Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-03-20 23:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вино и домино
Это все, что осталось. Кина не будет(хотя свет, может, и выключат). Департамент по кинематографии объявил, что государственная поддержка фильмов прекращается примерно на три года.

Для справки, если кто не знает. До сего момента государство на конкурсной основе процентов восемьдесят процентов снимаемых картин дотировало. Дотировало серьезно - до миллиона долларов.

В этом году объявили, что деньги, опять же на конкурсной основе, немножечко дадут на документальные фильмы и на пару короткометражных мультиков.

Понятное дело, что у частных инвесторов интересы сейчас гораздо ближе к собственной горящей заднице, чем к кинематографии.

Можете себе представить глубокую задумчивость нашей семьи, в которой, как известно, муж занимается именно этой отраслью, и ничего другого не умеет. Как говорится, мама, мама, что мы будем делать, мама, мама, как мы будем жить...(с)

Вы не подумайте, что я параноик, и всюду готова приделать зловещую фигуру Михалкова, но замечу, что именно в этих условиях Михалков получил деньги на проведение Московского Международного фестиваля. И не просто получил, но получил столько, сколько просил.
Но не все печально для зрителей - на "Утомленных солнцем-2" денег наверняка хватит. Будете смотреть на всех сеансах во всех кинотеатрах.

Так что известный по мультику спор двух птичек, летающей и бегающей, что лучше - крылья или ноги, завершился в пользу языка. Теплого, длинного и юркого. У кого такой есть, тому крылья без надобности.


(Добавить комментарий)


[info]guttraeger@lj
2009-03-20 17:48 (ссылка)
я думал, процент дотирования от государства был гораздо меньше. даже наоборот. а тут вона оно как...

(Ответить)


[info]vitaramm@lj
2009-03-20 17:54 (ссылка)
"Департамент по кинематографии объявил, что государственная поддержка фильмов прекращается примерно на три года"

Ой! Информация точная?

Насчет фестивалей, так и "Кинотавр" тоже свою господдержку получает - там отдельная строка на фестивали. И перебрасывать на съемки фильмов не позволяет закон о бюджете. Но беда каждого фестиваля в другом - господдержка лишь малая доля в тратах, в основном спонсоры, а с ними в этом году для всех очень плохо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-20 17:58 (ссылка)
А чо сейчас точно? На этот год вот так, как я написала. Цифра три года неофициальная, конечно. Но сама подумай - даже за три года это не рассосется. Так что три года - это оптимистический сценарий.
Я не говорила, что фестивальное можно перебросить на кино. Я говорила, что на "Утомленных" деньги будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-03-20 18:10 (ссылка)
Я имела ввиду, что прекратить финансирование фестивалей и перебросить на кино вообще ("Утомленные" синмались еще до кризиса и от гос-ва уже полчили:)
нет, какое-то финансирование будет обязательно, с секвестром, конечно. И продюсеры ищут нестандартных путей. Например, гендиректор Стас Ершов готов рассматривать интересные проекты для соучастия студии на разных стадиях производства. Студия в таком случае выступает как некий гарант перед государством и деньги получить легче.
Нечто схожее предлагает и Шахназаров.
Другое дело, что снимать на реальные госденьги сложно, услуги технические, стоимость пленки у нас такие, что порой в Голливуде дешевле. Ведь никто в серьез не снимал на госденьги.
И - есть еще один вариант. Коопродукция. С Европой - сложно, язык, законы... А если с республиками попробовать? Для них Россия дополнительный рынок, а для российского продюсера - знаешь, с миру по нитке, голому рубаха. А то, что нефтедолларов уже не будет в кино, так и множества "экшенов" уже не будет.
Сегодня посмотрела фильм Сергея Снежкина "Похороните меня за плинтусом" по Павлу Санаеву. Умное, недорогое кино и потрясающими актерскими работами -Светлана Крючкова, Алексей Петренко, Мария Шукшина - лучшие спецэффекты нашего кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-20 18:24 (ссылка)
Да я тебя умоляю - какие республики? ))))
Какие гранты? Откуда гранты? Это все в прошлом.
Касаемо господдержки ты не права. Если не замахиваться на... господдержка - это очень много.
И кино по Санаеву наверняка получило свои гос. деньги. Так вот, в этом году этого не будет, и никто не синмет никаких милых тебе "плинтусов".
НУ объявили уже. Не будет финасирования худ. кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaramm@lj
2009-03-20 18:33 (ссылка)
Продюсеры фильм Снежкина продали телеканалу и получили 700 тысяч долларов на окончание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaramm@lj
2009-03-20 18:35 (ссылка)
республики и еврокооперация не такой уж призрачный вариант

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyudmi@lj
2009-03-20 18:13 (ссылка)
Хорошее окончание. Сочное, и порцией горчицы.

