Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-11-07 13:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самоизоляция
Президент РФ сегодня не участвовал в возложении венков к могиле Неизвестного солдата и не присутствовал на Красной площади во время традиционного парада. Думаю, он прав, не желая ассоциироваться с воспоминаниями о событии, уже более девяти десятилетий определяющем значительную часть судеб всего мира.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]andre1963@lj
2010-11-07 07:12 (ссылка)
позиция страуса Вы думаете? или как?

(Ответить)


[info]ornitolod@lj
2010-11-07 07:18 (ссылка)
Он вечерком сходит. Во время вечерней прогулки. Тихо-мирно, без камер и ажиотажа.
Я так думаю...
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vborgman@lj
2010-11-07 07:38 (ссылка)
"Не для нас была та победа"
А.И.Солженицын

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-07 07:41 (ссылка)
Ну уговорили - я Надеюсь...

(Ответить) (Уровень выше)

Солженицын?
[info]andre1963@lj
2010-11-07 08:06 (ссылка)
Солженицын? что, судьбу чувствует?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notabler@lj
2010-11-07 07:18 (ссылка)
Затошнило его. Чего там яйцами трясти, если жопа в говне?

(Ответить)


[info]andre1963@lj
2010-11-07 07:24 (ссылка)
не уважает... :(

(Ответить)


[info]liberast_rus@lj
2010-11-07 07:33 (ссылка)
ltнь рождения троцкого штоле? фонаты усатого палача возлюбили и гривастого палача?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Троцкий родился 8 ноября
(Анонимно)
2010-11-08 14:18 (ссылка)
Троцкий родился 8 ноября.

(Ответить) (Уровень выше)

Ельцин, Путин 7 ноября как отмечали ?
(Анонимно)
2010-11-07 07:37 (ссылка)
Есть ссылки на какие-нибудь новости за прошедшие годы ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ельцин, Путин 7 ноября как отмечали ?
[info]tatsuya_s@lj
2010-11-07 07:40 (ссылка)
Ельцин бухал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ельцин, Путин 7 ноября как отмечали ?
[info]ornitolod@lj
2010-11-07 07:43 (ссылка)
... а чем не повод?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashenasledie@lj
2010-11-07 07:48 (ссылка)
а, может, нам невольно демонстрируют другой расклад сил?
http://nashenasledie.livejournal.com/605154.html

(Ответить)


[info]vasiliy_okochka@lj
2010-11-07 08:00 (ссылка)
Да он, если бы и пожелал, не ассоциировался бы.

(Ответить)


[info]general_denikin@lj
2010-11-07 08:08 (ссылка)
А премьер тоже не участвовал?? А вообще кто участвовал кроме Зюгановских лже-коммунистов??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]96547890_74@lj
2010-11-07 09:02 (ссылка)
Собянин открывал парад.
Вот трансляция на ТВЦ (запись)
http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=ef05df93-1f0f-44ee-8020-9257dd95f360

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_denikin@lj
2010-11-07 09:07 (ссылка)
Так это был парад, посвещенный параду, выходит??!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]96547890_74@lj
2010-11-07 10:50 (ссылка)
Согласно Федеральному закону № 32-ФЗ от 13 марта 1995 года, в этот день в России отмечается День воинской славы в честь проведения военного парада на Красной площади в 1941 году.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_denikin@lj
2010-11-07 12:30 (ссылка)
Тогда непонятно, почему през РФ не пошёл на этот парад?? Может плохо себя чувствовал??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bill_oflading@lj, 2010-11-09 19:01:38

(Анонимно)
2010-11-07 15:47 (ссылка)
"Собянин открывал парад"
Ну-да парад на Красной площади, это-же событие городского масштаба. Чего-там Президенту делать? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavelsem@lj
2010-11-07 08:19 (ссылка)
Да, что-то не больно-то.

(Ответить)


[info]rochister@lj
2010-11-07 08:23 (ссылка)
Ну, его дело)

(Ответить)


[info]tov_makarov@lj
2010-11-07 08:24 (ссылка)
зря, упускает шанс заиметь стороников среди левых

(Ответить)


[info]bullking@lj
2010-11-07 08:29 (ссылка)
учитывая что парад был в честь победы над фашизмом - от чего он самоизолировался то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-08 11:45 (ссылка)
гыгы, парад в честь победы одного фашизма над другим фашизмом празднуемый в стране третьего фашизма... как уж тут самоизолируешся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bill_oflading@lj
2010-11-09 19:03 (ссылка)
Ага, вспомним, президентскую речь на на ежегодном параде 9-е мая. И каждый год - ни словом не упоминается, из каких краёв пришла война на нашу землю. Марсиане прилетели, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_49535@lj
2010-11-07 08:32 (ссылка)
Да и к лучшему, а то опять бы заблеял про липрессии. Интересно. В случае со вновь открытыми иконами на кремлевских башнях реставраторы говорят, что закрытие икон было бы невозможно без указаний начальства (это даже на тв проскочило). А Лунатик повсюду толкал речь про подвиг, сопряженный с опасностью для жизни, неизвестных мастеров той эпохи, которые позволили нам и т.д.

