Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2006-02-19 17:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
маленькие открытия
Оказывается, женщины мажут помадой только нижнюю губу, а потом растирают ее об верхнюю. Вчера поздно вечером в метро вдруг увидел - и понял.


(Добавить комментарий)


[info]3eta@lj
2006-02-19 03:10 (ссылка)
не всегда
если у верхней губы четко очерченная форма, ее надо отдельно прорисовывать

тот способ, как описал - это наспех если и без зеркала :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]macide@lj
2006-02-19 03:15 (ссылка)
заметь, кстати, что это знаю даже я - при том, что косметикой я не пользуюсь.

тайное знание девочек, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3eta@lj
2006-02-19 03:20 (ссылка)
точно, гёрлз онли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 03:23 (ссылка)
это ничего, что я позадь забора?
"желал и не слыхать. Но услыхав, считаю долгом сказать, что слышал" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3eta@lj
2006-02-19 03:28 (ссылка)
Неее! Ты же не сказал, что просто "увидел"! Ты говоришь, будто бы теперь _знаешь_ как женщины красят губы _на самом деле_ ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 03:34 (ссылка)
нет, я не знаю - как можно что-то о вас, прекрасных, ЗНАТЬ?
Я понял. Не знаю, что. Как это делается. Какую-то, оказывается, изощренность, продуманность - там, где прежде было слепое пятно. И вместе какой-то автоматизм, шуршание надстройки - как в часовом деле, где над собственно механизмом есть надстройки усложнений, где колесо даты, всякие секундомеры и пр. - в то время как само тикание баланса идет в невидимой глубине. Ох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3eta@lj
2006-02-19 03:40 (ссылка)
а мне почему-то видится маленький мальчик, который подсмотрел как мама красит губы, когда спешит на работу
вы просто забыли, мне кажется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 03:47 (ссылка)
ты напомнила, и что-то забрезжило. Из совсем, совсем раннего детства, когда у мамы волосы были еще забраны в шиньон на затылке. Растирание напряженными губами, с прищуренным взглядом в зеркало... Эти посты в ЖЖ - никогда не знаешь, куда приведут слова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3eta@lj
2006-02-19 03:54 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macide@lj
2006-02-19 10:30 (ссылка)
в шиньон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-20 01:35 (ссылка)
такой толстый узел на затылке, чуть повыше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macide@lj
2006-02-20 01:56 (ссылка)
мне просто казалось, шиньон - это когда накладные волосы.
а то, о чем вы говорите - это когда волосы в косу заплетаются, укладываются такой спиралью и перехватываются шпильками?

у меня мама так делала каждое утро, а я сидела, смотрела, как она расчесывает волосы - длинные, темные, блестящие, они волной на лицо падали без единого просвета - и думала: когда я вырасту, у меня тоже такие будут.

мои отросли по пояс, даже ниже. светлее маминых, немножко бронзой отливают или медом, и я каждое утро их расчесываю, а они волной на лицо падают.
изредка я даже берусь делать прическу как у мамы - коса, спираль на затылке, четыре шпильки. мне идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

шиньонский узник
[info]bars_of_cage@lj
2006-02-20 02:29 (ссылка)
Марусичка, у меня перехватило дыхание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macide@lj
2006-02-20 02:39 (ссылка)
хотите, я вам покажу, как это делается? не корысти ради - а просто это красиво же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-20 11:19 (ссылка)
хочу, только с уговором сохранить мне остатки рассудка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macide@lj
2006-02-20 11:36 (ссылка)
нну за поведение вашего рассудка я не готова отвечать :)
могу обещать постараться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: шиньонский узник
[info]nina_petrovna@lj
2006-02-20 04:19 (ссылка)
Это Бабетта была, наверное. Прическа так называлась.
Я туда для пышности, в пучок, мочалку подкладывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шиньонский узник
[info]bars_of_cage@lj
2006-02-20 11:20 (ссылка)
звучит очень убедительно. Куда убедительнее шиньона. Да, наверное, бабетта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_borealis@lj
2006-02-19 03:12 (ссылка)
не пользуюсь помадой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 03:25 (ссылка)
ну, от корсета ты точно не отмажешься!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_borealis@lj
2006-02-19 03:28 (ссылка)
это обвязка. шибари. я тебе в аську потом кину ссылку на картинку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 03:29 (ссылка)
"Корсет в отставке, Шибари"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_borealis@lj
2006-02-19 03:30 (ссылка)
как быстр твой меч ©

