Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-01-11 05:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
FitCurves
Неподалёку от центра Одессы, на углу Тираспольской и Дегтярной -- большая вывеска: "FitCurves: фитнес-клуб для женщин". Конечно, название "настрой кривые" вполне соответствует назначению заведения -- приданию различным деталям женских тел желаемого изгиба. Но с тех пор, как в польском латинское слово curva -- кривая -- обрело значение "женщина, пошедшая по кривой дорожке", подобные названия выглядят рискованно для большинства славян. Я при виде вывески сразу вспомнил, как по дороге на работу купил курвиметр -- и одна из моих сослуживиц, весьма остроумная, с удовольствием сказала: "Как только ты поднёс прибор ко мне, стрелка отклонилась".


(Добавить комментарий)


[info]diazar@lj
2011-01-10 23:33 (ссылка)
Ахахах))))

(Ответить)

Возможно, это попытка использовать чужой бренд
[info]max_korotkov@lj
2011-01-10 23:33 (ссылка)
В США есть сеть фитнесов "без излишеств" - http://www.curves.com/
Туда приходят заниматься чаще всего "коллективной гимнастикой" те, кто не в состоянии самостоятельно этим заниматься (мотивация и пр).
Стоит это порядка 30 баксов в месяц.

Компания эта создала новую нишу. Женщины с плохой фигурой, которые этого стесняются, скорее выберут curves, где будут в среде себе подобных, чем пойдут в привычный фитнес. Да и дешевле тут.

Кстати, на Украине должны быть фитнес-центры этой сети по франшизе. А может быть просто так они тут называются, и просто кто-то расширил сеть и на Россию. Затрат немного, к слову.

(Ответить)


[info]kvzh@lj
2011-01-10 23:37 (ссылка)
Да. Сейчас уже и не докажешь латинское происхождение слова.
Анекдот вспоминается из детства:
-Что такое "однозначно"?
-Ну как тебе сказать? Ежеш-ли твоя мама курва, то ты курвячий сын, "однозначно".

(Ответить)


[info]khrust@lj
2011-01-10 23:54 (ссылка)
А у меня первая ассоциация на "настрой кривые" - погонять ползунки в фотошопе или NEF-конвертере :-)

(Ответить)


(Анонимно)
2011-01-10 23:59 (ссылка)
Высерман, не рассказывай басни. Польское слово kurwa происходит от прото-славянского kurъ (пенис), происходящего от прото-индо-европейского kowr.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cvetocek@lj
2011-01-11 03:52 (ссылка)
Так романские языки(латынь и т.д) тоже индо-европейские.

(Ответить) (Уровень выше)

Калька с английского
[info]dburtsev@lj
2011-01-11 00:20 (ссылка)
http://www.curves.com/locations/results.php?searchType=country&country=UA

(Ответить)


[info]lightduty@lj
2011-01-11 00:38 (ссылка)
О фитнесе и издержках перевода русского фольклорного наследия.

http://tinyurl.com/4fd9s3o

(Ответить)


[info]sandra_nika@lj
2011-01-11 01:22 (ссылка)
Да, давно замечаю, что многие люди не чувствуют слово, и это плохо.
Ибо сказано, что nomen est omen, что в переводе обозначает "Как вы яхту назовете, так она и поплывет!"))))

(Ответить)


[info]fungophil@lj
2011-01-11 03:08 (ссылка)
Возможно, в названии клуба была допущена очепятка, а правильное название: FatCurves.

