Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-07-21 19:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про уродов и людей
Я честно скажу - пишу этот пост из корыстных соображений. В надежде, что специальные люди из банка Хоум Кредит мониторят сеть и прочтут мою оду их удивительному скотству.
Моей знакомой стали приходить смс-ки, что она банку должна и просрочила платеж по кредиту. И было это год назад. Я тогда позвонила в банк, наорала на них и смс-ки прекратились. Но не навсегда. Недавно они снова начали приходить. Более того, ей стали названивать из банка, называть чужим именем и чуть ли не коллекторами грозить.
Женщина объяснила, что никаких кредитов не брала и вообще не "Марь Иванна Курочкина", которая должна Хоум Кредит. И тогда знаете что ей предложили в банке? Знаете что? Даже извращенное воображение не нарисует такую картину:
- Вы должны приехать к нам с паспортом, доказать, что вы не Марь Иванна Курочкина и тогда мы исключим ваш телефон из базы.
- Почему я должна к вам приезжать? Я с вами дел не имею, кредитов у вас не брала, телефон свой не оставляла.
- Если вы не приедете, мы будем продолжать посылать вам смс-ки и звонить.

Хоум Кредит, я с трудом удерживаю внутри несколько пассажей, которым научил меня мой бывший сосед по комнате в КП, светский репортер Р. А он, поверьте, был поэт ненормативной лексики. Я вообще, если хотите, не понимаю людей, которые берут кредиты у такой конторы "Рога и копыта" как ваш "банк". Но это исключительно их половые трудности. Телефон из базы уберите. И быстро - поняли?

UPD. Пришел ответ из банка. Ага. См. комменты. А вы суд... Блог - вот наша сила.


(Добавить комментарий)


[info]tamarovich@lj
2011-07-21 12:26 (ссылка)
Это жесть, при таком хамстве у них аппетиты выше крыши - 67% годовых! Они охренели в корень (или тут слитно?)))), даже больше, чем печально известный высокими процентами и навязчивостью "Русский стандарт". Я когда-то там брала кредит, но тогда годовые были еще 24%, и тогда уже они хамили и борзели. Я уничтожила карту и расторгла договор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Скока-скока? Скока годовых? 67%?????
[info]aleksandrsp@lj
2011-07-21 14:28 (ссылка)
Упал замертво...
Чуть больше года назад, писал на эхо Москвы...
Там в программе у Оли Бычковой выступал вице-президент какого-то банка и врал так, что у меня волосы дыбом поднимались...
Предлагал рекордно низкий процент - 28!!!
И рассказывал, что это счастье какое-то, а не процент - потому что в Америке... вот там процент на ипотеку знчительно выше
Я не выдержал - написал, что у меня 5%, но хоцу перефинансироваться на на 4... он приуныл и стал рассказывать про долгосрочность и т.д. и т.п., но вот финансирование автомобилей у них точно уж лучшее в мире
Оля - молодец, понимая, что я продолжаю слушать, спрашивает в эфир:
А как, интересно, в Чикаго?
Я сразу отвечаю, что у меня 6% годовых, а у дочери - 0 (Camry потому что). Совсем расстроился вице... и сказал эпохальное:
- А если у них там всё так хорошо, чего ж он тогда нас слушает?
И закончил:
- Значит врёт всё... - не может быть такого
А потом, видимо, пришёл в банк и поднял процент... с горя. Эх, нет мне прощения - кто ж знал, что так получится...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скока-скока? Скока годовых? 67%?????
[info]tamarovich@lj
2011-07-21 15:29 (ссылка)
Сдается мне, что я слышала ту передачу. :-D
Ну так ведь при всем при этом у них продолжают брать кредиты. Будут брать и при 100%, и выше - у кого-то выхода нет, кто-то подсел как на наркотик. Они остановятся в повышении только когда у них брать перестанут.
А еще нас преследует "Русский стандарт" - по нашему адресу была прописала родственница, которая покупала телефон за... 5000 р. Она умерла лет пять назад, а долг с тех пор вырос до 8000 примерно. Мы им уже и номер свид-ва о смерти давали, и орали, и т.д. Они не отстают - шлют письма. Процент у них при этом 40 с чем-то.
Только у нас такое может быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скока-скока? Скока годовых? 67%?????
[info]aleksandrsp@lj
2011-07-21 16:48 (ссылка)
Нет, нет - не только у вас
По всему миру так...
Моему покойному тестю то предлагают явиться в суд, чтобы исполнить свой гражданский долг - поработать в качестве присяжного, мы уже раза три посылали копию его свидетельства о смерти - не помогает, то предлагают погасить задолженности, возникшие в результате его же смерти. Мы звоним, просим прекратить посылать нам эти счета - не получается у них...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsjo_taki@lj
2011-07-22 11:50 (ссылка)
Скока-скока???

