Лузеры

« previous entry | next entry »
Feb. 21st, 2008 | 04:30 pm

Возвращаясь к русофобии и антисемитизму

http://balalajkin.livejournal.com/480336.html

Нет, кроме шуток, я не понимаю потреотов, которые с одной стороны крайне любят порассуждать о том, что евреям на Руси очень мякотно, а русским наоборот, слякотно - и при этом старательно рядятся под лузеров. Борода, косоворотка, разговор на "о", семячки у политика до революции 1917 года были вполне оправданы - так выглядели экономически могущественные слои населения. Но никто не рядился, например под дворника-татарина в дырявый халат.
Русские - народ очень переимчивый, и им свойственно мгновенно перенимать повадки и внешность победителя. Будучи однажды побиты монголоидными татарами, они затем стали такими кошмарными монголоидами, что на поле Куликовом обратили уже сильно обрусевших татар в ужас и бегство. Будучи биты шведами, русские в два счета надели шведские мундиры, треуголки, взяли в зубы глиняные трубки и вошли в Европу так, как будто всю жизнь только так и ходили. Во как надо. А ещё известно, что лучшим эсесовцем всех времен и народов оказался русский актер Тихонов.
Если т.н. "русские потреоты" признают, что победителем на сегодняшний день является т.н. "жид", то совершенно естественным шагом было бы вырядиться самому и научить всех своих последователей надевать кипы, отпускать пейсы, вставлять в речь словечки на идише, повесить над своим клубом не лузерскую свастику, а наоборот, могендовид и благовидную надпись "синагога" - одиним словом, стать неотличимым от победителей и гордо входить через парадный вход вперед пузом. Нет, почему-то они предпочитают, горемычные, ломиться в заколоченное ими самими окно, застревают, комически визжат и халабудят, как таратайки.

Вот например недавно посадили одного штымпа, который даже свою полезную фамилию "Марцинкевич" не сумел использовать на пользу русских, а наоборот, бросил своим глупым поведением и нелепо бритой головой тень на всю нацию. Отпусти он длинные, красивые локоны, надень на аккуратно остриженную голову прекрасную бархатную шапочку Мастера, приди в клуб с друзьями - в модных длиннополых плащах, широких хасидских шляпах и закричи не идиотский "зиг хайль", а "хава нагила" - небось, русским бы и стало лучше жить, причем немедленно, здесь, и сейчас.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {34}

imp_6132

(no subject)

from: [info]ex_tritopor@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 01:53 am
Link

>им свойственно мгновенно перенимать повадки и внешность победителя.

Вы с японцами не путаете?

И чем полезна обычная белорусская фамилия Марцинкевич?

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 02:11 am
Link

Ха-ха. Японцы. Они триста лет стрелять из ружей и носить европейскую одежду учились.

Марцинкевич? Да шо вы говорите. У нас такой есть Марцинкевич, http://www.whitepages.com.au/wp/resSearchAgain.do?refinement=true&refinementType=Search%20Box

Marcinkevich Y21 -12 Surf Pde Broadbeach 42180412 644 143

Вполне успешный человек, а вы говорите - "белорус". Как там у Некрасова? Губы бескровные, веки упавшие, Язвы на тощих руках, Вечно в воде по колено стоявшие Ноги опухли; колтун в волосах...

Reply | Parent | Thread


imp_6132

(no subject)

from: [info]ex_tritopor@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 02:22 am
Link

Ну, как говорит моя маменька - "половина жЫдовъ - Ивановы".

Триста лет японцы никак учиться не могли - открытие Японии только полтораста лет назад состоялось. И большеглазые герои манга и аниме тоже не столь древни.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 02:26 am
Link

Португальцы торговали с Японией уже в 16 веке.

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]kouzdra@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 10:43 am
Link

Они закрылись как раз по поводу того, что пипл стал слишком быстро учиться, причем явно не тому - христианству всякому и прочей ереси

Reply | Parent


imp_1049

(no subject)

from: [info]djtigerratt@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 04:20 am
Link


Кстати, а вдруг он ещё и литовец по происхождению? Марцинкявичюс.

Впрочем, что Марцинкевичи, что Марцинкявичюсы вполне могут быть и таки да.

