Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-01-13 13:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Убийство свободы
По ходу обсуждения в моём ЖЖ цикла публикаций [info]rpetrov@lj о проблемах и перспективах информационной прозрачности общества [info]dr3lo@lj указал на свою заметку "Медведев против Сталина" о предполагаемом виде подготовленной к принятию на завтра, 2011.01.14, но пока нигде не опубликованной президентской программы "по увековечиванию памяти жертв тоталитарного режима". Если эта реконструкция верна и программа будет принята в сходном виде, придётся признать: наша прогрессивная общественность во главе с президентом Российской Федерации Дмитрием Анатольевичем Медведевым пользуется исключительно теми методами клеветы, сокрытия неудобных для себя фактов, политически мотивированного уголовного принуждения и бессудного осуждения, какие она традиционно приписывает своим политическим противникам, и готова идти по пути сочинённого ею Сталина, не имеющего ничего общего, кроме псевдонима, с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили.


(Добавить комментарий)


[info]neoliberal2@lj
2011-01-13 07:22 (ссылка)
Анатолий, мне кажется у вас шизофрения. Раздвоение личности и мозга на две равные части. Не проверялись у доктора?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Скажите, коллега...
[info]nasreddin_nn@lj
2011-01-13 07:27 (ссылка)
... мне как психиатр психиатру - где вы научились ставить диагнозы по Интернету? Это ж высший пилотаж - даже у меня не всегда получается ;(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите, коллега...
[info]neoliberal2@lj
2011-01-13 07:30 (ссылка)
Я не только диагнозы ставлю, я еще могу почти точно смоделировать ситуацию на основе очень малого количества информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну это может любой эксперт
[info]nasreddin_nn@lj
2011-01-13 07:33 (ссылка)
... а вот чтобы модель с реальностью совпала ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pennkoff@lj
2011-01-13 07:34 (ссылка)
... а по юзверьпику не лечите?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скажите, коллега...
[info]dr_piliulkin@lj
2011-01-13 07:44 (ссылка)
А небо и землю тоже вы сотворили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите, коллега...
[info]neoliberal2@lj
2011-01-13 07:46 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скажите, коллега...
[info]awas1952@lj
2011-01-15 09:48 (ссылка)
NL> Я не только диагнозы ставлю, я еще могу почти точно смоделировать ситуацию на основе очень малого количества информации.

В одной из "Исторических хроник" Шейкспира есть диалог: "-- Я духов вызывать могу из бездны! -- И я могу, и каждый это может. Вопрос лишь, явятся они иль нет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите, коллега...
[info]neoliberal2@lj
2011-01-15 12:48 (ссылка)
Когда как...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скажите, коллега...
(Анонимно)
2011-01-19 02:41 (ссылка)
+1, я встречал такой красивый вариант перевода: "...вот только явятся ль они на зов?" :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скажите, коллега...
[info]tgrt@lj
2011-01-13 07:31 (ссылка)
Он же не диагноз поставил, ему КАЖЕТСЯ ))), мерещится вообщем....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите, коллега...
[info]kihotkin@lj
2011-01-13 07:41 (ссылка)
Забавная получается картину. Идет неолиберал2 по своим делам, а ему Анатолий мерещиться. И руками так машит в разные стороны: бу-бу-бу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажите, коллега...
(Анонимно)
2011-01-14 10:06 (ссылка)
Онотоле бояться - в булочную не ходить.

Неолиберал по одному пикселю что хочешь восстановит. Вот потренируется ему и пикселя не надо будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kihotkin@lj
2011-01-13 07:40 (ссылка)
Молодец! Рунету давно не хватало такого мужественного разоблачителя, который скинет покровы и обнажит ПРАВДУЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apprico@lj
2011-01-13 08:03 (ссылка)
Если у вас мозг состоит из одной неравной части, то увы и ах - вам не поможет даже психиатр. Те специалисты могут лечить только если у вас нормальный человеческий мозг, с правым и левым полушарием...

(Ответить) (Уровень выше)

neoliberal
[info]spb_goro@lj
2011-01-13 08:22 (ссылка)
neoliberal2.
Как "либерал", хоть и "нео", но очевидно не в курсе последних открытий и исследований на почве психиатрии.
Так вот , Американский, демократический Психиатр, с 35-летним стажем Лайл Росситер опубликовал провокационную книгу «Либеральный ум: психологические причины политического безумия», в которой утверждает, что носители либеральной идеологии страдают особым видом психического расстройства, т.е. Либерализм — психическое заболевание.
http://www.ves.lv/article/34464
Спустя годы, очевидно что не зря в советское время - карательная психиатрия ела свой хлеб, теперь и американцы это подтвердили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: neoliberal
(Анонимно)
2011-01-14 10:08 (ссылка)
ЛГМ - либерализм головного мозга (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diing@lj
2011-01-13 11:00 (ссылка)
когда на некоторое утверждение отвечают не обоснованым аргументом,
а аргументом "дурак ты" - этоль не признак шизофренической дубовости.

(Ответить) (Уровень выше)

Да успокойтесь, Анатолий!
[info]nasreddin_nn@lj
2011-01-13 07:25 (ссылка)
Ну вспомните, какая программа, принятая или реализуемая Медведевым, исполнялась??? ;)

ВСЕ поручаемые ему "национальные проекты" проваливались один за другим!!!

