Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-11-10 01:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как молоды мы были...
Увидела у [info]borko@lj фотографии. Сердце екнуло. Это фото 22, если я правильно помню, августа 1991 года. Лубянка. Валят памятник Дзержинскому на площади пока его имени. Я там, в этой толпе. Нет, не в толпе - среди этого народа. Я молодая и я плачу от счастья. Я уверена, что теперь в России все будет хорошо. Навсегда. Я знаю, что этот спрут никогда не протянет свое щупальце к моему будущему ребенку. Мне больше не придется ненавидеть и бояться.

[info]borko@lj недавно где-то услышал, что памятник валила "кучка пьяных маргиналов". Что ж... Смотрите под катом на нас.

99.73 КБ

213.18 КБ

133.53 КБ

142.70 КБ

146.86 КБ


(Добавить комментарий)


[info]prikolruss@lj
2009-11-09 19:28 (ссылка)
это было такое волнующее время. Время, полное надежд..................

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это пАрное
[info]grandtewton@lj
2009-11-09 19:31 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2009-11-09 19:30 (ссылка)
Да, надо было быть отъявленным циником - вот вроде меня, - чтобы не "заторчать" от этой дозы надежды.
Мне даже несколько стыдно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-09 19:57 (ссылка)
Я не жалею, что поверила. Я люблю Россию. Это страна моего рода и многих, многих людей, которые мне дороги. Я всегда буду надеяться на лучшее для нее. Даже если я ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2009-11-09 20:00 (ссылка)
А я люблю мой род и многих, многих людей, которые мне дороги. Они теперь везде: и в России, и за её пределами. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dusiko@lj
2009-11-11 06:38 (ссылка)
Лучшее, что я слышала или читала по этому поводу. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxefimov@lj
2009-11-09 19:31 (ссылка)
уверен - возвращать его на старое место нельзя. но вообще то где-то поставить надо. хоть во дворе лубянских казематов. в конце концов он это заслужил.

и на всякий случай - вдруг забаните - мне очень нравится ваша гражданская позиция, а то что с чем то не согласен, ну так на мой взгляд это нормально. Я как тот французский революционер - нам по душе свобода каждого из нас, пока рука чужая не касается носа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxefimov@lj
2009-11-09 19:34 (ссылка)
и в 91-м я между прочим был на баррикадах... а сейчас простить себе этого не могу. Такую страну профукали с моей поддержкой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-09 19:36 (ссылка)
Да, такую страну профукали. Не задавили советскую гадину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-09 19:35 (ссылка)
Заслужил памятник? Да, боюсь для вас в моем журнале дело закончится плохо. Хотя, в принципе, в текущей действительности, хорошо. Но хоть здесь я пока хозяйка.
Ваш кумир - маньяк. Наше вам с кисточкой. В ЖЖ много ваших - идите туда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxefimov@lj
2009-11-09 20:00 (ссылка)
моих? вы видимо приняли меня за нацика, а я всего лишь государственник по ощущениям. Впрочем читать вас я и так смогу, так что баньте, чего уж там.

Просто я вам как на духу - ваша позиция по кинематографу - у меня вызывает глубокий и одобрительный отклик. Я тоже считаю, что Барин зажрался и просто охренел от победы на съезде кинематографистов. Я изучил почти все документы - ваш муж - мужественный и порядочный человек. Я бы пошел за ним не раздумывая.

За вами я бы тоже пошел. Я вас смотрю. Я вас читаю. Я с вами не согласен в Сталине. и бог с ним. Вы умная, обаятельная и последовательная. Поймите, я как раз за то, чтобы люди имели прямо противоположные мнения но не убивали друг-друга. Не гнобили, не уничижали за мнения друг-друга, какими бы они не были.

Ну вот хорошо - я за то что Сталин - гениальный правитель. И что? Разве я хочу пустить под нож тех кто думает иначе? Избави бог. Я просто хочу чтобы меня не гнобили и не уничижали за мое мнение.

