Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-07-27 14:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новый имперский гимн
Уж и не помню, где (как подсказал [info]fun_tomass@lj, здесь) прочёл критику нынешнего гимна РФ за то, что в нём вовсе не выражена необходимость активных действий в интересах родины. Единственный глагол, описывающий действия граждан РФ -- "гордимся" -- в последней строке припева больше напоминает позднесоветскую "песню чиновников": "Мы не сеем, не пашем, не строим -- Мы гордимся общественным строем".

В связи с этим попытался написать на ту же классическую музыку Александрова собственный текст:

===

Велик и могуч, ибо грозен во гневе,
имперский орёл продолжает полёт.
Как дОлжно священному символу в небе,
Россию издревле он к счастью влечёт.

Славься, отечество наше свободное!
Братским единством навек скреплена,
непобедимая, многонародная,
нашею волею крепни, страна!

От Збруча до Беринга, с Кушки на полюс
мы место собрали мечте и труду.
Мы вместе веками за счастье боролись,
К себе никакую не впустим беду.

Славься, отечество наше свободное!
Дружным единством навек скреплена,
непобедимая, многонародная,
нашей отвагою крепни, страна!

С тобой мы проходим сквозь штормы и мели,
и нам незнаком поражения страх.
Ты всех нас великими сделать сумела,
твоё же величие в наших делах.

Славься, отечество наше свободное!
Мудрым единством навек скреплена,
непобедимая, многонародная,
нашим усердием крепни, страна!

===

Правда, как видно из указанных в начале второго куплета географических названий, гимн получился не нынешней РФ, а бывшей (и, надеюсь, будущей) Российской империи.

Строку "Славься, отечество наше свободное!" оставил. Лучше Михалкова я эту мысль не выражу.

Текст в целом ещё очень далёк от идеала. Чего стОит хотя бы рифма "гневе -- небе"! Надеюсь на разумные советы.

Update 1. Заменил "рифы" на "штормы".



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]85006@lj
2010-07-27 06:22 (ссылка)
Позволите перепостить у себя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-07-27 06:35 (ссылка)
85> Позволите перепостить у себя?

Да ради бога. Но я бы на Вашем месте денёк-другой подождал: вдруг в комментариях появятся полезные поправки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]85006@lj
2010-07-27 06:38 (ссылка)
Послушаюсь Вашего совета. Может быть и мне что нибудь в голову прийдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrimminstrel@lj
2010-07-27 06:26 (ссылка)
текст не певабелен

идейно пуст, есть география, этнография, орнитология, нет идеологии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rogovsky@lj
2010-07-27 06:28 (ссылка)
Зато есть онотолеология

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nirvaania@lj
2010-07-27 08:29 (ссылка)
а зачем идеология? это повод для конфликтов. а вот активная позиция гражданина - есть. это очень хорошо

(Ответить) (Уровень выше)

Тема энергоносителей не раскрыта.
[info]maxbrown@lj
2010-07-27 15:19 (ссылка)
Сабдж.
А вообще, лучшей версии гимна, чем у Юрия Нестеренко, я пока что не видел. И жалкие потуги нашего эрудита (уважаемого мной, как эрудит, но совершенно никчёмного, как поэт) после 5 лет рудуэльраймовской практики ничего кроме брезгливой улыбки, увы, не вызывают.
От Москвы до самых до окраин,
From den Taiga bis zum Kaukaz,
Кое-кто проходит, как хозяин,
Той страны, что крадена у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тема энергоносителей не раскрыта.
[info]awas1952@lj
2010-07-27 15:40 (ссылка)
MB> Тема энергоносителей не раскрыта.

Естественно. Гимн -- в идеале -- создаётся на века. Нет смысла затрагивать в нём сиюсекундную конъюнктуру.

MB> А вообще, лучшей версии гимна, чем у Юрия Нестеренко, я пока что не видел. И жалкие потуги нашего эрудита (уважаемого мной, как эрудит, но совершенно никчёмного, как поэт) после 5 лет рудуэльраймовской практики ничего кроме брезгливой улыбки, увы, не вызывают.
От Москвы до самых до окраин,
From den Taiga bis zum Kaukaz,
Кое-кто проходит, как хозяин,
Той страны, что крадена у нас.

