Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-03-23 11:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Анонс "Скандальной жизни"
Мы тут решили поговорить про ведра с гайками отечественный автопром. Почему в него столько бабла вливается и тут же выливается в виде мутного потока какбэ автомобилей. В первой истории чета пенсионеров купила себе новую "Волгу" за 640 тысяч рублей. Почему купили, в программе не прозвучало, но я вам расскажу. Дело в том, что любимый человек пенсионеров по имени Путин В.В., приехал на завод и перед камерами посидел в этой модификации радостно причмокивая. А любовь, это такая странная штука... Чета долго, долго копила и решила себе на старость прикупить от рук любимого...
Короче, очень скоро у них лопнула передняя ось. Это явно заводской брак, но таковым его признавать отказываются. А эти 640 тысяч - это действительно было все, что накоплено за жизнь и новую машину они уже не могут купить. Отремонтировать старую тоже не могут - за ремонт просят 400 тысяч. Знаете, мне кажется, большое светлое чувство у мужика стало остывать. Желает отдать свою машину на съемку боевика, чтобы посмотреть как ее взрывают.

Про утилизацию тоже поговорили, но когда мы снимали, программа только запустилась и я честно признаю, не все гадости нам были еще известны. Но кое-какие проблемы удалось осветить. И главная проблема, что только малую часть автохлама удастся сдать и получить 50 тыс. Слишком много невыполнимых требований.

ЗЫ. А "Волга" в нашей семье была. Я не знаю, с какой дури у меня мужик повелся и купил новую "Волгу", приговаривая: "У нее в салоне отделка деревом - это красиво!"
Ну так, если кратко. Когда у "Волги" работает мотор, у нее все внутри трясется. Стоишь ты или едешь, полное ощущение, что сидишь на отбойном молотке. В салоне всегда страшно пахнет бензином. Про то, что у нее и как ломается можно три тома мемуаров настрочить легко. Если на карте Москвы помечать все места, где она глохла, карты видно не будет под толстым слоем флажков. Была она у нас три года, в конце нашего печального романа, эта тварь начала гореть без объявления войны. То есть едешь, едешь, и вдруг дым из под капота. Мы, к счастью, всегда вовремя реагировали и заливали это дело водой из канистры. А однажды я видела, как посреди Ленинградки в районе Белорусской "Волга" нашей модели запылала костром. К счастью, пассажиры успели выскочить и отбежать.
В конце-концов Андрей ее продал какому-то узбеку, который увез тварюгу в Ташкент.


(Добавить комментарий)


[info]alicebrown@lj
2010-03-23 05:30 (ссылка)
Ха! Папенька, когда пришел срок брать новую машину в ответ на предложение купить "новую волгу" ответил примерно так: Носите сами!

Он говорил, что даже те Волги, что сходили со специального конвейера на ГАЗе, потом доводились до ума в гараже Совмина. Список того, что приходилось доделывать был не маленьким, а головная боль по поводу этих авто - большой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 05:32 (ссылка)
Да, это нереальное дерьмо. Причем, пенсионер всю жизнь возился с машинами и все это знал. Но гипнотическое воздействие любимой жопы на сидении авто... ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-03-23 06:46 (ссылка)
А жопа - она жопа и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2010-03-23 05:34 (ссылка)
Давно это было, но осадочек остался. Наша первая машина - "копейка" 1972 года выпуска, ласково называемая Раскаряка. Она умерла на бегу. Новая Нива, у которой через месяц полетела коробка передач. Девятка, купленная за 10 тысяч долларов, в которой я не снимала с рук перчаток, вечно ковыряясь под капотом. Как вспомню, так вздрогну!

(Ответить)


[info]teimuraz1962@lj
2010-03-23 05:36 (ссылка)
А разве Волгу на ВАЗе выпускают?

>Дело в том, что любимый человек пенсионеров по имени Путин В.В., приехал на Волжский автозавод и перед камерами посидел в этой модификации радостно причмокивая.