А обычную мелодраму я напишу и сниму и при Сталине и при Кеннеди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-09 20:08 (ссылка)
Вы не обижайтесь, но вы крайне недальновидны. Это я мягкую формулировку подобрала. ) Надеетесь, что если любимый Сталин придет, вас он не тронет? Или готовы ради усатого мостить своими костями Колымский тракт?
Готовы идти за мной? Но я вас к людоедам и преступникам не поведу. Вы извините, банить я вас не буду, но дискуссию предлагаю свернуть. Я не спорю на эти темы. Как говорится, это не вопрос идеологии, а вопрос гигиены. Если бы я вступала в споры со сталинистами, я бы давно это сделала. Но этого ни разу не произошло. Не испытывайте мое терпение, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxefimov@lj
2009-11-09 20:12 (ссылка)
хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-09 20:13 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-09 20:10 (ссылка)
Кстати, забыла. Вас подло обманули, когда сказали, что вы государственник. Это я государственник. )))) А вы просто плохо информированы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxefimov@lj
2009-11-09 20:14 (ссылка)
я сам так сказал... все. без дискуссии. чтобы не нарываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mak81@lj
2009-11-10 09:39 (ссылка)
Люди для государства или государство для людей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papa7@lj
2009-11-09 20:18 (ссылка)
Ой, как вы ошибаетесь... Тоталитаризм порождает тотальный страх. При тотальном страхе невозможно снимать обычную мелодраму. И вообще при нём нормальная жизнь невозможна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxefimov@lj
2009-11-09 20:25 (ссылка)
я обещал не спорить здесь. хотите приходите кео мне в журнал - поспорим. пост не важен. Но вы не правы, и я готов вам представить массу доказательств, благо по истории кино у меня было отлично.

на всякий случай всем - я уважаю просьбу хозяйки журнала и в этом посте ни одного каммента от меня больше не будет, хоть назовите меня желтым червяком, есть желание уличить и побить меня логикой и знаниями вы знаете как меня найти в жж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]behemothus@lj
2009-11-10 05:46 (ссылка)
Какая стойкая потребность за кем-то идти! Восхищаюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-11-09 19:38 (ссылка)
Заслужил, морфинист хуев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-09 19:41 (ссылка)
Эмма, всегда поражаюсь точности и изяществу Ваших формулировок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-11-09 19:43 (ссылка)
Да оно само
!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovapub@lj
2009-11-09 19:58 (ссылка)
первый раз слышу. а источник откуда можете указать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-11-09 20:00 (ссылка)
Источник ищите сами, will you

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovapub@lj
2009-11-09 20:11 (ссылка)
спасибо, у думал. у Вас ссылочка какая под рукой
я пока ничего не нашел кроме какой то газеты
русская жизнь
но там мутновато
http://www.rulife.ru/mode/article/177/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egorkaff@lj
2009-11-10 02:54 (ссылка)
Вероятно, вот он, первоисточник:
http://harlamov.info/lenin-v-monte-karlo/
Других сведений не нашлось, ни на русских, ни на польских сайтах. Это не "защита кумира", упаси Боже, просто факт. Мне тоже интересно, откуда такая информация?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]behemothus@lj
2009-11-10 05:44 (ссылка)
Он еще и с шофером - это - товось. Но такому товарищу всё можно простить. Щас, кстати, кто-нить прибежит и на полном серьезе расскажет, что знаменитый кран был прислан со стройки пендосского посольства, в сопровождении дипломатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 05:56 (ссылка)
Не прибежит. )))))

(Ответить) (Уровень выше)

Ответ для maxefimov
[info]1gatta_felice@lj
2009-11-09 19:54 (ссылка)
Истукан Дзержинский заслужил одно: стоять в компании таких же истуканов в парке-музее с названием "Убийцы народов".
Как в Германии существует до сих пор музей Освенцим. Чтобы помнили.

Жаль, что Вы так и не разобрались в нашей истории. Поэтому страну продолжают профукивать. С Вашей помощью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katiki_k@lj
2009-11-09 20:20 (ссылка)
О, уважаемый, переезжайте в Беларусь. Вам у нас понравится.

У нас тут бюстик Дзержинскому как стоял на видном месте, так и стоит.

Да и КГБ как называлось КГБ, так и называется. И никого зловещая карма этого названия не пугает.

