментариях попискивали "Никто же не голодает, нет никакого голода, сколен, сколен".

Теперь есть.

Есть и голод, и цензура, и беснующиеся фанатики на площадях, и сумасшедшие дети генералов, которые не знают, чего им ещё хотеть.

Вот этот список вырос на сегодняшний день раза в два. Включая железный занавес для товаров из-за рубежа, за которыми теперь начнут летать на "колбасных самолётах". Ведь канпуктеры, которые нонче за рубежом заказывают, оне же из грязного белья и капусных листьев заводятся, энто все знают! Вот запретим завозить из проклятой бездуховной гейропы, развезём у себя побольше грязюки, введя ограничивающие социальные нормы на воду и электричество, и канпуктеры сразу же заведутся сами!

Ну а сегодня наконец и посол США сообщил, что съёбывает из сраной рашки. Достойное завершение.

Существенно то, что для наименования чёрного белым и белого чёрным интеллект не нужен вообще. Некоторые ещё полагают, будто бы это "нормальное политическое лицемерие" - но это ошибка. В политике идут аналитическая работа, обоснования, интерпретации и тому подобные вещи, там работают интеллектуалы, на всех уровнях. Здесь же целенаправленно выбирают самое омерзительное быдло, едва научившееся говорить и велят ему говорить на белое - чёрное, а на чёрное - белое. С таким бесполезно спорить - оно не ведёт спор. Это биомасса, созданная только для бессмысленного рёва. Не могу понять, зачем с ними разговаривать. rusanalit аж целую эпопею развёз, "порка фрицморгена" - зачем? Если фрицморгену дать достаточно денег - он засунет себе жопу метлу и будет кричать, что он синяя птица счастья. С этим тоже спорить? Спорить можно с убежденными людьми, но у нашистов нет убеждений, у них есть только цена. Перечитайте интервью, на которые я сослался выше - они будут хоть в говно нырять, хоть людей сжигать, лишь бы им за это копеечка капала, им совершенно всё равно, куда они ныряют и кого они сжигают. Совершенные, идеальные рабы. Квинтэссенция сраной рашки.

Боженька, убей же их всех.



(Добавить комментарий)


[info]bonnet_maker@lj
2014-02-04 16:26 (ссылка)
Какая, однако, эталонная истерика! Браво! Бис!

(Ответить)


[info]zakir_zakirov@lj
2014-02-04 16:38 (ссылка)
я не нашист и не путинст, но у вас реально истерика

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2014-02-04 16:49 (ссылка)
это точно, автор просто не в духе. Так ведь все пучком - щаз на Олимпиаде порвем всех пидаров, потом Искандером ебанем по хохлам, потом Сирии дадим кредит в 20 мильярдов и станем победителями в журнале Форбс (пара миллионов всего-то).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakir_zakirov@lj
2014-02-04 16:54 (ссылка)
автор просто устал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2014-02-06 12:24 (ссылка)
Сетевые шлюхи для отдыха?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2014-02-04 19:56 (ссылка)
Это не истерика это его обычный стиль. Никто читать не заставляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2014-02-04 16:42 (ссылка)
рулит тактика индивидуального спасения. :)

(Ответить)


[info]kramolnik@lj
2014-02-04 16:50 (ссылка)
Забавно - люди кричат, что у Асоция истерика, тем самым пытаясь скрыть свою эталонную нашистскую сущность.
Хитро замаскировались сволочи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zakir_zakirov@lj
2014-02-04 16:56 (ссылка)
зайди ко мне в блог и попытайся найти нашизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odp19@lj
2014-02-04 16:56 (ссылка)
Да, всё верно.

UPD. Впрочем, нет. Есть уточнение.
http://odp19.livejournal.com/276073.html

(Ответить)


[info]sirotinin@lj
2014-02-04 17:03 (ссылка)
Да вроде эти ублюдкам финансирование прикрыли ввиду тупости и бесперспективности. Теперь будет ставка на "ситуационных лоялистов". Долговязое питерское уебище наверное попадет в этот список. Делать-то он ведь ни хуя не умеет. Тут достаточно было почитать его предпринимательские высеры и всё стало ясно. )))))))

(Ответить)


[info]pivanetdinov@lj
2014-02-04 17:06 (ссылка)
Всё по делу, только капслока многовато.

