Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2009-05-08 12:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мразь
А те, кто предоставляет ему слово огромным тиражом - убийцы и растлители.
Но пленные были разные: кто-то из них мужественно вынес все страшные условия концлагерей, а кто-то пошел работать на немецкие заводы, чтобы делать пушки и танки, самолеты и «Фау»... Затем - памятник холокосту. Но при чем тут холокост? Какое отношение Россия имеет к холокосту? Дальше - памятник репрессированным народам. Но Гавриил не говорит о том, что крымские татары помогли немцам захватить Севастополь. Создали охранные полицейские отряды, которые боролись с партизанами. Не говорит о том, что некоторые народы Северного Кавказа, не все целиком, но частично, надели немецкую форму и воевали против Красной Армии.

90 процентов ГУЛАГа - это были бандиты, убийцы, насильники, казнокрады, воры, вредители. А ведь серьезно доказано нашей исторической наукой, в частности монографией Галины Ивановой, доктора исторических наук, что профессиональные уголовники не желали работать. Тогда в лагерь приезжал суд, их судили и сажали по 58-й статье. Иными словами, многие из тех, кого представляли борцами с диктатурой Сталина, на самом деле - самые заурядные уголовники.


Отвечать вроде как-то странно, но не могу не напомнить один факт касательно репрессированных народов. 23 февраля 1944 года 705 жителей высокогорного села Хайбах были загнаны в конюшню и заживо сожжены карателями из НКВД. Дети в тот день просили есть. "Накормим всех!" - ответил генерал Гвишиани и отдал команду стрелять в безоружных. Конечно, эти дети, старики и женщины не заслуживают никакого памятника по мнению ублюдка и засранца Юрия Жукова.


(Добавить комментарий)


[info]vovapub@lj
2009-05-08 05:13 (ссылка)
газета же - комсомольская
для комсомольцев
зачем ее читать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 05:16 (ссылка)
Дык, сцуко, ее тетимани по всей стране читают и верят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovapub@lj
2009-05-08 05:31 (ссылка)
а это проблема, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-05-08 07:13 (ссылка)
интеллектуальное большинство...
Куда ж от него.
:-((((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_kovich@lj
2009-05-08 05:16 (ссылка)
с этим мудаком все понятно. а вот комсомолка-то куда катится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]512mb@lj
2009-05-08 07:42 (ссылка)
в смысле, куда катится?
она там уже давно, по самую макушку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeronimob@lj
2009-05-08 05:17 (ссылка)
И ты с утра "Комсомолку" прочитала)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 05:20 (ссылка)
А ведь сказано было - не читайте до обеда советских газет. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeronimob@lj
2009-05-08 05:48 (ссылка)
Там еще забавно, что, судя по всему, именно этот человек и будет редактировать школьные учебники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 05:53 (ссылка)
А чо, достойное применение говну - окормлять молодое поколение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2009-05-08 05:17 (ссылка)
Он ответит, что эти жертвы были продиктованы высшими интересами в пору кризиса государства, а мы все американские наймиты.

Меня это всегда поражало, я до сих пор просто не могу понять, что движет такими людьми.

(Ответить)

