Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-08-22 22:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В развитие обсуждения
В связи с очередным закрытием ЖЖ профессора Лопатникова мне предложили предоставить свою площадку для обсуждения вопроса об опознавательном знаке для лиц, считающих СССР положительным примером, дабы они могли легко находить собеседников для обсуждения вопросов, представляющих взаимный интерес. Учитывая сложность советской истории, позволяющую выискать многие негативные примеры, не связанные с сущностью целей развития страны и народа, полагаю также целесообразным аналогичный знак для лиц, считающих целесообразными централизацию управления хозяйством, эффективную работу социальных лифтов (вместе с социальными мусоропроводами) и поддержку обществом тех, кто по объективным причинам не может самостоятельно обеспечить себе приемлемый с точки зрения общества уровень благополучия. Все комментарии, на мой взгляд не связанные с этой темой, могут быть стёрты без дополнительного уведомления.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]a_ivshin@lj
2011-08-22 14:23 (ссылка)
как же так? (((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2011-08-22 14:24 (ссылка)
А вот так: ОЧЕРЕДНЫМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iogan_von_faust@lj
2011-08-24 07:44 (ссылка)
Вот - гляньте: единый флаг всех Просоветских сил, разработанный ОД "За русскую победу" 9e-maya.ru
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]famiak@lj
2011-08-22 14:29 (ссылка)
Значки, наклейки на машины и белые штаны. Так победимЪ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galoperidolov@lj
2011-08-22 20:44 (ссылка)
Значком этим победить мы конечно не победим, но шаг в сторону идентификации и объединения СОВЕТСКИХ людей в РЕАЛЕ сделаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]famiak@lj
2011-08-23 03:43 (ссылка)
Я повторюсь, это все не более, чем желание выделиться в толпе за счет белых штанов. Про некрофильский подтекст я даже и говорить не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m1khal1ch@lj
2011-08-23 03:48 (ссылка)
>это все не более, чем желание выделиться в толпе за счет белых штанов.

Или в интернете за счет красного квадрата с номером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]famiak@lj
2011-08-23 04:17 (ссылка)
Или в интернете за счет красного квадрата с номером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]m1khal1ch@lj, 2011-08-23 04:19:35
(без темы) - [info]rex_lockheart@lj, 2011-08-23 04:42:07
Как , опять этот профессор !!!
[info]sanych56@lj
2011-08-22 14:34 (ссылка)
Последний опус на эту тему из РВ :

любимая СССР-ия существовала исключительно за счет воровства,

РФ-ия - это же совок, возведенный в свою же степень.

Беркемозники ( это такие
кобовцы-сталинисты ), - и вообще-то ими
любимая СССР-ия существовала исключительно
за счет воровства:
и далее по ссылке

http://rus-vopros.livejournal.com/1206312.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А Гагарин и ему подобные чтО у вас украли-то ?!
[info]dimusik63@lj
2011-08-22 14:57 (ссылка)

Э-э.. К такого рода охреневающим ультра-обобщениям природно склонен либо супер-гений, либо мега-имбецил... :-)

Вы c RV - супер-гении, чай ?! ;-)

P.S. Продублировал близко к тексту и здесь на всякий пожарный, если указанный тобой моральный урод обиженно потрёт там у себя мой абсолютно невинный вопросик... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А Юрик - то здесь причем ??? :::: Re: А Гагарин и ему подобны
[info]sanych56@lj
2011-08-22 15:14 (ссылка)
Если и Крал , то только если только водку или спирт ...
у своих товарищей в шутку или по - серьезному .

Привет БЕРКЕМОЗНИКАМ и сзра Лопаткину !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вали-вали давай к либерылам своим... ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-08-22 15:30 (ссылка)

"Нормальные люди на чужой алтарь срать не ходят!"(с)... надеюсь, ума таки хватит сей тонкий намёк понять... :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вали-вали давай к либерылам своим... ;-)
[info]alexas21@lj
2011-08-22 15:34 (ссылка)
димусик, - даже твои тренированные мозгушечки позволили тебе меня обидеть и оскорбить -
я к либеральным мразоидам типа лопаткина не имею чести относиться, имено так, димусик !!!