(Ответить)


[info]set_o_lopata@lj
2014-02-04 17:24 (ссылка)
Удивительные люди приходят к вам, тов. asocio, в ЖЖ. Тратят своё драгоценное время, чтобы позаботиться о вашем здоровье.
Казалось бы, если они не вчера родились, то могли бы заметить, что у вас все посты такие, за что и ценимы.

(Ответить)


[info]aurfin76@lj
2014-02-04 18:55 (ссылка)
В детстве подростки гопники развлекались. Остановят мелкого. - Подойди вон к той тетеньке и скажи: "тетенька, дай поебаться" - десять копеек дам. И вот подростки гопники выросли и стали президентом и его друзьями.

(Ответить)


[info]liecha@lj
2014-02-04 19:33 (ссылка)




Да, автор плохой, не хотим видеть и не будем. Будем оптимистами и патриотами. Будем подходить взвешенно- а кто если не путен? Госдеп, оранж, распад страны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2014-02-04 19:58 (ссылка)
Будет в обратном порядке: распад страны, оранж, госдеп, непутен, кот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack88merkin@lj
2014-02-05 02:49 (ссылка)
Стоп-стоп, это же "Россия-24", стало быть, вранье! Путинскоетвлжет

А если серьезно - какого рожна работники завода ходят на работу, не получая зарплату, а не устраивают забастовку с перекрытием федеральной трассы? Попав в такую ужасную ситуацию, надо же бороться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2176097@lj
2014-02-05 05:09 (ссылка)
> А если серьезно - какого рожна работники завода ходят на работу, не получая зарплату, а не устраивают забастовку с перекрытием федеральной трассы?

Забастовку и перекрытие сначала надо согласовать в горадминистрации, иначе штраф до 30 тысяч рублей за участие и до 50 тысяч за перекрытие федеральной трассы с каждого, а у них и так денег нет. И вообще, ваш пост вполне себе тянет на 282-ю статью: разжигание ненависти к социальной группе "россия-24", "работники завода" да и призыв к массовым беспорядкам тоже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack88merkin@lj
2014-02-05 05:11 (ссылка)
Забастовку нигде согласовывать не нужно.

Впрочем, никто и не заставляет. Можно продолжать каждый день ходить на работу и надеяться, что кто-то, кроме тебя самого, озаботится твоими проблемами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2176097@lj
2014-02-05 05:54 (ссылка)
> Забастовку нигде согласовывать не нужно.

То есть по перекрытию трассы и штрафам возражений нет.

> Можно продолжать каждый день ходить на работу и надеяться, что кто-то, кроме тебя самого, озаботится твоими проблемами.

Если в России кого-то грабят или обманывают, это проблема исключительно потерпевшего, тут я с вами вполне согласен. Рабочие сами виноваты, ведь могли бы тоже воровать, а не просто "каждый день ходить на работу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack88merkin@lj
2014-02-05 07:09 (ссылка)
>То есть по перекрытию трассы и штрафам возражений нет.

По тому, что это делать нужно, или по тому, что это наказуемо? Если ситуация действительно настолько пи.децовая, то делать это нужно невзирая на штрафы.

>Если в России кого-то грабят или обманывают, это проблема исключительно потерпевшего, тут я с вами вполне согласен. Рабочие сами виноваты, ведь могли бы тоже воровать, а не просто "каждый день ходить на работу".

Если где угодно с кем-то случилась беда, это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (а не исключительно) проблема того, с кем она случилась. В ролике я не услышал (может, пропустил?) ничего ни про обращения в прокуратуру или трудовую инспекцию (покурите ст. 142 ТК РФ, ст. 145.1 УК РФ, ст. 5.72 КОАП РФ, там про последствия задержи з/п хорошо написано), коллективном обращении в суд (а дальше - в вышестоящие суды; понятно, что суд в самом городе, вероятно, будет коррумпирован), организации стачечного комитета и пр. Это все законные методы. Плюс то, что могут применить доведенные до отчаяния люди - перекрытие трассы и пр.