(Ответить)


[info]ragdollmaster@lj
2011-01-11 03:14 (ссылка)
Знаете ли, некоторые преподаватели математической физики в силу своей ангажированности и некоторой шовинистичности иногда любят эффектно об этом значении напомнить))

(Ответить)


[info]vitus_wagner@lj
2011-01-11 05:26 (ссылка)
По-моеу to fit the curve это совершенно стандартное и распространенное выражение, означающее "апроксимировать экспериментальные данные какой-нибудь эмпирической формулой с помощью метода наименьших квадратов".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gribulon@lj
2011-01-11 06:39 (ссылка)
Ну эт уже из серии у кого что болит ;-) У меня вот ассоциация та же (ибо пользуюсь одноименной библиотекой "FitCurve" для пересчета последовательности точек в кривые), но эта тема большинству совершенно неизвестна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2011-01-11 08:03 (ссылка)
Особенно пикантно что я последний раз наукой занимался в прошлом веке. А уж фиттингом вариограм так вообще лет 15 назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gribulon@lj
2011-01-11 08:10 (ссылка)
Профессионализм не пропьешь!!! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]de_priest@lj
2011-01-11 05:51 (ссылка)
В Минске есть "Beauty Free" (http://www.google.com/#sclient=psy&hl=en&q=%D0%B1%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B8+%D1%84%D1%80%D0%B8+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&pbx=1&psj=1&fp=ca05a7bb65e82229)...

(Ответить)


[info]irilenk@lj
2011-01-11 06:06 (ссылка)
Организуйте конкурс на курьёзные переводы вывесок!

(Ответить)


[info]apprico@lj
2011-01-11 06:22 (ссылка)
Если вызванные у Вас ассоциации вызываются у всех потенциальных посетителей данного заведения, то это - отличнейшее название. Они уже отхватили изрядный кусок аудитории, падкий на нечто скандальное, так что хотя бы один раз к ним зайдут, а дальше все зависит только от качества обслуживания и способности персонала "вылизывать клиента с головы до ног" (это из фильма "Красотка" : "Вы не достаточно нас вылизываете" - один из моих любимых моментов)

(Ответить)

0-о
(Анонимно)
2011-01-11 06:24 (ссылка)
Дядя Толя, у вас уже посты в стиле Артемия Лебедева начали появляться. Осталось только добавить, что те, кто придумал такую вывеску, -- мудаки.

(Ответить)


[info]gago_berlin@lj
2011-01-11 08:01 (ссылка)
da i tut vo vremya lekcii po krivym 2go poryadka v universitete polskix studentov srazu uznaesh po ulybkam :))

kurva 2go pryadka eto kruto!!! :)

(Ответить)

Уж больно замысловато...
[info]1_9_6_7@lj
2011-01-11 08:04 (ссылка)
...как для такого рода заведений, и подавляющего большинства контингента, посещающего оные.
Хотя, может там и внутри - на стенах цитаты из Исидора Севильского, а каждому приобщившемуся дарят вместе в абонементом томик Тертуллиана.
Но в целом, как по мне - не очень удачно, как с точки зрения экономической эффективности рекламного хода, так и с точки зрения обычного здравого смысла.

(Ответить)


[info]gribulon@lj
2011-01-11 08:15 (ссылка)
А вот такое нашел:

курва
- иврит "курва" (ашк. диалектизм), букв. "родство", "близость" (интимная).
- первоначально обозначало "подруга", в значении "сожительница", проживавшая в банде, выполнявшая хозяйственные работы и зачастую сожительствовавшая со всеми ее участниками, за исключением "авторитетов". В настоящее время - в зависимости от региона бытования используется в значениях "приблатненная", "женщина без комплексов", "проститутка".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-01-11 08:32 (ссылка)
G> А вот такое нашел: курва: иврит "курва" (ашк. диалектизм), букв. "родство", "близость" (интимная); первоначально обозначало "подруга", в значении "сожительница", проживавшая в банде, выполнявшая хозяйственные работы и зачастую сожительствовавшая со всеми ее участниками, за исключением "авторитетов". В настоящее время - в зависимости от региона бытования используется в значениях "приблатненная", "женщина без комплексов", "проститутка".

