Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-08-02 00:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отчаянная борьба
С подачи [info]putnik1@lj познакомился с видеомонологом южноафриканского писателя Дана Роодта, приведенным [info]davidaidelman@lj, и сделанной [info]tay_kuma@lj текстовой расшифровкой его телеинтервью. Конечно, все люди равны в своих правах, но не все -- в частности, не все южноафриканцы -- умеют ими пользоваться.


(Добавить комментарий)

Ну чего там с Чечней то?
[info]mylittlecat@lj
2010-08-01 18:06 (ссылка)
Что то не выкладывают Ваше, дорогой Выссерман, обличительное видео по геноциду русских в Чечне, может в ООН позвонить, да они не ответят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну чего там с Чечней то?
[info]ex_shtabss@lj
2010-08-01 18:37 (ссылка)
Ваше, дорогой Выссерман, обличительное видео по геноциду русских в Чечне

ссылку не подкините ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну чего там с Чечней то?
[info]mylittlecat@lj
2010-08-01 18:38 (ссылка)
Дык обещали на Компьютерре выложить, что то нет, ну может позже, Вассер говорит передал уже им запись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну чего там с Чечней то?
[info]ex_shtabss@lj
2010-08-01 18:45 (ссылка)
Ясно.
Анатолий, не молчите - что там с видео, ждем !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну чего там с Чечней то?
[info]mylittlecat@lj
2010-08-04 08:50 (ссылка)
У-ха-ха, я так и думал, что Компьютерра зассыт.

(Ответить) (Уровень выше)

В Туве тоже забавно относительно белых.
[info]mylittlecat@lj
2010-08-01 19:31 (ссылка)
В 1994 году "Вестник Российской Академии Наук определял Туву ядром нестабильности, тяготеющей к выходу из состава России этноконфликтной зоной длительное время изолированной в этнокультурном отношении, по темпам быстрого сокращения сферы русского языка, стремительного уменьшения численности русских и ряду других показателей Тува 90-х, по определению "Вестника", имела сходство с кавказскими республиками того времени. В 1992-1993 годах из Тувы уехало более 20 тысяч русских, так как Народный фронт "Хостуг Тыва" ("Свободная Тува") призывая к независимости Тувы и ее выходу из состава РФ спровоцировал столкновения с русским населением, к концу 90-х "Народный фронт "Хостуг Тыва" ("Свободная Тува"), созданный в 1992 году, и его отделения фактически самораспустились. В 1995 году "Вестник Российской Академии Наук" указывал следующие причины некоторых этнографических изменений:

Снижение численности русских в Туве объясняется тем, что территория Тувы (Урянхайский край) была присоединена к Советскому Союзу лишь в 1944 г и национальное движение среди тувинцев, составляющих почти две трети местного населения, сразу приобрело сепаратистский и в значительной степени антирусский характер. Дело доходило даже до нападения тувинских вооруженных отрядов на русских поселенцев. Неудивительно, что многие русские покинули территорию Тувы, а те, кто остался, не чувствуют себя здесь в безопасности.

В 1999 году Шериг-оол Дизижикович Ооржак в своем выступлении по итогам выборов отметил, что в некоторых районах Тувы русские боятся повторения событий 89 и 90-х годов, также на миграционные настроения русских повлиял охвативший Россию 90-х кризис, уехали деятели культуры, науки, учителя, что отразилось на общем уровне образования, однако, Тува, наряду с Калмыкией, Дагестаном, Чувашией, Коми, Удмуртией, отказалась участвовать в программе государственной поддержки соотечественников, желающих переселиться в Россию.

