Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-02-23 09:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Япония хочет войны
Очередной видеомонолог на Интернет-телеканале "Россия.Ру" посвящён некоторым правовым и военно-стратегическим аспектам нынешней японской (при американском соучастии) попытки пересмотра итогов Второй Мировой войны.


(Добавить комментарий)

Неужели
[info]www_dikinet@lj
2011-02-23 04:02 (ссылка)
хочет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кто захочет с дураками связываться
[info]ktodoma@lj
2011-02-23 08:31 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/larin_pr/pic/0000718f/)
Далее: http://larin-pr.livejournal.com/3579.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bureaus@lj
2011-02-23 04:13 (ссылка)
да, уже просмотрено. спасибо Вам! тему закрыл для себя, а то были сомнения

(Ответить)


[info]kostigoff@lj
2011-02-23 04:28 (ссылка)
Спасибо. Просмотрел. Неторопливое раскладывание проблем по полочкам - это хорошо.)

(Ответить)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 04:32 (ссылка)
У японии нет шансов, пока есть 25 дивизия Атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yastalker@lj
2011-02-23 04:36 (ссылка)
будет ли применено ЯО в случае нападения?
мое мнение, что нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkmaster@lj
2011-02-23 04:37 (ссылка)
а буде ли нападение?
мое мнение, что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yastalker@lj
2011-02-23 04:55 (ссылка)
почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_igor@lj
2011-02-23 05:01 (ссылка)
Потому что никто не может гарантировать, что не будет применено ядерное оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yastalker@lj
2011-02-23 05:06 (ссылка)
в Японии находится множество ядерных боеголовок ВС США
гарантировать, что в случае ядерного удара по Японии они в нас не полетят, тоже никто не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkmaster@lj
2011-02-23 05:07 (ссылка)
как они полетят, если не будет Японии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yastalker@lj
2011-02-23 05:12 (ссылка)
у Японии очень хороший противоракетный щит
по крайней мере, на ответный удар время будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_igor@lj
2011-02-23 05:48 (ссылка)
Откуда такая информация? У Японии нет хорошего щита, у них есть ПВО. Ставку они делают на флот, а не на ПРО. Нечем им сбивать российские ракеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yastalker@lj
2011-02-23 06:01 (ссылка)
Ракетные системы, по-моему, "Патриот".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_igor@lj
2011-02-23 06:15 (ссылка)
Во-первых, Япония даже не проводила серьезных учений на случай атаки со стороны России (перехват аналога северокорейской ракеты, очевидно, не катит). Кроме того, Патриот не обеспечивает достаточно высокой гарантии, и с учетом арсенала России даже малая часть долетевших уничтожит Японию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2011-02-26 09:52 (ссылка)
Патриот не способна сбить МБР в принципе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_igor@lj
2011-02-23 05:52 (ссылка)
Да, но это малореалистичный сценарий. Слишком уж близка сфера интересов Китая. США будет выгодно молча осуждать, а не вмешиваться в войну с ядерным оружием.

В любом случае, участь Японии будет незавидной, поэтому идти на такой риск они не могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 06:32 (ссылка)
В этом случае наши боеголовки полетят к америкосам, а там народ очень хорошо живет , что бы желать себе мучительной смерти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irkmaster@lj
2011-02-23 05:07 (ссылка)
все просто. то что не будет применено ЯО - это ваше личное мнение. Но одно дело писать в жж, а другое дело проверить это в реальности, я надеюсь что япы не настолько глупы, чтоб играть в русскую рулетку, стрельнут - не стрельнут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yastalker@lj
2011-02-23 05:10 (ссылка)
все то, что пишется в ЖЖ, безусловно, есть только личное мнение автора написанного

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати
[info]yastalker@lj
2011-02-23 05:21 (ссылка)
есть мнения, что у нас и неядерного оружия хватит, чтобы потопить японский флот
что скажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати
[info]awas1952@lj
2011-02-23 05:29 (ссылка)
Y> есть мнения, что у нас и неядерного оружия хватит, чтобы потопить японский флот. что скажете?