Вам тут будет просто рай на земле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мрачно
[info]bakushinskaya@lj
2009-11-09 20:22 (ссылка)
У нас не хуже. Даже не стоит никому переезжать. Как говорится, хрен на хрен менять, только время терять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barabanch@lj
2009-11-09 19:53 (ссылка)
А у меня сложное отношение к этому событию. Ну как если бы французы снесли ограждение, вокруг Бастилии, а ее саму не тронули бы.
Сносить надо было не памятник, а здание, которое стоит фоном на каждой карточке. Сносить и рассекречивать архивы.
Ведь и реставрация мерзости началась не с восстановления памятника, а с восстановления власти и влияния этого здания.
Вот снесена была бы Лубянка - может, появился бы реальный шанс. А так гнев был направлен немного не в ту сторону. Памятник как раз, может, и стоило бы оставить. Как напоминание потомкам. Чтобы они не допустили возвращения всего того, что сейчас вернулось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-09 19:58 (ссылка)
Не здание КГБ надо было сносить в конечном счете, а КГБ в голове. Вот что не было сделано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"сносить...КГБ в голове"
[info]1gatta_felice@lj
2009-11-09 20:02 (ссылка)
Вот именно. А здания крушить - варварство. Да и бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barabanch@lj
2009-11-09 20:04 (ссылка)
С этой мыслью сложно не согласиться*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-09 20:12 (ссылка)
А Дзержинского в тот день свалили не как памятник, а как символ режима. Безошибочно.
А все последующие ошибки мы знаем, чего уж там. И даже знаем как зовут самую главную ошибку дедушки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xtraway@lj
2009-11-09 21:05 (ссылка)
Проблема в том, что КГБ(обозначим это так, а то придется длинный список) в головАХ не сносится за один вечер. Для этого должны пройти годы, если не поколения, причем в определенных социальных условиях. И по мне главная ошибка была - вера в то, что можно очень быстро поменять у народа в головах. Не у интеллигентной образованной части народа, а у всего... который еще с общинным сознанием(формулировки можно уточнять и углУбливать) не расстался. Может меня все сейчас и осудят, но стране не нужна была демократия, потому что народ страны не был к ней готов. Не успела жажда демократии стать потребностью всего народа.

Для многих - стала. И они за свободу и демократию бились, гибли или уезжали в другие страны, где демократия в каких-то формах существует.

Возможно России с ее менталитетом был нужен генсек/царь-"демократ", чтобы постепенно, китайским путем, лет за 50 то самое КГБ в головах и снести. Но не будем в сослагательном наклонении.

И одним из шагов мог бы стать музей Истории Страны, где и свергнутым памятникам нашлось бы место. Вот только боюсь сделать бы его смог только международный консорциум историков под эгидой кого-то независимого, надо бы написать ООН, но что-то боюсь этого слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_insider@lj
2009-11-09 22:41 (ссылка)
надо было вводить люстрацию
КГБ не в головах, а в системе действующего резерва)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butte_natte@lj
2009-11-09 21:37 (ссылка)
Да, с архивами скверно вышло. И тогда, и позже. Был бы аналог Нюрнберга, жили бы сейчас в другой стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medses3chka@lj
2009-11-09 20:01 (ссылка)
Редкий случай, когда толпа состоит В ОСНОВНОМ из мужчин. Было, на что надеяться?..
Олюшка, спасибо Вам. Фотографии - чудесные. Вольным ветром веет, несмотря на. :)))

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 05:58 (ссылка)
Я вас боюсь. Вы уж позвольте мне самой решить, что сплетни, а что нет, и чем мне увлекаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natamoore@lj
2009-11-09 21:21 (ссылка)
и я там, а муж снимал для RTL, пора надежд, да.

(Ответить)


[info]__dmz__@lj
2009-11-09 21:52 (ссылка)
Ну да, ну да...  В Питере порядка миллиона народу в Ленинградском Народном Фронте - тож "кучка маргиналов", ага.  Вообще, нынешних ностальгирующих "государственников" послушаешь, аж диву даёшься - прям собрались пяток человек ("кучка маргиналов"), развалили великий и могучий, а честные и совестливые о тот момент как-то куда-то подевались, и только при Солнцеподобном как повылазили изо всех щелей, так-то им сразу вольготно стало правду-матку резать, маргиналов клеймить и разоблачать всячески...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 05:20 (ссылка)
В голове срач. Вот приходит человек относительно успешный, я посмотрела - с телевидения. И трындит за Сталина. Явно уверен, что ни его, ни его детей новый Сталин не тронет. Что компостом в концлагерях станут другие отцы, и другие дети. А он будет весь в шоколаде и займет их место. При этом он не бабушка с плакатом, а человек молодой. Вот где пиздец. Человек мечтает стать палачом и преступником. Вот они - последствия отсутствия Нюрнберга в несамостоятельных мозгах.
На самом деле, в России не две беды, а одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borko@lj
2009-11-10 07:28 (ссылка)
Дураки? Поголовно? "Сильная рука" - это ведь не только ЕГО рука, но и твоя рука. А иметь сильную руку все же приятно и даже нужно человеку. А в свою руку не веришь. Вот почему в свою силу, права и возможности не верят даже казалось бы "успешные" у нас - не понимаю. Но априорно мы все - "маленький человек" и приходится опираться на чужую силу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fagot99@lj
2009-11-12 23:15 (ссылка)
> Вот приходит человек относительно успешный, я посмотрела - с телевидения. И трындит за Сталина.