23 февраля 1944 года
[info]from_ulyanowsk@lj
2009-05-08 05:18 (ссылка)
Пожалуйста, если можно дайте ссылки на этот факт. Правда - надо. Хочу людям этот факт привести в качестве аргумента, но нужны док-ва.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 23 февраля 1944 года
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 05:22 (ссылка)
http://www.izvestia.ru/russia/article45386/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 23 февраля 1944 года
[info]shemyakins@lj
2009-05-08 05:41 (ссылка)
...А фронтовикам, свидетелям, вообще слова не дают. Будто они уже все умерли. Спасибо, письма В.П.Астафьева выходят, - Гена напомнил.
И ещё интересно, что, как во времена не столь далекие, тут же появились толкователи президентского тезиса. Тот говорит: не дадим отрицать Победу. А этот, в "Комсомолке", на котором пробы ставить некуда, уточняет: НАШУ победу, - и знаем, какую. Мы сейчас делаем передачу о "Боевых киносборниках", так наш герой, известный документалист, убежавший на фронт мальчишкой, говорит: "Какое там - "За Родину, за Сталина", - ничего такого мы не кричали! А шли в атаку -перебежками - с таким матом, что сегодня ничьё ухо его не выдержит! Дальше. "Где мемуары наших военачальников"? Отвечаю: А вы и вам подобные дали возможность издать мемуары без цензуры? Пример - "Воспоминания и размышления" Г.К Жукова. Далее - уже совсем людоедство, - разговор о Катыни: они нам трупы - и мы вам трупы, баш на баш. Уже сам не понимает, что несёт. И опять - вместо народной трагедии -фанфары. А началось ведь ещё в 1943-м, когда песню Исаковского "Враги сожгли родную хату" запретили немедленно. Не сметь страдать! Личное горе растворилось в Большой Победе!...Эх, Оля, кто бы показал сейчас по ТВ "Вдовы" Сергея Микаэляна по сценарию Ю.Дунского и В.Фрида. Вот она, наша память. Спасибо, что обратила внимание на запредельную мерзость. Надо знать, где живём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 23 февраля 1944 года
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 05:55 (ссылка)
Жаль, что толку от этих "обращений" никакого. Жуковым дорога все ширьше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 23 февраля 1944 года
[info]shemyakins@lj
2009-05-08 06:06 (ссылка)
Главное, не кто выступает, а кто читает. Это же очевидное саморазоблачение. Даже для контрпропаганды - полный нафталин. ТАК уже не врут, не модно, только отпугнёт потенциальных клиентов. А насчёт "ширьше" - фактами его, фактами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 23 февраля 1944 года
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 06:08 (ссылка)
Верят в любую ложь. Факт. Людей образованных доли процента, а озлобленных большинство. Сокрее поверят в такую версию, чем в правду. Эта версия приятней для какбэ народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 23 февраля 1944 года
[info]shemyakins@lj
2009-05-08 06:27 (ссылка)
Ты знаешь, но даже ложь предполагает какую-то точку отсчёта. А это уже полный маразм, в него и верить-то невозможно даже самому-самому зомби. Но что этот "историк" выдал на-гора, со всей откровенностью, если чуть-чуть подумать? Что Великая Отечественная - это лишь временная пауза в гражданской войне между своими (которых и надо быстро доносительски пометить, на всякий случай), - то холодной, то горячей, ведущейся с 1917-го года. В 1941-м временно появился внешний враг. Настоящий. Разбили. "Завалили трупами" (В.П.Астафьев). И всё по новой. Если в такое, как ты говоришь, верят, то... продолжать как-то не хочется. Но всё равно, спасибо тебе.

(Ответить) (Уровень выше)

