Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-09-11 11:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я помню, как 11 сентября 2001 года мы сидели на работе в КП, и каждый, кому говорили, не мог минут пятнадцать поверить. Некоторые даже всерьез злились за идиотский розыгрыш. Потом человека подтаскивали к телевизору...
С тех пор много воды утекло, но я до сих пор не могу понять, как человекоподобное может дойти до решения сделать такое.


(Добавить комментарий)


[info]ptichka_en@lj
2010-09-11 04:07 (ссылка)
Когда я увидела эту передачу, долго не могла понять, что это: фильм ужасов или ... Оказалось "или". А потом в прямом эфире видела как рушатся башни. Этот ужас всегда буду помнить...

(Ответить)


[info]fmd1976@lj
2010-09-11 04:12 (ссылка)
Я тогда работал в одной американской компании. Хорошо помню, как сотрудники-американцы пытались дозвониться до своих родных и друзей. Но связь с NY была очень плохая. И в 18.00, когда рабочий день закончился, практически никто, ни русские, ни американцы, не ушёл домой - мы все собрались в конференц-зале и как завороженные смотрели жуткие кадры нью-йоркского апокалипсиса. Происходящее просто не умещалось в голове, было полное ощущение, что это просто очередной голливудский блокбастер с потрясающими спецэффектами. Осознание реальности происшедшего пришло на следующий день, когда утром в офис ворвался ликующий коллега и, захлёбываясь от радости, прокричал, что его племянник не успел доехать до работы, и сообщение о теракте застало его на полпути. Мы все поздравили его, обняли. Он улыбался, благодарил нас, а потом заплакал.

(Ответить)


[info]tikhomirov_v@lj
2010-09-11 04:17 (ссылка)
Да, помню этот дивный день. Первые сообщения пришли в пять вечера, вся наша редакция столпилась у телевизора, потом побежали переделывать первую полосу. А завотделом Марина все причитала: это третья мировая война. это третья мировая война...

P.S. Немного непонятно, чему именно вы удивляетесь. Мне кажется, что после печей Аушвица, лагерей ГУЛага и застенков Абу-Грейб люди должны были лишиться каких-либо иллюзий о сущности человеческой натуры. В принципе, человекоподобное может дойти до таких мерзостей. которые вы и представить не сможете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2010-09-14 06:18 (ссылка)
\\застенков Абу-Грейб \
Красиво придумали. Вас то метелили где нибудь в милиции или бандиты в подсобке магазина. Сравнил Аушвиц с Абу Грейв. Нет предела идиотизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-09-11 04:35 (ссылка)
У меня работал телевизор и я видела падающие башни.
В страхе позвонила дочке в Израиль - на работу. Она говорит: - мама, ты что,
не бойся за меня, это же не у нас. А я не знаю, о чем я думала, просто было так страшно.
Потом она сказала: никто не работает, все у телевизора.

(Ответить)


[info]isramir@lj
2010-09-11 04:39 (ссылка)
1-это свидетельство вашей нормальности
2-эх, сколько такого в истории только одного ХХ века...

(Ответить)


[info]iva_no_va@lj
2010-09-11 04:42 (ссылка)
сестра шла пешком из манхэттена. пешком. и телефоны не отвечали. она работает в двух блоках от граунд зиро.

(Ответить)


[info]lisbetina@lj
2010-09-11 04:42 (ссылка)
мне не верили, думали, что у меня что-то с головой. Увидела первой из знакомых.
Да я сама себе не верила.

Вскоре мы с мужем смотрели "Десятое королевство", там заставка эффектная, но мы каждый раз в начале серии вздрагивали от вида рушащихся высоток.

До сих жутко видеть эти башни, ещё целые, в многочисленных фильмах.

(Ответить)


[info]neotsiuda@lj
2010-09-11 05:01 (ссылка)
МЫ и не сможем понять.. нас будут взрывать - а мы так и не поймем...
Мир что-то давно уже проморгал...