Кто же у них берет кредиты за 67%?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-07-22 12:01 (ссылка)
Есть такие люди... Пару человек я знаю лично.
Не брали бы - не было бы таких хамских процентов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsjo_taki@lj
2011-07-22 12:09 (ссылка)
Все чудесатее и чудесатее...

Кто же эти люди?
Это зависимость, кредитомания, да?
Или есть разумные и душевноздоровые клиенты?

На мой вкус, если кредит на сумму меньше пятилетнего дохода и / или под более, чем 5%, то брать его НЕНАДА. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-07-22 12:11 (ссылка)
Да вроде здоровые. :))
Просто так получилось. Надеюсь, больше не возьмут, отдав. Жалко, что хорошие люди кормят хамов-дармоедов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ania_ba@lj
2011-07-21 12:46 (ссылка)
А я симку взяла в Ек-бурге на месяц и началось...Начали звонить и требовать какие-то деньги с какой-то дамы.Удавила бы этих каззлов собственными руками.И ничо им не докажешь,они ж ЗОМБИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-07-22 08:55 (ссылка)
аналогично! После смены номера регулярно названивает мужик, представляется следователем из московской прокуратуры, в поисках какого-то должника. я у него спрашваю - вы вообще в курсе, в какой город вы звоните? В ответ ошарашенное молчание, потом всё по-новой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ania_ba@lj
2011-07-22 09:09 (ссылка)
Мои приставы так уже выехали ко мне.:))))Я все жду,уже и кофий с тортом приготовила.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazoukov@lj
2011-07-21 12:51 (ссылка)
В принципе, можно попытаться пожаловаться в Роскомнадзор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-21 13:12 (ссылка)
Пока я написала гневливое по адресам банка и их пресс-службы. Если они не ответят, я напишу в Роскомнадзор. Совсем чокнулись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2011-07-21 12:57 (ссылка)
Похоже на то, как я воевала с Мегафоном.
Ты знаешь, если матом, то понимают быстрее.

(Ответить)


[info]pany_katarina@lj
2011-07-21 13:01 (ссылка)
было нечто подобное с таким же банком, но другим
брат умер, а он брал кредит, который был застрахован
родители приехали в банк, все бумаги привезли, а потом стали приходить письма, ну и звонки конечно
я раз им позвонила, второй... не помогает
сказали - приезжайте снова, привозите снова все документы - а зачем, есть же уже? ну так их искать нужно, а вы снова привезите...

(Ответить)

Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]ext_721582@lj
2011-07-21 13:17 (ссылка)
Добрый вечер!
В первую очередь приносим свои извинения Вашей подруге за доставленные неудобства.
Вероятно, ее телефон был предоставлен заемщиком в качестве собственного номера. К сожалению, в своем посте вы не указали телефонного номера, который необходимо убрать из рассылки, поэтому, для скорейшего разрешения ситуации и его удаления из базы данных я рекомендую Вашей подруге воспользоваться одним из следующих путей:

