Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-03-29 21:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Выстоять под огнём
Сегодня поучаствовал в записи на Интернет-телеканале "Россия.Ру" очередного выпуска программы "Ц", посвящённого на сей раз сегодняшним террористическим взрывам на станциях "Лубянка" и "Парк культуры" Сокольнической линии московского метро. Программа, вероятно, будет выложена на сайт уже завтра. Заодно записал и краткий монолог с собственным мнением. Его тоже вскоре выложат.

В дополнение к сказанному на видео остаётся немногое. На мой взгляд, уже сам факт активной террористической войны против нас доказывает: Россия достаточно сильна, чтобы иными средствами нас не удавалось заставить сделать главное, что необходимо нашим противникам. Теперь нужно доказать, что этого не удастся добиться и террором. Если мы хоть в чём-то изменим свой повседневный образ жизни -- например, вычеркнем из школьной программы курс химии (чтобы меньше народу умело сделать взрывчатку в домашних условиях), учиним охоту на инородцев или начнём лепить магнитные рамки на входах в метро -- противник уже может считать себя победителем. Пусть специалисты отлавливают бомбоносцев, громят лагеря психологического изнасилования, отслеживают арабоамериканские спонсорские деньги. Мы -- рядовые очередной войны -- должны прежде всего проявить высшую доблесть рядового бойца -- стойкость под огнём.

P.S. Милиционеры, сегодня выведенные в метро в превеликом изобилии, смотрели на моё многокарманье (10 карманов на брюках, 26 на жилете, 10 на куртке) спокойно. Очевидно, они хорошо понимают: убийца не станет выделяться в толпе. Приятно видеть здравомыслящих профессионалов. Всем бы нам мыслить столь же здраво!



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]raimon71@lj
2010-03-29 13:23 (ссылка)
Марганцовку в аптеках уже давно не продают..... блин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_knaje@lj
2010-03-29 13:27 (ссылка)
Это против наркоманов как я понимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raimon71@lj
2010-03-29 13:28 (ссылка)
Хм... да может быть, но всё равно гадство...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amakh@lj
2010-03-29 14:27 (ссылка)
Марганцовка - лучший раскислитель для ВВ. Это мне так пояснили в аптеке. Говорят, крохотный пакетик стоит 50 р. Да и то по рецептам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-29 14:38:58
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-29 14:54:17
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-30 02:23:47
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-30 03:51:29
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]mochalygin@lj, 2010-03-30 02:27:24
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-30 03:34:26
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]ryzhki@lj, 2010-03-30 04:06:12
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]mochalygin@lj, 2010-03-30 04:33:59
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-30 08:13:46
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]mochalygin@lj, 2010-03-30 11:57:06
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]mochalygin@lj, 2010-03-30 04:39:29
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-30 08:19:03
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]mochalygin@lj, 2010-03-30 11:09:06
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-30 12:19:28
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]mochalygin@lj, 2010-03-30 12:46:48
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-30 13:25:47
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]mochalygin@lj, 2010-03-30 14:15:37
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-30 15:25:02
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]mochalygin@lj, 2010-03-30 19:46:38
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-31 02:01:40
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]mochalygin@lj, 2010-03-31 02:44:59
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-31 05:33:18
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]mochalygin@lj, 2010-03-31 06:18:16
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-31 15:15:08
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - [info]mochalygin@lj, 2010-03-30 12:54:50
Re: Подтверждаю по собственному опыту. - (Анонимно), 2010-03-30 13:27:38
(без темы) - [info]raimon71@lj, 2010-03-29 16:01:38

[info]hayk@lj
2010-03-29 16:12 (ссылка)
Просто так ее не продают, но можно купить в составе разного рода аптечек (причем не только в аптеках) - там марганцовки немного на дне пузырька. Я недавно купил ребенку на рынке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raimon71@lj
2010-03-29 16:24 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2010-03-29 19:03 (ссылка)
В Питере продают, но мелкими дозами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raimon71@lj
2010-03-30 04:19 (ссылка)
Очень давно не видел.
В каких аптеках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yarvoi@lj
2010-03-30 13:48 (ссылка)
в моём мухосранске в любых кроме государственных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smotrelkin@lj
2010-03-29 13:25 (ссылка)
Они всегда спокойные. Метроменты если не могут с вас денег слупить - делают вид что вас нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Русское офисное быдло
[info]gorelovs@lj
2010-03-29 17:47 (ссылка)
1) Русское офисное быдло, испорченное ипотеками и Фордами-Фокус в кредит, платило таксистам по три тысячи рублей и выше лишь бы поспеть вовремя к компьютеру.