Мидас, прикосновением руки превращал дерьмо в золото. Этот - наоборот :))) Пора сочинять миф :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да успокойтесь, Анатолий!
[info]vitus_wagner@lj
2011-01-13 07:44 (ссылка)
Да нет, миф тот же самый. Вспомните что у Мидаса возникали боьшие-большие проблемы с "съесть кусок хлеба" или "выпить стакан воды", ибо золото само по себе голода и жажды не утоляет. А злобные боги по-моему не ограничились рукой, и в золото превращало прикосновение губ Мидаса тоже.

Вот так же и у наших нынешних властей. Все, чего они прикоснутся, превращается в золото - поток попилов и откатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну и какой откат можно получить
[info]nasreddin_nn@lj
2011-01-13 07:47 (ссылка)
с такой программы? попил - да, но небольшой. неосталинисты много не стОят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и какой откат можно получить
[info]apprico@lj
2011-01-13 08:01 (ссылка)
Это для душенки. Шоп не боялась, и совесть по ночам грызть не приходила. Придет к таким ночью зубастая, а они ей:"кышь, вон Джугашвили творил что ты говорила, и шо с ним стало"... Это все от скудоумия и жадности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да успокойтесь, Анатолий!
[info]feodora19@lj
2011-01-13 09:01 (ссылка)
Опасаюсь, что на этой программе, он отыграется за все проваленные. Здесь все просто, "актуально" да и народ уже хорошо подготовлен... (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natan21@lj
2011-01-13 08:03 (ссылка)
После такого отлупа,неолибералу2,осталось только поплакать в уголку о себе и своих адептов)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valkim@lj
2011-01-13 09:18 (ссылка)
сказало чмо безмозглое, но очень довольное собой.

А.А., еще раз обращаю Ваше внимание, что среди Ваших сторонников находятся только безмозглые ублюдки. наподобие вот таких
http://valkim.livejournal.com/37911.html
олигофренов.

Хотя...., может Вы и сами из них, профессию-то Вы так и не приобрели. А словоблудить каждый второй может. Разница только в том может ли олигофрен обходиться без б**ть. Онотоле может. Многие -нет. Но интеллект одинаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-13 10:07 (ссылка)
valkim "А.А., еще раз обращаю Ваше внимание, что среди Ваших сторонников находятся только безмозглые ублюдки. наподобие вот таких олигофренов"

А среди этой группы товарищей нет Ваших сторонников?

http://www.eg.ru/daily/alcohol/7826/
http://www.youtube.com/watch?v=Kas12GK5m90
http://perly.ru/?p=1243
http://eg.ru/daily/politics/14695/
http://www.newstube.ru/media/kanadskie-xokkeistki-ustroili-posle-matcha-debosh
С ув. Дж

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-13 11:03 (ссылка)
Ой, бешеная бабушка нас посетила. В психушке опять главврач забыл закрыть свой кабинет с рабочим компом?

<<наподобие вот таких олигофренов.

Мадам, позволю себе задать Вам вопрос. Доводилось ли Вам хоть что-то в жизни выигрывать на зубах? Ну хотя-бы чемпионат психушки по подкидному дураку? Если нет, то вежливо, но настоятельно рекомендую Вам засунуть Ваши суждения глубоко себе в жопу и не вонять. Надеюсь, доступно объяснил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vir77@lj
2011-01-14 02:46 (ссылка)
Я все ждал когда же Вы поймете что и Вассерманищо точно такое же чмо. По-моему, это становится очевидным максимум на втором посте из произвольно выбранных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkim@lj
2011-01-14 07:11 (ссылка)
Да, каюсь. Были сначала надежды. Не верилось, что человек с таким объемом знаний и олигофрен.
Но я уже давно поняла что ошибалась. Онотоле реинкарнация Человека Дождя.
Очень грустно, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-01-14 16:52 (ссылка)
Это не "знание", а просто хорошая память. Если, например, кто-то выучит наизусть учебник игры в шахматы, это же не сделает его шахматистом

(Ответить) (Уровень выше)

с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили.
[info]valkim@lj
2011-01-13 09:13 (ссылка)
Это с каким? С тем, кто всех Аллилуевых уничтожил? или с тем, кто Мейерхольда заказал?

Ваш мосК напоминает карту памяти без процессора. Мусора накоплено много, но системы нет и в результате высер за высером.
Бедный онотоле, ему предстоит закончить свои дни в "палате № 6".

П.С. Советую Вам сходить к специалисту, в противном случае смирительная рубашка гарантирована.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили.
[info]awas1952@lj
2011-01-13 09:37 (ссылка)
V> Это с каким? С тем, кто всех Аллилуевых уничтожил?

Не уничтожил никого. Скажем, Павел Сергеевич Аллилуев (http://www.hrono.ru/biograf/bio_a/allil_ps.html) умер в своём служебном кабинете от инфаркта. Хотя именно он подарил сестре Надежде (http://ru.wikipedia.org/wiki/Аллилуева,_Надежда_Сергеевна) пистолет, из которого та застрелилась, так что Джугашвили должен был -- по Вашим верованиям -- отомстить ему. Правда, сестра Анна (http://ru.wikipedia.org/wiki/Аллилуева,_Анна_Сергеевна) и впрямь сидела -- по мнению племянницы, за явное злоупотребление доверием родных и близких в своих мемуарах.

V> или с тем, кто Мейерхольда заказал?

Карла Казимира Теодора Эмилевича Майергольда (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мейерхольд,_Всеволод_Эмильевич) убрали родственники и поклонники тех, кого он своими доносами в 1920-30-х пытался изгонять со сцены, а в 1937-8-м -- загнать в тюрьму. Поинтересуйтесь при случае его публицистикой.

V> Ваш мосК напоминает карту памяти без процессора. Мусора накоплено много, но системы нет и в результате высер за высером.