По идее на Горьковском - на ГАЗе? Или я ошибаюсь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 05:43 (ссылка)
Да, меня переклинило. Сейчас исправлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2010-03-23 05:46 (ссылка)
Готовы они требовать компенсации за любовь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 05:46 (ссылка)
Алиментов? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2010-03-23 05:55 (ссылка)
Дитё уж больно дорогое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_tokareva2@lj
2010-03-23 05:56 (ссылка)
У меня "Волги" не было, но два раза были "Жигули" - я не вылезала с ними из гаражей и, наконец, выучила, как все у них, у жигулей там внутри устроено. У них было устроено так: или понос или золотуха.
Когда я выезжала в командировку на машине, муж мне звонил каждые пять минут и все время обеспокоенно спрашивал, неужели я все еще еду, а не стою у арямн в сервисе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 06:12 (ссылка)
Так вот, Елена, "Волга" еще круче. ) Я серьезно. Проблемы "Жигулей" кажутся фигней по сравнению с тем, как выеживается "Волга". )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-03-23 06:10 (ссылка)
Однако до чего же сладко Пикуленко рассказывает про утилизацию с выдачей 50 тыс.
Называет какие-то астрономические цифры счастливцев, провернувших это дело, советует приобретать Патриоты и Калины, всерьёз(?) рассуждает о достоинствах и недостатках одного отечественного хлама от другого......
Милое, милое "Эхо"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 06:16 (ссылка)
Да хуй бы с ним, что хлам. Саша, ты попробуй еще сдай свою рухлядь. Там столько препон, что за 50000 пыль глотать замучаешься, как говорит любимый человек моих пенсов. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-03-23 06:24 (ссылка)
Так я знаю. Мне уже двое провинциалов рассказали, что из этих 50 на руки, реально, приходят совсем гроши, потом, при выборе, в салонах начинаются дикие "разводки" и т.д и т.п....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2010-03-23 07:44 (ссылка)
Пикуленко не рассказывает сладко и даже наоборот, но если человек решил сдать свой хлам и взять другой и спрашивает совета, он объясняет почему Патриот лучше.
А про наш автопром он говорит очень нелицеприятно, так что вы зря.
Его на передачу позвать было бы неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-03-23 07:52 (ссылка)
"сдать свой хлам и взять другой" - об этом я и печалюсь.

О нашем автопроме нелицеприятно уже только немой не говорит. А говорить надо правду. Мол, граждане, увидите в салоне ЛЮБОЕ наше корыто - бегите от него со всех ног! Другие советы на это тему лично я склонен расценивать как вредительство и неуважение (как минимум) к соотечественникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-03-23 07:59 (ссылка)
Пикуленко имено так и говорит. Но если есть реальный человек, у которого есть 20-летнее старье и нет денег на что-то приличнее, то для него это реальный выход. Поменять то же на новое с небольшой доплатой. Цены там снизили очень.
Конечно реально 50 тыс. не получить, там подводных и торчащих камней куча, но за его машину и так больше не получить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unexim@lj
2010-03-23 06:24 (ссылка)
Несуразно как-то звучит.
Во-первых, "Волга" за 640 тысяч это не совсем "Волга", а Chrysler Sebring предыдущего поколения с изменённой светотехникой и шильдиком "Волга". Тоже не лучший автомобиль, но дело не в этом.
Во-вторых, у этой "Волги" нет передней оси как таковой. Есть коробка передач, из которой выходят валы приводов в количестве 2 штуки. Они через шарниры равных угловых скоростей соединяются с колёсами. Предположим, что речь идёт о вале приводов. Никак и ни при каких обстоятельствах эти детали вместе с ремонтом не могут стоить 400 тысяч рублей. Потому что вал в сборе со ШРУСами стоит несколько сотен долларов ($1000 - максимум) и сотня - замена.
Поэтому история звучит крайне неправдоподобно.
Извините за технические подробности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 06:29 (ссылка)
Не волнуйтесь - все правда до последнего слова. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unexim@lj
2010-03-23 07:22 (ссылка)
Возможно, правда в том, что пенсионеров разводят на вдесятеро большие деньги, чем стоит ремонт. Но не в том, что поломка их автомобиля стоит 400 тысяч.
Так эта проблема решается привлечением компетентного спутника при походе в сервис, а не истериками в телевизоре.