(Ответить)

Ну кто про что, а Вассерман всё о том же..
[info]toly322@lj
2010-11-07 08:46 (ссылка)
=Президент РФ сегодня не участвовал в возложении венков к могиле Неизвестного солдата=
А с чего ему сегодня возлагать? Дней воинской славы теперь больше чем месяцев в году. Предлагаете лично принимать участие в каждом?
=и не присутствовал на Красной площади во время традиционного парада.=
Где Вы увидели традиционный парад? :)
Это театрализованная реконструкция, посвящённая параду 1941г.
=Думаю, он прав, не желая ассоциироваться с воспоминаниями о событии, уже более девяти десятилетий определяющем значительную часть судеб всего мира.=
Это у Вас возникают подобные ассоциации, связанные с несуществующим праздником несуществующего государства. А сегодняшние мероприятия посвящены совсем другому событию.
Знаете, Вы уже начинаете напоминать Новодворскую, только с обратным знаком: вместо проклятых коммуняк проклятые либер-бяки :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вассерман и Новодворская - две большие разницы.
[info]no_gherkins@lj
2010-11-07 09:37 (ссылка)
Новодворская --- сумасшедшая, но не дура.
Вассерман --- дурак, но не сумасшедший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман и Новодворская - две большие разницы.
[info]borovoj@lj
2010-11-07 10:54 (ссылка)
зачот

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вассерман и Новодворская - две большие разницы.
[info]anonymus@lj
2010-11-07 11:41 (ссылка)
Ну прям там. Просто разные источники финансирования предполагают соответствие различным стандартам поведения. Этак любого клоуна в цирке можно хоть в сумасшедшие, хоть в дураки записать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вассерман и Новодворская - две большие разницы.
[info]zootechniker@lj
2010-11-08 12:30 (ссылка)
Валерия Ильинична недолечена советской психиатрией, она невменяема.Интересно, ей гранты дают англичане, или она бескорыстно старается?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вассерман и Новодворская - две большие разницы.
(Анонимно)
2010-11-14 19:49 (ссылка)
2 долбоёба - нашли друг друга, да?

(Ответить) (Уровень выше)

Как-то я все упустила...
[info]velta_1@lj
2010-11-07 09:38 (ссылка)
Просветите - а ПОЧЕМУ вообще СЕГОДНЯ надо возлагать венки к могиле Неизвестного солдата? Что у нас за праздник? День защитника Отечества, день Победы или на крайняк 22 июня?

Нет, я понимаю, что Неизвестный солдат достоин ежедневных почестей. Но что за дата?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-то я все упустила...
[info]convolt@lj
2010-11-07 09:56 (ссылка)
У Вас праздника нет. У Главы - тоже. И Вам и ему не понятно что за дата. О том и пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-то я все упустила...
[info]velta_1@lj
2010-11-07 10:19 (ссылка)
так и объяснили бы, жалко, что ли?

Как годовщина ВОСР связана с могилой Неизвестного солдата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

A, я догадалась!
[info]velta_1@lj
2010-11-07 10:27 (ссылка)
Не было бы ВОСР - не было бы Красной Армии.
И когда Гитлер напал бы при проклятом царизьме на Российскую Империю (а он напал бы обязательно, это к гадалке не ходи) - все эти растреклятые буржуи и их потомки, включая Тухачевского и Карбышева (которых пострелять бы при царе-батюшке не успели) -они бы все тут же легли Гитлеру пятки чесать, ясное дело!

