Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-08-25 12:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Партея и я
Навеяно предыдущим постом. В комментах к которому кто-то дописался до того, что эта анкета "черный пеар" противников "Единой России". Ну что ж... Как говорится, начну издалека.

Однажды Мамонтов заметил, что у меня на мобильном какая-то очень веселая музычка.
- Это польский гимн, Владимир Константинович, "еще польска не сгинела", кажется, так.
Мамонтов посмотрел на меня, как на неразумное дитя:
- Был бы я обычным, ни за что не отвечающим человеком, я бы тоже ставил себе на мобильный все, что угодно. Но я чувствую ответственность.

Это я к чему? Это я к тому, что я тоже чувствую ответственность. Несколько другую, ну так что ж нам меряться ответственностями? ) Поэтому я никогда не пишу здесь о кухне подготовки передачи и жизни на канале ТВ Центр. Когда-то я работала в газете и отвечала только за себя. А телевидение - дело страшно коллективное. Особенно я чувствую эту ответственность теперь, потому что кризис ебнул по телевидению особенно жестко. Я могу творить все что угодно над собой, но я не могу подставлять ни в чем не повинных людей, которые пойдут на помойку, вспоминая мое правдолюбие тихим, незлым словом.

Но в данном случае я вроде не открою никакого глобального секрета, если скажу, что депутатов на передачу можно спокойно приглашать только из одной партии. На любого депутата из другой партии нужно получать разрешение. А бывают периоды, например, предвыборные, когда разрешение это нельзя получить вообще.

Так что в означенной анкете меня ничего не удивляет. Не удивит также и то, что большинство получивших ее заполнят без всяких мук. Собственно говоря, на излете "совка" все и занимались тем же самым. Спали на политинформациях, поднимали руку на комсобраниях, подписывали что-то в осуждение, даже особо не замечая. Ролевая игра такая была. Необременительная, ну и ладно. И человек, поднявший руку в осуждение Сахарова, нерукопожаемым потом себя не считал. Не украл, не убил, даже зла никакого Сахарову не пожелал, просто такие правила игры.

Никто в это не верит, но делать будет. А искренне или неискренне, как вы понимаете, партею не волнует. В каком-то смысле неискренне даже лучше, потому что беспринципный чувак выгодней глупого чувака.

Однажды редакторы пригласили в программу Лугового. Я всегда принимаю любого гостя. Редактор считает, что он нужен - хорошо. Будем работать с тем, что дают. Но тут я заорала очень громко:
- Нет!!!!! Отменяйте как хотите, но его не будет!!!!
- Почему?
- Он нераскаянный убийца, скрывшийся от наказания.
- Ой, да ладно. Ну не любишь ты его, так это еще лучше. Ты будешь вся на нервах, на эмоциях, порвешь его и это будет хорошо для программы.
- Но я вообще не могу с ним разговаривать!!!! Это невозможно!!!!
Короче, я так голосила, что Лугового отменили. Но никто так и не понял, чего я кобенилась. Видимо, истеричка.

И все это, безусловно, последствия старых коллективных игр в две морали. Бытовую и общественную.


(Добавить комментарий)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 06:00 (ссылка)
Вообще-то убийцей может быть назван человек только по суду, как бы мы ни относились к этому человеку и как бы ни были лично уверены в его преступлении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2009-08-25 06:07 (ссылка)
Де юре, да. Де факто, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 06:10 (ссылка)
Тогда надо иметь на руках факты совершения преступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_jakovlev@lj
2009-08-25 06:15 (ссылка)
Для того, чтобы не иметь желания общаться с кем-то это необязательно.

А решения суда это и вовсе не аргумент нынче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 06:23 (ссылка)
Можно не желать общаться с человеком, но всё равно не следует называть его убийцей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_jakovlev@lj
2009-08-25 06:25 (ссылка)
Почему?
Если Вы так думаете например, то почему Вы не можете высказать своего мнения?

