Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2007-03-17 02:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
газ в метро и т.п.
Мне пришла ссылка: Г. отозвался на позавчерашнюю у меня переписку "советских" о берестяных грамотах.
Зашел поглядеть - там реплики юзера [info]bars_of_cage@lj вставлены в рот юзеру [info]berezin@lj.
"[info]berezin@lj, говорят, Рильке переводит", пишет Г. (все цитаты без ссылок, конечно. "ГОВОРЯТ".).
[info]anton_rau@lj (заходивший ко мне в журнал, со словом "подлец" в устах), указал Г. на то, что Рильке, "вроде бы, переводит пользователь [info]bars_of_cage@lj" (Это "вроде бы" замечательное! вдруг я фейк, и Барза сочинил Березин? вместе с переводами из Рильке и самим Рильке?)
Г. проигнорировал замечание: "Белый человек смотрит суть. Начала термодинамики нарушаются – схему двигателя в печь. А двигатель может быть в тыщщу деталей, куда что крутится, за неделю не разберётесь. Историк анализирует колоссальные объёмы информации, часто эта информация весьма сомнительного качества. В этих условиях очень важно НЕ ДЕЛАТЬ НЕНУЖНУЮ РАБОТУ. «С незнающим основ не спорят»." Какова отмазка: Наполеон не делает апдейтов, кассир Ротшильда не ошибается!
Бедный же [info]anton_rau@lj на мой инвайт встретиться в оффлайне предложил мне "сначала представиться". В его собственном журнале нет ни одной записи, но он сомневается, не пародия ли я! вот он, пытливый ум! не наполеон ли чичиков? не зализняк ли?
Сумасшедший дом, даже интересно. Но точно заразно. Я забил ник анонима Антона в поисковик, выскочило: Казалось бы, чего проще, сказать правду, что есть еврейские корни и всё. Все Вас поймут, может быть не поддержат, но поймут. "Земляк". (Конец цитаты). Фирменный стиль гуру, в совершенстве усвоенный!
Так что не нужно мне говорить, что Г. пожалеть можно. Можно-то можно, в частном порядке, но и жернов на шею нужно, как соблазняющему малых сих.
А то такой добрый, близорукий - "частный человек, покачиваюсь в кресле". Асахара.


(Добавить комментарий)


