(no subject)

« previous entry | next entry »
Mar. 20th, 2014 | 07:28 pm

Как Балалайкину удалось соскочить

(теперь уже точно распоследняя дохлая кляча плетется за обозом телег http://balalajkin.livejournal.com/848953.html )





К окончанию универа Балалайкину однако удалось убедить гебню, что он совершенно бесполезный человек для дальнейших разработок. В высшей степени непригодный тип. Гебнюк от меня отвязвался сразу и навсегда, хотя меня еще немного тревожили по комсомольской линни, но я там тоже быстро отвязался, ибо перестройка уже вошла в пике.
Как мне это удалось? Отвязатсья от гебни? Тем более, что я сам в какой-то отрезок времени проявлял к ней интерес? Тем более, что у меня был родственник, старый многоюродный дедушка, дослужившися до постов военных атташе в очень серьёзных державах, к которым СССР имел массу дел? И я к нему ходил и ел его пенсионный паек?


Да, так вот. К третьему курсу я твердо решил, - пора линять. Не буду объяснять, почему. Ну ладно, объясню в два слова. Авария на ЧАЭС, мой отец занимает один из высоких постов, мать тоже причастна к конструкторскому бюро. Родители рекрутируются на "ликвидацию", я вроде как сиротинушка при живых еще родителях, с братцем еще малолетним. Насмотрелся говна и наелся его же по уши. Поумнел. Решил - пора валить.

Ну вот, финал третьего курса, пора валить. Непонятно как, куда, с чего начинать. Вошел в диссидентский кружок для начала, ну какой кружок, студенты собирались и сбрасывались чтобы КУПИТЬ анкеты для того, чтобы подать заявку на миграцию. ЮАР, Штаты, и Австралия. Покупали анкеты - правильно, у гебни, точнее у старого гебнюка на пенсии, который дежурил у ворот посольств. Дело это было опасное и даже очень, потому что мне например не дозволялось приближаться к посольствам никаких зарубежных держав, с самого начала спецкурса (третий курс).

Поэтому один из нас (не я, я трус!) шел и договаривался через третьих лиц, чтобы кто-то подошел и купил.

Ну вот, взяли анкеты, заплатив по четвертному за штуку (гады гебнюки торговали дрянными ксерокопиями реальных анкет). Заполнили, отправили, и - правильно, получили ничего. То есть как в воду озера Байкал кануло.

Это так меня лично потрясло, что я некоторое время ходил несколько полоумный. Не то, чтобы я совсем был таким наивным, - но думаю, если письма перехватили они, то наверное сейчас начнутся совсем уже неприятности. А еще же после Чернобыля, а я еще успел там побывать и облучиться не на шутку. То есть настроение у меня было совершенно минорное. И нарастала злоба ко всему происходящему, просто колбасило, как на наркотиках, на представителей власти, даже на преподавателей смотреть было тошно, невмоготу совершенно. Никому я зубы не бил и стрихнин в чай не сыпал.
Сам водку пил, например. И учиться бросил.

А потом пошел вдруг в Елоховский собор и попросил меня крестить. Несмотря на все предупреждения. Хочу мол креститься там же, где Пушкин.
Нас трое студентов туда пошло, как раз из тех, кто линять хотел кооперативно и обломался.

Ну нас крестили, и даже никаких неприятностей не вышло, вроде как не заметили стукачи.

И тут вдруг я почувствовал такую свободу, такое ощущение раскрепощения, что ого-го! И опять меня начало колбасить, но в противоположную сторону. Юный Балалайкин решил, что теперь он не будет слушаться старших и будет делать все, что его душа пожелает. И крест на груди тому залогом.

И вдруг сессию сдал на отлично, хотя не учился. И получил повышенную стипендию. Ого, - думаю! Поперло!

То есть думал, - из универа выгонят, а вышло совершенно наоборот. Как так? Мистика!

При чем тут крест? А он мне и помог соскочить с крючка гебни, косвенным образом.

Позже, ближе к завершению курса нас, две группы, отправили на военную базу. Проходить как это называется? Не практику, а что? Забыл. Чтобы значит лейтенанта в запасе получить, и в армию не угодить при этом. Военная база ракетных катеров в Евпатории.

Приехал я значит туда такой весь раскрепощенный. На плече модифицированное подводное ружье, на пневматике, пробивает двухдюймовую доску. На груди - крест.