(Ответить) (Уровень выше)

по теме
[info]szhaman@lj
2011-08-22 14:37 (ссылка)
Думаю, силуэт первого спутника будет самым ярким символом.

Image

Это знаковый шаг в эволюции целого человечества и зримое доказательство триумфа нашей страны. Символ неплох и как знак стремления в будущие и веры в лучшее.
Хорош знак и отсутствием запрещенной в некоторых странах символики. Но символ 100% узнаваем и все равно вызовет зубовный скрежет у врагов - что, согласитесь, тоже неплохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по теме
[info]makulaturoman@lj
2011-08-22 14:39 (ссылка)
отлично

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по теме
[info]elordb@lj
2011-08-22 14:44 (ссылка)
"Хорош знак и отсутствием запрещенной в некоторых странах символики."

Серп, молот со звездой в углу в знак не входят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по теме
[info]szhaman@lj
2011-08-22 14:45 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по теме
[info]old_al@lj
2011-08-22 14:52 (ссылка)
А можно, я помолюсь немного на символ? Он у вас намоленный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ваше ехидство успешно обломалось таки...
[info]dimusik63@lj
2011-08-22 15:04 (ссылка)

Нет (а посему псевдохристианские либерасты - в суровом пролёте, вестимо!)... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше ехидство успешно обломалось таки...
[info]old_al@lj
2011-08-22 15:39 (ссылка)
Я не знаю, кто такие псевдохристианские либерасты, но вижу, что люди здесь собрались вокруг символа дабы поклониться ему. Это православные кресту кланяются, а эти добрые люди серпу с молотом. Судя по тексту, у них и таинства свои. И плоть, наверное, чью-нибудь вкушают. Мумифицированную. И колени преклоняют перед знаменем с символом этим. И предания у них свои есть. И даже свои евреи-авторы первоисточников. И мученики, и апостолы. И список смертных грехов. И богатая каноническая литература.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше ехидство успешно обломалось таки...
[info]bathi@lj
2011-08-23 02:14 (ссылка)
псевдохристианские либерасты - это ты :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше ехидство успешно обломалось таки... - [info]old_al@lj, 2011-08-23 06:08:49
Re: Ваше ехидство успешно обломалось таки... - [info]bathi@lj, 2011-08-23 06:09:56
Re: по теме
[info]za_indeksi@lj
2011-08-22 15:08 (ссылка)
хороший знак

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по теме
[info]5terkin@lj
2011-08-22 15:13 (ссылка)
одобрям!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по теме
[info]nusut@lj
2011-08-22 15:21 (ссылка)
Символ хороший, конечно, но неоднозначный. Ибо его и так сейчас достаточно активно используют люди, связанные с космосом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по теме
[info]5terkin@lj
2011-08-22 15:37 (ссылка)
тоже значки носят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по теме
[info]nusut@lj
2011-08-22 16:02 (ссылка)
Да, бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по теме
[info]5terkin@lj
2011-08-22 16:21 (ссылка)
сколько их? пара тысяч?
они будут против наших начинаний?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по теме - [info]nusut@lj, 2011-08-22 17:31:11
Re: по теме
[info]toly233@lj
2011-08-22 15:45 (ссылка)
превосходно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по теме
[info]rull_msk@lj
2011-08-22 23:00 (ссылка)
все-таки спутник, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по теме
[info]al_lex_ey@lj
2011-08-23 13:14 (ссылка)
поддерживаю идею

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по теме
[info]ext_266985@lj
2011-08-23 16:41 (ссылка)
Да, хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makulaturoman@lj
2011-08-22 14:38 (ссылка)
А что инкриминируют? Лопатников не политкорректен?

