(no subject)

« previous entry | next entry »
Oct. 9th, 2013 | 10:35 am

Здравствуй, оружие.

ИНФОРМАЦИЯ ОТ ГЕНЕРАЛ - МАЙОРА ТКАЧENКО А. А.
Думаю, что все уже получили эту порцию потреотических лулзов, повторять не надо.

А вот кое-что полезное, почерпнутое на вчерашней оружейной лекции.

Если кто-то мечтает защищать свой дом и семью с помощью огнестрельного оружия в Австралии, - обломитесь.
В законах четко прописано, что это не только незаконно, но и затруднительно. Стрелять по двуногим свиньям дозволяется только полицейским и всякой спецохране, а у частного лица ни малейшей лазейки в законе нету. Даже если у тебя объели абрикос, а твою семью порубали шашками на куски у тебя на глазах, и ты шмальнул по запыленному большевицкому комиссару - тебя должны судить, отнять оружие и посадить, но конечно учтут смягчающие обстоятельства.
А затруднительно потому что хранить ваш огнестрел надо в сейфе под замком, а патроны к нему - в совершенно отдельном ящике с отдельным ключом. Заряжать оружие в пределах жилища или на обычном пригородном участке - уже нарушение закона. Даже если у тебя просто отдельно валяется патрон на столике, - это уже законный повод тебе впаять штраф, конфисковать все оружие и лишить лицензии. А полиция обязательно будет проверять, как ты хранишь оружие.
Охотиться у себя в кустах могут фермеры, у которых участок от 5 акров и более.
Но конечно, когда начнется всеобщий конец, то все это станет неважно. А винторез из сейфа достать все же быстрее и проще, чем бежать грабить магазины.

Могут ли вам, как простому обывателю, отказать в лицензии? Могут. Полицейский рассказал такой случай. Подросток рос социопатом в полный рост. На его счету были десятки мелких ограблений, драк, поджог школы, издевательство над животными, - разорил какую-то ферму и играл в футбол живыми курами, сжег живьем овцу и.т.п. При этом ни одной судимости и посадки в тюрьму у него еще не было, - подросток же. Ради слезинки его судьи тут удавятся.
Ну вот, этот тип, известный всей нашей полиции, достиг 18 лет и подал документы на получение полновесной лицензии A,B,C, то есть с перспективой иметь не только простецкий винторез, но и полуавтоматическую винтовку - якобы желая стать профессиональным охотником.
С точки зрения буквы закона никто не стал придираться и дело шло к выдаче этой лицензии. Тут вмешался этот самый полицейский - рассказчик, собрал бумажки и доказал комиссии, что этот тип социально опасен и оружие ему противопоказано.
Тогда этот пацан, как обездоленный, пошел к бесплатным адвокатам и те выторговали у штата компенсацию - за потерю перспективного источника доходов. То есть деньги налогоплательщиков, ваши деньги - подчеркнул полицейский - пошли в карман этому ублюдку. Спрашивается, за что? Ответа нету. Но косвенно эта история отвечает на вопрос, - могут ли вам запретить иметь оружие.

Любопытно отметить и общий настрой полицейских - все они явно любят оружие, охотятся и/или стреляют по мишеням регулярно и всячески одобряют наше желание присоединиться к клубу вопреки мнениям всяких зеленых и прочих истерически настроенных политиков.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {34}

imp_17532

(no subject)

from: [info]barskaya@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 07:09 pm
Link

Поэтому сразу надо валить обидчика насмерть. И говорить что твоей жизни грозила опасность. И тебе не так обидно. И он уже ничего не сможет рассказать о том как лез поесть черешни

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 07:13 pm
Link

Это у американцев полагается валить обидчика.

У нас надо убегать, звонить в полицию, выпить йаду. Или переходить на нелегальное положение.

Reply | Parent


imp_13585

(no subject)

from: [info]blazzer@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 08:29 pm
Link

уже в канаде это не работает

Reply | Parent


imp_11213

(no subject)

from: [info]fon_rotbar@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 08:21 pm
Link

потому что хранить ваш огнестрел надо в сейфе под замком, а патроны к нему - в совершенно отдельном ящике с отдельным ключом. Заряжать оружие в пределах жилища или на обычном пригородном участке - уже нарушение закона. Даже если у тебя просто отдельно валяется патрон на столике, - это уже законный повод тебе впаять штраф, конфисковать все оружие и лишить лицензии. А полиция обязательно будет проверять, как ты хранишь оружие.