Вы понимаете, в чем драма... Не только в том, что он - благополучный и с телевидения. А в том, что он был там же, где и мы с Вами, на баррикадах, в этой толпе людей со светлыми, прекрасными лицами. И где он теперь и, главное, где теперь все эти люди? Может, они не трындят за Сталина, просто сидят дома, но от этого не сильно легче.
Вот где пиздец (цитирую).
И что с этим можно поделать? Я не знаю, я полон механхолии и пессимизма...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2009-11-09 21:52 (ссылка)
Фантастические люди у вас в комментах.

Интересно, где сейчас эти люди с площади? Как они допускают нынешнюю безвкусицу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 05:21 (ссылка)
У себя спросите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2009-11-10 09:10 (ссылка)
Ну со мной все просто, как слеза.
Я был потрясен, что в марте 2000 года после 10 лет различных разоблачений избрали президентом гебешника. А когда на меня новый начальник УБЭПа в июне уголовное дело завел, то я окончательно понял, что мне лучше посидеть за рубежом. Ни как не ожидал, что это так затянется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 09:13 (ссылка)
Ну вот и ответ. Собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2009-11-10 09:17 (ссылка)
Это не ответ. Я за гебешника не голосовал и по "порядку" не скучал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 09:19 (ссылка)
Но вы спрашиваете, как мы терпим и ничего не меняем. Я обратила вопрос к вам. Вы ответили. Я удовлетворена ответом. По-моему. нет проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2009-11-10 09:21 (ссылка)
Ну проблемы как раз есть, как мне кажется. Но что вы имеете ввиду - я понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 09:29 (ссылка)
Объясняю. Вы спросили, где все эти люди и почему они допускают. Вы не готовы были рискнуть жизнью и свободой. Чего ж вы хотите от нас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2009-11-10 09:31 (ссылка)
От того, чтобы я сел или заплатил столько, сколько от меня потребовали, у вас свободы бы не прибавилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 09:33 (ссылка)
Это верно. И каждый так думает. Поэтому я и говорю - нет проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 09:30 (ссылка)
С тех пор, как на вас наехали органы, ситуация стала много хуже и таскать каштаны теперь приходится не из камина, а из мартеновской печи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2009-11-10 12:12 (ссылка)
Это я как раз понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nochek@lj
2009-11-09 23:46 (ссылка)
Тогда все были уверены, что МЫ победили...

(Ответить)


[info]leosat@lj
2009-11-10 00:03 (ссылка)
Да, надежд было... Можно сказать - захлебнулись надеждой.
Но все равно это не пропало, должно проснуться. Ведь сколько тогда было Людей.

(Ответить)


[info]ilyasaykov@lj
2009-11-10 02:11 (ссылка)
И где теперь эти люди? Наверное, даже на выборы не все из них ходит (

(Ответить)


[info]ortivika@lj
2009-11-10 02:53 (ссылка)
Оля, Ваша позиция мне очень близка и понятна. И я рада, что Вы -подтверждение того, что высота взлёта в России, несмотря на глубину падения, не сброшена в тартарары.

(Ответить)


[info]egorkaff@lj
2009-11-10 03:39 (ссылка)
Совсем другие лица, если сравнивать с тем недавним шествием...

(Ответить)


[info]mama_musya@lj
2009-11-10 03:43 (ссылка)
И мы там с мужем. А перед этим муж - 2 ночи на баррикадах, а я с тремя детьми дома и почти все ночи молилась. Я так не молилась больше никогда в жизни - и не за себя и мужа, а за страну. Так не хотелось назад.
Да, это наша страна. Как родители - какие есть, какие даны Богом и судьбой. Все равно родные и любимые.
Мы именно в этом году не уехали, имея на руках предложение на перезд и работу. Помню, что сказал муж: это наша страна и у нас есть шанс сделать ее лучше. Ну что ж с того, что мы не смогла им воспользоваться на 100%. Надежда была (С, Окуджава).

(Ответить)


[info]krysya@lj
2009-11-10 03:56 (ссылка)
я там тоже была...
эх, какие ж были надежды...

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2009-11-10 04:13 (ссылка)
На Лубянской не была, а вот на митинге у Белого дома, тоже в толпе была. Хорошее было время. И я тоже не жалею, что поверила. Совсем не жалею.