А времена для крестов еще не настали.

Ко мне сразу же в строю подошел особист, - ты что, парень, в себе ли? Крест сними-ка. Ну я не снял конечно, цепочку поглубже за пазуху засунул, и стою, молчу в строю, не пререкаюсь.

Потом вызывают на беседу в кабинет. Прихожу, объясняю им вежливо, мол крестился сознательно, понимаете, перестройка же, поиск духовных ценностей, народных корней. Не надо на меня давить, бесполезно же и вразрез с новой политикой правительства.

От меня на время отстали. Потом привязались к ружью, - говорят, нельзя тут заниматься подводной охотой. А почему? Говорят, - тут вот пляж, тут купаться можно, за буйки нельзя, а ружье тоже нельзя, - ребят же подстрелите своих, пляж маленький.

Ну хорошо, спрятал я ружье под кровать, не выпендриваюсь, играю в бильярд.

Потом надоело. Услышал еще от одного лейтенанта (не студента, а настоящего), тоже одуревающего от скуки - мол, он ходит с аквалангом воон- в той бухточке, собирает мидии на ужин и рапаны на сувениры. И рыба там есть.

Я как-то улучил момент после обеда, взял ружье, замотал в какой-то мешок - и туда.

Ныряю, рыбу ищу.

Оказывается, за мной следили. Неустойчивая мол ты личность, Балалайкин.

Приехали арестовывать меня аж на трех военных жыпах. Приказали оружие сдать. Ремень сдать. В казарме сидеть и не высовываться.
Потом пришел преподаватель, который с нами ездил, - ну говорит, все. Придется тебя отчислять. По сумме так сказать. И крест же еще носишь, а еще комсомолец. Из комсомола конечно тоже тебя отчислим, прямо сейчас.

Затравили, в общем, гады.

Я посидел на подоконнике, подумал о своей дальнейшей судьбе. Взял ласты, маску, документы замотал в полиэтиленовый пакет и сунул в плавки. Потом взял шорты и майку и замотал в другой пакет. Вылез в окно. Спустился к заливу, где стояли катера. Переплыл залив. Вылез на цивильном пляже. И ушел в Евпаторию.

Потом я вернулся на базу таким же образом, уже ночью.

Когда меня на следующий день вызвали на общее собрание командиров части, там был и особист, и преподаватель-гнида.

Они спросили меня - ну что теперь скажешь?

Я сказал, - "простите, братцы" и поцеловал крест.

И больше ничего им не говорил и молчал, как немой.

В результате всех этих кунсштюков меня не выгнали из института, ни даже с военной практики, но отстали практически полностью и практически навсегда. Из комсомола я ушел сам и немного позже. Не знаю точно, какая формулировка пошла в мою анкету, но подозреваю, что-то близкое к "юродивому."
Мне даже позволили выбрать распределение не туда, куда полагалось, а туда, куда я сам решил, - мол, оттуда линять будет легче.

Ну и все в общем-то вкратце. Объяснить вам, почему все было именно так и таким образом, чтобы вы мне обязательно поверили, я не могу, да и ненужно это совершенно никому. Думаю, где-то рядом ошивается мой однокурсник, который может подтвердить, что все в точности так и было. Но зачем? Все же интереснее, когда в жизни есть место загадке. У меня таких загадок в жизни было полно.

Но ничего чудесного не было.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {45}

(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 11:42 am
Link

> К окончанию универа Балалайкину однако удалось убедить гебню

ну что же это такое, пип-пип-пип-пип...пип-пип! самое интересное - не окончание университета, а первый подход и что было ДО окончания университета

ну то есть не надо имен, явок и адресов - к чему вся эта грязь? но юноша, обдумывающий бытие, должен же знать, как к нему подойдут и что именно предложат сначала? должен же отрок знать во что это выльется через неделю/месяц/год? не томи, балалайкин, расскажи

пс: эта байка уже на что-то годна. можно вторую серию "стиляг" заснять, например. застолбите

Reply | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 11:45 am
Link

начало было стандартное, малоинтересное, сначала гебнюк провел по всему курсу примитивные психологические тесты, - на бумажках, вместо занятий.

Час сидели и заполняли всякие квадратики.