Логика понятна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Э...
[info]no_gherkins@lj
2010-11-07 10:33 (ссылка)
Карбышева не Вассермановский идол убил. Что ж вы, право, как эрудит выступаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Э... - [info]velta_1@lj, 2010-11-07 10:47:08
Это верно. - [info]no_gherkins@lj, 2010-11-07 11:13:37
Re: A, я догадалась!
[info]convolt@lj
2010-11-07 10:35 (ссылка)
Хорошо что понятна. Это славно. Видите, как важно вначале немножко подумать, а уж потом что-то куда-то писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не, на самом деле все еще интереснее! - [info]velta_1@lj, 2010-11-07 10:51:32
Re: Не, на самом деле все еще интереснее! - [info]convolt@lj, 2010-11-07 11:00:10
Re: Не, на самом деле все еще интереснее! - [info]velta_1@lj, 2010-11-07 11:09:59
Re: Не, на самом деле все еще интереснее! - [info]convolt@lj, 2010-11-07 11:15:38
Re: Не, на самом деле все еще интереснее! - [info]velta_1@lj, 2010-11-07 11:21:11
Re: Не, на самом деле все еще интереснее! - [info]convolt@lj, 2010-11-07 11:34:50
Re: Не, на самом деле все еще интереснее! - [info]ornitolod@lj, 2010-11-07 13:21:53
Re: Не, на самом деле все еще интереснее! - (Анонимно), 2010-11-16 09:52:16
Re: Не, на самом деле все еще интереснее! - (Анонимно), 2010-11-16 09:53:23
Re: Не, на самом деле все еще интереснее! - [info]velta_1@lj, 2010-11-16 12:03:14
Re: Не, на самом деле все еще интереснее! - (Анонимно), 2010-11-16 16:29:38
Re: Не, на самом деле все еще интереснее! - [info]velta_1@lj, 2010-11-17 03:21:05
Re: A, я догадалась! - давайте продолжим:
[info]my_comp_intel@lj
2010-11-07 13:46 (ссылка)
Не было бы ВОСР - не было бы Красной Армии - не было бы позывов всем мировым буржуям амбец сделать - отсюда - не было бы и Гитлера, в том смысле, что не надо было бы давить источник призывов мировым буржуям амбец сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: A, я догадалась! - давайте продолжим: - [info]my_comp_intel@lj, 2010-11-07 13:48:47
Re: A, я догадалась! - давайте продолжим: - [info]bill_oflading@lj, 2010-11-09 19:06:58
Re: А тут уследить трудно..
[info]toly322@lj
2010-11-07 13:52 (ссылка)
А что сегодня за дата такая, что президенту подобает лично возложить венок на могилу неизвестного солдата? Расскажите..
Или предпочитаете ограничиваться многозначительными :) но бессодержательными репликами с галёрки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А тут уследить трудно..
[info]gateya@lj
2010-11-07 14:00 (ссылка)
Простоты ради - предлагаю поговорить об этом с предыдущим оратором. Ибо, к чему плодить сущности? http://awas1952.livejournal.com/411239.html?thread=39109735#t39109735 Видите как просто - немножко подумал человек и дело в шляпе! Уверен, они с удовольствием поделится с Вами своими догадками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А тут уследить трудно..
[info]toly322@lj
2010-11-07 14:05 (ссылка)
Я поинтересовался за причину таких глубокомысленных "выводов".
Ответ и совет это как бы не одно и то же.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как-то я все упустила...
(Анонимно)
2010-11-07 16:43 (ссылка)
<<ПОЧЕМУ вообще СЕГОДНЯ надо возлагать венки к могиле Неизвестного солдата? Что у нас за праздник? День защитника Отечества, день Победы или на крайняк 22 июня?

7 ноября 1941 года был парад на Красной площади, с которого проходившие войска отправлялись прямиком на фронт, на оборону Москвы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Парад_на_Красной_площади_7_ноября_1941_года

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да уже вроде разобрались...
[info]velta_1@lj
2010-11-08 03:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vazic@lj
2010-11-07 10:03 (ссылка)
"Ах, какой был слон, какой был слон!" (с)

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-07 10:06 (ссылка)
С праздником,Анатолий!
Всех советских людей с 93 годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции!
Это- наша история, как ни стараются стереть память о ней. Наша великая история.
Жаль особей, которые только и могут гадить на прошлое своей страны. Убогие они какие-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vazic@lj
2010-11-07 10:15 (ссылка)
Анонимность гражданина - противна компартии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 10:23 (ссылка)
НАТАЛЬЯ Я. ПРОСТО НИКАК НЕ МОГУ ЗАРЕГИТСЯ. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ИЗВИНИТЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borovoj@lj
2010-11-07 11:00 (ссылка)
Изыди блондинко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymus@lj
2010-11-07 11:52 (ссылка)
Что Вы, что Вы! Не беспокойтесь, пожалуйста, не след Вам утруждать себя сверх всякой меры подобными глупостями. И прочие уютненькие, в коих анонимус не привечен бывает без особой надобности, незамутнённость изначальную охранить сумеют от Вашей елейной жалости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incredibleden@lj
2010-11-07 19:25 (ссылка)
Вы , с боровым, братья-близнецы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zootechniker@lj
2010-11-08 12:42 (ссылка)
К поздравлениям присоединяюсь!Всех советских людей с 93 годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции!Со временем жители Земли придут к социализму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andre1963@lj
2010-11-07 10:07 (ссылка)
ВДВ митинговали. испужалося он :)