Не путайте его антисексуализм с моим обетом безбрачия. А его сатира не имеет ни малейшего отношения к самому жанру "гимн".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тема энергоносителей не раскрыта.
[info]malutaskuratov@lj
2010-07-29 03:02 (ссылка)
А разве не "von den Taiga"? Или автор подчёркивает, что интервенция носит многонациональный характер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тема энергоносителей не раскрыта. - [info]maxbrown@lj, 2011-01-14 12:56:05

[info]az_byki@lj
2010-07-27 06:27 (ссылка)
А что если гимн подстроить под Александра Невского, как ни как он символ России. Чтобы всё было в гармонии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miroshka@lj
2010-07-27 06:42 (ссылка)
Вы подождите нового голосования - вдруг символ изменится. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_byki@lj
2010-07-27 06:51 (ссылка)
Честно мне бы этого не хотелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mochalygin@lj, 2010-07-27 10:35:12

[info]fun_tomass@lj
2010-07-27 06:29 (ссылка)
Сначала подумалось: что за бред?!! Анатоле заняться нечем.
А прочёл - даже понравилось.

Нынешний гимн, мягко говоря, говно. И особенное говно - музыка. Мягко говоря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dzemon_tech@lj
2010-07-27 06:42 (ссылка)
А почему музыка - говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kritik_grelkin@lj
2010-07-27 06:46 (ссылка)
Потому что на мелодии группы "Блестящие" непохожа.
Негламурная музыка, поэтому не нравится она продвинутой молодёжи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dkpeshniki@lj, 2010-07-27 06:52:10
(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-07-27 07:11:10
(без темы) - [info]dkpeshniki@lj, 2010-07-27 07:15:52
(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-07-27 07:27:46
(без темы) - [info]az_byki@lj, 2010-07-27 06:53:28

[info]fun_tomass@lj
2010-07-27 07:50 (ссылка)
Когда слушаю, музыки не слышу. Бряцанье, клацанье, какой-то шум, иреск - непонятно. Какофония, катавасия. Как это назвать правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cruel_rasp@lj, 2010-07-27 08:37:07
(без темы) - [info]aushedg@lj, 2010-07-27 15:58:25

[info]miroshka@lj
2010-07-27 06:53 (ссылка)
Шостаковичу, кстати, тоже (http://www.uic.unn.ru/~bis/d-st.html) александровский вариант не нравился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-07-27 07:07 (ссылка)
M> Шостаковичу, кстати, тоже (http://www.uic.unn.ru/~bis/d-st.html) александровский вариант не нравился.

Как хорошо, что я не гений! ОТ приступа интеллигентской ревности и злобы и умереть можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]miroshka@lj, 2010-07-27 07:11:44
(без темы) - [info]leshiy_1978@lj, 2010-07-28 17:23:07

[info]roler_x@lj
2010-07-27 07:16 (ссылка)
Субъективное мнение. Музыка нашего гимна одна из лучших - из зарубежных я только британский выделяю, остальные вообще не торжественны и не величественны нифига.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sitr@lj
2010-07-27 07:29 (ссылка)
А французский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fun_tomass@lj
2010-07-27 08:00 (ссылка)
Решил погуглить, сразу нашёл эти две:

http://zarus1.narod.ru/ZaRus4.htm

и


http://www.200stran.ru/hymns.html


Буду слушать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2010-07-28 04:28 (ссылка)
Музыка советского гимна очень примитивна, построена на "секвенциях", гармония очень примитивна.
Слова вообще стыд и позор, что михалковские, что эти, вассермановские. Не знаю которые хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-07-28 06:21:05
(без темы) - [info]psilogic@lj, 2010-07-30 14:55:49
Обсуждение гимна!
(Анонимно)
2011-04-29 14:48 (ссылка)
Согласен на все ТЫСЯЧУ ПРОЦЕНТОВ с Вами,Уважаемый!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2010-07-27 06:29 (ссылка)
не хватает полных имен-отчеств с указанием девичьих фамилий.

да и кстати, что ж вы так михалкова унизительно назвали без имени отчества

(Ответить)


[info]dkpeshniki@lj
2010-07-27 06:31 (ссылка)
особенная жесть

От Збруча до Беринга, с Кушки на полюс
мы место собрали мечте и труду.
Мы вместе веками за счастье боролись,
К себе никакую не впустим беду.

(Ответить)


[info]ex_alex_mer@lj
2010-07-27 06:31 (ссылка)
Велик и могуч, ибо грозен во гневе,
имперский орёл продолжает полёт.
Как дОлжно "священному" символу в небе,
Россию издревле он в сердце клюет.

