Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-10-01 00:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мразь
Ничего не поделаешь, опять в ход пошли скрины. Как недавно завелось у нас в жж-шечке. Ко мне, пока меня не было, приходила трусливая мразь, которая оставила мне свой коммент, да тут же и потерла. Видимо, чтобы айпи не оставлять. Но у меня он есть.
89.179.95.73
А вот и сам коммент - из почты:
35.86 КБ

Дамы и господа! ЖЖ - пространство маленькое. Никто не знает эту скотину с философскими интересами?
Кстати, у нас с ней есть общие взаимные френды-католики. Она католичка? Слабо надеюсь на лучшее, все-таки в интересах у нее не только Кароль Войтыла, но и каббала.

UPD. День добрый, Юлечка, бывшая католичка, ныне ученица Лайтмана. Заходи ко мне в ЖЖ, не обижу. Поговорим. Приходи сама, Юля. Может сумеешь мне что-нибудь объяснить, а я, если будешь сильно стараться, может поверю.
Ой, всегда мне каббалисты казались подозрительными. )))) Вона, на фото вроде человеческая особь и вдруг захрюкала. Колдуете потихоньку? ;)


(Добавить комментарий)


[info]alpolish@lj
2010-09-30 16:19 (ссылка)
Оль, она скажет, что желала тебе добра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-30 16:26 (ссылка)
Мое дело сторона, что она мне желала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2010-09-30 16:36 (ссылка)
Просто если этой пассажирке ярославльские гопники проломят башку (недайбог), то к тебе тоже могут появиться вопросы.

Это всё те же истории о пользе "подзамка", кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-30 16:39 (ссылка)
Да ярославские гопники ей побрезгуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepsikolka@lj
2010-09-30 16:21 (ссылка)
мерзость какая!!!!!!!!!!!!!

(Ответить)


[info]batsueva@lj
2010-09-30 16:22 (ссылка)
Я, конечно, наивная и доверчивая чукотская девочка, но вы уверены, что это угроза? Может, она ничего такого не имела в виду, а потом увидела, насколько неудачно выразилась и удалила коммент?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natalyayurieva@lj
2010-09-30 16:26 (ссылка)
тогда бы и не ты, да и сама тема..., нет, все же мразь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gengri@lj
2010-09-30 16:35 (ссылка)
"охраняла"... это не ошибка, похоже на угрозу.
К черту общих друзей, - в ЖЖ друзей мало, а вот присмотреться к не женским следам Nyulia всё-таки стоит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neletnaia@lj
2010-09-30 16:38 (ссылка)
это всё-таки звучит как угроза.она обращается на Ты(демонстрирует свое неуважение)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pharaom@lj
2010-09-30 16:34 (ссылка)
Ярославль, Центральный округ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pharaom@lj
2010-09-30 16:49 (ссылка)
http://schreider.ning.com/profile/nyulia

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-30 16:51 (ссылка)
Епть. А чего так переклинило бабу, которая выступает в сети под своим именем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pharaom@lj
2010-09-30 16:53 (ссылка)
Ну кто ж её знает))
Просто бывают такие что не догадываются, что по нику, много чего нарыть))
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=140693.0 Днюшечка у неё там в топике

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2010-09-30 16:40 (ссылка)
нет слов...

(Ответить)


[info]expect_ation@lj
2010-09-30 16:43 (ссылка)
вот же....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamadit@lj
2010-09-30 19:35 (ссылка)
какой интересный аватар.
Даже дежавю случилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-09-30 16:44 (ссылка)
Один очень известный современный еврейский философ, знаток религиозных глубин выразился очень мягко и интеллигентно в отношении любителей каббалы:" Большинство из тех,кто причисляет себя к любителям каббалы и считает себя изучающими это учение на самом деле является несчастными тёмными и суеверными личностями, не способными познать не тлько каббалу,а необходимые религиозные истины".
Посчитаем эту юзершу придурком и...забудем о её существовании.
Твоей дочке пожелаем крепкого здоровья и благополучия вместе с родителями.