(Ответить)


[info]ossya_ko@lj
2011-08-22 14:39 (ссылка)
Кожаные куртки и маузеры.

Разделять общество ещё и по этому принципу плохая идея. Вобще, любое противопоставление одного другому, как правило даёт профит третьим лицам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]5terkin@lj
2011-08-22 14:44 (ссылка)
третьим будешь?

(Ответить) (Уровень выше)

Хочешь Пупер-Великую Тайну открою ???
[info]dimusik63@lj
2011-08-22 15:22 (ссылка)

Наше общество уже лет примерно 20 (кое-кто - лишь 10-15) относительно чётко разделено на маньячных тотал-десоветизаторов и на всё ещё неприемлемо робко (увы!) противостоящих им антидесоветизаторов (потому, собственно, и Союз удалось развалить внешним врагам и внутренним предателям, а также приХватизировать самую лакомую общенародную собственность в пользу "чистых" обладателей грязных капиталов и выгодно крышующих их госчинуш!)...

Вывод: предложение Анатолия совершенно ничего не ухудшает по данной проблеме (а даже наоборот - сие очень хорошо для всех нормальных людей, не срущих на великую державу, где им дико повезло родиться!)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]famiak@lj
2011-08-23 03:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diing@lj
2011-08-22 14:45 (ссылка)
вузовский поплавок со звездочкой
Звездочка конечно дразнилка, но если ее стилизовать .... я вобщем не художник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bathi@lj
2011-08-23 02:14 (ссылка)
давайте пить только "хайнекен" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_266985@lj
2011-08-22 14:47 (ссылка)
Может быть, обсудим, чем займутся эти люди? Тогда, возможно, и ситуация с символикой прояснится. А то как у самолетопоклонников получается - начнем носить аналог красного знамени с лениным в профиль, и заработают социальные лифты с такими же мусоропроводами, экономика воспрянет и т.п.
Представим, что этот знак есть. Вот встретились 2 человека с таким знаком - что дальше? Просто осознали, что встретили хорошего человека и пошли дальше с хорошим настроением?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhzhoshua@lj
2011-08-22 14:55 (ссылка)
Встретились и поняли что они в общем то оба неплохие ребята)А без значков бухать бы пришлось.

(Ответить) (Уровень выше)

Виноват!
[info]awas1952@lj
2011-08-22 14:56 (ссылка)
FW> Может быть, обсудим, чем займутся эти люди? Тогда, возможно, и ситуация с символикой прояснится. А то как у самолетопоклонников получается - начнем носить аналог красного знамени с лениным в профиль, и заработают социальные лифты с такими же мусоропроводами, экономика воспрянет и т.п. Представим, что этот знак есть. Вот встретились 2 человека с таким знаком - что дальше? Просто осознали, что встретили хорошего человека и пошли дальше с хорошим настроением?

Уточнил исходное сообщение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galoperidolov@lj
2011-08-22 20:57 (ссылка)
F> Вот встретились 2 человека с таким знаком - что дальше?

Они обязательно должны поздороваться. Слово за слово - глядишь познакомились, обменялись телефонами, нашли общих знакомых и т.д., и т.п. Потом, если к примеру пошёл ты на рынок и у одного из нескольких продавцов, торгующих одним и тем же нужным тебе товаром, одинаковой цены и качества, купи у того, у которого такой же значок. И так во всех сферах жизнедеятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]famiak@lj
2011-08-23 03:56 (ссылка)
>пошёл ты на рынок и у одного из нескольких продавцов, торгующих одним и тем же нужным тебе товаром, одинаковой цены и качества

Чот у вас упрощений как у Смита в его экономике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enter_code@lj
2011-08-22 14:49 (ссылка)
Просто красная звёздочка! Типа октябрятской, только без профиля Ленина!

