(no subject)

« previous entry | next entry »
Sep. 2nd, 2006 | 05:12 pm

Некоторые тут пишут, что курс "Основы Православной Культуры" в школах - это совсем не Закон Божий, не надо бояться, мол, это культурология, это развивает.
Вот тут можно убедиться в обратном
http://opk.orthodoxy.ru
ОПК гораздо хуже "Закона Божьего". ЗБ не вмешивался в светские предметы. Не мешал, например, историку рассказывать о том, как оно всё было на самом деле - в Римской Империи. Не мешал учителю Греческого цитировать Овидия.
Этот же курс ОПК вмешивается во всё и вся, ни одного камушка не оставляя неперевёрнутым и замещает собой абсолютно всё. Начиная, между прочим, с нежным дошкольного возраста, лет с пяти и заканчивая эдак двадцатилетними оболтусами.
http://opk.orthodoxy.ru/dokuments/doc/o_k_opk.doc
Никакого более тоталитарного засирания мозгов я себе и представить не могу.

И создано это чудо бедагогики одной бойкой бабенцией под управлением архипредприимчивого попа, прославившегося великими сигаретными и алкогольными делами.

Не удивлюсь, если на территории России через двадцать лет начнутся средневековые религиозные войны. С копьями и луками, натурально.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {73}

imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 02:24 am
Link

В школе изучают греческий язык, а Бородина мешает???

У тебя неверные сведения, в школах греческого языка не преподают. Кстати, если ты возьмешь в руки дореволюционный учебник греческого для гимназий, то легко убедишься, что изучали там койне по Евангелиям, а отнюдь не язык Овидия. Язык (древнегреческий) Овидия изучали совсем по другим учебникам.

Так что не надо. ))

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 02:30 am
Link

Ты читай аккуратнее. Уроки Греческого сравниваются с Законом Божьим, а не с курсом Бородиной.

"и так они во всём"

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 02:32 am
Link

Так кто кому мешает цитировать Овидия, я так и не понял.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 02:36 am
Link

Сейчас из Золотого Осла конечно цитировать не станут. А цитировать сейчас надо Сорокина, Мамлеева, хотя бы. Ну там, Даррелла, Миллера, Буковски. Хорошо бы конечно глубже, через Чосера и до Овидия добраться. А так -

Помешают конечно. Ты почитай сам, о чём говорит Бородина.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 02:38 am
Link

Ну конечно. Надо первоклассников заставлять учить наизусть "Голубое сало". Конечно, это ведь гораздо более высокодуховное занятие, чем изучение
Евангелия.

Я тебя понял.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 02:42 am
Link

Евангелие намного сложнее Голубого Сала. Его до революции одни попы да "образованные классы" могли читать, и поделом.
Надо понемногу развивать и мозги и духовную мышцу, конечно. Аккуратно и без оглоушивания "Рождеством Богородицы" в пятилетнем возрасте. Непорочное зачатие, ага. Объясните разницу.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 02:46 am
Link

-- Евангелие намного сложнее Голубого Сала.

Ты изрекаешь просто какие-то потрясающие разум истины. Иди преподавать ОПК, у тебя получится!

Reply | Parent


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:11 am
Link

Овидий кстати ужасно духовно опасен для православного школьника. Его поэтические воззрения абсолютно еретичны. Метаморфозы читал? А любовные стишки? Думаю, и Овидия запретят, не только Сорокина или Апулея.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:16 am
Link

Кто, интересно, запрещал Сорокина и Апулея???? И когда?

Овидия я, ясное дело, читал, но в институте -- по курсу иностранной литературы. Не думаю, что Овидий необходим в школе (как и Сорокин), но Апулей -- вполне, его и изучают, кажется.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:18 am
Link

ОПК вытеснит и то, и другое, и третье. Кому-то одному из двоих придётся уйти, и ясно кто окажется лишним.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:22 am
Link

"Через двадцать лет не будет ни театра, ни книг, ни цирка. Одно только телевидение".

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:25 am
Link

Да, конечно. Телевидение с гламуром, нефтяной промысел и ОПК, ничего больше и не надо.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:29 am
Link

Телевидение ни цирка ни теарта не вытеснило, и ОПК ничего не вытеснит, сказки все это. Вот если вытеснит, я тебе куплю ящик коньяку.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:32 am
Link

Телевидение давно уже вытеснило и цирк, и театр. Теперь и цирк и театр - незначительные маргиналии, в сравнении с.