(Ответить)


[info]leosat@lj
2010-09-30 16:50 (ссылка)
Негодяйский коммент, но это просто глупость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-09-30 21:10 (ссылка)
Я бы, Лёнь, за такое "негодяйство" из-под земли достал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-10-01 00:38 (ссылка)
Не нагнетай. Это глупость с завистью и плохим характером смешанная.В сети люди дают себе волю. В реале сразу бы получили по голове, а здесь, какбэ можно.Нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-10-01 12:17 (ссылка)
Это-то я понимаю.
Вот только так устроен, что в подобных делах на опережение работаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-10-01 16:52 (ссылка)
А я реагирую только на конкретные опасности.Но Ольгина тревога мне понятна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 03:38 (ссылка)
А я про что? Такое даже тролли себе не позволяют. Вот честно. В моем журнале много всякого бродит и всяко меня обзывает, но это обычно для ЖЖ. Но чтобы баба, не тролль, с плюшевыми мишками на аватарке, вдруг выползла из своего журнала и написала такое? Уебище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aqualungmf@lj
2010-09-30 16:57 (ссылка)
Да плюньте на нее. Нас блоггеров этим не проймешь. Хотя конечно приятного мало. Но, волков бояться- в сеть не ходить...

(Ответить)


[info]gleza@lj
2010-09-30 16:59 (ссылка)
Оля, наплюйте, дамочка пиарится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-30 16:59 (ссылка)
Я готова ей подарить этот пиар, как бывшей христианке. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2010-09-30 17:27 (ссылка)
три ведра пиара ))) Я вас понимаю. Тоже бы забеспокоилась, если бы мнекто-нибудь такое написал. Посмотрела ее ЖЖ - на тролля она не похожа, на ведьму или бандитку - тоже.
скучная жизнь, наверное, в городе Ярославле )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2010-09-30 17:16 (ссылка)
Уважаемая Ольга! Эта "ученица" Лайтмана оформила свой ЖЖ во вполне соответствующем её духе в красно коричневом окрасе. Первые же её посты дали возможность понять её чётко выраженное мировоззрение с высказываниями, затронувшеми все религии и даже холокост.
Дама- МЕРЗОСТЬ первостатейная !!!
Я написала ей коммент к посту,в котором она высказалась о холокосте:
"Каким зашоренным мировоззрением и каким сумеречно депрессивным состоянием души надо обладать,чтобы сформулировать и написать столь омерзительные тирады.
И как земля не провалится под ногами носительницы подобных дремучих мыслей... "
Мой коммент не прошёл...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim102@lj
2010-09-30 17:22 (ссылка)
Не стоит ассоциировать "придурошную" с Каббалой , или профнепригодным Лайтманом. Профанация абсолютная глубокого закрытого тайного учения, доступного немногим.
Писать, что либо о детях-мерзко и гнусно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2010-09-30 18:49 (ссылка)
Согласна с Вами полностью. Именно это и пыталась я сказать. И совсем не было у меня намерений касаться КАББАЛЫ, как филоофского учения.
Более того, попытки этой юзерши позиционировать себя в качестве знатока религиозных течений и КАББАЛЫ выглядят отвратительно.
А коммент , касающийся ребёнка, вызывает возмущение и острое желание больно ударить эту омерзительную юзершу.

(Ответить) (Уровень выше)

особенно доставило
[info]randombit@lj
2010-09-30 17:42 (ссылка)
У нее там пост есть - "по плодам их узнаете их" (http://nyulia.livejournal.com/784923.html):
Плоды католиков и протестантов - отчасти секуляризованная и отчасти мусульманская Европа.
Плоды православных - революция в России (продолжающаяся и поныне) и исчезновение русских как народа.
Плоды евреев - провокационное поведение приведшее к холокосту и военному противостоянию с арабским населением.
Плоды мусульман - теракты, стремление уничтожить всех иных любыми способами.

В данном контексте "плод" Никифоровой Юлии - сертый коммент - особенно доставляет.

(Ответить)


[info]jacob_grin@lj
2010-09-30 17:43 (ссылка)
об этом говорить страшно. писдец. камуто. дождались когда погибла а теперь всем ужасно и страшно! суки, уберите руки!

(Ответить)


[info]alexandrovskaya@lj
2010-09-30 17:47 (ссылка)
мне такое когда-то живые люди говорили, только жестче стала. не радует быдло, когда бьет по детям.