Сколько народу, глядя на интеллектуальные игры со стороны, полагают, что их участники не думают, а знают!

V> Бедный онотоле, ему предстоит закончить свои дни в "палате № 6".

Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном помещении с Вами.

V> П.С. Советую Вам сходить к специалисту, в противном случае смирительная рубашка гарантирована.

Ну Вы-то из неё как-то выпутываетесь, раз время от времени до клавиатуры дотягиваетесь! Вам бы ещё до экрана дотянуться, чтобы ещё и читать, а не только писать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили.
[info]natan21@lj
2011-01-13 10:08 (ссылка)
"Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном помещении с Вами."

Думается,назвать это существо-женщиной,очень большое допущение и оно явно не заслужило внимания на свои,с натугой выдавленные,"перлы"! )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили.
(Анонимно)
2011-01-13 11:06 (ссылка)
<<Ну Вы-то из неё как-то выпутываетесь, раз время от времени до клавиатуры дотягиваетесь!

Так там наверное главврач иногда забывает кабинет запирать. Вот психи до его компа и добираются.

(Ответить) (Уровень выше)

Не уничтожил никого
[info]valkim@lj
2011-01-13 19:20 (ссылка)
А.А., свой бред транслируйте сторонникам-дебилам. Мне не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не уничтожил никого
(Анонимно)
2011-01-13 20:01 (ссылка)
Да, вам только трепанация черепа поможет.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном помеще
[info]valkim@lj
2011-01-13 19:52 (ссылка)
Не удивительно. Ваша "женщина" - Дунька Кулакова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном поме
[info]vir77@lj
2011-01-14 02:49 (ссылка)
А вот об этом сразу же догадались. Вот что значит женская интуиция!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном поме
(Анонимно)
2011-01-14 07:59 (ссылка)
alkim (valkim) пишет в awas1952

Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном помеще
Не удивительно. Ваша "женщина" - Дунька Кулакова.

Однако моя сексуальна практика показывает, что иногда Дунька Кулакова предпочтительнее valkim либо бомжихи, коя изрыгает из грызла шото мешающее сексу. Примерно такова же практика при удовлетворении Клинтона путем предоставления оральных услуг г-жой М.Л. При явном получении прибыли г-ном Клинтоном в тактическом плане, он проиграл стратегически, оправдываясь, что либеральная госпожа брала в рот не критерию удовольствия, а не исходя из либеральных ценностей.
Впрочем, я не против, проверить гипотезу сравнения конкурентных возможностей и Д. Кулаковой и г-жи valkim, но для этого нужен чистый эксперимент -от не должно пахнуть китайскими духами под Шанель,ибо количество плюсов в пользу может быть опредеолено приятностью от Шанель , а не от секса с valkim, а"одеколонивание" Д. Кулаковой в сексуальной практике не зафиксировано.
Уважаемая valkim, ведите в задачу стоимость Вашего тела, причем имея ввиду его пользоваие статистически адекватной групппой - и я готов пойти Вам навстречу. Объективновсть в сравнительном эксперименте " - Д. Кулакова против valkim -гарантирую
С ув. Дж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном поме
[info]valkim@lj
2011-01-14 17:43 (ссылка)
Я дорогая женщина, неуважаемый Дж.
И цена моя не определяется деньгами.
Помните из "Обыкновенного чуда": "Пятнадцать лет влюблен в свою жену как мальчик"?
Т.вот: мой муж влюблен в меня подобным образом с 1985 года.
Вам такой цены, боюсь, не вытянуть. И это не касается меня, просто хамящие женщинам мужчины не богаты на чувства, больше по проституткам специализируются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном поме - (Анонимно), 2011-01-14 17:56:57
Re: Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном поме - [info]valkim@lj, 2011-01-14 19:12:46
Re: Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном поме - (Анонимно), 2011-01-14 19:23:44
Re: Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном поме - [info]valkim@lj, 2011-01-14 19:50:45
Re: Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном поме - (Анонимно), 2011-01-14 21:12:40
Да, куда нам до экономистов-отличников - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:19:26
Re: Да, куда нам до экономистов-отличников - (Анонимно), 2011-01-14 21:43:49
Re: Да, куда нам до экономистов-отличников - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:51:01
Re: Да, куда нам до экономистов-отличников - (Анонимно), 2011-01-14 21:52:22
Re: Да, куда нам до экономистов-отличников - [info]valkim@lj, 2011-01-16 19:13:10
Re: Вы -- женщина. Я не могу долго находиться в одном поме - (Анонимно), 2011-01-14 19:34:11
Поскольку Вы сказали - [info]valkim@lj, 2011-01-14 19:43:56
Re: Поскольку Вы сказали - (Анонимно), 2011-01-15 04:35:43
Re: Поскольку Вы сказали - [info]valkim@lj, 2011-01-16 19:04:16
Re: с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили.
(Анонимно)
2011-01-13 11:08 (ссылка)
<<Это с каким? С тем, кто всех Аллилуевых уничтожил? или с тем, кто Мейерхольда заказал?

С тем, кто бедного Гитлера до самоубийства довел. И с тем, кто польский самолет сбил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили.
[info]valkim@lj
2011-01-14 17:51 (ссылка)
Бедного Гитлера до самоубийства довел российский народ. А трус Сталин ни разу не выезжал на фронт. Нет, не так. Один раз собрался, от страха обосрался на глазах у генералов и вернулся в Кремль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили.
(Анонимно)
2011-01-14 18:10 (ссылка)
<<Бедного Гитлера до самоубийства довел российский народ.