=))

картинка - совершенна. я занимаюсь самолюбованием, что не к лицу потенциальной сабе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 03:40 (ссылка)
...но ржавы ножны. Не могу опознать, куда уводят копирайты ... И кто такая саба? Сабинянка? похитить тебя в Москву, наконец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_borealis@lj
2006-02-19 03:41 (ссылка)
© из "Героя", когда любимый убивает любимую, она ему говорит "как быстр твой меч".

я тебе потом расскажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fantoccini@lj
2006-02-19 04:25 (ссылка)
когда Герой 'убил' Летящий Снег :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_borealis@lj
2006-02-19 04:27 (ссылка)
Сломанный Меч, если точнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fantoccini@lj
2006-02-19 04:36 (ссылка)
да? мне помнится, что ни в одной из трех историй Меч ее не-убивает. а она его убивает в 1й, а потом дерется с Героем. когда Герой побеждает ее, она говорит: как быстр твой меч. повторяя уже сказанную до этого фразу (когда он демонтрировал своё мастерство). в знак того, что именно он сможет убить правителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fantoccini@lj
2006-02-19 04:37 (ссылка)
т.е. во 2й.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_borealis@lj
2006-02-19 04:39 (ссылка)
Слушай, а напомни как там Джета Ли зовут. Я может и перепутала.
Но девочка убивает мальчика, а потом самоубивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_borealis@lj
2006-02-19 04:39 (ссылка)
точно запуталась. есть чем занять вечер - пересмотрю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fantoccini@lj
2006-02-19 04:42 (ссылка)
Джет Ли Героя играет.
а в 3й версии (правдивой.в белых тонах) Снег убивает Меча и самоубивается. в самом конце.

а вообще: sorry за педантизм)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_borealis@lj
2006-02-19 04:45 (ссылка)
нестрашно. наоборот. приятно. спасибо. вы мне понравились:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fantoccini@lj
2006-02-19 04:52 (ссылка)
:)

как обзаведусь двд, этот фильм одним из 1х приобрету. как сказка он.

приятного просмотра!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_borealis@lj
2006-02-19 04:53 (ссылка)
а у меня есть. *задиристо*


=)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fantoccini@lj
2006-02-19 05:03 (ссылка)
:)
эх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-20 01:38 (ссылка)
у меня есть на 2-х сидюках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fantoccini@lj
2006-02-20 01:49 (ссылка)
эх - дубль2.

рада за вас :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]farraige@lj
2006-02-19 03:16 (ссылка)
ключевые слова "поздно вечером" и "в метро"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 03:29 (ссылка)
совершенно верно. И еще - "вдруг".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2006-02-19 03:23 (ссылка)
Увы, женщин таким простым аршином не измеришь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 03:28 (ссылка)
у них особенная стать, я знаю!

...Зато, кажется, они уже измерили руку меряющего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_msreality373@lj
2006-02-19 03:31 (ссылка)
А вот и неправда. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 03:36 (ссылка)
не особенная, по материалам нашего вчерашнего разговора?
или не измерили? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_msreality373@lj
2006-02-19 03:41 (ссылка)
Вовсе и не измерили. Так, сделали попытку, но ведь жизнь все равно все вывернет по-своему. :)
Что бы кто ни говорил...

