Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-28 01:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Анекдот с Украины о Каддафи
Один россиянин спрашивает другого:- Ты не знаешь, за что бомбят Каддафи?
- За то, что угнетал свой народ бесплатной едой, дешевыми кредитами и бензином по 14 центов...
- Вон оно как! Слава богу, что у нас есть "Единая Россия", которая никогда не допустит в стране такого беспредела!


(Добавить комментарий)


[info]ericks_son@lj
2011-03-27 17:16 (ссылка)
прелестно

(Ответить)

Спасибо!
[info]plotnikk@lj
2011-03-27 17:16 (ссылка)
Отличный анекдот . Если разрешите отпишу его и в своем журнале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]ex_edrofob@lj
2011-03-28 05:03 (ссылка)
Зачётный=))

(Ответить) (Уровень выше)

Тронули
[info]abdur644@lj
2011-03-27 17:20 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]kopwyh@lj
2011-03-27 17:21 (ссылка)
По правилам Российского диалекта Украинского языка правильнее писать "из Украины"? Или я чего-то путаю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agent_smith_@lj
2011-03-27 17:34 (ссылка)
по правилам русского языка правильно писать с Украины, так же как и на Украину, а не в.
а на диалекты мы хуй положим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-30 06:39 (ссылка)
хуем подавитесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agent_smith_@lj
2011-03-30 06:41 (ссылка)
это к теме разговора отношения особо не имеет, но не могу не напомнить, что аноним - хуже пидараса :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]8im@lj
2011-03-27 18:07 (ссылка)
правельна писать так, чтобы тя п0няли

(Ответить) (Уровень выше)

научитесь говорить В офис, а не НА офис
[info]a_kirs@lj
2011-03-28 02:19 (ссылка)
Сначала научитесь говорить в офис, а не НА офис. Почему-то в Москве все "украинцы" говорят НА офис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: научитесь говорить В офис, а не НА офис
[info]kopwyh@lj
2011-03-28 02:26 (ссылка)
Это-то понятно. В офисе что, работа (одноклассники башорг кофе). А ходят на работу (одноклассники башорг кофе), значит на офис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НА офис - это холопство, от ляхов досталось
[info]a_kirs@lj
2011-03-28 06:48 (ссылка)
То есть, хохлы по ментальности так и остались холопы?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: научитесь говорить В офис, а не НА офис
[info]a_kirs@lj
2011-03-28 06:52 (ссылка)
Возможно, Вам будет интересен этот автор. http://galkovsky.livejournal.com/185676.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: научитесь говорить В офис, а не НА офис
(Анонимно)
2011-03-28 05:50 (ссылка)
К примеру во времена Петра1 люди говорили "как дела на Москве", а не "в Москве".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С головой-то когда начнём дружить?
[info]a_kirs@lj
2011-03-28 06:44 (ссылка)
Ага. Приятно поговорить типа с лингвистом. ПРИКОЛЬНО. С головой-то когда начнём дружить? Вы современник Петра Первого? Откуда Вы знаете КАК ГОВОРИЛИ при Петре Первом? Из книжек современных авторов "про Петра"? Так они и не такую херню для лохов пишут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: научитесь говорить В офис, а не НА офис
[info]oleg2@lj
2011-03-28 06:05 (ссылка)
Прикольно, когда русских учат русскому языку. Они, наверное, и китайцев стали бы поправлять, если бы знали этот язык. А вдруг те ошибаются, а они и не знают. )))Вот где обидно, то.
Да Бог с ними, я говорю как им наравится. Лишь бы наш газ не крали. Даже неудобно, как-то. ))) Доотделялись, а теперь ведут себя как воришки мелкие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: научитесь говорить В офис, а не НА офис
(Анонимно)
2011-03-28 06:38 (ссылка)
Самое смешное, что "нашего" газа нет, т.к. мы с Вами (лично я и Вы) не являемся акционерами Газпрома. Газпром украл газ у нас (у Вас-то, наверное, на даче газа нет, хотя РФ - лидер по добыче, а вот в Европе газ в каждом доме), хохлы у Газпрома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: научитесь говорить В офис, а не НА офис
[info]oleg2@lj
2011-03-28 07:08 (ссылка)
Я свою долбю никакому Газпрому не отдавал. Насколько я понимаю, по закону все богатства под землей принадлежат всем гражданам Росси. Газпрому могли только доверить добычу. Бабки он должен отдавать в казну, за вычитом, конечно, своих затрат на добычу и зарплаты, чтобы в минуса не уйти. А государство должно грамотно, эффективно распоряжаться этими средствами во благо народа. Если это не так, то я первый в очереди буду за веревку дернуть когда этих ворюг на столбах развешивать будут. Дай Бог дожить до этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: научитесь говорить В офис, а не НА офис
(Анонимно)
2011-03-28 17:59 (ссылка)
А разве украинцы не принимали участия в поисках и разработке сибирских месторождений? Вроде одна страна была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: научитесь говорить В офис, а не НА офис
[info]oleg2@lj
2011-03-28 18:35 (ссылка)
Ну так чего же границ понаставили? Своей экономики захотелось? Не уверен. Скорее политиканам захотелось царями побыть в своем королевстве. И запад подзуживал, давай к нам. А теперь что, кормить не хочет? Здоровается, но руки не подает? А вы им военные базы разрешите у себя поставить, с ракетами на нас нацеленными и военными аэродромами. И у вас рабочие места появятся. Они будут в магазинах отовариваться, баксами платить. Будете - Кушать подано, сэр.