В борьбе обретешь ты право свое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2014-02-06 14:39 (ссылка)
Тут у нас недавно зарплату задерживали. У нас не завод, а маленькая контора по автоматизации малого и среднего бизнеса.

У меня начали интересоваться - что-то ты поздно приходишь, рано уходишь. Мой ответ - а вы чего-то деньги задерживаете, я знаю, что у вас их нет, потому что клиенты не платят, но мои ли это проблемы, я что - владелец конторы, на себя эти риски брать? В итоге, зарплату первому выдали мне.

Действительно, странно. С директором достаточно просто поговорить, часа полтора, все толпой. Сразу зарплата найдется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack88merkin@lj
2014-02-07 02:22 (ссылка)
В маленьком городишке у заводчан борьба будет гораздо более сложной, чем в большом городе у работника небольшого интегратора, к сожалению. Что не отменяет ее необходимость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soberfist@lj
2014-02-05 02:51 (ссылка)
поисписался асоций, опечатки поперли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysoka@lj
2014-02-05 07:12 (ссылка)
Чож поделать, писать то не о чем больше. Всё уж написал по нескольку раз, а новых сюжетов в России не предвидится, - Стабильность™.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soberfist@lj
2014-02-05 07:18 (ссылка)
зря он проасоциировал себя с навальным. со своей обособленной позицией диктатуры ученых он выглядел бодро и мог быть отличным оппонентом, во время тихого часа, холмогорову с его диктатурой фермеров

а так банальный белоленточник. не видать ему бесплатного галоперидолу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]god_of_2_chance@lj
2014-02-05 05:34 (ссылка)
класс!

(Ответить)


[info]dudewithnoname@lj
2014-02-05 07:21 (ссылка)
Больше слюны!

А посол не съебывает. Просто посол оказался претензиозным говном без надлежащего опыта, вот его и убирают нахер подальше.

(Ответить)


[info]sch_haifisch@lj
2014-02-05 07:49 (ссылка)
Оперативно мурзилки в комменты прибежали. Комментов всего 25, а лиц, коим посвящён пост, уже никак не меньше четырёх штук.

(Ответить)


[info]ext_2181678@lj
2014-02-05 08:15 (ссылка)
замечательный пост,респект!

(Ответить)


[info]3ombi@lj
2014-02-05 09:41 (ссылка)
всё по существу, как это ни печально

(Ответить)


[info]ext_1349498@lj
2014-02-05 11:52 (ссылка)
Главный лицимер это ты асоцио, у нашистов есть только цена бла бла бла, если бы ему дать много денег он засунет себе метлу в задницу. А вот твой везде цитируемый навальный давно чего то туда засунул да и в рот ещё и это явно не метла, штуковина в разы больше скажем фонарный столб. Захуяч тегом святонавальный тиэм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2014-02-05 16:22 (ссылка)
Эта заметка не о Навальном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1349498@lj
2014-02-05 23:04 (ссылка)
Я понял, но он Навального цитирует типо его мнение для него свято. Типо Фриц Морген продажный ахаха, а Навальный бескорыстный борец с коррупцией чтоле?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2014-02-06 14:40 (ссылка)
Не гавкай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1349498@lj
2014-02-06 18:11 (ссылка)
Навальный перелогинься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloitrol@lj
2014-02-06 06:32 (ссылка)
зачем так много букф? очердное завывание пр сраануюрашку в сраное гавно, к стати а что вы то вслед за послом не нарежете?

(Ответить)


[info]permyachog@lj
2014-02-06 06:51 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]anonim_legion@lj
2014-02-06 14:34 (ссылка)
Давно вы не писали. С возвращением.

(Ответить)


[info]egland@lj
2014-02-07 18:56 (ссылка)
- Совершенные, идеальные рабы. Квинтэссенция сраной рашки. Боженька, убей же их всех.

Большевики были добрее вас, они эту биомассу учили грамоте и выводили у неё вшей. Даже в русском можно разглядеть человека, если к нему с любовью.

