Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2014-05-08 08:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Аутодафе
...Не могу не сравнивать общественные реакции на недавние одесские события - и волгоградские события конца 2013 года, например.

Жалость и сострадание связаны не только с тем, что видишь. На них сильно влияет то, что считаешь нормальным, что стало привычным. И вот это ужасает больше всего. Не естественная жалость к погибшим в огне - но проходное отношение ко всем остальным, принявшим и принимающим нечеловеческие мучения в нашей стране. Сироты, старики, больные раком и не только раком, заключённые... Давно надоевшие со своими проблемами! Просто потому что в России так устроена жизнь и смерть.


Я собирался это написать сразу же, как началась вся эта вакханалия. Но понял, что вот так, сходу, не могу найти слов. Существуют некоторые общие места для разумных людей, которые принимаются по умолчанию. Если вдруг дикарь начинает рассказывать вам про плоскую землю - тут вы впадаете в ступор и, если вообще считаете нужным его в чём-то убеждать, начинаете вспоминать все эти классические примеры из учебников и энциклопедий, забытые лет двадцать назад.

Впрочем, електораты - народ не только тёмный, но и очень агрессивный, аргументов слушать не желает, сомнения в своей картине мира воспринимает неохотно. Ты ему про то, что Земля не плоская, а он тебе про то, что у него бузина в огороде. А в Киеве, кстати, дядька. Но давайте-ка не про Киев.

И даже не про Одессу. То, что в Одессе произошла ужасная трагедия - это понятно. Но интересна та глубинная причина, по которой возбудились електораты - гадость сделали те, кому "не положено".

В это самое время те, кому "положено"- царь-батюшка, его подручные цапки и евсюки, их прикормленные эффективные манагеры и крепкие хозяйственники - творят не просто такие же, а гораздо более чудовищные зверства.

В 2007 году по стране прокатилась волна пожаров в домах престарелых и психоневрологических интернатах. Это не был какой-то особенно холодный или особенно жаркий год - это был просто год пиковых нефтяных цен, максимально раздувшийся перед кризисом строительный пузырь, и на волне лёгких денег воробуржуи перестали стесняться в средствах - дабы получить ценную землю под застройку или госконтракт на восстановление зданий. Озаботило ли это хоть кого-нибудь? Да нет же, "боженька дал - боженька взял".

Есть в Россиюшке город такой - Дзержинск. Отнесен к первой десятке особо опасных мест для жизни в мире - наряду с Чернобыльской зоной отчуждения. В этом городе средняя продолжительность жизни составляет не то, что меньше пенсионного возраста - всего около сорока лет. Там заживо сгорают не пятьдесят человек, а двести пятьдесят тысяч. Ещё один город из того же списка особо опасных - Норильск, там ещё две сотни тысяч человек. Сотни тысяч человек в Рашке корчатся от боли в ядовитом дыму, выкашливая собственные лёгкие, но для електоратов это норма. "Ничаво, энто мы привыкши". "Сгори ты сегодня, а я завтра".

Те, кто пытается выпрыгнуть из горящего города, рискуют быть добитыми на дагестанских кирпичных заводах или на тысячах других подобных мест. Дожить до пенсии им не позволят в любом случае - даже если из огня выбрался, получит контрольный в голову.

Кто об этом говорит? Кто об этом думает? Кто об этом вообще знает?

Естественно, считать это фашизмом и требовать каких-то там наказаний для создателей подобных газовых камер никому даже в голову не приходит. "Все так живут".

Пьяный воздух победы над фашизмом сыграл с рашкованами злую шутку - они решили, что у них теперь индульгенция от фашизма, что любые их действия фашизмом не являются ни при каких обстоятельствах. Отсюда растут корни внезапного всплеска патриотизма. Говноедский патриотизм, о котором я уже писал, заключается не в том, что люди хотят как-то сделать себе или другим лучше - а в том, чтобы как можно большее число людей заставить жрать говно. ИБО НЕХУЙ - неофициальный девиз електоратов, который более мягко выражают в официальном виде так: ДОМА НАДО СИДЕТЬ. Кто-то посмел сидеть не дома - и именно это стало толчком к зачислению их в злодеи и фашисты.

Кстати, особенно жаркими патриотами стали те електораты, которые ещё недавно возмущались несправедливыми или неправедными действиями официальных властей. Под предлогом, конечно же, "но это наши сукины сыны". Если бы я был Петрановской, я бы однозначно здесь увидел классическую ситуацию - когда баба жалуется на мужа, мол такой-сякой, пьёт, буянит, а потом сама же отказывается давать на него показания, потому что "любит" и "как же без мужика в доме".

Я повторюсь: не сам тот факт, что где-то уморили людей, вызывает лютую ненависть патриотично настроенных електоратов. А тот факт, что убийство это произошло БЕЗ ВЫСОЧАЙШЕГО ДОЗВОЛЕНИЯ. Не было милостивого взмаха сильной руки, святого сапога, батога и плётки.

Не выступил царь-батюшка по телевизору, говоря с милой улыбкой "Они сгорели".
Не объяснили крепкие хозяйственники, что из глубины веков дотянулся кровавый стален и убил людей, как это было с СШ ГЭС и утонувшим теплоходом.
Не уверили силовики, что это дань священной оборонушке родименькой травушки-муравушки и окушков в речушке - как тысячи новобранцев, до смерти забитые сослуживцами в рашкованской говноармии.

Вот и закипает у електоратов кровь, и ненависть брызжет - "да как они посмели, фашисты!". Ежели бы для Родины-матушки - електораты сами бы пришли с дровишками, да бензинчиком плескали, да выбравшихся бы назад закидывали. И фашистами, конечно, себя не считали бы. Но поскольку барин не велел - неча тут озоровать!

Некоторые полагают, что електоратское возмущение было вызвано тем, как воспринимали событие в украинских интернетах - делали смищные картинки про жареных колорадских жуков и так далее. При этом общим местом в електоратском юморе являются, например, разнообразные смищные истории и анекдоты про 11 сентября в США, про разбившийся самолёт польского президента, про холокост, про тот же голодомор и про тысячи других подобных вещей. То есть, опять же, причина не в самом смехе по поводу смерти людей, а в том, что "не положено".

Приближается лето, рашка уже охвачена огнями лесных и торфяных пожаров, 2010 год может повториться в любой момент. Но такая гибель людей в дыму и огне никакой ненависти, никакого возмущения патриотов не вызовет. "Ничаво, энто мы привыкши".