Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-12-25 17:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не фига себе!
Моя подруга пишет в Фейсбуке:
"Люди, компания Трансаэро пытается запустить в небо неисправный самолет. В нем я. Рейс 509 Москва-Мале, если что.
Заводили его трижды - не заводится. Но, по-моему, они настроены поднять его в небо. Че делать-то?(((
(Пассажиры) беснуются. Пытаются выйти наружу, не пускают. Матери прижимают детей к сердцу, ну и все, что в таких случаях положено."

Компания Трансаэро известна такими фактами. Сама не летаю ими, и другим не советую. А если про рейс 509, они в небо его подняли. К счастью, долетели.


(Добавить комментарий)


[info]gayanka_a@lj
2010-12-25 11:43 (ссылка)
а с чего они решили, что он именно "не заводится"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katiki_k@lj
2010-12-25 11:58 (ссылка)
Тоже улыбнуло :)
Видимо, звуки такие — пых-пых-пых, чух-чух-чух, и тишинааа.
Как в старенькой машине зимой при попытке ее завести :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gayanka_a@lj
2010-12-25 12:06 (ссылка)
просто я летела вчера, нас в самолет посадили, а взлетели мы только через час. просто никто панику не сеял, а просто сказали, что по техническим причинам самолет взлетит позже :) и все спокойно ждали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-25 12:09 (ссылка)
Поверьте, моя подруга обычно спокойна как удав. Абсолютно бестрепетная женщина. И если она запаниковала, там случилось экстраординарное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enderovich@lj
2010-12-25 13:34 (ссылка)
Мадам, ежели движки запускаются на прогрев - это и мёртвого подымет. Если они три раза запускаются и останавливаются - это и мёртвого испугает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-25 12:02 (ссылка)
Когда вы четыре часа просидите в самолете в реве постоянных неудачных попыток завести моторы, вы тоже так решите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuleek@lj
2010-12-25 11:53 (ссылка)
нас посадили в самолет, продержали час, потом сказали, что он неисправен.. вывели оттуда- еще 3 часика "погулять", а наш самолет тем временем вместо Москвы полетел куда-то в Индонезию, с другими пассажирами, естественно =)

(Ответить)


[info]crustaceae@lj
2010-12-25 11:57 (ссылка)
Я не думаю, что пилоты самолета - самоубийцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_sasha@lj
2010-12-25 12:04 (ссылка)
может, они шахиды?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vangig@lj
2010-12-25 12:17 (ссылка)
Водители, которые каждый день ездят по встречной полосе - они тоже не самоубийцы, согласитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crustaceae@lj
2010-12-25 12:46 (ссылка)
Здесь корректнее другое сравнение. Действительно есть водители, которые могут сесть в машину без тормозов. Просто среди пилотов, по определению, дебилов меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vangig@lj
2010-12-25 12:53 (ссылка)
Ваше сравнение тоже некорректно. Ни водители, ни пилоты не садятся в машину без тормозов. Но водители и пилоты ежедневно нарушают технику безопасности - мы просто об этом не знаем. Помните авиакатастрофу, когда самолет пытался пройти НАД грозовым фронтом, ради экономии топлива, вместо того, чтобы облететь его? Экипаж это делал многократно, но в тот раз им пришел конец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2010-12-28 07:58 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snegok@lj
2010-12-25 13:06 (ссылка)
Ну конечно, пилоты самоубийцы, персонал идиоты, конечно же, авиакомпания мечтает обо всех возможных убытках. Наивность какая-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-25 13:07 (ссылка)
Вас может извинить только то, что вы работаете в Трансаэро. Честь мундира и все такоэ.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shorsnatka@lj
2010-12-25 13:26 (ссылка)
панику не разводите. жена вчера полетела в Улан-Удэ. сидела в самолете два часа пока взлетели. поливали самолет азотом, так как заледенел. S7, боинг.

