(no subject)

« previous entry | next entry »
Sep. 13th, 2006 | 08:23 am

Угадай-ка, кто автор этой чудесной цитаты?

Ни один православный христианин не будет слепо лоялен любой государственной власти, как бы мерзка и как бы отвратительна она ни была

Разгадка здесь
http://impio.livejournal.com/104771.html

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {54}

imp_3671

(no subject)

from: [info]scholar_vit@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 05:39 pm
Link

Напоминает известный плакат, о котором рассказал, кажется, Довлатов. "Позор борцам с мировым империализмом". Там с этим плакатом всю первомайскиую демонстрацию отшагали.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 07:22 pm
Link

Мы ещё в школе с друзьями писали "Руки прочь от мирового империализма" и засовывали под стекло стенгазеты. Бывало, неделями никто не замечал.

Reply | Parent | Thread


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 09:03 pm
Link

У нас в институте к годовщине ВОСР написали: "Студенты за революцию!"

Reply | Parent


imp_1226

(no subject)

from: [info]ex_ex_podrj@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 06:00 pm
Link

мысль за метлой не поспевает - у хламагорки всю дорогу так

Reply | Thread


imp_2258

(no subject)

from: [info]mcparker@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 06:24 pm
Link

наобород - тут унтерофицерская вдова сама себя сечёт и подмахивает

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 07:20 pm
Link

Именно. Проговаривание тайных чаяний. Чижика бы только не съесть.

Reply | Parent


imp_323

(no subject)

from: [info]mancunian@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 07:52 pm
Link

Типичный "бушизм", кстати.

Reply


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 09:04 pm
Link

а между тем - получается, что он не уважает выбор своего народа, редиска

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 09:17 pm
Link

Или народ недостаточно православный, или власть недостаточно мерзка.

Reply | Parent | Thread


imp_10917

(no subject)

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 11:35 pm
Link

5!:))

Но вообще-то Е.Х. просто переодически глючит, он то ярый зарубежник, то сергиано-никодимовец худшего разлива. Забывает роли, путается. Примерно так.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 11:43 pm
Link

Просто оппортунист, использующий идейно крепкий речекряк.

Reply | Parent


imp_10917

(no subject)

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 11:52 pm
Link


а между тем - получается, что он не уважает выбор своего народа, редиска

Сильно, atrey, от Вас не ожидал:)) То есть народ Е.Х. это "братва". Что и требовалось доказать))

Reply | Parent | Thread


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:00 am
Link

Да, смешно получилось, "свой народ" можно трактовать как в легальном смысле(население РФ), так и в конспирологическом(:-). Я поначалу имел в виду народ в легальном смысле(население РФ)

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:02 am
Link

Да, если это "свои люди", тогда конечно получается чудненько.

Reply | Parent | Thread


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:19 am
Link

То есть тут просматривается некая шиза.
С одной стороны "свои люди" организовали процесс выбора Путина и его команды.
С другой те же "свои" выбрали и Холмогорова в качестве поощряемого политолога.

Тперь Холмогоров начинает декоративную ссору с "этой властью".
Борьба нанайских мальчиков.
только мальчик Холмогоров ведь явно в иной весовой категории.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:35 am
Link

Там, где ломается логика, ищи вмешательства посторонней воли.

Reply | Parent | Thread


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:39 am
Link

(:-)

Reply | Parent


imp_10917

(no subject)

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:04 am
Link

Так я тоже имел в виду население РФ, ведь я отвечал на Ваш постинг. И если слово "редиска" Вы пишите через запятую после "выбора своего народа", то вывод только один: Вы стали единомыленны со мною в том, что население РФ это по преимуществу братва.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:08 am
Link

Я бы тоже согласился, с маааленьким уточнением. Граждане РФ это по преимуществу братва, т.е. политически и экономически активные деятели, но далеко не всё население.

Reply | Parent | Thread


imp_10917

(no subject)

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:13 am
Link

Да, примерно так

Reply | Parent


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:15 am
Link

Да, какие есть такие и есть.

Reply | Parent


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:14 am
Link

Нет я имел в виду что он редиска, потому что не уважил власть как выбор народа РФ,следовательно не уважает и сам народ РФ.

Reply | Parent | Thread


imp_10917

(no subject)

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:15 am
Link

Следовательно, власть РФ - малина, а народ РФ - братва

Reply | Parent | Thread


imp_486

(no subject)

from: [info]atrey@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:41 am
Link

Ох устал я от Ваших бандитских терминов, такая нагрузка не под силу моим скромным мозгам.
Пойду отдохну.

Reply | Parent | Thread


imp_10917

(no subject)

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:47 am
Link

от Ваших бандитских терминов

От моих? Я лишь достраиваю за Вами Ваш ассоциативный ряд. Хорошо Вам отдохнуть:)

Reply | Parent | Thread


imp_1226

(no subject)

from: [info]ex_ex_podrj@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 01:44 am
Link

а власовцев мы будем резать циркулярной пилой.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 01:46 am
Link

Поперёк или вдоль?

Reply | Parent | Thread


imp_1226

(no subject)

from: [info]ex_ex_podrj@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 01:47 am
Link

Вдоль, конечно вдоль. Мы не ищем лёгких путей.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 01:51 am
Link

Начиная с головы или с яиц?

Reply | Parent | Thread


imp_1226

(no subject)

from: [info]ex_ex_podrj@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 01:53 am
Link

с левой ноги. ибо симметрия для нас - отнюдь не догма.

Reply | Parent | Thread


imp_10917

(no subject)

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 02:03 am
Link

Ну и что потом? Будете разрезанных на мелкие полоски власовцев употреблять в пищу или делать из них хозяйственное мыло?