Не применительно к данной конкретной ситуации. а в принципе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 06:27 (ссылка)
Как частный человек у себя в квартире или даже на встрече с друзьями - имеете полное право.
Как человек публичный, занимающийся журналистикой или чем-то подобным, говорить об этом на своём рабочем месте - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_jakovlev@lj
2009-08-25 06:29 (ссылка)
Она же не в эфир это кричала, а высказала свое мнение среди коллег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 06:41 (ссылка)
Но она вдобавок обнародовала это здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-08-25 06:43 (ссылка)
нам пиздец, вы - Луговой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_jakovlev@lj
2009-08-25 06:45 (ссылка)
Это ее ЛИЧНЫЙ дневник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 08:00 (ссылка)
В ЖЖ нетничего личного, если это пишется не для себя или не под замком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2009-08-25 06:19 (ссылка)
Де юре, да. Де факто, нет. Например, при вас насмерть убили кого-то.

Вы что, тупо будете ждать решения суда, чтобы назвать убийцу убийцей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 06:24 (ссылка)
А Вы были свидетелем этого преступления? Тогда - да. Можете называть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warsh@lj
2009-08-25 06:55 (ссылка)
Дело не в этом. Называть кого угодно как угодно в частном порядке - можно. Так яснее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 08:02 (ссылка)
Общественный, публичный человек - это уже не частное лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 08:15 (ссылка)
С интересом прочла весь диалог по поводу. КОгда появится возможность осудить или оправдать Лугового по суду, тогда продолжим. Но, похоже, он еще долго будет недоступен для органов следствия и суда. Так что я сказала то, что сказала. Не менее и не более того.
Но пока никаких подвижек не будет, при случае за чай с ним лучше не садитесь. ) На всякий пожарный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 08:20 (ссылка)
Я бы тоже хотел суда, а не пустопорожних разговоров с обеих сторон, что является в большей степени пропагандой и демагогией.
Но у нас преступные деяния даже с давностью в несколько десятилетий не рассматриваются и не осуждаются. Та же Катынь или пакт Молотова и Риббентропа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 08:25 (ссылка)
КОгда нет суда, остаются разговоры. Про Катынь и пакт - да, нужен суд. КОнечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-08-25 12:04 (ссылка)
Без суда и следствия отказываться от чая?
Да как можно-с, Олечка?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 12:46 (ссылка)
Ну тогда не обижайтесь, что как написала Толстая, от чая будет светло и больно. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2009-08-25 08:51 (ссылка)
Мы все тут, по этой логике, Сергей, публичные фигуры. И тогда, боже упаси что-либо писать в блог резкое. Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 08:52 (ссылка)
Резкое - пожалуйста, но не бездоказательное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 12:41 (ссылка)
Ну почему же бездоказательное? Мне Скотланд-Ярд показался вполне убедительным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 13:30 (ссылка)
А где Скотланд-Ярд привёл это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 13:34 (ссылка)
Если у Вас будет желание, я думаю Вы поищете и найдете. Ничего тайного. )
Честно говоря, не понимаю Вашего оживления. История разжеванная и давно. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2009-08-25 15:21 (ссылка)
В своём блоге каждый волен писать всё, что угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-08-25 12:01 (ссылка)
Мало ли, вдруг померещилось. И так шесть раз подряд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-08-25 11:48 (ссылка)
А я ещё и поинтересуюсь, по какому такому суду. А то ведь и по суду называть не возьмусь.;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 12:37 (ссылка)
Лучше вообще никому не верить - ни пропаганде, ни суду. Однако словами не разбрасываться, если ничто не доказуемо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 12:48 (ссылка)
А Вам какие доказательства нужны, которых еще нет? В конце концов, мне стало интересно. Вам про Катынь тоже нужны доказательства или уже хватит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 13:32 (ссылка)
Там режим обвиняется, а тут - конкретный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 13:36 (ссылка)
А какая разница? Если хотите, там тоже конкретные люди. Режим - это как облако в штанах. Режим штоле автомат держал? ОК. Режим руками Лугового убил Литвиненко. Так лучше? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-08-25 14:23 (ссылка)
Браво!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 12:51 (ссылка)
Ну и даже, если Луговой Вам чем-то мил, это сути дела не меняет. Я готова это повторить столько раз, сколько меня спросят, и на любую аудиторию. Вот сколько раз спросят, что я думаю про хорошего человека Лугового, столько раз и отвечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinanet@lj
2009-08-25 16:21 (ссылка)
Да почему же сразу мил? Я всего лишь за цивилизованный, вполне западный, демократический подход к делу: самый гнусный и подлый человек невиновен до тех пор, пока не доказано обратное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 16:25 (ссылка)
Совершенно верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-08-25 14:22 (ссылка)
Допустим.
Но что тогда получается: Россия - демократическое государство, потому что в нём имеют место свободные выборы. Обратное - не доказано.
Россия - страна с образцовой трудягой-бюрократией, поглощённой думами о народном благе и не знающей, что такое взятка. Обратное -
практически недоказуемо. А уж то, что коррупция тотальна, - вообще не подлежит юридическому анализу.
В России есть независимый суд. Поди докажи обратное.
И т.д.
Журналистику можно закрывать, потому что только репортажи из зала суда - это не журналистика.
Вот и получается, что Вы, с одной стороны, правы, - и я даже склонен с Вами согласиться, - а с другой, - жизнь устроена как-то иначе. Не de jure она, а всё больше de facto.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestr_a@lj
2009-08-25 06:09 (ссылка)
А в провинциях работники бюджетной сферы и муниципальные служащие вступают в эту партию и заполняют подобные анкеты чтобы не лишится работы, надеюсь, ни для кого это не секрет. А утешают себя сандартными "если изнасилование неизбежно..." и "один раз не пи...", но, к сожалению, одним разом это не ограничивается