Враги сожгли родную хату....
[info]rona_zelenograd@lj
2009-05-08 06:54 (ссылка)
А разве Исаковский написал это в 1943 году? А как же тогда слова:"...И на груди его сияла медаль за город Будпешт." ??? Вроде в 43-м году до Будапешта было еще ОЧЕНЬ далеко.
Историк Жуков - личность мерзопакостная! Хорошо рассуждать о мужестве военнопленных, не прочувствовав плен на собственной шкуре. Мой дед прочувствовал это в полной мере в Треблинке, когда их колонну на пол-пути к газовым камерам остановили, деду велели выйти из колонны, а остальных повели дальше... Наверное Жуков на месте деда сразу бросился бы на немецкие штыки, не пережив позора (хотя сильно я в этом сомневаюсь), а вот дед не бросился и пришлось ему до конца войны работать в немецком хозяйстве. Потом еще 3 года лагерей наших после войны. Вором он не был! И уголовником тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги сожгли родную хату....
[info]shemyakins@lj
2009-05-08 07:59 (ссылка)
Прошу прощения. Переклинило. Это вмешалась память о "Двух бойцах", как раз 1943-го, где были спеты - вещь немыслимая - "Шаланды, полные кефали" и "Тёмная ночь", за которые потом Сталин отомстил Леониду Лукову постановлением о "Второй серии кинофильма "Большая жизнь", им же поставленным. А у Исаковского так:"ОН пил, солдат, слеза катилась, слеза несбывшихся надежд\, И на груди его СВЕТИЛАСЬ\Медаль за город Будапешт (там были едва ли не самые страшно-самоубийственные бои, потому что город было приказано сохранить, - эта деталь песни - примета времени). Но в целом - это явления одного ряда: ни скорби, ни даже печали не дозволялось. Не в эту ли сторону опять идём? Ещё раз прошу прощения, и спасибо за поправку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги сожгли родную хату....
[info]rona_zelenograd@lj
2009-05-08 08:41 (ссылка)
И Вам спасибо за поправку, а то я думала-думала про медаль и почему-то она "засияла".
Просто у меня была родственница, которая совсем девчонкой (она 24-го года рождения) воевала и дошла до Будапешта, там она познакомилась с будущим мужем, он тоже дошел! ЭТО БЫЛИ ОБЫКНОВЕННЫЕ ЛЮДИ. А сейчас кровь в жилах стынет, как подумаю об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги сожгли родную хату....
[info]shemyakins@lj
2009-05-08 09:26 (ссылка)
Спасибо за ответ. Попытался заглянуть к Вам в журнал, но Вы, видимо, всё только для взаимных друзей пишете. В любом случае, очень интересно было поговорить.
С неподдельным уважением,
Андрей Шемякин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги сожгли родную хату....
[info]rona_zelenograd@lj
2009-05-08 10:10 (ссылка)
Да вот никак не решусь сделать запись в собственном журнале. Вроде пока нечего сказать людям, я же в основном дома сижу, занимаюсь хозяйством и вязанием. Действительно зарегилась, чтобы иметь возможность участвовать в комментариях. Но скоро наверное решусь! Читаю Бакушинскую, и очень интересно вспоминать ТЕ времена, многое таким смешным кажется... И мне есть, что вспомнить. Вот соберусь с мыслями и в бой, )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги сожгли родную хату....
[info]shemyakins@lj
2009-05-08 19:44 (ссылка)
Буду ждать, дайте знать, когда решитесь:-))), если не трудно. А может, и подружимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги сожгли родную хату....
[info]rona_zelenograd@lj
2009-05-09 12:15 (ссылка)
Обязательно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Враги сожгли родную хату....
[info]natamoore@lj
2009-05-08 11:11 (ссылка)
наш дедушка быд фронтовой кинооператор и написал книгу воспоминаний http://natamoore.livejournal.com/32000.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 23 февраля 1944 года
[info]griseopallidus@lj
2009-05-08 06:47 (ссылка)
Ой, вот на эту статью я бы ссылаться не стал, она очень мутная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2009-05-08 05:25 (ссылка)
Оля, ну причем здесь этот советский маразматик, который историю учил по "Краткому курсу"? О чем спорить можно с человеком, у которого что ни слово, то феерическое вранье? Кстати, этот "историк" походя клевещет на советскую промышленность и армию, но это дело десятое.
Дело в другом. Газета "Володя с сиськами", это издание, который делают подонки для быдла. Подонки другого написать не могут, а быдлу о другом и читать неинтересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 05:37 (ссылка)
Ну я понимаю, но не могу не нервничать. Это растление. И процесс этот обоюдный. Интересно или неинтересно это быдлу читать - второй вопрос. Нельзя давать быдлу это мясо с червяками. Ну реально - это растление и без того скорбных умом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lxenia@lj
2009-05-08 05:42 (ссылка)
+100!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2009-05-08 06:11 (ссылка)
Он один растлевает? А Г.П.Малахов на Первом канале?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 06:13 (ссылка)
Генаша наносит вред здоровью, а эти суки вроде "Путин и сиськи" душе. Так что в моей иерархии Генаша лучше Аркадия Мамонтова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2009-05-08 06:50 (ссылка)
Генаша и душу растлевает. Это разные части единого процесса обыдления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2009-05-08 05:30 (ссылка)
"Какое отношение Россия имеет к холокосту?"
Да после этих слов можно спросить - "Какое отношение Жуков имеет к историкам?"