Reply | Parent | Thread


imp_1226

(no subject)

from: [info]ex_ex_podrj@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 02:08 am
Link

Что днлать будем? на хотдоги пустим. для экспорта в развивающиеся страны. Экономика должна быть экономной

Reply | Parent | Thread


imp_10917

(no subject)

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 02:22 am
Link

Гуманно (по отношению к своим). И не гуманно по отношению к развивающимся странам. Все-таки высокий моральный облик строителей коммунизма формально не предполагает превращения ими населения ближайших стран в потомственных каннибалов. Хотя, разумеется, помятуя о том, что именно строители зачастую пили перед массовыми расстрелами в 20-х (спирт пополам с кровью, для храбрости), это все пустая формальность.

Reply | Parent


Этого -

from: [info]mamurik@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 01:23 pm
Link

в развивающуюся Армению. Впрочем, можно и на родину предка в Баку.

Reply | Parent | Thread


imp_10917

Re: Этого -

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 14th, 2006 - 09:45 am
Link

Насколько все-таки редкий и скучный советкий гебист этот мамурик:) Скучнейший. Сил нет.

Reply | Parent | Thread


Re: Этого -

from: [info]mamurik@lj
date: Oct. 14th, 2006 - 04:53 pm
Link

Батенька, это Ваш батенька на органы работал, меня к этой организации прошу не приписывать. Сами знаете, что врете. Или друзья папеньки еще справок для Вас не навели. Полноте!

Reply | Parent


imp_1354

Теперь у нас есть жидкий Тер-Григорян.

from: [info]dalexand@lj
date: Sep. 14th, 2006 - 12:09 am
Link

У Сорокина все расписано.
Ждите.

Reply | Parent | Thread


imp_10917

Re: Теперь у нас есть жидкий Тер-Григорян.

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 14th, 2006 - 09:25 am
Link

Я не читал Сорокина. Оставляю эту радость духовную Вам.

Спаси Христос
Антоний

Reply | Parent | Thread


imp_1354

(no subject)

from: [info]dalexand@lj
date: Sep. 14th, 2006 - 10:55 pm
Link

А почему вы так подписываетесь? Считаете, что Христа звали Антоний?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 14th, 2006 - 11:08 pm
Link

Брэк :)

Reply | Parent | Thread


imp_1354

(no subject)

from: [info]dalexand@lj
date: Sep. 15th, 2006 - 01:33 am
Link

Вот всегда так у вас, Дмитрий Евгеньевич.
Не дали поговорить с истинно русским человеком, к тому же
общавшимся с самим Святым Егорием-Дочкоебцем...

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 15th, 2006 - 01:42 am
Link

Будя :-))

Reply | Parent


imp_10917

(no subject)

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 15th, 2006 - 01:09 am
Link

Меня зовут Антоний. И я желаю Вам спасения во Иисусе Христе.

Спаси Христос
Антоний

Reply | Parent | Thread


imp_1354

(no subject)

from: [info]dalexand@lj
date: Sep. 15th, 2006 - 01:34 am
Link

А точка где?

Reply | Parent | Thread


imp_10917

(no subject)

from: [info]anton_grigoriev@lj
date: Sep. 15th, 2006 - 02:02 am
Link

Это традиционная для православной культуры подпись (см.образцы русского эпистолярного жанра 19-ого, например, века) Точка в ней никогда не употреблялась. Просто слова "Спаси Христос" писались с одной строки, а личная подпись под этим личным пожеланием спасения во Христе - с новой.

Спаси Христос
Антоний

Reply | Parent | Thread


imp_1354

(no subject)

from: [info]dalexand@lj
date: Sep. 15th, 2006 - 02:14 am
Link

Хмм, спасибо, интересно.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

не удержусь

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 15th, 2006 - 02:26 am
Link

и всё от незнания основ ОПК

Reply | Parent | Thread


imp_1354

(no subject)

from: [info]dalexand@lj
date: Sep. 15th, 2006 - 02:44 am
Link

Скорее потому, что переноса на следующую строку все-таки не было :)
А так и сейчас часто пишут.

Такие дела
Дима.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]mamurik@lj
date: Oct. 14th, 2006 - 05:00 pm
Link

Да врет ТерКеБений как сивый мерин!

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]mamurik@lj
date: Oct. 14th, 2006 - 04:59 pm
Link

А, православненькая культура у нас, оказывается с 19-века началась?
Кстати, образцы эпистолярного жанра 19 века показаны в романе Л.Н. Толстого "Война и мир". На все более письма на французском. И употреблением имени Божие всуе они не злоупотребляют.

Reply | Parent


imp_463

(no subject)

from: [info]azatiy@lj
date: Sep. 12th, 2006 - 11:29 pm
Link

женская логика

Reply


imp_537

(no subject)

from: [info]ex_skuns@lj
date: Sep. 13th, 2006 - 12:24 pm
Link

http://skuns.livejournal.com/332806.html

Reply


imp_1132

Пошел я Н-лет назад в школу к сыну,

from: [info]sgustchalost@lj
date: Sep. 14th, 2006 - 11:24 am
Link

на родительское собрание.

Там, в порядке нагрузки и благолепия, заставили одного папашку выступить. Прокурор он был, о своей работе рассказывал.

Наша цель и задачи, - грит, - повсеместная борьба с законностью.

Reply | Thread


imp_1269

Re: Пошел я Н-лет назад в школу к сыну,

from: [info]balalajkin@lj
date: Sep. 14th, 2006 - 11:05 pm
Link

Тоже прекрасно.

Reply | Parent