Ещё раз о цивилизованных пытках

« previous entry | next entry »
Jan. 28th, 2005 | 11:56 am

Нет, всё же какие замечательно изобретательные, творческие палачи в Гуантанамо. Как далеко шагнули техники пыток в США со времён православной русской дыбы и нацистских иголочек под ноготки.

http://www.cbsnews.com/stories/2005/01/27/national/main669845.shtml

Палач- контрактёр, женского полу пытала правоверного мусульманина, потираясь о него грудями и вымазывая его лицо фальшивой менструальной кровью "чтобы разрушить его связь с Богом". Бородатый мужик рыдал, как дитя и бился в конвульсиях так, что порвал связывающие его ремни.

Да, это цивилизованно и тонко. И главное - одобряемо демократическим большинством. Про которое уже не скажут, что "народ одурачили".

Раньше бывало, жертва и палач несли некие идеи, несовместимые друг с другом. Если у вора не было идеи, то государев человек - палач легко и с чистой совестью развязывал его язык, лишь показав орудия пытки; но если вор шёл на дыбу "за волюшку", то процесс лишь остервенял и жертву, и палача.
Пытки в Гуантанамо продолжаются годы. Нынешние жертвы несут религиозную идею, у палачей никаких идей нет, кроме "честно отработать свой контракт". И, конечно, всепоглощающая скука. И жарища, и кондиционеры ноют, и работа дурацкая, неловкая, вроде студенческой лабораторной работы над уродцами.
Сами пытки превратились в то, чем занимаются скучающие американские студентки и молодые секретарши на rave parties. Ведь палачи исчезли, а имеются контрактёры. И она тоже могла получить контракт "персонального ассистента" в Эмроне, но чуть-чуть сбилась на собеседовании и вместо того прошла собеседование полегче, в Гуантанамо.
Ну как тут теперь не развлечься, ведь и пытки - с точки зрения американца не пытки, а так, развлечения охреневшего офисного работника. Все человеки, все мы это понимаем. А религиозного фанатика - нет уже, не понимаем, этого идиота бородатого. Хотя основатели Американских Штатов были как раз религиозными фанатиками, идиотами бородатыми, а не скучающими офисными сучонками. Что попишешь тут - эволюция. Текло, текло, да и утекло.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {46}

imp_14236

(no subject)

from: [info]victor_chist@lj
date: Jan. 27th, 2005 - 10:09 pm
Link

Это самое "утекло" и есть то, что Гумилев (не поэт) называл "старостью" этноса.
А то, чего "мы не понимаем" у того бородача -- признаком зрелости этноса молодого.
Это мир будет их миром. Нас сметут.

Reply | Thread


imp_955

(no subject)

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 02:30 am
Link

Нас сметут.
Интересно что обитатели Гуантанамо живы исключительно за счет гуманистических норм Запада. Что привносит в обсуждение ужасной и непобедимой пассионарности радикального ислама масштаб.


Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 02:35 am
Link

Какие там нормы соблюдаются - никому неизвестно, равно как и кто жив, а кто уже помер. Отпустили нескольких британцев - те молчат, шок, мол. Полагаю, об Аушвице вы будете знать намного больше, чем о Гуантанамо.

Reply | Parent | Thread


imp_955

Пугающие намеки

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 02:39 am
Link

Не иначе как отпустив мусульманских подданых британской короны, им поставили условие молчать а то зарэжем.
Кстати, отпускали еще кое-кого, а спрос на разоблачения ужасов Гуантанамо велик. Однако ---.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

Re: Пугающие намеки

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 03:34 am
Link

Жертву пыток и издевательств разговорить непросто, это вам любой психиатр скажет. А литературные "разоблачения" конечно появятся, после обещанных судов. Но это вам не Нюрнбрег; только судить будут не побеждённого, а победителя, поэтому - ...

Reply | Parent | Thread


imp_955

Re: Пугающие намеки

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 03:37 am
Link

. Но это вам не Нюрнбрег; только судить будут не побеждённого, а победителя, поэтому - ...
Ой, боюся! А как Вы себе это представляете - суд над победителем?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

Re: Пугающие намеки

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 03:47 am
Link

Освобождённые британцы, вернее адвокаты от их имени, уже пообещали подать в суд на правительство США. Это и будет суд над победителем, но, сами понимаете, возможности у такого суда в плане выявления истины чрезвычайно невелики.

