Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-06-15 17:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Анонс "Скандальной жизни"
Давненько я не давала анонсов - все время во вторник забываю, но сегодня наполнил добрый человек.

Нынче поговорим о медицинских ошибках, но не просто ошибках, а тех, которые касаются детей. Двухлетний пацан, пока мама отвернулась, раскурочил пульт от телевизора и съел батарейку. Мама сразу поняла, что произошло, повезла малыша в больницу, но дело было 25 декабря. Дальше продолжать? Лечили от ангины, рентген сделали 2 января. На рентгене хорошо просматривалась кругленькая батарейка. Почему-то ее сочли медальоном и продолжали лечить от ангины. В итоге, когда ребенок приехал в МОНИКИ из Луховицкой больницы, он был при смерти. Батарейка окислилась и сожгла пищевод и желудок. Множество операций, малыш глубокий инвалид с трубкой в горле. Никто не наказан.

Четырехмесячный младенец поступил в больницу с поносом. Лечили. Спокойно выписали, хотя анализ крови был ужасный. Через две недели ребенок скоропостижно скончался дома от развившейся инфекции. Врачи во всем винят родителей.

Бросили клич в эфир, собираем деньги на новые операции "мальчику с батарейкой", но вывод только один и он красной нитью проходит через любую передачу. Если уж живешь здесь и рискуешь заводить, к примеру, недвижимость, становись специалистом по жилищному законодательству. Если рискуешь ездить в метро, становись специалистом по терроризму и чрезвычайным ситуациям. А если рискуешь заводить детей, то становись квалифицированным педиатром и жестко контролируй каждый случай приближения медика к ребенку. Ну и не только педиатром, а еще и в тире тренируйся... Это я к предыдущему посту.


(Добавить комментарий)


[info]idiotti@lj
2010-06-15 10:47 (ссылка)
ужас

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2010-06-15 10:54 (ссылка)
Насчет педиатра - это в точку. Год назад дочка заболела чем-то непонятным: ужасная слабость, ломота во всем теле, опухли лимфатические узлы. Я в интернет! Ставлю диагноз: инфекционный мононуклеоз. Поставила легко - сама болела в 21 год, последствия на всю жизнь. Срочно вызываю врача, прошу взять кровь, говорю о своих подозрениях. Она делает вид, что слышит о такой болезни не первый раз. Короче, диагноз подтвердился, а врачиха произнесла потрясающую фразу: "Вам нужно выдать диплом врача". "А у вас нужно отобрать!", - подумала я. Дальше, как последствие - ангина (это обычный симптом мононуклеоза), но ЛОР назначает антибиотики, в инструкции к которым русским по белому написано "противопоказание - мононуклеоз" (она в карту не заглядывала). Через 10 дне дочь покрывается жуткой красной зудящей сыпью. Во как!
Теперь я все делаю сама. Скоро апендицит начнут вырезать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-15 10:56 (ссылка)
Да, я очень жалею, что не умею вырезать аппендикс. Это прокол в моем образовании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imke@lj
2010-06-15 10:57 (ссылка)
Агм. А ну как наделаете "сама" в следующий раз что-нибудь увлекательное, не имея шести с лихом лет образования за плечами, и чего? Я не злорадствую, я логику понять - для меня это совершенно непостижимый ход мысли потому что, признаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2010-06-15 11:04 (ссылка)
Не нужно уж так буквально. Однако, почитать инструкцию к препарату, который назначил врач не помешает. А также лучше самому осмотреть, ощупать, понюхать собственного ребенка. Доверяй, как говорится, но проверяй. Если бы я врачам полностью доверилась, у меня бы этого ребенка вообще не было. Они мне во время беременности краснуху поставили и на прерывание увезли. А я сбежала, сдала анализ на антитела, выяснила, что это корь и родила здоровую дочь!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-06-15 11:08 (ссылка)
Не, чтение инструкций к лекарствам - это некий необходимый и подразумеваемый по умолчанию минимум разумного, тут никаких вариантов. Инструкцию почитать, в интернете почитать чего поприличней, если сомнения, вопросов составить списочек и все задать, никаких проблем. Но Вы же русским языком пишете "Теперь я все делаю сама", а потом меня в буквализме упрекаете; где "сама"-то заканчивается? А то по обобщенной ситуации, не в применении к Вам лично, просто по схеме "ребенок - врачебная ошибка - все делаю сама", у меня как-то ровно одна мысль возникает: ребенка жалко очень. Сокрушительно смотрится в изначальной формулировке, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2010-06-15 11:12 (ссылка)
Это у меня юмор такой, возможно, солдатский. Но, по-моему, это понятно по фразе об аппендиците. Вы же не думаете, что я впрямь его кухонным ножом буду вырезать))) А ребенка уже поздно жалеть, через неделю 18. Что выросло, то выросло)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-06-15 11:14 (ссылка)
А, ну 18 лет, безусловно, меняют дело :)
А границ и последствий этого "сама" я просто таких насмотрелась в свое время, до сих пор от одного воспоминания волосы дыбом, поэтому некоторый ужас возникает машинально от одной идеи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2010-06-15 11:18 (ссылка)
Не волнуйтись, я не экстримист)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imke@lj
2010-06-15 10:55 (ссылка)
Это тут Рошаль будет?
Вообще врачебные ошибки - предельно скользкая тема, конечно: я, положим, имею свою несчастную ногу со всеми ее последствиями именно в силу врачебной ошибки, с одной стороны, но с другой, мне бы в голову не пришло обвинять врача, который эту ошибку допустил - я как-то для этого слишком хорошо читала Вересаева в юности: ну понятно же, что не из личного злорадства ему репозиция не удалась. Ну да, больше десяти лет, сколько-то операций и так себе ощущения, но обвинять... ну, не знаю: все люди. Надо будет глянуть, в общем, любопытно, спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-06-15 11:10 (ссылка)
А главное, в пару к передаче о врачебных ошибках так и тянет обычно что-нибудь о последствиях самолечения и прочих инициатив пообсудить хорошенько, чтобы иметь, так сказать, всестороннюю картинку :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marienero@lj
2010-06-15 11:01 (ссылка)
о, да. Тема богатейшая.