Потом мне создали мелкие неприятности, - что -то насчёт несданной тетради со штампом спецкурса? Мельчайшая хрень, но за которую могут отчислить. Потом пригласили поговорить. Примерно так.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 11:49 am
Link

ну, уже теплее, теплее. ну что я из вас как клещами гвозди из доски вытягиваю. вот пригласили поговорить за тетрать со штампом. ну ... что там было, как ты спасся? это же интереснее для подрастающего поколения, чем ваш прогон про стихи

но, все-таки, признаю прогресс. ставлю четыре с минусом требую прошу продолжения. "не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены" (с)

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 11:55 am
Link

Не, ну что, дальше были ещё тесты, более глубокие и с подвохами. Ничего же особенного не было. Не угрожали, не приставали с нескромными беседами. Предложили проверить свой потенциал. Писал сочинение на тему о политике, что-то насчёт силы правительства. Чепуху какую-то написал благоглупостную.

Потом стихи. Это было смешно, даже тогда.

Ничего меня особенного не просили. Типа ,стучать? Нет, не просили. Ах нет, один раз просили но наоборот, - кто говорят, по вашему мнению, среди ваших знакомых имеет потенциал неформального лидера?

Я не стал рисковать и назвал другого студента, который проходил тот же процесс.

Весело в общем проводил время у особиста иногда. Мужик оказался с пониманием тонким. Хотя и омерзительный.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 12:03 pm
Link

то есть я должен поверить, что без малого четыре года вас вызывали к особисту, чтобы вы написали стихи/сочинение, прошли тесты на потенциал, а потом задали один единственный вопрос о лидерских качествах одногрупников? так это вас не вербовали. есть по такому случаю анекдот. он приличный, так что дамы могут остаться.

приходит мужик к врачу и говорит: помогите мне доктор, я - гей. доктор его и спрашивает: вы наверное художник или музыкант? живете в москве? мужик отвечает: нет, я сантехник, живу в урюпинске. а доктор, такой: батенька мой, какой же вы гей, вы - пидарас!

NB: прошу считать за иллюстрацию, а не за обзывание. ничего такого (в хорошем смысле этого слова) я про вас не думал

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 12:09 pm
Link

во-первых, вы неверно оценили timespan

К особисту меня пригласили к финалу третьего курса, на базу я съездил по окончалнии четвёртого, и с тех пор особист смотрел на меня, как на юродивого. В середине четвёртого курса меня выдвинули на комсомольскую работу (мол, пригодишься, как клоун, я её немедленно и с треском провалил, меня выгнали из "двушки" в общежитии, но как "чернобыльца" не смогли выгнать из общежития совсем.

Тогда я начал злоупотреблять своей радиоактивностью. Чуть что - у меня кровавый понос, в больничку.

Никакого поноса не было, я просто симулировал совершенно гадски.

Курс я окончил без особых неприятностей, хотя красного диплома мне уже не светило, но это было уже пофигу совершенно.

И никому в результате я не пригодился, а оказался вдруг в Киеве и сам по себе, и пошли сплошные приключения, в результате которых я ещё раз столкнулся с гебней. Но это уже совершенно другие гебнюки и никакого отношения к этой теме киевские дела не имеют, в общем-то. Хотя кое-что объясняют. Но это слишком уже вылезает за рамки.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 12:19 pm
Link

> К особисту меня пригласили к финалу третьего курса

именно тогда был разговор про штампованную тетрадь, как я понимаю ваш timestamp. что предлагалось в обмен на "незаметить нарушение режима"? мы не замечаем нарушения, а вы назовите потенциальных лидеров в вашей группе? но вы же отказались? а они забыли про тетрадь со штампом?

вы начинаете путаться в показаниях

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 12:22 pm
Link

Нет, про тетрадь со штампом они тут же забыли и замяли, как только я согласился на контакт всею душою. Мол, как и не было.

А я действительно заинтересовался - кто такие, чего хотят. Первый раз живого гебнюка вблизи увидел, меня все отец пугал, а оказалось нестрашно.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 12:33 pm
Link

то есть, они замяли историю с секретной тетрадкой, а вы в обмен подписали им согласие на сотрудничество?

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 12:36 pm
Link

Фишка в том ,что мне вообще ничего "такого" не предлагали подписывать. Я все ждал ,чтобы гордо отказаться, а мне не дали даже попробовать.