[info]gr_s@lj
2007-03-16 20:56 (ссылка)
Я как-то опешил, дочитав про "частный человек, покачиваюсь в кресле". Потом вспомнил, что я не добрый и не близорукий. Потом вспомнил, что я не Г., а Гр. Ну, и наконец понял, что я не знаю о чем речь, ничего из приведенного не писал и писать не мог, и успокоился совершенно.
P.S. Про Рильке - отличная новость, мы только вчера обсуждали в реале "писателей", их сомненность и несомненность, так вот, я вас привел как пример абсолютной и совершенной несомненности писательсtum (или писательсschaft?). Именно вот этот ник, это сочетание букв и символа подчеркивание. Так что очень рад за вас, за Рильке, за всех нас - что будет Рильке в вашем переводе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-03-16 21:08 (ссылка)
Григорий, а можно, я объявлю, что меня нет, и что я ваше сочинение? Рильке - кроме того поста, я ничего и не переводил, да и не буду. Я мог бы быть автором подстрочников, с долгими разъяснениями каких-то собственных фантазмов по их поводу, но для переводов - у меня нет поэтического ни таланта, ни навыка! Так что все это недоразумения, хотя мне и лестные... Испарения, поднявшиеся с gullицийских полей... Нечего туда мне соваться. Лучше я про Индию засяду дописать свои впечатления, а то не стоит их передерживать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2007-03-16 21:12 (ссылка)
Ну вот, плохо по ссылкам не ходить. Особенно в посты, где после того, как их прочел, идет себе интенсивная жизнь. Я просто поддерживаю вас во всех ваших начинаниях, но если это так как вы говорите, то и ладно. Индия так Индия.
Вы, главное, пишите, - и "побольше, побольше, побольше!"
(это отсылка к известному анекдоту, вы его наверняка знаете).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2007-03-16 21:06 (ссылка)
Вот какой ты суровый. Отчего тебе не позволить мне перевести немного Рильке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-03-16 21:09 (ссылка)
нет. Тогда нас не то что другие - мы сами перестанем различать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-03-16 21:20 (ссылка)
Самое смешное, что у меня в одном рассказе (без ложной скромности - хорошем) был эпиграф: Der aber ritt schön weit von der Stadt, und es war ein Himmel voll Lerchen über ihm - из Der Drachentöter. В ЭКСМО сказали, что это просто так оставить нельзя, а надо в сноске перевести. Пришлось... И что нам теперь, спрашивается, делать?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-03-16 21:24 (ссылка)
не знаю. То ли мне ударить себя в хрюсло побольней, то ли носки снять наконец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-03-16 21:31 (ссылка)
Старик Галковский нас заметил, и ля-ля-ля, ля-ля. Ля-ля.
На самом деле Галковский - молодец - собрал нас всех здесь. Я, кстати, уже и носки снял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2007-03-16 21:21 (ссылка)
я вот уже путаю, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2007-03-16 21:21 (ссылка)
так и быть, разрешаю по старой дружбе присвоить тебе мой перевод из предыдущего поста. Мне не жалко.
Я, конечно, не Воронцова-Юрьева, под которую ты косил, но у меня тексты тоже не зазорные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-03-16 21:23 (ссылка)
Какого-такого поста? И где указания про поэзию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2007-03-16 21:25 (ссылка)
а там под катом бесценныя крупицы поэзии
у барса постом выше (или ниже? смотря как газету держать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-03-16 21:29 (ссылка)
Ох! сейчас буду изучать. Главное, чтобы этот ребус оказался мне по силам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2007-03-16 21:41 (ссылка)
кстати - да простит нас барз - я так и не нашлась, что ответить на твои наметки по рецензии на мою книжку.
видимо, не видать мне маститого отзыва. Да и то - я не из тех Толстых. Не Фекла поди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-03-16 21:47 (ссылка)
Ладно. Тогда отдадим это людям... Нет, впрочем. Отдадим это жижистам. Людям не отдадим.
А по результатам напишем отзыв.
А что Фёкла, кстати?
Ещё мне не пришло приглашеение в Ясную Поляну - не то с этого года я должен приезжать без приглашения, не то я чтто-то не то написал. Или на меня нажаловался Галковский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2007-03-16 21:40 (ссылка)
Я нашёл только еротическую поэму про галатей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пигмалинули -пидвели
[info]otte_pelle@lj
2007-03-16 21:42 (ссылка)
ну, не без того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2007-03-16 21:12 (ссылка)
Боитесь, что под напором авторитета Г. Березин начнёт потихоньку присваивать перевод Рильке? Правильно! Он не только перевод Рильке, он даже носки моего мужа присвоил!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-03-16 21:22 (ссылка)
Я ждал вас здесь! В хрюсло! - вот ваш девиз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-03-17 07:04 (ссылка)
С добрым утром. И вот с этого должен начинаться мой прекрасный день?
Вы решили отомстить миру за то, что он путает Вас с Барзом, перепутав нас с Роман Григорьичем?
А что? Метод...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-03-17 13:24 (ссылка)
Стоп-стоп! Разве вы не хотели - в хрюсло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-03-17 13:29 (ссылка)
Побойтесь Бога, Березин! Я - в хрюсло?!?!
Я хотела только плюнуть. И то не сама, а аккуратно передав плевок через уважаемого bars_of_cage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-03-17 13:32 (ссылка)
Вы были готовы. У Галковского все ходы записаны - знаю вас. Вы бы ещё его потом заморозили и обттесали под овал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-03-17 13:36 (ссылка)
Вы решительно настроены идти путём Галковского?
Это я на всякий случай спрашиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-03-17 13:42 (ссылка)
Пока я недостоен пройти путём Галковского - ведь для этого надо познать Дао Галковского. А я ещё не готов.
Мне ещё Рильке переводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-03-17 16:29 (ссылка)
Отговорки. Всем известно, что Рильке Вы уже перевели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-03-17 16:41 (ссылка)
Так я собирался перейти ко второму четверостишию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2007-03-16 22:59 (ссылка)
А они с Воронцовой не близнецы-братья?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-03-17 06:26 (ссылка)
зачем люди читают Галковского, я еще примерно могу понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-03-17 19:10 (ссылка)
А я про Воронцову могу понять. Это такой возвышенный способ посплетничать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2007-03-16 23:01 (ссылка)
Бог ты мой. Можно я Вас научу одной фразе, она короткая, Вы запомните, будете употреблять и сэкономите массу времени? Говорите: "Подите вон". Если не уходят сразу - забанивайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-03-17 06:22 (ссылка)
да? а я их перевоспитаю, и будут прекрасные ученые и светлоокие павлы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2007-03-17 20:09 (ссылка)
"Подите вон", это ешё Рильке придумал!