Reply | Parent | Thread


imp_955

Re: Пугающие намеки

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:05 am
Link

Это будет необычйано смешной процесс.
Еще веселее чем бельгийское судилище над Шароном.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

Re: Пугающие намеки

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:22 am
Link

Я и говорю, сплошной хохот. Комедия и порнография - любимые развлечения публики-с.

Reply | Parent | Thread


imp_955

Re: Пугающие намеки

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:27 am
Link

Каким образом действия американского правительства оказались подсудны английскому суду?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

Re: Пугающие намеки

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:34 am
Link

Примерно по тому же, по которому Милошевича судят в Гааге или Пиночета в Испании. Правительство нельзя привлечь, можно привлечь конкретных людей.

Reply | Parent | Thread


imp_955

Re: Пугающие намеки

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:49 am
Link

Милошевича судит ICC а не голландский суд, однако.
И нельзя сказать что с большим успехом.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

Re: Пугающие намеки

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 05:01 am
Link

Ну с Пиночета уже кое-что вытрясли, вытрясут и из Милошевича. Дайте срок - все судимы будут, и мы с вами.

Reply | Parent


imp_14236

(no subject)

from: [info]victor_chist@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 03:24 am
Link

у вас в этом предложении все слова на своих местах? или это неважно?

Reply | Parent | Thread


imp_955

(no subject)

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 03:26 am
Link

Все на месте.
Что именно Вам непонятно?

Reply | Parent | Thread


imp_14236

(no subject)

from: [info]victor_chist@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 03:35 am
Link

мне-то как раз все понятно.
это у вас очень странное понимание гуманистических норм.

Reply | Parent | Thread


imp_955

(no subject)

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 03:39 am
Link

Женевские конвенции позволяют повесить illegal combatants на ближайшем суку. Все что они получают сверх этого - проявление гуманизма.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 03:49 am
Link

Объявление задержанных illegal combatants - чистейший произвол, позволяющий правительству США делать с задержанными что угодно в обход женевских конвенций.

Reply | Parent | Thread


imp_955

(no subject)

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:08 am
Link

Я все больше и больше восторгаюсь.
Кто же уполномочен объявлять задержанных illegal combatants? Неужели эмиссары ООН?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:21 am
Link

Нет, я уполномочен. Вы тоже, кстати. Если вы гражданин, а не приживалка.

Reply | Parent | Thread


imp_955

(no subject)

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:27 am
Link

Вы готовы отправиться с гражданской миссией на поля сражений дабы оснастить процесс взятия в плен и задержания надлежащими правозащитными механизмами?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:32 am
Link

Вы собираетесь мне воспрепятствовать? Но не торопитесь, я пока просто воздуха в рот набираю.

Reply | Parent | Thread


imp_955

(no subject)

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:49 am
Link

Я вообще думаю что каждого американского солдата надо снабдить адвокатом из ACLU и подобных организаций, а любое тактическое решение должно иметь визу Верховного Суда.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:59 am
Link

А что, у каждого теперь, кроме бомжей, - по персональному адвокату, а то и по два. У меня так целых три, не считая профсоюзного. И кто такую хорошую жизнь придумал?

Reply | Parent


imp_14236

(no subject)

from: [info]victor_chist@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 03:49 am
Link

да, и причем излишнее. что и плохо. если бы в тех, кто проявляет этот "гуманизм" осталось понимание того, зачем его проявлять, а также та самая "идея", о которой сказал автор, то еще можно было бы на что-то надеятся.
но слово есть и как надо знают, а вот зачем -- забыли.
а те, другие, и знать не хотят и не разговаривают много.

Reply | Parent | Thread


imp_955

(no subject)

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:09 am
Link

Теперь уже я не понимаю Ваших предложений. То есть каждое слово в отдельности понятно, а вместе - нет.
Не могли ли бы Вы объяснить то же самое в более простых словах?

Reply | Parent | Thread


imp_14236

(no subject)

from: [info]victor_chist@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:51 am
Link

я говорю, что гуманизм возник как общественный защитный механизм. так общество могло сохранить свою целостность и приверженность некоей идее.
он никак не распространялся на носителей другой идеи, тем более враждебной.
и только полная идейная дезориентация способна создать такую ситуацию, как сейчас, когда войну развязывают прикрываясь лозунгом "ради мира", а потом пойманных врагов "гуманно" не убивают на месте, а измываются над ними, но не для того, чтобы сломить, а, так просто, оттянуться.
у противной же стороны все просто и незамысловато. встретил -- убил.
и когда они победят мир узнает об их гуманизме и зверствах их противников.
кто победил, тот и добрый.