2)Спокойствие масс, так радующее Вассермана, есть результат равнодушия и приоритета материальных ценностей перед национальными интересами русского народа.

3) Секта под брендом "наука" и "светское государство" очередной раз обосрались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русское офисное быдло
[info]ne_nuhau@lj
2010-03-29 20:40 (ссылка)
Быдло не платило по 3000 рублей, лишь бы поспеть к компьютеру (хотя фраза хороша, бггг). Вот представьте, ваша зарплата 30 000 и что вы отдадите таксисту 3000 чтобы не опоздать на работу? 1/10 оклада за разовое такси в пределах центра? Не в этой жизни :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русское офисное быдло
[info]gorelovs@lj
2010-03-30 10:36 (ссылка)
Не забывайте, что офисным работникам их работодатели обычно обещают золотые горы, чтобы стимулировать к низкооплачиваемому труду, потому и работают, потому и ипотеку берут и кредиты, и такси за тысячи. Они очень доверчивы. А, еще некоторым офисным работникам разрешают подворовывать, ну там приписать-обналичить что нть, откатики-фигатики, потому и не кусают, потому и не митингуют и погромы чурок не устраивают, они боятся потерять работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русское офисное быдло - [info]ne_nuhau@lj, 2010-03-30 16:38:44

[info]denismajor@lj
2010-03-29 13:27 (ссылка)
«   »Милиционеры, сегодня выведенные в метро в превеликом изобилии, смотрели на моё многокарманье (10 карманов на брюках, 26 на жилете, 10 на куртке) спокойноAuctor.

я думаю, они вас просто знают :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vborgman@lj
2010-03-29 13:57 (ссылка)
Исправьте, плз, сообщение. А то все обсуждение расползлось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denismajor@lj
2010-03-29 13:58 (ссылка)
после вашего ответа уже не могу исправить. нельзя редактировать комменты, на которые ответили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vborgman@lj
2010-03-29 14:40 (ссылка)
А, понял. Сорри. Теперь только автор блога что-то может сделать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexeymarkov@lj
2010-03-29 13:30 (ссылка)
>Пусть специалисты отлавливают бомбоносцев
вот именно, что пусть. пока они больше занимаются выколачиванием взяток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-03-29 14:25 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevzdrasmion@lj
2010-03-29 13:31 (ссылка)
мне кажется, что отлов бомбоносцев не будет слишкой действенной мерой. Каждый теракт - это даже не столько мера запугивания или уж тем более разрушения, сколько акт символического необратимого обмена. Терористы причиняют то, что уже невозможно обменять на силовые меры или уничтожение отдельных людей. Они действуют не в бинарном поле жив\мёртв, а в знаковом. Мы же пытаемся уничтожить террориста материального.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_knaje@lj
2010-03-29 13:43 (ссылка)
Конечно.
Ловить бесполезняк.
Захотят найдут способ что либо взорвать.
Везде не поставишь ОПЫТНЫХ и ТРУДОЛЮБИВЫХ сотрудников органов.
Как показывает практика и всякие боевые операции в местах предполагаемой локализации боевиков - тоже бесполезны.
Надо искать другие пути...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2010-03-29 14:01 (ссылка)
Круговая порука и децимация - все как рукой снимет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_knaje@lj
2010-03-29 14:02 (ссылка)
Кстати у Голубицкого понравилось
http://www.computerra.ru/sgolub/518530/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-30 17:08 (ссылка)
увы, за знаковым актом стоит террорист не материальный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-02 15:35 (ссылка)
http://my.mail.ru/mail/tanort/
Вот в том и соль! Потому и спрос не с.., а с тех, кто пользуется этим осознанно. И этот вопрос _ к власти!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikerbriker@lj
2010-03-29 13:33 (ссылка)
Будем держаться.