· зайти на интернет-сайт банка, выбрать раздел «Нужна помощь?» и заполнить специальную форму во вкладке «Отзыв о банке» (http://www.homecredit.ru/feedback.php).
· зайти на интернет-сайт банка, выбрать раздел «Нужна помощь?» и заполнить специальную форму во вкладке «Есть вопрос?» для получения он-лайн консультации (http://www.homecredit.ru/help.php).
· написать нам письмо на электронный адрес home@homecredit.ru
· написать письмо на наш почтовый адрес: 125040, Россия, г. Москва, ул. Правды, д. 8, стр.1.
· прислать нам факс по номеру 8 (495) 785-82-18.
· обратиться к сотруднику банка в любом офисе или магазине-партнере.
· позвонить в контактный центр банка по номеру 8 (495) 785-82-22 или 8-800-700-800-6
В том случае, если по результатам оперативного служебного расследования выяснится, что номер действительно не принадлежит клиенту банка, он будет удален из базы данных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]rodham@lj
2011-07-21 15:17 (ссылка)
быстро работаете
какой системой пользуетесь для мониторинга соцмедиа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]bakushinskaya@lj
2011-07-21 15:18 (ссылка)
Мной они пользуются. Я им послала ссылку на пост прямо в пресс-службу. Вот и весь мониторинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]rodham@lj
2011-07-21 15:24 (ссылка)
грустно((((
по опыту - хуже всего отзывы о себе мониторят именно банки.
Сотовые операторы например обязаны уловить сигнал и отреагировать на проблему за 15 минут. Круглосуточно!!!
недельки три назад один соцмедиагуру неудачно зашел в отделение HSBC
и ради прикола написал пост на фэйсбуке! больше 120 каментов пост собрал
а из банка никто не пришел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]bakushinskaya@lj
2011-07-21 15:25 (ссылка)
Ну, я написала пост, а потом подумала, что каждый кузнетс своего счастья и решила помочь банку с мониторингом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]rodham@lj
2011-07-21 15:30 (ссылка)
а потом главная страница ЖЖ решила помочь вашей подруге и опубликовала пост)))

в этом жж любой косячный бренд поимеет себе "счастье"))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]bakushinskaya@lj
2011-07-21 15:32 (ссылка)
А что у нас есть в этом смысле, кроме уютной жж-шечки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]ssnumrik@lj
2011-07-21 18:00 (ссылка)
Даааа? Вот не знала.
У нас бооольшие претензии к компании Связной. Интересно они тоже мониторят?
Мы сейчас еще чуток подождем и будем для начала в контрольную закупку писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]rodham@lj
2011-07-22 00:55 (ссылка)
большинство крупных компаний b2c мониторят и реагируют

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]leosat@lj
2011-07-22 16:50 (ссылка)
Ко мне быстрее всего из Акадо приходят, на днях из Киви зашли быстренько. ЖЖ - сила))

(Ответить) (Уровень выше)

В связи со "Связным"
[info]ressin@lj
2011-08-01 22:42 (ссылка)
Тоже прославил "Связной", затем перепостил в kidalovo, всё это с удовольствием опубликовал BestToday.ru (http://www.besttoday.ru/read/2015.html).
Разумеется, продублировал на сайте самой конторы в разделе отзывов и претензий со ссылками на репосты.