(Ответить)


[info]vasyuta_lawyer@lj
2010-06-15 11:06 (ссылка)
Прискорбно, что врачебные ошибки, так же как и судейские будут иметь место и дальше. К сожалению, от всего не убережешься в этой жизни...

(Ответить)


[info]willy2001@lj
2010-06-15 11:14 (ссылка)
я еле дочитал до конца, а как смотреть такую передачу не представляю

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2010-06-15 11:16 (ссылка)
Оль, а про дебильных родителей передача не планируется?
А то тут у практикующих детских врачей вопросы к ним накопились. У Маши, в частности ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-15 11:18 (ссылка)
Про дебильных родителей говорили в рамках передачи. Жалко, что я не знала, что у Маши вопросы. Я п пригласила. Я не шучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-06-15 11:28 (ссылка)
Хорошо, тогда в другой раз.
Она часто хорошие истории приносит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-15 11:30 (ссылка)
Блин, жалко-то как.... Чего ж ты молчал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-06-15 11:37 (ссылка)
Да откуда же я знал-то.
Но это ещё Машу раскрутить надо, а то так "зажмётся", что и трёх букв не вытянешь.

Я ей сейчас твой пост показал, и её прорвало на несколько сценок. В лицах.

Одна, кстати, очень показательной была. Как родители раньше времени дитя из стационара вытаскивали. К-бабушке-в-дярёвню-бо-кулубника-поспевает-вместо-таблетками-пичкать и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-06-16 08:38 (ссылка)
Вот и в твоей передаче второй случай мне показался очень сомнительным.
Н. сказала, что расписка от родителей (родственников) - это, как правило, последний аргумент в битве врачей за возможность довести курс лечения до конца. Иногда помогает.
Но часто родственникам удаётся выхватить пациента из окровавленных лап медиков и оттащить к альтернативщикам, знахарям, к местному батюшке, наконец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2010-06-15 11:51 (ссылка)
Первый описанный случай - это не ошибка, а должностное преступление. В большинстве
развитых стран (думаю, что во всех) недостаточно медицинского диплома для работы
врачом, необходима ещё и лицензия. Условия получения её довольно жёсткие. Именно
для получения этой лицензии врачи-имигранты сдают сложнейший квалификационный экзамен. За подобную "ошибку" почти наверняка последует пожизненное лишение
лицензии на право клинической практики, после чего диплом можно повесить на стенку
в туалете. Я считаю, что это правильно - медицина не место для троечников.

