Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2006-01-08 12:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ночной дневник: менты, такса за сломанную челюсть, лысая мышь
Вчера, ловя машину в спальном районе, подрался (а если без прикрас, то просто бухой парень из пьяной компании дал в лицо). Ну а что делать, драться с ним, что ли - мне главное на метро успеть. Поймал машину, закрылся на кнопочку - а тот ведь следом прибежал, начал дверцу рвать, успел. Сижу, жду поезда минут семь - а на перрон, с противоположного входа, глядь, компания подтягивается,- дождались-таки автобуса. Поезд пришел, залезли в разные вагоны, меня как поручика Пирогова отвлекают уже посторонние мысли. Через полчаса на Тургеневской выхожу - гляжу, и компания моя вываливается, - на красную ветку, видно, пересесть. И менты стоят на перроне, как всегда, встречая последние составы. Ну, думаю, уж коли так звезды сложились. "Вон, один из этой толпы мне в морду дал", говорю сержантику. Пошли мы с сержантом и его напарником в кожаночке за компанией. Та в переход, и мы в переход. "Который?" - спрашивает. "Да вон в кожаной куртке, с белым пакетом". Они заметили погоню, припустили бегом. Сержантик, шагу не прибавляя, в рацию потыкал, плюнул, мобильник вытащил: "Серега? там группа идет, тормозни парня с белым пакетом". По эскалатору вскарабкались - там Серега уже всю толпу из восьмерых человек один держит - те орут, доказывают что-то, а что сделать? убегать-то некуда. "Заявление писать будете?" - "А как же,- говорю,- буду". Пошли писать протокол. Девка (видимо, подруга моего супостата), вопит, что сейчас ее менты приедут, всех порвут, в свой мобильник тычет. Парень неожиданно протрезвел и переродился - за руку меня хватает, извини, говорит, братан, давай теперь ты мне в морду дашь, и мы квиты. Вся остальная компания менту доказывает, что я к ним сам полез первым (я еще про себя удивился: сказали б, что меня в первый раз видят), кто-то ему толкует, что они на электричку опаздывают. Мент голос повысил: "Так, все свободны, я сказал, а этот со мной пройдет!". В общем, сценка та еще. Выехали в вестибюль, там в дверцу незаметную юркнули, рядом с авиакассами, - за дверцей крашеные синей масляной краской катакомбы, коридорчик, у стеночки еще один мент в штатском, с веселой подружкой в белой шапочке воркует, дальше кабинетик, мини-обезьянничек, стоят драные-сальные офисные стулья, пьяно осевший бронежилет на спинке, и прочий real world,- в который так здорово всегда из матрицы провалиться. Мент нас двоих усадил, девку орущую в коридорчик кое-как выставил, заметив по дороге "ох, пьяная баба хуже динамита", объяснил парню, что сейчас оформят задержание, акт составят за хулиганство, завтра дело будет в суде. Начал данные его паспорта в записную книжечку списывать - почему-то у всей милиции всегда есть такие записные книжечки детского вида, куда они фамилии и номера паспорта списывают детским почерком. Вообще милиция - немножко детское место, и у всех ментов важные повадки младенцев, будь ты участковый или опер. Как-то поразила простота всего этого дела - ведь, может, я наврал все, - поди проверь, почему у меня щека красная, - может, я ее в вагоне отлежал. Впрочем, все же понятно, накатанные рельсы. Второй мент, потолще, в кожанке, угрюмо сидит, я вдруг заметил, что у него набок немного свернутый нос, как и у моего обидчика, на одну сторону. Хорошо, что мне в нос не попал, скулу-то не пробьешь. "Ну что, будем писать заявление? - спрашивает меня сержантик снова, - "Или примете его извинения? только предупреждаю, если группа приедет, тогда уже придется протокол составлять, все по полной программе". "А если я не буду писать, что с ними сделаете?" - спрашиваю. "Да на улицу выведу да и все". "А если группа приедет, это надолго?" - "Ну, часов до четырех просидите точно". "Ладно, говорю, пускай идут, только если они меня сейчас снаружи отловят, я тогда вернусь и уже точно заявление напишу". Девка из коридора все орет угрозы, вот ведь как любовь зла, парень на меня смотрит, бубнит свои извинения, а глаза злые. "Посидите тут пока, я их выведу". Слышу, сержант опять голос повышает: минуту даю, или выводишь ее, или я вас оформляю и пр. Задумчивый в кожанке говорит: "надо бы тебе денег было с него взять, тысячи три. Я помню набухался в кафе, помахались, мне челюсть сломали, я за нее 14 тысяч взял. Если б просто морду помяли, так это понятно, а тут челюсть сломали." "Ну, да, все-таки кость", неловко поддерживаю я разговор. "А у нас девчонку изнасиловали, - весело заметила подружка в белой шапочке,- так только пять тысяч". Потом, правда, засомневалась, рублей или долларов. "А это как, суд определяет?"- не понимаю я. "Зачем суд. Заявление написал. Говорю, заберу за 14 тысяч. Ну, побегал-побегал, принес. Так что смотри, в следующий раз так не отпускай". - Я поблагодарил его за науку, отметив про себя его уверенность в следующем разе. В общем, какие-то скорее приятные люди, как-то очень легко к жизни относящиеся - как к простой и понятной вещи, с ясными правилами. ...Дома на кухне встретил мышь, на газовой плите сидела и мне в глаза вглядывалась, с почти человеческой тревогой, как будто за меня беспокоилась. Когда потом пошла вниз, увидел, что у нее на спине лысая прогалина, как тонзура.