(Ответить)


[info]no_gherkins@lj
2011-08-22 14:56 (ссылка)
Натурально, меч и орало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2011-08-22 16:21 (ссылка)
с точностью до - наоборот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabludatelniy@lj
2011-08-22 14:57 (ссылка)
Красный треугольник, как пионерский галстук.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2011-08-22 15:10 (ссылка)
Она выпила "Дюрсо", а я перцовую
За советскую семью за образцовую!
(http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4134)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhzhoshua@lj
2011-08-22 14:59 (ссылка)
Предлагаю усы Сталина - значек такой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2011-08-22 16:19 (ссылка)
учите книжку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhzhoshua@lj
2011-08-23 00:57 (ссылка)
какую? Я то серьзно - с одной стороны узнаваемый символ а с другой не работает как "красная тряпка" не раздражает.

(Ответить) (Уровень выше)

Поднимающий знамя
[info]pingback_bot@lj
2011-08-22 15:07 (ссылка)
User [info]pennkoff@lj referenced to your post from Поднимающий знамя saying: [...] подхватил [...]

(Ответить)


[info]honeyball@lj
2011-08-22 15:10 (ссылка)
Серп и молот. А чё тут думать-то?

Сврху молот, снизу серп
это наш советский герб
Хочешь жни, ахочешь - куй
Всё равно получишь зарплату

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-08-22 15:31 (ссылка)
Эти символы много где запрещены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]izyabutman@lj
2011-08-22 16:23 (ссылка)
Где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-08-22 18:01 (ссылка)
Ну, например у нас в прибалтике. Также сомневаюсь, что в странах западной демократии кто-то рискнет носит такой знак, независимо от убеждений. Варианты, предложенные Лопатниковым, лучше в силу своей нейтральности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]garin_esq@lj, 2011-08-23 20:32:57
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-24 09:19:39
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-26 03:40:05
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-08-31 06:16:19
Сначала научись слово "значок" писать - лады?
[info]dimusik63@lj
2011-08-22 15:12 (ссылка)

А ведь, и правда, Спутник-1 весьма недурён, уважаемый Анатолий (однозначно положительный советский образ, ИМХО - и никакая либерастная сволочь уже не придерётся с патологической критикой привычной, в отличие от почти всех остальных символов нашей с тобой Родины!)... ;-)

P.S. Извини, пожалуйста, за флеймо-флуд предыдущих двух постов (не смог сдержаться просто!)... :-(

(Ответить)

Знак качества не подойдет?
[info]ext_757543@lj
2011-08-22 15:24 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Знак качества не подойдет?
[info]homo_sum@lj
2011-08-23 17:18 (ссылка)
лучший, имхо, вариант...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lasthand@lj
2011-08-22 15:25 (ссылка)
Можно советский знак качества взять за основу.

(Ответить)

упссс, поясните не сведующему
[info]y_u_h@lj
2011-08-22 15:49 (ссылка)
Кто таков Лопатников и о каких знаках отличия речь?
Бросание ссылками приветствуется))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: упссс, поясните не сведующему
[info]obivatel_ua@lj
2011-08-22 16:14 (ссылка)
google.ru sl_lopatnikov
Смотреть в кеши, ессно: журнал-то закрыт.

(Ответить) (Уровень выше)

Под знаком "L"
[info]alexchi@lj
2011-08-22 15:55 (ссылка)
Пока нет нормальной объединяющей идеи, можно себя чем угодно обозначать. Это будет как кружок толкиенистов или эмо какие-нибудь. Никто свою жизнь за эффективные социальные лифты для других не отдаст. Тут надо или коммунизм строить или за демократию бороться или что-то в этом духе. Нужна идея справедливого государства, чтобы в нее можно было поверить, тогда уж и объединяться. Зная Вассермана можно предположить, что он пойдет по проторенному пути извращения истории СССР. Будет отрицать неудачи и говорить, что это успехи. Пути заведомо проигрышному и обреченному на неудачу. Кокарду ему и сподвижникам его в виде буквы "L" на фуражку:) или такой же значок на грудь.