В 2002 году "Вестник Российской Академии Наук определял состояние межнациональных отношений в Туве, как тревожное, в первую очередь из-за высокой безработицы, но не драматическое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В Туве тоже забавно относительно белых.
(Анонимно)
2010-08-02 12:03 (ссылка)
Тува - часть Российской Федерации. Это лингвистические, этнические, "статусные"("титульные") трения в самом худшем случае, включая проталкивание "своих" кадров во власть на местном уровне, а также бытово-подростковые драки и трения в том числе. Вполне обыденное для сег.дня или даже СССР в прошлом. Пора бы к таким трениям привыкнуть как к неизбежному.
Многие тувинцы кстати тоже белые как и довольно многие монголы, буряты, алтайцы, частично казахи, тем более якуты и малочисленные народы ДВ. Насколько знаю за нашими пределами белый азиатский, скуластый генотип у людей частично распространен еще в Японии, как это ни странно.
Известно к чему Вы клоните - не секрет. Это называется "общебелый национализм". Общество сегодня страдает не только либерализмом у т.н интеллигенции-ср.класса, когда под "западной призмой" рассматривается история и сег.положение в стране, но и национализмом с западной "привязкой", если так можно выразиться. Особенно это выражается в притягивании аналогий(даже тех, которые не подходят к конкретным условиям, специфике)
Это когда русские обязаны(ни больше, ни меньше) возмущаться миграционными конфликтами в Европе, США к примеру, но меньше думать о будущем своей собственной страны.
Вариант для африканеров - забивать свою голову "вайт пауэр", SS из массовой националистической культуры, что затем часто смакуется СМИ из Европы, США(но! никогда флаг Израиля на заднем дворе - не покажут!), но меньше думать о своем будущем на своей территории, правах и том, как вылезать из их сложнейшего положения.
Вариант для израильтян, евреев - "мы форпост западной Демократии, оплот иудео-христианских ценностей". Израильское общество страдает не только "левыми", смотрящими на всё через либеральные, преимущественно евро "очки", но и национализмом в котором нет места интересу к прошлому ЦАХАЛ, киббуцников тп израильскому, но много места для возмущения событиями в Европе и Америке. Многие израильтяне клюют на такую наживку, причем неосознанно.
Видно так не только в Израиле, оказывается.
Психологическое давление это не только заставить кого-то считать себя хуже себя, но еще и второй случай - привязать кого-то психологически, сделать его из "вещи в себе" - "вещью для себя". Даже, если ему это не нужно. Сплошь и рядом в нашей жизни и справедливо для обществ, стран.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksana107@lj
2010-08-01 19:38 (ссылка)
Да! Именно поэтому, когда в апреле был убит Юджин Тербланша - лидер южноафриканских нацистов - то на его ферме рядом с флагами изображающими Z-образную свастику, висел израильский флаг. А само событие убийства представителя белого меньшинства в ЮАР было позорно замято мировыми СМИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-02 08:50 (ссылка)
Да, в ЮАР те, кто только что слезли с пальмы, получили власть. Результаты можно наблюдать воочию.
В СССР в 17 году власть получили такие же недочеловеки. Но Вассерман, почему-то (почему?) считает быдло-большевиков передовым классом.
Никакой разницы, Ан.Ал,, нет, что папуасы, что большевистская пьянь-дрань. Одно и то же. И результаты одни: обнищание народа, развращение верхушки власти. Доказательства требуются? или сами найдете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На все есть причины
[info]mylittlecat@lj
2010-08-02 12:12 (ссылка)
А часов эдак двенадцать минимум на фабрике у капиталиста поработать не желаете, а помещику, который сдал Вас в аренду этому капиталисту, отдать половину зарплаты с заработанного на этом поганом заводе не хотите? А как насчет того, чтобы отправить на тот же завод Ваших детей, только без какой либо техники безопасности, чтоб руки отрывало станками? Как что бы спать в бараке, покупать водку и черствый хлеб при Вами любимом "царском режиме", который, по вашему мнению победили "недочеловеки", да вряд ли и Ваши родственники были дворянами, хотя, конечно, будете сейчас выдумывать себе корни. В общем, на все были причины, в том числе и на революцию и народ сам хотел революцию и никто его не принуждал к этому. Да, сама революция это афера, но народ мог поддержать секту коммунистов, а мог и не поддерживать,но в результате поддержал ее и это главное. И Ленин показал себя и в этом случае отличным стратегом:

""Миллионные массы народа, впервые участвовавшие в политической жизни и не искушенные в политике, не могли сразу разобраться в обстановке, понять, кто друг и кто враг. Массы были еще настроены оборончески и шли за меньшевиками и эсерами, доверчиво относились к буржуазному правительству.