Нет, меня "вели", "пасли" и к чему-то такому очень заманчивому готовили, все время намекая, что будет очень интересно.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 12:46 pm
Link

ну, батенька мой, так вам просто повезло. вас сочли неперспективным и прекратили подход с целью вербовки

в сухом остатке: для юношей и девушек история с тетрадью поучительна. больше у вас никакого личного опыта нет, и вы пересказываете чужой. ну, на что и было похоже с самого начала

ну че, приятно было пообщаться! успехов вам на литературном поприще

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 12:49 pm
Link

Плюс дедушка из гебни, плюс второй контакт с гебе в Киеве. Совершенно иного характера, мне лично ничего не предлагали уже, но я многое успел увидеть напрямую из методов работы гебни :)

Но конечно главные сведения почерпнуты из литературы, без Голицына, скажем, я бы ничего толком не понял, что происходило кругом. То есть понял я все намного позже, чем успел слегка поучаствовать.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 01:14 pm
Link

чето еще один анекдот вспомнил, теперь уже про себя. он тоже приличный - детей можно не уводить

англичанин уходит не прощаясь, а еврей прощается и не уходит

о горе мне! о горе! но "я должен это увидеть" (с)

> второй контакт с гебе в Киеве. Совершенно иного характера, мне лично ничего не предлагали уже, но я многое успел увидеть напрямую из методов работы гебни :)

ну вот же он, кладезь опыта для юнных созданий! какие методы работы увидели вы ЛИЧНО в киеве? молодые либо будут избегать попадать в капкан чекистов, либо, наоборот, будут знать, как приглянуться опричникам. зачем же вы молчите, брилиянтовый вы наш! гОните про какого-то деканозова-гуру и абакумова-наставника! что вы видели сами? расскажите же, сорвите покрова!

также призываю анонимов в поддержку, а то я все один да один - тяжело

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 02:33 pm
Link

Я вам писал ещё и с дороги, с фаблета, но не рассчитал и все исчезло.

Я сейчас решу, что вы гебнюк, с- такими-то бородатыми подъебками. Или ещё хуже - недобрый, малосмешной и недалекий клоун, изображающий гебнюка. И ничего хорошего из этого решения не выйдет, ни для вас, ни для нас.

До сих пор мне было любопытно напрячь память и максимально честно ответить на вопросы, стараясь не пользоваться литературщиной (это мое хобби, я в полном праве ради чего и .---)


Но если вы таки гебнюк, я отвечу вам анекдотцем же, но посвежее.

Мой киевский приятель, человек в высшей степени склонный к клоунаде, ещё более чем я -
Рассказывал этот анекдот в лицах.
Когда я служил в армии, вызвал меня особист на беседу. Один раз вызвал, показалось ему интересно, опять вызвал, ещё, ещё. Ну сколько можно. Ребята в футбол там играют. Расспрашивает опять, - слушай, а я знаю, ты фантастикой увлекаешься? (улыбается) Любишь фантастику-то?
- Люблю, да, конечно.
- А какую фантастику любишь? Зарубежную или отечественную? (придвигаясь ближе)
- Отечественную!
(отодвигаясь)... ну.. ладно... а какую отечественную?
- Стругацких люблю!
(радостно сияя, придвигаясь ближе)
Ааа! А какие книжки Стругацких самые лучшие? Что у них последнее читал?
- "Страна багровых туч, товарищ майор".

(с кислой миной) разговор не склеился....


Однако пока я ехал, обдумал ещё один высер, возможно получится с некоторыми элементами киевских историй.

Или сейчас забацаю на скорую руку, или может уже завтра попозже вечерком.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 03:12 pm
Link

> с фаблета
а это куда?

> Я сейчас решу, что вы гебнюк
> Или ещё хуже - недобрый, малосмешной и недалекий клоун, изображающий гебнюка
ни в чем себе не отказывайте!

> До сих пор мне было любопытно напрячь память и максимально честно ответить на вопросы
ну, я вам благодарен (серьезно, без бородатых подколок)

потом, вы же сами решили просветить обитателей модора на предмет сотрудничества с кровавым режимом. я просто посчитал, что вы не будете против, чтобы чутка конкретизировать. вы не были против, а я теперь кругом виноват

я вам уже говорил, что я ватник. а что, стругацкие запрещены были в ссср? их по ночам под одеялом читали? изымали и давали срока? чего это армейский (!) особист так напрягался?

> обдумал ещё один высер, возможно получится с некоторыми элементами киевских историй
ну вот видите, значит не напрасны были наши с вами труды

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 04:34 pm
Link

а, так вы совсем не в курсе, если не поняли тонкость шутки про Стругацких. Вам сколько лет, извините за нескромный вопрос?