П.С. Я вас вчера самовольно зафрендила. Вы против?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 03:50 (ссылка)
я заметил. Конечно, не против, а за. Я один раз только возражал - и написал письмо, с просьбой меня исключить из списка. Но сатанист проигнорировал, поглядывает до сих пор кожаным глазом из тины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_msreality373@lj
2006-02-19 03:57 (ссылка)
;))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadeyka_sh@lj
2006-02-19 04:22 (ссылка)
а забань его.
(инструкция тут: http://nadeyka-sh.livejournal.com/19951.html?thread=147439#t147439 )
не будет даже в друзьях появляться.
если, конечно, всерьёз просил его удалиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 04:24 (ссылка)
да ладно, я добрый. Пусть читает, может, я чувства добрые клавиатурой пробужу.
Хотя за подсказку спасибо. Не знал, что можно исключать себя из просмотра френд-оффами или просто оффами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-19 04:39 (ссылка)
Надо клавиатуру с гудком на энтере и сиреной на пробеле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 04:45 (ссылка)
слышу голос не сотника, но тысячника!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darya_curious@lj
2006-02-19 03:29 (ссылка)
Не все :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 03:38 (ссылка)
может быть, эта манера как-то связана с любовью к подземельям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darya_curious@lj
2006-02-19 04:04 (ссылка)
Скорее с экономией помады :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 04:25 (ссылка)
наверное, красиво, когда подкрашена только одна губа.
Или, как вариант: каждая своего цвета.
Мне что-то кажется, что мы стоим на пороге Великого Золотоносного Открытия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darya_curious@lj
2006-02-19 04:29 (ссылка)
Глаза разными тенями уже подводили, ботинки разного цвета носили. Пора красить губы разными цветами! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-20 01:39 (ссылка)
и глаза тоже. Мыслить диагоналями!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadeyka_sh@lj
2006-02-19 04:45 (ссылка)
смазываться будут одна об другую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-20 01:39 (ссылка)
а вы аккуратненько

(Ответить) (Уровень выше)


[info]navuxo@lj
2006-02-19 03:59 (ссылка)
впервые слышу)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 04:26 (ссылка)
вот видите, век живи, век учись. Себе часто повторяю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadeyka_sh@lj
2006-02-19 04:20 (ссылка)
ну... это... иные контур чем-то там особым обводят...
Я вот делаю точно так же.
Но делаю я это
1) с гигиенической бесцветной помадой
2) с оной помадой в маленькой круглой баночке, в которую неприлично-суетливым движением залезаю нижней губой. наблюдателей сие либо шокирует, либо смешит. Стараюсь обойтись без наблюдателей.

Когда я изредка крашу губы чем-то всё-таки цветным, то делаю примерно так, как ты описываешь. Но по другим причинам. Я просто стараюсь, чтобы помада как бы впиталась в губы, но не оказалась на контуре. Ибо если чётко очертить этот самый контур - будет такая непристойная гадость, что мамадорогая.

У меня встречный вопрос.
давно хочу узнать у кого-либо, кто в курсе: а вот как происходит интимно-романтическое продолжение свидания, если барышня очень тщательно и в несколько слоёв намакияжена? Тональный крем, пудра, всяки-разны тени и подводки на веках, тушь на ресницах, помада? ведь страсть на фиг смажет всю красоту. Или предполагается душ перед продолжением? Но это смотря какое продолжение, смотря где оно.
Всегда, когда смотрю кино, меня этот вопрос смущает.
КАК можно страстно целоваться с девушкой, тщательно расписанной нестойкими красками?

И ведь сколько лет на свете живу - а не знаю.
это даже не потому, что на свидания не хожу много лет (у меня вот дома - свидание :))). Это потому, что косметикой не пользовалась никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-19 04:30 (ссылка)
Надя, у меня не было таких ситуаций - наверное, потому, что с многослойными не доходило до продолжений: ирония убивает нежность, а смех - страсть
вообще, наверное, можно из разгримирования целый экшн сделать, как и из отвязывания подвязок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadeyka_sh@lj
2006-02-19 04:45 (ссылка)
вот, блин, все вы так!
(т.е. все друзья-мужчины либо не делятся своим личным опытом, либо не имеют оного среди наштукатуренных рецепиенток, а друзья-женщины, как и я, не штукатурятся).
Я из-за вас жизни, можно сказать, не знаю!

Про подвязки - эт ты погорячился.
процесс смывания и стирания косметики не романтичен и не эротичен. Это чисто техническая процедура, которая со стороны смотрится вполне неприятно.
Потому есть 2 варианта: либо дама удаляется в душ... но на фига она тогда штукатурилась? Или тут предполагается схема "не зажигай огня"? Но она, как мне кажется, морально устарела.
Либо дама остаётся в своей раскраске... ох, и шо ж у неё (и у жентельмена) будет на лицах через 5-10 минут?

