Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-09-25 21:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
http://varfolomeev.livejournal.com/389313.html
Все уже читали, но просто на память.

Олег Дорман сегодня отказался от получения ТЭФИ за "Подстрочник". Со сцены было зачитано его письмо:

Уважаемые коллеги,
когда Академия предложила нам выставить фильм «Подстрочник» для участия в соревновании, мы отказались.
Мы не хотели получать премию ТЭФИ и не хотели объяснять, почему.
Тем не менее, премия присуждена. Я не могу ее принять, и вынужден объяснить причины публично.
Но сначала я хочу сказать спасибо двум людям, без которых «Подстрочник» никогда бы не попал в руки телевизионным руководителям. Это Григорий ЧХАРТИШВИЛИ и Леонид ПАРФЕНОВ.
Я хочу также выразить благодарность — понимая решительность их поступка — Олегу ДОБРОДЕЕВУ и Сергею ШУМАКОВУ, пустившим фильм в эфир.
Я хочу еще, пользуясь уникальным случаем, от всего сердца поблагодарить российскую публику, в которой никогда и не сомневался.
Я горжусь, что за «Подстрочник» голосовали мастера, которых я почитаю.
Очень надеюсь, что все они поймут меня.
Среди членов Академии, ее жюри, учредителей и так далее — люди, из-за которых наш фильм одиннадцать лет не мог попасть к зрителям. Люди, которые презирают публику и которые сделали телевидение главным фактором нравственной и общественной катастрофы, произошедшей за десять последних лет.
Кто-то сеет и печет для нас хлеб, кто-то проводит жизнь в шахте, в море, или на военной службе, или в торговом ларьке.
На людях образованных, думающих, лежит ответственность перед теми, кто не столь образован и не посвятил себя духовной деятельности.
Получив в руки величайшую власть, какой, увы, обладает у нас телевидение, его руководители, редакторы, продюсеры, журналисты не смеют делать зрителей хуже. Они не имеют права развращать, превращать нас в сброд, в злую, алчную, пошлую толпу.
У них нет права давать награды «Подстрочнику». Успех Лилианны Зиновьевны Лунгиной им не принадлежит.
Олег Дорман


(Добавить комментарий)


[info]barvik_e@lj
2010-09-25 13:56 (ссылка)
Поступок личности. Молодец!

(Ответить)


[info]hollandrat@lj
2010-09-25 14:05 (ссылка)
Успех Лилианны Зиновьевны Лунгиной точно так же не принадлежит и г-ну Дорману. Не ему и отказываться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2010-09-25 14:25 (ссылка)
Но успех фильма о ней - вполне ему принадлежит. Не факт, что перед кем-то другим она бы так же раскрылась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2010-09-25 14:32 (ссылка)
Это ведь не интервью было. Это был рассказ. Кто там сидит рядом - не так важно. Важно высказаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2010-09-25 14:37 (ссылка)
Подозреваю, что Вам ни разу не припирало высказаться, а тем более рассказать свою жизнь )).
Это очень важно - КТО тебя слушает. Иначе можно было просто оставить ей на неделю диктофон, поставить камеру-автомат и уйти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2010-09-25 14:53 (ссылка)
Сдаётся мне, что примерно так и было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2010-09-25 15:27 (ссылка)
Мне слышится господин Евдокимов)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2010-09-25 15:40 (ссылка)
Мои ли это проблемы? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2010-09-25 16:35 (ссылка)
Думаю, что твои))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2010-09-25 18:20 (ссылка)
Нет, у меня другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2010-09-25 18:21 (ссылка)
Ты не прав по отношению к Дорману. Не знаю чем вызвана странная неприязнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2010-09-25 18:32 (ссылка)
Нет никакой неприязни к Дорману. Есть непонимание самого факта отказа от чужой награды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2010-09-25 18:37 (ссылка)
От своей награды. Я понимаю твоё желание представить его человеком-функцией - пришел-включил микрофон-бабушка разговаривает. Ты не прав по одной простой причине - завтра люди много лет дружившие с Лунгиной, знакомые с Дорманом, много лет проработавшие в кино (ты хорошо знаешь их фильмы) позвонят тебе на мобильный и скажут что твои оценки мало сопоставимы с реальностью, поверишь хотя бы им?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2010-09-25 18:43 (ссылка)
Когда позвонят - конечно поверю, если это будут люди, которые действительно в курсе дела и чьё мнение для меня что-то значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2010-09-25 18:48 (ссылка)
Ну до звонка дело положим и не дойдет, но напомни при личной встрече))) Они в курсе дела, да)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2010-09-25 18:53 (ссылка)
Не очень я тебя понимаю, конечно: кому я должен напомнить, кто в курсе дела?.. Ну да ладно, напомню кому-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2010-09-25 18:54 (ссылка)
Мне напомни))))) Люди о которых я говорил - они в курсе дела)))