(Ответить)


[info]igor_jakovlev@lj
2009-08-25 06:12 (ссылка)
"Не удивит также и то, что большинство получивших ее заполнят без всяких мук."

Вот это и поганее всего, что никто не спросит, не возразит, не пошлет нах.

Очень быстро мы вспоминаем все ушедшее.

(Ответить)


[info]hungarianl@lj
2009-08-25 06:16 (ссылка)
Лично я тоже никогда бы не стала разговаривать с Луговым - ни в качестве журналиста, ни в качестве обычного прохожего. Не подала бы ему руки, и, уж точно, не пригласила бы его на передачу. Потому что верю в де факто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laklim@lj
2009-08-25 07:06 (ссылка)
Извините, ради Бога, но почему-то на ум сразу пришел проктолог, брезующий выполнять свои прямые обязанности. В свое время Пархоменко провел целую передачу с Квачковым. Мне показалось, что восторга он, мягко говоря, не испытывал. Но сделал это профессионально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2009-08-25 08:04 (ссылка)
Что Вы, не извиняйтесь - понимаю Вас.
Но, увы - я не проктолог, и даже не журналист, работающий в одном жанре с уважаемым Пархоменко. Для моих разговоров о жизни и судьбе такие собеседники не годятся, мне их душевный стриптиз, отрепетированный в известных кабинетах, не интересен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laklim@lj
2009-08-25 11:47 (ссылка)
Ваша личная позиция мне понятна, и Вы, конечно, как и уважаемая владелица журнала, имеете полное право выбирать себе собеседников по душе. Я просто не в курсе специфики именно Вашей деятельности, но мне кажется, что в принципе для журналиста тот же Луговой - совершенно нормальный "профессиональный объект". И как человеческий типаж, и как представитель спецслужб, и как представитель специфического бизнеса и т.д. Ведь многие журналисты работают над материалами об убийцах, шпионах, ворах, и вовсе не потому, что они сами нечистоплотны, всеядны или являются сотрудниками НТВ:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-08-25 11:54 (ссылка)
А я бы, пожалуй, пригласил. Чтобы сказать ему всё, что о нём думаю. В юридически выверенной форме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 12:45 (ссылка)
Видите ли - это была передача про алименты. Казалось бы, причем тут Луговой? Его пригласили как депика. Поговорить про алименты. Если бы это была передача про международную преступность, я бы стала с ним разговаривать. ОК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-08-25 14:32 (ссылка)
Совсе другое дело. Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 13:11 (ссылка)
Я просто хуею, если честно. А какие еще нужны доказательства? Все доказательства давно представлены. А от суда он бегает и будет бегать еще долго. ТАк что теперь, по этому случаю Чикатилу Чикатилой не считать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-08-25 14:31 (ссылка)
Вы меня, верно, неверно (простите мне тавтологию) поняли.
Мне доказательства не нужны. Потому бы и сказал ему всё, что думаю о нём. Но в юридически безупречной форме, чтобы эти уроды самого на крючок не посадили.
С другой стороны, если захотят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 14:33 (ссылка)
Нет, я правильно поняла. Я просто пожаловалась Вам.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-08-25 14:48 (ссылка)
Я так и подумал. Да что-то потом засомневался. Мол, с чего это Бакушинская да мне вдруг жаловаться станет. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oredezh@lj
2009-08-25 06:33 (ссылка)
Мне кажется, что "Тень должна знать своё место". И каждый в силах ей время от времени его напоминать.