(Ответить)


[info]domohozjayka@lj
2010-09-11 05:04 (ссылка)
И совершенно не понять тех, кто радовался этому ужасу. А они были. И не только в исламских странах...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lesi67@lj
2010-09-11 13:56 (ссылка)
О чем вы говорите! На "Эхо" звонили в прямой эфир наши с вами соотечественники, выражали полное удовлетворение.
Помню, Ксения Ларина еще долго в себя не могла прийти, все вспоминала эти звонки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2010-09-11 21:24 (ссылка)
Непостижимо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha_boshakova@lj
2010-09-11 05:09 (ссылка)
Я тогда преподавала в ПТУ. И когда 12-го пришла на работу - мы, преподаватели, только об этом и говорили. А вот нашим ученикам было сильно "по-барабану". И от этого их равнодушия стало еще страшнее...

(Ответить)


[info]galyad@lj
2010-09-11 05:13 (ссылка)
'Человекоподобное', а, именно, один из основоположников современного исламского терроризма сказал:
- «Глупо охотиться на тигра, когда вокруг полно овец».
Что тут можно сказать, ведь мы все с вами - овцы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iglusha@lj
2010-09-12 15:54 (ссылка)
и по-своему он прав:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-09-12 16:25 (ссылка)
Конечно. Безопаснее и эффект сильнейший.
Но дело не в их правде. Дело в том, чтобы мы понимали с чем мы имеем дело. Пишут, что эту фразу Хамас пишет на своих памятках для бойцов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iglusha@lj
2010-09-12 17:39 (ссылка)
главное, чтобы не начинали жить их правдой и в отношении них в том числе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-09-13 04:44 (ссылка)
В смысле, чтобы не охотиться на овец? Да
НО в охоте на, нападающих на тебя, тигров, овцы тоже становятся жертвами, хотя и случайными - это проблема, которая не имеет правильного решения
В одном случае вы жертвуете своими овцами, в другом - чужими
Если кому-то кажется, что она имеете правильное решение, значит, как гласит следствие из законов Чизхолма, вы чего-то не заметили:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iglusha@lj
2010-09-13 18:41 (ссылка)
Лишь бы для нас свои овцы не стали ценнее, потому что они- свои, и целью борьбы была защита овец, а не возмездие тиграм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-09-14 02:16 (ссылка)
Да, это гуманизм, не отличать своих от чужих. НО для меня мои близкие - ценнее, а 'свои', это те, среди которых они могут оказаться.
Но ваша точка зрения мне понятна. Если только она, действительно, что называется, проверена реальным страхом за близких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belka_in_red@lj
2010-09-11 05:18 (ссылка)
Мне тогда было 11 лет.
Был шок от картинки на экране.
Но только сейчас понимаю, что тогда это была для меня всего лишь картинка. Жуткая, ужасная, пугающая. Но только картинка.
Теперь не верится, что это всё было, и что мы всё это видели в режиме онлайн.
Такого просто не может быть.

(Ответить)


[info]virtualen@lj
2010-09-11 05:20 (ссылка)
"не могу понять, как человекоподобное может дойти до решения сделать такое" - да неужели? Когда устраивают взрывы у нас, или Беслан какой, первое, что начинают говорить изряднопорядочные - ну плохо, да, но надо же людей понять, это для выпуклости протеста...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-09-11 05:37 (ссылка)
Ага. И у нас - тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uskudarskaya@lj
2010-09-11 05:27 (ссылка)
Человекоподобное способно на многое: на Хиросиму, Хатынь и Катынь, Соловки, Освенцим, Ирак, Афганистан и Чечню... На терроризм с религиозной подоплёкой, терроризм политический, государственный и информационный... Кто во что горазд и что кому выгодно...

(Ответить)


[info]le_petit_tank@lj
2010-09-11 06:05 (ссылка)
А мы сидели в тот день с подругой в любимом кафе, у них там всегда работал телевизор, МТВ показывал. Мы пили пиво, смеялись. Потом зашли наши знакомые и сказали: "а вы чего телевизор не смотрели? Там Нью-Йорк бомбят". Мы сначала рассмеялись, а когда они стали нас убеждать, что это серьезно, попросили переключить на новости. Невозможно было поверить, что все это происходит на самом деле...

