Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-04-02 10:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Промолчи, попадешь в палачи
Полностью согласна с Олей Галицкой
Повторю: за все постсоветское время, называемое демократическим, это ПЕРВЫЙ случай применения в свободном творческом союзе карательных мер за инакомыслие. Другие похожие ситуации происходили в закрытом и далеком от правовых общечеловеческих норм советском обществе, Борис Пастернак, Михаил Калик, Александр Галич. За их постыдное изгнание из творческих союзов пришлось впоследствии повиниться и извиниться. Казалось, что больше ничего подобного произойти не может. Но вот случилось. И это прецедент, который явно обозначает, куда в самом скором времени может скатиться все общество в целом. Не оставляйте это безнаказанным! Галич правильно говорил: промолчи, попадешь в палачи. Только кажется, что беззаконие случается с кем-то, завтра это коснется каждого.


(Добавить комментарий)


[info]vkr_ov@lj
2009-04-02 03:28 (ссылка)
Старый конь никогда не забудет звука полковой трубы.

(Ответить)


[info]wolf2gang@lj
2009-04-02 03:44 (ссылка)
Уже просто готов взмолиться - держите нас в курсе! Отсюда так плохо видно.
Абсолютно поддерживаю идею, что надо из СК уходить всем, кто стоять рядом не может с этой клоакой - нельзя стоять в этом всём. Следует открыто противостоять - до сих пор бытует мнение, что горстка никому неизвестных отщепенцев восстала против "великого" НС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-02 03:51 (ссылка)
В этой "горстке" около тысячи человек. И такие люди - как Рязанов, Митта, Герман, Бардин. Актеры, операторы, режиссеры - все люди известные и заслуженные. Ни хрена себе горстка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolf2gang@lj
2009-04-02 03:56 (ссылка)
Так и я о том же! Но это должны знать все, а пока что благодаря михалковскому горлопанству создаётся впечатление, что на его стороне ВСЕ славные и знаменитые имена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkr_ov@lj
2009-04-02 04:03 (ссылка)
А как же тогда получилось, что на съезде их голос был почти не слышен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-02 04:05 (ссылка)
Потому что их там не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkr_ov@lj
2009-04-02 04:18 (ссылка)
Понятно, что Михалков срежессировал съезд. Эта тысяча, наверное, в основном живет в Москве, и была задавлена региональными делегатами? Тогда, если не удастся опротестовать решения этого съезда, неизбежен раскол СК. Но поделить собственность будет очень не просто (если не невозможно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-02 04:30 (ссылка)
Да пусть они этой собственностью подавятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkr_ov@lj
2009-04-02 04:34 (ссылка)
Желаю успеха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laklim@lj
2009-04-02 04:55 (ссылка)
Ольга, так если вопрос собственности не имеет ключевого значения, зачем вообще тратить на это нервы, силы и время? Почему всем вместе или каждому по отдельности открыто и окончательно не послать всю эту компанию и не выйти из организации, репутация которой практически уничтожена? Пусть те, кто против, создают собственный союз, если он вообще нужен (это отдельный вопрос), или гильдию, или профсоюз, или что угодно. Или просто кино снимают, наконец, подписываясь "НЕ ЧЛЕН СОЮЗА".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-02 04:59 (ссылка)
Старикам вопрос собственности важен. И их можно понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laklim@lj
2009-04-02 05:49 (ссылка)
А как они осуществляют доступ к этой собственности в рамках союза? Вот конкретному Рязанову или Герману что, кусочек недвижимости принадлежит, с которого они доход регулярный имеют? По-моему, кроме льготных (не знаю как теперь) поездок в Дом творчества, ни черта с этого союза не получить, если, конечно, махинациями в правлении не заниматься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salut_doc@lj
2009-04-02 05:01 (ссылка)
Без преобразования СК в НОРМАЛЬНЫЙ законный профсоюз - вся эта борьба бесполезна...

А профсоюзу нужны и здания и средства - для нормальной своей работы.

Похоже сторонники НСМ этого и добиваются - типа: вычёркивайтесь, а мы тут сами и с Дом кино разберёмся - и с остальным. Ведь с Киноцентром - они прекрасно "разобрались" - кому продали и КТО теперь его реальный владелец - НИКТО не знает! И никто НСМ про это на съезде не спросил!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ollia_lukoye@lj
2009-04-02 04:25 (ссылка)
это приравнивается к "промолчи"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-02 04:28 (ссылка)
Что именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ollia_lukoye@lj
2009-04-02 04:38 (ссылка)
отсутствие на съезде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-02 04:44 (ссылка)
Нет, это бойкот. Съезд был, этот нелигитимен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ollia_lukoye@lj
2009-04-02 05:08 (ссылка)
значит, о бойкоте должны знать как можно больше людей.
иначе к чему он?
присоединяюсь к laklim - создавать что то своё,
а пока - если глазами обывателя - это всего лишь делёжка собственности и мало кого интересует.

впрочем, про "создавать своё" вы написали в комментах по ссылке. Вы боретесь и это достойно уважения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ollia_lukoye@lj
2009-04-02 05:13 (ссылка)
Оля, ну вот же - обновила ленту и у Лариной http://xlarina.livejournal.com/93748.htm
прикрываются именами отсутствующих!
ну нельзя же так, право слово! где они, эта горстка? узок их круг и страшно далеки они?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gamebird@lj
2009-04-02 04:20 (ссылка)
Нашла Ваше письмо http://news.babr.ru/?IDE=76485
Такие сложные чувства все это рождает. Если предатель и идиот столяр или ткач, то это все просто, можно объяснить недостатком культуры, образования, кругозора, а когда известные люди, к которым с детства привык и питаешь что-то типа доверия и симпатии, воспринимаешь почти как члена семьи, вдруг оказывается на дикой позиции, то у простого человека в голове начинается просто взрыв. В принципе мы знаем, что хороший писатель, актер, художник, совсем не обязательно должен быть хорошим человеком, но теория одно, а жизнь совсем другое. Тяжко терять кумиры.