Негодование Ваше разделяю.
Но, насколько я понимаю, документальное кино хоть и через раз, но всё же дышит?
Так что у вас не всё потеряно.

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2009-03-20 18:19 (ссылка)
Может быть и правда, лучше уж документальное. Хотя, документальное документальному рознь... Да и большоооой вопрос, что именно их художественного решат "не кормить". Всякое сериальное мыло, боюсь, будет на содержании по-прежнему...((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-20 18:25 (ссылка)
Нет, у "мыла" все очень плохо. Крупнейшая студия по этому продукту уже дышит на ладан. Но это не радует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2009-03-20 18:51 (ссылка)
А чем же народ из ящика кормить будут?!
Петросяном с "бабками" без антракта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ge_nesis@lj
2009-03-21 10:21 (ссылка)
Бесконечными повторами старых сериалов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2009-03-20 18:47 (ссылка)
В США и других странах государство тоже не содержит киноиндустрию, но при этом есть ряд законов, позволяющих частному бизнесу списывать с налогов вложения не только в киноиндустрию, но и в науку и другие общественно-полезные отрасли. Если в РФ будет соответствующий закон о льготном налогообложении для тех, кто спонсирует кино, то в киноиндустрии будет больше денег, чем было раньше.

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2009-03-20 19:06 (ссылка)
Самое время оглядеться и посмотреть, что же на эту поддержку наснимали. Кто бы взялся, право.

(Ответить)


[info]wholeeeee@lj
2009-03-20 19:45 (ссылка)
мужу, конечно, пожелания мужества...
но в целом - новость положительная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-21 03:28 (ссылка)
Да, офигенно положительная - еще несколько миллионов безработных специалистов, которые по возможности начнут валить за бугор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wholeeeee@lj
2009-03-23 05:17 (ссылка)
с другой стороны - возможность перестать быть дотационной отраслью.

выше - симпатичное замечание про льготное налогообложение для тех, кто спонсирует кино.

если искать выход с точки зрения "как сделать, чтобы специалисты не бежали за бугор при отсутствии дотаций", думаю, он будет найден.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyttam@lj
2009-03-20 19:59 (ссылка)
Зато вот куда деньги льются рекой:
http://www.argumenti.ru/publications/9210

**********

Придворные СМИ

И наконец, самая абсурдная статья расходов в Москве. Многие думают, что «Газпром» - крупнейший спонсор СМИ. Это ошибка. Правительство Первопрестольной тратит на эти цели гораздо больше. По сути, оно создало собственную медиаимперию. Правда, практически все входящие в него издания совершенно не на слуху у горожан. Некоторые из них - хорошо если вообще хоть кто-то видел. Зато тратят на них - закачаешься.
Так, загадочная газета «Московская среда» получает из бюджета города 82 млн. руб. в год. Надо сказать, это больше годового бюджета такой крупнейшей в стране газеты, как «Аргументы неделi». Число читателей которой на каждый номер - 879 тыс. человек.
Неплохо живется и остальным столичным изданиям. Малоизвестная газета «Москвичка» обходится городу в 62,7 млн. рублей. Некое ЗАО «Объединенная редакция «Муниципал-пресс» ежегодно получает из бюджета Москвы 42 млн. рублей. Субсидии газете «Квартирный ряд» - 52 млн. рублей. Но первый приз в этом рейтинге - у газеты... «Пионерская правда». Оказывается, она еще выходит! Кто бы знал, что казна города тратит на содержание этого реликта 7,7 млн. руб. в год.
Самое смешное - содержание придворной прессы идет по статье «субсидии на производство и распространение социально ориентированной периодической печатной продукции». Перечислять всех получателей помощи можно долго. Вот общие цифры.
Итак, на всю про всю печатную прессу бюджет Москвы за год тратит 850 млн. рублей. И еще - дотации телевидению и радио. Разным, абсолютно не прибыльным и чисто социальным каналам типа ТВ-Центр (конкретно он в 2009 г. получит от города 3,6 млрд. руб. дотаций плюс 591 млн. руб. «в целях переоснащения технической базы»). Это еще 6,9 млрд. рублей. А в общей сложности получается 7,750 млрд. рублей.
Итак, на одни только дотации прессе Москва расходует сумму, превышающую весь общий бюджет некоторых других регионов.

**********

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-21 03:26 (ссылка)
Ничего, что я ТВ Центре работаю? На серебре ем, из золота пью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crianza@lj
2009-03-21 05:08 (ссылка)
положа руку на сердце - это отчасти благо, что государство наконец прекратило поддерживать отечественный кинематограф.

нет, я очень сочувствую Андрею и тебе, но дело в том, что я этот отечественный кинематограф видел. В больших количествах. В какой-то момент это закончилось настоящим токсикозом, почти физической тошнотой.