(Ответить)


[info]nk1964@lj
2010-09-30 17:58 (ссылка)
что за херня, извините?! Вот сука!!!, по другому и не скажешь, не обращайте внимания! пожалуйста,

(Ответить)


[info]janelight@lj
2010-09-30 18:10 (ссылка)
Ольга, я не видела, что именно она писала в коментах, но из вашего поста могу предположить, что вряд ли совет охранять ребенка давался из хороших побуждений. Или как? Не хочу судить человека, не видев самих ее комментариев, но опять же в том же предположении, что и выше - какая из нее католичка, православная или кто-либо еще? Какой смысл с ней беседовать после этого? Тон и обращение заставляют думать, что это угроза. Угроза ребенку. Если так, то ваш заголовок вполне точно ее описывает. К каббале, имхо, это не имеет отношения. И к любой религии тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-30 18:11 (ссылка)
Это единственный ее коммент к этому посту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2010-10-01 05:17 (ссылка)
Ну так тем более Вы диагноз правильно поставили в заголовке тогда )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repis@lj
2010-09-30 18:29 (ссылка)
Скажите, а это все серьезно - католичество, неприятие каббалы, упертость в церковные (не христианские, а именно церковные) обряды, враждебное отношение к тем, кто думает не так, как вы в области религии. Это и вправду серьезно? Мне это странно. Вы ведь умный человек. И должны быть терпеливым и толерантным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-30 18:32 (ссылка)
У вас температура сорок, если вы это пишете? Только это еще может как-то вас извинить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-30 18:41 (ссылка)
Понимаю, ответа нет, значит температура нормальная. ))) Жалость все-таки ужасно вредное чувство. А я вас, признаюсь жалела. Ваша реакция на мои посты давно показала, что вы плохо понимаете написанное. Но я думала, что вы безобидный такой, добрый, восторженный, провинциальный графоман. Блин, не фига. )))) Ну бывает, ошиблась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repis@lj
2010-09-30 18:47 (ссылка)
"безобидный такой, добрый, восторженный, провинциальный графоман"
Именно так вы меня воспринимали? Спасибо на добром слове. Расфренживаю. Думал, что вы умная, профессиональнно-журналистская, культурная женщина. Счастливого ЖЖ-кручения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-09-30 18:52 (ссылка)
Пока-пока. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamadit@lj
2010-09-30 19:39 (ссылка)
какое интересное образное мышление, однако.

" умная, профессиональнно-журналистская, культурная женщина" - пойду запишу себе, чтобы не забыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-09-30 20:01 (ссылка)
У Миши, наверно, есть недостатки, но насчёт провинциального графомана - это круто. Вообще-то, премию Кафки за поэзию мало кто получил из литераторов. Не говоря уже о членстве в СП и прочих глупостях. Вряд ли его можно обвинить в непрофессионализме, остальное дело вкуса. Впрочем, многие и Прагу сочтут провинцией. Я понимаю, что коммент дамы - мерзкий, и вопрос Миши, наверно, в этом контексте неуместен. При такой постановке теология, вообще, ни при чём. Ну, дык так можно и разъяснить. А то получается, что рассматривается вопрос о моральной ценности верований в общественной жизни. Что больше развратило нашу мизантропку, католичество или каббала. Прямо скажем, весьма перспективный спор. По-моему, ни то, ни другое к идиотам и мерзавцам отношения не имеет. Впрочем, в частном порядке можно удивиться, как это человек одной рукой в храм ходит, а другой - старушек мочит. Так это сплошь и рядом. Как ни прискорбно констатировать, грешников в храмах так не стало меньше, чем за их стенами. Отсюда, видать, и Мишины сомнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shenbuv@lj
2010-09-30 22:02 (ссылка)
Лайтман - это не каббала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukor@lj
2010-10-01 03:15 (ссылка)
Наконец-то хоть кто-то сказал правду!))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shenbuv@lj
2010-10-01 03:26 (ссылка)
Я недавно прочитала статью Йонатана Меира про "учеников" Ашлага, Лайтмана и Берга, - у меня волосы дыбом встали. Кстати, ее перевели на русский, должна выйти в "Лехаиме", вроде бы.
יונתן מאיר, "גילוי וגילוי בהסתר: על 'ממשיכי' הרי"ל אשלג, ההתנגדות להם והפצת ספרות הסוד", בתוך: קבלה ט"ז, תשס"ז, עמ' 151–258.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukor@lj
2010-10-01 04:39 (ссылка)
Прочитать стоит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shenbuv@lj
2010-10-01 04:43 (ссылка)
Обязательно, ИМХО. Причем далеко не только для тех, кто интересуется каббалой, потому что они-то как раз в курсе. Я-то так, больше по Талмуду :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukor@lj
2010-10-01 04:47 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazarini@lj
2010-10-01 05:41 (ссылка)
А ссылочкой не поделитесь? Интересно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shenbuv@lj
2010-10-01 05:44 (ссылка)
А нету ее в интернете пока, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazarini@lj
2010-10-01 05:50 (ссылка)
Жалко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paulo1982@lj
2010-09-30 18:39 (ссылка)
Ну, Вы же взрослый человек! Придется с этим смиряться и не делать им рекламу