(Ответить)


[info]serdechnik@lj
2010-12-25 13:50 (ссылка)
Летели в Сочи недавно - так одной пассажирке показалось, что левое крыло у самолета отваливается прямо в полете. Валерьянкой отпаивали, визжала и бесновалась... долетели нормально, естественно. Вывод: телевизиер меньше смотреть надо, нервы целее будут :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-25 13:54 (ссылка)
Чувствую, Трансаэро читает мой скромный бложек.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biryukov_e@lj
2010-12-30 08:22 (ссылка)
Ни разу не работаю в Трансаэро (мало того, на дух их не переношу - только эти уроды могли додуматься разделить эконом класс на две: худшую и лучшую, части. И только у них я видел, чтобы на борту не хватило на всех САЛФЕТОК), но как очень опытный пассажир и как пилот ЛА могу сказать, что ситуация, судя по описанию, была далека от предпосылки, как Жмеринка от Мельбурна. Возможно, происходил заброс температуры газов - перезапуск предписан РТЭ. Причем, такая хрень элементарно может происходить из-за неудачного ветра - ну не выходит мотор на режим, и все. Сидишь, и ловишь, когда ветер стихнет, чтобы в этот момент запуститься. На всех турбинах такой эффект есть, в той или иной степени.

P.S. И, кстатиЮ заводят корову в стойло, а движки запускают. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seagull_556@lj
2010-12-25 13:55 (ссылка)
Так это они керосин в камере сгорания поджигают. Видно, двигатели российские - у них с поджигом большие проблемы еще с брежневских времен.

Добьются устойчивого горения керосина в моторе - и будет 80%, что долетят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rnkbb@lj
2010-12-25 14:12 (ссылка)
80%? Т.е. еще с брежневских времен каждый пятый рейс с российскими двигателями не долетает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seagull_556@lj
2010-12-25 14:21 (ссылка)
Ну да, а что. Луи Блерио еще говорил что авиация штука опасная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnkbb@lj
2010-12-25 14:33 (ссылка)
не, ничего. не смущает, что это минимум дюжина в день? каждый день. с брежневских времен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seagull_556@lj
2010-12-25 14:35 (ссылка)
Нет, не смущает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnkbb@lj
2010-12-25 14:36 (ссылка)
ok

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sherr_khann@lj
2010-12-29 17:25 (ссылка)
У "трансаэро" все самолёты - боинги. Так что ваше замечание - мимо кассы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magda_p@lj
2010-12-25 16:23 (ссылка)
Многие авиакомпании этим грешат. Я и от Трансаэро летела с поломками на борту, но хуже Вимавиа ничего нет! Один раз наблюдала через элюминатор, как кусок спойлера на крыле оторвался (прямо в небе). А в сентябре рейс задержали на несколько часов, потому что чинили какую-то деталь, пассажирам сказали, что туалеты чистили))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Очень смешно :)
[info]biryukov_e@lj
2010-12-30 08:31 (ссылка)
1) КУСОК от механизации оторваться не может просто по определению. А если бы сорвало секцию, то мы бы об этом из новостей узнали. :)
2) Спойлеры - в небе??? За такое пилота будут сношать без вазелина, так что он месяц враскоряку будет ходить.
3) Есть такая вещь - MEL. Minimum Equipment Level. Это перечень оборудования, при неисправности которого вылет запрещен (категорически или в зависимости от условий). Не одобряю этот подход (в советские времена было только так - борт вылетает только абсолютно исправный), но это - совершенно законная практика, определяемая производителем. А нарушать требования MEL - у экипажа штрафталоны не лишние

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень смешно :)
[info]juncosa@lj
2010-12-30 18:06 (ссылка)
Не пишите то о чем ничего не знаете

http://www.youtube.com/watch?v=KtNMKuZ1U4g

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень смешно :)
[info]bakushinskaya@lj
2010-12-30 18:08 (ссылка)
Вы можете честно и милосердно ответить мне на один вопрос, почему тут возник какой-то раздражающий срач? Меня пропиарили в каком-то сообществе и пора этот пост нахрен закрыть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень смешно :)
[info]biryukov_e@lj
2010-12-30 18:19 (ссылка)
Извините, что ответил в Вашем блоге, хоть и не Вам непосредственно.

Но авиатемы в крайние дни уж очнь многих коснулись.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Очень смешно :)
[info]juncosa@lj
2010-12-31 12:25 (ссылка)
Извините. Больше не повторится. Забыл, что в интернете кто-то не прав :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Очень смешно :)
[info]biryukov_e@lj
2010-12-30 18:11 (ссылка)
У Вас какой налет и на чем?