Я люблю гимн который написал Глинка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в сердце клюет
[info]ft_28@lj
2010-07-27 08:29 (ссылка)
Вариант "В печень клюёт"
Тут и намек на склонность к пьянству и отсылка к образу Прометея... Только в последнем случае Орел есть символ угнетательства (видимо со стороны Запада). Впрочем, учитывая его (орла) двухбашковость, это может быть угнетение как Запада, так и Востока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в сердце клюет
[info]daxxa@lj
2010-07-27 12:56 (ссылка)
склонность к пьянству - миф.

(Ответить) (Уровень выше)

Обсуждение гимна
(Анонимно)
2011-04-29 14:52 (ссылка)
Здравствуйте,Алексей! Вы имеете ввиду песню "Славься,славься,русский народ!Славься,славься,великий!"из оперы Глинки "Жизнь за царя"(Иван Сусанин)????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обсуждение гимна
[info]ex_alex_mer@lj
2011-04-30 05:54 (ссылка)
Да. http://alex-merculov.livejournal.com/170684.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]george_grey@lj
2010-07-27 06:32 (ссылка)
Место мечте и труду? Прикольно. И как трудится аффтар? И сколько у него детей? Как он их воспитал, как помогает добиваться мечты?

Империя, ага :(

(Ответить)


(Анонимно)
2010-07-27 06:34 (ссылка)
"От Збруча до..."
Это вы сильно)))) Так держать!!!!

Лишние косвенно отрицательные наставления "К себе никакую не впустим беду" ,"и нам незнаком поражения страх" !!!!

(Ответить)

Разумный совет:
[info]broagh@lj
2010-07-27 06:37 (ссылка)
Как поэт - поэту, сотрите это немедленно и более не позорьтесь (уж простите старика за прямоту).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумный совет:
[info]awas1952@lj
2010-07-27 06:42 (ссылка)
B> Как поэт - поэту, сотрите это немедленно и более не позорьтесь (уж простите старика за прямоту).

Я -- не поэт. А свои тексты не стираю и даже не правлю задним числом: не хочу выглядеть умнее, чем в действительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Беда сие, коль не поэт
[info]broagh@lj
2010-07-27 06:54 (ссылка)
Нести дерзнёт нам гимнов свет.
Вам мало нынче славы звонкой,
Хотите потрясти потомков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Беда сие, коль не поэт - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-07-27 07:37:42
О, это можно продолжить - [info]broagh@lj, 2010-07-27 07:52:16
Re: Разумный совет:
[info]oksana107@lj
2010-07-27 06:54 (ссылка)
ну, знаете, Анатолий, я тоже не поэтесса, но у меня и то лучше получается! )))

ОН музу трахал до рассвета,
Стихов же раньше не писал совсем.
Один ведь хрен у нашего поэта,
И если занят он, - не пишет Вассерман поэм...

(надеюсь, не обидитесь))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумный совет: - [info]broagh@lj, 2010-07-27 07:01:53
Re: Разумный совет:
[info]yoserian@lj
2010-07-27 07:20 (ссылка)
а почему вы не хотите "выглядеть умнее, чем в действительности"? Все хотят, а вот вы не хотите. Вы считаете, что вы лучше остальных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумный совет: - [info]awas1952@lj, 2010-07-27 07:26:12
Re: Разумный совет: - [info]yoserian@lj, 2010-07-27 07:34:50
Re: Разумный совет: - [info]az_byki@lj, 2010-07-27 07:27:59
Re: Разумный совет: - [info]nikitanikitin@lj, 2010-07-27 07:30:21
Re: Разумный совет:
[info]igor_e_k@lj
2010-07-27 13:06 (ссылка)
AW> Я -- не поэт. А свои тексты не стираю и даже не правлю задним числом: не хочу выглядеть умнее, чем в действительности.