(Ответить)


[info]chieff_smirnoff@lj
2011-08-22 16:22 (ссылка)
мало изменилось-то по сути. мы - всё такой же скот, а власть безнаказанна.

(Ответить)


[info]makc2017@lj
2011-08-22 16:25 (ссылка)
Помнится, Лопатников предлагал красный квадрат. Другим вариантом был красный прямоугольник с соотношением сторон 1:2 (как у флага СССР).
Были предложения использовать не только обычные значки с данным изображением, но и значки-клипсы и нашивки (их можно изготовить самостоятельно из ленты подходящего цвета).
Как вариант, иметь при себе элемент одежды красного цвета (шарфик, галстук, рубашку, футболку...) или предмет (ручку, зажигалку, портфель…) или красную ленточку.
Однозначно советскую символику решено было не использовать, так как в некоторых странах это может вызвать негативную реакцию правоохранительных органов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]famiak@lj
2011-08-23 03:58 (ссылка)
Тогда предлагаю красные трусы. И при встрече портки снимать и демонстрировать.

(Ответить) (Уровень выше)

треугольники не рассматривать
[info]inna_budapest@lj
2011-08-23 04:17 (ссылка)
=Как вариант, иметь при себе элемент одежды красного цвета (шарфик, галстук, рубашку, футболку...) или предмет (ручку, зажигалку, портфель…) или красную ленточку
> Маленькая красная ленточка, на манер георгиевской или триколорной, - самый простой и доступный опознавательный знак. Её так же можно легко приобрести и завязывать на ремешке сумки, любом поясе, прикреплять к автомобилю или одежде, да и снять при необходимости легко. Всякие значки и нашивки - это очень хлопотно и не всегда осуществимо. Можно и другой цвет ленточки придумать, но только не ГОЛУБОЙ. ТРЕУГОЛЬНИКИ, особенно тёмные и с розовым оттенком, тоже лучше не рассматривать. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2011-08-23 04:54 (ссылка)
Красная лента абонирована борцами со СПИДом, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna_budapest@lj
2011-08-23 05:34 (ссылка)
=Красная лента абонирована борцами со СПИДом, извините.
-Борцы со СПИДом сворачивают её на манер буквы V, а можно завязывать ленточку бантиком с длинными краями.
-Я предлагала и другие цвета ленты,можно тёмно бордовый например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-23 10:22:08
(без темы) - [info]inna_budapest@lj, 2011-08-23 10:53:47
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-23 11:40:03
(без темы) - [info]inna_budapest@lj, 2011-08-23 12:35:10
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-23 13:00:59
(без темы) - [info]inna_budapest@lj, 2011-08-23 14:14:54

[info]dkpeshniki@lj
2011-08-22 16:55 (ссылка)
а чего с Лопатой опять случилось? серьезно
в отпуске снова?

(Ответить)

херней занимаемся, а тут...
[info]pingback_bot@lj
2011-08-22 16:59 (ссылка)
User [info]dkpeshniki@lj referenced to your post from херней занимаемся, а тут... (http://puchok-goblinov.livejournal.com/677212.html) saying: [...] ж это, мы волнуемся Онотоле уже и паству перехватывает http://awas1952.livejournal.com/759146.html [...]

(Ответить)


[info]kulebyaka1@lj
2011-08-22 17:03 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]de_bugging@lj
2011-08-24 04:04 (ссылка)
во! я тоже самое предложить хотел :) знак качества. во всех смыслах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_brigadir@lj
2011-08-28 16:49 (ссылка)
Видел такую футболку на женщине с большими сиськами. Смотрится ВО!

(Ответить) (Уровень выше)

Знак качества
[info]ugnetatel@lj
2011-08-22 17:54 (ссылка)
Первое, что приходит в голову.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>