Неделя минула - реакция нулевая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В связи со "Связным"
[info]ssnumrik@lj
2011-08-02 02:15 (ссылка)
Ага. Приняла к сведению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В связи со "Связным"
[info]ressin@lj
2011-08-07 16:08 (ссылка)
Пришёл щаблонный ответ-отписка (http://msk-consumer.livejournal.com/6959341.html) от бесфамильной Валерии, Старщего специалиста отдела Качества.
Типа всё правильно, персонал типа прав, только непонятно, за что же тогда приносятся извинения.
Радуют активностью тролли-наёмники в комментах, активно пытающиеся выдать меня (http://msk-consumer.livejournal.com/6959341.html?thread=55154669#t55154669)
за наймита евросети.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]iamflirting@lj
2011-07-21 20:07 (ссылка)
HSBC сворачивает розничный бизнес - им уже все равно ЧТО, КТО и ГДЕ напишет...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]ext_721582@lj
2011-07-21 16:12 (ссылка)
Ольга, будучи честным блоггером и порядочным человеком, предупредила нас о том, что написала пост, за что ей огромное спасибо.
От лица банка я еще раз приношу глубокие извинения ее подруге.
Ситуация будет благополучно разрешена окончательно завтра утром, когда телефон, предоставленный Ольгой электронным письмом, будет навсегда удален из базы данных банка.
Спасибо за то, что помогаете сделать наш банк лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]tamarovich@lj
2011-07-22 06:23 (ссылка)
Если бы она вас не предупредила, на что имеет полное право, она бы все равно осталась честным блоггером и порядочным человеком.
С другой стороны, на мой взгляд, ваши 67% годовых за кредиты не дают людям никакой возможности назвать вас честными и порядочными.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]mikhail62@lj
2011-07-21 15:26 (ссылка)
Мне кажется, что президенту Вашего банка, а также руководителю департамента кредитования (или как он там называется?) стоит подмываться попеременно хлорной известью и скипидаром, чтобы у них мозги лучше работали. А Олиной подруге я настоятельно рекомендую написать заявление в милицию по обвинению в хулиганстве, копию в ЦБ и ФСФР. И надо в этом заявлении требовать отзыва лицензии. В самом деле, зачем идиотам лицензия?
Отобрать не отберут, но нервы пощекочут. Так что не зря будут подмываться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]ext_721582@lj
2011-07-22 03:51 (ссылка)
Уважаемая Ольга, вопрос решен. Как нам удалось выяснить, номер телефона нашего клиента на одну цифру отличался от номера Вашей подруги. Теперь неточность исправлена, больше ошибочных звонков поступать не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Официальный ответ от Банка Хоум Кредит
[info]vsjo_taki@lj
2011-07-22 11:59 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, как Вам удается давать кредиты под 67%? Как???...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lelikmm@lj
2011-07-21 14:58 (ссылка)
Наверное стоит написать заявление в милицию, а потом уже и в суд пойти!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-21 15:01 (ссылка)
Я написала им по всем адресам. Мне почему-то кажется, что до суда дело не дойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_li_eto@lj
2011-07-21 15:19 (ссылка)
О, нам домой звонят постоянно из коллекторского агенства, что некий Сергей Иванович Какой-то указал наш домашний номер в качестве своего домашнего, и должен им денег. Я каждый раз объясняю, что здесь никогда такого не было, нет и не будет. Барышни на том конце хамят: "Мы позвоним вам, когда вы будете в настроении вести беседу". Хы-хы, вряд ли дождуться. И так радостно реагируют, когда мой муж берёт трубку: "Сергей Иванович, здравствуйте"! Могут звонить и в 8 утра, и целый день с перерывом в полчаса. У нас уже на бумажке записаны их телефоны под кодом "Не брать"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-21 15:21 (ссылка)
Вы терпеливы. Это все, что я могу сказать. Может вам помочь? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_li_eto@lj
2011-07-21 16:05 (ссылка)
Благодарю, но надеюсь сами решим эту проблему. Я пока жду нужного им "настроения" ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamarovich@lj
2011-07-21 15:33 (ссылка)
Ха, я бы уже давно выдала им все что думаю по этому поводу, вы действительно очень терпеливы. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-21 15:36 (ссылка)
Да. Я думаю, что тут в ментовку однозначно надо идти. А потом в суд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-07-21 15:42 (ссылка)
И записывать их хамство, сейчас есть такая тех. возможность. А потом да, в ментовку и суд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]humming_carabus@lj
2011-07-21 15:58 (ссылка)
О! А мне тоже приходили от них смс-ки. Примерно года 2 назад. Я тогда позвонила, выяснила, что мой телефон указал какой-то чувак, которого я вообще не знаю, подтвердила, что никаких кредитов я не брала, и они мне сказали, что вопрос закрыт. Смс-ки приходить действительно перестали.
Но что странно... я думала, это действительно случайность. Недобросовестный чувак взял кредит, указал какой-то телефон, который случайно оказался моим, и кредит не выплачивает. А если и другим людям приходят - то что это вообще такое? Такой несчастливый банк, все клиенты у него - мошенники? )) Или что поинтереснее?

(Ответить)


[info]alexsel@lj
2011-07-21 16:22 (ссылка)
Сила блога в действии. Рада за Вашу знакомую.

