Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-04-14 20:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Красота
Навечерие Пасхи в нашем приходе.
Фото [info]andrei_naliotov@lj147.69 КБ 118.78 КБ 113.07 КБ 143.12 КБ116.79 КБ


(Добавить комментарий)


[info]me_mistress@lj
2009-04-14 14:15 (ссылка)
и все?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2009-04-14 14:23 (ссылка)
Есть и еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puertta@lj
2009-04-14 14:26 (ссылка)
Отличные фотографии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-14 14:33 (ссылка)
Мы с тобой тоже есть. Но это интимно. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]me_mistress@lj
2009-04-14 14:29 (ссылка)
чего ждем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-14 14:32 (ссылка)
Ничего. Я ж не буду 30 фоток вываливать в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irka_m@lj
2009-04-14 14:48 (ссылка)
Очень красиво и радостно. Мне особенно, так как в к.80-ых я в нашем Архиве только, только собирала исторические документы для возвращения храма на М. Грузинской приходу. На сердце становится тепло, когда я вижу, что теперь здесь жизнь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-14 15:10 (ссылка)
Вот бы вернуть еще церковь Петра и Павла. ) А жизнь у нас кипит. После ремонта храма еще курия была построена во дворе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irka_m@lj
2009-04-14 15:13 (ссылка)
А вот по Петру и Павлу мне в ту пору больше документов попадалось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-14 15:15 (ссылка)
Да там все ясно, но не дают. Кому-то продали. Да и вообще власти не хотят. А община Петра и Павла существует приживалкой в Сен-Луи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irka_m@lj
2009-04-14 15:18 (ссылка)
Думаю, раньше проще было...Жаль...Но храм на Малой Грузинской очень красивый, я помню его, когда там только семинария была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvety@lj
2009-04-15 05:18 (ссылка)
Сейчас самое время заняться храмом в Милютинском п-ке, но только настоящих буйных мало :(, особенно в клерикальной среде. А планчик у меня в голове есть кое-какой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-15 05:21 (ссылка)
Дааа? Можем обсудить. ))) Я буйная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvety@lj
2009-04-15 09:54 (ссылка)
Я напишу отдельный пост, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-15 15:35 (ссылка)
Я ж говорила, что буйная. ))) Сестра попробует организовать встречу с епископом, чтобы обсудить возможности мирян в вопросе. Я Вам сообщу, когда это будет. ) Заодно хочу обсудить - реально ли открыть католическую школу - такая есть в Новосибирске. Я так полагаю - Вас бы школа католическая тоже интересовала бы. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvety@lj
2009-04-16 14:39 (ссылка)
Очень просил бы не организовывать встречи с епископом, и вообще - чем позднее он узнает, тем больше шансов. Священноначалие сейчас держит курс на экономию, скажем так, и на сокращение числа приходов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piotr_sakharov@lj
2009-04-20 18:19 (ссылка)
Нереально.
Вы не наберете по Москве такого числа хороших профессионалов католического вероисповедания, которые способны были бы осуществлять служение хотя бы на основных постах (на должности преподавателей вообще, где можно будет ограничиться просто хорошими профессионалами, м.б., еще можно будет наскрести по Мск... а без профессионализма - какая ж это католическая школа будет?).
"Католическую" школу абы какую, конечно, запросто. Но зачем растить людей, которые будут ненавидеть католичество, да к тому же вырастут неучами?
Новосибирский опыт, насколько мне известно, не очень удачным оказался.
Слава Богу, при всей любви к потемкинским деревням здешняя наша поместная Церковь не стала добавлять к уже имеющимся еще и такую.

(Я этой проблемой довольно активно занимался в начале 1990-х, но Господь меня - и нас - миловал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-21 01:44 (ссылка)
НУ а почему должны быть ВСЕ преподаватели католики? ) По общеобразовательным предметам это необязательно совсем, ИМХО. Я верю Вашему опыту, но может время прошло и что-то изменилось? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piotr_sakharov@lj
2009-04-21 03:42 (ссылка)
Я всех не имел в виду. Все должны быть высококлассными профессионалами.
А вот на руководящих постах плюс к этому еще и католики.