Какой жестокий этот русский народ. Довел, понимаешь, талантливого австрийского художника до самоубийства. Может, и Мейерхольда тоже того, русский народ-антисемит замочил?

А каков Сталин-то? Вот трус так трус. Нет, чтобы в Куйбышев свалить, когда немцы к Химкам подходили, так он, гад, наверняка побоялся ехать. Вдруг поезд с рельсов сойдет... Страшно. Лучше в Кремле отсидеться. А воюют пусть людишки. Василии Сталины, там, всякие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили.
[info]valkim@lj
2011-01-14 18:58 (ссылка)
Для Сталина, если Вы не знали, стоял готовый поезд, отъехал бы в любую минуту. А москвичей бы бросили, как бросили сталинградцев.
Учитесь, дорогой, неграмотный друг. Тогда не будете любить вурдалаков, а будете любить людей, простых российских граждан. И станете настоящим патриотом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили. - (Анонимно), 2011-01-14 19:30:14
Re: с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили. - [info]valkim@lj, 2011-01-14 19:45:57
Re: с реальным Иосифом Виссарионовичем Джугашвили. - (Анонимно), 2011-01-14 20:51:40
Человеку с животом плохо стало - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:08:14
Re: Человеку с животом плохо стало - (Анонимно), 2011-01-14 21:15:23
Re: Человеку с животом плохо стало - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:17:29
Re: Человеку с животом плохо стало - (Анонимно), 2011-01-14 21:25:44
Re: Человеку с животом плохо стало - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:27:53
Re: Человеку с животом плохо стало - (Анонимно), 2011-01-14 21:41:28
Re: Человеку с животом плохо стало - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:52:23
Re: Человеку с животом плохо стало - (Анонимно), 2011-01-14 21:54:39
Re: Человеку с животом плохо стало - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:57:08
Re: Человеку с животом плохо стало - (Анонимно), 2011-01-14 22:05:15
Re: Человеку с животом плохо стало - [info]valkim@lj, 2011-01-14 23:14:20
Re: Человеку с животом плохо стало - (Анонимно), 2011-01-14 23:57:03
Re: Человеку с животом плохо стало - [info]valkim@lj, 2011-01-14 23:59:36
Re: Человеку с животом плохо стало - (Анонимно), 2011-01-15 00:13:19
Докажите - [info]valkim@lj, 2011-01-15 00:14:47
Re: Докажите - (Анонимно), 2011-01-15 01:12:17
Re: Докажите - [info]valkim@lj, 2011-01-15 01:19:37
Re: Докажите - (Анонимно), 2011-01-15 01:28:34
и не найдете - [info]valkim@lj, 2011-01-16 19:10:27
Re: и не найдете - (Анонимно), 2011-01-17 11:12:38
Re: и не найдете - [info]valkim@lj, 2011-01-21 09:39:50
Re: и не найдете - (Анонимно), 2011-02-04 01:32:45
24 октября в газете "Рабочий путь" - [info]valkim@lj, 2011-02-04 08:16:14
Re: 24 октября в газете "Рабочий путь" - (Анонимно), 2011-02-04 11:03:00
Re: 24 октября в газете "Рабочий путь" - [info]valkim@lj, 2011-02-04 11:49:49
Re: 24 октября в газете "Рабочий путь" - (Анонимно), 2011-02-04 12:19:50
Re: 24 октября в газете "Рабочий путь" - [info]valkim@lj, 2011-02-04 16:11:52
Re: 24 октября в газете "Рабочий путь" - (Анонимно), 2011-02-04 17:03:21
Re: 24 октября в газете "Рабочий путь" - [info]valkim@lj, 2011-02-04 20:01:58
Re: 24 октября в газете "Рабочий путь" - (Анонимно), 2011-02-04 20:31:55
Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники! (С) - [info]awas1952@lj, 2011-02-04 18:19:53
Я и люблю нормальных людей - [info]valkim@lj, 2011-01-14 19:47:38
Re: Я и люблю нормальных людей - (Анонимно), 2011-01-14 20:54:07
Re: Я и люблю нормальных людей - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:04:51
Re: Я и люблю нормальных людей - (Анонимно), 2011-01-14 21:19:41
Re: Я и люблю нормальных людей - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:21:09
Re: Я и люблю нормальных людей - (Анонимно), 2011-01-14 21:27:27
Таки линчуют, если что. - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:30:38
Re: Таки линчуют, если что. - (Анонимно), 2011-01-14 21:40:39
Re: Таки линчуют, если что. - [info]valkim@lj, 2011-01-14 22:00:06
Re: Таки линчуют, если что. - (Анонимно), 2011-01-14 22:07:09
Re: Таки линчуют, если что. - [info]valkim@lj, 2011-01-14 23:11:44
Re: Таки линчуют, если что. - (Анонимно), 2011-01-14 23:38:04
Re: Таки линчуют, если что. - [info]valkim@lj, 2011-01-14 23:46:30
Re: Таки линчуют, если что. - (Анонимно), 2011-01-15 00:11:22
Re: Таки линчуют, если что. - [info]valkim@lj, 2011-01-16 19:16:34
Re: Таки линчуют, если что. - (Анонимно), 2011-01-16 20:08:43
Re: Таки линчуют, если что. - [info]valkim@lj, 2011-01-16 20:30:03
Re: Таки линчуют, если что. - (Анонимно), 2011-01-16 20:34:33
Re: Таки линчуют, если что. - [info]valkim@lj, 2011-01-16 20:46:53
Re: Таки линчуют, если что. - (Анонимно), 2011-01-16 20:52:04
Re: Таки линчуют, если что. - [info]valkim@lj, 2011-01-16 20:58:50
Re: Таки линчуют, если что. - (Анонимно), 2011-01-16 21:05:30
Re: Таки линчуют, если что. - [info]valkim@lj, 2011-01-16 21:08:33
Re: Таки линчуют, если что. - (Анонимно), 2011-01-16 21:11:54
Re: Таки линчуют, если что. - [info]valkim@lj, 2011-01-16 21:24:13
Re: Таки линчуют, если что. - [info]valkim@lj, 2011-01-16 21:30:32
Re: Таки линчуют, если что. - (Анонимно), 2011-01-17 11:15:27