Кстати, спойлеры активировать можно на любом типе. Если потом не смущает, что на разборе назовут "мудаком, который летать не умеет".

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]dreamrealizer@lj
2010-12-25 19:33 (ссылка)
Вот в октябре было http://dreamrealizer.livejournal.com/98531.html У Трансаэро самолеты такие старые, что просто страшно. Но с другой стороны - это результат политики нашего дивного государства, где только одна авиакомпания может позволить себе относительно новые самолеты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glas_naroda@lj
2010-12-29 20:30 (ссылка)
Средний возраст 16,7 лет, это ничего для планера, а все кроме него меняется по кругу куда чаще.

Сам стараюсь летать только Трасаэро: тот факт, что за ними не числится ни одного летного происшествия мне говорит больше, чем средний возраст судов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakunissa@lj
2010-12-25 20:52 (ссылка)
31-го лечу в Москву Уралсибом. Никто ничего подобного про эту компанию-перевозчика не слышал? Как-то жутенько после таких историй ((

(Ответить)


[info]mad_bulldog@lj
2010-12-26 04:28 (ссылка)
Коллективная истерика - вещь заразная. Буквально месяц назад летела тем же Трансаэро в Индию, и перед посадкой пилот объявил, что потерпите, нас не сажают. Мы кружили над аэродромом 2 часа и 40 минут. Мысли были, понятно - топливо дожигают, аварийная посадка. И у некоторых людей включилась истерика. Я с изумлением понаблюдала ее у моего выдержанного, нордически стойкого приятеля, например. Никогда не ожидала такого. И да, рыдающие матери,очень подрывают моральную стойкость.
Рядом случился человек из бывших пилотов, он флегматично разъяснил, что бывает много ситуаций разных и они могут выглядеть трагичными на взгляд обывателя, но таковыми по сути не являются. С примерами. И попустило как-то :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rananejda@lj
2010-12-26 09:41 (ссылка)
Вот именно, пилоты же не идиоты, это Вам не автомобильные права раздавать всяким психически неуравновешенным обезьянам. На первых огромнейшая ответственность лежит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rananejda@lj
2010-12-26 09:38 (ссылка)
Летаю самолетами... нет, не Аэрофлота, а Трансаэро.) Просто вот так выпадает. :-)
На моей памяти только два полета этой авиакомпании задерживались. Первый раз по неизвестным причинам, второй раз - прямо перед посадкой на рейс самолет сломался и его отбуксировали обратно, в результате по отелям расселили-накормили, спать уложили и только через несколько часов прилетел из Москвы запасной. Он как прилетел и уже через час загрузились, надо же как быстро чемоданы перекидали и покушать перекинули.
Вот такой у нас сервис. Обидно, что цены за это непомерные. Один путь из Москвы во Львов какой-то сомнительной авиакомпании стоит больше двух с половиной ж/д. Когда увидела цену Берлинских авиалиний - плакала.

(Ответить)

Запоздалый коммент)
[info]yoshke@lj
2010-12-28 07:56 (ссылка)
Да, Трансаэро лучше не летать... Хотя раньше они были вполне на уровне, не знаю, зачем, но их сильно испортили.

З.Ы. Однажды, в начале 90-х еще я летел армянскими авиалиниями. Это был Ту-154М. По-моему, пилоты были просто в дупель, по-крайней мере один точно - когда вышел из кабины пилтов, его качало, а из приоткрытой двери оч.сильно несло. Как мне потом сказали, они напивались тогда, т.к. машины уже давно свое отработали, а зап.частей не было и им, пилотам, самим было страшно взлетать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Запоздалый коммент)
[info]biryukov_e@lj
2010-12-30 08:54 (ссылка)
Ту-154М в начале 90-х были НОВЕХОНЬКИМИ машинами. Поинтересуйтесь, когда их начали выпускать, и посмотрите график поставки по авиаотрядам. М-ки тогда только-только начали эксплуатироваться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sherr_khann@lj
2010-12-29 17:33 (ссылка)
Меньше слушайте истерики незнающих подружек.
В Москве ВСЁ обледенело. В аэропортах - очередь. Машин с противообледениловкой не хватает, даже я бы сказал НЕ ХВАТАЕТ! Противообледенительная обработка в таких условиях против 9-15 минут занимает до нескольких часов, потому и неудивительно, что при движении очереди самолётов на взлёт, они, то запустят движки, то погасят, чтобы не жечь лишнее топливо. А потом их перед самым взлётом обработают и они, уже не вырубая движков - на взлётку и в небо.