(Ответить) (Уровень выше)

офф
[info]bakushinskaya@lj
2010-09-26 03:37 (ссылка)
Кто ваши родители? Из какой вы семьи? Военные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]hollandrat@lj
2010-09-26 04:01 (ссылка)
Нет, вполне мирные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]bakushinskaya@lj
2010-09-26 04:03 (ссылка)
А кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]hollandrat@lj
2010-09-26 04:15 (ссылка)
Инженеры, причём даже не человеческих душ, а строители. МИСИ закончили. Мама ещё в ПТУ и в школе работала - черчение преподавала. А что? Пытаетесь понять, почему я на людей бросаюсь? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-09-25 14:05 (ссылка)
Да, он меня потряс!

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2010-09-25 14:05 (ссылка)
Круто, однако...

(Ответить)


[info]ulitza@lj
2010-09-25 14:09 (ссылка)
телевизор не смотрю лет 15.
Но мне иногда где-нибудь попадает на глаза какой-нибудь канал, ТНТ типа.
это действительно катастрофа, так как там нормализуется абсолютная пошлость. Абсолютная ненорма. Я не знала, что все настолько плохо, вообще катастрофично, пока месяца два назад не всмотрелась в какой-то тошнотворный сериал. у меня лежит мой собственный синопсис сценария, но нашим я его никому не отдам. Пусть лучше ничего не будет, чем бессмысленные лица на экране.

Какой человек, я уважаю. Он прав. Спасибо, Оль.

(Ответить)


[info]umklaidet@lj
2010-09-25 14:13 (ссылка)
Прочла одолженную книгу Подстрочник, т.к. телевизора нет. Сразу же заказала себе экземпляр по инету.
низкий поклон Олегу Дорману за проделанную работу. Уважаю его поступок.