(Ответить)


[info]lxenia@lj
2009-05-08 05:44 (ссылка)
Я была однажды в ИРИ РАН на защите блестящей диссертации по церковному подполью в СССР в 30-е - 50-е годы. Этот Жуков там орал так, что стены дрожали. Его при одном упоминании о репрессиях и гонениях, клинить начинает. Собственно, был тогда один черный шар, который, к счастью, не испортил ситуацию...

(Ответить)


[info]martin_nilssen@lj
2009-05-08 05:44 (ссылка)
Chudovischno.
A sporit sovsem bessmyslenno

(Ответить)

КП
[info]vavy_org@lj
2009-05-08 06:04 (ссылка)
Ольга! А вас оттуда как ушли? Вы писали уже об этом уже в своих рассказках?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КП
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 06:06 (ссылка)
Меня никто не уходил. Я эвакуировалась сама. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2009-05-08 06:11 (ссылка)
Чудовищные измышлизмы впавшего в нравственный маразм мерзавца. Увы, такие есть, но пока они варятся в собственном соку - Бог им судья. А вот те, кто ему трибуну предоставляют, слово его "до масс" доносят, куда большие мерзавцы. Им, беспринципным и циничным растлителям, прощения быть не может...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 06:17 (ссылка)
Я согласна - с маразматика и унылого говна Жукова спроса нет. Это к доктору. А те, кто дают ему слово, совершают преступление. По сути, за это нужно судить, как за преступления против человечности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnevremeny@lj
2009-05-08 11:12 (ссылка)
Оля, мне издалека сложно судить, но, думаю, вполне реально найти грамотных и неравнодушных российских юристов, которые и основания для возбуждения дела против таких выродков найти смогут, и процесс проведут отлично. А уж то, что сам процесс окажется громким, сомнений быть не может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpinist@lj
2009-05-08 06:15 (ссылка)
фото "историка" колоритное. имиджмейкер - наш человек, вредитель в газете!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 06:18 (ссылка)
Когда у человека вместо лица - жопа, как его не сними, будет только так.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2009-05-08 06:15 (ссылка)
Дерьмовая газета. Не стоит даже цитировать её.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2009-05-08 06:42 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2009-05-08 07:49 (ссылка)
еще + 100

итого = 200

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markron@lj
2009-05-08 06:46 (ссылка)
Комсомолка на жизнь зарабатывает проституцией. Услуга, судя по тиражам, востребованная населением. А вот интересно, получает ли она при этом удовольствие?

(Ответить)


[info]barbos67@lj
2009-05-08 06:47 (ссылка)
Какая подлость! Мерзкая газета

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: здравствуйте.
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 07:44 (ссылка)
Не буду Вам говорить, что Вы негодяй, Вам должно быть часто это говорят. Просто - пшел вон. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xlarina@lj
2009-05-08 07:58 (ссылка)
Оль, я согласна с выступающими: Жуков известное маргинальное чмо, обыкновенный красный фашист, интервьюровать такого - да еще с таким пиететом могут только идиоты или суки от журналистики, что не гнушаются ничем ради рейтинга и скандала. Комсомолка в очередной раз подтвердила свою гнусную репутацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 08:04 (ссылка)
Честно сказать, мне это ЧМО до сего дня не было известно. Бог миловал... А с пиететом... О да! Зализали всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nieczuja@lj
2009-05-08 15:16 (ссылка)
увы, этот товарищ очень и очень популярный, его все время по телевизору кажут, просто вот по всем каналам; если только где передача про войну, или про историю, или про армию - он везде первый выступающий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shemyakins@lj
2009-05-08 08:15 (ссылка)
Коллеги дорогие, я бы всё-таки вернулся к исходной точке твоего, Оля, поста.
Сейчас, значит, опять пошли бряцать, и покрикивать, прикрываясь Победой. А вот как быть с победителями, немедленно отправленными в лагеря? Ведь кроме чухраевского "Чистого неба", снятого в Оттепель, что-то не припомнится ничего (в кино) о судьбе многих фронтовиков ПОСЛЕ победы (только намёки - в "Рабочем посёлке" Венгерова, в "Пришёл солдат с фронта" Губенко). В любом случае, такая мерзятина, простите, это ещё и глум. А многих реальных победителей (в отличие от собственно "репрессированных") не реабилитировали по сей день - "в глазах общества". 1956-й "съел" 1947-й. Для поднятия настроения процитирую стихотворение Александра Аронова, "1956-й" (см. "Строфы века").
Среди бела дня
Мне могилу выроют.
А потом меня
Реабилитируют.
Пряжкой от ремня,
Апперкотом валящим
Будут бить меня
По лицу товарищи.
Спляшут на костях,
Бабу изнасилуют,
А потом простят.
А потом помилуют.
Скажут: -Срок ваш весь.
Волю мне подарят.
Может быть, и здесь
Кто-нибудь ударит. (!-А.Ш.)
Будет плакать следователь
На моём плече.
Я забыл последовательность,
Что у нас за чем.