За прошедшие годы многое изменилось. Что-то в лучшую сторону, что-то в худшую. Боюсь, что для данной задачи сильно не в лучшую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-21 13:25 (ссылка)
А что не получилось Н-ске?
И офф. ) У Вас не найдется записи Мессы на латыни с четкой артикуляцией? То же самое Тридентскую. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piotr_sakharov@lj
2009-04-21 14:31 (ссылка)
Сейчас уже не помню, чтО не получилось. Помню только (по рассказам), что проблем возникло много.
Кажется (но не утверждаю), ко всему прочему, она оказалась не особо востребованной.
К сожалению, сейчас я не имею возможности справиться у людей, чьему мнению я доверяю, знающих ситуацию в Н-ске.

В принципе же тема католической школы заслуживает самостоятельного обсуждения. Это очень сложная проблема, где много разных подводных камней, которые трудно разглядеть, не вникая в нее основательно. Я готов при случае поделиться своими соображениями.

Записей полных месс на латыни, увы, нет - ни тридентской, ни ватиканской, ни с четкой артикуляцией, ни с нечеткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-21 14:37 (ссылка)
ОК, жду Ваших соображений. )
У меня, как Вы понимаете, интерес корыстный. После 4-го класса я хочу куда-то свою дочь забрать и перевести. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piotr_sakharov@lj
2009-04-21 14:48 (ссылка)
Мое мнение на счет обучения любых конкретных российских детей довольно консервативно. Уже без малого 20 лет существует опыт создания "альтернативных" школ, и, к сожалению, пока он довольно безуспешен. Хорошие школы сейчас - это те государственные школы, которые сформировались в качестве таковых еще в советское время. Их немного, можно перечесть по пальцам, попасть туда трудно, но именно туда имеет смысл пытаться попасть.
Школы-убежища, вроде вальдорфских, где деткам вроде бы очень хорошо и их ничем особенно не напрягают - да, они есть. Но я их не желаю никому, за исключением разве что очень ослабленных детей. В убежище можно отсидеться, но потом приходится выходить в реальную жизнь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-21 14:55 (ссылка)
Не, ну это правда. С одной стороны. А с другой - хочется для нее в подростковом возрасте нормальной компании. А потом человек становится более независимым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piotr_sakharov@lj
2009-04-21 15:14 (ссылка)
Компанию в подростковом возрасте отрегулировать трудно, даже если совсем держать на привязи.
Но стараться можно. Однако не думаю, что католическое гетто будет в этом случае надежной гарантией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-22 02:38 (ссылка)
Утешили, батенька. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malteez@lj
2009-04-21 03:54 (ссылка)
В смысле средняя католическая школа?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2009-04-14 14:56 (ссылка)
В принципе, фотографировать в храме разрешено?
Или приходится улучать момент?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-14 15:02 (ссылка)
Разрешено. Ну желательно, конечно, не карабкаться при этом на алтарь, не лезть в купель и не ложиться на дороге у процессии. Не для всех фотографов и телевизионщиков это очевидно. ) Я не Андрея Налетова имею в виду, он как раз снимал деликатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2009-04-14 15:04 (ссылка)
Да, у Андрея получилось уважительно.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malteez@lj
2009-04-14 15:00 (ссылка)
Искала себя или знакомых - не нашла. :)
Кстати, может быть Вы знаете - такой пожилой священник, на первой фотографии стоит справа от монс.Пецци, он весь Тридуум в Мессах участвовал - он кто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-14 15:03 (ссылка)
С бородой? Не знаю. Он участвует только в торжественных мессах. Я могу спросить у сестры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]me_mistress@lj
2009-04-14 15:31 (ссылка)
он появился у нас одновременно с визитом "посланника" из Ватикана 22 марта. Благославляет он волшебно ))) Обязательно спросим завтра ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2009-04-14 17:44 (ссылка)
Это постоянный дьякон, итальянец, в Москве уже более 10 лет работает во внутренних церковных структурах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_mistress@lj
2009-04-15 04:02 (ссылка)
"во внутренних церковных структурах" - это интересно. ))
Спасибо!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vova_lost@lj
2009-04-15 04:23 (ссылка)
Ну, например, раньше он был директором благотворительной организации "Каритас", которая занимается помощью бедным людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-15 04:26 (ссылка)
Как его зовут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvety@lj
2009-04-15 05:19 (ссылка)
Антонио Санти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-04-21 03:47 (ссылка)
Фамилия хорошая какая :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vova_lost@lj
2009-04-15 07:00 (ссылка)
Antonio Santi