(Добавить комментарий)


[info]roni_14@lj
2006-01-07 22:52 (ссылка)
колоритно!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-07 23:00 (ссылка)
в том-то и прелесть, что как будто приотворяешь дверцу, а там другая жизнь, такая же обоснованная, как твоя собственная, и за полчаса можно вникнуть в ее правила, попримерять ее на себя - практика ценная и жизнерадостная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2006-01-07 23:05 (ссылка)
такие практики и нужны! да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3eta@lj
2006-01-07 23:11 (ссылка)
и пугающая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-07 23:03 (ссылка)
В первый раз в милиции? Раньше не сталкивались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-07 23:11 (ссылка)
Да какой первый. Раз в месяц приходится беседовать. Но одно дело всякие участковые или др., которые от тебя чего-нибудь своего хотят, или с которыми политику нужно вести, а другое дело вот так со стороны поучаствовать. Да и впечатления освежились. Главное чувство от милиции всегда - какая-то домашнесть. Они как будто в тапочках домашних, на своей кухне. Помню, квартиру родителей подруги обокрали, а опер,- сам, кстати, с теми же повадками, как и его подопечные,- увидел в вытащенном ящиках стола кастет (фамильный, медный), и говорит: так, кастет я заберу, или придется оформлять, а я, помню, его отвлекал какими-то посторонними вопросами, и когда отвлек, то просто кастет этот в подушки дивана сунул, ну, так и кончилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-07 23:38 (ссылка)
"на своей кухне"... Да, точно. И кухня грязная. оттого и привычная и своя. Очень живо Вы это описали - мне даже подумалось, что впервые столкнулись. А, оказывается - только освежили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3eta@lj
2006-01-07 23:10 (ссылка)
Ух ты!
Просто слов нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-07 23:16 (ссылка)
ага, в подъезд захожу, там храп стоит египетский: бомжи спят, на батареях обувь расставлена, бутылка накрыта опрокинутым пластмассовым стаканчиком. Один сидит на лестнице, бородатый, с повязкой, пропитанной зеленкой, на глазу, меня увидев, забормотал, качаясь взад-вперед, обхватив себя за плечи: "извини, братан", совершенно той же интонацией, как и тот молодой питух, - но этого сивку уже укатали крутые горки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s_of_u@lj
2006-01-07 23:28 (ссылка)
Надо же. А я думал, милиция с такими жалобами сразу подальше посылает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 00:15 (ссылка)
да не, все не так плохо. Они ведь смотрят, соображают, что и как. Иногда, конечно, когда видят, что не без выгоды, так и денюжку возьмут, но когда ситуация понятная, так не откажут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gloriaswanson@lj
2006-01-08 00:08 (ссылка)
Сочувствую. Колоритно, конечно, но поменьше бы такого колорита.Милицейские закутки в метро всегда воспринимались как какое-то мерзкое логово. Оказывается. там все проще и понятнее, но не менее мерзко.А вообще похоже на будку охранников при одном издательстве, где мне приходится пропуск выписывать. Тоже домашних тапочек не хватает:) Видимо наши милитаризированные мужчины всегда в таком стиле "гнездятся". Текст очень выразительный, и финальная мышь с лысиной прямо-таки добила:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 00:21 (ссылка)
спасибо за доброе слово - а ведь меня вот удивляет, что в этих "мерзких логовах" люди жизнерадостность сохраняют и свой невозмутимый юмор, какой-то даже добрый заряд. Охранники - это совсем не то, эти то на бумажках сидят, скоре недочиновники, чем недоменты. А наши милитаризованные, да, любят и водочки хлопнуть, и вообще не без неожиданного мещанства, помню это по армии еще - нормальные подтянутые офицеры, которых в бою представляешь, как на подбор были штатскими, загремевшими в строй после технических институтов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigris_traum@lj