Аналогично будет и влияние ОПК в школе.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:42 am
Link

Ну, если телевидение вытеснило театр и цирк, тогда я согласен -- пусть ОПК вытесняе все остальные предметы, преподают его безграмотные попы-инопланетяне, а Волга пусть больше не впадает в Каспийское море.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:05 am
Link

Ты хоть представляешь что такое был цирк в начале 20 века? И какие были театры? И сколько их было? И какой объём сборов?
Эх ты, "Волга-Волга".

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:07 am
Link

Я представляю. А также я знаю, что сейчас театров и цинков гораздо больше, и сборов они тоже дают больше. Эх ты, прусская гимназия. )

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:10 am
Link

Врёшь ты насчёт театров и цирков, как сивый мерин.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:13 am
Link

Хм. Я историю театра в институте проходил, это азбучные истины.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:19 am
Link

Отправьте меня в ссылку, товарищ! Ссылку давай!
И чтобы оборот был непременно выше и по столицам, и по провинциям, и не в абсолютном цифровом выражении, а по взвешенному курсу.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:21 am
Link

Ишь чего захотел. Чтобы за тебя кто-то носом землю рыл?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:24 am
Link

Ну да, а так я поверил профессиональному мастеру изящных словесей.
В Бобруйск!

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:27 am
Link

Не веришь -- проверь. Или выучи албанский в конце концов.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:32 am
Link

Отметаю как недостоверное.
Вы уже побывали в Бобруйске?

Reply | Parent


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:17 am
Link

Апулея знают хотя бы потому что Пушкин его пропиарил (:-)
Естественно школьник заучивающий стих Пушкина спросит - а кто такой Апулей.
и в примечании должен быть ответ.
а в Сталинское время Апулея издали у нас роскошным изданием, с очень красивой обложкой.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:30 am
Link

Да, я читал "Золотого осла" именно сталинского издания.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:31 am
Link

И я! И я! Спасибо товарищу Сталину за наще счастливое детство!

Reply | Parent


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 02:46 am
Link

"историку рассказывать о том, как оно всё было на самом деле - в Римской Империи."
Вы конечно только что из Римской империи прямым рейсом машины времени.
Ох, ну бывают же странные люди .
Откуда вы знаете что то что рассказывает историк-"было на самом леле", а то что рассказывают хритсиане-не было?
Что, Христа не было?
Гы.
А откуда тогда христианство взялось?
Инопланетяне внедрили?

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 02:56 am
Link

Вы не поняли. Когда историю принятия Константном христианства рассказывает сведущий историк - это прекрасно, это будоражит ум. А когда рассказывает малограмотный поп - это, вы понимаете, совсем иная история, которой конечно не было, но миф таков и никаков больше. То же и с принятием православия на Руси.
У школьников понятия о мифологии нет и инструмента, чтобы разобраться в структуре мифа - тоже подавно нет. Отделить благочестивое поучение от реальности может студент-историк, но не мальчонка-первоклашка. Полагаю, что подобные штучки-дрючки в мозгу оставлять небезопасно.

Reply | Parent | Thread


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:14 am
Link

А почему Вы считатете что историк(т.е. не окончивший даже обычный постсоветский универ, а всего-то пед) будет более сведущим, чем окончивший например Свято-Тихоновский университет?

Откуда у Вас такие советские представления об обазовании?
Вроде Вы по всем другим параметрам огоньковский перестроечник,Коротическо-Суворовского толка, а тут - так проколоться, ай яй яй.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:23 am
Link

Там (в преподавании ОПК) не будет ни одного окончившего Свято-Тихоновский университет.
Будут краткие курсы подготовки преподавателей ОПК.
Собственно, учителя будут просто читать учебник.