(Ответить)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-09-25 14:37 (ссылка)
Жест благородный, но только зачем он нужен - непонятно. Народ таков, каков он есть и он не материал для экспериментов интеллигенции по его "улучшению". Просвещать и спасать никого не надо, по той причине, что у каждого свои ценности и какие правильные, а какие нет - никто не знает. А поэтому зря Дорман от премии отказался. Жест красивый, но совершенно бесполезный и бессмысленный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_navi@lj
2010-09-25 14:39 (ссылка)
если благордный, то уже не бесполезный. Вы определитесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-09-25 14:46 (ссылка)
Я про рациональную вещественную пользу, а не про пользу для души. Благородство, как и любой моральный поступок не может иметь упомянутого рационального обоснования, по определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_navi@lj
2010-09-25 14:59 (ссылка)
Это Ваше определение. И Вы сильно ошибаетесь.
Благородство и моральный поступок в конце концов всегда прагматичны. Но Вам этого никогда не понять, судя по тому, что Вы пишите в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-09-25 15:33 (ссылка)
Если человек какой-то благородный поступок обосновывает рациональной пользой, то такой поступок нравственным быть не может. Неужто Вы этого не понимаете? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_navi@lj
2010-09-25 16:00 (ссылка)
Вы себя читаете иногда?если Вы не знаете, какие существуют ценности, это не значит, что нет людей, знающих о них?
\Просвещать и спасать никого не надо, по той причине, что у каждого свои ценности и какие правильные, а какие нет - никто не знает. \
Я об этом. Вам никто еще не говорил6 что Вы ничего не понимаете в жизни?
Так я скажу. Мелочь Вы. Ничего в жизни не понявшая. Передергивания Ваши видны невооружонным глазом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-09-25 16:09 (ссылка)
Я не могу отвечать на ту бессвязную галиматью, что Вы несете. Научитесь прежде, связно излагать свои мысли, а потом пытайтесь что-то сказать. Читайте больше книжек, это Вам должно помочь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_navi@lj
2010-09-25 16:17 (ссылка)
Знаете. у наших, светлой памяти Мудрецов, есть определение для тех, кто прочитал много книг, но не извлек из них морали. О Вас, сиречь. "Осел , груженый книгами"
Вы может и прочитали на две книги больше меня, да вот только ничего не поняли в жизни. Увы.Уважаемая Ольга Вас терпит, но это ее право.У меня Вам полный бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-25 16:19 (ссылка)
Ольга терпит, но из последних сил. )))) Перспективы этой обнаженки на фоне ковра у меня в ЖЖ сомнительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_navi@lj
2010-09-25 16:32 (ссылка)
Вы простите, что я в Вашем присутствии в третьем лице... И я действительно признаю право владельца ЖЖ терпеть присутствие.
Юзер претендует на рекорд в прочтении книг.Мне довелось восемь лет по 11 часов в день читать книги. Профессор с мировым именем мне завидовал. У него никогда не было таких возможностей. Но дело то не в этом....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-25 14:56 (ссылка)
Не вам судить, потому что не вам понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-09-25 15:08 (ссылка)
Не вам судить, о чем мне судить ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-25 15:15 (ссылка)
Конечно-конечно. Не мне судить, о чем вам судить. У себя, на неведомых мне просторах тырнета. А когда вы пишете коммент в моем ЖЖ, тут уж придется радостно и благодарно терпеть мои суждения. ;) Кстати, о суждениях - на юзерпике ваш портрет торса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-09-25 15:29 (ссылка)
Мой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-25 15:32 (ссылка)
))))))))))))))))) Спасибо за честность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-09-25 15:48 (ссылка)
Пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levuim@lj
2010-09-25 18:43 (ссылка)
Да он же Вас не слышит...
Вы про "Понять" ,а он про "Судить" .

Конечно это Поступок СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_55555@lj
2010-09-25 15:11 (ссылка)
А,по-моему,жест совершенно не бессмысленный, мне вот очень часто хочется сказать некоторым телевизионщикам, что они подонки. Испытываю большую благодарность к Дорману, что он это сделал за меня. Все сказал очень правильно.Именно теми словами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-09-25 15:26 (ссылка)
А почему Вам именно телевизионщикам хочется сказать, что они подонки? А каким нить хулиганам на улице или каким-нить алкашам, мешающим людям спокойно жить - Вам это сказать не хочется? Мне, например, ни телевизионщикам, ни алкашам это сказать не хочется, просто потому, что я негативом не интересуюсь. Если по ТВ что-то хорошее есть, я это смотрю, а если нет то смотрю что мне нужно в Интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_55555@lj
2010-09-25 15:38 (ссылка)
перечитайте речь Дормана, в ней все очень доходчиво объяснено,мне нечего
к этому добавить:
" ...люди, которые презирают публику и которые сделали телевидение главным фактором нравственной и общественной катастрофы, произошедшей за десять последних лет."
Вы,простите,занимаетесь демагогией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-09-25 15:41 (ссылка)
опять злые люди нам народ испортили:(((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marta_freckle@lj
2010-09-25 15:42 (ссылка)
Возможно, народ - не материал для экспериментов по его "улучшению". Но и не сырье для опытов по его моральному уничтожению. И не надо забывать, что ТВ не просто дает желаемое, а зарабатывает на этом деньги. По вашей логике, торговля наркотиками - тоже дело вполне нормальное. Если для человека жизненная ценность и потребность - наркотик, почему ж ему не продать дозу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manat9@lj
2010-09-25 14:48 (ссылка)
http://ekser.livejournal.com/206734.html пишет: А здесь можете прочитать мнение Швыдкого о фильме и ответ Дормана на лесть.
Многое станет ясно
http://www.rg.ru/2010/02/10/shvydkoy.html

(Ответить)


[info]mamadit@lj
2010-09-25 15:01 (ссылка)
браво.

(Ответить)


[info]burunduk_chip@lj
2010-09-25 15:05 (ссылка)
Вот это да.

Хорошо сказано..