Мы же одной крови. Открывайте границы, будте как дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: научитесь говорить В офис, а не НА офис
(Анонимно)
2011-03-29 03:47 (ссылка)
Не стоит все валить на запад. Помнится, еще в начале 80-х, когда о перестройке и речи не было, мы в армии постоянно спорили с хохлами. Они утверждали, что у них промышленность, сельское хозяйство, природные запасы. Если Москва все это забирать не будет, то заживут намного лучше русских. Это были не отмороженные западинцы. Ребята из Донецкой и Днепропетровской областей.
Так что причины гораздо глубже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: научитесь говорить В офис, а не НА офис
[info]oleg2@lj
2011-03-29 05:23 (ссылка)
У них внешний долг большой?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: научитесь говорить В офис, а не НА офис
[info]a_kirs@lj
2011-03-28 06:52 (ссылка)
Возможно, Вам будет интересен этот автор. http://galkovsky.livejournal.com/185676.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-29 16:22 (ссылка)
таких обычно снисходительно называют "вукраинцы".

Использование предлогов в Русском языке определяется традицией, примеры:

На Украину
В Англию
На Канары
В Россию
На Кипр
В Японию
На Кубу
В Исландию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mocus@lj
2011-03-27 17:22 (ссылка)
Не за то отец сына бил, что пил,
А за то, что похмелялся...

(Ответить)


[info]mr_brodyaga@lj
2011-03-27 17:26 (ссылка)
Улыбнуло))))

(Ответить)

Анекдот о Каддафи от Анатолия Вассермана
[info]pingback_bot@lj
2011-03-27 17:27 (ссылка)
User [info]salatau@lj referenced to your post from Анекдот о Каддафи от Анатолия Вассермана saying: [...] богу, что у нас есть "Единая Россия", которая никогда не допустит в стране такого беспредела! [...]

(Ответить)


[info]strejndzher@lj
2011-03-27 17:28 (ссылка)
Меняя страну - такой анекдот можно применить к кому угодно :)

пример:
Один американец спрашивает другого:- Ты не знаешь, за что наши самолёты бомбят Каддафи?
- За то, что угнетал свой народ бесплатной едой, дешевыми кредитами и бензином по 14 центов...
- Вон оно как! Слава богу, что у нас есть Барак Обама, который никогда не допустит в стране такого беспредела!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]suhai@lj
2011-03-28 06:17 (ссылка)
Особенно умиляет что анекдот с Украины, где свои правители российских давно переплюнули

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-28 06:40 (ссылка)
Не то слово. Там совсем жопа, ворье совершенно безсастенчиво обирает свой народ, открыто сливает все говно друг про друга, но ничего не помогает. Вор вору чуб рвет, а лохи в шарфиках разных цветов митингуют под блевотину лживых сми. Отделились, чтобы удобней растащить все богатства и ограбить собственный народ, который травят друг на друга, а заодно и на нас. У русских же совершенно нет никакой неприязни к украинцам. Хорош бы им там грызться, примыкали к нам, вместе проще откусываться от этих волков, политика котых - разделяй и влавствуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon@lj
2011-03-27 17:35 (ссылка)

(Ответить)


[info]lernt@lj
2011-03-27 17:36 (ссылка)
примитивное ёрниченье. Анекдот для антисоциальных элементов.

(Ответить)

Добро победило (анекдот)
[info]oleg2@lj
2011-03-27 18:06 (ссылка)
Злой диктатор-людоед Муамар Каддафи убил 10 тысяч ливийцев, подавляя оппозицию.
А добрый генерал Картер Хэм при поддержке НАТО убил 12 тысяч ливийцев, подавляя Каддафи.
Так добро победило зло!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Добро победило (анекдот)
[info]lesnoybrodyaga@lj
2011-03-27 19:42 (ссылка)
ливийцев было 12 миллионов, не врите

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskander_david@lj
2011-03-27 18:10 (ссылка)
правильно будет анекдот с окраины

(Ответить)

Анекдот с Украины о Каддафи
[info]pingback_bot@lj
2011-03-27 18:14 (ссылка)
User [info]alexheli@lj referenced to your post from Анекдот с Украины о Каддафи saying: [...] которая никогда не допустит в стране такого беспредела! http://awas1952.livejournal.com/560223.html [...]

(Ответить)

анекдот
[info]oleg2@lj
2011-03-27 18:22 (ссылка)
- Почему США воюет с Ливией?
- Обама хочет стать дважды лауреатом нобелевской премии мира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: анекдот
[info]illyn@lj
2011-03-27 18:47 (ссылка)
“Лауреат Нобелевской премии мира 2009 устроил государственный приём в честь человека содержащего в концентрационном лагере лауреата Нобелевской премии 2010”.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто будет лауреат-2011?
[info]xaocnpopok@lj
2011-03-28 14:26 (ссылка)
Все страны так спешат засветиться на войне в Ливии, что премию дать будет некому. Наверное её получит Каддафи, за то что не сбил ни один самолет из 14 стран что его бомбят. Просто какой-то голубь мира!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inzhelektro@lj
2011-03-27 18:41 (ссылка)
а в Украине типа лучше

(Ответить)

А я еще один анекдот знаю...
(Анонимно)
2011-03-27 19:18 (ссылка)
Выходит старый еврей на улицу. Глядь на небо, а там радуга.

- Вот как на всякую ерунду тратится, так у них деньги есть!

(Ответить)


[info]aka1985@lj
2011-03-27 19:47 (ссылка)
Не то, чтобы смешной, но очень актуальный анекдот.

(Ответить)


[info]captain_tylor@lj
2011-03-27 22:18 (ссылка)
Ну почему никогда. Вот когда останется, как в Ливии, 6 миллионов человек... Работы уже ведутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaocnpopok@lj
2011-03-28 14:29 (ссылка)
так на душу населения доход у нас равный. Вот с дележом выходит косяк - Москва стало мировой столицей миллиардеров, а в Ливиии их ни одного нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2011-03-28 00:13 (ссылка)
да. смешной. про лидера партии единая россия владимира владимировича путина

(Ответить)


[info]magarill@lj
2011-03-28 00:41 (ссылка)
Quote:бесплатной едой, дешевыми кредитами и бензином по 14 центов...