Я желаю вам с Андрюшей счастья, и всем, кто высказался - тоже.
Чтобы поднять

(Ответить) (Уровень выше)

Один Жуков не щадил жизни, другой - души?
[info]nedostreljani@lj
2009-05-08 08:09 (ссылка)
Не только с «КП» все давно ясно.

Помнит, наверное, интеллигенция «застойного периода», какое значение для умных людей имела «Литературка» Чаковского. «Луч света в темном царстве», не меньше!

При Полякове же «просталинский ястреб» Жуков с полос «Литературной» практически не слетает. Вот только несколько типичных его «перлов» из относительно недавних выпусков «ЛГ». Ссылки на конкретные публикации имеются.

«...Тогда по инициативе Ягоды, о чём написано в книжке «Канал имени Сталина» про строительство Беломорско-Балтийского канала, было решено использовать заключённых (но я хочу напомнить всем, что 90% их – уголовники: убийцы, бандиты, насильники, воры, растратчики, те, кто к политике никогда никакого отношения не имел) как дармовую рабочую силу. И таким образом хоть как-то выкрутиться из того страшного экономического положения, в котором мы оказались...


...Ещё раз повторяю: мы должны твёрдо помнить, что как минимум 90 процентов заключённых были уголовниками. Не забывайте: Гражданская война обернулась, помимо всего прочего, огромным количеством беспризорников, детей, которые остались без своей семьи. А среда беспризорников, это мы видим и сегодня, порождает преступников. ...И как поступать с этими уголовниками? Я не правозащитник и не буду рыдать над судьбой человека, за плечами которого четыре убийства или пять изнасилований. Для меня это – конченый человек. Но как поступать с этим отребьем общества? В Италии – мафия, в США – мафия, там сидят сотни тысяч за уголовные преступления, это всё нормально, это – демократия…

...И здесь я не могу не вспомнить слова одной старой женщины, которая провела всю жизнь в своей деревне под Истрой: «Нужно выкапывать Сталина и сажать на власть! Раньше мы знали: сорвёшь на колхозном поле морковку – посадят. Но зато мы никогда не закрывали двери в домах, и у нас не было ни воровства, ни бандитизма».

– Ни Сталин, ни его товарищи по продвижению в жизнь курса превращения нашей страны в нормальную индустриальную державу никогда не выступали против религии как таковой. Они твёрдо придерживались мнения: религия – частное дело каждого человека. И при Сталине никого только за то, что он верующий – не важно, в Христа, Будду, Иегову или Магомета, – никто никогда не арестовывал...»

Так что теперь? Именно г-ну Жукову доверят стряпать «единый учебник истории» для подрастающего поколения России? Бедное, бедное поколение! И - все мы.

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2009-05-08 08:17 (ссылка)
У меня отец давным давно на его счет высказался. Правда совершенно не печатно, по-простому.