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 05:49 pm
Link

я чутка постарше вас буду

я же говорю - я из пролов. про стругацких узнал/прочитал в разгар перестройки. с тонкостью шутки юмора дело швах. как до жирафа до меня доходит - пока не дошло. я уже раз несколько все перечитал. ну да ладно, что с дурака взять?

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 06:30 pm
Link

Ну извините, не обижайтесь, если что. Я ведь не хочу вас как-то урыть, или там восторжествовать, мол, я начальник ты дурак.

Нет, я пишу для себя в общем-то. Думал, может, человек в теме и у него есть вопросы? Нет, вижу вопросы какие-то не те, человек просто не шарит. Ну что тут поделать. Вы не дурак, у вас просто базы нету, мне кажется.

Reply | Parent


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 04:44 pm
Link

фаблет - phone/tablet = phablet

высер таки произвел. Надеюсь, последний в серии, надоело уже. Не литература, не блогирство, а чорти чо. Даже срач не получится. Знаменитый Аноним Тифаретника ослаб.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 05:50 pm
Link

а tablet - это где? это смартфон, чтоле, так называется? спасибо

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 05:55 pm
Link

ну это большой такой смартфон, больше любого айфона, но меньше айпада, обычно у нас называется фаблет

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 06:05 pm
Link

ага, спасибо. буду знать

про последний высер - это голимый прогон. это даже хуже, чем основной кодекс - чухня полная

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 06:11 pm
Link

Любая вошка может сметь свое суждение иметь. Савинков подсказывал, что в таком случае делать :)

Вы попробуйте анализ написать, хотя бы вполовину объема моих скорбных трудов, тогда может я ещё и задумаюсь.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 06:23 pm
Link

ну вы не обижайтесь только. там если спрашивать - так про каждую фразу. в ответ услышать "а я так вижу мир" - ну да, но не интересно. чего же делала с вами при вас чека в киеве - непонятно нихрена. чего-то с религией мутила? ну дежурный вопрос - как? с попером вы все придумали. брежнева вставлять в тексты перестали так сразу, как тока его прокатили на лафете - и начали вставлять андропова, черненку, горбачева. вы же не могли в вышке в 81-м году учиться? нет ведь? внимательно следим за руками! короче - халтура

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 06:28 pm
Link

мне трудно разговаривать с человеком, который вообще не в курсе темы и похоже первый раз вообще -

Ну это как Мишу Вербицкого попросить объяснить пару формул, если вы только арифметике научились.

Ну извините, не могу я вам угодить вот так сразу.

В Киеве гебня экспериментировала с религией и парапсихологией тоже, то есть со всякой антинаучной как бы хренью. Так понятно? Вряд ли понятно, надо читать предыдущий материал. Думаю, если вы действительно интересуетесь, то пойдете и почитаете по теме, ликвидируете безграмотность, потом у вас возникнут корректные вопросы, может быть я смогу с этими вопросами как-то помочь разобраться.

А не так вот, как вы, чисто школота какая-то.

Неловко, прям.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 06:31 pm
Link

зачет

Reply | Parent


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 11:57 am
Link

У меня сложилось впечатление, что вы ожидаете раскрытие каких-то таинств.

Но увы, таинства эти оказались довольно просты, и я в частности решил не связываться с ВШ КГБ потому, что я вдруг догадался, что они тоже ничего по-настоящему не понимают, примерно как я. Они сами ищут ответов, а ответов на мои вопросы у них просто нет.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 12:05 pm
Link

> решил не связываться с ВШ КГБ

а вам и туда предлагали? в евпатории? или уже у поребрика посольства?

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 12:10 pm
Link

Да после Евпатории от меня как раз отъебались. То есть ВШ КГБ светила между третьим (окончание) и четвертым (окончание) курсом.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 12:15 pm
Link

> То есть ВШ КГБ светила между третьим (окончание) и четвертым (окончание) курсом

а вот здесь вы пиздите, как троцкий! зафиксируем

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 12:21 pm
Link

Ну может между вторым и четвертым включительно. Нет, все таки третьим, думаю.