(Ответить)


[info]yggeld@lj
2010-03-29 13:35 (ссылка)
"P.S. Милиционеры, сегодня выведенные в метро в превеликом изобилии, смотрели на моё многокарманье (10 карманов на брюках, 26 на жилете, 10 на куртке) спокойно. Очевидно, они хорошо понимают: убийца не станет выделяться в толпе. Приятно видеть здравомыслящих профессионалов. Всем бы нам мыслить столь же здраво!"

Меня мучают тяжкие сомнения, но, возможно, они-таки знают Вас в лицо? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-03-29 13:37 (ссылка)
AW>> P.S. Милиционеры, сегодня выведенные в метро в превеликом изобилии, смотрели на моё многокарманье (10 карманов на брюках, 26 на жилете, 10 на куртке) спокойно. Очевидно, они хорошо понимают: убийца не станет выделяться в толпе. Приятно видеть здравомыслящих профессионалов. Всем бы нам мыслить столь же здраво!

Y> Меня мучают тяжкие сомнения, но, возможно, они-таки знают Вас в лицо? :)

Все???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yggeld@lj
2010-03-29 13:43 (ссылка)
Дык, только вчера показывали в "Большой Разнице" по ОРТ на сон грядущий (как по мобильнику "вы" Аллу Борисовну для Галкина вызывали :) Так что при некоторой коррекции зрения, они вполне могут опознать ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yggeld@lj, 2010-03-29 13:50:41

[info]obivatel_ua@lj
2010-03-29 13:45 (ссылка)
Достаточно каждого второго или даже меньше:

-- Гляди, шахид пошёл! =8-/
-- Ха, это же Вассерман! :)
-- ...?! И его нельзя арестовать? Вот незадача! :(

)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]licvidator@lj
2010-03-29 17:28 (ссылка)
Ну хотя бы один в патруле да знает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yggeld@lj, 2010-03-29 17:46:02
(без темы) - [info]nm_work@lj, 2010-03-30 16:31:46

[info]v_pritvore@lj
2010-03-29 13:36 (ссылка)
солидарен с вами, Анатолий.
хорошие слова.

(Ответить)


[info]sandra_nika@lj
2010-03-29 13:37 (ссылка)
"...уже сам факт активной террористической войны против нас доказывает: Россия достаточно сильна, чтобы иными средствами нас не удавалось заставить сделать главное, что необходимо нашим противникам. Теперь нужно доказать, что этого не удастся добиться и террором..." - ДА!
А вот что написал сегодня один из моих комментаторов: "Западные СМИ так упорно пытались раскрутить марши несогласных, дни гнева и просто "протесты простых граждан" против политики Путина, что микроскопический эффект этих действий их расстроил до глубины души.
Глубина души не выдержала и тупо возжелала крови невинных..."
А значит, надо держатся, и помнить, что, скорее всего, это ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ХОД, ибо ведется очень сложная игра.
Но мы обязаны выстоять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]la_ilia@lj
2010-03-29 14:43 (ссылка)
Мы -- рядовые очередной войны -- должны прежде всего проявить высшую доблесть рядового бойца -- стойкость под огнём.

(Ответить) (Уровень выше)

Да.
[info]werwolf_tamboff@lj
2010-03-29 13:41 (ссылка)
Да, надо выстоять под огнем. Мудрые и мужественные слова.