Не сочтите за сторонника ЕР, но про бесплатный сыр я уже явно где-то слышал ;)

(Ответить)


[info]tessey@lj
2011-03-28 01:27 (ссылка)
типа на украине про Риссию анекдоты сочиняют? нуну, понимаю..

(Ответить)


[info]atondev@lj
2011-03-28 03:43 (ссылка)
Жесть

(Ответить)


[info]8im@lj
2011-03-28 04:23 (ссылка)
Еще прикалывает как Хилари помниться слезно сожалела что поддержала войну в Ираке, и на те, опять впереди планеты всей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaocnpopok@lj
2011-03-28 14:32 (ссылка)
А демократы США всегда более решительны, когда есть маза повоевать. Республиканцы те осторожней будут. Премию мира надо было Бушу давать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-28 04:45 (ссылка)
Кстати и нашу страну, тщемта, завалили по тем же причинам.А валили нас США и Запад руками наших демократов (Гайдар и Ко!)

(Ответить)

Анекдот
[info]pingback_bot@lj
2011-03-28 05:02 (ссылка)
User [info]edrofob@lj referenced to your post from Анекдот saying: [...] нас есть "Единая Россия", которая никогда не допустит в стране такого беспредела! отсюда [...]

(Ответить)


[info]lada_snega@lj
2011-03-28 05:04 (ссылка)
Хоть бы в США случилось какое нибудь землетрясение или наводнение. Пусть бы все там передохли вместе с этой слюнявой обезьяной Обамой.

(Ответить)

нипанятна
[info]n_lenin@lj
2011-03-28 06:08 (ссылка)
Из анекдота как-то непонятно - на чьей стороне автор.
Если он за Каддафи, то партийный вождь "Единой России" тоже поддерживает этого вождя ливийских народов. И получается, что анекдот высмеивает непойми что, т.е. того, кто его рассказал.
Быть на стороне Каддафи и при этом быть противником ЕР не получится чисто логически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нипанятна
[info]oleg2@lj
2011-03-28 06:16 (ссылка)
Высмеевается то, что наши богатства продают нам же по рыночным ценам, в отлтчие от Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нипанятна
[info]o_znake@lj
2011-03-28 06:57 (ссылка)
То есть, если я против Путина, а он скажет, что дважды два равно четырем, то я должен доказывать обратное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нипанятна
[info]n_lenin@lj
2011-03-28 08:21 (ссылка)
В данном случае он говорит, что дважды два равно Каддафи.
Вот когда скажет, что "равно четырём", тогда можно будет и согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нипанятна
[info]o_znake@lj
2011-03-29 06:38 (ссылка)
Ну, конечно, только Вы имеете право на истину, только Вы знаете что к чему и только Вы имеете право решать, в том числе и за ливийский народ.
Только чем тогда Вы отличаетесь от ЕР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нипанятна
[info]n_lenin@lj
2011-03-29 06:58 (ссылка)
Как раз я написал, что мне НЕПОНЯТНО, а Вы обвиняете меня в прямо противоположном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нипанятна
[info]o_znake@lj
2011-03-29 09:26 (ссылка)
> Быть на стороне Каддафи и при этом быть противником ЕР не получится чисто логически.

Я противник ЕР. НО я на стороне Каддафи в том, что американцам и их союзникам нехер делать в Ливии.
Аналогично и автор. (ИМХО)
Ваша категоричность в причислении сторонников Каддафи к сторонникам ЕР - вот это НЕПОНЯТНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нипанятна
[info]n_lenin@lj
2011-03-29 10:18 (ссылка)
> я на стороне Каддафи в том, что американцам и их союзникам нехер делать в Ливии.

А ещё, было дело, американцы со своими союзниками на Адольфа Гитлера нападали.
Может, сам факт нападения американцев на кого-либо ещё не есть основание быть сторонником этой жертвы нападения?


> Ваша категоричность в причислении сторонников Каддафи к сторонникам ЕР - вот это НЕПОНЯТНО.

Давайте поробуем ещё раз.
1. Я сказал, что вождь партии "Единая Россия" является сторонником Каддафи.
2. Затем я сказал, что быть на стороне Каддафи и при этом быть противником ЕР не получится чисто логически.
3. Потому что в этом конкретном случае сторонники Каддафи и сторонники Путина - это одни и те же люди.

Спрашивается - о чем этот анекдот? Кого или что он высмеивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нипанятна
[info]oleg2@lj
2011-03-29 10:48 (ссылка)
Я не сторонник ни Каддафи, ни пендосов, ни ЕР, ни Путина.
В данном случае, я сторонник интересов России, ее граждан.
Советую рассматривать геополитические события с этой точки зрения, не забывая, конечно, про собственные принципы, совесть, честь и достоинство.
Своя точка зрения - не плохая штука, и в жизни помогает. Быть сторонником, это позиция обоюдная. Если мое мнение о вопросе совпадает с мнением человека, я его сторонник, а он мой. И не имеет значение, Путин это или Сидоров. Но в другой ситуации, мнение того же человека, с моей точки зрения, может быть ошибочным.
Не советую причислять себя к какой-нибудь партии, а потом быть заложником ее решений, даже если твои разум и совесть возмущены. Тем более, что зачастую они как проститутки исполняют то, что прикажет сутенер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нипанятна
[info]n_lenin@lj
2011-03-29 11:24 (ссылка)
А теперь можно поконкретнее?
В чем интересы России и её граждан в Ливии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не ко мне, это к терапевту.
[info]oleg2@lj
2011-03-29 11:32 (ссылка)
Странно. Вы что, совсем не в теме?
Тогда я умываю руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не ко мне, это к терапевту.
[info]n_lenin@lj
2011-03-29 11:53 (ссылка)
Да все терапевты заняты. Их к Каддафи вызвали. Там очень тяжелый случай.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: незнайке
[info]oleg2@lj
2011-03-29 11:35 (ссылка)
http://sergey-verevkin.livejournal.com/115099.html Хотя-бы кратенько.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нипанятна
[info]o_znake@lj
2011-03-30 01:17 (ссылка)
Пример с Гитлером неудачный. Сначала была поддержка Гитлера со стороны финансистов США (http://badnews.org.ru/news/kak_ssha_i_anglija_finansirovali_gitlera/2010-06-18-1721),
была война в Испании, в которой на стороне Франко выступили Муссолини и Гитлер, а против только СССР. Кстати после победы фашисткого режима Франко его моментально признали все страны (исключение СССР и Мексика). А против Гитлера Великобритания и США вступили только после нападения Гитлера. Кстати вспомните когда союзники открыли Второй Фронт? В этом отличее от ситуации с Ливией. Каддафи ни на кого не нападал. Плохой пример привели. Я кстати не за Каддафи, если что. Но его судьбу должен решить ливийский народ, а не Томогавки. Потому что в противном случае вместе с диктатором (?) похерят и народ.