(Ответить)


[info]barbos67@lj
2009-11-10 04:28 (ссылка)
Ольга, читаю вашу запись и коммментарии и радуюсь, что есть у меня такие честные и умные единомышленники. Спасибо Вам!

(Ответить)


[info]apolonskaya@lj
2009-11-10 04:30 (ссылка)
Вся штука в том, что памятник вновь стоит.

(Ответить)


[info]vinogradovam@lj
2009-11-10 06:00 (ссылка)
И в моей это было. Это было к счастью. Никогда не забуду и помню какими были чувства - сильными и ты понимала, что это настоящее и ты среди этого. А до этого были три дня когда рядом были люди, просто люди, свои и наши. Хорошо, что вела дневник и теперь налекциях по этой теме просто читаю его, как исторический источник, без помарок и комментариев.
Помню, как рыдала у телевизора когда хоронили ребят и не могла объяснить приехавшей с дачи маме почему, не от жалости, а потому что вот так. И потом эту демонстрацию и мы внутри там, и все вместе.
Господи, плачу, наверное, старею.

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2009-11-10 06:10 (ссылка)
А у нас был Белый дом... И было удивительное состояние духа и чувство... единения. Казалось, столько друзей-единомышленников обрели на тех баррикадах. Навероное, с такими чувствами вышли из войны дожившие до Победы однополчане.
А потом тех единомышленников с баррикад закружило: власть, деньги, деньги, власть... Так жаль.

(Ответить)


[info]barbos67@lj
2009-11-10 06:19 (ссылка)
Вернем памятники Сталину, Железному Феликсу и прочим пачам, и будем жить все лучше и лучше, главное, веселее

(Ответить)


[info]poniashka@lj
2009-11-10 06:21 (ссылка)
Оля, спасибо вам огромное!!! Господи, какое было ощущения счастья, свободы, полета!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 07:04 (ссылка)
Лично мне этой прививки свободы хватает до сих пор. Как говорится, если однажды попробовал настоящего меда, потом говно под видом меда завсегда отличишь. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poniashka@lj
2009-11-10 07:08 (ссылка)
Это правда! Хрен нас обманешь, ага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_kashtanka_o@lj
2009-11-10 06:53 (ссылка)
А мы это все смотрели по телевизору. В 1991м я закончила школу, а во время этих событий мы возвращались на электричке в Москву из дома отдыха. Мы там ничего не знали, информации не было. Поезд внезапно остановили, несколько часов не пускали к Москве. Когда наконец приехали домой и включили телевизор, мне хотелось сразу поехать туда, в центр событий. Но - увы, мудрая мама силком не пустила, встала на пороге. Очень боялась за меня. Единственное, что тогда удалось сделать, чтобы хоть как-то выплеснуть чувства - склеить бумажный флажок-триколор и сделать значок с надписью "Россия" на фоне триколора же. Флажок потом много лет стоял дома, значок пафосно носился в институте. Хорошее было время, время надежд...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egorkaff@lj
2009-11-10 08:21 (ссылка)
Мы тоже на железной дороге пережидали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aqualungmf@lj
2009-11-10 07:24 (ссылка)
Я тоже там стоял в толпе...Рядом со мной один бородач истошно кричал: Осквернить его!!!

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2009-11-10 07:36 (ссылка)
Если смотреть в отношении к населению всей страны, то мы и есть "кучка маргеналов", разве что не обязательнь пьяных.

(Ответить)


[info]doppel_neck@lj
2009-11-10 09:45 (ссылка)
Видимо, не к тому был первоначальный импульс приложен. И потому пропал втуне. Совершили символическое действие, выпустили пар... ну и всё.

(Ответить)


[info]mak81@lj
2009-11-10 09:49 (ссылка)
Ну кое-чего все-таки добились. Наше поколение выросло свободным. И я тоже могу отличить. За это спасибо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 09:59 (ссылка)
За все поколение не говорите, но кое-кто может. ) Кабы выросло хоть ОДНО свободное поколение, дело бы иначе пошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mak81@lj
2009-11-10 10:06 (ссылка)
Оно выросло свободным, а кто как этим даром потом распоряжается - уже другой вопрос...
Человек - существо мыслящее от природы. Что поделать если некоторые этим свойством пренебрегают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mak81@lj
2009-11-10 10:10 (ссылка)
Это их выбор - главное, что он был.
Поэтому есть надежда, что в следующий раз все будет по-другому...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 10:10 (ссылка)
Следующего раза не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seraja_ximera@lj
2009-11-10 10:22 (ссылка)
Мне жаль этот памятник. Пусть бы стоял, как напоминание.