(Ответить)


[info]rogovsky@lj
2010-03-29 13:43 (ссылка)
Вот вы умный человек, так скажите - почему тогда запрещены наркотические вещества?
Их производят террористы и согласно логике - надо их срочно разрешить, дабы они испугались. Не?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkill@lj
2010-03-29 14:12 (ссылка)
не

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogovsky@lj
2010-03-29 15:03 (ссылка)
А тебя никто и не спрашивал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avryabov@lj
2010-03-29 16:13 (ссылка)
Вы бы поинтересовались у гугля сначала, ибо ответ уже давно написан.
http://awas.ws/OIKONOM/NARCIMMU.HTM

(Ответить) (Уровень выше)

Неужели не ясно,
[info]ex_topk@lj
2010-03-29 13:44 (ссылка)
что терракт сей, как и взрыв домов, приведших Путина к трону, теракт сей устроен российскими спецслужбами и никто кроме Путина от него не выигрывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели не ясно,
[info]obivatel_ua@lj
2010-03-29 13:46 (ссылка)
Можно по-подробнее: в чём именно выиграет Путин?
Лично я вижу одни минусы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели не ясно,
[info]innosanctum@lj
2010-03-29 13:53 (ссылка)
Опытный и талантливый политик, делец, руководитель во всем может найти плюсы.

Другое дело, что если допускать такую мысль, что теракты против населения России - дело рук российских властей, то совсем жить не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет - (Анонимно), 2010-03-29 14:08:59
Re: Неужели не ясно, - [info]obivatel_ua@lj, 2010-03-29 15:03:36
Re: Неужели не ясно, - [info]innosanctum@lj, 2010-03-29 15:42:13
Re: Неужели не ясно, - [info]obivatel_ua@lj, 2010-03-29 17:26:29
Re: Неужели не ясно, - [info]anounimous@lj, 2010-03-29 20:07:13
Re: Неужели не ясно, - [info]mfede@lj, 2010-04-02 19:30:33
Re: Неужели не ясно, - (Анонимно), 2010-03-29 15:49:54
Re: Неужели не ясно, - [info]obivatel_ua@lj, 2010-03-29 17:29:38
Re: Неужели не ясно, - (Анонимно), 2010-03-29 18:46:50
Re: Неужели не ясно, - (Анонимно), 2010-03-29 19:15:29
Re: Неужели не ясно, - [info]m_maeglion@lj, 2010-03-29 16:05:44
Re: Неужели не ясно, - [info]ne_nuhau@lj, 2010-03-29 20:50:25
Re: Неужели не ясно,
[info]avryabov@lj
2010-03-29 16:19 (ссылка)
Под предлогом борьбы с терроризмом можно еще сильнее зажать оппозицию и СМИ.
Можно отвлечь внимание от других более неприятных тем: того-же разгона митингов, повышения тарифов ЖКХ и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели не ясно, - [info]koverfasz@lj, 2010-03-29 16:29:43
Re: Неужели не ясно, - [info]tollik13@lj, 2010-03-29 16:47:36
Re: Неужели не ясно, - [info]obivatel_ua@lj, 2010-03-29 17:18:53
Re: Неужели не ясно, - [info]martin_voitel@lj, 2010-03-29 19:10:17
Re: Неужели не ясно, - [info]avryabov@lj, 2010-03-30 04:04:04
Re: Неужели не ясно, - [info]obivatel_ua@lj, 2010-03-30 07:33:51
Re: Неужели не ясно, - [info]obivatel_ua@lj, 2010-03-30 15:53:58
Re: Неужели не ясно,
[info]alatomi@lj
2010-03-29 13:50 (ссылка)
ага и в норд-осте люди сами себя в заложники захватили... хотя нет, их там тоже путин захватил

(Ответить) (Уровень выше)

К лАптю.
(Анонимно)
2010-03-29 13:51 (ссылка)
to> что терракт сей, как и взрыв домов, приведших Путина к трону, теракт сей устроен российскими спецслужбами и никто кроме Путина от него не выигрывает.