[info]kraiven@lj
2011-01-13 10:29 (ссылка)
Немного офтопа.
Анатолий, скажите, вы в курсе существования данного списка:
АНТИСОВЕТСКАЯ ЛИГА - Wall of Shame или Палата №6 (http://community.livejournal.com/antisovetskie/243791.html) - список сталинистов, сделанный антисталинистами.
Вас они туда внесли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Подождите, а вы-то там где?
[info]nasreddin_nn@lj
2011-01-13 11:59 (ссылка)
Непорядок! :)))

Надобудет поинтересоваться при случае у них, можно ли заявление подать... о включении ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подождите, а вы-то там где?
[info]kraiven@lj
2011-01-13 12:39 (ссылка)
Лицом не вышел рядом с такими бизонами стоять. Хотя пока думаю, может заявочку о включении в список таки кинуть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr3lo@lj
2011-01-13 11:37 (ссылка)
Спасибо за перепост. Может удастся привлечь к этому внимание людей. Хотя конечно важнее то, что напишут на крупных ресурсах. Может на КМ.ру что проскочит. Посмотрим что будет завтра. Кстати, либералы на нашем месте собрали бы митинг пусть из десятка-двух, но собрали бы. А нас большинство, а толку...

Может хотя бы через интернет помитинговать?! Например, кинуть письмо Медведеву на http://letters.kremlin.ru или ему в блог - http://blog.kremlin.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-13 12:06 (ссылка)
Кстати. Закрыли "Суд времени", где Кургинян рвал оппонентов, как Тузик грелку
С ув. Дж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-13 12:17 (ссылка)
Таки закрыли? Значит, либерасты признали свой разгром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

формально из-за того,
[info]nasreddin_nn@lj
2011-01-13 12:40 (ссылка)
что сменилось руководство канала. там прикрыли еще какую-то прогу, "Картина маслом"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: формально из-за того,
(Анонимно)
2011-01-13 12:56 (ссылка)
Еще "Программу передач" С.Сорокиной. Несмотря на то, что не исключено. что благодаря этим программам рейтинг канала за полгода значительно вырос http://www.advertology.ru/article85800.htm
Наверное пустят дисскуссию вокруг харча типа Кулинарный поединок
С ув. Дж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valkim@lj
2011-01-13 19:26 (ссылка)
Кургинян? рвал? Не смешите. Голосующие по сотне раз бригадники, всего голосов не более 5000.
Кстати, Вы в курсе, что С.И. исповедует теорию, согласно которой Вы являетесь субъектом и решений не принимаете.
Быдло оно такое, быдло. Это мнение Кургиняна о вас (мн.ч.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-13 20:05 (ссылка)
О да, бригадники. Они такие.:)

Вам тоже не помешало бы пообщаться с некой бригадой. Бригадой санитаров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkim@lj
2011-01-13 21:36 (ссылка)
Вам смрительная рубашка не жмет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-01-13 23:08:18
(без темы) - [info]valkim@lj, 2011-01-14 20:06:27
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-14 20:56:21
(без темы) - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:01:32
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-14 21:09:32
(без темы) - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:26:21
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-14 21:31:47
(без темы) - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:34:05
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-14 21:45:55
(без темы) - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:48:17
Либерализм как следствие безграмотности
[info]awas1952@lj
2011-01-14 07:10 (ссылка)
V> Кургинян? рвал? Не смешите. Голосующие по сотне раз бригадники, всего голосов не более 5000.

Читать Вы не умеете. Вам уже кувырсот швырнадцать раз объясняли: технология голосования по телефону исключает повторную подачу голоса с одного и того же номера.

V> Кстати, Вы в курсе, что С.И. исповедует теорию, согласно которой Вы являетесь субъектом и решений не принимаете.

Языков Вы не знаете. Субъект -- как раз тот, кто принимает решения.

Как зовут Кургиняна, Вы не знаете. Его отчество начинается с Е, а не с И.

V> Быдло оно такое, быдло. Это мнение Кургиняна о вас (мн.ч.)

При чём тут Сергей Ервандович (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кургинян,_Сергей_Ервандович)! Это _Ваше_ личное мнение о народе, имеющем несчастье жить в одной с Вами стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Либерализм как следствие безграмотности
[info]valkim@lj
2011-01-14 19:36 (ссылка)
1. "Объект", конечно, в этом Вы правы.
меня извиняет только то, что "ночь была", я почти засыпала.
2. Что касается Ирвандыча, извините, но по другому я его не называю.
3. Не читайте Википедию. Прочтите статьи и книги Ирвандыча, которого родной отец называл неспособным к истории и политике.
И Вам многое откроется. Вы узнаете про кургиняновскую "теорию элит", про "Русскую партию" Кургиняна, которая развалила РИ и СССР, и в которую входил даже Андропов (тоже мне русского нашли)
///Ваше_ личное мнение о народе///
Это Вы мне говорите? Мне, урожденной Петуховой, одного деда которой звали Николай Иванович, а другого Антон Иванович, а бабушек соответственно Александра Алексеевна и Феоктиста Яковлевна? Вы, одесский еврей, будете мне русской говорить о русофобии? Или может русофил у нас армянский еврей Кургинян?
Вы говорите, да не заговаривайтесь. Мы с мужем более 20 лет занимаемся тем, что "даем" жителям Москвы и подмосковья свет, тепло, воду, телефон и телевидение. Вы же с Кургиняном только балаболите за счет российского/русского народа. Что Вы создали полезного? НИ-ЧЕ-ГО. Вы пользуетесь тем, что телевизионная аудитория не читает ваших "работ" и не знает, что вы глубоко презираете тех, за счет кого паразитируете.