По поводу Вашей логики
1. Все ослы - животные
2. У осла четыре ноги.
3. Лошадь животное и у нее четыре ноги. Значит лошадь - осел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_znake@lj
2011-03-28 06:54 (ссылка)
Это было бы смешно, если не было бы так грустно.

(Ответить)


[info]mr_sailor@lj
2011-03-28 07:21 (ссылка)
хаха пять баллов.

(Ответить)

Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 07:28 (ссылка)
Если бы всё было бы так то США действительно оказалась бы империей зла. :)
Отказатся от великой(не смотря на всю её перекошенность) империи, страны в котрой её граждане чувствовали себя(но не являлись) хозяевами люди могут -ради колбасы, которой как ни крути даже при сегодняшнеих косяках и обираловке больше(иначе выбрали бы коммунистов и открутили всё назад). А вот отказатся от колбасы, от сытой жизни.. Значит американцы задурили им головы, так что они уже не понимают что творят. А значит и Сталина оговорили, и с СССР всё было похоже, тоже их работа.:)
Но всё много проше. Не было никакого счастья, ни в СССР ни в Ливии.
Не американские козни заставили ливийцев свергнуть трогательно заботящегося о них отца нации. А то что треть жителей страны были БЕЗРАБОТНЫМИ. Ливийский рай он был сродни советскому -слегка надуман. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]awas1952@lj
2011-03-28 07:38 (ссылка)
T> Не американские козни заставили ливийцев свергнуть трогательно заботящегося о них отца нации. А то что треть жителей страны были БЕЗРАБОТНЫМИ. Ливийский рай он был сродни советскому -слегка надуман. :)

Не _безработными_. А _предпочитающими_ какой бы то ни было оплачиваемой деятельности казённое пособие за абсолютное ничегонеделание. Как негры в бедных (именно по этой причине и бедных) районах американских городов. И созданные ими банды сродни бандам гарлемских наркоторговцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 07:43 (ссылка)
Проблема в том что они сами так не считают. А говорят что по этому и стали протестовать, а потом и взялись за оружие..
Да и волна революций сытых стран как то не шибко коснулась.. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re:Высморкайтесь.
[info]oleg2@lj
2011-03-28 08:39 (ссылка)
(toly322 - сразу хочу оговориться, чтобы вы не принимали мои высказывания на свой счет)

Да и так всем мало-мальски мыслящим людям понятно, битва идет за нефть. У нас там свои интересы, у тех свои. И хватит сопли по щекам размазывать, рассуждая о человеческих качествах и внутренней политике Каддафи.

И при СССР бабки текли в страны соц. содружества, ну а сейчас совсем Енисей из денег вытекает. Что тогда нас доили, что сейчас, так и бегаем без штанов в лаптях. Не следует противопоставлять прошлый режим и настоящий. Это только на руку тем, кто сейчас нам голову морочит. Нужно смотреть вперед, как этот замкнутый круг разорвать, чтобы государство, в конце концов, начало заботиться о своих гражданах, помогать им, лечить, образовывать, защиищать как от внутренних врагов (уголовщины, казнокрадов, бюрократов и т.д.), так и внешних.
Нужно пробовать требовать от власти добросовестного отношения к своим обязанностям. Громко, всеми законными способами. А их у нас не так много. ((( Пожалуй, один интернет. Значит заходить к ним на сайты и "материть". Друг другу открывать глаза методы и способы, конкретные действия, с помощью которых нас пытаются обалванивать, лишать воли, унижать, превращать в дебилов-биороботов, желающих только поспать, пожрать и развлечься.

Сейчас в первую очередь хочется понять, что происходит, что мешает? Если у нашего руководства что-то не получается, хоть они и стараются, то это одно. А если это им на фиг не нужно, то это другое. Лично я все больше склоняюсь к последнему. (например в России дорог нет, а они вваливают бешенные бабки в развлекательные олимпийские комплексы, вот и будем там с голыми жопами наперегонки гоняться). Экономику они развивают, бляди, а налоги душат производство на корню.