В фильме "Лавина", где довольно известный актёр (не помню фамилию) играет семьянина, внезапно и стремительно увлекшегося одинокой роковой красавицей, есть его реплика: "Никогда не целовал женщину с накрашенными губами". Но тема всё равно не раскрыта.
Где же искать информацию???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-02-19 08:48 (ссылка)
Я, кстати, читала, что среднестатистический американец съедает за жизнь 7 кг помады.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2006-02-19 09:48 (ссылка)
Мне всегда казалось, что затем помада на свидание и нужна, чтобы потом она была страстно размазана по физиономии. Самый ведь кайф! Правда с несколькими слоями может неожиданный результат получиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-02-19 10:07 (ссылка)
вот я тоже об этом подумала
и еще для того, чтобы оставлять пятна на воротнике его рубашки - чтоб кипели стрррасти роковые и разбивались сердца!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadeyka_sh@lj
2006-02-19 10:39 (ссылка)
о госспади... ужасти какие! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadeyka_sh@lj
2006-02-19 10:38 (ссылка)
Спасибо, глаза на мир начинают приоткрываться.
Но как быть со всякими тенями и тонами на лице?
Ведь не скажешь же: милый, целуй меня страсто, но только в губы, в губы, и руками не трожь лицо, а то страстно рамазанная помада - это кайф, а тёмно-серые и светло-бежевые полосы от теней - это не кайф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-02-19 10:46 (ссылка)
как, вы разве не знаете? тени исчезают в полночь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и все серы ночью - кошки
[info]nadeyka_sh@lj
2006-02-19 10:50 (ссылка)
так-то оно так, но свидания переходят в решающую фазу, насколько я понимаю, не строго в Золушкин час, а по ходу пьесы (с данными конкретными героями)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Маэстро - тушь!
[info]otte_pelle@lj
2006-02-19 10:54 (ссылка)
настоящие инфернальные герои не отбрасывают тени
а героини - умеют наводить тень на плетень так, чтобы она не осыпалась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2006-02-19 11:26 (ссылка)
Увы, мой опыт ограничивается размазанной помадой и драмматически подтекшей тушью. Но там отте-пелле, я вижу, уже исчерпывающе ответила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-20 11:34 (ссылка)
размазываемость установленного, установленность именно для смазывания - я задумался и насладился пригрезившимся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macide@lj
2006-02-21 11:20 (ссылка)
где это было - то ли в фильме, то ли в книге какой
героиня приходит к парикмахерше, а та ее спрашивает - тебе как прическу делать, ее сегодня ночью кто-нибудь растреплет или нет?
и она отвечает - нет, никто не растреплет, но ты сделай так, словно бы кто-то собирался.

или что-то вроде, я не помню точно, но это похожая вещь, кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juli_from_b@lj
2006-02-19 06:47 (ссылка)
когда я мазала губы помадой я всегда мазала верхнюю губу. так же как и моя мама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-20 01:44 (ссылка)
в Сибири живут антиподы! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juli_from_b@lj
2006-02-20 17:32 (ссылка)
ага :) которые ходят на голове ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2006-02-19 08:59 (ссылка)
На самом деле в метро просто невозможно ровно обвести верхнюю губу - все равно качает в разные стороны.
А вообще - по рельефу использованной помады в некоторых журналах брались определять характер дамы - такие убогие тесты с рисуночками.
Так что ты не обобщай, не обобщай.

(Ответить)

лаконизируем:
[info]maxnicol@lj
2006-02-19 12:20 (ссылка)
"Оказывается, женщины мажут помадой только губы."