Я думаю, что для читателей (ну для меня по крайней мере) очень важно знать имена оппозиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salut_doc@lj
2009-04-02 04:51 (ссылка)
Да, это очень важно! Так как сейчас создалось впечатление, что тем, кто снимает и реально делает кино - противостоит горстка кинокритиков-шоуменов с "атлантическими" фамилиями...

Весь свет общественного сознания через СМИ клином сошёлся теперь на Матизене и адвокате Столбунове! А сейчас как-то совсем незаметно центр борьбы передвигается на несправедливое исключение председателя гильдии кинокритиков из СК!!! Типа - примите его обратно - и всё - мир-дружба-жувачка: всё забудем, всё простим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-02 04:58 (ссылка)
Нет, все не так. Надеюсь, будет драка. Но соплежуйства в наших рядах много, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_tair@lj
2009-04-02 04:30 (ссылка)
Оля, а что простой человек может с этим поделать? я понимаю ещё, представители СМИ могут об этом рассказать, но обычные люди?

я видела то, что происходило по тв, впечатление самое тягостное,но мои эмоции, что они решают?
если это съезд кинематографистов - то им и разбираться...

(Ответить)


[info]vratar@lj
2009-04-02 04:31 (ссылка)
да, это, конечно, показательная история. В Петербурге, скажем, на местном собрании все высказывались за Хуциева, а толку...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salut_doc@lj
2009-04-02 04:55 (ссылка)
Да, это какой-то массовый психоз - я лично знаю человека, который шёл туда без всякого намерения голосовать за НСМ - более того, подписал перед этим письмо о признании съезда и Хуциева - и вдруг оттуда звонит ни мобильник - и возбужденно-нездоровым голосом сообщает - что проголосовал за Михалкова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-02 05:08 (ссылка)
Бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgalitskaya@lj
2009-04-02 05:47 (ссылка)
А уж Дм.Месхиев как высказывался за Хуциева! Говорил, он мой мастер, я у него учился, я буду ему во всем помогать. На 7-м съезде в декабре Месхиева выбрали Первым секретарем нового правления и он полностью поддерживал съезд и его решения, а теперь он сидит по правую руку от Михалкова со своей бабьей физиономией и голосует за все, что скажут. Недаром, его в Питере называют Месхуев.
Но из СПб Сокуров не приехал, Андрей Сигле, Алексей Герман вообще из СК вышел. Младшего Германа в списке именитых детей, принятых Михалковым в Союз, не оказалось, не тот сын, не того человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2009-04-02 06:39 (ссылка)
Прошла инфо, что студию Месхиева с Ленфильмом объединят.

(Ответить) (Уровень выше)

Это уже ни в какие ворота....
[info]rona_zelenograd@lj
2009-04-02 05:10 (ссылка)
Одно из двух - либо у Никиты рожа треснет; либо пупок развяжется. Что-то будет! Ждем-с.

(Ответить)


[info]salut_doc@lj
2009-04-02 07:52 (ссылка)
Шоу на канале Вести в прямом эфире продолжается...

(Ответить)


[info]darling_chloe@lj
2009-04-02 16:38 (ссылка)
Изгнание Матизена за инакомыслие не первый случай на постсоветском пространстве и в Союзе кинематографистов. Пионером был Островский, которого также с позором выгнали за попытку опротестовать решения шестого съезда по выбору Михалкова. История повторяется.

(Ответить)


[info]business_mag777@lj
2009-04-02 18:23 (ссылка)
вот кто ему дал право поливать грязью уважаемых людей?

(Ответить)


[info]foma_iq@lj
2009-04-08 16:22 (ссылка)
Помнится в одной из своих статей в "Комсомолке", Вы Ольга Анатольевна написали; - " Я поверю в перестройку, если опубликуют Бунина..."
Бунина издали, Пастернака, Астафьева... Да кто их сейчас читает? Я уже несколько лет на всех развалах спрашиваю Я. Голованова ( у Вас кстати, не завалялись "Записки современика"?). Понятия торговцы не имеют, кто это!
К чему я всё это...
Встретиться нам с Вами надо, Ольга Анатольевна. Дельце одно обсудить.
Оч. интересное дельце, поверьте (не разучились?) мне.
С искренним уважением к Вам Фома.
8 916 650 56 36
pu...in@mail.ru
Не пугайтесь, Пупынин - моя "девичья" фамилия. :-)



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 03:59 (ссылка)
Уважаемый Фома! Охотно Вам верю, но изложите Ваше "дельце", пожалуйста в личку. Ответ гарантирую, вмешательство - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foma_iq@lj
2009-04-09 06:45 (ссылка)
Знал бы где её искать (Вашу личку), давно написал бы.
Подскажите престарелому юзеру-самоучке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 06:49 (ссылка)
Искать ее надо на юзеринфо. "Личное сообщение" называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foma_iq@lj
2009-04-09 07:22 (ссылка)
ok! Спасибо, разобрался.

(Ответить) (Уровень выше)