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2010-09-11 06:15 (ссылка)
А я вот не могу понять, как человекоподобное после такого может дать тем же мусульманам разрешение строиться на этом вот месте.
Или это у них был такой особый способ расчистить себе стройплощадку?
Кстати, если ты ещё не видела: http://sibcatholic.ru/2010/09/08/v-indii-professor-xristianin-uvolen-bez-vyxodnogo-posobiya/
Я не знаю, какого уровня проверка на сайте сибкатолик - если это очередной эпик фейл типа того, на который поймался наш Медиа-центЕр, то разговор один. Но если тема реальна, то разговор всё тот же.

А если к теме постинга, то у нас именно в этот день был корпоратив. Праздновали 300й номер газеты. Сидели в ресторанчике. Услышали в новостях - там радио "музыкой работало".
В общем, праздник запомнился на всю жизнь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drfinger@lj
2010-09-11 19:23 (ссылка)
тем же мусульманам разрешение

А вы точно уверены, что это те же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-09-12 08:19 (ссылка)
вообще-то они все для меня - "те"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drfinger@lj
2010-09-12 12:53 (ссылка)
Что ж, тогда вы, вероятно, с пониманием отнесетесь и к тем, для кого все католики -- "те".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-09-12 13:17 (ссылка)
Безусловно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-09-11 06:26 (ссылка)
Я эту страшную историю и описание трагедии услышала от подруги, которая спаслась тем,что в этот день была с дочерью подростком у психиатра по вопросу её отказа посещать школу...
Подруга работала в одном из рухнувших зданий. Там были погребены люди, с которыми её связывала многолетняя дружба и производственные связи...
Человекоподобные нелюди точно также вошли в израильскую дискотеку, в которой собирались школьники и взорвали танцующих детей. Там были дети в возрасте до 16лет...
У моей соседки сын сел в иерусалиский автобус,чтобы доехать до центральной автобусной станции и пересесть на Тель-Авив,чтобы попасть на занятие в университет. Больше его не увидели родные. От него буквально ничего не осталось-нечего было хоронить...
Зачем и что хотят эти нелюди? Им ничего не надо ни своих государств , ни нормального созидания, им хочется сеять смерть.

(Ответить)


[info]mamadit@lj
2010-09-11 07:04 (ссылка)
У моей мамы сегодня День Рождения.
Очень хорошо помню, как мы накрыли стол, пришли гости, все сели, а телик работал - и вдруг это показывают. Все молча просидели два часа, молча глядя в телевизор и молча разошлись. Праздника не было.

(Ответить)


[info]lillemorr@lj
2010-09-11 07:10 (ссылка)
А они все едут и едут к нам... Зачем? Почему им не живется у себя? Почему они едут и едут к нам??
Они не нужны, они опасны, они совершенно бесполезны... Но пока нефть не перестанет быть "кровью экономики" - никто из политиков не решится обьявить т/н религию, тоталитарной сектой, каковой она и является по сути.

(Ответить)


[info]estna@lj
2010-09-11 07:11 (ссылка)
Поздно ночью ложилась спать и на сон грядущий решила посмотреть японское ТВ (у нас ловит два канала). И вдруг - прямой репортаж из Нью-Йорка. Тогда самолёт протаранил только одну башню. Пробежалась по нашим каналам - молчание. А по японскому всё повторяли кадры первого тарана и включали прямую трансляцию. И вдруг НА МОИХ ГЛАЗАХ второй самолёт врезается в башню!!! Ужас! Казалось, я сошла с ума, этого не может быть, это кадры из фильма. А потом башни медленно обрушились... Рыдала в голос.
Строительство мечети на этом месте - величайшее кощунство, а не толерантность. И победа ислама над всеми нами.

(Ответить)


[info]d_polanin@lj
2010-09-11 07:12 (ссылка)
А как же подвиг Гастелло?