(Ответить)


[info]depesha@lj
2009-11-10 15:22 (ссылка)
борис николаевич зассал люстрацию делать...

(Ответить)

Родина
[info]sitnoff@lj
2009-11-10 15:40 (ссылка)
после просмотра передачи Познера с Лунгиным сегодня спорили с коллегой осталось ли у нас понятие "Родина" и будет ли кто нибудь жизнь за неё отдавать, строить Днепрогэсы и БАМы.
Для "рождённых в СССР" Родина закончилась с разрушением страны или нет?
До 17-го года сражались за Веру, Царя и Отечество. В ВОВ сражались за Родину, за Сталина. В 90-е валили на землю памятники и защищали Белый Дом. За Демократию.
Кто и за что будет сражаться сейчас? И будет ли?
А каково Ваше мнение уважаемая Ольга и читатели этого уютного, но политизированного блога?
Что для Вас значит "Родина"? За что Вы готовы сражаться сейчас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Родина
[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 15:44 (ссылка)
С кем сражаться? Кто враг-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Родина
[info]sitnoff@lj
2009-11-10 16:05 (ссылка)
Ну немцы, монголо-татары... Сеичас кроме коррупции и олигархов у нашей Родины врагов нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Родина
[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 16:13 (ссылка)
Мммм, а кого вы имеете в виду под олигархами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Родина
[info]sitnoff@lj
2009-11-10 16:20 (ссылка)
Богатых и умных с которыми 'гос-во' борется. ДАМ в своей статье намекал на кого то. Если не будет внешнего врага, найдут внутреннего или своих будут бить. Вы про Нашистов писали неоднократно. Будут с евреями бороться, на худой конец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Родина
[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 16:40 (ссылка)
Ну это понятно. Но вопрос ваш был не об этом. Так вот - врагов внешних нет. Ну нет. Так от кого защищаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Родина
[info]sitnoff@lj
2009-11-10 16:53 (ссылка)
Врагов нет. А Родина есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Родина
[info]bakushinskaya@lj
2009-11-10 17:07 (ссылка)
Есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumulf@lj
2009-11-10 17:24 (ссылка)
Помню , как во время путча шла через пустую Манежную площадь ( только танки со стороны ул.Горького, через которые мы перелезли) с детьми(сыну 10 и дочке почти 9) в сторону Белого дома. Шла и ревела , потому что в моем городе -танки... Но считала , что нужно показать детям , что бояться нельзя , и потому через танк -перелезли.Думаю , это был правильный педагогический шаг , т.к. они - в самом деле- не боятся.

(Ответить)


[info]vale_ya@lj
2009-11-10 18:45 (ссылка)
Муж стоял в ту самую страшную ночь у Белого дома, а мы с дочкой шарили по волнам радио, отыскивая то появляющееся и снова исчезающее Эхо Москвы, то Свободу. Сын, который служил в армии, звонил с Урала и говорил, что командиры его просили узнать, что там в Москве на самом деле.
А потом был день, когда показывали тот митинг у Белого дома. Мы там не были, смотрели по ТВ. Помню ощущение какого-то запредельного счастья от вида, пришедших на площадь людей. Какие у них были лица! И гордость, что мы тоже не стадо, что мы тоже можем сделать так, чтобы с нами считались. А теперь вновь вернулось это унылое говно. Эх...
ЗЫ. В прошлом году оказалась на Ваганьковском кладбище в очередную годовщину гибели этих 3-х ребят Усова, Комаря и Кричевского, которых тогда с такой помпой хоронили, говорили такие хорошие слова, Ельцин просил прощения, что не уберег.
По кладбищу ходило много людей, но около них не было ни души, ни цветочка, кроме одинокого венка от СПС. Как же горько сейчас их родителям, если они живы.

(Ответить)


[info]fagot99@lj
2009-11-12 22:58 (ссылка)
А я всю ночь с 20 на 21 августа пробыл у Белого дома, до половины восьмого утра, промок, простудился и в народных торжествах 22-го, в четверг, увы, не участвовал.
Помню, там, на ступенях ведущих от реки к зданию Белого дома, около 6 утра, под проливным дождем, под стеной дождя какая-то отчаянная, совершенно сумасшедшая рок-группа урезала (вспомним Булгакова) битловскую "I Saw Her Standing There". Возможно, это про Вас. А может, про меня. Хотя я и не she...

(Ответить)