Пенсионеры в автосервисе часто становятся жертвой мерзавцев. Лично знаю даму, которой приехала менять колодки на "Жигулях", а заодно ей поменяли задний мост - исправный на воющий. Кому-то был нужен, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 08:27 (ссылка)
Пока я вижу только одну истерику - вашу. )))) И я догадываюсь, в чем проблема. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unexim@lj
2010-03-23 12:23 (ссылка)
Мне казалось, что я общаюсь с Вами предельно корректно. В то время как ваша манера общаться напоминает Б.В.Грызлова: "Парламент - не место для дискуссий".
Прошу извинить, если чем-то задел.

////И я догадываюсь, в чем проблема. ))))
Охотно послушаю ваши догадки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 16:49 (ссылка)
)))) Посмотрите передачу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seint_technic@lj
2010-03-23 06:31 (ссылка)
я могу понять людей, покупающих жыгули от бедности.
но как можно отдать 640 тысяч рублей за "Волгу" - у меня это, пардон, в голове не укладывается.
за эти деньги вполне можно купить, к примеру, "Шевроле Лачетти" или "Шкоду Октивию". Вполне сравнимые модели по внутреннему пространству, но совершенно несравнимые по качеству, комфорту и надёжности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 06:33 (ссылка)
Я спросила. Причины покупки лежат за пределами рационального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seint_technic@lj
2010-03-23 06:37 (ссылка)
я уже понял из обсуждения выше, что в этом деле замешана Любовь.

как тут не вспомнить Высоцкого:

"Но впять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить
Любой ценой, и жизнью бы рискнули..."

что уж тут... люди за любовь жизни отдают, а тут всего то 640 тысяч рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-03-23 08:01 (ссылка)
"Знаете, мне кажется, большое светлое чувство у мужика стало остывать."
Вот о чём передача: о мимолётности и непрочности мужской любви.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_anchutik@lj
2010-03-23 07:31 (ссылка)
Доехала ли красавица до Ташкента?
Моей первой машиной был Москвич 2141 без дна. Когда ехали в дождь, надо было задирать ноги, в противном случае заливало.
Приятель говорил про него: "Я бы на эту тачку помочиться не решился - все внутрь протечет".
Зато я могла разобрать и собрать его карбюратор. Сама. В любую погоду.
Короче, Лего для тех, кому за...
Бедные деды!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 08:24 (ссылка)
Куда она доехала, меня уже не волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_anchutik@lj
2010-03-23 08:52 (ссылка)
А я вот сентиментальна на предмет старых вещей))) и Москвич мой был куплен коллекционером москвичей. За целых 100 грин!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unexim@lj
2010-03-23 07:39 (ссылка)
Ольга,

если Вам нужен не скандал, а конструктив, предлагаю следующее. Ваш редактор, который подогнал такой - на мой взгляд, крайне сомнительный - сюжет, обязан был проверить факты. В частности, увидеть дефектный лист с сервиса, где указан список возникших неисправностей и стоимость запчастей и ремонта. Не поленитесь, выложите в сеть скан этого документа. При описанных Вами вводных существует ненулевая вероятность того, что пенсионерам можно помочь, хотя, кажется, и редактора придётся выгнать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 08:23 (ссылка)
Мне нравятся ваши комменты. Пенсионеру уже помогают без лишнего пафоса. Документы имеются. Сюжет не сомнительный. С редакторами как-нибудь сами разберемся. "Волга" в любой модификации - дерьмо нереальное. Вашего волнения понять не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unexim@lj
2010-03-23 09:15 (ссылка)
Это хорошо, что пенсионеру помогают без пафоса, потому что вводные вашего поста как раз состоят из обличительного пафоса и вранья. Возможно, непредумышленного. Потому что названная сумма - прямая ложь (с неясной пока целью) или развод. Специально поинтересовался: замена двигателя(!), не какой-то двухсотдолларовой полуоси - на этой машине обойдётся дешевле.
Что касается Вашего мнения о "Волге". Человек, эксплуатировавший конкретно эту машину (речь о Volga-Siber) или хотя бы видевший её, имеет право на многозначительные умозаключения о дерьмовости продукта. Я, например. Но не вы. Вам покажи её на улице - и вы примете её за обычного десятилетней давности американца, коим она и является.
Волнения никакого нет. Раздражение - наличествует. Вас смущает, что я изливаю его на вас в вашей уютной жежешечке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 09:40 (ссылка)
Меня смущает, что вы мне хамите в моем доме, причем с давно мне ясной целью. Кстати, заодно и врете, обвиняя в этом меня. И поскольку цель мне ясна, я полагаю, можем на этом закончить. Ищите дураков в другом месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_merikos@lj
2010-03-23 07:43 (ссылка)
Помню, в конце 80-х, когда все бросились в коммерцию, нашли мы нычку поставки Волг 2131 (на них тогда секретари обкомов ездили). Первые две машины не дошли своим ходом от Горького до Москвы. На ремонты потратили столько, что даже после продажи останков солнечным абхазам остались в убытках. Ну и похерили это дело.
зы. продали только одну, на второй нас "кинули" и милостиво оставили в живых.))