Правда? А то мне помнится, что я видел подпись ЖЖ под Вашими комментариями исправлено тогда то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разумный совет: - [info]awas1952@lj, 2010-07-27 15:43:37
Re: Разумный совет:
[info]kilkin@lj
2010-07-27 11:15 (ссылка)
Вы поэт? И где ваш вариант гимна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuritikhonravov@lj
2010-07-27 06:40 (ссылка)
география может играть роль не только надежды, но и ограничений - вдруг будут Владизапад и Комсомольск-на-Миссури, так что лучше просто говорить о полюсах, широтах и меридианах

а так, конечно, влияние Михалкова остаётся определяющим - м.б. оно и неплохо, но если Россия ищет будущего, то надо что-то принципиально новое и даже более вдохновляющее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-07-27 07:18 (ссылка)
YT> география может играть роль не только надежды, но и ограничений - вдруг будут Владизапад и Комсомольск-на-Миссури, так что лучше просто говорить о полюсах, широтах и меридианах

Нам лишнего не надобно -- своё бы обустроить. Ещё век назад бывший военный министр Российской империи Куропаткин пришёл к выводу, что тогдашние границы Российской империи в основном оптимальны для обороны. Исключение составляли Польша (оптимальный рубеж обороны -- по установленной в 1919-м линии Кёрзона, примерно -- за исключением Львова -- соответствующей польско-советской границе 1945-го года), Финляндия (оптимальный рубеж обороны -- чуть западнее Выборга, как сейчас), Сахалин (южную его половину в 1905-м забрала Япония).

YT> а так, конечно, влияние Михалкова остаётся определяющим - м.б. оно и неплохо, но если Россия ищет будущего, то надо что-то принципиально новое и даже более вдохновляющее

Империи нужна стабильность. Новое появляется и становится старым. Поэтому гимн устойчивой страны должен содержать вечные ценности. Во французском гимне сказано "маршируйте, чтобы нечистая кровь орошала наши борозды": уместно ли такое в эпоху всепобеждающей толерастии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuritikhonravov@lj
2010-07-27 08:46 (ссылка)
Аляска и Форт-Росс, Мекленбург-Шверин и Гольштейн-Готторп, Киклады и Бейрут, Сагалло и Кауаи - это лишнее или своё? где критерий?

вечные ценности, да, но причём тут Михалков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-07-27 08:53:51
(без темы) - [info]yuritikhonravov@lj, 2010-07-27 08:57:17

[info]usama_ben_yorik@lj
2010-07-27 08:21 (ссылка)
«Комсомольск-на-Миссури»

Его Императорского Величества чрезвычайная топонимическая комиссия ваш проект одобрила и да́рует вам золотой червонец ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]22he_travnya@lj
2010-07-27 06:43 (ссылка)
AW> Ты всех нас великими сделать сумела,
          твоё же величие в наших делах

Тогда как:Любят родину не за то, что она велика, а за то, что свояСенека Луций Анней

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-07-27 06:54 (ссылка)
AW>> Ты всех нас великими сделать сумела, твоё же величие в наших делах

2T> Тогда как: " Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя" Сенека Луций Анней

Потому я и сказал: "твоё же величие в наших делах". Величие родины -- наглядное проявление наших собственных дел.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот вариант С.Куняева:
[info]kritik_grelkin@lj
2010-07-27 06:44 (ссылка)
Родная Россия, ты наша молитва,
Народные силы свои собери,
Еще не окончена вечная битва,
Последняя слава еще впереди.

П р и п е в:


Здравствуй, Отечество наше раздольное,
Время придет, и в грядущей судьбе
Все человечество, жизни достойное,
Скажет земное спасибо тебе.


Пусть жертвы твои тяжелы и огромны,
Но все же от Бреста до Южных Курил
Тебя защищают ракеты, и домны,
И церкви, и насыпи братских могил.

П р и п е в: Здравствуй, Отечество...


История наша — страда и отрада,
В ней кровно повенчаны право и долг,
Но если Россия и в чем виновата,
То пусть ее судит один только Бог.

П р и п е в: Здравствуй, Отечество...