Отчиму тут на день рождения Альфа-банк поздравления смс-ил, а мы счет открывали лет 5 назад и закрыли спустя год. Вроде закрыли. А они о нас в этом году вспомнили. Вот думаю проверить случайно они нам % за обслуживание счета в 1 копейку не начислили млн и неуплаты этого самого обслуживания. Пока не пойму как проверить. ОФис на Пресне уже отсутствует, а какое это было отделение и прочие реквизиты я уж и не знаю как вспомнить. Стремление к порядку зовет закрыть этот вопрос, а нежелание узнать еще об одной головомороке оттягивает решение на потом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gribkish@lj
2011-07-22 01:51 (ссылка)
У мужа моей знакомой так было: взял кредит, расплатился, и остались какие-то копеечки, на которые сотрудники банка посоветовали забить, а через год потребовали выплатить % за обслуживание счета. Сумма не очень большая, но все равно обидно. Муж знакомой поехал в банк и, по-моему сразу к начальству, отматерил на чем свет стоит, и сразу все стало хорошо - никто никому ничего не должен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsel@lj
2011-07-22 02:24 (ссылка)
у нас просто счет был и карта дебетовая, но это не умаляет опасности долга за обслуживание счета, если сотрудники действительно не закрыли счет. Как проверить вот вопрос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_dyn@lj
2011-07-26 12:21 (ссылка)
Была аналогичная фигня с Райффайзеном. В 2004 были открыты счета и выпущены карты, когда я работал в фирме, обслуживающейся в этом банке. Вскоре из этой компании я ушел, и карту больше не использовал, а в прошлом году написал заявление на выпуск карты (опять попал в компанию, обслуживающуюся в Райффайзене). Выяснилось, что я им должен: в 2005-2006 мне начислили комиссию за обслуживание, а потом на нее начисляли процент за неуплату. Накапало в сумме несколько тысяч.

Но поскольку срок давности составляет 3 года, то требовать погашение этого долга они не имели права. Тем более, что на протяжении этого времени они не предпринимали никаких действий, чтобы истребовать задолженность, хотя мои контакты у них были. Поскольку у Вас срок давности тоже должен был истечь, то ничего с Вас требовать они не могут. Другое дело, что в будущем, как у меня, могут возникнуть проблемы с открытием счета или кредитом в данном конкретном банке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ressin@lj
2011-08-01 22:48 (ссылка)
Похоже, подобная фигня с Райфом предстоит и мне: тоже зарплатная, тоже не использую уже. Закрою нах, благодарю за напоминание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgalga@lj
2011-07-21 17:16 (ссылка)
У меня ситуация - один в один с Вашей подругой. Мне звонят из Хоум-кредит почти каждый день в 10 утра.
Я звонила в контакт-центр. Там ледяным тоном предлагают подъехать с паспортом, далее - по тексту. Это я к предложению представителя Хоум-кредита в комментариях... Его "Добрый вечер!" очень понравилось, культурный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-07-22 09:00 (ссылка)
напишите ему в фейсбук.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atytarenko@lj
2011-07-21 17:22 (ссылка)
В общем ничего особенного. Кто-то использовал ее данные для получения кредита. Хорошо хоть не ее фамилию. На Западе - одна из самых распространенных форм преступления, называется Identity Theft.

(Ответить)


[info]mikalag@lj
2011-07-21 17:57 (ссылка)
в общем надо быть поаккуратнее и не разбрасывать везде свои данные на бумажках всяких и в интернет ресурсах.

(Ответить)


[info]nor_ik@lj
2011-07-22 01:47 (ссылка)
Мне звонили из Службы безопасности банка по поводу предыдущего владельца моей квартиры. Фигли? У него с ними терки, а звонят постороннему. Ответ: Вы можете быть в курсе его дел!
бугага

Еще тоже позвонили разок из какого-то "кредита", некий "Сайфаффулин Арутюн Акопянович" указал мой номер в кач-ве своего. Грустная девушка раза 3 переспросила точно ли я его не знаю? И я ее заверила, что являясь блондинкой с голубыми глазами прямо модельного вида и молодого же возраста даже теоретически не могу его знать. Довод девушке показался очень убедительным.

(Ответить)


[info]gribkish@lj
2011-07-22 01:55 (ссылка)
На днях пришла смс от Хоум Кредита с предложением взять кредит 95000 р. И еще написали, что типа, что моя кандидатура предварительно одобрена.
Где только телефон достали? Появилось дикое желание позвонить, наорать и потребовать чтобы телефон удалили из базы данных.
Но сдержалась и просто удалила смс. Если еще раз придет что-нибудь - точно позвоню!