Интересы государства в геополитических вопросах нужно защищать. Причем, любыми приемлимыми средствами. Какие средства считать таковыми, другой вопрос. Например, эти олухи бомбят, да и все. И мама не горюй. Опять их ногами в дерьмо поставили. Целенаправленно восстанавливают весь мир против америкосов. Чтобы, когда доллар окончательно рухнет, пальцем на них показать, из-за них все, козлов, грехи списать, а их и жалко никому не будет. Европа-дура тоже поддержала, потом собственные граждане предъявят. И эти тоже американцам не простят, что позволили себя втянуть в эту грязь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:Проблема у всех одна но решают её по разному
[info]toly322@lj
2011-03-28 09:20 (ссылка)
За нефть можно боротся разными способами.
Этот не самый плохой.
Каддафи никто не заставлял стрелять в народ, но из всех способов решения проблемы он выбрал этот.На него ведь в начале не с оружием шли..
Американцы вмешиваются лишь в тех случаях когда считают что есть угроза жизням людей.
Каддафи же всегда придерживался мягко говоря антиамериканского курса но напали на него только в ответ на применение оружия против собственного населения.
Американцы конечно совместили приятное с полезным, но это не преступление.
Они ведь помогая тратят ресурсы и рискуют жизнями солдат. В данном случае польза обоюдная -и ливийцам которых они спасают от уничтожения и им самим..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема у всех одна но решают её по разному
[info]oleg2@lj
2011-03-28 10:10 (ссылка)
Ельцин тоже по белому дому из танка палил. И что теперь, нужно было НАТО вводить? Да и Чечня, например. Ведь американцы считают, что мы там не правы.
Вас послушать, так получается только америкосы знают кто правильнее. Нашли, тоже мне, гаранта на разборках. То в Иран полезли под фальцифицированным предлогом.
Лучше бы сначала у себя разобрались, или вы не вкурсе, что их единство штатов по швам трещит? Почитайте. Вот они и ищут чем пары спустить.
И что вы им все в галифе заглядываете? Хватит этой проамериканской агитации. Хорош.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема у всех одна но решают её по разному
[info]toly322@lj
2011-03-28 11:08 (ссылка)
=Ельцин тоже по белому дому из танка палил. =
Так правильно палил..
Попытка вооружённого переворота..
=Вас послушать, так получается только америкосы знают кто правильнее=
Их действияв подобных случаях носят обьективно справедливый характер.
=или вы не вкурсе, что их единство штатов по швам трещит?=
Не в курсе. Пока только хотят что бы оно трещало.
=Хватит этой проамериканской агитации=
Это не проамериканская агитация.
Если Вам они враги и любые очки в их пользу Вам против шерсти -Ваша проблема.
Мне Важно как эти очки зарабатываются. Если справедливо то хорошо от этого всем.
=Хорош.=
С какой стати?
Коммунисты пока находились у власти мешали мне жить(счас правда тоже никто не помогает, но гадят всё же меньше), в историческом плане я ничего из содеянного ими(а не народом) тоже не одобряю. А от американцев и про американцев(если лтвлечься от левой и авторитарной пропаганды) я ничего плохого не видел..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема у всех одна но решают её по разному
[info]oleg2@lj
2011-03-28 11:53 (ссылка)
У России и Америки различные геополитические интересы. Официальные лица заявляют, что русских будут оставлены несколько миллионов для обслуживания сырьедобывающей отрасли. А вы пытаетесь мне их в пример ставить. Зачем-то коммунистов вспомнили.
Белыми нитками шьете. Аватарочку смените, там должен быть натовец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О белых нитках
[info]toly322@lj
2011-03-28 12:36 (ссылка)
Вот сейчас и посмотрим кто чем шьёт.
=Официальные лица заявляют, что русских будут оставлены несколько миллионов для обслуживания сырьедобывающей отрасли.=
Цитату можно, хотя бы одну?
=У России и Америки различные геополитические интересы=
А интересы вообще могут совпадать только определённой степени, своя рубашка ближе к телу. Дело не в этом. У неё рыночная экономика, у нас базарная(а раньше была плановая, что даже хуже), отсюда и проблемы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О белых нитках
[info]oleg2@lj
2011-03-28 13:01 (ссылка)
Мадлен Олбрайт о Сибири:
"Величайшая несправедливость, когда такими землями, как Сибирь, владеет одна Россия".
В другом переводе:
"О какой мировой справедливости может идти речь, когда такая богатая территория, как Сибирь, принадлежит одной стране?"
Аналитическая телевизионная передача "Постскриптум", весна 2005 года.

Премьер министр Великобритании Маргарет Тетчер и госсекретарь США Мадлен Олбрайт: «На территории России экономически оправдано проживание 15 миллионов человек.

Оригиналы ищите сами.

Госсекретарь США Колин Пауэлл: «Мы можем простить России все, кроме стремления вновь стать великой державой».

Зам.генерального секретаря ООН Пьер Бартелло: «Наконец-то Россия нашла свое место в мировом сообществе и исправно поставляет свое сырье развитым странам."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О белых нитках
[info]toly322@lj
2011-03-28 13:38 (ссылка)
Не впечатлило..
=В другом переводе:=
Два перевода -две большие разницы.
А Вам не кажется что может существовать ещё и третий -контекстный? Почему всюду цитируется только эта фраза? Что, другие уже не вяжутся с образом врага?
=Премьер министр Великобритании Маргарет Тетчер и госсекретарь США Мадлен Олбрайт=
Хором они что ли это брякнули? :)
=Мы можем простить России все, кроме стремления вновь стать великой державой=
И оно живёт в сети без контекста. :)
=Наконец-то Россия нашла свое место в мировом сообществе и исправно поставляет свое сырье развитым странам.=
А там именно "исправно"?
Все Ваши цитаты разительно напоминают план Даллеса и операцию Немыслимое - при внимательном и контекстном рассмотрении всё разваливается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
(Анонимно)
2011-03-28 09:17 (ссылка)
<<Отказатся от великой(не смотря на всю её перекошенность) империи, страны в котрой её граждане чувствовали себя(но не являлись) хозяевами люди могут -ради колбасы, которой как ни крути даже при сегодняшнеих косяках и обираловке больше

А вот хрен вам на все рыло. Меньше сейчас колбасы. И всего остального. Меньше, чем в "голодные" 80-е.

<<(иначе выбрали бы коммунистов и открутили всё назад)

Пропаганда - великая вещь. Плюс, фигура Зюги совершенно не способствует победе коммунистов. И даже при этом коммунисты твердое второе место держат, а кое-где и побеждают.

<<А вот отказатся от колбасы, от сытой жизни..

Это сейчас-то она сытая? Н-да...