Всё, как в Роиссе.
Охотиться у себя в кустах могут фермеры, у которых участок от 5 акров и более.
Вот видите, какая послабуха? А у нас это будет браконьерство и стрельба в неположенных местах, что сразу лищение и штраф до 30 тыр.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 09:11 pm
Link

Так у вас частная собственность на землю до сих пор какая-то персидская. Приближенные падишаха могут хоть слонов разводить, хоть на людей охотиться на своей даче.

Reply | Parent


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 10:16 pm
Link

А затруднительно потому что хранить ваш огнестрел надо в сейфе под замком, а патроны к нему - в совершенно отдельном ящике с отдельным ключом.

По-моему, в США так же. Но что значит "надо"? Какое наказание следует за пистолет под подушкой? И, главное, кто проверять будет?

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 10:31 pm
Link

За пистолет под подушкой - не знаю, как у вас, а у нас административное нарушение - правил-хранения-оружия. За это штраф и лишение лицензии, вместе с лишением оружия.

Потом можно попробовать получить лицензию снова, через суд.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 10:42 pm
Link

Я насчет США без уверенности говорю, исключительно на основании комментариев других людей в ЖЖ.

а у нас административное нарушение - правил-хранения-оружия

Но вероятность, что хранение под подушкой будет зафиксировано полицией, минимальная же. В случае применения оружия, всплывет, скорее всего, но в этом случае возможное административное нарушение не главная проблема, по-моему.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 10:45 pm
Link

Полицейский рассказал такой жЫзненный случай - мужик приходит с охоты, ружье кладет в шкаф, патроны из кармана достает и рассыпает по столу. Тут вмешивается жена, начинает придираться, слово за слово - скандал! Вопли! Соседи вызывают полицию. Полиция едет, уже зная ,что по такому-то адресу имеется огнестрельное оружие (проверяют тут же по своей базе данных). Приезжают, когда все уже утихло, но все равно заходят и проверяют оружие по списку - где то-то и то-то?, - и тут патроны на столе. Оба-на! Штраф, конфискация, все дела.

С пистолетом под подушкой вышла та же бодяга бы. Где ваш пистолет? Покажите, как вы его храните?

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 10:50 pm
Link

Да, согласен, не только при применении оружия, но и при просто визите полиции в дом это может всплыть.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 10:53 pm
Link

Причем проверяют рутинно и неожиданно конечно. Так что спать в обнимку можно только с деревянным ружьем, а под подушкой держать топор, например.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 11:00 pm
Link

Нет, подождите, проверяют? Я так понял, речь идет о том, что полиция зашла в дом по какой-то другой причине. Рутинно проверяют, как владельцы хранят оружие?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 11:02 pm
Link

Да, конечно, - причем обязаны проверить минимум дважды, - после покупки первого ружья (но когда после, конечно, неизвестно), и после покупки пятнадцатого ружья, поскольку считается, что пятнадцать ружей на рыло - это уже пол-взвода частной пехоты и правила хранения должны быть построже.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 11:11 pm
Link

Хм, про такое в США не слышал, хотя специально не интересовался.

Про 15-е ружье верная идея, причем проверить нужно не только хранение оружие :)

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 11:16 pm
Link

Насколько я понял, у нас полицейские настолько загружены вот такой вот проверкой - действительно ли законопослушны законопослушные граждане? - с написанием кучи бумаг по каждому поводу, что ловить преступников они могут только в свободное от работы время. Насколько я могу судить, в Канаде и Британии аналогично, в Америке сильно не так, а в Европе по-разному.

Хотя может быть оно и к лучшему, - все двигаются аккуратно, чуть нарушишь правила, тебе первый же прохожий все объяснит в доходчивой форме.

Reply | Parent | Thread


imp_16661

(no subject)

from: [info]gena_t@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 01:52 am
Link

А зачем их ловить? Преступников в смысле. Задача же в том, чтобы порядок был. У вас есть же есть порядок? Значит все как и нужно.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 09:08 pm
Link

Преступление - это исключение из правила, которое это правило только подтверждает!