"В ожидании чуда", "Дерзкие дни", "Слуга государев" - это я перечисляю названия как раз из периода токсикоза, но вообще-то нет им числа. Это огромный список, на сегодня заканчивающийся "Тарасом Бульбой". И вот совершенно определенно могу сказать, что мир был бы гораздо лучше без этого так называемого кино.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-21 07:32 (ссылка)
А ты сам-то в не в журнале "Таймс" работаешь? Случаем? Уж вас-то жрачки надо в первую очередь лишать.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crianza@lj
2009-03-21 09:40 (ссылка)
дорогая, нет такого журнала "Таймс". либо журнал "Тайм", либо газета "Таймс" :)))

да ладно, чего меня, например закрывать и жрачки лишать? я животное относительно полезное. То есть я порой, конечно, пишу адскую хуйню, но, во-первых, государству это не обходится в миллионы долларов, а во вторых, сколько бы я ни выпил и что бы ни написал, у меня просто не получится соответствовать уровню режиссеров Бальтцера и Ряскова.

там же правда ощущение, что тебя чем-то отравили.

Ты видела "Слугу государева"? Это, между прочим, кино, снятое маньяком. Я не шучу. Первый случай, когда мне прямо из кинотеатра захотелось позвонить в милицию.

Это такая авантюрная хуета а-ля "Гардемарины", фантастически бездарная, но дело не в этом. Там убивают женщин. Шесть или семь женщин режиссер в течение этого фильма приканчивает довольно садистскими способами и прям любуется, смакует звуки, с которыми пули или там - уже не помню - топоры пробивают женщинам черепа.

В торжественном финале одну из них вешают, и она в агонии начинает непроизвольно мочиться. И ты на это смотришь - и не понимаешь, что делать, то ли блевать, то ли убегать. Зато понимаешь, что у режиссера, когда он это снимал, видимо, случилась эрекция.

вот это и есть российский кинематограф, за господдержку которого ты ратуешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-21 10:00 (ссылка)
Это не вопрос господдерждки, это вопрос отбора.
Что касается маньяков, то у вас там маньяк на маньяке, что ж теперь - голодом тебя заморить?
Я бы на тебя посмотрела, когда тебя лишат средств к существованию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crianza@lj
2009-03-21 10:14 (ссылка)
Оля, это в конце концов нечестно.

Ты Алексея Пушкова видела? Слышала? Ты работаешь на одном с ним канале. Ты питаешься на деньги Ю.М. Лужкова. Мы оба знаем цену перечисленным персонажам. Только один из нас строит из себя Жанну Д'Арк.

я предлагал, между прочим, свои услуги в качестве гувернантки для Маши, ты отвергла :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-21 10:20 (ссылка)
Нет, я-то как раз человек честный и не предлагаю всех из-за Пушкова и Лужкова лишить средств к существованию. А ты предлагаешь замочить всех кинематографистов, шоб неповадно было "Слугу государева" снимать.
Ну надо быть добрее к людям и их семьям. В том числе к людям, которые живут на деньги как бэ Лужкова и Сунгоркина. ))))
У них дети есть невинные.
Не самые худшие люди окажутся на грани выживания. В кино работают сотни тысяч специалистов.
Я тебе более того скажу, мой гуманизм простирается так далеко, что не готов лишить диетической жраки даже Женюрку. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crianza@lj
2009-03-21 10:34 (ссылка)
я тоже в душе гуманист, экуменист и так далее

но извини - российские кинематографисты что, способны снять что-то другое, кроме чудовищной дряни? Ты много можешь назвать хороших русских фильмов за последние годы? Я, например, отчего-то питаю симпатию к "Стилягам" (которую мало кто разделяет), и еще да, мне понравилась "9 рвота" в качестве технической разминки. И "Дневной дозор" - ну я правда считаю Бекмамбетова дико талантливым человеком.

но все остальное - это же сплошной кошмар и сплошное воровство (вот, кстати, тоже важное слово). В год выходило 200 фильмов, из которых до зрителя добиралось 50, а реальные деньги собирали три. И все это спонсировало государство вместо того, чтоб спонсировать, не знаю, раковых детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2009-03-21 05:54 (ссылка)
Оль, могу предложить бесплатные обеды по субботам. По известному адресу.
Троих мы как-нибудь накормим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-21 07:25 (ссылка)
Предлагаю уже начинать эту деятельность. Благотворительность украшает гражданина.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mhaly@lj
2009-03-21 06:24 (ссылка)
Мой муж трудится в "мыльной" отрасли, в Питере. Всё очень плохо. Не заплатили за два последних месяца работы, не говоря уже об отсутствии перспектив...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-03-21 07:28 (ссылка)
знаю(((

(Ответить) (Уровень выше)