<<Но всё много проше. Не было никакого счастья, ни в СССР ни в Ливии.

Открою маленький секрет - нигде в мире абсолютного счастья не было и нет. В СССР было свое счастье, в РФ сейчас свое. Тогда советское счастье казалось привычным, а потому малозаметным. И хотелось далекой и манящей американской мечты. Ну а теперь, попробовав сию мечту на вкус, все больше людей хотят обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 09:28 (ссылка)
Дело не в Зюганове и не в пропаганде.Людей не устраивает(и совершенно обоснованно) то что они имеют но назад они как раз не хотят(в товарных количествах разумеется).И текущее правительство этим пользуется..
Потому что при имеющемся выборе они неизбежно оказываются лучшими ..из худших.
Поэтому и все возможные радикалы прекрасно понимая что ничего лучше предложить они не могут, пытаются раскачать лодку что бы спровоцировать чисто протестную революцию. Но баланс между тем что люди имеют и тем чего они лишены явно не в их пользу..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]zootechniker@lj
2011-03-28 09:46 (ссылка)
Наивняк.Почитай как Би-би-си делает цветную революцию:http://varjag-2007.livejournal.com/2499515.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 10:58 (ссылка)
=Почитай как Би-би-си делает цветную революцию=
Нет уж, Бердник будете читать сами.. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]oleg2@lj
2011-03-28 12:03 (ссылка)
К сожалению, это не наивняк. Я тут почитал его высказывания, он убежденный поклонник Америки со всеми вытекающими.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
(Анонимно)
2011-03-28 10:15 (ссылка)
<<Дело не в Зюганове и не в пропаганде.

Дело во многом в нем.

<<Людей не устраивает(и совершенно обоснованно) то что они имеют но назад они как раз не хотят(в товарных количествах разумеется).

Хотят. Причем именно в товарных количествах. Успехи КПРФ даже с такими невзрачными вождями именно это и подтверждают. Либералы например (противоположное крыло), вообще в заднице. Так что те, кому не нравится нынешнее положение вещей настолько, что они готовы поменять его на что угодно, склоняются таки в сторону коммунистов, а не либералов.

<<Потому что при имеющемся выборе они неизбежно оказываются лучшими ..из худших.

Это да. И это главная вина Зюганова. Он действительно "никакой". Но даже за него народ голосует.

<<Поэтому и все возможные радикалы прекрасно понимая что ничего лучше предложить они не могут, пытаются раскачать лодку что бы спровоцировать чисто протестную революцию. Но баланс между тем что люди имеют и тем чего они лишены явно не в их пользу..

Именно потому, что радикалам предложить нечего. Внятных идей нету. Но это личная проблема радикалов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]oleg2@lj
2011-03-28 10:26 (ссылка)
Добавлю. Если коммунисты выставят достойного лидера, сумеющего грамотно наехать на единоросов, то еще неизвестно в чью сторону склонится чаша весов. Кредит доверия граждан демократы просерают довольно успешно. И вот тогда мы увидим истинное лицо нашей власти. (ох, и не хочется этого, но видно необойдется)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 10:56 (ссылка)
=Успехи КПРФ даже с такими невзрачными вождями именно это и подтверждают=
Успехов как раз не наблюдается. КПРФ как и ЛДПР сидит в своей нише.
=Так что те, кому не нравится нынешнее положение вещей настолько, что они готовы поменять его на что угодно,=
Таких мало. Если не дай бог их станет много тут же как чёртики из табакерки возникнут именно "кто угодно".У коммунистов нет шансов при любом раскладе.
=Внятных идей нету.=
Идеи нужны не внятные а обоснованные. Коммунисты могут предложить только вчерашний день: уравниловку, 3 года службы, один сорт товаров, гегомонию группы А, неотоваренные зарплаты и полное благополучие в газетах и по телевизору. Все этим сыты по горло..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
(Анонимно)
2011-03-28 11:25 (ссылка)
<<Идеи нужны не внятные а обоснованные. Коммунисты могут предложить только вчерашний день: уравниловку, 3 года службы, один сорт товаров, гегомонию группы А, неотоваренные зарплаты и полное благополучие в газетах и по телевизору. Все этим сыты по горло..

Ну, эти сказки рассказывайте кому-нибудь другому...

<<Успехов как раз не наблюдается. КПРФ как и ЛДПР сидит в своей нише.

Так сравните цифры на выборах за КПРФ и ЛДПР. А так да, КПРФ "благодаря" Зю прочно заняло свою нишу "спускателя пара". Но это опять же исключительно проблема Зю.

<<У коммунистов нет шансов при любом раскладе.

При Зю нету. А так далеко не факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 11:35 (ссылка)
=Ну, эти сказки рассказывайте кому-нибудь другому...=
А других нету..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]oleg2@lj
2011-03-28 12:07 (ссылка)
Аватарочку смените, вы же поклонник Америки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 13:05 (ссылка)
Аватарочку смените=
На такую?
Другие аргументы уже исчерпали?
=вы же поклонник Америки.=
Я поклонник обьективности.(и аватар если посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО, в тему)
Наш худший враг мы сами. Тот госкапитализм, который мы сейчас хлебаем много хуже китайского, только потому что кроился по советским лекалам.
Китайские чиновники оказались значительно умнее.
Они решили что неважно какого цвета кошка, лиш бы ловила мышей. Вы же продолжаете блеять про образ врага..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]oleg2@lj
2011-03-28 13:16 (ссылка)
Вот и оставьте картинку, так будет честнее, раз вы верите в справедливость внешней политики США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 13:23 (ссылка)
Про честность думаю Вам рассуждает не стоит, по крайней мере со мной. Левые взгляды к ней как то не располагают.
Коммунисты и единоросы постсоветского разлива это два варианта захребетников, не долюбливающих рыночные отношения, отсюда у них и такое трогательное единодушие в образе врага.
Но единоросы гораздо ближе к рынку чем левые, поэтому со временем всё неизбежно всосётся в рамки здравого смысла. Дется то некуда..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
(Анонимно)
2011-03-28 13:33 (ссылка)
<<Про честность думаю Вам рассуждает не стоит, по крайней мере со мной. Левые взгляды к ней как то не располагают.