2006-01-08 00:26 (ссылка)
да, хорошо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 01:07 (ссылка)
вот видишь, а ездил б на машине, жизни б не знал ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigris_traum@lj
2006-01-08 01:14 (ссылка)
ты почитай [info]lazy_taxi@lj, там как раз жизнь на машине ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 01:41 (ссылка)
Я его месяца три читал, пока самовоспроизводящаяся интонация не утомила. Ну, и отсутствие контакта. Газет-то полно, людей хочется! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigris_traum@lj
2006-01-08 01:49 (ссылка)
а я только сейчас на него набрела, а он пропал куда-то :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 01:51 (ссылка)
а я в Мента_в_Метро se_tr*а заглянул, он тоже прикрыл журнал, стал самоубийственно писать о кино и гуманизме. Люди-проекты долго не живут, сколько столбу ни длиться, а конец будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5latov@lj
2006-01-08 01:52 (ссылка)
А я с ним выпивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 01:57 (ссылка)
талантливый человек, с отличной устной интонацией, признаю. Хоть, м.б., образ рассказчика чуть-чуть слишком каноничен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5latov@lj
2006-01-08 02:01 (ссылка)
Это реальный человек, обидно что он куда-то запропал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 02:05 (ссылка)
я верю, что реальный! Но, когда реальный человек рассказывает о реальных событиях, он ведь волей-неволей встает в определенную позу слова. Ну, как одну и ту же историю в курилке по-другому расскажешь, чем корреспонденту с телевидения. У него интонация разочарованного рейнджера, умного и самоироничного - но иногда хочется, чтоб по-другому к тебе обратились. Впрочем, давно не читал, м.б., я и несправедлив, и говорю о своем воспоминании а не о правде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yellow_rat@lj
2006-01-08 00:43 (ссылка)
Какая история грустная.
Как заполночь в метро - вроде и свет как днем, и поезда еще ходят, но - какой-то тупик во всем, чувствуешь - остывает, и времени нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 01:07 (ссылка)
а чего ж грустного. Сладкая месть выдворения из метро: таким тут у нас под теплой землей не место, шастайте шатунами по ея ледяной корке ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxnicol@lj
2006-01-08 00:50 (ссылка)
Со-чувствую все равно, несмотря на мышь. Которая, конечно, с одной стороны, была их иерархом, зашедшим поддержать и благословить (проверьте, не забыта ли где малиновая шапочка), а с другой - и намек легкий от DT, так что Вы поосторожнее там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 01:03 (ссылка)
точно! это ж Дугласом Адамсом уже открыто - за уничтожением Земли, как и за строительством новой, стоят Мыши!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxnicol@lj
2006-01-08 01:13 (ссылка)
Ну да, и если есть Мышиный Король - отчего бы не случиться Мышиному епископу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 01:43 (ссылка)
со стыдом признаюсь, что не понял, что такое ДТ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxnicol@lj
2006-01-08 01:45 (ссылка)
упс - delirium tremens: тоже, вроде, порой, явлением мыша сопровождается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 01:56 (ссылка)
о, я в Бельгии пиво пил, помню, под таким названием, но обошлось без околотка и капельницы. Я в юности мышей ловил и в коробку из-под телевизора сажал, там у меня парочка жила, ютились в коробке из-под фотопленки, пока однажды один не исчез - я сверху саваофом навис и спрашивал оставшегося, где его брат, но тот не отвечал и прятался в фотопленке... и в следующую секунду я увидел лапки от авеля.