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladi_vlady@lj
2009-04-25 14:44 (ссылка)
Правильнее сказать, больше 15 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piotr_sakharov@lj
2009-04-20 18:22 (ссылка)
Это отец Игорь Чабанов. Наш, московский, учившийся в Риме. Не состоит в штате ни одного из московских приходов. Сейчас он работает, если не ошибаюсь, кем-то в нунциатуре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-21 01:48 (ссылка)
Нет-нет, уже выяснили. Имелся в виду о.Антонио.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malteez@lj
2009-04-21 03:43 (ссылка)
Но он с таким сильным акцентом говорил! Или я путаю уже что-то??? Засомневалась ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piotr_sakharov@lj
2009-04-21 04:23 (ссылка)
Нет, мы уже выяснили тут, что я не на того подумал. Тот, кого Вы имели в виду, - это диакон Антонио Санти, итальянец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladi_vlady@lj
2009-04-25 14:42 (ссылка)
Это не священник, а диакон. Его зовут о. Антонио Санти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repis@lj
2009-04-14 17:55 (ссылка)
Я всегда восхищался именно католическими храмами и обрядами из-за их красоты и в то же время - строгости. Но я не об этом. Скажите - обрядность, желание быть с теми, чьи интересы совпадают с вашими, чьи души, образно говоря, сейчас поют в унисон, ощущение причастности к тайне, доступной только тем, кто рядом - это прекрасно. Вопрос - вы действительно верите в Высшую Силу, управляющую нашими жизнями? Вне связи с обрядностью, самоубеждением и желанием верить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-15 03:55 (ссылка)
А вера - это работа. И работа тяжелая. Связанная с неудачами иногда. А иногда с удачами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repis@lj
2009-04-15 06:00 (ссылка)
"На вопрос: "Как живешь?" завыл матерно, напился, набил рожу вопрошающему, долго бился головой об стенку - в общем, ушел от ответа."
(М. Жванецкий)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-15 06:20 (ссылка)
Нет, я не ушла от ответа, я ответила, что знаю по этому поводу. В Бога я верю. Сомневаюсь ли в своей вере? Сомневаюсь иногда. Сомневаются все. Так положено. И кризис веры, в том числе, обычное дело.
Поэтому я и сказала, что вера - это работа. И в ней возрастают всю жизнь.
И еще - мне смешно слышать, что в церковь могут привести красивые обряды. Видите ли, приходится менять всю жизнь. Подчиняться непростым требованиям. Неужели люди это делают, чтобы музыку послушать? )
А Вы, если хотите быть атеистом, это Ваша работа, а не моя. Вы хотите, чтобы воцерковленный католик помог Вам в ней? )
Хотите не верить? Не верьте. Бог дал человеку свободную волю. В том числе и в этом. Но что-то ведь заставляет Вас колебаться, если Вы задаете такие вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repis@lj
2009-04-15 07:05 (ссылка)
Если мой вопрос Вас задел, то прошу простить меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-15 07:17 (ссылка)
Нет, я не обиделась. ) Я просто действительно не могу помочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2009-04-14 20:28 (ссылка)
Как хорошо! И так хотелось бы посмотреть на интимные снимки с Пуэртточкой...))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-15 04:24 (ссылка)
Они тяжеловатые, но могу несколько переслать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maarh_tsell@lj
2009-04-15 16:40 (ссылка)
Благодарю, очень интересно...

Как я понял, под Распятием как раз - алтарь?? Полностью открытый, верно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-15 17:35 (ссылка)
Да, в римской церкви алтарь открытый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarh_tsell@lj
2009-04-16 04:33 (ссылка)
во всех храмах??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-16 04:37 (ссылка)
Ну да. А что такого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarh_tsell@lj
2009-04-16 04:40 (ссылка)
ну, это замечательно, я считаю.

может, когда-нибудь и в РПЦ появится такое.

плюсы - несомненны.

минусы мне пока не очевидны :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dostacha@lj
2009-04-17 06:22 (ссылка)
http://ifun.ru/view/70242

(Ответить)


[info]piotr_sakharov@lj
2009-04-20 18:27 (ссылка)
Ой, простите, столько всего тут понаписал в комментах, а поздравить забыл.
Христос воскресе!

И с венчанием вас, конечно, тоже поздравляю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-21 01:45 (ссылка)
Спасибо! ) Воистину Воскрес!)

(Ответить) (Уровень выше)