(Ответить)


[info]levuim@lj
2010-09-30 18:40 (ссылка)
Понятно,что мерзавка.
А так не нашедшее себя мелкое ничтожество.
Какая кабала?
Успокойтесь ,она просто инфантильная дура.

(Ответить)

Люди помогите!
[info]mad_alexxx@lj
2010-09-30 19:26 (ссылка)
http://mad-alexxx.livejournal.com/

(Ответить)


[info]shenbuv@lj
2010-09-30 21:59 (ссылка)
Лайтман имеет приблизительно такое же отношение к каббале, как я к балету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот вы и стали балериной
[info]rinatzakirov@lj
2010-09-30 23:58 (ссылка)
Не хочется флудить в чужом журнале, но от единственного замечания не удержусь.
Меня всегда забавляют люди, которые понятия не имеют о "настоящей" каббале, но с уверенностью указывают на "ненастоящую".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вы и стали балериной
[info]shenbuv@lj
2010-10-01 01:45 (ссылка)
Я не великий знаток, и не претендую, а забавного мало что в Лайтмане, что в Берге. חילול ה' בפרהסיה это называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вы и стали балериной
[info]rinatzakirov@lj
2010-10-01 13:51 (ссылка)
Да ну.
О ком именно вы говорите?
Чей покой нарушают ученики Лайтмана?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вы и стали балериной
[info]fossa_s@lj
2010-10-01 09:01 (ссылка)
Но вы-то ни о какой каббале понятия не имеете, может поэтому вас забавляют люди, которые в этом понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вы и стали балериной
[info]rinatzakirov@lj
2010-10-01 13:53 (ссылка)
О хоссподи.
Еще одна критика без понимания сути.
Девушка, вам уже пора понять, что духовность не передается по наследству и не принадлежит какому то одному этосу.
Если для вас это еще не ясно-в этом гильгуле говорить о чем то бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вы и стали балериной
[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 13:55 (ссылка)
Вы не могли бы посраться о каббале где-то в другом месте? Ничего личного, просто мне это не очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вы и стали балериной
[info]rinatzakirov@lj
2010-10-01 13:58 (ссылка)
Я закончил.
Видите сколько сразу было нападок.
Можете все потереть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот вы и стали балериной
[info]fossa_s@lj
2010-10-01 16:12 (ссылка)
Ты не способен прочитать комментарий, в котором одно предложение и понять его. А претендуешь на знание каббалы :) Попугайское повторение ивритских слов (я знаю их больше, поверь мне) вкупе с антисемитскими лозунгами не есть знание каббалы, тебя обманули, духовный ты наш. Но тебе-то уж точно бесполезно об этом говорить, ненависть глуха к рациональным доводам, ты сатум. Ты хороший пример того, как психи используют каббалу, дескридитируя ее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 03:39 (ссылка)
Да что вы тут привязались к каббале. Неужели не понятно, что это ирония. Мне плевать, чем она занимается и я не об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shenbuv@lj
2010-10-01 03:42 (ссылка)
Баба эта больная, что там говорить. А каббала действительно не при чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rinatzakirov@lj
2010-09-30 23:53 (ссылка)
Эта женщина позиционирует себя как ученица М.Лайтмана, но на самом деле таковой не является.
Она не совсем психически здорова.
В журналах и сообществах каббалистов она давно забанена.

