(no subject)

« previous entry | next entry »
Jul. 11th, 2013 | 08:55 pm

Уважаемые френды, а также френды френдов и возможно, даже френды френдов френдов продолжают задавать вопросы, - мол, а как же так, ребенку же нужно передать язык одного из родителей. Или даже двух родителей, не только выживших, но и сумевших размножиться в непростой эмигрантской обстановке.

Хорошо. Этим продолжим и завершим тему жизни с русским языком ... ммм...

...вспоминается по ассоциации ерофеевская Жизнь с Идиотом...
Друзья поздравили меня с идиотом. Это, сказали они, НИЧЕГО. Обнимали, тискали, целовали в щеки. Я растерянно улыбался, голова кружилась, мелькали руки, улыбки; я целовал друзей в щеки, обнимал их и тискал. Клубились пары дружбы. ...


Отвлекся, простите, о чем это бишь я? А, об этих самых, о детях. О наших отпрысках. О продолжении уникального генотипа, отражающегося на ярко выраженном славянском фенотипе, находящемся в свою очередь в явном противоречии с вызовом из Израиля. О семейной среде, в которой как грибы в сыром подвале растут выдающиеся русские актеры, писатели и уголовники. О преемственности в общем, поколений.

(я написал было много, а потом стер)

Вы на себя посмотрите в зеркало. Пристально.
Оно вам надо? Преемственность эта, которую вы тщитесь поддержать?

Выбросьте эту дурь из головы и постарайтесь занять ваше никчемное время глубоким изучением того языка, на котором говорят сверстники ваших детей. Тогда, скорее всего, они вас не возненавидят.

Никакого подобия вашим предкам в ваших детях не будет. Но у вас есть шанс стать основателями новых династий, фигурами туманными и загадочными, может быть даже героическими. Это ваш шанс, используйте.

Всего доброго, до понедельника.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {22}

(no subject)

from: [info]oho@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 06:20 am
Link

Да првильно вы все говорите. Что-бы научить ребенка неродному языку это надо самому этот язык выучить как надо, а это много работы которую делать не хотят вот и учат русскому, потому что прощще ...

Reply


(no subject)

from: [info]ext_338929@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 06:30 am
Link

мне - надо. а ты и вправду не размножайся. не стоит.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 06:39 am
Link

Вася, ты блоха, которую Савинков советовал убить сразу. Я тебя терплю из научного любопытства, но ты знай себе меру.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]ext_338929@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 10:01 am
Link

я весь дрожу. свинков - это кто?

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]doctorbolik@lj
date: Sep. 16th, 2013 - 02:55 pm
Link

Да, точно, убить... и не из жалости, а просто сделать это и все...

Reply | Parent


imp_105152

(no subject)

from: [info]bom_lj@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 06:48 am
Link

вот интересно, люди, уехавшие на пмж в алемайну, отмечают с детьми 9 мая?

Reply | Thread


(no subject)

from: [info]doctorbolik@lj
date: Sep. 16th, 2013 - 02:56 pm
Link

Во-первых, окончание 2-й мировой если и празднуют, от 8-го, когда был подписан акт.
Ну и конечно таких шабашей, словно это случилось вчера, нигде не устраивают

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]duh_predkov@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 07:00 am
Link

чем больше языков ребенок будет знать, тем лучше.

единственная причина, для меня, учить детей русскому и другим языкам, которые сам знаю.

Reply


(no subject)

from: [info]kloda_rodgers@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 07:13 am
Link

Вообще-то, все до банальности просто. Вся эта демагогия только из-за вашего трепетного интереса к теме "про родину-уродину". Дети как животные слизывают окружающую действительность. Говорят в доме по-русски - будут и дети. Но станут странно говорить, все менее и менее по-русски. К нашим соседям, к примеру, приехали какие-то родные, видимо, дети из (забавно) Австралии. 8-9 лет от роду. Их вопросы изумительны.Тетя, а вы где идете? А куда будет наш этаж? Это животное - кот? А вы кто к нам? Я смогла ответить только про кота. Насильничать же русской спец.школой немилосердно ибо это как вшивать удаленный аппендицит назад.