http://nash-sovremennik.ru/p.php?y=2001&n=4&id=1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вариант С.Куняева:
[info]az_byki@lj
2010-07-27 06:48 (ссылка)
Тоже не плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вариант С.Куняева:
(Анонимно)
2010-07-27 06:50 (ссылка)
Хочется со всем этим плохим и жестоким закончить - прыгнуть и окна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вариант С.Куняева: - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-07-27 07:33:27
Re: Вот вариант С.Куняева: - (Анонимно), 2010-07-27 07:57:21
Re: Вот вариант С.Куняева: - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-07-27 08:07:00
Re: Вот вариант С.Куняева: - (Анонимно), 2010-07-27 08:15:18
Re: Вот вариант С.Куняева: - [info]kritik_grelkin@lj, 2010-07-27 08:31:08
Re: Вот вариант С.Куняева:
[info]babulkin@lj
2010-07-27 08:32 (ссылка)
Куняев излишне религиозен. И позволяет себе рифмы "собери-впереди". Это, мне кажется, непозволительно для гимна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вариант С.Куняева:
[info]al_phoenix@lj
2010-07-27 09:11 (ссылка)
"Россия...виновата"? В гимне такое писать???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вариант С.Куняева:
[info]kritik_grelkin@lj
2010-07-27 10:00 (ссылка)
Вполне в русле нынешней государственной пропаганды РФ - Россия у них по жизни во всём виновата.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вариант С.Куняева:
[info]alex_gru@lj
2010-07-27 14:10 (ссылка)
Нет, нет, IMHO, это гораздо хуже даже существующего гимна. Нытьё какое-то, пристало больше грузинам, прибалтам да молдаванам, поскольку больше ни хрена нет за душой. Ну, представьте: сядем, завоем про жертвы, с туманными угрозами, начнём требовать компенсаций от немцев, от японцев, от четырнадцати держав, от Наполеона и Фридриха Великого, наконец...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]22he_travnya@lj
2010-07-27 06:46 (ссылка)
В коменты призываются многочисленные виртуалы Петра Гецко, "русинский народ" которого г-н Вассерман, ограничившись границей по Збручу, лишил российскоимперской благодати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-07-27 15:50 (ссылка)
2T> В коменты призываются многочисленные виртуалы Петра Гецко, "русинский народ" которого г-н Вассерман, ограничившись границей по Збручу, лишил российскоимперской благодати.

Это вполне решаемый вопрос. Можно организовать коридор, например, через нынешний Верховинский район Галичины (не помню, в какую из трёх областей он входит): он почти не заселён, так что после надлежащей территориальной компенсации может войти вместе с Украиной в состав России. А тогда Буковина и Подкарпатская Русь будут единым территориальным целым с Россией.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-27 06:47 (ссылка)
Отлично!

В стихосложении не разбираюсь, советов дать не могу.

Думал написать, что, по моему мнению, западные державы сочли бы гимн угрожающим, в сравнении с нынешним. Однако заблаговременно прочитал гимн Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии а так-же гимн С.Ш.А. Мог бы и пропотеть, если бы не был и так потным (Москва) :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kritik_grelkin@lj
2010-07-27 06:49 (ссылка)
Рекомендую ещё с гимном Франции ознакомится. :)

Холодный пот гарантирован - что для нынешней погоды весьма актуально. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_byki@lj
2010-07-27 07:01 (ссылка)
Британский угарнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miroshka@lj
2010-07-27 07:08 (ссылка)
и с гимном Нидерландов ("ben ik van Duitsen bloed" - "я немецких кровей" и "den Koning van Hispanje heb ik altijd geëerd." - "я всегда хранил верность испанскому королю"). :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-27 06:55 (ссылка)
Зачет.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-07-27 06:59 (ссылка)
С повышением температуры на улице, жар у Вассермана усилился.

(Ответить)


[info]tailex@lj
2010-07-27 07:07 (ссылка)
Смешно сказать, но я нынешнего гимна даже незнаю. Про Союз Нерушимых -- это могу куплет-другой, по старой памяти. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это всем так интересно
(Анонимно)
2010-07-27 08:01 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)

хых это и я так могу
[info]space_kotb@lj
2010-07-27 08:58 (ссылка)
а мурку сбацаешь на фортепьяне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хых это и я так могу - [info]tailex@lj, 2010-07-27 09:09:31

[info]matabuba@lj
2010-07-27 07:11 (ссылка)
что посоветовать.. сравнивайте с Марсельезой..

(Ответить)


[info]nibaal@lj
2010-07-27 07:18 (ссылка)
Велик Онотоле - властитель Упячки,
Герой школоты и задротов кумир,
Все тролли в момент пробудились от спячки,
И скоро сей блог превратится в сортир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]usama_ben_yorik@lj
2010-07-27 08:29 (ссылка)
Славься, сортир, всенародно изгаженный!
Нам здесь писать, копипастить и жить!
Сюда наш властитель, в пу́рпур обряженный,
Ныне грядёт ваххабитов мочить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-07-27 09:37:22

[info]lartiom@lj
2010-07-27 07:25 (ссылка)
у имперского орла с аэродинамикой проблемы

а про двуглавость давайте воспоем как двуядерность

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]az_byki@lj
2010-07-27 07:57 (ссылка)
С аэродинамикой всё в порядке. Пилоты говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2010-07-27 08:36:05

[info]vogre@lj
2010-07-27 07:44 (ссылка)


Truth and hope in our Fatherland!
And death to every foe!
Our soldiers shall not pause to rest
We vow our loyalty

Old traditions they will abide
Arise young heroes!
Our past inspires noble deeds
All Hail Britannia!