(Ответить)


[info]yuras_adamovich@lj
2010-06-15 13:56 (ссылка)
Всё вышеперечисленное не является врачебными ошибками. Это - врачебная халатность. Врачебная ошибка - это, к примеру, ситуация, при которой врач вынужден принимать решение в условиях недостатка данных при невозможности отсрочки принятия решения. Т.е., например, такая ситуация: поступает пациент, состояние поступившего больного критическое, нет возможности получить все необходимые данные а вмешательство требуется экстренное, иначе больной умрёт. Врач, предположим, имеет две версии(это могут быть максимально правильные версии, сделанные на основе единственно доступной информации). Он действует исходя из первой версии, и ошибается. пациент умирает. Это - врачебная ошибка. Т.е. врач сделал всё максимально правильно, но ему "не повезло". Пример, конечно, весьма условен. Здесь же налицо исключительно врачебная халатность.

(Ответить)


[info]cool_reality@lj
2010-06-15 15:16 (ссылка)
а чтобы забеременнеть и выносить надо быть сразу несколькими специалистами сразу

(Ответить)

Гнилой заход
[info]ressin@lj
2010-06-15 16:13 (ссылка)
Рошаль откровенно забалтывает конкретно заданный вопрос по типу "от частного к общему и немножко вбок (есть и хорошие врачи в Подмосковье)"

Нет слов... Лицемерная гнида

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гнилой заход
[info]bakushinskaya@lj
2010-06-15 16:21 (ссылка)
;

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinka_peppa@lj
2010-06-15 18:13 (ссылка)
я не люблю говорить о врачебных ошибках...как-то бесперспективно...потому что, увы, они были, есть и будут...всегда...потому что человеческий фактор - как то: халатность или просто тупость ещё никто не отменял...
однажды на своём ребёнке я такое пережила - 2-х летнему крохе вкололи новакаин без предварительного теста...как рез-т - анафилактический шок на моих глазах и полная неспособность персонала что-либо сделать...с тех пор выработалась фобия и, одновременно, привычка перепроверять все действия педиатров все их назначения

(Ответить)


[info]bukaha_tanya2@lj
2010-06-16 04:17 (ссылка)
Кошмар!Я-врач и мне стыдно за таких коллег.
Всё общество пронизано равнодушием.У врачей и мед.сестёр тоже самое.
Да и профессионализм страдает.
Думаю,что надо судиться и наказывать таких врачей.Хотя бы страх будет ими двигать в работе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-16 04:30 (ссылка)
Да, плохо, что люди наталкиваясь на таких врачей, перестают доверять врачам вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukaha_tanya2@lj
2010-06-16 05:26 (ссылка)
Разумеется!И крайними могут оказаться нормальные врачи.Какая-то война между врачами и пациентами получается.Так не должно быть.
И дело кстати совсем ни в зарплатах низких,а просто в таком наплевательском отношении к людям,к своей работе.И от денег это не меняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-16 05:33 (ссылка)
Это понятно. Деньги никогда еще не влияли на уровень профессионализма и совести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rananejda@lj
2010-06-16 05:56 (ссылка)
А как детей старыми антибиотиками, которые в Европе, Америке и ряде стран запрещены, лечат так, что они глохнут и страна теряет здоровых детей. Причем лечат, зная о последствиях и плюс к этому твердят, что есть новейшие препараты. В Красноярске сколько случаев было... Впоследствии, бедолаги с трудом интегрируются в здоровое циничное общество. А наше сообщество увеличивается: приходят безутешные родители и просят помощи, совета, приходят и молодые люди, которые оглохли за каких-то три дня лечения...
Такая у нас медицина...
Ведь выгоднее же государству лечить детей правильно и не платить им потом пособия по инвалидности.
Где логика?

(Ответить)