Это как раз моё мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yastalker@lj
2011-02-23 05:41 (ссылка)
очень хорошо, если так
значит, вся эта игра - блеф
но с какой целью в нее включились США?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_igor@lj
2011-02-23 06:14 (ссылка)
Это информационная война - необходимо доказать мировому сообществу, что Курилы - японские, а СССР и вовсе во второй мировой агрессором была. К этому и ведут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryi_eeh@lj
2011-02-23 06:15 (ссылка)
А чего б юсе не включиться, лишний раз подергать противника на дистанции разве плохо?
лишняя собака в своре против медведя не повредит. задрать медведя не задерут, но нервы помотают. да и измотают изрядно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати
[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 06:07 (ссылка)
На вскидку трудно, надо посмотреть наличие сил у с двух сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 04:39 (ссылка)
Почему вы так считаете? Согласно военной доктрине оно должно быть применено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yastalker@lj
2011-02-23 04:54 (ссылка)
в доктрине написано:
"Российская Федерация оставляет за собой право на применение ядерного оружия в ответ на использование против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового уничтожения, а также в ответ на крупномасштабную агрессию с применением обычного оружия в критических для национальной безопасности Российской Федерации ситуациях."

"оставляет за собой право" означает, что применение ЯО возможно, но не обязательно
на практике - я считаю, что у верховного главнокомандующего не хватит политической воли отдать приказ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_igor@lj
2011-02-23 05:02 (ссылка)
Хватит ли у него политической воли просрать Курилы? Это удар по рейтингу и авторитету куда более серьезный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yastalker@lj
2011-02-23 05:08 (ссылка)
ну а чем он реально отвечает?
жизнью своей разве?
подаст в отставку, да и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_igor@lj
2011-02-23 05:55 (ссылка)
Он не один. За ним еще ЕР и Путин. Не все так просто. Народ - большая сила. И во время войны, стоит нам начать проигрывать, небольшой толчок извне может дорого стоить власти. Революция во время войны - все знаем, чем кончается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yastalker@lj
2011-02-23 06:22 (ссылка)
именно такой сценарий очень нравится нашим американским друзьям )
получается, грубо говоря, если М не нажмет кнопку - последует развал страны
за него это делать никто не будет
т.е., очень, очень многое в этот момент зависит от воли и психики одного конкретного человека

поэтому было бы лучше для всех, если бы мнение Анатолия
http://awas1952.livejournal.com/522991.html?thread=48034543#t48034543
...совпадало с реальной действительностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_igor@lj
2011-02-23 06:28 (ссылка)
Согласен, с одним но... Когда такова ситуация, на риск идти смысла нет. Если такой сценарий и возможен, то позже - иначе Япония может погибнуть, а это не нужно никому, так как человечество будет отброшено назад тенологически и научно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irkmaster@lj
2011-02-23 05:09 (ссылка)
верно, это вообще тест на вшивость, если курили отдадут, то никакого 2-3 срока не ведать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 05:09 (ссылка)
Тогда он просто может быстро перестать быть главнокомандующим. У нас слава богу давно уже не Ливия и упираться против народа никто не решится, Манежная это хорошо показала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yastalker@lj
2011-02-23 05:15 (ссылка)
да он и сам подаст в отставку в случае просера Курил, но толку-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goodic@lj
2011-02-23 04:58 (ссылка)
Мне всегда казалось, что слухи о войне основываются не столько на "наличии прав" на острова у Японии, сколько на перенаселенности. Что это будет экспансия. А все эти "острова по праву принадлежат нам" лишь для создания в европейских умах прецедента.