Immortal beacon shows the way
Step forth, seek glory!
Hoist your swords high into the clouds
Hail Britannia!

Our Emperor stands astride this world
He'll vanquish every foe!
His truth and justice shine so bright
All hail his brilliant light!

Never will he be overthrown
Like mountains and sea
His bloodline immortal and pure
All Hail Britannia!

So let his wisdom guide our way
Go forth and seek glory
Hoist your swords high into the clouds
Hail Britannia!

(Ответить)


[info]velta_1@lj
2010-07-27 07:46 (ссылка)
Ну уж оно всяко лучше последнего Михалкова, хотя мне идейно чуждо, но справедливости ради...

В тексте есть совершенно гениальный пассаж - "Ты всех нас великими сделать сумела,
твоё же величие в наших делах".

Годится для вполне либерального государства, кстати. В отлчие от тоталитарного общественное выше личного - здесь величие идет от всех и каждого - и только из этого получается величие страны, от вклада всех.

Конечно, начинать гимн государства фразой "грозен во гневе" - все-таки негоже. Да еще и "ибо" - то есть наиболее естественным состоянием (определяющим и величие, и могущество) - является гнев. То есть, могуч, ежели разозлить. А ежели с добром и вежливо - так и не велик и не могуч вовсе...

Правда, мне безотносительно к тексту кажется, что большая наша беда - это попытка приспособить одну и ту же мелодию под разные идеологии. Не потому, что слова переделать сложно, вон у ихалкова на раз получается - а потому что идеология не переделывается под старую музыку. Как на заводе швейных машинок после конверсии все время пулемет получается.

(Ответить)

Вот тоже мотивчик весёленький
[info]broagh@lj
2010-07-27 07:50 (ссылка)
Чеканен шаг, и бороды пусть вьются,
Очки блестят, познанием светя.
Народы мира плачут и смеются -
Без слёз и смеха слушать нас нельзя.

Наш идеал - гуманный европеец,
Чья совесть светло озаряет мир.
И пусть еврей ты, русский иль чеченец -
Мочить врагов беги скорей в сортир!

В последний раз мы всех пердупреждаем,
Нигде не будет лучше, чем у нас.
И если будете заигрывать с Китаем -
Мы нахрен вам отключим нефть и газ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот тоже мотивчик весёленький
[info]az_byki@lj
2010-07-27 07:56 (ссылка)
Для гимна страны не годится. Вы затронули только политику, а как же простой народ. Лично мне вся политика до одного места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот тоже мотивчик весёленький - [info]broagh@lj, 2010-07-27 08:02:44
Тут есть про народ: - [info]broagh@lj, 2010-07-27 08:05:09
Re: Вот тоже мотивчик весёленький
[info]bajuwar_rus@lj
2010-07-28 14:18 (ссылка)
Мы рождены надеждой миллионов
Услышит мир спокойный твердый шаг
Народ встает под красные знамена
В единстве сила -- пусть трепещет враг!

http://de.wikipedia.org/wiki/Horst-Wessel-Lied

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

O, ja! - [info]broagh@lj, 2010-08-08 05:27:50
"Мальчишка Фебу гимн поднёс" (с)
[info]zubkoff@lj
2010-07-27 08:06 (ссылка)
Мальчишка Фебу гимн поднёс.
«Охота есть, да мало мозгу.
А сколько лет ему, вопрос?» —
«Пятнадцать». — «Только-то? Эй, розгу!»
За сим принёс семинарист
Тетрадь лакейских диссертаций,
И Фебу вслух прочёл Гораций,
Кусая губы, первый лист.
Отяжелев, как от дурмана,
Сердито Феб его прервал
И тотчас взрослого болвана
Поставить в палки приказал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Мальчишка Фебу гимн поднёс" (с)
[info]alex_gru@lj
2010-07-27 14:22 (ссылка)
Ну, вы строги, Кирилл. Перефразируя Л.Е.Разгона "Залюбовался им: простой баталер, а ведь целый гимн, батенька, написал!"

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>