Кстати, заболел гепатитом после этих развлечений. Может, впрочем, и не от мышей. А может, и от них

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxnicol@lj
2006-01-08 02:11 (ссылка)
Коробка от телевизора для пары мышей - как вся земля Ханаанская, небось.
А Авелем уже в ХХ веке называл себя один разведчик, и как ни допрашивали его потом в ФБР, где брат его, так и не выдал им военную тайну: что вовсе не Абель он, а Фишер. Ловец человеков.

(Ответить) (Уровень выше)

не в тему
[info]nadeyka_sh@lj
2006-01-08 01:02 (ссылка)
это http://www.livejournal.com/community/miyazaki_ru/34860.html видел?
Придёшь?
Если соберёшься - кинь мне сейчас на почту сообщение. У меня там билеты, типа, заказаны, а сама я неясно ещё, пойду ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не в тему
[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 01:05 (ссылка)
да, видел! спасибо! постараюсь придти... А так просто придти-купить билеты - нельзя? все забронировано? Я звонил в Фитиль, там ничего не говорят, сколько ни переспрашивал - мужик в свою дуду бубнит и не слушает даже, на третьей минуте понял, что, наверное, говорил с автоответчиком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не в тему
[info]nadeyka_sh@lj
2006-01-08 01:10 (ссылка)
про 3ю минуту - неслабо! :))))
рада, что ты реагируешь на культурно-анимационные импульсы.
Я вот сейчас говорила с девушкой-организатором. Она говорит, что никто ничего пока не бронировал, все будут перед сеансом, видно, покупать.
Просто знаю я эти арт-хаусные сеансы "Фитиля" - приходишь за 15 минут, а билетов уже и след простыл. Бронировать надёжнее.
Потому я с ней договорилась как-то, что каких-то билетов они мне придержат.
Только вот неясно, сколько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не в тему
[info]otte_pelle@lj
2006-01-08 02:04 (ссылка)
я бы очень хотела на второй сеанс попасть - можно этому поспособствовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не в тему
[info]nadeyka_sh@lj
2006-01-08 02:21 (ссылка)

Простите великодушно, но сие предложение всё же распространялось на лично знакомых мне людей, причём лишь на тех, с кем мы недавно говорили о просмотре Миядзаки на экране (с Барсом мы лично не знакомы, но как раз с ним мы третьего дня переписывались на тему того, что он, Барс, хотел бы видеть Миядзаки в кинотеатре). Т.е. речь с девушкой-организатором шла о двух-четырёх конкретных людях, и мне было бы неловко её напрягать, дёргая который раз за сегодняшний день.

Думаю, способствовать тут даже не особенно нужно. Если Вы дозвонитесь в кинотеатр и закажете или если просто придёте пораньше - думаю, билеты будут.
Просто у меня так уж традиционно сложилось с "Фитилём", что я предпочитаю бронировать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не в тему
[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 02:29 (ссылка)
я заказал два билета на 20.30