и вопрос не по теме, но очень любопытно. А что у вас на поясе в кожаном чехле? Название ножа интересует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 05:16 (ссылка)
Юридически у Японии позиция железобетонная, и международный суд, если до этого дойдет на сто процентов признает их право.
Но с другой стороны любой суд можно послать на три буквы при условии политической воли и боеспособной воинской группировки на месте, поэтому 955 пойдут на смену 667 на Камчатку и два Мистраля туда же. Наверное на ближайшие лет 10 этого хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goodic@lj
2011-02-23 05:34 (ссылка)
Откуда железобетонная? Мне всю жизнь думалось, что мы профукали Курилы в Русско-Японской и вернули обратно по итогам 2-й мировой.

А, вообще, японцам просто надо перестать держаться за... даже и не знаю как назвать. Проще относится к иностранцам и давать своим гражданам работать за рубежом. Здесь не будет идти речь об утечке мозгов. Зажались на своих островах и себе нормально жить не дают. И другим шороху навести пытаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awas1952@lj
2011-02-23 05:34 (ссылка)
PT> Юридически у Японии позиция железобетонная, и международный суд, если до этого дойдет на сто процентов признает их право.

Наоборот. Именно юридически у Японии нет ни единой зацепки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 06:22 (ссылка)
7 мая 1875 года подписан Петербургский договор, по которому Россия передала Японии права на все 18 Курильских островов в обмен на Южный Сахалин.

8 сентября 1951 года в Сан-Франциско заключён мирный договор между Японией и союзниками, согласно которому Япония отказалась от всех прав на Курильские острова и Южный Сахалин. При этом, согласно официальной позиции Японии, Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи в состав Курильских островов (островов Тисима) не входили, и от них Япония не отказывалась. Представители СССР предложили внести в договор поправку о признании суверенитета СССР над Южным Сахалином и Курильскими островами, однако это и еще ряд предложений учтены не были, поэтому СССР, Польша и Чехословакия договор не подписали.

19 октября 1956 года СССР и Япония приняли Совместную декларацию, которая прекращала состояние войны и восстанавливала дипломатические отношения между двумя странами, а также фиксировала согласие СССР на передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан, но только после заключения мирного договора. Однако позже японская сторона отказалась от подписания мирного договора под давлением США, которые пригрозили не отдавать Окинаву и весь архипелаг Рюкю, если Япония откажется от претензий на острова Кунашир и Итуруп

14 ноября 2004 года глава МИДа России Сергей Лавров в преддверии визита президента России Владимира Путина в Японию заявил, что Россия как государство-продолжатель СССР признаёт Декларацию 1956 года ! как существующую и готова вести территориальные переговоры с Японией на её базе. и т.д.... источник Википедия.

Что скажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну и что же здесь железобетонного?
[info]toly322@lj
2011-02-23 06:54 (ссылка)
=Что скажете?=
Скажу что это японская версия с Хоккайдского сайта :)
Но вы хоть её ВНИМАТЕЛЬНО читайте:
"согласно которому Япония отказалась от ВСЕХ ПРАВ на Курильские острова и Южный Сахалин"
"При этом, согласно официальной ПОЗИЦИИ ЯПОНИИ, Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи в состав Курильских островов (островов Тисима) не входили"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]memedovskij_z@lj
2011-02-23 08:26 (ссылка)
>При этом, согласно официальной позиции Японии, Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи в состав Курильских островов (островов Тисима) не входили, и от них Япония не отказывалась.

Эта официальная позиция была придумана постфактум. На момент 1951г японцы считали спорные острова частью Курильских. Это известно хотя бы из переписки их мининдела. Погуглите, в сети это есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awas1952@lj
2011-02-23 05:32 (ссылка)
G> и вопрос не по теме, но очень любопытно. А что у вас на поясе в кожаном чехле? Название ножа интересует.