Вы белены чо ли объелись?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неужели не ясно,
[info]v0vam@lj
2010-04-04 08:50 (ссылка)
Едет Путин через Путин, видит Путин в Путин Путин!!! Сунул Путин в Путин Путин Путин Путин Путин цап!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели не ясно,
[info]nizh1919@lj
2010-04-04 10:06 (ссылка)
Последнее китайское предупреждение Путина террористам



Image (http://www.putinavotstavku.ru/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dieman7ich@lj
2010-03-29 13:50 (ссылка)
высшая доблесть рядового - не стоять под огнём а нырнуть в окоп и дать длинной очередью по врагу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-03-29 14:47 (ссылка)
D> высшая доблесть рядового - не стоять под огнём а нырнуть в окоп и дать длинной очередью по врагу.

По окопам тоже стреляют. Причём из тяжёлого оружия, смешивающего с землёй не только людей, но и блиндажи.

А до появления казнозарядного оружия стоять под огнём приходилось в буквальном смысле слова. Прочтите описания большинства великих сражений наполеоновых времён.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dieman7ich@lj
2010-03-29 15:08 (ссылка)
несомненно. лёгкое оружие - это новостные заголовки про сгнившую армию, разлагающуюся милицию, обколотую молодёжь, умирающих стариков и "сраную рашку катящуюся в сраное говно" - заголовки повторяемые изо дня в день тысячи и тысячи раз, до полного усвоения массами. а собственно тяжёлое оружие - это шахидки устраивающие взрывные покатушки на метро.

прошедшие войны мне не интересны, как и военная техника или оружие, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alatomi@lj
2010-03-29 14:00 (ссылка)
может как раз потому и впадают люди в панику "лепить магнитные рамки" потому что нет уверенности что спецы будут отлавливать бомбоносцев?
стойкость под огнем возможна только если есть вера в командира

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalygin@lj
2010-03-30 02:50 (ссылка)
Вы бывали под огнем? Или только теоретически рассуждаете? Вот я бы теоретическую важность командира поставил на третье место. На первое -- вера в своё право жить и быть свободным, на второе -- вера в коллектив, чатью которого являешься, т. е. таких же бойцов как и ты.

(Ответить) (Уровень выше)

Выстоять........
[info]joe_noname@lj
2010-03-29 14:00 (ссылка)
Зная, как Вассерман обманул милиционеров, шахиды могут взять на вооружение новый прикид - борода а ля Беня Ладенский и рюкзак с кармашками на пузе, но набитый не всякой хренью, а тротилом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О, а вот и старые знакомые.
(Анонимно)
2010-03-29 14:35 (ссылка)
j_n> Зная, как Вассерман обманул милиционеров, шахиды могут взять на вооружение новый прикид - борода а ля Беня Ладенский и рюкзак с кармашками на пузе, но набитый не всякой хренью, а тротилом.

К счастью, -- в данном случае, -- в жизни не всё так, как это может быть на бумаге.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-29 14:16 (ссылка)
Разве все теракты не задумываются в Кремле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Точно в Кремле!
(Анонимно)
2010-03-29 17:43 (ссылка)
Сидят медведопуты и задумывают... Между курсами лечения в "кащенко".
Вы там не встречались?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkill@lj
2010-03-29 14:22 (ссылка)
комментарии тут всетаки тупее, чем у темы. чем бы это объяснить (только не тупостью комментаторов, а то наверное бан)

по теме: по вашему, Анатолий, виду нормальным ментам все сразу понятно, а ненормальные никого не задерживают, кроме одиноких гастров и подростков, при условии, что они не выше метра шестидесяти

а что вы думаете об идеях деконструкции города?
http://liberty.ru/Themes/Goroda-buduschego-bez-terrora.-Kak-ogradit-russkuyu-Silikonovuyu-dolinu-ot-atak-terroristov

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-03-29 15:03 (ссылка)
S> а что вы думаете об идеях деконструкции города (http://liberty.ru/Themes/Goroda-buduschego-bez-terrora.-Kak-ogradit-russkuyu-Silikonovuyu-dolinu-ot-atak-terroristov)?

