bars_of_cage's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, March 29th, 2005

    Time Event
    3:10a
    записи сделанные в поезде на Питер
    Что я мог написать бы ей?
    Что она не любит его, раз готова встречаться со мной.
    Что я не имею прав на нее - но и любой другой не имеет прав.
    Что мне стало страшно холодно, когда я услышал эту фразу про 4 июня, как будто сердце вдруг заключило в себе все тепло, не выпуская его в обмороженный мир снаружи.
    Что я должен начать был с другой фразы: выходи замуж за меня. Фразу, доступной прочтению на разные лады, с ударением то амфибрахием, на среднее слово, то анапестом.
    Явиться, как в фильме, и заорать бледному пастору в лицо: "я имею против!"

    У нас с ней как-то все странно: в том ноябре у нее просил э-адрес, она отказала, а через две минуты вернулась с листиком. Сейчас, звоня, я знал, что она согласится, по тону ее голоса, по паузам - а она отказала. Но тут же перезвонила: "приезжай". И как-то это было ясно заранее, что она согласится, но чувствует, что неловко согласиться сразу. Обесценит, что ли. Похоже на меня, но я просто крепок задним умом, а она выверяет отступление. Пишу вот, обнадеживаю себя.
    4:13a
    записи сделанные в кафе в ожидании обратного поезда
    Конечно, боль и оглушенность были во мне, когда я вылез из ее машины на пл.Восстания и встал на тротуаре. И мне не хотелось шевелиться, а хотелось стоять и смотреть прямо перед собой, на эту рекламу колеса в целый дом, на развевающуюся девушку рядом, как будто в них был какой-то ответ на мой бесконечный вопрос. Подошел мужик, спросил, жду ли я 203-ю. На остановке я, что ли, оказался. Я не верил, что все кончилось, хотя маршрутка сдав назад, задавила собой то место, где только что была она. Смешно: загадал, еще прежде, влезая на Ладожском вокзале в ее машину, что нарисую ей сердечко на сухой грязи лобового стекла, куда не достает дворник, и тогда все будет хорошо. И когда она собралась отъезжать, нарисовал, но была только тяжкая обязанность в этом рисовании, и не знал, что делать с синей пылью на пальце. А когда ее машина тронулась и влилась в поток на Восстания, я уже не мог не расслышать шепот демона, иронизировавшего: где сотрет она это твое сердечко? перед домом родителей? или перед встречей ее с ее Арсением? или на следующем светофоре.

    Read more... )
    4:34a
    Дворцовая
    каждый раз в Питере прохожу арку Ген.штаба и иду к Эрмитажу, будто чтобы убедиться, что ничего не повторяется, и вместо того чтобы искать новое пространство, нужно просто отмерить время. Время заката, в арке людно, подростки орут под гитару "Короля и шута", все никак не достроят элитный дом "Переезжайте в Петербург". Но летит в воздухе большой радужный пузырь, невесть откуда взявшийся, несомый течением с площади на Морскую. "Доживи до семи", взмолился я, но пузырь лопнул уже на пяти, свернувшись в маленький серый плевочек, рухнувший оземь, как всегда это бывает с трупами мыльных пузырей. Read more... )
    4:51a
    вагон
    Тронулись. Я уезжал от той, которую не успел полюбить, и не знал, чем закончится наша с ней неначавшаяся история. Из окна тамбура виден был долгий перрон, на котором каждый, как волк, мгновенно оборачивался не ею. И хорошо, что наконец этот перрон иссяк, показав напоследок паренька с цифровой камерой, присевшего на корточки. Пошли всякие кирпичные сараи, заборы, трубы, и над всем этим горело по горизонту расплавленное рыжее солнце, цвета ее шапки. У стены бомжи жгли коробку, жарко пылающую всеми очертаниями, и стояли вокруг, как жрецы. Солнце, которому попались четыре трубы, проело их одну за другой, не останавливаясь. Я заметил, что надышал мутную лужу на стекло, нарисовал на тумане сердечко и пошел в купе, будто подчиняясь вновь заведенной шарманке. Еще поглядел на окно - нарисованное мною сердце не хотело таять в морозе, и его прорисованный в неясной мути контур наполнялся скользящими цветами всего того, что летело снаружи.

    << Previous Day 2005/03/29
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org