"Москит (http://www.sarmik.ru/index.php?product_slug=nozh-moskit&productID=1179&ukey=product&did=36)" Скрылёва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goodic@lj
2011-02-23 05:35 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-02-23 05:06 (ссылка)
Перепоказать итоги ВОВ - годный тезис.
Всё упрётся, в случае с Японией, как обычно в недоразвитость региона и пропускную способность транспортных магистралей.
И хотя проблема военной угрозы Японии видиться несколько надуманной, но практические действия по развитию русского ДВ назрели и перезрели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 05:11 (ссылка)
Кстати на Дальнем Востоке за идею отдать острова просто морду набить могут. Дальний Восток намного больше Россия, чем прогнившая и толерантно -продажная Москва.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 06:12 (ссылка)
Здесь надо больше учитывать морскую составляющую , а с этим на Дальнем Востоке пока всё и не так плохо-спасибо государю - императору и товарищу Сталину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-02-23 06:28 (ссылка)
Имелась ввиду экономическая и демографическая составляющие.
Тратиться на гонку вооружений с воображаемой угрозой ДВ сейчас нет возможностей.
Как бы кто-то не пытался нагнетать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 07:29 (ссылка)
Лучше тратится на Сочинскую олимпиаду, на бредовые реформы армии, милиции -полиции и всякие прочие наносколковы!?
Экономическая и географическая составляющая в части потенции на востоке и севере оставляет Россию в числе мировых держав при любом экономическом и политическом раскладе. Поэтому лучше уж вложится в два десятка крейсеров для Тихоокеанского и Северного флотов, чем тратиться на создание рабочих мест для аборигенов где нибудь в Кабардино-Балкарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-02-23 07:43 (ссылка)
Я не пацифист. Сам отставник.
Просто понимаю, что военная составляющая региона является производной от его экономики. Полагаться только на транспорт в таком деле - ошибка.
Лучше вложиться в судоверфи на ДВ, тем более что японская военная угроза сегодня - просто жупел для отвлечения внимания от главной угрозы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 08:36 (ссылка)
Судоверфи там в наличии -Комсомольск на Амуре и Большой Камень могут строить всё, только подавай заказы и жизнь забурлит снова. Поэтому вы правы, военные заказы подтянут экономику Дальнего Востока, новые рабочие места , возможен приток населения плюс продукция как оборонная составляющая , да и на экспорт можно.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-02-23 09:04 (ссылка)
Беда только в том, что нашему государству (в теперешнем его виде) это нихера не под силу.
Придётся подрядить какого-нибудь сговорчивого олигарха, типа Ромы (всё равно расстреливать, так пусть хоть пользу принесёт напоследок).
Вобщем, кто хочет войны - войну и получит, рано или поздно.

(Ответить) (Уровень выше)

Не убавить , не прибавить:)
[info]novoross_988@lj
2011-02-23 05:57 (ссылка)

//Единственный способ избежать пересмотра итогов 2-ой мировой войны — это готовность перепоказать итоги.//

Золотые слова, Анатолий Александрович:)

(Ответить)


[info]infernet79@lj
2011-02-23 06:06 (ссылка)
Если студент-иностранец в Японии, нанятый обычным грузчиком за 30 часов может получать на круг 125 тысяч йен (около 44 тыс руб), а профессиональный военный с боевым опытом и инвалидностью в 29 лет 16 тыс руб. То возникает резонный вопрос какие из систем победит при таком подходе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 06:10 (ссылка)
Нельзя всё мерить деньгами.Это конечно захватывает и просто, но по жизни не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infernet79@lj
2011-02-23 06:23 (ссылка)
Думаете мне сильно завидно? Ничуть, просто наглядный пример отношения к человеку. Нормального отношения, когда у студента есть реальная возможность подзаработать по белому, копеечку по японским меркам, но без особого напряга. Пример, повторяю - наглядный. А говорить что деньги не все в этой жизни, говорить могут только устроенные люди. Какой смысл воевать если никому не нужны по окончанию всего действа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nords_nisse@lj
2011-02-23 06:32 (ссылка)
/Какой смысл воевать если никому не нужны по окончанию всего действа?/

Какой смысл жить, если потом всё равно похоронят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2011-02-26 10:03 (ссылка)

Говорить, что деньги не все в этой жизни могут люди, для которых деньги не все в этой жизни. Для тебя деньги как наркотик и так же как наркоман ты за свой наркотик готов по головам идти, воровать и убивать, так что пошел ка ты нахуй отсюда.