По этой логиге понятно, что все силы надо бросать на правила, а не на исключения из оных.

Reply | Parent | Thread


imp_16661

(no subject)

from: [info]gena_t@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 11:01 pm
Link

Тут такое дело. Преступников нужно ловить, чтобы они жить не сильно мешали. Но если тратить слишком большие усилия на их поимку, то ведь сами эти усилия начнут мешать жизни. Поэтому нужно, чтобы тут было некоторое равновесие. Чтобы вред от полиции не стал больше вреда от преступников.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 11:14 pm
Link

Полиция и так превратилась в помеху жизни, - большей частью это профессиональные тунеядцы - кровососы и траблмейкеры, вроде политиков, попов или гринписовцев.

Reply | Parent | Thread


imp_16661

(no subject)

from: [info]gena_t@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 11:27 pm
Link

Ну вот. А вы хотите чтобы они еще преступников ловили. Собственно, как я понимаю, основное назначение полиции в культурных странах - собрать туда весь проблемный контингент, поставить под плотный контроль и занять чем-нибудь не слишком сложным. Но например клеить коробки или копать канавы из ведь не заставишь. А тут почетная работа, ребята ходят в красивой форме и проверяют документы.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 10th, 2013 - 02:54 am
Link

Вот если бы пацана, который овцу сжёг, автоматически зачислили в полицию, хотя бы сыном полка, тогда было бы совсем прекрасно и я был бы спокоен насчет наступления светлого будущего.

Reply | Parent


imp_1137

(no subject)

from: [info]nihao_62@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 11:53 am
Link

По-моему, в США так же

Нет, не так

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 09:09 pm
Link

А насколько разнятся оружейные законы в разных штатах? Можно ли, пересекая границы штатов, попасть в дурацкое положение?

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]antontsau@lj
date: Oct. 13th, 2013 - 03:21 am
Link

насколько мне что-то втирали там можно (хоть и трудно, какая-то редкая ситуация которую я не помню) сиииииильно загреметь за сам факт неудачного перевоза ружжа через границу штатов. Хотя по обе стороны границы и ничего при этом не нарушить.

Reply | Parent


imp_10857

(no subject)

from: [info]nefedor@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 10:24 pm
Link

С компенсацией этому парню - отличная история. Вызывает желание платить побольше налогов...

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 10:59 pm
Link

У меня скорее вызывает желание как-то ограничить адвокатов. Ноги им отрезать, например.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 8th, 2013 - 11:21 pm
Link

вот да

Reply | Parent


imp_10857

(no subject)

from: [info]nefedor@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 11:55 pm
Link

Но делать это придется только опять на деньги налогоплательщиков...

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 8th, 2013 - 11:56 pm
Link

Куда ни кинь, кругом обложили!

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 07:59 am
Link

Rule #6 there is no rule #6
Rule #7 no puftah

Reply


imp_1137

(no subject)

from: [info]nihao_62@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 11:53 am
Link

Валить нужно, ввалить!

В приличный из САСШ!

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 09:01 pm
Link

Ну я не настолько охотник, чтобы ради этого дела мигрировать в этот гламурный дурдом.

Reply | Parent


imp_42383

(no subject)

from: [info]leonid_smetanin@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 06:27 pm
Link

а как в Австралии обстоит дело с луками и арбалетами?

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 9th, 2013 - 09:00 pm
Link

Луки в общем можно иметь и использовать (в смысле - стрелять по мишеням, а не по живым тварям) без лицензии. Для охоты с луком (строго ограниченный список видов) нужна лицензия какого-то рода, самый простой из которых - это "регистрация интереса к уничтожению вредителей", 13 долларов, я уже поминал. Вредители - это лисы, кролики, одичавшие собаки, кошки, козы, свиньи.

Арбалеты тотально запрещены в штате Виктория. Есть редкие и строго индивидуальные исключения - например, можно получить именное разрешение иметь арбалет, если ты принадлежишь к клубу реконструкторов исторического оружия. В других штатах есть нюансы, где-то посвободнее, где-то построже, но все равно нужно помучиться и получить специальное разрешение.
При этом арбалеты совершенно легальны в Северных Территориях, то есть на самом севере Австралии множество людей ими свободно владеет и охотится.

Reply | Parent