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]stream_line@lj
2010-09-11 16:23 (ссылка)
Ну вот вам и наглядная иллюстрация. Жаль только таким существам логики не хватает - компьютер, которым они пользуются (мобильники, телевизоры, джинсы... я думаю список продолжать не надо ) все-таки в Америке изобретен. Впрочем, о чем я, какая уж тут логика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssergio215@lj
2010-09-11 17:34 (ссылка)
http://www.usinfo.ru/911index.htm .Почитайте,может быть, тогда что нибудь поймете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stream_line@lj
2010-09-11 23:23 (ссылка)
И читала и смотрела не один фильм за и против этой концепции. К сожалению, должна констатировать, что сторонники теории о том, что правительство США само подготовило взрывы, очень много врут. И это подрывает доверие к их компетенции. НО! Даже если члены правительства своими руками закладывали под башни взрывчатку, говорить о том что (цитрую ваш пост) "Так им и надо.Жаль что только 3 самолета было,нужно было штук 150 ,и по всей пиндосии.!!!!" ни что иное, как людоедство и никакие теории заговоров к этому не имют отношения. Вы призываете к убийству множества человек, после этого постить какие-либо материалы в свое оправдание довольно бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena1755@lj
2010-09-11 16:31 (ссылка)
Я была в магазине ( в Л.А.), когда один из менеджеров выбежал в зал и закричал:" Башни-близнецы были только что атакованы двумя самолетами!!!!!" Все замерли. Кто-то из кассиров побежал к телевизору в зале и включил его. И на экране были те самые кадры...
Люди в оцепенении смотрели на экран. Сзади поджимали те, кто подошел позже, но те, кто подошел раньше, не отходили с ужасом вновь и вновь глядя на эту запись. Запись была любительская, на записи был слышен жеский голос: Мой бог!!! ЧТО ЭТО?????ЧТО ЭТО?????
У телевизора собралась уже большая толпа. Люди поворачивались друг к другу с немым ужасом на лице. Многие обнимались, брались за руки. Я встретилась глазами с молодой латиноамериканкой, у нее в глазах стояли слезы. Оказалось, что своих слез я и не почуствовала, а они уже текли во всю.
Люди выходили из магазина, многие так и оставили свои тележки - уж не до покупок было...
Часа через два на большинстве машин уже были американские флажки. Незнакомые люди подходили друг к другу, хлопали друг друга по плечам, жали руки, плакали вместе.
Я никогда до этого не видела такого единения людей. Может, только в кино. В фильмах про Отечественную.

(Ответить)


[info]vitta_t@lj
2010-09-11 16:42 (ссылка)
Вот вот. именно так и было. Даже с мужем поругалась, что несет какую то чепуху. и мешает в театр собираться. ( В питер приезжал Ленком.)

(Ответить)


[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-11 16:55 (ссылка)
А Хиросима и Нагасаки понятнее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-09-12 08:22 (ссылка)
Только не говорите, что это арабские террористы мстят за Японию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-12 08:36 (ссылка)
Нет, конечно - у них своя война.

Да и масштабы несопоставимы (если мерить числом погибших): где-то 3.5 тыс. (9/11) и порядка 200 тыс. (Хиросима и Нагасаки (или только Хиросима?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 03:59 (ссылка)
Нет, это японцы мстят за арабских террористов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quatermass@lj
2010-09-13 13:43 (ссылка)
У Клэнси в одном из романов, кстати, японский летчик на Боинге таранит Капитолий. Написано задолго до событий 9/11.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-12 14:08 (ссылка)
Гораздо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-12 18:20 (ссылка)
????

... сукин сын, но это наш сукин сын?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-12 18:24 (ссылка)
Нет. Учите историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-13 02:43 (ссылка)
Раскройте скрытый смысл!