(Ответить)


[info]tsarskoye@lj
2011-07-22 02:50 (ссылка)
У меня похожая история с МТС.
КТо-то оформил номер по моим паспортным данным, взятым, видимо, из ворованной базы данных.
Уже пришло письмо из коллекторского агенства с обещанием всех кар земных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-07-22 02:57 (ссылка)
Это только в суд. Прям с письмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarskoye@lj
2011-07-22 03:06 (ссылка)
Эх, это ж своё личное время надо тратить. Ни за что, ни про что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-07-22 03:15 (ссылка)
Лучше потратить время, чем постоянно отбиваться от этих уродов. Было у меня такое с Мегафоном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarskoye@lj
2011-07-22 03:29 (ссылка)
Таки в суд, или можно просто заявление в милицию написать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-07-22 04:21 (ссылка)
Нет, сразу в суд и милицию не надо. Лучше всего написать в МТС, причем не только в службу по работе с клиентами, но и тому руководителю, который за это отвечает. Приложить выписку, точнее копию выписки из домовой книги, это подействовало на Мегафон, да и Вам будет полезно узнать не прописали ли в вашу квартиру или дом без Вашего ведома кого-то. И все это отправить заказным с уведомлением по почте. Затем продублировать по электронной почте и подъехать в офис компании, кажется они по-прежнему сидят на Таганке, в Тетеринском, и передать эти же документы под роспись в канцелярии. Они пугливые эти ребята и разберутся обязательно. Да, надо еще обязательно в блоге написать как и что и упомянуть об этом в письме. Можно еще оставить заявление в ближайшем к Вам офисе компании. Тоже немало, но проще, чем суд и милиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsarskoye@lj
2011-07-22 04:36 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-07-22 04:47 (ссылка)
Пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zhukazhu@lj
2011-07-22 08:59 (ссылка)
в нашем случае на Мегафон не подействовало( ждем суда, ругаемся с коллекторами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2011-07-22 03:14 (ссылка)
Да нет, эти пугливые. Этим достаточно заявления в центральный офис, на имя вице-руководителя, занимающегося клиентами. Работает!

Только надо отправить это заявление по почте обычной, по электронной и привезти в офис под расписку. Ну и пугнуть тем, что растрезвонишь в блогосфере. Действует. Проверено на Мегафоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ge_nesis@lj
2011-07-22 06:57 (ссылка)
Банки, операторы связи и любые другие компании, у которых много клиентов, - это большие бюрократические конторы. Ругаться с рядовыми обзвонщиками нет смысла - им дает работу компьютерная система: позвони вот этому человеку и скажи вот это, по сценарию. Не выполнить эту работу они не имеют права. Сегодня вы наорете на одного оператора колл-центра, а завтра система даст такое же задание другому.
Надо сразу выходить на людей, которые что-то решают, и просить разобраться в ситуации, удалить контактные данные.

(Ответить)

О! И у меня та же история...
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-07-22 09:55 (ссылка)
С сентября прошлого года мне трезвонили из этого "Гомо-пердит-панка" искали какую-то неведомую мне тётю и какую-то фырму, которая, если верить справочнику, обитает вообще в ленобласти. И кстати, тоже страстно хотели, чтоб я к ним с пачпортом прискакал и заяву написал, тогда, мол, отстанут. Но мне как-то всё было недосуг, да и не хотелось. Я, впрочем, реагировал философски. Оттуда кто-нибудь раз в неделю звонил и спрашивал: "Это фирма "Агроальянс""? "Нет, - отвечал я, - это квартира." "Ах, извините" - говорили они. Я извинял... А весной у меня сменился номер телефона, и так всё кончилось. До сих пор гадаю, чего это было...
Я, кстати, не исключаю, что этот "рогокоп" и впрямь кинули какие-то перцы (не всё ж банкам нас обувать, настал и их черёд огрести по заду), по поддельным бумагам взяли кредит и растворились на просторах необорзимого аттечества. Но умиляет тупое битьё об стену головой. Ну если даже 100-500 раз позвонить по какому-то левому телефону, ну не появится там "желанный друг", ну вот никак не появится. Обосрались, ребята - помойтесь, в следующий раз будете внимательнее.

(Ответить)


[info]ar_chitect@lj
2011-07-22 16:34 (ссылка)
Ну да, с банками нельзя связываться.
Знаю, что в "русском стандарте", если берешь кредит, в договоре мелким шрифтом написано, что даешь согласие на открытие кредитной карты и обслуживание счета. Через полгода звонят и говорят, что накопился хороший долг за обслуживание счета. Родственники все это прошли.
Никаких кредитов, никаких карточек, только наличные. Это правило хорошей жизни.

(Ответить)


[info]skazkanegodyaik@lj
2011-07-23 14:08 (ссылка)
Обычно банки очень резво реагируют на отзывы, оставленные на сайте banki.ru в разделе "Народного рейтинга", и оперативно решают проблемы

(Ответить)