(Ответить)


[info]lesnoybrodyaga@lj
2010-09-25 15:07 (ссылка)
== люди, из-за которых наш фильм одиннадцать лет не мог попасть к зрителям==

А почему бы не назвать фамилии? Что в этом такого? Страна должна знать героев.

(Ответить)


[info]marinni@lj
2010-09-25 15:11 (ссылка)
Ответ Дормана Швыдкому:
"Спасибо за добрые слова. Отчего, однако, Михаил Ефимович не вспоминает, как, будучи главным редактором телеканала "Культура", отправил нас с "Подстрочником" искать счастья в иных местах? И как повторил эту свою рекомендацию, уже став министром культуры? С уважением, Олег Дорман.
Олег Дорман."
http://www.rg.ru/2010/02/10/shvydkoy.html

(Ответить)


[info]lorenca_@lj
2010-09-25 15:13 (ссылка)
черт побери... как до слез ...честно и без всяких там... все понятно.. фильм не смотрела ( скачаю ) книгу прочла месяц как... это ПРИМЕР

(Ответить)


[info]ryzhaya_rysya@lj
2010-09-25 15:25 (ссылка)
Ничего себе!
Да, это поступок.

"Подстрочник" смотрели втроём с мамой и бабушкой - три поколения - и все три были поражены. Здорово, что это вообще дошло до зрителя, хоть и через 11 лет. Потому что сказать что "не формат" - не сказать ничего.

(Ответить)


[info]znaki_lubvi@lj
2010-09-25 15:28 (ссылка)
Потрясающее письмо! и так грустно - от того, что правильные, честные и искренние слова нас теперь потрясают...

(Ответить)


[info]marta_freckle@lj
2010-09-25 15:32 (ссылка)
Великолепно сделано и потрясающе сказано! браво.

(Ответить)


[info]n_a_l_i_v_k_a@lj
2010-09-25 15:33 (ссылка)
Это его мнение.
---------------------------
Успех Лилианны Зиновьевны Лунгиной принадлежит Дорману? ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2010-09-25 16:02 (ссылка)
успех _фильма_ от успеха _героини_ отличаете?
Я Лунгину ещё с 1980-х отлично помню, и она у меня пользуется с тех пор успехом - как неподражаемый и гениальный переводчик.
Но ТЭФИ присваивалась всё же фильму, а не самой Лилианне Зиновьевне. И у успеху фильма Дорман имеет непосредственное отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_a_l_i_v_k_a@lj
2010-09-25 16:06 (ссылка)
В данном случае (я о фильме) сложно разделить успех Лилианны Зиновьевны от успеха Дормана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_madra_@lj
2010-09-25 16:03 (ссылка)
Чистоплотность и порядочность дороже любого ордена.

(Ответить)


[info]barbos67@lj
2010-09-25 16:05 (ссылка)
Молодец Олег Дорман!

(Ответить)


[info]arseny007@lj
2010-09-25 16:27 (ссылка)
внятно и созвучно))))

(Ответить)


[info]laoshe@lj
2010-09-25 21:21 (ссылка)
Кого имел в виду Дорман? Явно не Добродеева. Може быть Эрнста и Кулистикова?

(Ответить)


[info]nikysia@lj
2010-09-25 22:39 (ссылка)
Какой Дорман молодец!
Фильм смотрели вместе с 16-летним сыном, который с шести лет живет в Америке. Я думала, он не досмотрит, а он попросил купить и книгу.

(Ответить)


[info]the_most_human@lj
2010-09-26 00:13 (ссылка)
Скачаю - посмотрю.
Завидуйте.

(Ответить)

ТОП: 17:40 MSK
[info]magictop30@lj
2010-09-26 10:40 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fbakushinskaya.livejournal.com%2f416485.html).Это Ваш 19-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?bakushinskaya.livejournal.com).Image

(Ответить)


[info]savolaynenn@lj
2010-09-26 11:11 (ссылка)
Но снято было с любовью и уважением к этой женщине, которая была безусловно очень интересным человеком

(Ответить)


[info]bes_sahara@lj
2010-09-26 19:00 (ссылка)
молодец Дорман!
хорошо бы опубликовать список тех, кто не пускал фильм в эфир

(Ответить)


[info]kukmor@lj
2010-09-27 20:27 (ссылка)
он молодец!

(Ответить)