К чему отсылка: к фомальному состоянию войны, к Перл-Харбору,..? (вариантов больше одного)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поправочка
[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-13 02:45 (ссылка)
опечатался - формальному

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 03:30 (ссылка)
Нет тут никакого скрытого смысла - откройте любой учебник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-13 04:21 (ссылка)
Спрашиваю ещё раз: какой из фактов я упустил? - есть подозрение, что Вы меня отсылаете за правильными трактовками - увы и ах - имею привычку думать самостоятельно, а не попугайничать, повторяя чужие мысли

Ответ "Сам дурак!" - конечно вариант при отсутствии аргументов - но ведь у нас не тот случай? Или тот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 04:28 (ссылка)
То есть вы хотите, чтобы я открыла учебник и изложила вам его содержание? )))) Фиг.
Но дело даже не в этом - даже если вы не читали учебников, вам самому не противно от своих аргументов? Я говорю - девять лет назад произошло ужасное. А вы мне - а 65 лет назад они сами виноваты. Вы не чувствуете некоей бредовости? Или никого нельзя, а Штаты можно? В общем, мне надоело. Говорите уже, что думаете без этих ерзаний, а я почитаю и подумаю, стоит ли с вами общаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-13 04:44 (ссылка)
Отнюдь:

Вы пишете: "..не могу понять, как человекоподобное может дойти до решения сделать такое", - честно, непонятно, чем, кроме масштаба (9 сентября погибло порядка 3.5 тыс. (пишу по памяти, могу ошибиться - но порядок этот - если скажу "не более 5 тыс." - не ошибусь), в Хиросиме и Нагасаки - порядка 200 тыс.) отличаются эти события?

Разве что - тем, что взрывы в Хиросиме и Нагасаки не показывали в прямом эфире по телевидению, а 9/11 - ещё не та история, про которую написано в учебниках, как правильно к ней относиться

Речь не о том, что никого нельзя, а американцев можно, и не о том, что они это заслужили (хоть, может быть и так) - речь о том, что, если никого нельзя, то истерика по данному эпизоду - неуместна - масштабы несопоставимы (см. выше количество погибших)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 05:01 (ссылка)
Тьфу, говно. А в Беслане погибло еще меньше. Не надо истерик - масштабы не те?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-13 07:34 (ссылка)
Однако, в годовщину Беслана у Вас ни строчки...

В том-то и дело, что трагедий в мире - хоть отбавляй, но...
какая-то странная у Вас избирательность - двойные стандарты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 11:04 (ссылка)
Да. ) Вообще убивать меня надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 11:11 (ссылка)
И да - у меня еще не было постов на кучу памятных дат. Здесь не газета - о чем хочу пишу, заказов не принимаю. )
Кроме того, я работаю в другом месте и могу вообще ничего писать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 05:03 (ссылка)
Это, конечно, конец. Вам к Бурматову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 03:31 (ссылка)
И да, скажите сразу, у вас состояние оборзения? Это ничего - я пойму, но выведу вас вон без всякой обиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-13 04:24 (ссылка)
Отнюдь.

Я задаю вопросы, пока - корректно. Да - неудобные и предполагающие думающего собеседника.

Пытаюсь вести дискуссию в рамках приличий.

Или тут не место для дискуссий?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-13 04:27 (ссылка)
Что за неадекватно резкая реакция?! - напоминаете Владимира Владимировича, когда ему задают вопросы о Чечне или Ходорковском

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 04:33 (ссылка)
Я вам ответила и оставила возможность дать заднюю. Ну бывает, трудная полоса, нервишки.
Я не понимаю, в чем смысл дискуссии? Что 11 сентября было делать можно? Или 11 сентября надо поговорить о Хиросиме и выкатить Америке предъяву? Нашли время. Тут, кстати, приходила парочка троллей вас поддержать - писала про Пиндосию.

Воображаю - я, например, заболеваю. Или у меня умирает родственник. Вы придете мне рассказывать, что так мне и надо, потому что я с вами не так поговорила, как вам понравится? Я пытаюсь вас вернуть в ваши же интеллигентские претензии - прилично вести себя в поле трагедии, но вы упорно идете в сторону гопоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-13 04:48 (ссылка)
Я не писал о том, что так и надо.