Вы позиционируете себя ныне как сторонника советской власти? С т.зр. сов.власти Вы тунеядец. Лопату в руки, и снег чистить пошел, тунеядец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смешно :) - [info]tonton_pierre@lj, 2011-01-15 04:35:02
Re: Либерализм как следствие безграмотности - [info]xcldsakl@lj, 2011-01-18 09:43:09
Re: Либерализм как следствие безграмотности - [info]valkim@lj, 2011-01-21 09:49:28
а нас большинство
[info]valkim@lj
2011-01-13 21:46 (ссылка)
29% жителей РФ поддерживают Сталина, число их за последние 15 лет сократилось с 44 до 29%.

ЗЫ. Большую часть составляют люди пенсионного возраста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а нас большинство
(Анонимно)
2011-01-14 00:11 (ссылка)
<<29% жителей РФ поддерживают Сталина, число их за последние 15 лет сократилось с 44 до 29%.

Мечтать не вредно.
http://www.levada.ru/press/2010030507.html

"На протяжении 2000-х годов у российского населения несколько изменилось отношение к личности Сталина. Более чем в 2 раза (с 16% до 7%) уменьшилось количество тех, кто относился к нему со страхом, а также в ненавистью (с 9% до 5%) В 1,5 раза (с 18% до 12%) отступили такие чувства как неприязнь и раздражение в отношении Сталина. Положительное отношение к Сталину в российском обществе по большей части сохранилось на прежнем уровне (23% испытывают к нему уважение, 7% — симпатию, 2% — восхищение). Негативные чувства россиян в отношении Сталина уступили место безразличию (с 12% до 38%)."

Еще хотите? Запросто. Опрос ВЦИОМ декабрь 2009 года.
http://www.baltinfo.ru/2009/12/18/24-rossiyan-negativno-otnosyatsya-k-Stalinu---opros-120949

"Аналитики отмечают, что чаще всего россияне относятся к Сталину с безразличием (28%, в 2001 году – 13%. Положительные эмоции по отношению к этой личности испытывают 37% респондентов (26% - уважение, 8% - симпатию, 3% - восхищение).

Негативно к Сталину относятся 24% опрошенных. У 13% респондентов Сталин вызывает неприязнь (у 6% - страх, у 5% - отвращение). "

<<Большую часть составляют люди пенсионного возраста.

Вот вам ВЦИОМовская полная разбивка: http://wciom.ru/zh/print_q.php?s_id=691&q_id=50173&date=06.12.2009

По возрасту:

___________________________18-24__25-34__35-44__45-59__60+

С восхищением:____________|__3___|__2___|__3___|__2___|__5
С уважением:______________|__22__|__20__|__22__|__28__|__35
С симпатией:______________|__4___|__7___|__8___|__9___|__11
Безразлично:______________|__38__|__34__|__34__|__22__|__19
С неприязнью:_____________|__11__|__14__|__13__|__14__|__13
Со страхом:_______________|__5___|__4___|__4___|__8___|__6
С отвращением:____________|__3___|__8___|__5___|__5___|__5
Затрудняюсь ответить:_____|__14__|__11__|__11__|__12__|__6

Итак, что мы видим. Да, среди пожилых больше сталинистов, чем среди молодых. Но и антисталинистов среди пожилых тоже больше. Среди молодежи больше пофигистов.

Так что и тут ваша радость, мягко говоря, преждевременна. Та молодежь, что не с нами, она и не с вами тоже. Она сама по себе. И как бы вам не хотелось надеяться, число сталинистов не падает. Падает как раз число антисталинистов.

Могу дать еще один полезный совет. Когда в следующий раз будете использовать компьютер главврача для выхода в интернет, попросите кого-нибудь объяснить вам, что означают цифры, которые вы в интернете находите.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а нас большинство
[info]chatwarrior_mk2@lj
2011-01-14 03:05 (ссылка)
заявление конечно голословное, но раз уж вы себя так утешаете... 8) а сколько там процентов либералы на выборах набирают? ахахаха

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а нас большинство
[info]icehorseman@lj
2011-01-14 04:41 (ссылка)
Процентов за 70 поддерживают Сталина...
с учетом всей пропаганды которая против него ведется - по-моему неплохой результат
в конце концов, если в стране всего 30% имбицилов, еще не так плохо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а нас большинство
[info]valkim@lj
2011-01-14 07:50 (ссылка)
http://www.levada.ru/press/2010030507.html

http://news.bigmir.net/world/18464/
"Положительные характеристики Сталину чаще остальных высказывают представители старших возрастных групп, люди с образованием ниже среднего и средним, низкими доходами, жители Поволжского или Южного федеральных округов, малых городов, сельских поселений.