(Ответить)

взгляд постороннего
[info]_niece@lj
2006-02-19 20:14 (ссылка)
Только что успела она войти в свою уборную, обсыпать свое длинное бледное лицо пудрой, стереть ее, оправить прическу и приказать чай в большой гостиной, как уж одна за другою стали подъезжать кареты к ее огромному дому на Большой Морской.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: взгляд постороннего
[info]bars_of_cage@lj
2006-02-20 01:47 (ссылка)
да, такой алгоритм как-то сразу снимает все затруднения! Большая Морская... надо же! я совершенно не помнил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгляд постороннего
[info]_niece@lj
2006-02-20 01:53 (ссылка)
Бетси столь же неисчерпаема, как и Анна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varyusha@lj
2006-02-20 01:18 (ссылка)
Помада? Даже в страшном сне не снится... Ни на верхней, ни на нижней)

(Ответить)


[info]uxus@lj
2006-02-21 06:49 (ссылка)
А это не было аццкое зомби, не отбрасывающее тени?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-02-23 14:48 (ссылка)
было в метро, так что, может, да, женщина боялась солнечного света.

(Ответить) (Уровень выше)

О женщинах и.. обо мне!
[info]mariannam@lj
2006-02-21 20:55 (ссылка)
Судя по вашему наблюдению о женщинах, вы относитесь к ним с некоторой опаской и брезгливостью. Вы боитесь их внешне столь усложненного мира (наверное, при этом еще и недооценивая их богатую внутреннюю жизнь). Впрочем, думаю, что в момент нарастания полового возбуждения по отношению к некоторым из представителей славного племени женщин это у вас довольно успешно проходит.

Ладно, теперь о главном.
Вы для меня в некотором роде моральный авторитет. По крайней мере, в области одиночества. Кажется, вы с удовольствием наслаждаетесь своей свободой делать наблюдения в моменты одиночества (кстати, не слишком ли вся ваша жизнь подчинена этой чувственной привычке, т.е. не живете ли вы исключительно для того, чтобы потом сгущать ваши меткие наблюдения в наброски для ЖЖ?)
Так вот, хочу попросить вас как эксперта в данной области оценить точность моего описания человеческого одиночества в моем ЖЖ (сегодняшняя запись).

И еще: мне очень понравилось ваше выражение ЗОМБОЯЩИК, можно я порой буду его употреблять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О женщинах и.. обо мне!
[info]bars_of_cage@lj
2006-02-21 21:00 (ссылка)
опаской? брезгливостью? полового возбуждения? наслаждаюсь свободой наблюдения? ...Бог мой, я монстр.

Ну, щас схожу. Но боюсь.

Зомбоящик - это баян. Копирайт не мой. Забирайте, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О женщинах и.. обо мне!
[info]mariannam@lj
2006-02-21 22:35 (ссылка)
Я вовсе не говорила, что вы монстр. Просто у разных мужчин - разное отношение к женским проявлениям. Кто-то может холодно отмечать про себя, как именно у женщины накрашены губы, хотя и пылает вроде страстью к этой самой особе (так и героев Набокова обычно происходит, в "К.Д.В." там герой краешком сознания замечает, что его мадонообразная любовница похожа на жабу, но потом вновь обо всем забывает в пылу страсти), а кто-то в состоянии страсти, напротив, не в состоянии заниматься разбором деталей. Так вот моя идея состояла в том, что вы, скорее всего, принадлежите к числу этих первых.

А вы вот мне почему-то не прощаете никаких стилистических и прочих оплошностей, охая по поводу почти каждого моего эпитета, а к замечаниям персонажей из круга своих друзей вы, кажется, более снисходительны, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О женщинах и.. обо мне!
[info]bars_of_cage@lj
2006-02-21 22:51 (ссылка)
мне все равно, кто говорит, я реагирую на слова - даже не на слова, а на посылы. Что Вы мне хотите сообщить? Что я замечаю про любовницу, что она похожа на жабу? что лишен страсти? ну, и славно. Что я брезглив - мне не хочется слушать. Хоть Иванов_Петров мне об этом напиши, я оскорблюсь. Так ведь он не напишет, не напишет, не напишет, не напишгет, не напишет. Оплошности не напишет. ИзвинтеЮ я обозлился, у меня вырубился предохранитель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обо мне, только обо мне, без всяких других женщин!
[info]mariannam@lj
2006-02-22 00:06 (ссылка)
Какой-то замкнутый, я бы даже сказала - какой-то порочный круг получается, ей-богу! Как только я собираюсь вам вручить искреннейшие заверения в моей дружбе и уважении, как вы выискиваете из всего словесного потока, который я на вас обрушиваю, какие-то мои слова, к которым можно прицепиться, и в сердцах на них обижаетесь.