Думаю, завидно. Думаю ты из тех, кто думает, что вес ему кругом должны, родители, знакомые, начальство, государство. Не нравится здесь уебывай в Японию работать грузчиком. Почему ты еще не там?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nords_nisse@lj
2011-02-23 06:27 (ссылка)
Ну конечно же в случае военных действий все российские военные кинуться переходить на сторону Японии, чтобы работать там грузчиками. А вы как думали?
44 ведь больше 16.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infernet79@lj
2011-02-23 06:30 (ссылка)
Когда начнется - кто-то очень далеко от вашей уютной норки будет умирать осознавая, что государство плевало на его семью. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nords_nisse@lj
2011-02-23 06:34 (ссылка)
Когда начнется - кто-то очень далеко от вашей уютной норки будет защищать свою страну, осознавая, что это его долг, а вы, поковыривая пальцами в носу, будете дальше рассуждать об уровне зарплат и сравнительной калорийности пайков. Вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 06:37 (ссылка)
Слышу голос не мальчика но мужа, респект. Лично я, капитан второго ранга запаса, знаю точно, что лучше с голоду подохну на Родине , чем буду служить японским обезьянам даже за сотни тысяч. Кстати я не один такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nords_nisse@lj
2011-02-23 06:48 (ссылка)
Да такие примеры повсюду. Мой отец в свое время остался служить там, где родился, хотя звали его на огромные штабные бабки.
Об эту иррациональность, кстати, всё время оппоненты и спотыкаются. Ну чем плох был план "Барбаросса", например? Ан нет - нелепый человеческий фактор в лице красноармейцев похерил продуманный проект. А ведь казалось бы - достаточно было сравнить зарплату нашего офицера и немецкого грузчика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podvodnik_tof@lj
2011-02-23 07:40 (ссылка)
Главное не перестать уважать себя, тогда и других уважать будешь, а этого ни за какие деньги, зарплаты и тёплые норки не купить. Россия это государство состояния души, и президентов там не избирают, их избирают в кривом зеркале под названием РФ.

(Ответить) (Уровень выше)

А откуда такая инфа про 135к йен?
(Анонимно)
2011-02-23 15:12 (ссылка)
Вот я помню, что 10 лет назад среднемесячная зарплата в Японии была 270к йен, причем на семью. Правда, женщины при работающем муже там не работают, как правило. Или грузчикам там так много платят? Контрабанду грузят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А откуда такая инфа про 135к йен?
[info]infernet79@lj
2011-02-23 20:56 (ссылка)
Контрабанду грузят? Овощи.
Или грузчикам там так много платят? Именно.
А откуда такая инфа? Парень устроился и рассказал. Устроился во время как бы эскалации отношений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А откуда такая инфа про 135к йен?
(Анонимно)
2011-03-02 07:39 (ссылка)
пиздеж. Все бы мои знакомые японцы тогда бы пошли в грузчики. Да и я по выходным подрабатывал бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvd5berloga@lj
2011-02-23 07:11 (ссылка)
Спит гаолян,
Сопки покрыты мглой...
На сопках Маньчжурии воины спят,
И русских не слышно слез...

Страшно вокруг,
Лишь ветер на сопках рыдает.
Порой из-за туч выплывает луна,
Могилы солдат освещает.

Белеют кресты
Далеких героев прекрасных.
И прошлого тени кружатся вокруг,
Твердят нам о жертвах напрасных.

Средь будничной тьмы,
Житейской обыденной прозы,
Забыть до сих пор мы не можем войны,
И льются горючие слезы.