Reply | Parent | Thread


imp_18068

(no subject)

from: [info]prohorenko@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 05:39 pm
Link

Незнаускас.

Reply | Parent


imp_13403

(no subject)

from: [info]ex_philippok289@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 03:03 am
Link

зачем белорус? у нас премьер министр недавно был с такой фамилией. Он ни разу не белорус, а чистокровный местный пацан.

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]valiok@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 04:52 am
Link

с такой фамилией человек едва ли не равновероятно может быть белорусом, евреем или поляком. И даже литовцем, при желании.

Reply | Parent


imp_6657

(no subject)

from: [info]zloy_alex@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 02:08 am
Link

Ох, стало бы...)

Reply


imp_1597

(no subject)

from: [info]b0ris@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 02:47 am
Link

а есть уже - пол-жж таки говорит одесском говоре и отвечает вопросом на вопрос.

Reply


imp_1925

(no subject)

from: [info]groteskon@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 03:17 am
Link

Так крыловка упорно именно этим и занимается. Только вот "бюджет" не дают, а то бы весь род мигом кипы надел и пейсы повязал.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 03:22 am
Link

Фигня. У них, наоборот, прогрессивных, интеллигентных евреев - хотя бы вот Малера, Милитарева, упорно рядят в "русских консерваторов".

У Крылова идея другая - не вырядить русских, а изменить их характер, душу к худшему, сделать их жидочеченоподобными унутренне, так сказать, - идея прямо противоположная идеям Петра, коий царь, рядя русского в европейский кафтан, душу русскую берег, хвалил и любил какая она есть в натуральном виде.

Reply | Parent | Thread


imp_1925

(no subject)

from: [info]groteskon@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 03:39 am
Link

Согласен с Вами по поводу целей Крылова, но полностью не согласен, что Пётр хотел изменить русских лишь внешне.

Тут открывается понимание того, почему у Крылова ничего не получается. Ему надо было бы не худеть, а отращивать пейсы и пришпиливать к макушке ермолку. Тогда бы содержание его пропаганды полностью бы соответствовало бы облику пропагандиста и, следовательно, имело бы гораздо больший эффект. А то сейчас никакой убедительности, сплошной когнитивный диссонанс.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 07:15 am
Link

Нет, не только поверхностно, но и дать русским образование. Но знания - это те же инструменты, ружья, или, если угодно, одежда для души.

Крылов, как мне показалось. худел вполне как средний американец, застигнутый в середине жизни тяжелым кризисом. Нормальный поступок для "среднего класса". Но конечно ермолка и пейсы, поданные талантливо, вывели бы его совершенно на новый уровень, уровень выдающегося актера российского реал-театра Владимира Вольфовича.

Reply | Parent | Thread


imp_955

Запоздалый совет

from: [info]trurle@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 07:31 am
Link

Юдик Шерман, жыд-песнопевец

Reply | Parent | Thread


imp_1269

Re: Запоздалый совет

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 07:34 am
Link

Слишком очевидный надрыв.

Reply | Parent


imp_1925

(no subject)

from: [info]groteskon@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 08:08 am
Link

Надо господину Крылову и прочим РОДовцам отдать должное - они постоянно находятся в поиске своего нового образа. Вот, например, боевой соратник г. Крылова, глава РОДа в Саратове во время такого публичного эксперимента:



Вспомним что и сам их вождь, г. Крылов сам примерял нечто экзотическое на свою голову, хотя и не кипу:

!

По этой ссылке есть и другие фотографии - http://www.bozorgbazgasht.com/russia.html

Так что придёт к своей неизбежной ермолке Юдик Шерман, обязательно придёт. Как последовательный философ он может только так окончательно завершить тему русского национализма.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 08:16 am
Link

С зороастризмом игра может оказаться не такой уж и простой. Конечно, никакой это не традиционализм, а сугубо модернистский новодел, как впрочем и девяносто девять процентов т.н. традиции, начиная с писаний Генона и Эволы. Но. Зороастрийский клубы в Европе и Америке, да и в Австралии находятся под весьма могущественным покровительством и располагают крупными средствами. Их позиционируют как цивилизованную альтертантиву диким фанатикам-мусульманам, и видимо, готовят из них оккупационную администрацию на всякий случай. Так что.