Я говорю лишь, что не надо истерики и двойных стандартов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 04:54 (ссылка)
Я пыталась вас вернуть к вашим же интеллигентским понятиям - тщетно.
Воображаю, как я заболела или у меня кто-то умер, что вы напишете. Ждем-с широкой дискуссии у гроба.
Я не буду вам напоминать, что к своим несчастьям у вас отношение совсем другое. И "не надо истерики" в ваших устах - это что-то. ))))НО это нормально - свой прыщ на заднице нам куда роднее, чем чьи-то погибшие дети и родители.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gruzivik@lj
2010-09-11 17:08 (ссылка)
А точка в этой итории так и не поставлена. Похоже будет как с убийством Кеннеди.

(Ответить)

Re:
[info]egar4ik@lj
2010-09-11 19:50 (ссылка)
Помню,жена смотрела сериал что ль какой то.Я на улице чего то там делал,складывал что то.Она идет,думаю закончился наверное.Там какие то самолеты в башни врезаются,не пойму что это-она говорит.Чего за фигня-ну и ладно,думаю.Пошел на перекур домой,телек работает.Краем глаза смотрю и не пойму.Новости с иностранным логотипом,башни дымятся.Начал прислушиваться и остолбенел.Какой ужас,как так может быть.Для меня неважно было,Америка это или еще где.Там же Люди живые.Не в чем не повинные.Пожарные,которые спешили помочь и многие погибли.За что же так,в чем они то виноваты?Гребанные политики,что они творят.Невинные Люди за что страдают.У них же семьи,которые их ждут...... Реально мне было плохо.Всю ночь не спал тогда,за новостями следил.... Позже разговаривали с друзьями,обсуждали.Так некоторые из них мне доказывают,да это ж американцы,х.. с ними.Меня так задело это.Да там простые люди говорю,такие же работяги.Какая разница-американцы или еще там кто... В общем,думаю я убедил их что это всеобщая трагедия..... В то время не пропускал не одной передачи про трагедию 11 сентября.До сих пор всегда смотрю и сопереживаю.Смотрел конечно и про то,типа подстроено все было,бомбы там в нижних этажах.Да разве Люди-погибшие,пострадавшие,их семьи,заслужили это?Очень сочувствую.

(Ответить)


[info]cdriver_89@lj
2010-09-12 06:08 (ссылка)
9 лет прошло... Но изображение из телевизора до сих пор напоминают о себе. Мне было тогда 12 лет и в мозгу пульсировала одна мысль: "Как же это, как же это?". Второй раз такое потрясение было только во воремя трагедии в Беслане.

P. S. Слышал, на месте башен-близнецов уже начинается строительство...
Цинично, но как объяснил кто-то - эта земля оччень дорого стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galla_bella@lj
2010-09-13 22:06 (ссылка)
Конкретно на ЭТОМ месте строится мемориальная аллея. Что в этом циничного?

(Ответить) (Уровень выше)

Не понял!
[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-13 02:50 (ссылка)
Что ж это Вы комментарий с фотографиями Дрездена и Хиросимы удалили?

Правда глаза колет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял!
[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 03:29 (ссылка)
По-моему, вы оборзели. Я почти всегда удаляю, когда мне присылают в комменты фото и видео, так как считаю это спамом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял!
[info]ritter_eugeni@lj
2010-09-13 04:07 (ссылка)
Извините, не знал - этого, кажется, нет в некоем подобии правил поведения, которые вроде присутствуют в одном из верхних постов, никогда это не проскакивало и в записях - узнал новое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял!
[info]bakushinskaya@lj
2010-09-13 04:13 (ссылка)
У меня не присутствуют в верхнем посте правила поведения.
А историю учите, либерал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял!
[info]galla_bella@lj
2010-09-13 22:09 (ссылка)
ТАКОЭ нынче либерализмом называется? до чего либерализм докатилси...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял!
[info]bakushinskaya@lj
2010-09-14 03:06 (ссылка)
Вы еще даже не знаете до чего докатился. )))

(Ответить) (Уровень выше)