(Ответить)

я не знаю, чего там делается сейчас в ЕР - она
[info]jkl_jkl@lj
2009-08-25 06:36 (ссылка)
меня как-то мало волнует, но коммунистов при Гобачеве было 18 миллионов на более чем 300 млн. населения, иначе около 6%

и ж Горбачеву в КПСС никто не лизал

более того, это она его сама из себя выпихнула в 90-м, за что он ей так жестоко и отомстил ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я не знаю, чего там делается сейчас в ЕР - она
[info]kinanet@lj
2009-08-25 06:43 (ссылка)
И чем он ей отомстил?
Её вообще надо было запретить, а всем коммунистам - больше не занимать никакие должности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

начинайте с Маркса на Театральной и Энгельса
[info]jkl_jkl@lj
2009-08-25 06:59 (ссылка)
(где он там стоит?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: начинайте с Маркса на Театральной и Энгельса
[info]kinanet@lj
2009-08-25 08:03 (ссылка)
Зачем уподобляться большевикам и вымещать зло на памятниках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а чё, Оля тоже большевичка???
[info]jkl_jkl@lj
2009-08-25 08:11 (ссылка)
И еще я часто вспоминаю, как на глазах ликующих людей, сносили памятник Дзержинскому. Какой-то парень забрался прямо на голову Феликсу, а снизу кричали: "Хватай его за уши!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а чё, Оля тоже большевичка???
[info]kinanet@lj
2009-08-25 08:16 (ссылка)
Сносить не надо было - это проявление мелочной мстительности.
Проще всего отыграться на символах, но оставить практически в неприкосновенности прежнюю систему существования общества и государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот!
[info]jkl_jkl@lj
2009-08-25 08:49 (ссылка)
а Оля эТТим гордиЦЦА! ;)

а краснобаев всяких, обещавших мно-о-о-о-гА всего, мы уже слышали и не раз

мож пусть оно само потихоньку развиваеЦЦА???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnogomnogodeneg@lj
2009-08-25 07:01 (ссылка)
Про пЕар (стыжусь), предположила я. Как и то, что, вероятно, начальник данной организации, используя служебное положение, таким образом пытается добиться бонусов в партии. И, может быть, суть проблемы в этом начальнике. Ну я просто хочу надеяться, что всё еще не так безнадёжно))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-08-25 12:18 (ссылка)
Вы совершенно правы: всё ещё и не так безнадёжно.;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimka_jd@lj
2009-08-25 07:18 (ссылка)
+1. (http://dimka-jd.livejournal.com)

(Ответить)


[info]quatermass@lj
2009-08-25 07:22 (ссылка)
Совершенно правильно поступили с Луговым, я считаю.
Тут еще надо понимать, что антирекламы для подобных персонажей не бывает в принципе. Как бы профессионально Вы ни продемонстрировали на всю страну его мурло, на каждого зрителя, который увидит перед собой нераскаявшегося убийцу и торжествующего хама, сто других увидят героя и патриота Родины. Как это, кстати, было и с Квачковым. Так что "дискутировать" с ними дело заведомо проигрышное, хотя бы в силу специфики аудитории, "именем России" выбирающей известно кого. Не говоря о том, что и физически тошно, безусловно.