Если хотите, если вам так легче, то можете считать, что я - человек не вполне нормальный, к которому обычные мерки хорошего тона неприменимы (а для меня это только похвала, поверьте). И человек этот искренне мечтает с вами побольше общаться.
Может быть, я от вас жду какой-то помощи, может быть, я мечтаю, чтобы вы мне оказали некую терапию, а вы постоянно на что-то обижаетесь, как маленький, и под разными предлогами нашу переписку яростно обрываете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обо мне, только обо мне, без всяких других женщин!
[info]bars_of_cage@lj
2006-02-22 03:30 (ссылка)
извините, давайте, я успокоюсь - и начнем заново. Представим, что у меня трудный день. Это, кстати, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обо мне, только обо мне, без всяких других женщин!
[info]mariannam@lj
2006-02-22 07:43 (ссылка)
Спасибо, что нашли в себе силы все же ответить.
Удивительно все-таки, что я так странно на вас действую. То ли вы меня провоцируете на некоторую нетактичность, то ли я на вас оказываю действие красной ткани матадора.
Постараюсь отныне быть с вами понежнее, в меру льстить вам и прочее.
Также обязуюсь выражать вам свои многочисленные восторги.
Очень скоро и начну.
Только прошу вас, помните, что я - человек не вполне адекватный, и делайте на это поправку в случае чего.

(Ответить) (Уровень выше)

Попытка общения - часть 2
[info]mariannam@lj
2006-02-22 23:21 (ссылка)
У меня есть несколько людей, которые оказались включены во френд-ленту не по соображениям этики, а по соображениям возможного взбадривания моей активности, и вот вы попали в число таких моих избранников, и это следствие моего большого к вам респекта.
Ну, на этом с реверансами покончено, теперь, я думаю, можно переходить и «к делу».

Что вы испытываете, если кто-то заявляет вам, что ему нужно ваше общество, ваша помощь – 1) инстинктивное желание убежать; 2) искреннее желание помочь или 3) подсознательно думаете о том, что у вас и у самого полно проблем (нужное подчеркнуть)? (Знаю, вы опять в очередной раз упрекнете меня во схематизме, но без него невозможна никакая систематизация.)
И еще: почему вы вчера написали, что «боитесь» зайти в мой ЖЖ? Вас отталкивает душевная обнаженность, подобная моей, вы предпочитаете маски?
Или же – вас отталкивают, по вашему выражению, мои «готовые ответы на все вопросы»?

В момент, когда мы с вами впервые встретились на страницах ЖЖ на облюбованном вами набоковском сайте по поводу «Дара», у меня была полная душевная гармония. А вот теперь, к сожалению, разброд и шатания.

Иногда мне кажется, что меня по моему же собственному желанию вовлекли в какую-то игру (правила которой мне не до конца известны), и вот теперь я пожинаю ее горьковатые плоды.
Похоже, что выхода два – измениться или стать нервно больной.
Моя реальная жизнь вошла в конфликт с «Моей другой жизнью» в ЖЖ.
Одна из проблем, лежащих на самой поверхности – лавирование между искренностью и созданием собственного имиджа, симпатичного мне самой.
Думаю, вы через все это уже проходили – вы ведь тут в ЖЖ, вроде бы, старожил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Попытка общения - часть 2
[info]bars_of_cage@lj
2006-02-24 00:15 (ссылка)
я не слишком старожил: меньше 2 лет.
Думаю, бессознательно, конечно, человек себя приукрашивает, но поскольку этот механизм всем ясен, то при чтении люди делают скидку на глянец - так что в результате получается примерно верный масштаб трансляции.
Мне хотелось эту транслфцию делать 1:1, и поэтому я долго скрывался ото всех. Сейчас как-то попривык и осмеливаюсь выходить по вечерам за пределы клетки )).Не знаю еще, как это сказывается на искренности постов. Может быть, увы, и сказывается. Но мне сейчас важно выбредать наружу.
Вы уж только нервно больной не становитесь. Можно ведь и краткие нейтральные посты пописать. Для начала и для успокоения.
?

(Ответить) (Уровень выше)