(Ответить)


[info]byrins@lj
2010-11-07 10:33 (ссылка)
ДМ поступил правильно дистанцировавшись от сего праздника.
Он неоднократно давал оченку советской эпохе, и она, с моей точки зрения,вполне адекватна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-11-07 12:42 (ссылка)
ДМ правильно дистанцируется от многих вещей.
Например, если журналюги заснимут на видео, с какой стороны он разбивает яйцо на завтрак - это было бы чревато международным конфликтом.

(Ответить) (Уровень выше)

Как страшно жить :(
[info]yurivasilievich@lj
2010-11-07 10:43 (ссылка)
Кажется я догадываюсь! Зюганов взломал журнал Вассермана!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Черепную коробку
[info]no_gherkins@lj
2010-11-07 11:15 (ссылка)
он ему взломал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Черепную коробку
[info]bey@lj
2010-11-07 12:15 (ссылка)
страшно подумать, какой орган сломали Вам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вы не думайте.
[info]no_gherkins@lj
2010-11-07 12:28 (ссылка)
У вас это все одно плохо получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloi_spamer@lj
2010-11-07 11:04 (ссылка)
Президент РФ сегодня не участвовал в возложении венков к могиле Неизвестного солдата и не присутствовал на Красной площади во время традиционного парада. Думаю, он прав, не желая ассоциироваться с воспоминаниями о событии, положившем начало конца России...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raders@lj
2010-11-07 12:12 (ссылка)
А не могли бы Вы изложить свои мысли о перспективах развития и недопущения конца России, в случае отсутствия этого события, и продолжении пребывания у власти Керенского и Ко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloi_spamer@lj
2010-11-07 12:24 (ссылка)
нет, не мог бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hand_file@lj
2010-11-07 11:04 (ссылка)
Также можно объявить, что в нашей стране не действуют законы физика. Кирилл поддержит.

(Ответить)

Вассерман опять набрасывает. Президенты 7 ноября не от
(Анонимно)
2010-11-07 11:31 (ссылка)
Вассерман опять набрасывает. Президенты РФ 7 ноября не отмечали возложением венков и присутствием на реконструкции парада.
Вопрос - кто ему дал указание пнуть Медведа ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень просто и понятно почему, кажется
(Анонимно)
2010-11-07 13:23 (ссылка)
"Вассерман опять набрасывает. Президенты 7 ноября не от
Вассерман опять набрасывает. Президенты РФ 7 ноября не отмечали возложением венков и присутствием на реконструкции парада.
Вопрос - кто ему дал указание пнуть Медведа ?"

Это 7 ноября - Реконструкция Октябрьского Парада 1941 года, с которого уходили прямо на фронт, а не столько 7 ноября.

Д.А. мог бы быть поделекатнее и проявить уважение к ВОВ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вассерман опять набрасывает. Президенты 7 ноября не
(Анонимно)
2010-11-07 13:30 (ссылка)
Вдобавок.
Или на прошедшем Параде 9 мая с дорогущими затратами ради "Престижа" перед иностранными делегациями, в окружении политиков, послов Д.А себя "комфортно чувствовал", а на такое банальное мероприятие(но важное в Памяти и том Параде 41-го) - "не в своей тарелке"? "С народом" - нос воротит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Президенты РФ не присутствуют на 7 ноября
(Анонимно)
2010-11-07 13:41 (ссылка)
Это не является традицией, в отличие от 9 мая. Вассерман не ругал Медведева за это в 2009 и в 2008, как не ругал Путина в прошедшие годы.
Вопрос - почему он заявляется об этом именно в ноябре 2010, после отставки Кепки и зачистки его с Батуриной хозяйства ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Президенты РФ не присутствуют на 7 ноября
[info]awas1952@lj
2010-11-07 13:54 (ссылка)
an> Это не является традицией, в отличие от 9 мая. Вассерман не ругал Медведева за это в 2009 и в 2008, как не ругал Путина в прошедшие годы.

И на возложении венков не присутствуют?

an> Вопрос - почему он заявляется об этом именно в ноябре 2010, после отставки Кепки и зачистки его с Батуриной хозяйства ?