(Ответить)


[info]ex_maroosya@lj
2010-10-01 01:00 (ссылка)
Может, она просто идиот, Оля?!

(Ответить)


[info]umklaidet@lj
2010-10-01 01:01 (ссылка)
Судя по проверке IP http://2ip.ru/whois/
абонент Корбины, Москва.. Так что не факт про Ярославль

(Ответить)


[info]rich4me@lj
2010-10-01 01:47 (ссылка)
что-то вы себе накрутили, ни каких угроз не увидел ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]first_skeleton@lj
2010-10-02 04:22 (ссылка)
Собственно тема ни о чем, сплошное засорение топа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dantealigeryray@lj
2010-10-01 03:21 (ссылка)
Нет, ну надо же сволочь какая! Видимо ее на хер давно никто не посылал!

(Ответить)


[info]dantealigeryray@lj
2010-10-01 03:23 (ссылка)
P.S. Если бы не имела в виду ничего плохого, наверное все-таки обратилась бы на Вы?!

(Ответить)


[info]mikalag@lj
2010-10-01 03:44 (ссылка)
фу, как так можно. Низко и глупо. Ребенок-это святое. Любая мать за своего детеныша пасть порвет. Не стоит нарываться.

(Ответить)

ТОП: 11:00 MSK
[info]magictop30@lj
2010-10-01 04:00 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fbakushinskaya.livejournal.com%2f419295.html).Это Ваш 20-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?bakushinskaya.livejournal.com).Image

(Ответить)


[info]joan_d_ark@lj
2010-10-01 07:12 (ссылка)
Можно я выругаюсь?

Это пиздец. Реальная уголовщина.
Можно заявление в милицию писать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 07:17 (ссылка)
Не приходит сучка. При том, что у нас есть какие-то общие сетевые знакомые, я знаю ее фамилию и без проблем ее найду. Затаилась у себя в ЖЖ гадина. Ну я представляю себе это тип убогой дуры, которая высирает из себя что-нибудь эдакое. Интересное. То она католичка, то еще какая загадочная пизда-сиротка. Позвонить ей по телефону что ли? Если не выходит на связь сама. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joan_d_ark@lj
2010-10-01 07:24 (ссылка)
Такие гниды всегда трусят. Им всегда в падлу отвечать за базар.

Я бы позвонила. И такого бы сказала этой кретинке, она бы лет 50 боялась из дому выйти! Я добрый мирный человек, но тех, кого я люблю, нельзя трогать даже вербально - я мгновенно зверею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 07:39 (ссылка)
Меня тошнит ей звонить. Это все равно как позвонить выгребной яме. Я не понимаю, что в голове у человека. Я уже заметила, что даже тролли себе такого не позволяют. Даже БР. ))))
Это все гуманные психиатрические законы, когда поциэнта нельзя госпитализировать без его согласия. Вот и ходят по улицам на всю голову здоровые "каббалистки".
Она как будто не понимает, что есть вещи, которые навек выкидывают из списков людей. И она не понимает, что за это делают вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinfix@lj
2010-10-01 09:01 (ссылка)
Ну, к настоящим каббалистам эта идиотка не имеет никакого отношения - потому как настоящих каббалистов мало кто видел, они не плавают на поверхности как Лайтман и ему подобные и не плодят таких горе-ученикофф:))
Я бы на вашем месте не звонила - по принципу не тронь г-но... Ей и этой развиртуализации надолго хватит, больше не полезет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 09:15 (ссылка)
Не в каббале дело. Хотя мучает, конечно, "каббалистический вопрос" - как такую суку земля носит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinfix@lj
2010-10-01 12:35 (ссылка)
Уверена, что ей мало не покажеццо:)) Такие вещи просто так не проходят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2010-10-01 10:12 (ссылка)
Ооооопс...

Знаю.
В смысле, по ЖЖ, но знаю ведь...

