Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-11-09 00:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что и как консервировать
Подборка экспертных мнений о консерватизме в современном обществе опубликована информационным агентством "Rex".


(Добавить комментарий)


[info]pavelsem@lj
2010-11-08 18:44 (ссылка)
Ок, смотрим.

(Ответить)


[info]tl1@lj
2010-11-08 18:57 (ссылка)
Регулярно читаю подобные подборки с Анатолием Вассерманом или Гоблином, неминуемо поражает, что упомянутые авторы высказываются кратко и по делу, а остальные участники подборки вообще ни о чем, и не понятно, зачем их вообще спрашивали и зачем ответ опубликовали - чтобы показать гуманитарий головного мозга в терминальной стадии?
Прошу прощения, если кого обидел - накипело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2010-11-09 02:05 (ссылка)
Патамучто есть Гоблин и Онотоле, а есть - аналитики, суть которых не анализировать, а гаварить пространно и ни о чём. Оне за "пространность" денюшки получают, а не за "аналитику". Ну, оттого и результат.

(Ответить) (Уровень выше)

накипело...
(Анонимно)
2010-11-09 13:10 (ссылка)
Спокойней, вы в толпе, но ЛЮДЕЙ. Зачем говорить и сразу просить прощения, какой эффект вы ожидаете от этого сочетания? Варианты: накипело (но и у них тоже что-то накипело) или все-таки неудержимо хочется показать, что у вам мозги получше, ибо умеете строить такие конструкции, как "обидел-попросил". Не хочу заводить ЖЖ, поэтому нет имени.

(Ответить) (Уровень выше)

Существительные важнее прилагательных
[info]evgggen@lj
2010-11-09 11:11 (ссылка)
Консерватизм - это сохранение, а не развитие. Какие бы прилагательные (просвещённый и т.д.) к нему ни придумывали, суть остаётся неизменной - неприятие нового.
А суть Жизни, Природы - это Развитие-Эволюция. Поэтому в философском плане адекватной идеологией может быть только модернизм. Другое дело - революционный или эволюционный, это - в зависимости от обстоятельств.
Манифест Эволюционного Модернизма:
http://www.proza.ru/2010/10/29/818

(Ответить)

Консерватизм
(Анонимно)
2010-11-09 12:51 (ссылка)
Консерватизм - это рассмотрение новшеств с точки зрения что это принесет нашим семьям. Россияне и всегда были нормальными консерваторами. Чтобы растить детей нужна стабильность. Так думает муж, и так думает жена. Консерватор всегда прежде всего за стабильность, или за минимизацию потери устойчивости. Сейчас Дума необдуманно до неузнаваемости меняет законы. Мы каждый день просыпаемся в новой стране. Нет механизма оповещения населения о принятии новых законов. Жители не обязаны иметь или смотреть телевизор, или слушать радиоприемник. Но они имеют право пойти и доступно купить или просмотреть в библиотеке полный актуальный свод законов. Сейчас этого нет. Постулирование "незнание не освобождает от ответственности" в данной ситуации играет отрицательную роль. И Путин и Михалков чувствуют, что России просто нужно время, но не умеют довести это. Консерватизм модернизации не помеха. Консерватор всегда поддержит модернизацию, если она покажет какую и в какой срок она принесет пользу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Консерватизм
(Анонимно)
2010-11-09 16:08 (ссылка)
Консерватизм - это рассмотрение новшеств с точки зрения если наши семьи до этого обходились без новшеств, то этих новшеств нам не надо. Мехнанизм оповещения населения через телевидение, приемники и интернет с возможностьюпосмотреть полный актуальный свод законов. Если вместо этого будут печататься своды и развозиться по российскоим библиотекам, которых с каждым днем остается все меньше, то у нас наступит полный консерватизм и обскуризм заодно. И Путин и Михалков усиленно ищут новые красивые и правильные слова, чтобы поддерживать у населения чувство заботы и тепласо стороны правительства. И это хорошо. Любишь современное общество? Так мы занимаемся усиленной модернизацией каждый день! Устал от перемен? Просвещенный консерватизм - новый девиз для вас. Это все равно, что выбирать удобный для себя тариф сотовой связи, везде тебе стараются угодить, но везде ты заплатишь втридорога, особенно если не в курсе перемен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...дать пинка и т.п.
(Анонимно)
2010-11-10 12:36 (ссылка)
Не надо унижать консерваторов и представлять их тупыми и нежелающими перемен, довольными и тем, что есть. Где на самом деле вы видели таких людей, которые не хотят лучшего? У вас есть такие знакомые? Сомневаюсь. Возможно, алкоголики, т.е. больные, которые не хотят ничего, кроме водки, но обычные люди, труженики всегда хотят лучшего и для себя и для своих детей. Прошу не представлять людей схематично, упрощенно, это ошибочно. Люди и работают-то ради того, чтобы каждый день стало лучше. Не представляйте людей быдлом. Может, это вам кажется круто, вот так смаху рубануть, но гораздо круче во всем разобраться и видеть все в номальном свете, тогда и решения придут реальные. Говоря либо о реформаторах, либо о консерваторах плохо, вы переходите на личности, потому что что человек может возразить, если ему скажут, что мол тебе только надо дать пинка? Он начнет оправдываться, и разговор перейдет в совершенно другую плоскость. Ведь вы спорите с живым человеком. А вдруг он считает себя консерватором. Унижая, вы ломаете тему. Аноним не из ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы мне?
[info]xaocnpopok@lj
2010-11-10 14:23 (ссылка)
Судя по контексту вы отвечаете на мою реплику, но раз вы "Аноним не из ЖЖ", то могли ошибиться с положением поста (нужно жать нижний "ответить", а не верхний)