Героев тела
Давно уж в могилах истлели.
А мы им последний не отдали долг
И вечную память не спели.

Так спите ж, сыны,
Вы погибли за Русь, за Отчизну.
Но верьте, еще мы за вас отомстим
И справим кровавую тризну.

Плачет, плачет мать родная,
Плачет молодая жена,
Плачет вся Русь, как один человек.

(Ответить)


[info]nvd5berloga@lj
2011-02-23 07:24 (ссылка)
Давление на Россию усиливается. Не из-за позиции по Ирану случайно?

(Ответить)


[info]olegl@lj
2011-02-23 07:36 (ссылка)
То есть у тандема уже настолько затрясся трон, что они лихорадочно ищут с кем-бы устроить отвлекающую войнушку?
По-моему с выбором врага немного просчитались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sir_malkovich@lj
2011-02-23 10:28 (ссылка)
вапщет трон трясется под японскими политиками. там выборы приближаются,вот они и сторят угрожающие гримасы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegl@lj
2011-02-23 11:56 (ссылка)
Тут вы тоже правы, наши перцы не обладают монополией на предвыборный маразм.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-23 08:04 (ссылка)
2-3 срок только на нарах. какая война? хозяева забугорные отдадут разве наш бывший край полей и рек ? оне вон как уж 10 лет о туземцах заботятся, шоб русалы кому то раздавать. Жуйте спокойно, дорогие сограждане.

(Ответить)


[info]gribulon@lj
2011-02-23 11:40 (ссылка)
Хорошее интервью, спасибо!

(Ответить)


[info]ne_ljubov@lj
2011-02-23 13:02 (ссылка)
Спасибо за коротко и ясно..
Отлегло от души.

(Ответить)


[info]trezvo22@lj
2011-02-23 14:02 (ссылка)
50 человек задержано!http://krylov.livejournal.com/2190670.htmlХватит спаивать Россию!!!

(Ответить)


[info]injeneger@lj
2011-02-23 14:37 (ссылка)
Тут на днях Японии в очередной раз рейтинг понизили. Может вся эта глупая истерика с их стороны именно для того чтобы отвлечь собственное население от печальных перспектив?...

(Ответить)

не в сказку попали
[info]ex_d_stepno@lj
2011-02-23 17:20 (ссылка)
так печальное положение не только у японии, вы не забывайте что на одной лодке плывем, сто процентов уверен что в ближайшие годы мы окажемся в центре серьёзной, возможо кровопролитной заварушки. Я не собираюсь доказывать знаю бесполезно, об этом сегодня писал у себя в журнале, Те кто верит что в сказку попал могут почитать в конце текста рекомендую посмотреть фильм.

(Ответить)


[info]dr_eburg@lj
2011-02-23 19:54 (ссылка)
Интересно, кто в России эту утку запустил? Откуда ноги растут?

(Ответить)


[info]nimistar_pavel@lj
2011-02-24 08:50 (ссылка)
гм мне вот кажется что Япония вряд ли нападет, но есть вариант при котором она обострит конфликт до предела - это чтобы отвлечь внимание России с Кавказа. Думается что там за осетию еще раз вступятся ... А на фоне серьезного конфликта с Японией есть шанс растащить силы на два фронта, и тогда есть шанс что-то да оттяпать ...

(Ответить)


[info]denis67@lj
2011-02-25 16:38 (ссылка)
лажа)хай хочет нам по до жопы)

(Ответить)


[info]alexlotov@lj
2011-02-26 17:43 (ссылка)
Все вопросы можно решать было бы полюбовно, если была бы добрая воля со всех сторон.

Но по библейской концепции Второзакония и Чисел слабину никак давать нельзя, тут же сожрут англосаксы:
Числа 31:17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;

Пока остров Шикотан в наших руках, у нас есть проход для боевых кораблей в Тихий океан.

(Ответить)