Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2008-01-29 19:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
что бы современного нашего почитать?
вернулся домой с температурой = придется отлеживаться. А что бы почитать нынешнего, а? под три спальника залезши

(последнее с удовольствием читанное - "Географ глобус пропил" Иванова и "День опричника" Сорокина)


(Добавить комментарий)


[info]krakozyabra@lj
2008-01-29 13:02 (ссылка)
Вот "Географа" я не поняла. Хотя знаю очень много людей, которые говорят, что это гениальная книга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:05 (ссылка)
уж не знаю, гениальная ли - но читаешь и веришь написанному. И написана не для журнала, не для денег, не для премии (прозы класса premium у нас нынче пруд пруди). Чего ж нам боле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sujanasi@lj
2008-01-29 13:15 (ссылка)
книга, которую хочется перечитывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:17 (ссылка)
не думаю, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sujanasi@lj
2008-01-29 13:40 (ссылка)
ну я уже перечитала и чувствую, что через полгода опять сподоблюсь)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fresh_trash@lj
2008-01-29 13:04 (ссылка)
"Похороните меня за плинтусом"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:10 (ссылка)
начал читать, но не пошло: показалось уж слишком витиевато на ровном месте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2008-01-29 13:12 (ссылка)
вопрос, мучающий меня при каждом походе в книжный
вот и посмотрим, что тут вам порекомендуют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:16 (ссылка)
книжный разве чтобы книжки покупать нужен? только чтобы поглядеть, что на свете творится! я вот, помню, в "Новом книжном" каком-то у метро глядел "Нефть", Глуховского, Минаева, Марту Кетро, Фоменку очередного (Иисус и Ленин были одним человеком, Россия есть Иудея, мы живем в Pax americana, на закате Римской империи) - выйдешь на ветер с чумной головой и большим удовольствием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2008-01-29 13:28 (ссылка)
я в книжный у метро не хожу
я хожу в "Москву (http://www.moscowbooks.ru/)", она ночью открыта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sardanapal@lj
2008-01-29 13:16 (ссылка)
Иванова того же - Сердце Пармы. Сбывшаяся мечта об историческом романе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:18 (ссылка)
погодите, так там же он словарем Срезневского изъясняется, все слова спустя парчовые рукава, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fresh_trash@lj
2008-01-29 13:20 (ссылка)
ну, у Иванова еще "Блуда и МУДО" и "Общага-на-Крови" есть, человеческим языком написанные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sardanapal@lj
2008-01-29 13:23 (ссылка)
Нет. Там много старых слов, коми-пермяцких, много выдуманных - и всё вполне оправданно и органично, не коробит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:33 (ссылка)
боюсь-боюсь, ничего с собой не могу поделать! но погляжу непременно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sardanapal@lj
2008-01-29 13:34 (ссылка)
Я тоже боялся (мне сказали: потерпи три первые страницы - оч. не люблю когда такое говорят), но всё оказалось лучше, чем предполагал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2008-01-29 13:25 (ссылка)
да, "блудо и мудо" обязательно прочти, Миш, не пожалеешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:33 (ссылка)
название обещает честную правду. Погляжу, ок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katya_men@lj
2008-01-29 13:49 (ссылка)
Да, и я, и я подтверждаю, порадовал роман сильно. А Зайнчковский тебе попадался уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:52 (ссылка)
З - не помню, чтобы читал - хотя, кажется, открывал. Щас погляжу в сети

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2008-01-29 13:55 (ссылка)
в сети есть "петрович" точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 14:14 (ссылка)
а, Петрович! да-да, я что-то слышал о нем! (интонацией Козловского на вопрос о Пугачевой)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2008-01-29 13:56 (ссылка)
Миш, плз, поделись потом впечатлениями, а то я только и могу сказать, что клёво)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2008-01-29 13:20 (ссылка)
Tol'ko vot nachala chitat' жалитвослов V. Votrina (pagad_ultimo).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:35 (ссылка)
о, прекрасно! мы как раз с_ним_и_Нис неделю назад кофе пили!))

(Ответить) (Уровень выше)

не читать
[info]little_psyche@lj
2008-01-29 13:20 (ссылка)
the телки.
даром потраченное время, дурное послевкусие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не читать
[info]little_psyche@lj
2008-01-29 13:23 (ссылка)
передать бы вам в подарок Акунина "Фильму первую", да как же это возможно в современных условиях? никак, а жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не читать
[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:29 (ссылка)
а, кстати, вполне было ничево! (я в Коммерсанте-Викенде читал отрывок). Такое кино-кино.