Reply | Parent | Thread


imp_955

(no subject)

from: [info]trurle@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 05:34 am
Link

и когда они победят мир узнает об их гуманизме и зверствах их противников.
Ну как же они могут победить если само их выживание зависит от гуманизма Запада? Вот, например, Фалуджа или там Дженин; нормальная ближневосточная диктатура просто выжигает очаги беспорядков вместе со всеми их обитателями.
я говорю, что гуманизм возник как общественный защитный механизм. так общество могло сохранить свою целостность и приверженность некоей идее.
Снова не понимаю. Какое общество, какую целостность, какой идеее?

Reply | Parent


imp_1600

(no subject)

from: [info]svensk_vanja@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 05:41 am
Link

Воть ведь звери эти американцы. Нет чтобы просто зарезать, как все нормальные люди - так они в тюрьму посадили без суда. А потом ещё и отпустили.

Reply | Parent


imp_1600

(no subject)

from: [info]svensk_vanja@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 05:38 am
Link

Да, меня это тоже всегда забавляло.
Неужели борцы с западным гуманизмом хотят, чтобы им по законам военного времени отпиливали головы на месте поимки. Тупым ножом

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 06:02 am
Link

Или тем же немытым ножом обращали в ислам.

Reply | Parent


imp_537

(no subject)

from: [info]ex_skuns@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 02:37 am
Link

Ишь какой жесткий BDSM.

Reply


imp_1112

(no subject)

from: [info]rabarbar@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 02:49 am
Link

замечательно сказано

Reply


imp_537

(no subject)

from: [info]ex_skuns@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:30 am
Link

Кстати, они ведь самую-то жесткую пытку к нему из-за этой сраной политкорреткности применить не смогли.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:40 am
Link

О чём мыслишь? Для жёстких пыток были субконтракторы - в Египте например.

Reply | Parent | Thread


imp_537

(no subject)

from: [info]ex_skuns@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:48 am
Link

Нет, самая жесткая - это когда выходит негр с ВООТ таким дрыном, хуячит талиба в жопу под видео, а потом говорит - "или ты говоришь все, или ЭТО тут же поступит во всех порносалоны твоего города". А не сделали потому что нельзя негра использовать в качестве орудия пытки. Дискриминация меньшинств.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 04:55 am
Link

Гы-гы-гы. Негра не использовали, женщин использовали. Тоже, между прочим, могут квалифицировать как дискриминацию. Контрактёрша заявит, мол, её использовали как орудие сексуальной пытки - будет много шуму.

Reply | Parent | Thread


imp_537

(no subject)

from: [info]ex_skuns@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 05:01 am
Link

Точно. Если она короткую юбку одела по приказанию или даже указанию начальства - быть иску на миллионы.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 05:20 am
Link

История пока такова, что это всё была частная инициатива плохо проинструктированных девушек, а начальство, напротив, препятствовало. Но поглядим на развитие сюжета.

Reply | Parent | Thread


imp_537

(no subject)

from: [info]ex_skuns@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 05:22 am
Link

Стрелочник всегда виноват. Кстати, странно, что еще гей-сообщество не пожаловалось.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 05:24 am
Link

Богатая мысль.

Reply | Parent | Thread


imp_537

(no subject)

from: [info]ex_skuns@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 05:27 am
Link

Слышу, как весело защелкали в головах юридические шестеренки...

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 06:12 am
Link

А ну их, одна желчь выделяется без толку. Сейчас ещё один драмбуйе со скотчем хлобыстну - и назад, к родному царю-батюшке Петру Ляксеичу.

Reply | Parent | Thread


imp_537

(no subject)

from: [info]ex_skuns@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 06:21 am
Link

Давно пора. Я все торопить не решался, вдохновение по заказу не идет - но ждем с нетерпением.

Reply | Parent


imp_1354

(no subject)

from: [info]dalexand@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 06:25 am
Link

Не пожаловалось на то что в пытках не дали поучаствовать? "Почему вагиноамериканцам можно, а нам нельзя?"

Reply | Parent | Thread


imp_537

(no subject)

from: [info]ex_skuns@lj
date: Jan. 28th, 2005 - 06:30 am
Link

Думай. Если пытают угрозой гомосексуального акта, значит гомосексуальный акт в понятии властей унизителен, а это оскорбление гей-гордости и ущемление меньшинств!

Reply | Parent