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не в тему
[info]otte_pelle@lj
2006-01-08 02:31 (ссылка)
:) спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не в тему
[info]otte_pelle@lj
2006-01-08 02:42 (ссылка)
о Господи, я вдруг поняла - это ведь о сегодняшнем вечере речь идет?! я тогда совсем не могу, связана планами... вот ведь балда, почему-то решила, что это в следующие выходные... в общем, прости, Миша, что тут огорода нагородила!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не в тему
[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 02:54 (ссылка)
ой, прав был мент с Тургеневской, бабы динамит, только от шрапнели осколков уворачивайся! ))
Замок этот Ходячий уже и на ДВД есть, так что ничего, не упустишь!
))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не в тему
[info]otte_pelle@lj
2006-01-08 02:56 (ссылка)
надеюсь, ты не возводишь этимологию слова "динамит" к слову "динамить" :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

баба динамит
[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 03:04 (ссылка)
ага, такое проверочное слово, щибболет. На собеседовании на карточке написанное суют: прочти-ка, друг-соискатель.
нет, не возвожу - даже если б и хотел возвести - не возводится ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: баба динамит
[info]otte_pelle@lj
2006-01-08 03:10 (ссылка)
Ага, запаляй Фитиль, баба динамит.
один наш общий знакомый этимологию слова динамо как-то по-народному объяснял необходимостью провожать девушек в отдаленный район, Динамо, в 50-е. Якобы тогда слово и возникло.
Сейчас не упомню, но я очень потешалась.
Нет уж - в лтношении бабы либо динамит, либо динамит, похоже на то. Что называется - выбирай на вкус.

(Ответить) (Уровень выше)

вчитавшись
[info]nadeyka_sh@lj
2006-01-08 01:08 (ссылка)
О госсссспади...
сочувствую.
А я тут с мультиками, понимаешь ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вчитавшись
[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 01:14 (ссылка)
я когда писал, кровожадно представлял, что вот этот кастетный пост ты не сможешь упрекнуть в кисейности! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вчитавшись
[info]nadeyka_sh@lj
2006-01-08 01:16 (ссылка)
чувствую себя, как в VIP-ложе какого-нибудь императорского театра.
Солист махнул мне шпагой со сцены...
На самом деле, всё это не смешно.
Видела уличную драку (с участием нечужого человека) полраза в жизни. Хватило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2006-01-08 02:39 (ссылка)
Скажите, а какие мысли заставили вас обратиться к милиционеру? Для меня эта история - ностальгическая экзотика, поэтому мне действительно интересны ваши мотивы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 02:50 (ссылка)
вот, наконец-то вопрос по существу! чтобы выкинули их из метро, и пускай девка потом сгложет своего дружка за 300 рублей на такси - чем не мотив. Ну, и всякая там педагогика - дескать, гляди, парень, нарвешься (я ему даже что-то в этом роде попытался устно донести: однажды вот так же полезешь по дури, не разбираясь, а тебя в ответ шмальнут не глядя, и будешь лежать с капельницей полгода). Волынку с делом-протоколом заводить не собирался, знаю, проходили, только сам изведешься, так уж, произнес эту мантру, чтобы милиционеру выбора не оставить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-08 03:49 (ссылка)
Разумно. И милиционерам тоже время от времени напоминать, что они граждан защищают, тоже полезно. Они, кстати, и не отрицаются особо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2006-01-08 04:32 (ссылка)
Т.е. месть? Или же все таки общественная польза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2006-01-08 08:41 (ссылка)
По-мойму, все три компоненты наказания налицо. Retribution, deterrence, and reformation.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2006-01-08 08:43 (ссылка)
Иногда это возникает задним числом, в объяснениях. Меня интересуют именно тогдашние конкретные мотивы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2006-01-08 08:53 (ссылка)
Посмотрим, что потерпевший скажет.