Reply | Parent | Thread


imp_1925

(no subject)

from: [info]groteskon@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 08:29 am
Link

То что в эту киндзазу К. Крылов, он же Ю.Шерман, он же парс Стиванд ... забрёл не просто так, типо улице мимо проходил - стало интересно, и не надо объяснять. Понятно и какие "могущественные силы" его туда занесли.

Да, наверное, готовят адмистрацию, на всякий случай, и для русских. Вдруг ермолки не справятся, тогда и парсы в ход пойдут.

Но ... это же сидеть в глубоком резерве! А если очередь так и не подойдёт? Годы то идут ... Не, лучше - пусть ермолка но на макушке и уже сейчас, чем сама Ахура Мазда, но в небе.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 09:39 am
Link

Что мы знаем о том, каким путем Крылов вышел на зороастрийцев? Ничего. Может быть, вполне серьёзные люди устроили встречу. Серьёзные люди никогда не кладут всех яйцеголовых в одну корзину.

Reply | Parent | Thread


imp_1925

(no subject)

from: [info]groteskon@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 10:21 am
Link

Ну да, заметная же яйцеголовость. Сразу бросается в глаза. Как же такую голову куда-нибудь не снести?

!

Reply | Parent


imp_1925

(no subject)

from: [info]groteskon@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 10:22 am
Link

!

Reply | Parent | Thread


imp_2142

(no subject)

from: [info]bad_kissinger@lj
date: Feb. 22nd, 2008 - 09:09 pm
Link

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa!

Reply | Parent


imp_3508

(no subject)

from: [info]gigienishvili@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 03:47 am
Link

занятно :)

Reply


(no subject)

from: anonymous
date: Feb. 21st, 2008 - 08:04 am
Link

ябреи это прошлое
щас основной дискурс косить или нет под чеченов

офф: когда про альфу продолжение будет?

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 08:08 am
Link

Под чеченов косить это в целом провально, на мой взгляд.

Косить можно под среднеевропейцев, но этим никого не удивить, или под китайцев, но это трудно.

Альфа будет, ждите. Надо развязать пару узлов на заранее, а то все провиснет в конце.

Reply | Parent


imp_463

(no subject)

from: [info]azatiy@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 08:36 am
Link

Равнение на кащенитов!

Reply


imp_24346

(no subject)

from: [info]panshirskiiylev@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 08:50 am
Link

как уже заебали эти разговоры про жидов...

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 09:04 am
Link

Эта реакция выдает глубокую зомбификацию. Отторжение выигрышного сценария на уровне "плюнь-бяка".

Reply | Parent


imp_52905

(no subject)

from: [info]invpro@lj
date: Feb. 21st, 2008 - 10:27 am
Link

Как, оказывается, на другой стороне глобуса народ переживает за русских!
Давайте к нам - возглавьте движение!
Прям уже в кипе и с пейсами с самолёта :0)

Reply


imp_2142

(no subject)

from: [info]bad_kissinger@lj
date: Feb. 22nd, 2008 - 09:12 pm
Link

> прогрессивных, интеллигентных евреев - хотя бы вот Малера, Милитарева,

Это, я надеюсь, вы имели ввиду "из тех, что имеются в распоряжении Кремля"? А то очень совсем уж странный привкус остается, pogrom какой-то.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 23rd, 2008 - 12:59 am
Link

Это конечно подразумевается. Не всякий еврей рискнет отдаться в распоряжение Кремля.

Reply | Parent


Hey

from: anonymous
date: Jan. 18th, 2011 - 07:47 pm
Link

Those who be affiliated to the standard faiths demand that the authority of their reliance rests on expos‚, and that revelation is confirmed in the pages of books and accounts of miracles and wonders whose features is supernatural. But those of us who take great discarded the belief in the supernatural quiet are in the presence of revelations which are the cellar of faith. We too entertain our revealed religion. We procure looked upon the lineaments of men and women that can be to us the symbols of that which is holy. We prepare heard words of sacred reason and reality viva voce in the possibly manlike voice. In sight of the quarter there keep come to us these experience which, when accepted, despair to us revelations, not of abnormal religion, but of a real and inevitable certitude in the holy powers that motivate and labour in the center of [a themselves's] being.

Reply