ЧТо за чепуха? Где это я вру? Нарочно точно не вру. После четвёртого курса у нас отбиралось несколько человек, - продолжать обучение в военных заведениях, ВШ КГБ был одним из вариантов. Правильно? Кажется, совершенно точно. Всего лет обучения было пять с половиной, половина - это практика, я уже проходил её в Киеве, на заводе Антонова. В Киеве же у нас была вторая часть военных сборов, на год раньше.
Может быть, после Киева от меня отъебались таки, то есть за год до окончания.
Ну в Киеве сначала было немного интересного, во всяком случае в казарме ничего такого, я был довольно смирный, с крестом правда. По-моему, ничего такого не было.

Вы блин меня завели не на шутку. Хватит, правда. Мне за вином пора ехать, завтра эксперименты по перегонке.

Не помню точно, если здесь ошивается мой однокурсник, он меня подправит.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 12:25 pm
Link

вино - дело святое. езжайте, канешна

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 12:34 pm
Link

А! Точно! В Киеве я принимал присягу! Советскому союзу! Но после какого курса это было? Евпатория после четвёртого. Киев? Черт, сразу после Евпатории? Не помню, хоть убей. У меня тогда в мыслях не было вести какие-то дневники.

Да, но точно принимал присягу там.

Меня так трясло от бешенства, что я заикался, как настоящий заика.

Это заметили и отнеслись с неожиданным уважением. Даже помянули мое заикание на общем собрании студентов, и кажется, записали в юродивые, больные и несчастные.

Reply | Parent


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 20th, 2014 - 12:11 pm
Link

поребрик (нет, все же бордюр) посольства гебнюк ни разу не помянул, может не знал, может держал, как козырь, чтобы меня срезать, если что.

Но ему не понадобилось меня резать.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]eacher
date: Mar. 20th, 2014 - 12:22 pm
Link

нет, все-же - поребрик. "я настаиваю" (с)

Reply | Parent


(no subject)

from: anonymous
date: Mar. 20th, 2014 - 12:42 pm
Link

>Как Балалайкину удалось соскочить
кагэбэшников бывших не бывает

Reply


(no subject)

from: anonymous
date: Mar. 20th, 2014 - 01:50 pm
Link

Авхахахахпхпхпхзахаха)))вот это лол))ахахахапзахаха)) вот это пост смешной

Reply


(no subject)

from: anonymous
date: Mar. 20th, 2014 - 02:11 pm
Link

Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)

Reply


kouzdra

(no subject)

from: [info]kouzdra
date: Mar. 21st, 2014 - 02:02 pm
Link

Видите как у вас все сложно - а не вступали бы в комсомол - и проблем бы не было.

Reply | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 21st, 2014 - 02:37 pm
Link

Без комсомола даже в куда более говенные вузы не брали. Скучно азы объяснять.

Reply | Parent | Thread


kouzdra

(no subject)

from: [info]kouzdra
date: Mar. 21st, 2014 - 02:45 pm
Link

Меня почему-то на матмех ЛГУ взяли. Вову П. тоже - это вообще бьла такая пугалка для интелей - по системе что никто не решится скащать "не приду"

Reply | Parent | Thread


balalajkin

(no subject)

from: [info]balalajkin
date: Mar. 21st, 2014 - 03:47 pm
Link

Военная кафедра в то время = комсомол, во всяком случае туда, куда поступал я. Членство проверялось при подаче абитуриентских заявлений. Или надо быть белобилетником, или женщиной, что в мои планы не входило.

Reply | Parent | Thread


kouzdra

(no subject)

from: [info]kouzdra
date: Mar. 21st, 2014 - 04:24 pm
Link

В армии я служил (кстати да - по спецлинии - и при этом быв несоюзной молодежью - у нас впрочем там этом вашем гру и беспартийный майор был) - но это уже потому что вылетел с факультета.

Тут знаете это как с жыдами - они там знали кто куда взялся не взялся по пятому пункуту, ну а я и ко знали тоже самое по беспартийной линии.

Reply | Parent


kouzdra

(no subject)

from: [info]kouzdra
date: Mar. 21st, 2014 - 04:45 pm
Link

PS: Что до комсомола я тут кстати являюсь редким экземлляром - я в общем не имел ничего против этого заведения - но меня туда не взяли в интеллигенской 239 ФМШ

Reply | Parent


kouzdra

(no subject)

from: [info]kouzdra
date: Mar. 21st, 2014 - 05:15 pm
Link

Скучно азы объяснять

НУ так пиздеть - но в общем вы ту просто тупо врете,

Reply | Parent