На мой взгляд, эти три категории вшиты в психику, а потом, по внимательном разборе этого программного механизма, кодифицированны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 12:21 (ссылка)
первое побуждение, конечно, было не забота об общественном благе, а желание конкретному пацану конкретно подставить ножку в таком виде: в полвторого ночи, будучи уже на родной станции метро, выдавить из метро и заставить ехать далее на такси, - я понимал, что не буду ему дело шить, сразу. Так что, наверное, месть. Но разве общ.благо - не следующая комната в той же анфиладе? И механизм мести разве не потому оказался таким долгоиграющим, что служил общественной стабильности? Хотя в каждом отдельном случае человек мстил не за общественные идеалы, а за свой или родственный разбитый нос. Тоже, своего рода, "невидимая рука", как и за желанием обогащения, так что и экономический акцент тут возник вполне неспроста.
(я тут ниже написал http://www.livejournal.com/users/bars_of_cage/140011.html?thread=1388523#t1388523, что главное _с нынешней точки зрения_ было установить у него в голове прич.-след. связь между буйством и околотком)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2006-01-08 12:30 (ссылка)
Да, теперь все понятно. Живой вы человек, страстный, коли месть заставила вас обратиться к стражам порядка. И гармонический, ибо месть у вас пересекается с общественным благом. Завидую. Побольше бы таких людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 12:32 (ссылка)
ну это же просто шашки, кубик так выпал. А Вы как бы поступили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2006-01-08 12:39 (ссылка)
Убежал бы - и от обидчиков и от милиции. К милиции бы обращаться стал только в случае прямой угрозы собственной жизни, как к последнему средству - мне кажется, что такое обращение может только разворошить зло, нанести больше ущерба карме, чем пассивность. Однако я в России пять лет не был, так что слова мои копейки не стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 12:53 (ссылка)
знаете, если уж транслировать картинку по внутренней полости монады полностью, то вот что там было: животный, досознательный страх; непонимание, как я могу ударить его в ответ; осознание, что компания большая и, м.б., вступится за друга; что грохнусь назад, а в кармане рюкзака мп3 плеер за 200 долл., обмотанный наушниками за 60, а я в схватке (правда, а ля ПарнИ, а не с парнями) уже сломал одни, на скамейке в том же положении навзничь - и новую куртку, в Берлине купленную, в грязи извозюкают. Думаю, это все последовательно и достаточно быстро развернулось.

Вы, наверное, правы, но я и сегодня бы так же мелочно поступил, думаю. И еще я что-то Газданова вспомнил, как Роберт из "Пилигримов" защищался, предупреждая строчку Куняева о добре с кулаками - всегда смеялся над этой иллюзией - и его же "Будду", где наказанный преступник, нищий умом, убивший интеллигента, так и не понял, как его нашли и за что казнили - он просто существовал вне причинно-следственных связей (и автор его за это чуть ли не уважает, как нефилософствующего червя в испражнениях)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sguez@lj
2006-01-08 08:34 (ссылка)
Жизненно.

У нашей мужской морской свинки, когда ей купили жену, тоже образовалось на спине что-то типа лишая, через неделю, когда они подружились, само зажило. Очевидно, что такие вещи возникают на нервной почве. Так и было - волновалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 12:10 (ссылка)
Бедный свин, через что ему пришлось пройти, прежде чем привыкнуть и довольным стать. Напоминает сцену из Воннегута, о котором Вы писали, как там рассказчику в клетку инопланетяне подсадили порнозвезду, и через неделю она его поманила: "ну ладно, иди сюда".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2006-01-08 14:19 (ссылка)
Он это списал с гинипигов. Именно так и случилось. Неделю она держала его в страхе божьем, а потом - ну что же делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustam@lj
2006-01-08 11:37 (ссылка)
вот оно какое, реальное правосудие, оказывается. основано на ясной и конкретной экономической основе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-08 12:07 (ссылка)
А что - деньги ведь эквивалент, в т.ч. и времени (в обезьяннике ли, тюрьме ли). Стихийная саморегуляция, в условиях частично продажной судебной и милицейской систем. Я уверен, что это сложилось само собой, а не из "коррумпированности" и т.п. Пусто место. И я, к слову, действовал тоже в этих рамках, еще о них не зная: "буянишь, так выкладывай деньги на такси". Неважно, каково возмездие немезиды, лишь бы сложилась прич.-сл. цепочка из преступления и наказания ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahven@lj
2006-01-08 16:35 (ссылка)
всё в порядке, передайте ей, пусть не беспокоится, всё было почти правильно, жаль только не довели до конца, но Бог на то и Бог, чтоб папам помогать, он доделал, я уверена

(Ответить)