(Ответить)


[info]mr_comm@lj
2009-08-25 07:35 (ссылка)
А,скажем,с Виталием Калоевым смогли бы разговаривать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 08:02 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rijfox@lj
2009-08-25 07:43 (ссылка)
Подобной анкетки хотелось бы избежать.... ну вот совсем не жажду я возвращаться в СССР, несмотря на то что там все же было кое-что хорошее....(

(Ответить)

нельзя обманывать всех всегда?
[info]yury_zagrebnoy@lj
2009-08-25 07:54 (ссылка)
Франклин Делано Рузвельт сформулировал великолепный вывод: "Можно обманывать немногих длительное время, можно обманывать многих недолго, но нельзя обманывать всех всегда".

По различным разговорам и соцоросам видно, что все больше тех, кого загоняют в сторонники, от кого всячески требуют придти и проголосовать за ЕР перестают обманываться… Даже, если их и загонят, как сторонников, на избирательный участок, то гарантировать, что они проголосуют за ЕР никто не сможет… Более того, - люди за это унижение (а как еще эту ситуацию назвать?) постараются не упустить возможность «плюнуть через урну» в сторону ЕР.


К сожалению, перефразируя известный анекдот, «что бы ни начинали собирать в партии власти – получается тоталитаризм и аморальность»… И когда наступят слишком «тощие годы», как это было, например в 1989-1991, то выясняется, что мало желающих выйти на баррикады за дело КПСС. С ЕР, при таком отношении к людям, к истине – будет то же самое…

А про лужковские СМИ и «избирательные списки» для редакций – это тоже традиция… Накануне прошлых выборов в Мосгордуму об этом много, в том числе на заседаниях Мосгордумы говорила руководитель МГО СПС Людмила Стебенкова. Ее претензии, жалобы и заявления по этому поводу сразу же прекратились, как только Людмила перешла в ЕР.
Обходится такая дозированная информация для москвичей дорого: приблизительно столько же выделяется на все бесплатные лекарства…

(Ответить)


[info]diview@lj
2009-08-25 08:21 (ссылка)
Коллективных игр?..
Что наша жизнь - ?...

(Ответить)


[info]harpist_ka@lj
2009-08-25 08:25 (ссылка)
Мне близка и понятна Ваша точка зрения и я глубоко уважаю Вас за то, что Вы её открыто высказываете и отстаиваете. Должен же кто-то наконец крикнуть: "А король-то голый!"

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2009-08-25 08:26 (ссылка)
За Лугового +100!!

(Ответить)


[info]imke@lj
2009-08-25 14:04 (ссылка)
(не удержавшись) Веселая музычка? Польский гимн? В интерпретации Казика (http://www.youtube.com/watch?v=1oumOT2e-II), что ли? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 14:07 (ссылка)
Нет. Она и без этой интерпретации довольно бравурная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2009-08-25 14:08 (ссылка)
Тем более любопытный выбор :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 14:14 (ссылка)
Нравится. Люблю Польшу. Что тут удивительного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2009-08-25 14:15 (ссылка)
Да ничего, наверное, с другой стороны. Простите, что влезла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-08-25 16:04 (ссылка)
Сейчас у меня Синатра "Лунная река". Синатру тоже люблю. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_most_human@lj
2009-08-26 00:34 (ссылка)
Хе-хе, спасибо за идею: есть у меня в контактах один персонаж, на которого просто грех не поставить грузинский гимн :-)))

(Ответить)