(Да, никак невозможно. Никак.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не читать
[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:28 (ссылка)
эх, черт, а я только польстился на название! впрочем, Минаев обманщик - пообещает бедекер, а выдаст бегбедер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sardanapal@lj
2008-01-29 13:26 (ссылка)
А вообще, всегда есть Денис Осокин :-) Если, конечно, ещё не читали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:36 (ссылка)
нет, не читал! и не слышал даже. Спасибо, взгляну!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sardanapal@lj
2008-01-29 13:42 (ссылка)
http://zhurnal.lib.ru/o/osokin_d/angel.shtml - и другие ссылки у меня в журнале. Не фанат, но кроме него и Зоберна из последнего литературного "поколения" другие лица не запоминаются. Был ещё некто Ефремов с совершенно замечательным дебютом - http://magazines.russ.ru/october/2002/12/oct-12-01.html - но похоже сгинул; рад, если ошибаюсь. И Сухбат Афлатуни - http://magazines.russ.ru/october/2004/12/af2.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 14:12 (ссылка)
"Ангелов" поглядел - ну, молодой человек конечно очень написал, и дыхание у него короткое. Молодец, конечно, что сообразил свои картиночки-постинги застегнуть патронташем концепта )) - но, все-таки, ничего нового тут нету, мне кажется. Может, в 80-е это бы и прозвучало свежей - кстати, вспомнился мне такой автор Добродеев, похожие поляроиды отпечатывавший - не слыхали? - а нынче так это кажется такой жж-трансляцией, с пририсованными у всех революционными усами. Но в целом, есть очень даже и удачные кусочки! спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sardanapal@lj
2008-01-29 14:19 (ссылка)
Добродеева не видел. Часто коротковизна жанра в прозе создаёт эффект, что ничего нового. А под жж-трансляцию много что попадает - от Записок и выписок до Войны и мира (вон, [info]mon-kassia@lj византийский роман по мере написания постит)

Это не в порядке спора, Вы начитаннее :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 14:26 (ссылка)
не только коротковизна, но и произвольность, нарочная неполнота, скурильность (вычурность?) каждого из осколков, что ли - поза "а вот скажу так, причем нарочно, так что и не поймаешь меня на том!" - что-то чуток подростковое.
А "Войну и мир" все-таки в жж по главам не выложишь! )) что эе это будет такое?

(спасибо за юзера - очень интересный!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sardanapal@lj
2008-01-29 14:30 (ссылка)
Молодо-горячий эротический задор, кажется, входил в его задачу. Красиво же. Расписные тарелочки с лубочными сюжетами в частном музее где-нибудь у Волги представились :-) Крошечные, но нарисованы-то талантливой рукой

Как роман отчего ж не выложить? Дорогие френды, я тут кое-что пишу и на вас хочу опробовать. И дисклеймер наверх, с поглавным ссыльником

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sutasu@lj
2008-01-29 13:33 (ссылка)
Недавно на одном дыхании прочитал книгу Ирвина Ялома "Лечение от любви и другие психотерапевтические истории". Сильный резонанс ощутил. Человек увлекательно пишет, дает возможность побывать в шкуре психотерапевта, пожить его повседневной жизнью...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:38 (ссылка)
(глупость-то какая - от любви лечиться!) Спасибо, буду иметь в виду, если захочется ощущений в волчьей шкуре!
(Вообще, с нонфикшном значительно проще, выбор принципиально больше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2008-01-29 14:43 (ссылка)
это хорошая книга
кстати у меня есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 16:35 (ссылка)
ну, можно и почитать тогда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]squirella@lj
2008-01-29 17:43 (ссылка)
Книга забавная, а перевод (по крайней мере один) абсолютно никуда не годится. У меня где-то есть несколько выписанных перлов, а в sad_translations (или как там оно пишется) потеряли или потерли.

Если читаете по-английски, то Winterson (по наводке Макса Немцова [info]spintongues@lj), переводы есть, но я их в глаза не видела. Фойера интересно почитать, перевод "Everything is illuminated" я листала, понравился. Второй (Extremely loud) тоже, говорят, хорошо переведен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redtigra@lj
2008-01-29 15:02 (ссылка)
Это хорошая книга. У Ялома, пожалуй, лучшая из мною читанных, а я перебрала все, до чего дотянулась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 05:35 (ссылка)
ишь ты. Все знают этого Ялома, а я ни сном ни духом. Надо будет Оттепель расспросить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2008-01-29 13:49 (ссылка)
Иличевского почитайте
Матисс и Ай-Петри
(посмотрела на спину автора и вспомнила)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 13:51 (ссылка)
о да! он небось Куинбус Флестрин :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2008-01-29 14:08 (ссылка)
кто такой Куинбус Флестрин?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2008-01-29 14:10 (ссылка)
нашла:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-01-29 14:06 (ссылка)
Сколько ж одако в мире вещей, которые мне вовсе не нужны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(не глядя на цыфры)
[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 14:13 (ссылка)
андерскор даю на отсечение, этот голос из Краснотурьинска!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (не глядя на цыфры)
(Анонимно)
2008-01-29 14:29 (ссылка)
Вы мне льстите