Потому что накопилась критическая масса замечаний. Второго Горбачёва страна вряд ли выдержит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Присутствовали ли 7 ноября президенты на КП ранее ?
(Анонимно)
2010-11-07 14:14 (ссылка)
Присутствовал ли президенты России 7 ноября на Красной площади в прошедшие годы ? Если да, можно ли дать ссылки на соответствующие новости, в какие годы ?
Я, по крайне мере, ничего не нашел.

А Медвед, между тем, готовится снимать мэра Химок, из-за нападений на местных журналистов. Он снял Лужкова. Упростил полёты малой авиации. Запустил программу утилизации авто. Недавно было отменено несколько конкурсов госзакупок, проводимых заведом с мошенническими целями (срок выполнения масштабных работ - месяц). Люди реально получают жилье по программам поддержки. И всё это без роста цен на нефть, при огромном воровстве, при огромных дотациях Кавказу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roma_nowa@lj
2010-11-07 12:43 (ссылка)
А люди, для которых эти воспоминания святы, дороги - с ними он тоже не желает ассоциироваться?
Как легко он перечеркивает то и тех, которые его учили и растили.
Плевать в историю (причем, весьма избирательно) - дело недостойное президента страны.
Любой страны!
((((((((((((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2010-11-07 13:57 (ссылка)
Да, надеюсь, не желает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velta_1@lj
2010-11-07 14:30 (ссылка)
Не стоит умножать сущности сверх необходимого. Люди, для которых эти воспоминания святы, жили и в СССР, жили и в 90-тые годы, и некоторые, дай им Бог здоровья, живы и сейчас. И эти воспоминания для них всю жизнь были святы.
Однако в СССР парад на Красной площади посвящался годовщине ВОСР и не сопровождался не только возложением венков к могиде Неизвестного солдата, но даже и упоминаниями в лозунгах и речах о том, что в этот знаменательный день еще и исторический парад в 41 году происходил. Такое невнимание к этому обстоятельству в СССР, похоже, никого не оскорбляло.
Хотя люди были тогда те же.

Так о каких воспоминаниях идет речь?
О фронтовых? Так где они раньше были?
О революционных?
Тогда во-первых, причем тут Неизвестный солдат, а во-вторых, почему президент должен ассоциироваться с коммунистами, а не с гражданами других взглядов? Он же у нас общий, или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roma_nowa@lj
2010-11-08 06:06 (ссылка)
Вот и именно, как говорил один киногерой.
Он у нас общий. А значит, должен быть и там, и там, и тут, и тут.
А тем, что "просидел этот день в подполье" - он выразил позицию ГОСУДАРСТВА: вот на ЭТИХ мне ...фиолетово...
А что касается отмечания 7 ноября как память о параде 1941 года - это ... даже слова точного не найду...
Парад-то в 1941 году был в честь годовщины революции. Той самой, про которую сейчас отказываются вспоминать. Только про репрессии и говорят(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velta_1@lj
2010-11-08 08:16 (ссылка)
== Парад-то в 1941 году был в честь годовщины революции. Той самой, про которую сейчас отказываются вспоминать. Только про репрессии и говорят((( ==

Я ровно о том и пишу. Что, поскольку ПРАЗДНИК годовщины ВОСР отменили, жжелающие праздновать это и дальше поступила вполне остроумно, оформив этот праздник как "парад в честь парада в честь революции". Эту последвательность отмечания события, которое отмечалось в годовщину события, которое и т.д (дом, который построил Джек) - в принципе можно продолжать бесконечно.
Например, митинг в честь разгона митинга, который собирался в честь разгона митинга... далее по кругу.

В стране есть желающие вспоминать про революцию. Причем добрым словом. Я, не знавшая своего деда и бабушку, сгинувших в 34 году - к этим людям не отношусь, но я готова уважать их позицию. Однако я ПРОТИВ того, чтоб эта позиция была ГОСУДАРСТВЕННОЙ. Потому что государственная позиция - это позиция выбранной нами власти, какой бы она ни была, потому что ее выбрало БОЛЬШИНСТВО. Коммунистов во власти - не большинство. Пусть празднуют, все желающие, я не против - но если там появляется Президент - он аффилирует себя только с ЭТОЙ частью народа. Видимо, он принадлежит к другой части.

А Вы за него голосовали? Как Путин приказал? Так это ВАШ выбор.
Если Вы голосовали за Зюганова (или кто там от них выдвигался) - тогда прошу прощения, Вы проиграли. Не могу сказать, что сожалею, но ВАМ ЛИЧНО - готова посочувствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-08 08:48:13
(без темы) - [info]velta_1@lj, 2010-11-08 09:42:03


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>