Отрицательное отношение к Сталину наиболее характерно для россиян в возрасте до 40 лет, с высшим образованием, относительно высокими доходами, жителей Северо-Западного округа и крупных городов."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а нас большинство
(Анонимно)
2011-01-14 12:47 (ссылка)
Вы свои же ссылки читаете, или так, не глядя?

Разбор статистики см. выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а нас большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-14 13:22:28
Re: а нас большинство - (Анонимно), 2011-01-14 13:27:46
Re: а нас большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-14 17:35:35
Re: а нас большинство - (Анонимно), 2011-01-14 17:52:48
что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-14 19:21:20
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-14 19:36:51
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-14 19:40:33
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-14 21:06:53
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:15:10
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-14 21:22:28
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:32:23
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-14 21:50:28
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-14 21:54:40
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-14 21:59:02
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-14 22:01:27
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-14 22:09:48
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-14 23:07:58
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-14 23:34:04
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-14 23:49:20
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-15 00:16:13
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-15 00:22:02
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-15 01:20:18
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-16 19:20:42
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-16 20:12:05
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-16 20:22:48
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-16 20:32:39
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-16 20:48:54
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-16 20:54:07
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-16 20:57:22
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-16 21:02:02
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-16 21:06:18
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-16 21:11:16
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-16 21:14:45
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-16 21:22:49
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-17 11:20:21
Re: что вас (антисталинистов) большинство - [info]valkim@lj, 2011-01-16 21:28:06
Re: что вас (антисталинистов) большинство - (Анонимно), 2011-01-17 11:17:44

[info]tigorrus@lj
2011-01-14 02:28 (ссылка)
бл...ть!!!Нет слов... одни слюни.Это я в адрес этой программы.Давайте вспомним недавнее нашумевшее про Золушку (http://lenta.ru/news/2011/01/11/ban/) и представим, что сейчас у нас все тот же "ненавистный" сталинский режим.Что бы сделал этот губернатор с актерами и администрацией театра?Думаю, что стандартно-трусовато:Администрацию - расстрелять.Актеров - тайгу полоть(валить).Сам бы уже отчитался в Москву о выявленных врагах Советской власти и оперативно принятых им мерах.Потом, когда его самого отправили бы в те же "места не столь отдаленные" (http://www.bibliotekar.ru/encSlov/12/53.htm) или же за расстрел большого количества невинных людей самого расстреляли, то он стал бы таким же "невинно репрессированным".А то, что среди убиенных и посаженных есть не только жертвы, но и сами палачи, почему-то никто не выделяет, а указывают лишь общее число "жертв сталинизма".Прикрывают своих отцов и дедушек?

(Ответить)


[info]icehorseman@lj
2011-01-14 04:39 (ссылка)
Если это случится - тгда даже я буду мудаком Медведева считать...

(Ответить)


[info]toly322@lj
2011-01-14 06:43 (ссылка)
В сущности подобные перлы вас и ваших колег уже давно не удивляют.
Вам уже и программа увековечивания памяти жертв не нравится? Они что, кроме того что безвинно пострадали должны ещё и бесследно исчезнуть на пути к так и не построенному светлому будущему?
Нет уж, Анатолий Александрович, придётся постепенно привыкать к мысли что гибель миллионов Россиян это всё таки национальная трагедия..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wind2010@lj
2011-01-14 10:15 (ссылка)
... на которой так удобно делать политические капиталы.

... вместо того, чтобы понимать динамику естественных путей развития общества. Тк оная может привести к мысли, что нынешние власти делают что-то очень похожее со своими гражданами (или хуже?), только в других условиях. А стало быть...

Но главное не думать, а назначать виновными. Особенно если достает политической власти.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-14 12:59 (ссылка)
Выскажу свое мнение.

<<Вам уже и программа увековечивания памяти жертв не нравится?

Лично мне - не нравится. Ни в каком виде. Никаких жертв, даже реально невиновных. Увековечивать надо память героев, то-есть людей, что-то весомое сделавших. Ставить памятники людям только за то, что им по жизни не повезло, считаю, глупо. Это все равно, что ставить памятники всем людям, умершим неестественной смертью. От жертв автокатастроф до жертв болезней. Бред ведь получится, не так ли? Считаю, что памятника на могиле вполне достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)

об "увековечении"
(Анонимно)
2011-01-14 13:58 (ссылка)
всё-то у них программы. Как звучит: "Программа увековечения!" Лучше и честнее было бы назвать Программой попытки спекуляции на теме увековечения. Эти люди неспособны сделать ничего честно, так как изначально и мозги их заточены только на зло и руки в грязи, да и в крови, если по большому счёту. Были наверняка невинные жертвы. Но не этим негодяям, расправляющимся с нашим народом и со страной так же равнодушно, как походя живодёр убивает бродячего пса, касаться этой темы, да ещё в роли главных плакальщиков.
Владимир.

(Ответить) (Уровень выше)

когда уймутся циничные политиканы?
(Анонимно)
2011-01-14 14:06 (ссылка)
всё-то у них программы. Как звучит: "Программа увековечения!" Лучше и честнее было бы назвать Программой попытки спекуляции на теме увековечения. Эти люди неспособны сделать ничего честно, так как изначально и мозги их заточены только на зло и руки в грязи, да и в крови, если по большому счёту. Были наверняка невинные жертвы. Но не этим негодяям, расправляющимся с нашим народом и со страной так же равнодушно, как походя живодёр убивает бродячего пса, касаться этой темы, да ещё в роли главных плакальщиков.
Владимир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: когда уймутся циничные политиканы?
[info]valkim@lj
2011-01-16 19:33 (ссылка)
Интересно мне знать. Если бы убили Вашего отца/деда, как бы Вы отнеслись? Считали бы необходимым увековечить память?
и еще обижаетесь, когда вас (мн.ч.) называют быдлом безмозглым, родства не помнящим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда уймутся циничные политиканы?
(Анонимно)
2011-01-16 20:31 (ссылка)
Я другой аноним, но попробую ответить.