Провозгласив лозунг «Вся власть Советам», Владимир Ильич одновременно высказался против немедленного свержения Временного правительства. Поскольку, говорил он, это правительство еще не применяет насилия над массами, его можно устранить не насильственно, а мирным путем. Поскольку оно опирается на поддержку Советов, пользуется доверием рабочих, его нельзя свергнуть немедленно, ибо это было бы выступлением и против Советов, против большинства рабочих и солдат. А мы не бланкисты, не заговорщики и не хотим управлять с меньшинством рабочего класса против большинства. Надо сначала завоевать на свою сторону большинство рабочего класса, большинство трудящихся. Надо вскрывать враждебную народу империалистическую сущность Временного правительства, лишить его Доверия и поддержки рабочих и солдат и таким образом устранить его от власти, сосредоточив ее полностью в руках правительства Советов. Надо критиковать и разоблачать эсеров и меньшевиков, изолировать их от масс и завоевать таким образом большинство в самих Советах. При этих условиях смена меньшевистско-эсеровского правительства происходила бы в порядке мирной борьбы внутри Советов, ставших полновластными государственными органами.

Обосновав возможность, при сложившихся тогда исторических условиях, мирного перехода власти в руки пролетариата, Ленин дал марксистам еще один убедительный довод против лживых измышлений врагов пролетариата, утверждающих, будто коммунисты всегда, при всех обстоятельствах стояли и стоят за насильственный способ завоевания власти рабочим классом".

- "Владимир Ильич Ленин, Биография". Институт марксизма-ленинизма при ЦК КПСС, Москва, 1960.

(Ответить) (Уровень выше)

Потрудитесь
[info]leraux@lj
2010-08-02 12:46 (ссылка)
> Доказательства требуются? или сами найдете?
Потрудитесь сами их предоставить. У нас тут презумпция невиновности. А за бред свой отвечать надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2010-08-03 05:12 (ссылка)
Я что-то прозевал? Юаровские негры уже немцев с парой-тройкой других наций разгромили и в космос вышли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2010-08-03 09:01 (ссылка)
Спасибо.
А чтол вы Сами думаете об этом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-08-04 08:13 (ссылка)
DA> А чтол вы Сами думаете об этом?

"Снявши дачу, по сберкнижке не плачут" (С). При всех очевидных недостатках апартхейда важнее всего оказался недостаток неочевидный: отсутствие каналов воспитания в негритянских общинах лидеров, способных эффективно вписаться в современное общество и повести за собою общины не по пути захвата, а по пути экономического саморазвития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А?
[info]mylittlecat@lj
2010-08-04 08:53 (ссылка)
Считаете, белым надо было заранее позаботиться о негритянских Кадыровых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А?
[info]awas1952@lj
2010-08-04 19:37 (ссылка)
M> Считаете, белым надо было заранее позаботиться о негритянских Кадыровых?

Для начала хотя бы о негритянских Абрамовичах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А?
[info]mylittlecat@lj
2010-08-05 21:58 (ссылка)
Верно, либо хотя бы подкупить их черножопых лидеров, как капиталисты подкупили лидеров рабочего движения, так называемых "профсоюзов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2010-08-12 11:13 (ссылка)


я тоже думал о негритянских лидерах, но... как мне сказал Эскин воспитание правильных лидеров среди туземцев - это возможность, которая есть у больших империй, а не государствах по типУ ЮАР

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2010-10-17 07:07 (ссылка)
http://izrus.co.il/obshina/article/2010-10-17/12106.html

(Ответить) (Уровень выше)