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (не глядя на цыфры)
[info]ex_nabatnik@lj
2008-01-29 14:34 (ссылка)
"Человек с яйцом" Льва Данилкина (роман про Проханова). Но дорогой и толстый. Вот у меня Глашка дочитает, я передам как-нить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (не глядя на цыфры)
[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 04:37 (ссылка)
ну, спасибо! договорились!

(Ответить) (Уровень выше)

Из нонешних
[info]sgustchalost@lj
2008-01-29 14:41 (ссылка)
стал бы читать любой ткст Байтова и Костюкова.

Из случайных переводных открытий - "последний самурай" какой-то Х.Девитт или вроде.

В пуховой перине ... ничего в голову не лезет. Лескова перечитать? Или Уэллса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Из нонешних
[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 03:37 (ссылка)
спасибо! (с Костюковым на углу своего дома не так давно столкнулся - мы с ним немножко знакомы )) Надо поглядеть, да, и его и Байтова

В пуховой перине у меня лучше всего шел Ефремов - впрочем, это когда было! еще в Арх-ске (еще Дэна Симмонса читал больным, тоже вполне кауч-автор)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2008-01-29 14:48 (ссылка)
Вот у меня что есть: http://greenbat.livejournal.com/267374.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 16:33 (ссылка)
спасибо! вижу еще, пройдя по ссылкам, малоизвестное ([info]jedynka@lj плохого не посоветует!):
"Дивная и нежная (Географ) — о да. Но и в столичной суете не только гексогены с салом водятся. Разве Марина Москвина и Артур Гиваргизов не дивные и нежные? А «Голем» Андрея Левкина? «Бегство в Египет» Александра Етоева? «Очень спокойный рассказ» Ольги Зондберг?.."
http://synthesizer.livejournal.com/649456.html?thread=13311472#t13311472

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fresh_trash@lj
2008-01-29 14:55 (ссылка)
вот так включишь в приличном обществе "отслеживать каменты", про литературку разузнать - а там surprise attack

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 16:29 (ссылка)
о да )) и мне-то навалило удалять. Френд познается в беде!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iyoulka@lj
2008-01-29 15:44 (ссылка)
поняла, что за последние пять лет есть только три книги, которые называю сразу: Орфография, Венерин волос и теперь вот к ним прибавился Географ.

а сейчас дочитываю Латунное сердечко Розендольфера, которую мне подарили. книга вроде не очень известная - но на десяток человек, которые подошли ко мне и пожали плечами, один знавший ее рассыпался в похвалах. и действительно, приятная, но не знаю, в твоем ли вкусе - довлатовская ирония на немецкий лад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-29 16:35 (ссылка)
Венерин волос я-таки одолел )), Орфографию не могу понять зачем читать: глина, на мой вкус... А Розендольфер - это тот, который еще о древнем китайце написал, как он в совр.цивилизацию попал? Надо будет его таки прочесть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iyoulka@lj
2008-01-29 17:19 (ссылка)
да-да, он.
я, правда, имя переврала: Розендорфер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meanab@lj
2008-01-29 21:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 03:46 (ссылка)
да-да, мне юзер [info]_noss@lj о нем писал как-то именно как о -дорфере! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iyoulka@lj
2008-01-30 08:32 (ссылка)
будем считать, что я не переврала, а скартавила )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meanab@lj
2008-01-29 21:21 (ссылка)
И каково после этого ваше мнение о Шишкине? Просто это одна из тех вещей, которые мне вспоминаются при вопросе «что бы почитать из современного».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 03:45 (ссылка)
Блогояндексом поискал, нашел свои впечатления после чтения:
http://bars-of-cage.livejournal.com/134877.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meanab@lj
2008-01-30 08:23 (ссылка)
Спасибо, и простите за недогадливость, не всегда приходит в голову элементарно воспользоваться поиском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 08:34 (ссылка)
да ну, гсспади, делов-то! ))
в своем-то легче ворошить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2008-01-29 20:55 (ссылка)
в этом году читала только все по работе
а в прошлом очень
Льоса "Похождения скверной девчонки"
Гринуэй "Золото"
Хорнби "Логорея" и потом старое "сборник рассказов"