Reply | Thread


(no subject)

from: [info]tavris@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 07:41 am
Link

всё индивидуально, мы специально не учили, а она говорит, читает и пишет по-русски свободно, с грамматическими ошибками правда, но так как в школе его совсем не учила, то совсем не плохо. когда уезжали, ей было 5.5

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Jul. 12th, 2013 - 08:41 pm
Link

Это много. Обычно в 4-5 они переформатируются.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]tavris@lj
date: Jul. 13th, 2013 - 12:14 am
Link

да, мне тоже кажется, что от возраста зависит, поэтому и уточнила.

Reply | Parent


imp_31159

(no subject)

from: [info]v_i_n@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 07:40 am
Link

\\ глубоким изучением того языка, на котором говорят сверстники ваших детей. Тогда, скорее всего, они вас не возненавидят. //
В яблочко!

Reply


imp_44889

(no subject)

from: [info]ny_quant@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 09:26 am
Link

Лично я, хоть и говорю с некоторым акцентом, знаю английский лучше, чем мои дочки-американки и их сверстники, несмотря на то, что некоторые из них (моя младшая, например) вполне начитаны, ходят в классы максимальной трудности и получают на экзаменах по языку максимальные баллы.

А получилось так от того, что я выучил язык еще в СССР, самостоятельно, просто потому, что тоже самое когда-то сделал и мой отец. Вообще, образованные люди (кроме СССР и США) обычно владеют иностранными языками, если, конечно, не делают культа из своего бескультурья. Германские дети моих друзей по 5 языков знают.

Дети мои говорят по-русски практически без акцента, что было достигнуто без специальных усилий – просто говорим дома по-русски. Мы разговариваем но обоих языках, в зависимости от предмета и настроения.

Reply | Thread


(no subject)

from: [info]antontsau@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 03:00 pm
Link

для того, чтоб знать пять языков, да даже хотя бы и два но хорошо, не просто прилично, необходимо слишком много времени потратить именно на это обучение, особенно если не в стране языка и не использовать его в бытц и работе, только чисто теоретически учить. Если потомственный владелец заводов-газет-пароходов, и трудовую деятельность этак ненавязчиво начинать лет в 35, замом в папином банчке и тп, то можно и языки учить и путешествовать и три диплома получать и что угодно еще, время есть, делать нечего. Увы, с рождением в сесесерь, а также героическим путем поросенка Петра, это малосоместимо. Не, бывает, но редко. Очень редко.

Reply | Parent | Thread


imp_44889

(no subject)

from: [info]ny_quant@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 11:27 pm
Link

Из этих пяти не менее двух приобрелись за счет времени, проведенного в других странах.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]antontsau@lj
date: Jul. 12th, 2013 - 12:28 am
Link

Да, как вариант. Год там, год сям, по всякому студенчеству и прочему воркендтравелу. Работать - не надо, ползти вперед - данунафиг, и так хвааатит. Причем как вариант не на миллионерском уровне а на хипонищебродском, но хрущ от бабушки-то все равно есть.

Reply | Parent | Thread


imp_44889

(no subject)

from: [info]ny_quant@lj
date: Jul. 12th, 2013 - 07:48 am
Link

Кому работать не надо? Эти дети свои степени заработали долги и тяжелыми трудом и теперь вкалывают не хуже нас.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]antontsau@lj
date: Jul. 12th, 2013 - 02:39 pm
Link

что значит кому работать не надо? Половине. Всем оккупаям и прочим бакалаврам гендерных штудий. Некоторые таки начинают работать, годиков так поле 40, но ой далеко не все. Но главное отличие от - до этих 30-40 таки могут ничерта не делать.Так, вечностудентить и языки учить.

Reply | Parent


imp_6587

(no subject)

from: [info]handi@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 12:36 pm
Link

"Жизнь с идиотом" - волшебная вещь совершенно.
Правда, это мое мнение мало кто разделяет. Большая часть просто "не осилила".

Reply


(no subject)

from: [info]antontsau@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 02:55 pm
Link

дети НЕ НУЖНЫ. В любом виде и с любыми языками.

А уж если на пресловутый "конфликт отцов и детей" накладывается еще и культурный гап...

Reply


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Jul. 11th, 2013 - 08:42 pm
Link

Эка вас накрыло-то! Возможности к адаптации не безграничны, исчерпываются на 10-12й год миграции. Тельников себе хуй отрезал а вы очевидно язык хотите.

Reply