(Ответить)


[info]dom0free@lj
2010-03-23 07:54 (ссылка)
т.е. если что - у ВВП работа будет - поможет Дерипаске тачки сбывать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yuras_adamovich@lj
2010-03-23 17:48 (ссылка)
На каждой посидит? : )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2010-03-23 08:03 (ссылка)
у друга моего друга было 4 Волги! На резонный вопрос: зачем столько? Был ответ: вдруг одна из них заглохнет, да и люблю я Волгу. Еще бы пятую прикупил бы.
Крейзи фрог.

(Ответить)

Про утилизацию.
[info]mama_katya@lj
2010-03-23 09:00 (ссылка)
Мой сын от нее сильно пострадал. Раньше деды и бабки отдавали свои развалюхи даром или за вполне вменяемые деньги. Например Москвич, на котором сын сейчас ездит, он приобрел за 12000 рублей. Людям надо было гараж освобождать. А теперь вот не продают по такой цене:( Надеются получить 50000, чудики:) Так что спасибо за тему, м.б. после вашей программы кто-нибудь опомнится и отдаст свое старье на запчасти для нашей "черепашки ниндзя":):) даром.

(Ответить)


[info]alexeevaem@lj
2010-03-23 09:36 (ссылка)
Не могу читать, как обижают "Волгу"!
Я со своей ГАЗ2401 прожила вместе почти 30 лет: с пяти лет она меня возила, а потом почти 10 мы вместе с ней бороздили просторы Москвы и области.
Это была фантастически умная машина (она Москву лучше меня знала!), немного обидчивая, как все пожилые дамы, но при всей своей ломкости, она ни разу не позволила мне попасть в серьёзную аварию или хотя бы намертво заглохнуть посреди оживленной улицы.
А какой мы с ней имели бешенный успех среди окружающих водителей! Женщина на таком танке - это ж редкость. Сейчас езжу я на Fusion - и хоть бы кто обернулся!
И когда я отдавала ее в хорошие руки в Нижегородскую губернию, то плакала. И она там вся такая облизанная, любимая, с новыми детальками от других убитых "волг" живет себе поживает.
Всё-таки в 70-х делали и у нас машины, а не консервные банки или пластмассвоые ведерки - покатался и выбросил.
Хотя новую "Волгу" я бы не купила и под дулом автомата...

(Ответить)


[info]mentifera@lj
2010-03-23 09:42 (ссылка)
В прошлом году муж купил мечту - МАШИНУ ВРЕМЕНИ - "копейку" 87 года разлива. Бегает, но сдавать не будем - нравится. Автопром в нынешнем виде, это дерьмо, а старые жигульки - молодцы! "Волга" - кошмар моего детства. Когда надо было ехать в гости, ловили такси и я тихо умирала. Всю выворачивало наизнанку. Говорят, что двигатель, при аварии, выносит в салон - жуть какая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 09:44 (ссылка)
Да, блевать в "Волге" тянет конкретно - укачивает в момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuras_adamovich@lj
2010-03-23 17:51 (ссылка)
Меня и на Жигулях в момент укачивало, если честно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grazhdanka_a@lj
2010-03-23 09:54 (ссылка)
О, буквально вчера проходила мимо выгоревшей "Волги". Смотрела и думала: что ж с ней такое приключилось. А это у них, оказывается, заводская опция...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 10:07 (ссылка)
Это электрика почему-то тлеть начинает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cthutqh@lj
2010-03-23 11:21 (ссылка)
Ни что так не бередит душу и не тянет на мат как воспоминание о советской машине. У них одно преимущество - запчасти в каждом доме.