Беда в том, что действительно поверят ему, и именно потому что пишет заведомую ложь, но красиво упакованную. :(

(Ответить)

Гм
[info]mml_2001@lj
2009-05-08 08:27 (ссылка)
А я читал, как товарища Сталина очень сильно ругали за то, что он не истребил поголовно всех чеченцев, а только выслал. Оставил, дескать, а нам расхлебывать.

Если серьезно, то судить события военного времени с позиций 2009 года не совсем корректно. Те же американцы стирали с лица земли целые вьетнамские деревни, или как там они называются, с детьми. И ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 08:29 (ссылка)
Понятия о добре и зле не менялись никогда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гм
[info]satis_fiction@lj
2009-05-08 09:59 (ссылка)
была такая народность на Северном Кавказе, убихи, 30 000 человек. Их всех истребил Сталин, после взялся за чеченцев, но их больше было и сложнее. А целый этнос погиб. Древний и вполне достойный жизни

Ольга верно сказала - есть неизменные понятия. Ну а меряться кто хуже - занятие недостойное, как минимум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2009-05-08 08:34 (ссылка)
Cпасибо за такое ярко отрицательное отношение к подобным шлифовщикам трагической истории большой страны,где миллионы безвинных людей разделили мучительную судьбу Шаламова,где миллионы полегли от преступной неподготовленности к войне,от заградотрядов и в штрафротах...
В преддверии победы хочется низко благодарно поклониться тем ветеранам, которые дожили до 65летия победы.
Светлая память павшим и недожившим до наших дней.
К,сожалению,такие мерзавцы,как "историк" Жуков востребованы обществом вместе с Прохановым,Шевченко и Леонтьевым.
Остаётся надеяться,что в обществе есть всё же и такие,как автор этого ЖЖ.

(Ответить)


[info]old_greeb@lj
2009-05-08 08:56 (ссылка)
Автор и газета нашли друг друга. Как грязная жопа и туалетная бумага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]markron@lj
2009-05-08 12:03 (ссылка)
роль туалетной бумаги,как мне кажется, комсомолка уже переросла, превратившись , скорее, в объект применения таковой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dom0free@lj
2009-05-08 09:15 (ссылка)
Похоже никто из его близких не был репресирован. Цинично, но очень жаль.

(Ответить)


[info]dmitry_voronkov@lj
2009-05-08 09:30 (ссылка)
Идиот он. Если бы не холокост, то Советская Россия вообще бы ничем не отличалась от фашисткой Германии. А так, вроде, победили страшное зло. И правда, страшное. Но намного ли лучше уничтожение по имущественному признаку? Наверно, всё же лучше. Оправдывает нас холокост, очень нужен.

(Ответить)


[info]elka_sh@lj
2009-05-08 09:46 (ссылка)
Это же прямо читать невозможно.

(Ответить)


[info]korgimama@lj
2009-05-08 09:51 (ссылка)
Как это можно публиковать вообще? Это ли не оскорбление памяти тех, кто сидел во время репрессий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 09:52 (ссылка)
Катя, это пбуликуют палачи. Им чувства жертв, по прежнему, похер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korgimama@lj
2009-05-08 09:58 (ссылка)
Подонки, да.
Ну и рожа у этого персонажа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isramir@lj
2009-05-08 10:22 (ссылка)
В иудаизме для такой мрази есть четкое проклятье: "Да сотрется имя его!"

(Ответить)


[info]otkaznik@lj
2009-05-08 11:07 (ссылка)
Юрий Жуков - реинкорнация Юрия Жукова

(Ответить)

Мой папа - бандит, убийца, казнокрад?
[info]koteljnik@lj
2009-05-08 13:50 (ссылка)
Ольга, пожалуйста, почитайте вот это: http://koteljnik.livejournal.com/116722.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой папа - бандит, убийца, казнокрад?
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 13:54 (ссылка)
Только что прочла, Ефим. Могу Вас утешить только тем, что мой дед тоже "казнокрад и насильник". (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой папа - бандит, убийца, казнокрад?
[info]nedostreljani@lj
2009-05-08 14:49 (ссылка)
Или мама - "член семьи изменника родины".