Image

(Ответить)


[info]koshhko@lj
2014-02-08 16:37 (ссылка)
>>>Если фрицморгену дать достаточно денег - он засунет себе жопу метлу и будет кричать, что он синяя птица счастья.
Хммм... как вы полагаете, почему до сих пор никто этого не сделал, ведь выгодно было бы)))) или именно с этим не справился посол и поетому его послали?))))

(Ответить)


[info]raaless@lj
2014-02-09 21:07 (ссылка)
" Если фрицморгену дать достаточно денег - он засунет себе жопу метлу и будет кричать, что он синяя птица счастья."
Хехе) Как метко))))

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2014-02-11 12:21 (ссылка)
19 апреля в Россию пришла беда: в Санкт-Петербурге сгорел любимый ресторан Владимира Путина «Подворье». В этом ресторане президент №2 любил питаться на протяжении последних 20 лет. «Вместе с рестораном «Подворье» сгорела целая страница в биографии премьера РФ Владимир Путина», - переживают лица, обслуживающие частную жизнь премьера.

В это заведение Путин стал захаживать, как только у него появились деньги – т.е. с момента его поступления на должность вице-губернатора Санкт-Петербурга. Но и перебравшись в Москву, Владимир Владимирович нет-нет, но навещал любимый общепит. В ресторане «Подворье» даже включили в меню «Обед Владимира Путина» - он его заказывал из раза в раз. Из него видно, что составляет привычный рацион премьера: царская уха, «Сковородка» (мясное ассорти от шеф-повара: лангет, колбаска, эскалоп и домашняя котлетка), говядина под острым чесночно-сметанным соусом, осетрина горячего копчения с лимоном и маслом, десерты. Стоит такой «Обед Путина» из 5 блюд (не считая спиртного) 65 евро (или 2600 рублей).

Платил ли сам за этот обед Владимир Путин, все ли 100% его стоимости или со скидкой – в ресторане умалчивают. Но даже если принять на веру эту цифру, то становится интересно – сколько же в «Обеде Путина» общепитовских трапез среднестатистического россиянина. Тем более актуален такой подсчёт на фоне относительно недавнего заявления главы Федерального агентства по делам молодёжи Василия Якименко. Напомним, летом 2010 года стыдил простых россиян: «Суть проекта очень простая: любое предприятие, которое тратит больше, чем нужно, не важно чего, электричества, например, неэффективно. Человек, который ест больше, чем ему нужно, обкрадывает страну и Путина, в частности. Путин может все, но он не может похудеть за отдельно взятого человека».

Полной статистики по обедам россиян в масштабе всей России нет. Зато есть региональные исследования по Москве, где услуги общепита несколько дороже питерских. Средний бизнес-ланч, наиболее популярный тип питания для столичных служащих, тут обходится в 259 рублей (или в 6,5 евро). Это в 10 раз дешевле «Обеда Путина». А средняя стоимость обеда по всему спектру московского общепита (от столовой до дорогого ресторана) – 400 рублей (10 евро). Или почти в 7 раз дешевле путинского обеда.

А насколько Владимир Путин "переедает" россиян в быту? Информация на этот счёт закрытая, но кое-что о рационе премьера всё же попадает в поле зрения. Так, в 2003 году западные СМИ, описывая распорядок дня Путина, обращали внимание и на его питание: «Окна путинского кабинета, расположенного в северо-западной части здания на третьем этаже, выходят на Красную площадь. Комната выглядит строго и безлично, в чем-то даже старомодно: устаревший телевизор, несколько десятков громоздких телефонных аппаратов, напрямую соединяющих президента с кабинетами его кремлевских помощников и других высокопоставленных чиновников. Его личная столовая также расположена на третьем этаже; при ней имеется винный погреб с коллекцией испанских красных вин - их президент особенно любит. Под закуски (вкуснейшие разносолы, с которых начинается традиционный русский обед) Путин любит выпить пару рюмок водки, а заканчивает трапезу коньяком из Дагестана».
из СМИ ...

(Ответить)