Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2005-06-28 11:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Полный список оскоромившихся
http://www.grani.ru/Politics/Russia/yukos/m.91375.html

Из "деятелей науки" подписались:

  • Бокерия Л. А. , директор Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева, президент Общероссийской общественной организации "Лига здоровья нации"
  • Сахаров А. Н. , директор Института российской истории РАН, член-корреспондент РАН, доктор исторических наук, профессор
  • Фортов В. Е. , академик РАН, вице-президент РАН
  • Халеева И. И. , председатель общественного совета Базовой организации по языкам и культуре государств участников СНГ, президент Российской ассоциации современных языков, ректор Московского государственного лингвистического университета


Ну, Сахаров - персонаж известный, про остальных ничего не знаю. Теперь, конечно, кое-что узнал...

Директора Публички Зайцева, надеюсь, к "деятелям науки" относить никому в голову не придет.

Думаю, вывод ясен - российская наука в целом сумела не опозориться. Это хорошо.


(Добавить комментарий)

Люблю оптимистов
[info]malpa@lj
2005-06-28 12:15 (ссылка)
Ну наконец кто-то увидел в этом событии хоть что-то хорошее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Люблю оптимистов
[info]agasfer@lj
2005-06-28 12:34 (ссылка)
Возможно, престиж науки упал настолько, что подписи академиков потеряли былую весомость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люблю оптимистов
[info]malpa@lj
2005-06-28 15:25 (ссылка)
Да я и сама пессимист и зануда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Люблю оптимистов
[info]object@lj
2005-06-28 13:24 (ссылка)
Я тоже увидел позитив :-)

http://www.livejournal.com/users/object/602083.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люблю оптимистов
[info]malpa@lj
2005-06-28 15:30 (ссылка)
Как сказал один из Ваших читателей: хрю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Люблю оптимистов
[info]svinkina@lj
2005-06-30 14:50 (ссылка)
"российская наука в целом сумела не опозориться."

дай Бог. но тут один цынычный юзер высказал гипотезу: стояла очередь, но (подписать) дали не всем!!! хрю

(Ответить) (Уровень выше)

Список позора
[info]gr_s@lj
2005-06-28 12:27 (ссылка)
Я увидел там три множества людей. Имена одних мне ничего не говорят, о других у меня есть некое мнение и наличие этих людей в списке меня не удивляет. Наконец, третье множество образовано именами людей, подписи которых меня удивили. Т.е. удивили - это мягко говоря, эмоция не "вот это да!", а скорее ближе к "не может быть!"

И это третье множество состоит только из одного элемента.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Список позора
[info]bbb@lj
2005-06-28 12:35 (ссылка)
И кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Список позора
[info]gr_s@lj
2005-06-28 12:43 (ссылка)
Чайковская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Список позора
[info]object@lj
2005-06-28 13:26 (ссылка)
Почему, если не секрет, именно она?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Список позора
[info]gr_s@lj
2005-06-28 13:39 (ссылка)
Все, что я знаю об этом человеке, в том числе и по поводу устойчивости к разного рода формам и способам давления, в т.ч. гэбэшного, противоречит тому, что я вижу (подпись под позорным письмом).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Список позора
[info]ex_ex_zhuzh@lj
2005-06-28 12:42 (ссылка)
Да, кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Список позора
[info]gr_s@lj
2005-06-28 12:44 (ссылка)
см. выше ответ bbb

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Список позора
[info]bohinj@lj
2005-06-28 12:57 (ссылка)
Для меня неожиданным было имя Гречко. Он то за что купился?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasja_iz_aa@lj
2005-06-28 12:32 (ссылка)
Ильин И. В. , председатель студенческого союза МГУ

(Ответить)


[info]tacente@lj
2005-06-28 13:13 (ссылка)
Мне интересно, был ли шантаж. Понятно, что Бокерия и некоторые другие отвечают перед слишком большим числом людей, чтобы противостоять предложению, от которого невозможно отказаться. Или все-таки это все радостное волонтерство? Тогда прямо не знаю что сказать. Впрочем, и в первом случае не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2005-06-28 13:28 (ссылка)
Наверное не было. Не успели бы. Ведь собрались на щелчок, и были высланы ибо: http://www.livejournal.com/users/amalgin/57982.html?style=mine#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-06-28 15:37 (ссылка)
Ах, вот оно что! А я-то думаю, что ж им неймется?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2005-06-28 16:15 (ссылка)
Да уж. Немагумалчать. Как сегодня сказал Гречко на Эхе:

"По улицах ходят купленные за деньги люди: "Ходорковского в президенты!" - что ж, пора и честным людям высказаться."

И не смолчалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-06-28 16:18 (ссылка)
Object прав - а ведь могли же и расстрела потребовать. Прогресс налицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2005-06-28 16:31 (ссылка)
Он оптимист. Я пессимист. Прогресс в одном – сильно девальвирован регрессом в другом.