надо же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 10:15 (ссылка)
Ну вот что могло подвигнуть ебанашку? Мозги ветром выдуло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-10-01 10:38 (ссылка)
Спокойно. Вытри лучше. _Тебе_ ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 10:40 (ссылка)
Что вытри?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-10-01 11:14 (ссылка)
Запись с использованием нецензурной лексики. Я понимаю, чтО и почему. Но думаю, что не надо себе это позволять...
Понимаешь, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 13:15 (ссылка)
Нет, не понимаю. Пусть скажет спасибо, что я очень добрая и ничего ей не отвинтила в реале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-10-01 13:50 (ссылка)
Хорошо. Ты добрая.
:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vanharrik@lj
2010-10-01 11:33 (ссылка)
коммент, действительно, получился двусмысленным...
но он-то и дал убедительное представление о том, какова, условно говоря, степень "испорченности" каждого, из его читающих.
поначалу я даже не понял, из-за чего "сыр-бор" заливают такой порцией жёлчи, припоминая, что мама погибшей девочки, по слухам, была не так уж и вразумительна, отправив ребёнка с не вполне адекватной тётушкой в лес.
в любом случае, я прочитал это как предостережение всем нам самим лучше следить за своими детьми, чтобы потом не пришлось участвовать в "тяжёлых съёмках" по поводам подобного рода "орехово-зуевских историй".
я это понял так, но, поскольку, при определённом ментальном устройстве это ещё можно понять и как открытую угрозу - совершенно естественным было этот коммент убрать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2010-10-01 14:03 (ссылка)
По-моему, это было сказано со злобно-снисходительной насмешкой человека, "пришедшего к Богу" или "познавшего высшую истину", и которому уже бояться нечего, не то что "этим грешным заблудшим католикам". Грамотно зомбированный человек какое-то время носит в своей голове "стройную и законченную" модель мира, ассоциирует себя с каким-нибудь избранным и на всех "неизбранных" смотрит свысока.
Я так думаю ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rananejda@lj
2010-10-01 14:36 (ссылка)
В яблочко!
Скорее оно так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vanharrik@lj
2010-10-01 15:46 (ссылка)
вот видите? вы это прочувствовали, а я - только то, что отметил в своей реплике.
как и было сказано: всякая реакция зависит от конкретного мироощущения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2010-10-01 16:57 (ссылка)
Согласен.

Кстати, если бы мне просто показали этот комментарий, я бы ничего особенного в нём не нашёл. Сбивает с толку обращение на "ты" (друзья-приятели? не моё дело).
Но если повнимательнее посмотреть, то тут два ключевых слова - "главное" и "охранять". Т.е. выходит, трагедия с Лизой - это не главное. А Ольге напутствие именно охранять, а не, например, беречь. Это о многом говорит.
Можно, конечно, допустить, что дама не так выразилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 16:59 (ссылка)
С дамой я не знакома. Мы не на "ты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2010-10-01 17:28 (ссылка)
Да это понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hippopotamita@lj
2010-10-01 13:13 (ссылка)
Что я могу сказать...Больных много людей...

Как съемки прошли?У нас на материнстве пишут,что из наших никто не откликнулся и волонтеры:Павел и Максим не поехали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 13:18 (ссылка)
Павел поехал. И были еще два волонтера. Девушка, правда, в зале сидела, а два мужика участвовали и говорили все время. Чего брехать-то? Откуда такие сведения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rananejda@lj
2010-10-01 14:33 (ссылка)
Да уж, как сказала, так вякнула...
Вот поэтому не переношу фанатиков. Больные на всю голову!
Ольга, неприятно. Но скрин, наверное, стоит оставить. Мало ли.

(Ответить)


[info]marginal@lj
2010-10-01 15:32 (ссылка)
Что-то вы разочаровываете. Хотя, конечно, ничего не должны.

Умерла девочка? И что? Они каждый день по статистике умирают. Одной больше, одной меньше. Поймите правильно, я за то, чтобы больше. Но зачем врать-то самому себе, что кто-то там чужой важен?

Родители обязательно должны понести ответственность. Я против реального срока, они и так наказаны. Но именно они причина всей ситуации и гибели этой девочки.

Обвинять ментов и МЧС? Да если они начнут тобпою бегать за каждым пропавшим, завтра у нас не то что террористы по улицам будут свободно ходить, медведи загрызут туриста на красной площади.