И не Вам его переводить!

(Ответить) (Уровень выше)

здравствуйте дмитрий евгеньевич
[info]ex_concedo78@lj
2007-03-17 02:46 (ссылка)
Миша, [info]anton_rau@lj и есть Галковский. Это его виртуал. Не позволяй морочить себе голову.

Да, и не спорь с подлецами, пожарлуйста. Катарсис зла, сам понимаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: здравствуйте дмитрий евгеньевич
[info]ex_concedo78@lj
2007-03-17 02:56 (ссылка)
на всякий случай напомню

"В самой природе искусства заложена естественная необходимость пребывания на определенной этической высоте. Но если душа данного гуманитария не имеет внутренней склонности пребывать на этой высоте, то она, отбывая ее как повинность, накапливает злобную эмоцию и в конце концов низостью, внезапным змеиным укусом уравновешивает ненавистную высоту. Катарсис зла."
Ф. Искандер "Сандро из Чегема. Книга 3-я"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: здравствуйте дмитрий евгеньевич
[info]object@lj
2007-03-17 03:00 (ссылка)
О! Точно сказано.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: здравствуйте дмитрий евгеньевич
[info]bars_of_cage@lj
2007-03-17 06:28 (ссылка)
Ксения, спасибо, слова очень симпатик.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: здравствуйте дмитрий евгеньевич
[info]bars_of_cage@lj
2007-03-17 06:31 (ссылка)
АААА!
это же здорово!
змея в кольце - древний символ!
Псков и Новгород - на самом деле один и тот же город, причем не существовавший никогда!
(а мы с Антоном Грубым уже условились летом встретиться... смешно как!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadeyka_sh@lj
2007-03-17 06:18 (ссылка)
Гыыыы!!!

"Хорошо быть тупым" (с) Ви-джей Вася Стрельников, конец 20го века

Не знаю, о чём это всё.
Фамилия Галковского что-то мне говорит, но говорит невнятно и неоразборчиво. Я не в курсе, кто он.
Кто Рильке - в курсе.
Кто ты - тоже.
Березин - это юзер, у которого я была в предыдущей версии меня. Писатель. Особенно про велосипеды и про сны у него люблю.

Остального НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. И хорошо. И ты забудь. Про Галковского, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-03-17 06:32 (ссылка)
Надя, молчу! молчу! тупею на глазах! начинаю писать про велосипеды. Так как Березин и я - это одно лицо, как известно ЛЮДЯМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadeyka_sh@lj
2007-03-17 07:31 (ссылка)
Нет! Нет! Вы - разные лица. Березин - писательский писатель и невзаимный мой френд. Этакая виртуальность.
А ты (хоть и писатель, что ж поделаешь :))) - взаимный, и не только френд, но и друг.
И тебя я знаю с то самое лицо, которое не одно с Березиным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kohomologie@lj
2007-03-19 06:41 (ссылка)
«Асахара» — замечательная стилизация под Г..

(Ответить)


[info]anton_rau@lj
2007-03-21 06:30 (ссылка)
Очень предсказуемая реакция: меня довольно часто называли "мурзилкой" Галковского, видимо потому, что я, как и многие, не смог устоять перед характерным и узнаваемым стилем письма Дмитрия Евгеньевича и начал его неосознанно копировать. Только вот к реальности это отношения не имеет.

В отличие от Вас, у меня указаны мои настоящие имя и фамилия в профайле, если Вы в чём сомневаетесь, то могу предложить Вам связаться со мною по Skype.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не понимаю!
[info]bars_of_cage@lj
2007-03-21 06:51 (ссылка)
настоящий конспиролог должен здесь усомниться - уж если березовые грамоты подделали, так уж голос-то непременно исказят, и вообще!
Нет, мне достаточно этого заявления, чтобы поверить, на всю силу, с которой у меня нынче получается, что Вы есть.
Но все-таки мне удивительно, что Вы, реально существующий человек, настолько доверяете его совершенно голословным, бездоказательным, абсурдным подозрениям. Мир не подделан, он существует, он не испарение чужого ума - ну как жить, косясь вокруг с постоянным ощущением наёбки? не понимаю, не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)