Ашкенази -- восточноевропейские евреи -- несколько веков бытовали в основном в регионе широкого распространения польского языка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gribulon@lj
2011-01-11 09:23 (ссылка)
Тогда понятно. В продолжение темы - танцы с курвáми (французская группа "Les VRP" и украинская "Вопли Видоплясова" поющие вместе почему-то по-польски): смотреть на тытрубе (http://www.youtube.com/watch?v=A4Wl7QQj6P8)

(Ответить) (Уровень выше)

Супер пост Анатолий! Так держать!
[info]igor_e_k@lj
2011-01-11 08:43 (ссылка)
Офигеть как интересно! Побольше бы таких постов! Познавательных и интересных! Браво!
Не зря я Ваш ЖЖ читаю!

(Ответить)


[info]son_of_a_bush@lj
2011-01-11 08:51 (ссылка)
Какой народ -- такое и сами знаете что.
Если бы все были такие грамотные, как Анатолий Александрович, то наврятли бы такое прошло. А ведь эти люди зарабатывают большие деньги.

(Ответить)

"Семейство кривых..."
[info]pingback_bot@lj
2011-01-11 09:22 (ссылка)
User [info]the_hitcher@lj referenced to your post from "Семейство кривых..." (http://the-hitcher.livejournal.com/128816.html) saying: [...] Срочно куплю Курвиметр: http://awas1952.livejournal.com/474570.html [...]

(Ответить)


[info]pennkoff@lj
2011-01-11 10:53 (ссылка)
Вслед за осциллографом и курвиметр стрелку отрастил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ganana@lj
2011-01-11 16:34 (ссылка)
Не надо уточнять такие детали - уж больно интересный сюжет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awas1952@lj
2011-01-11 17:59 (ссылка)
P> Вслед за осциллографом и курвиметр стрелку отрастил?

Да. Если пройдёте по указанной ссылке -- увидите стрелки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2011-01-12 02:29 (ссылка)
Да, виноват. Отчего-то полагал, что у курвиметров шкала подвижная и неподвижный указатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-01-13 04:12 (ссылка)
P> Да, виноват. Отчего-то полагал, что у курвиметров шкала подвижная и неподвижный указатель.

Есть и такие. Но стрелочная конструкция удобнее для считывания показаний.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-11 12:09 (ссылка)
Как сказал в свое время Виктор Шкловский - Метод ушел из своего дома и пошел гулять сам.
Пойдем за великим.И не только за "методом" но и за мелкими средствами, коими являются слова.

Говорят что, когда лощадку отправляют на бойню -она это понимает и плачет. Человек , видя эту лошадку, понимает, что она понимает, что ее ведут на бойню и от этого плачет. А как произошло ПОНИМАНИНИЕ -они ж взаимно молчали?

Самое непонятное в этом мире то, что он понятен (с) Эйнштейн.
Мы, выслушивая знаковый псевдоклон СМЫСЛА - словоговорения Черномырдина - понимаем, ЧТО он хотел сказать; равно и то, КТО он есть. Та же картина при произвозводстве звукового ряда словоречивого Млечина.

Но за каждым хмеканьем, словом, контекстом, нам является "Нечто более", чем картина самого слова, даже в его историческом ракурсе -курва, лярва, стерва..
С ув. Дж.

(Ответить)


[info]booq@lj
2011-01-11 15:30 (ссылка)
Анатолий, возможно, этот пост (http://users.livejournal.com/__dave__/154903.html) по медицине Вас заинтересует.

(Ответить)


[info]vanken@lj
2011-01-12 18:12 (ссылка)
теперь и в Азербайджане)

(Ответить)

FitCurves
(Анонимно)
2011-07-06 06:09 (ссылка)
Curves [Кёрвз] – роскошные формы женского тела, изгиб, округлость, кривизна
FitCurves – это физическая подготовка (подгонка) роскошных форм женского тела (округлостей), т.е. доведение фигуры до идеала!

И слоган FitCurves – сила удивить себя! - тоже не случаен, потому что мы открываем секрет, где же взять эти силы, чтобы удивить себя. Если вы еще не в курсе - приходите и мы раскроем вам все тайны ФитКёрвз:)

(Ответить)