Долго и продолжительно смеялся... Не вы ли периодически крутитесь как уж на сковородке, когда вас ставят, скажем так, в неудобное положение? Про закон о реабилитации и вашу борьбу с анонимами в связи с ним вам напомнить? А про попытку высосать из нейтрального предложения в тексте экспертизы по "письму Берии" утверждение об его подлинности? Как вы тогда вращались, до сих пор приятно вспомнить...

<<Коммунисты и единоросы постсоветского разлива это два варианта захребетников, не долюбливающих рыночные отношения

А за что эти примитивные отношения любить?

<<Но единоросы гораздо ближе к рынку чем левые, поэтому со временем всё неизбежно всосётся в рамки здравого смысла. Дется то некуда..

Это точно, здравый смысл победит, и единоросы вместе с остальными рыночниками станут достоянием истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]oleg2@lj
2011-03-28 13:41 (ссылка)
+1
Китай им уже в спину дышит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 13:49 (ссылка)
=Как вы тогда вращались, до сих пор приятно вспомнить...=
Вы потом и про этот камент также напишите.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
(Анонимно)
2011-03-28 13:53 (ссылка)
Если будете настаивать, обязательно напишу. Как не порадовать честного человека...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]oleg2@lj
2011-03-28 13:38 (ссылка)
Аватарочку смените.

Мне все равно, левые у меня взгляды или правые, на ваш выбор. А вот вы-то пашете на дядю, как миленький. А то наругают. )))

По поводу врага. Не для кого не секрет, что ракеты НАТО нацелены на нас. Вот хоть вы лопните, ваши друзья целятся в меня, в мою маму, в мою дочь.

Аватарочку смените.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 13:47 (ссылка)
=Аватарочку смените.=
Вы уже говорили..
=А вот вы-то пашете на дядю,=
Это Вам так кажется.Вариант нормальных отношений Вы даже не рассматриваете, зачем он Вам..
Только вот когда смотришь внимательно оказывается что врага то НЕТУ.
Это как с геноцидом -вы( и конечно не только Вы) постоянно намекаете что американцам нужен геноцид русского народа. Но вот действия против социальных и политических групп из определения геноцида были изьяты именно советским союзом..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
(Анонимно)
2011-03-28 13:56 (ссылка)
<<Это Вам так кажется.Вариант нормальных отношений Вы даже не рассматриваете, зачем он Вам..

А при капитализме только так и бывает. Либо вы на дядю, либо, если повезло по жизни, дядя на вас. Есть еще небольшая группка, которые сами на себя, но они весьма быстро переходят либо в разряд первых, либо вторых.

<<Только вот когда смотришь внимательно оказывается что врага то НЕТУ.

Вы это ливийцам расскажите, чьи друзья и родственники гибнут под бомбами. Объясните, что это не враги, это друзья их бомбят. Ради их же счастья.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]oleg2@lj
2011-03-28 13:59 (ссылка)
Надоело. Итак вижу, что вы все прекрасно понимаете, раз аватарку не меняете. Так, как ребенок, из вредности спорите. Кстати, начальнику не вздумайте что-нибудь подобное нести. А впрочем, и малознакомым тоже, могут по шее дать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 14:49 (ссылка)
=Надоело.=
Вы не поверите, но мне тоже. :)
Цитаты из передовиц Правды 70-х несколько утомляют.
А на любой конкретный вопрос Вы тут же советуете сменить аватар. :)
= А впрочем, и малознакомым тоже, могут по шее дать.=
Утешайтесь..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 17:11 (ссылка)
=Кстати, начальнику не вздумайте что-нибудь подобное нести.=
Как же тебе всё рулить то хочется.
Отвыкай, тоже может до добра не довести..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 13:51 (ссылка)
=Не для кого не секрет, что ракеты НАТО нацелены на нас=
Стесняюсь спросить -а наши на кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]oleg2@lj
2011-03-28 14:03 (ссылка)
Ваши на нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-28 14:19 (ссылка)
Демагог..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]ext_330884@lj
2011-03-28 20:05 (ссылка)
Я таки, хе-хе, не единственный, кто настоятельно требует сменить вам аватар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]oleg2@lj
2011-03-28 20:22 (ссылка)
Я таки добился, он на время сменил. ))) Полицай натовский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-29 01:27 (ссылка)
=Я таки добился, он на время сменил.=
Для Вас и это тоже победа?
Тогда Вы сейчас одержали ещё одну(и одна за Вассерманом).
=Полицай натовский.=
Скажите, а Вы действительно живёте в мире подобных клише?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-29 01:33 (ссылка)
=кто настоятельно требует сменить вам аватар.=
И при этом возмущаетесь что американцы лезут в чужие дела..:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]ext_330884@lj
2011-03-29 20:36 (ссылка)
> И при этом возмущаетесь что американцы лезут в чужие дела..:)
Я хоть где-то обмолвился о Ливии? Покажите пальцем, не будьте голословным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-30 01:44 (ссылка)
А мой аватар это сугубо Ваше дело? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]ext_330884@lj
2011-03-30 13:48 (ссылка)
У вас блестящий талант переводить тему, делая каждый раз невозмутимый покер-фейс. Я это ценю. Но вновь прошу ответить на мой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-30 14:00 (ссылка)
=Но вновь прошу ответить на мой вопрос.=
Ответ дали Вы сами:
=Я хоть где-то обмолвился о Ливии? =
Нет, Вы просто сходу ассоциировали вмешательство янки в чужие дела с этой африканской страной. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]ext_330884@lj
2011-03-30 21:34 (ссылка)
> Нет, Вы просто сходу ассоциировали вмешательство янки в чужие дела с этой африканской страной. :)

Только в вашем воспалённом мозгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-31 15:12 (ссылка)
Если бы.. :)
Я не говорил про Ливию:
http://awas1952.livejournal.com/560223.html?thread=50250335#t50250335
Вы сами всё сказали. Так что начинать хамить уже поздно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]ext_330884@lj
2011-03-31 15:59 (ссылка)
> Вы сами всё сказали.