Под пинком я имел в виду не физическое воздействие а ментальную мотивацию. Даже в страшном сне не могу представить чтобы высокопоставленных особ пинали реально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы мне?
(Анонимно)
2010-11-12 11:58 (ссылка)
Жму нижний Ответить. Конечно, моральный пинок имелся ввиду.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...дать пинка и т.п.
(Анонимно)
2010-11-10 18:51 (ссылка)
Все желают, лучшего для себя и своих детей, а что нужно для "лучшего" детей? Как написано выше - стабильность. Если место себе пригрел - сиди не рыпайся с реформами, детей вырастишь, в Лондон отправишь, вот тогда и можно за Русь-матушку взяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaocnpopok@lj
2010-11-09 16:01 (ссылка)
Наблюдаете ли вы рост консерватизма в стране, где вы проживаете?

Анатолий Вассерман:

Да. Причём вопреки безудержно модернизаторской позиции многих властителей дум, включая президента РФ.


"Единая Россия" в своей долгожданной программе заявила о себе как о консервативной партии. Что вообщем отвечает чаяниям народа. Но лидеры этой партии (Путин, Медведев и прочие)своеобразно понимают консерватизм. Это видно по их реформаторскому зуду. Консерватор - человек пассивный и реакционный. В принципе в этом нет ничего плохого - нормальное естественное поведение. Консерватор что-то меняет не раньше, чем ему дадут хорошего пинка. Кто пинает Медведева, чтобы он спешил с "модернизацией"?
Как хранители, наши консерваторы оставляют желать лучшего - то пожары, то катастрофы. Может единоросы понимают консерватизм своеобразно? Типа, хватать противников и фасовать их по консервным банкам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-09 16:13 (ссылка)
Так это Путин, Медведев и прочие устраивают нам пожары и катастрофы? Вон оно что, Михалыч. Теперь можно фасовать по консервным банкам любого человека - он ведь в отличии от партии не может быть ярым модернизатором и одновременно консерватором, так что повод найдется для врага народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaocnpopok@lj
2010-11-09 17:54 (ссылка)
Зачем передергивать смысл сказанного? Если человек берется охранять, сберегать, то ему вправе сказать, что он это делает хреново. Даже если он не сам устраивает катастрофы. Хотя сечас тяжелые времена - достаточно не вредить активно родине, чтобы считаться хорошим человеком, даже если ты бездельник и болван.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-09 18:57 (ссылка)
Да уж, у нас спешат модернизировать и "просвещенно консервировать" все, до чего руки дотянутся, хорошо ли, плохо ли до них было. Новые внедряемые механизмы еще не отлажены, работают плохо, поэтому и народ недоволен. Я вот совсем не вижу смысла ни менять что-то, ни оставлять как было, при нашем уровне корркпции ничего работать просто не будет, сначала с этим надо разобраться. Потому что, может, задумка-то и хорошая, а реализация множится на ноль исполнителем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...любят реформировать
(Анонимно)
2010-11-10 12:44 (ссылка)
Да, любят. Почему любят, т.е. пытаются и народ мало сопротивляется ненужным реформам? Потому что любое представление о реформе, которое предлагается народу - это интеллектуальный продукт, качество которого не всякий может оценить. Мы на обычных-то продуктах, где все написано на упаковке (или многое), не всегда правильно умеем оценить, и попадаем впросак. А что уж говорить об интеллектуальном продукте, который ни понюхать, ни повертеть в руках? На этом и спекулируют продавцы интеллектуального товара. Давно пора придумать этикетки к интеллектуальным товарам. А модернизация - это интеллектуальный товар, за который народ сначала должен заплатить, а потому уж и пользоваться им. заплатить-то он заплатит, а вот чем попользуется? Да и длительный срок внедрения новых идей также на руку продавцу, все забудется, и виноватых не найдешь. На всякой реформе должны стоять имена, сроки, цены и др.