Reply | Parent | Thread


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:33 am
Link

Вы пророк?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:34 am
Link

Я просто не поленился прочесть документы к этому курсу ОПК. На сайте всё есть.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:58 am
Link

2. Кадровое обеспечение:
2.1. Курс ведёт профессиональный педагог;
2.2. Учитель ОПК должен закончить курсы повышения квалификации по теме «ОПК в светском образовании»;
2.3. Учитель преподаёт не только ОПК, но и по какой-либо другой базовый предмет, желательно базовый:
Оптимальные варианты учительской нагрузки педагога:
а) учитель нач. классов + ОПК;
б) учитель искусства или МХК или региональное краеведение + ОПК;
в) русский язык и литература + ОПК;
г) история или обществоведение или граждановедение + ОПК.
2.4. Учитель ОПК должен иметь опыт работы в школе (вообще).

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:41 am
Link

Особенно прекрасна история - обществоведение - граждановедение + ОПК.

Или марксистско-ленинскую версию, или ОПК. А то распустились туда-сюда.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:43 am
Link

Не вижу связи.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:47 am
Link

"а я этих блядей нутром чую"

Reply | Parent


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 06:51 am
Link

"остатки ковчега обнаружены на горе Арарат". (учебник ОПК)

Ленин жив, Ленин гриб.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 08:32 am
Link

Ты только армянам об этом не говори -- что не веришь в остатки ковчега.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 08:38 am
Link

Ты же меня не выдашь, старый друг?

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 08:40 am
Link

О чем ты говоришь? Цавт танем!

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 08:49 am
Link

А ведь между нами цадиками говоря, эту утку запустили турки для привлечения туристов.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 08:51 am
Link

И я даже кажется, знаю, кто был по национальности человек, который у них тогда руководил туризмом. Да, да.

Reply | Parent


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:18 am
Link

Да кто видел этих малограмотных попов?? Где они? Где попы в школе?? Что за сказки тыт рассказываешь? А еще сведущий мыслитель, называется. ))

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:21 am
Link

"Малограмотный поп" это конечно языковой штамп, упрощение.
Но в роли малограмотных попов окажутся учителя, прошедшие курс подготовки к ОПК. Думаешь, они будут отклоняться от утверждённого курса? Ни на букву.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:24 am
Link

Игорь, у тебя в голове царит кавардак. Попы -- это учительницы, надо же такое придумать.

Почему ты в таком случае не протестуешь простив плохих преподавателей математики и физики? А если не протестуешь, то твой довод снимается.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:27 am
Link

Математика и физика - курсы, которые оттачивались столетиями. Нынешние курсы ведут начало ещё в прусской гимназии, и по стилю изложения, и по объёму.

А ОПК это что? Наспех сколоченный курс промывки мозгов в "очень полезную сторону", призванный заменить сразу всё - и октябрят, и пионерию, и обществоведение и политзанятия.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:35 am
Link

Угу, угу. А как же малограмотные попы-учительницы, они тоже из прусской гимназии пошли? Почему физику можно плохо преподавать, а ОПК -- нет? В конце концов, ты твердишь о Законе Божьем. А Закон Божий преподавался с какого века, ась? ))

Сначала найди противоречия учебника и, например, принятой истории, и тогда твои возражения перестанут быть сотрясением воздуха.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:04 am
Link

А чё далеко ходить. Ты гляди вот:

Основы православной культуры в первом классе: Книга для учителя. - М.: Издательский дом “Покров”, 2002. - С. 141 - 151.

Красная Шапочка (идет и поет).

Появляется Волк.
Волк: Куда, Красная Шапочка, идешь?
Красная Шапочка: В храм Божий, на пасхальную службу.
Волк: А зачем?
Красная Шапочка: Помолиться Богу, куличи освятить.
Волк: Да брось ты, Богу молиться... А ты Его видела?
Красная Шапочка (растерянно): Нет...
Волк: Ну, значит, Его и нет. Хватит ерундой заниматься. Пойдем лучше в клуб, на дискотеку. Сегодня как раз клевые диски привезли.
Красная Шапочка: А Ангел-хранитель есть?
Волк: Да нет никакого Ангела-хранителя.
Красная Шапочка: Нет, Ангел-хранитель есть. Я молюсь ему, и он меня сохраняет. Вот послушай. (Поет):
Появляется Ангел и поет:
Ангелов Бог посылает с небес
Для возвещения Божьих чудес.
Веру и радость приносят они,
Вестники Божьей любви.