P.S. Я не работник так ненавидимой вами компании и не работник аэропорта. Просто немного читаю книжки и общаюсь с летающими профессионалами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-29 17:37 (ссылка)
Прежде чем тут визжать, посмотрите на число поста.)))
А компанию я не ненавижу. Мне она монопенисуальна. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherr_khann@lj
2010-12-29 17:51 (ссылка)
Прежде чем тут визжать, посмотрите на число поста.)))
Угу, посмотрел. 25-е вечер. Как раз был пик прироста ледяной массы на всех поверхностях. В аэропортах было хуже всего.

Главное, какой от вас слог... Без обид, но визжите как раз вы, я пока всего лишь скучно заметил вам на некоторое несоответствие.
Не обижайтесь, я просто сказал и не имел ни малейшего желания вас обидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-29 17:57 (ссылка)
Из моего поста понятно - она уже долетела. Это значит, что ее пост был минимум 17 часов назад. А на самом деле - еще больше, потому что я не сразу зашла на ФБ. И правда - перестаньте визжать. Действительно, скучно уже немного. ))) Хотите поговорить, заинтригуйте как-нибудь поинтереснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sherr_khann@lj
2010-12-30 03:39 (ссылка)
С вами всё понятно: "есть два мнения - одно моё, второе глупое".
И вежливостью тут и не пахло.
В аэропортах шухер начался ещё за сутки. Очереди были уже немалые. Ну и плюс...
Да какого чёрта я пытаюсь успокоить истеричку, которая меня ещё и оскорбляет? Варитесь в своих истериках сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-30 04:51 (ссылка)
О, я погляжу, от вас такой вежливостью и такой истерикой запахло, что хоть противогаз надевай. ))) Ну ничего, сейчас я вас успокою.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biryukov_e@lj
2010-12-30 08:40 (ссылка)
А мужчина ведь Вам совершенно справедливо все заметил. Шереметьево закрылся сцеплением задолго до полного ахтунга у остальных, борты погнали в ДМД и во Внучку, а во Внучке так "умно" устроены перрон и рулежки, что при увеличении нагрузки получается полный бардак - банально борты вырулить на предварительный не могут. Пробка нарастает лавинообразно - и привет. И перезапускаются, и противообледенительную по нескольку раз проводят, и ждут ее по нескольку часов.
Когда Бог наводил порядок на земле, авиация в воздухе была. :)
На безопасность это не влияет - все равно без подготовки никого в воздух не выпустят. Руководство аэропорта тоже не желает встречать НГ в компании милых ребят из транспортной прокуратуры. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-30 12:34 (ссылка)
Да может и правильно, но только не мужчина. Потому что мужчины не бывают столь фамильярными с незнакомыми дамами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biryukov_e@lj
2010-12-30 15:42 (ссылка)
Извините, но Вы небеспристрастны. Он писал "меньше слушайте истеричек". Слово нелицеприятное, но я его полностью поддерживаю. И как пассажир, который налетал сотни тысяч миль, и как действующий пилот легкой авиации. Истерика на борту - это очень неприятно, на грани предпосылки. Причем, как правило, никакой объективной основы она под собой не имеет.
Поверьте, когда я работал на авиакомпанию и имел допуск к служебной документации, я очень хорошо владел картиной технического состояния ВС и видел случаи отказов. Уверяю, даже опытный пилот, будь он не в капсуле, а в пассажирской кабине, большую часть из них просто не сумеет обнаружить. :)
То же, что видят пассажиры, и что нередко воспринимается ими как опасные явления или отказы - почти никогда таковыми не являются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-30 15:44 (ссылка)
Он много чего написал. Чем сделал разговор неприемлемым. На этом предлагаю наш разговор закончить. Извините, настроение сегодня не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biryukov_e@lj
2010-12-30 16:15 (ссылка)
Не буду спорить. Удачных Вам новогодних праздников!

P.S. И поверьте, недолетевший рейс - это ТАКАЯ редкость... Во невылетевший - это сколько угодно: стихия...

(Ответить) (Уровень выше)