ну и еще было хорошее, но сначала это

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 03:38 (ссылка)
ну, это переводное! (а я думал поглядеть, что пишут наши). Странно, что Гринуэй пишет - это же режиссер, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-01-30 05:23 (ссылка)
режиссер, да
а вот написал хорошо
тоже ведь метод, перед тем как начать снимать, с разных сторон рассмотреть тему

а из нашего...
тогда вам к Гешефтеру http://geshefter.livejournal.com/
(кстати, рекомендую)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

список Гешефтера
[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 05:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: список Гешефтера
[info]brmr@lj
2008-01-30 05:35 (ссылка)
:) Гешефтеровский журнал - это путешествия и книги
а сам он, просто удивительный и замечательный человек, и в реальности, и в виртуальных буквах

(не пиарит, а делится радостью)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedynka@lj
2008-01-29 22:38 (ссылка)
Из «современного нашего» давно ничего стоящего, кроме «Побега куманики», который вы наверняка читали, не попадалось. Недавно решилась все же на первый гораликовский роман (с Кузнецовым), который в свое время не стала читать... увы, совсем не (в отличие от того, что со Львовским). Не читала еще, но жду «Матисса» Илличевского.
А если за сколько-то лет — прежде всего левкинский «Голем», Ирина Полянская («Прохождение тени», «Путь стрелы»), Етоев, Костюков (не роман), Хургин, малоизвестный роман Гарри Гордона «Поздно. Темно. Далеко», вышедший в 2000-м, Петрушевская форева...
На объективность не претендую, потому как самая большая книжная радость — вышедший недавно толстенный двухтомник Анчарова. Один раз ребенок уже не выкупил заказ в букс.ру, без денег сидючи, но через неделю, надеюсь, вторая попытка удастся, тогда к весне и до меня доберется :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 03:43 (ссылка)
ну, сколько тут всего! а я еще тот список, который вы у Синтезатора Бару написали, не освоил. Спасибо! интересно будет поглядеть.
(Единственное, что меня сильно ограничивает - я этакую _литературу_, качественно изготовленную, добротно воздвиженную, как-то переносить не могу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedynka@lj
2008-01-30 08:30 (ссылка)
Тю... «добротно воздвиженную» я тоже не могу, оттого и на Анчарова киваю, — но вот все равно не верю, что вы Минаева вынесете: от донцовых только функционально отличается, по-моему.
А с глухотой не страдающими критерий известно какой: резонанс.

...Но вообще-то молчала бы, если бы не желание солидаризироваться с Донором )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]definite@lj
2008-01-30 04:29 (ссылка)
Присоединяюсь к рекомендациям почитать Иванова.
Добавлю Евгения Витковского - "Павел Второй", "Остров св. Витта", "Чертовар". Книги найти почти нереально, но все есть на lib.ru.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 04:37 (ссылка)
да, Иванова не избежать, я погляжу.
За Витковского спасибо! либ.рулит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapjushon@lj
2008-01-30 05:19 (ссылка)
С современным как-то у меня не складывается, это что касается фикшн, Я застряла в XX веке. Глобус...не дочитала -заскучала. Ирвина Ялома тут рекомендовали, я читала "Экзистенциальную психотерапию" -громоздкое название, но книга -отличная. То , что на прикроватной тумбе сейчас: А. Секацкий, достать его книги почти невероятно, он сам меня заверил в этом :), но обещал, что напишет новую; Тонино Гуэрра "Семь тетрадей жизни", "Империя N" -сборник статей о Набокове, 2006 г., Дуня Смирнова -"С мороза" -подарили на ДР

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 05:34 (ссылка)
ага, любопытный набор. "Глобус", вероятно, надо быстро читать, не касаясь ножками, чтоб не увязнуть (впрочем, я так привык читать - может, и неправ). А про Империю Н и не слыхал, отстал от жизни!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donor_darom@lj
2008-01-30 05:25 (ссылка)
Хватит уже чужие книжки читать. Где обещанная твоя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2008-01-30 05:28 (ссылка)
эээ... нуу... Мне же надо знать, что людям нужно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donor_darom@lj
2008-01-30 05:40 (ссылка)
людЯм? хотя да, большинство твоих посетителей - люди (см. юзерпики)

у [info]yakov_krotov@lj то же самое, я заметил

(Ответить) (Уровень выше)