(Ответить) (Уровень выше)

Психология консерватизма.
[info]xaocnpopok@lj
2010-11-10 14:39 (ссылка)
Психологическое обоснование консерватизма ИМХО в том, что они верят в бога. Не обязательно в какого-то конкретного церковного символа, а в некую высшую силу, ведущую вселенную к благу. Консерваторы оптимисты, и если чего-то не понимают, то веруют, что все естественным образом устроится, без лишней суеты и реформ. Реформаторы же пессимисты, и считают "если не я то кто же?". Они суетятся и спешат менять мир к лучшему.

Исходя из этого возникают следующие версии, объясняющие причины модернизационной суеты наших псевдоконсерваторов из едросов:
1) едросы не верят в консерватизм (ибо советское воспитание отучило надеяться на бога), но понимают его популярность, потому кривя душой величают себя консервативной партией.
2) едросы называют себя консервативной партией потому, что их кукловоды из-за бугра реальные консерваторы. То есть они консерваторы, но только консервируют не нас, а западный статус-кво. А Россия - топливо западного благополучия. "Федот да не тот"
3) Едросы возможно искренне хотят консерватизма, но кроме этого у них есть еще более важные цели, о которых не говорят вслух (типа - захватить мир). И цель эта важней чем консервативные ценности. То есть - нужда затавляет ведмедя петь петухом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

консерваторы верят в бога?
(Анонимно)
2010-11-12 12:06 (ссылка)
Кто про Русь-матушку, кто про бога - а ведь вопрос-то был прагматичный - про консерваторов. Почитайте Толстого "Войну и мир", он пишет как некоторые рассуждали перед оставлением Москвы. Не дословно: как только русский человек задает вопрос можно ли оставить святую Москву, то вопрос сразу решается, конечно, святую нельзя, этот вопрос для русского человека не имеет смысла. Но Кутузов рассуждал как прогматик. Так давайте и мы с вами рассуждать не про бога (что лишено смысла), а про свое, земное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Психология консерватизма.
(Анонимно)
2010-11-12 12:13 (ссылка)
Не думаю, что в ЕДРО все плохие люди. Это слишком просто. Дело в том, что разные слои общества привыкли жить в разных условиях, что своя рубашка ближе к телу. Этого и мы не отрицаем, особенно консерваторы, да и либералы тоже ведь заботятся об улучшении своего положения. Тем, кто в Кремле, страшно было бы представить, что они бы вдруг очутились в грязном темном безработном городишке, как нам страшно представить, что мы стали бомжами и спим на улице. И с их, и с нашей стороны это естественные чувства. Ошибка в том, что такая концентрация власти и так далеко неизбежно порождает отрыв. Нельзя требовать от тех, кто живет во дворце, испытывать такие же чувства, которые испытывает бедняк. Поэтому, они не могут предложить мер для улучшения. Они просто не чувствуют положения. Аноним не из ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)