Зато, "благодаря" прославляемому Жуковым режиму, с самим Александром Исаевичем в одной учительской журналы заполняла... http://nedostreljani.livejournal.com/4144.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_celly@lj
2009-05-08 13:59 (ссылка)
Так комсомолка/литературка же...

Там известный рассадник чудаков на букву "м" уже лет так десять... или чуток меньше, но как минимум со времён "коронации" Путина точно.

Хотя по самому факту могу только пожалеть об отсутствии у меня возможности пристрелить этого Жукова...

(Ответить)


[info]poniashka@lj
2009-05-08 14:05 (ссылка)
Ответить можно только хуком справа. Ну или слева. Не взирая на все наши потуги стать настоящими христианами(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 14:09 (ссылка)
ИМХО, христианин не должен драться за себя. А за обиды, нанесенные другим - можно. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poniashka@lj
2009-05-08 15:55 (ссылка)
Да! Ну, встречу - за прадеда двину со всей дури!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-08 16:09 (ссылка)
Понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zebra24@lj
2009-05-08 17:56 (ссылка)
К Вашим словам можно было-бы добавлять аргументов и фактов, но зачем?
И так всё понятно - душегубы почти никогда не каются, они для себя "всегда правы".

(Ответить)


[info]fagot99@lj
2009-05-08 22:55 (ссылка)
Как забавно - неужели произошла реинкарнация знаменитого в свое время Юрия Жукова? По правде говоря, нам хватило и того.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2009-05-09 21:23 (ссылка)
Вот и я думаю - а не он ли это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-10 00:55 (ссылка)
А чем он был знаменит вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2009-05-10 04:20 (ссылка)
Был в советские времена такой политический обозреватель, один из самых одиозных и бесстыдных. Но он чуть ли не при Сталине еще начинал, так что вряд ли этот, конечно.

[info]tiomkin@lj ему в свое время несколько длинных постов посвятил, с примерами творчества:

Но Жуков - это было нечто. Такого чудовищного вранья, такими плотными объемами не гнал никто. Была еще одна подобная ему химера - Николай Яковлев, тоже выдающееся по своим профессиональным и моральным качествам творение тьмы.

Весна 1986 года. Рванул Чернобыль. А Юрий Жуков сидит в Москве и на голубом глазу заверяет, что советскому народу любая радиация нипочем. И говорит вот, мол, американские космонавты (слабаки, одно слово) увидели из космоса футбольный матч в Чернобыле и дико изумились. В потрясении они от былинной стойкости советского сверхчеловека-супермена. Одновременно еще в газете "Правда" выходит запредельно циничная статья, "Соловьи поют над Припятью", в которой рассказывается, что все прекрасно в окрестностях Чернобыля. (А леса вокруг него тем временем рыжеют...).


http://tiomkin.livejournal.com/403556.html
http://tiomkin.livejournal.com/404779.html
http://tiomkin.livejournal.com/409459.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quatermass@lj
2009-05-09 21:22 (ссылка)
Это ТОТ САМЫЙ Юрий Жуков?

Интересно, жив ли сейчас Н. Яковлев, автор бессмертной "ЦРУ против СССР", получивший по морде от самого Сахарова, и если жив, то чем занимается. Хорошо помню эту книгу из детства, а недавно с удовольствием перечитал в сети пассажи про "матерого гестаповца" Романа Николаевича Редлиха, одного из руководителей НТС - моего первого учителя философии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-10 00:55 (ссылка)
Яковлев не жив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2009-05-10 04:23 (ссылка)
Хотел было автоматически ответить "хорошо", ну да Бог ему судья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickusha@lj
2009-05-24 04:28 (ссылка)
Если такая мразь,и такие статьи ненаказуемы,напротив, вполне отвечают запросам времени и власти,то уже видимо поздно пить боржоми-печень отвалилась.
Какое покаяние?Видимо последние 20 лет были использованы именно для того,чтобы взрастить поколение,которое съест любую "правду",а свидетелей почти не осталось.

(Ответить)