Ольга, я понимаю, это рабта и надо выживать сок из ситуации. Но вы же умная. Не превращайте все в пошлость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 15:34 (ссылка)
Вы - сволочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maleficente@lj
2010-10-01 15:49 (ссылка)
Действительно, мразь.
Но евреи и каббала здесь совершенно непричем, и поверьте, точно также как Вам не хотелось бы узнать про то, что подобная мразь - католичка, мне не хотелось бы, чтобы на иудаизм ложилась. Тем более, что каббала совершенно не общедоступна, и уж тем более людям, не изучавший иудаизм с малых лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 15:50 (ссылка)
Слушайте, вообще-то это был юмор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maleficente@lj
2010-10-01 15:53 (ссылка)
Воспринимается совершенно иначе. Комментарии не читала, возможно это лишь моя точка зрения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maleficente@lj
2010-10-01 15:50 (ссылка)
* на иудаизм ложилась тень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_karnaukh@lj
2010-10-01 16:46 (ссылка)
Что за бредовые истерики ?
Если угрожают - к ментам иди, а не плачься жежшечке.
На то она и жжшчка, чтобы троллить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-10-01 16:49 (ссылка)
))) Это так уродам кажется.

(Ответить) (Уровень выше)

В топе
[info]rubot@lj
2010-10-01 18:09 (ссылка)

Ваш пост попал в Топ-50 (http://top-50.ru/) постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру (http://top-50.ru/)

(Ответить)


[info]lana_cherni@lj
2010-10-02 13:41 (ссылка)
Мозгов у этой Юлички просто нет, и совести...

(Ответить)


[info]emieryka@lj
2011-01-13 08:02 (ссылка)
Ужас какой... Зачем же Вы так набросились на человека и обзываетесь на него всякими нехорошими словами? Неужели Вы действительно думете, что она желала Вам зла?..
И что плохого Вы увидели в её комментарии, кроме обращения к Вам на "ты"?..
Почему русские люди такие злые? И разве костёл учит католиков ругаться матом и ненавидеть инакомыслящих людей?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-13 08:17 (ссылка)
Ответьте пожалуйста на два вопроса.
1. Чем вызван вдруг интерес к столь давнему посту?
2. Вам не стыдно так беззастенчиво врать, как вы это сейчас сделали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emieryka@lj
2011-01-13 08:35 (ссылка)
То, что пост этот давний, я заметила только сейчас. А ссылка, по которой я на него вышла, датирована вчерашним числом.
А в чём Вы видете вранью?
Юля ищет Бога. И эти поиски проходят у неё весьма-весьма нелегко. Я разговаривала насчёт Юли с ксендзом, и он сказал, что уже встречал такое в своей практике, и посоветовал мне молиться за неё. Ксёндз верит, что у Юли всё ещё наладится. И надеется, что она ещё может вернуться в Костёл. А задача католиков - помочь ей в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-13 08:45 (ссылка)
Меня совершенно не волнуют Юлины поиски Бога. Она свободный человек и может искать Бога, где хочет. Тем более, я не знаю эту Юлю и знакомиться не хочу. Но я не уверена, что угрожая ребенку посторонней женщины ваша Юля найдет Бога.
Я также не думаю, что оболгать незнакомого человека, как это сделали вы, ни на секунду не усомнившись в своем праве, также лучший путь для христианина. Но опять же - это не мое дело. Всего вам доброго. Посоветуйте Юле больше мне не угрожать/и ей, и ее друзьям лучше вообще забыть о моем существовании/, и ни в коем случае не приближаться ни ко мне, ни к моему ребенку. Все остальное - ее личное дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-13 08:21 (ссылка)
И да. Был еще вопрос. Отвечаю. Почему русские такие злые, я сама понять не могу, но Юлия Никифорова, наверное знает, почему она такая злая. Спросите у нее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luxury_on_air@lj
2011-01-29 15:22 (ссылка)
- коротко и ясно!

(Ответить)


[info]gayanehye@lj
2011-03-10 14:12 (ссылка)
Сейчас 17:11, а я торчу в вашей ЖЖ.

(Ответить)