Для себя я прозвал их пылесосами, потому как деньги тянут все равно что хороший агрегат "без потери силы всасывания". Вопрос только когда начнут, мне повезло, восьмерка начала это делать на третьем году своей жизни. У вашим пенсионерам, как и моему соседу с "Нивой" нет, процесс начался сразу.

Кстати он у купил ее только потому, что хотел это всю свою сознательную молодость, наступив на "горло" жене и сыну. А через год, когда у него случайно выпали из "кармана" счета на "гарантийный" ремонт, разразился грандиозный скандал, закончившийся покупкой нормальной машины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 11:27 (ссылка)
Видите ли в чем дело. Автопром все равно будут "спасать" любыми способами. И причины тому есть. Некоторые причины я даже признаю весомыми. Например то, что сотням тысяч людей хочется кушать. А это означает, что продукцию автопрома будут втирать нам любыми способами. От высоких пошлин на импорт до компаний вроде сдачи хлама. Хорошо еще хоть отверточное кой-как развивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cthutqh@lj
2010-03-23 11:51 (ссылка)
Проблема, конечно, глобальная, и руками ее не разведешь, но несомненно одно, если "спасать", то хорошо это не кончится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuras_adamovich@lj
2010-03-23 17:54 (ссылка)
А продать этот автопром кремлёвская гордость не позволяет?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cthutqh@lj
2010-03-23 11:26 (ссылка)
Кстати о "Волге" и вообще ГАЗе, там давно случилась одна история с немцем Херстом ЙОШЕ'й. Поучительная очень.

(Ответить)


[info]anahareo@lj
2010-03-23 13:13 (ссылка)
У нас почти новая "Ода". Муж считает, что это очень хорошая машина. Хорошая аэродинамика, движок от "шестёрки" - очень выносливый и надёжный, дизайн лучше, чем у "девятки". "Оды" обычно не гниют, т.к. у них оцинкованный кузов. Сиденья удобные, спина не устаёт.
Единственный крупный минус - собственно одовская коробка плохая. Лучше ставить жигулёвскую.

(Ответить)


[info]sogdiec@lj
2010-03-23 17:38 (ссылка)
У меня Тойота 92г., праворукая, седан, 4wd. Зимой этой лучше нет машины, чем полноприводной.. Кого только не вытаскивал со своей нижайшей японской посадкой.

Спасибо, что Лысакова "наймитом" "обозвали".. :))
В смысле - спасибо за него..
Жаль, что только он один бьётся против этой своры глумящейся..
Им - ВАЗ, ГАЗ.. Как же чётко Лысаков: а может лучше защитить НАС?..
КОнчаловский просто пупсик-мопсик выглаженный властию.. НУ как же можно так лицемерить-то?.. Сам на Хамере и за ГАЗ-ВАЗ.. Вот и вылазит семейное.. При всем уважении к нему как к художнику.. :(

Смотрю дальше..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 17:40 (ссылка)
Да, блин, Егор мне конкретно не понравился. Циник невероятный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sogdiec@lj
2010-03-23 17:44 (ссылка)
Какие ж депутаты эти скольские.. склизкие..
Эксперимент..
Не для НАС..
Голос Гутенёва и всех деепусов такие сочные, такие смурные и сытые.. Чувствуется, что про себя они точно ржут на народцем..
Они просто упиваются существующим бардаком и в этом хаосе и есть их лоснящееся щастье..
А в корне всего - это просто нечто вроде заплатки от деды Пу - для латания своего прозрачного кафтана..