Где?! Что я сказал?!

> Так что начинать хамить уже поздно..

Где я начинал хамить?!

Молодой человек, вам начинает мерещиться то, чего нет на самом деле. Это нехороший знак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]toly322@lj
2011-03-31 16:07 (ссылка)
Никак амнезия началась?:
=Где?! Что я сказал?!=
"Я хоть где-то обмолвился о Ливии?"(с) Вы. (я если помните писал только про Ваше возмущение поведением янки а вот Ливию не упоминал.. :)
=Где я начинал хамить?!=
"Только в вашем воспалённом мозгу." -но в Вашем понимании это конечно ещё не хамство.. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Праsили пириdать
(Анонимно)
2011-03-30 16:18 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праsили пириdать
[info]ext_330884@lj
2011-03-30 21:29 (ссылка)
Скажите, чтобы передали сопроводительный текст, иначе я буду вынужден послать отправителям данную картинку —
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праsили пириdать
(Анонимно)
2011-03-31 09:07 (ссылка)
Пириdайtе нашему drугу с салdаtом на аvаtаrке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праsили пириdать
[info]ext_330884@lj
2011-03-31 15:56 (ссылка)
Я окончательно перестаю понимать, о чём вы. Честно.
Но передам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
(Анонимно)
2011-03-28 18:12 (ссылка)
Нацелить современную ракету, дело нескольких секунд. Только диск в компьютер вставить. Вы уверены, что у американцев они уже стоят? Тогда пора линять в тайгу.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]oleg2@lj
2011-03-28 18:41 (ссылка)
Я уже здесь, приезжай, вместе веселее прятаться. :)

Будем время от времени выходить, предателей отстреливать. Есть у меня парочка на примете. Чем не охота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
(Анонимно)
2011-03-29 03:51 (ссылка)
А я думал, что ты работаешь в тылу врага и точно знаешь, что ракеты уже нацелены.:-)
Тогда, пожалуй, повременю с войной. Ведь семью надо поднимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
[info]oleg2@lj
2011-03-29 06:38 (ссылка)
Это вам так, на вскидку. "США формируют новую ядерную доктрину. Нынешнюю систему ядерных сил США американские эксперты называют "пережитком холодной войны" и предлагают перенацелить ракеты с густонаселенных городов на 12 ключевых объектов российской экономики." http://www.newsinfo.ru/articles/2009-04-15/raketw/539711

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вроде мелочь, а как всё может изменить..
(Анонимно)
2011-03-28 12:21 (ссылка)
<<А других нету..

Вот и никаких не надо. Мы тут правду предпочитаем, а не сказочки.

(Ответить) (Уровень выше)

Это русский анекдот.
[info]oleg2@lj
2011-03-28 14:51 (ссылка)
Если пройти по ссылке - http://censor.net.ua/ru/jokes/view/27049 , то мы обнаружим, что там ссылка на источник - VV52 , а это http://v3.anekdot.ru/scripts/author.php?o=o2&a1=VV52

Друзья, ну нельзя же так украинцев подставлять, им вообще по-барабану как там Единая Россия с нами поступает. )))

(Ответить)


[info]true_3pac@lj
2011-03-28 15:20 (ссылка)
скорее бы распидорасили людоеда. и так будет с каждым кто поднимет руку на свой народ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-28 15:27 (ссылка)
правильно, и тюрьмы нужно откыть, и границы долой, и армию распустить, и ментов разогнать
даешь анархию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_3pac@lj
2011-03-28 15:53 (ссылка)
не, что вы, лучше свой народ убивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-28 16:06 (ссылка)
так вы ж сначала разберитесь, кто на него бочку покатил

там же у них бабла дофига, больше половины народу ваще не работало, государство от продажи нефти кормило, вот этот дядька их и распустил

а вы знаете, что на корабле происходит когда команда бездельничает? бунт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_3pac@lj
2011-03-28 16:07 (ссылка)
ну вы то уже разобрались во всём?

вот же дурень распустил народ! надо было как бацька и сралин - их держать за глотку чтоб не пикнули!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-28 16:18 (ссылка)
а ты хоть в курсе, чего они хотят-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_330884@lj
2011-03-28 20:07 (ссылка)
Ой, мама родная, зачем вы с ним спорите, это же толстенный тролль, коего свет не видывал! Его бы скатертью по жопе, но тут, увы, демократия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-28 16:18 (ссылка)
Скорее бы уже распидорасили Обаму. Ибо чего гад удумал - на электрический стул своих сограждан сажать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-28 16:35 (ссылка)
И нигеров таких милых и беззаботных трудиться заставляет. Гад.

(Ответить) (Уровень выше)

Анекдот с Украины о Каддафи
[info]pingback_bot@lj
2011-04-02 20:25 (ссылка)
User [info]denplot_jg@lj referenced to your post from Анекдот с Украины о Каддафи (http://denplot-jg.livejournal.com/5097.html) saying: [...] Originally posted by at Анекдот с Украины о Каддафи [...]

(Ответить)

Тоталитарный дайджест 1.0 - Выпуск №3
[info]pingback_bot@lj
2011-04-03 06:45 (ссылка)
User [info]colonelcassad@lj referenced to your post from Тоталитарный дайджест 1.0 - Выпуск №3 saying: [...] Ливию. На прошлой неделе в Живом Журнале Анатолия Вассермана awas1952.livejournal.com/560223.html [...]

(Ответить)