Вероятность погибнуть от террористического акта пренебрежимо мала по сравнению с опасностями повседневной жизни большого города. Поэтому практически любые изменения городской жизни ради противодействия террору принесут куда больше ущерба, чем сам террор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toman_k@lj
2010-03-30 09:47 (ссылка)
А опасности повседневной жизни большого города по возможности снижать не надо разве? Уже отмечалось: каждый год в автомобильных ДТП в Москве гибнет более тысячи человек, ещё где-то столько же становятся инвалидами. Вот она, одна из главных мишеней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bes_bashny@lj
2010-03-29 14:23 (ссылка)
я думаю, дело не в карманах на жилете.
просто это один и пунктов теста на профпригодность: не знаешь Вассермана в лицо?! вон из профессии!)))

(Ответить)


[info]sandyanf@lj
2010-03-29 14:41 (ссылка)
Просто они вас знают :)

(Ответить)


[info]deviant_man@lj
2010-03-29 14:42 (ссылка)
я думаю, что просто ваше многокарманье знаменито )

(Ответить)


[info]meteque@lj
2010-03-29 14:42 (ссылка)
Так вы на метро ездите. Расскажите, узнают ли Вас? Наверняка автограф просят))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-03-29 14:55 (ссылка)
M> Так вы на метро ездите.

В Москве это, как правило, самый быстрый (хотя и не всегда самый удобный) способ перемещения на значительное расстояние.

M> Расскажите, узнают ли Вас?

Как правило.

M> Наверняка автограф просят))

Сравнительно немногие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meteque@lj
2010-03-29 15:10 (ссылка)
Спасибо за ответ. Удачи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alchidze@lj
2010-03-31 02:48 (ссылка)
слава богу удержался от подобной просьбы в химках в прошедшие выходные ((:
приятно, тем не менее, было встретить в реале (:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandyanf@lj
2010-03-29 14:47 (ссылка)
А вообще, что касается этих терактов, то стопудово идёт давление на Путина.
То волна митингов по всей стране с главным лозунгом "Путина в оставку", то сайт со сбором подписей против Путина. Обратите внимание, что сайт "Путина оставить", организованный Николаем Стариковым, быстро взломали, как только он показал существенный набор голосов. Теперь уже теракты - это последнее что осталось.
Казалось бы, при чём здесь Путин, он ведь даже не президент. Однако ведь не против Медведева выступают Немцовы и Каспаровы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tollik13@lj
2010-03-29 16:51 (ссылка)
Не спешите с выводами
http://basmanov.livejournal.com/704604.html
вот что было сделано за 10 лет для предотвращения терроризма.
Это что,сам Путин против себя делал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drbaldhead@lj
2010-03-29 14:57 (ссылка)
В некоторой степени разделяю ваш оптимизм, все это утешает - однако это не отменяет того факта, что все эти 10 лет война с терроризмом таки не обезопасила граждан в полной мере. Стойкость под огнем, это что - взрывную волну выдерживать, пока специалисты не придут? Ваша фраза о повседневном образе жизни мне представляется, как утверждение, будто террором нас не заставить быть менее беспечными. А как же строка из чекистообразной нетленки, "Разведка наша - весь народ"?
Что до многокарманья - вас и так все знают, это не критерий, и вообще, террористы не носят уникальных жилеток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_loo@lj
2010-03-29 16:47 (ссылка)
осталось выяснить что для Вас значит "в полной мере"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drbaldhead@lj
2010-03-30 09:14 (ссылка)
ЗначЕние!

(Ответить) (Уровень выше)

Хорошо сказано.
[info]ptah57@lj
2010-03-29 15:01 (ссылка)
Именно так победим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо сказано.
[info]gorelovs@lj
2010-03-31 11:23 (ссылка)
Ты что несешь, пьянь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]advoretskiy@lj
2010-03-29 15:03 (ссылка)
))) Заметил интерестное совпадение- вы только 4 дня назад опубликовали видео монолог на КОМПЮТЕРРЕ о терроре и терористах , и тут такое происшествие (

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-29 18:03 (ссылка)
Те, кто организует теракты, чего они добиваются? Как Вы думаете? Ну, запугали, да - сегодня метро полупустое было, а дальше у них в голов, ой! в чурках, что?

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>