(Ответить)


[info]sogdiec@lj
2010-03-23 17:51 (ссылка)
Давно всё собираюсь покритиковать..
Пока остородненько - общее ощущение, что маловата жесткости.. Галдёжь словно у них(депутатосов и пр. разводчиков) запрограммированный..
Может пуль какой дистанционный, чтобы резко так: хрясь и: "извините, ща - слово другому."
Спокойно и строго.
Чую, что они чуют Ваше ..сомнение и начинают..

Вспомнилась Женитьба Бальзаминова - "какой-такое цена-качество, ии ваще - другой бы с вами говоить не стал, а я вот - с вами ещё разговариваю.."

И постоянное ощущение: словно депы прямо так и намекают дедульке с бабулькой (и другим): сами мол, дураки!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-23 18:08 (ссылка)
Не смешите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sogdiec@lj
2010-03-23 18:00 (ссылка)
Как партизана Вы "подшипника" на допросе - выжали с него, что все-таки - Рено - есть народный.. :)
И ВАЗ..
Алексашенко в Форбсе очень красочно прошёлся по заводу.. Очень добрая статья была в последнем номере..
Спасибо за передачу. :)

(Ответить)


[info]dantealigeryray@lj
2010-03-23 18:01 (ссылка)
Кончаловский какой-то "засланец".Очень захотелось послать его куда подальше!

(Ответить)


[info]gogen_vagen@lj
2010-03-23 19:18 (ссылка)
В 2000 году, по совету соседа купила жигули 99 модель.
Практически новую. 3000 км пробега. Продавец сказал, что жена не смогла ездить по Москве.
Машину осмотрели в сервисе, вердикт – все ок.
Помощник смотрел за машиной, вовремя менял масло, фильтры и проч.
Через месяц, внезапно перестали работать щетки. Ночь, дождь как из ведра, окраина Москвы. А щетки не работают. Как доехала до первого попавшегося сервиса – не знаю. Глаза на капоте были пока ехала.
На трассе, на скорости 90 км заклинило педаль газа.
Смогла доехать до поста ГАИ, долго уговаривала и плакалась перед равнодушным гаишником. Все же помог. Свинтил с арестованной машины на стоянке, какую то фигню, поковырялся, машина поехала.
Апофеоз – отказ тормозов. Зима, двухрядка, ОСАГи еще не было ни у кого. Скорость 70 км примерно. Впереди красивая иностранная машина. Нажимаю на педаль тормоза, а педаль проваливается. Мгновенно промелькнула мысль – врежусь в зад машины – полгода только на ее ремонт буду работать. Выскочила на встречку, а навстречу автобус, вывернула руль обратно, лечу на обочину- а там машины рядком, успела подумать – выбрать подешевле?
Краем глаза увидела сугроб. Въехала в него. Звоню помощнику, вернее в операторскую пейджинговой компании – передайте абоненту такому-то "Миша у меня отказали торомоза! Стою там то!" Передайте, пожалуйста, 6 раз! Девушка-оператор помолчала и говорит так жалобно мы можем только три раза передать сообщение. Я говорю, я вам щас перезвоню.
На сервисе, спрашиваю мастера, почему это случилось? Я виновата? Недосмотрела? мастер (сервис зачотный для тех времен, чистый все в рабочих синеньких комбинезонах), достал какую-то шнягу и говорит – видишь резинку? Ну, вот это конструктивная ошибка,
Когда погода теплая, а потом холода вот с ней такая штука происходит и вобщем долго объяснял я плохо запомнила в том состоянии. Про щетки тоже сказал, такая же конструктивная ошибка, в дождь заливает плату.
У соседа тоже отказали тормоза и тоже при переменчивой погоде. Он правда разбил машину.

(Ответить)


[info]gogen_vagen@lj
2010-03-23 20:15 (ссылка)
Я не хочу рисковать собственной жизнью и жизнью близких ради сомнительной цели "поддержать наш автопром". Российские машины опасны для жизни.
Реально боюсь жигулей, которые ездят рядом со мной по дороге.
У них тоже могут отказать тормоза. Сколько может быть при этом жертв - никто не знает.

(Ответить)