Скажите, а чем по сути отличается человек, погибший в результате несправедливого обвинения от человека, скажем, разбившегося в автокатастрофе? Ничем. И тому и тому просто сильно не повезло в жизни. Так за что их увековечивать в масштабах страны? Памятник на могиле, к которому могут приходить родственники - максимум, что в данной ситуации нужно.

И еще вопрос. Известно, что во всех странах мира всегда были, есть и будут невинно осужденные. Так вот, ставят ли им где-то памятники общегосударственного или хотя бы общегородского уровня? Только за то, что они пострадали без вины?

<<Если бы убили Вашего отца/деда, как бы Вы отнеслись? Считали бы необходимым увековечить память?

Памятника на могиле мне было бы вполне достаточно. Ну и, естественно, поиск и наказание непосредственного виновника его гибели. Подчеркиваю, непосредственного, а не абстрактного. Если человека расстреляли без вины, то виновен не глава государства, а кое-кто пониже. Следователь, судья, доносчик и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чем по сути отличается человек, погибший в результате
[info]valkim@lj
2011-01-16 20:54 (ссылка)
Тем, что его убил другой человек, нет, животное в обличье человека.
Сейчас эти животные пытаются навязать нам, людям, свое мировоззрение.

Вы из животных? Ваши "пра" были вертухаями и стукачами?

Если мы (россияне/русские) не преодолеем этот недуг (вассермановско-вертухаевский) - России погибнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат
(Анонимно)
2011-01-16 20:59 (ссылка)
<<Тем, что его убил другой человек, нет, животное в обличье человека.

Хорошо, возьмем жертву маньяка. Жертвам Чикатило ставят памятники по всей стране? А должны?

<<Вы из животных? Ваши "пра" были вертухаями и стукачами?

Нет. И сидевших/казненных тоже нет. Ни за дело, ни без него.

<<Если мы (россияне/русские) не преодолеем этот недуг (вассермановско-вертухаевский) - России погибнет.

А вы не обратили внимания, что страна начала погибать именно тогда, когда к власти пришли антисталинисты?

И все-таки, я Вам задал два вопроса. Вы можете на них четко ответить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-01-16 21:36:08
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-01-17 11:26:06
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-01-21 08:29:41
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-02-04 01:50:49
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 08:10:51
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-02-04 10:50:11
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 16:15:03
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-02-04 17:09:34
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 19:58:41
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-02-04 20:08:53
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 20:11:11
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-02-04 20:33:08
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 20:38:46
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-02-04 20:46:20
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 20:48:00
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-02-04 20:50:51
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 21:17:49
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-02-04 21:24:58
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 22:13:51
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-02-04 22:25:09
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 22:34:06
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-02-04 22:38:32
Аноним: - [info]valkim@lj, 2011-02-04 22:40:33
Re: Аноним: - (Анонимно), 2011-02-04 22:43:22
Re: Аноним: - [info]valkim@lj, 2011-02-04 22:45:09
Re: Аноним: - (Анонимно), 2011-02-04 22:47:16
Да Вы там чушь написали. - [info]valkim@lj, 2011-02-04 22:54:09
Re: Да Вы там чушь написали. - (Анонимно), 2011-02-04 23:26:25
Re: Да Вы там чушь написали. - [info]valkim@lj, 2011-02-04 23:39:21
Re: Да Вы там чушь написали. - (Анонимно), 2011-02-04 23:54:16
Re: Да Вы там чушь написали. - (Анонимно), 2011-02-04 23:59:43
Re: Аноним: - (Анонимно), 2011-02-04 22:46:15
Re: Аноним: - [info]valkim@lj, 2011-02-04 22:51:20
Re: Аноним: - (Анонимно), 2011-02-04 23:22:02
Какой порядок? - [info]valkim@lj, 2011-02-04 23:44:20
Re: Какой порядок? - (Анонимно), 2011-02-04 23:58:16
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]awas1952@lj, 2011-02-05 03:49:39
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - (Анонимно), 2011-02-05 05:46:59
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]awas1952@lj, 2011-02-04 20:51:20
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 21:12:44
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]awas1952@lj, 2011-02-05 03:39:05
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 22:16:44
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]awas1952@lj, 2011-02-05 03:45:34
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]awas1952@lj, 2011-02-04 17:31:26
Re: чем по сути отличается человек, погибший в результат - [info]valkim@lj, 2011-02-04 19:55:21

[info]valkim@lj
2011-01-16 21:42 (ссылка)
ВАССЕРМАН, я не в силах ответить всем одураченным Вами дебилам. Потому Вынуждена признать:
ЧАСТЬ РОССИЙСКОГО НАРОДА, ОДУРАЧЕНННАЯ БРОНШТЕЙНАМИ-ВАССЕРМАНАМИ, НЕНАВИДИТ ЛЮДЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ СЧАСТЬЯ РОССИЙСКОМУ НАРОДУ.
ПРАВДА, УМЕНЯ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ: РОССИЙСКИЙ ЛИ ЭТО НАРОД? ИЛИ ИЗРАЛЬСКОПОДДАННЫЕ, ТИПА SITR-а, привлеченного Вассерманом из Израиля.

(Ответить)