Ангел: Здравствуй, Красная Шапочка.
Красная Шапочка: Здравствуй, Ангел. Слушай, а вот волк говорит, что тебя нет и Бога нет.
Волк: Конечно, нет.
Красная Шапочка: Да вот же он стоит, Ангел.
Волк: Это галлюцинация, обман зрения.
Красная Шапочка (обращаясь к зaлy):
Ребята, скажите, есть Ангел или нет?
Зал: …

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:09 am
Link

И что? Тебе что-то не нравится? Тогда посмотри дореволюционные учебники для первого класса.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:13 am
Link

Ты не виляй. Если это не "закон божий" и вообще новейший курс, то нечего меня отсылать к дореволюционным учебникам. К тому же подобной ахинеи в форме лубочного переиначивания Шарля нашего Перро до революции не было даже и в народных лубках.
Тебе самому это нравится? Если да, то я тебе подкину ещё. Зачитаешься.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:15 am
Link

Хорошо. Напиши здесь свой вариант театральной постановки для детского утренника на религиозные темы. Только без Голубого сала плз.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:22 am
Link

Нет уж, без Голубого Сала никак.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:23 am
Link

Тогда тебе придется обратиться во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:26 am
Link

Вы хотите об этом поговорить?

Reply | Parent


imp_828

(no subject)

from: [info]babulka@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 09:18 am
Link

Прямо "православная белочка". Бедные дети.

Reply | Parent


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:30 am
Link

Дальше. Если плохой учитель читает хороший курс, то учебника вполне достаточно. То есть хуже учебника сделать трудно.

А ОПК надо улучшать, вернее заменять, сходу, учебники никуда не годятся. А улучшать некому. Кураев бы может быть смог. А на деле - будет читать малограмотный поп, или учитель вроде АВТОРА КУРСА В. Бородиной - совершенно неважно.

Reply | Parent | Thread


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:36 am
Link

Ох, Вы бы ещё о.А.Меня посоветовали, кабы он жив был.
Учебник по "ереси жидовствующих" нам не надо, не надо...

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:38 am
Link

Да я и говорю - вам нужен Шаргунов, вы его и получили, с пяти лет и до 16, как минимум. Ничего кроме Шаргунова.

Reply | Parent


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 03:44 am
Link

Дык, начни с собственной экспертизы остальных учебников. Может быть они тоже никуда не годятся?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:01 am
Link

Нет, к учебнику по химии я, например, очень тепло отношусь.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:10 am
Link

А я к учебнику жимии отношусь с отвращением и презрением. Это говно я всегда пинал ногами, пока он не превращался в грязный комот, тогда я его поджигал.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:15 am
Link

Вот он, портрет мракобеса. Тот же хулиган, двоечник и лоботряс, что и вчера. Только с большими волосатыми яйцами.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:18 am
Link

Спасибо за комплимент моим яйцам -- хотел бы отметить, что они еще больше и волосатее, чем ты думаешь.

Я химию ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть как ненужный и вредный предмет, попортивший мне немало крови. К счатью, косле школы я выкинул из головы абсолютно все, касающееся химии и теперь живу счастливо.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:22 am
Link

Поздравляю конечно с обретением заслуженного. Горе как известно от ума, а счастье наоборот.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:25 am
Link

Не надо. Афоризм звучит как "Горе от ума, а счастье от мудрости".

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:30 am
Link

"..от мудрости и веры" - в благочестивом варианте.

А народ, наш великий народ говорит проще: "дуракам - счастье".

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:36 am
Link

Великий народ еще говорит "счастье искал, да Исак помешал".

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:42 am
Link

А другой великий народ говорит, что это антисемитизм.

Reply | Parent | Thread


imp_41

(no subject)

from: [info]zuss@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 08:45 am
Link

Вот видишь, понятия о счастье и ее источниках и составных частях весьма относительны.

Reply | Parent


imp_64482

(no subject)

from: [info]ex_tab11@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 04:14 am
Link

И я почему-то химию люблю....

Reply | Parent


imp_1342

(no subject)

from: [info]olymp@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 07:53 am
Link

что, православненькие, дождались?...
пизды вам - по самые уши
и серпом по яйцам

Reply | Parent


imp_9008

(no subject)

from: [info]olegovitch@lj
date: Sep. 2nd, 2006 - 11:46 am
Link

почему-то все рекомендации от ортодоксов, не вижу ни одной от мусульманского или иудаистского иерарха

Reply