Ведь подписанты – сейчас не сталинское время, даже не социалистическое государство – вполне обеспеченные люди, из казны денег не получают, никаких последствий для карьеры певца Буйнова и прочих – неподписание не несёт.

В отличие от неподписания во время сталинское и после. Ни страхом, ни «семью надо кормить» объяснить их действия нельзя. Только особым душевным, так сказать, устройством. Ну и добровольно, выстроились в ряд: «Дай лизнуть! Отец родной!». А, страшное дело, может ещё и не даст? Народу то много – больше чем людей. Как тогда допусти Сафронову поживать? О…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-06-28 16:33 (ссылка)
Он шутник, всего-навсего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2005-06-28 16:38 (ссылка)
Вагиф?

Сафронов? Этот, нет - он не шутник. Это такой человек. У него книга есть любопытная – я и «монстры рока». В ней товарищ с упоением лижет, например, презика Туркменистана и подобных... Зачем спрашивается москвичу лизать Туркменбашу? А только по одной причине, только по одной причине. Такой человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-06-28 16:45 (ссылка)
Вагиф, конечно.

О Сафронове не знаю ничего и, видимо, уже не захочу узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2005-06-28 18:00 (ссылка)
Да, с ним - ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2005-06-30 14:59 (ссылка)
"вполне обеспеченные люди, из казны денег не получают, никаких последствий для карьеры певца Буйнова и прочих – неподписание не несёт."

вот здесь не соглашусь -- насчет отсутствия последствий для карьеры. где-то уже писАла об этом, но легче снова писАть, чем то искать. короче: всякие розенбумы с буйновыми напрямую зависят от доступа к эфиру центральных каналов -- выкинуть из эфира, как мы знаем, могут проще простого, и никакие рейтинги не спасут. А вышибли из эфира -- через полгода публика забыла.

У Калягина театр за госсчет достраивется, читала в ЖЖ. (Кстати, в мемуарах Анатолия Смелянского описывается, как Калягин резко улучшил жилищные условия, сыграв во МХАТе Ленина. Сейчас, видимо, серия вторая.)

Про Роднину давно читаю, что она хочет какой-то связанный с коньками проект осуществить -- то ли Ледовый Дворец построить, то ли что-то в этом роде. И, опять же с подачи медий, вроде бы Лужков все обещает, да ничего не делает. Путин блей будет, если теперь ей не поможет.

Ну и так далее. юрХ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2005-06-30 15:35 (ссылка)
Ну насчёт "никаких последствий" - я может и погорячился, но только немного. В любом случае речь идёт скорее об упущенной выгоде, той что могла бы быть впереди у персонажа. При том, что во времена оно - карьера заканчивалась сразу и надолго. Без вариантов.

Телевизор - дело важное, но только если ты звезда на 15 минут. Для Буйнова и т.д. - важен гастрольный чёс, выступление в столичных казино и клубах и т.д., тут у власти механизма препятствия нет. Что они есть, что их нет в ТВ - разница мала. У меня телевизора нет, потому я могу не знать, однако по-моему, этих товаришей не так уж и много показывают? Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2005-07-01 00:16 (ссылка)
"речь идёт скорее об упущенной выгоде, той что могла бы быть впереди у персонажа. При том, что во времена оно - карьера заканчивалась сразу и надолго."

тут я не спорю.

"У меня телевизора нет, потому я могу не знать, однако по-моему, этих товаришей не так уж и много показывают?"

концерты эти на ТВ я не смотрю, но в АНОНСАХ концертов, которые показывают в щелях программ (чаще всего худфильмов), которые я смотрю, Розенбум мелькает. Буйнова вообще плохо знаю и не могу сказать, мелькает он на ТВ или нет.

но в принципе Вы, конечно, правы. да я и не оправдываю никого

юрХ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhsky@lj
2005-06-28 13:22 (ссылка)
При виде имени Бокерии испытываешь жгучее разочарование, потому что за минуту до того по-детски хотелось считать, что человек, спасающий жизни, должен быть хорош во всём.

А наука в целом - да, сохранила лицо. Добрали спортсменами.

(Ответить)

не обольщяйтесь
[info]therese_phil@lj
2005-06-28 14:14 (ссылка)
российская наука в целом сумела не опозориться. Это хорошо.

Потому что принцип привлечения был номенклатурный - трех-четырех фигур, связанных с крупными научными институциями и быстро доступных по телефону, было достаточно (шоу-бизнес важнее). А захотели бы собрать больше в десять раз - собрали бы без труда. Увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

полностью согласен
[info]sgustchalost@lj
2005-06-28 14:27 (ссылка)
там же четко видна разнарядка:
врач - адын.
историк - адын.
физик - адын.
лингвист - адын.

Поганее всего, действительно, вот это:
Ильин И. В. , председатель студенческого союза МГУ.

Клиент верит, что
не переизберут;
в морду не дадут;
девки давать будут.

Совсем, однако, совок пришел.
Новые Ходорковские в райком комсомола лезут.

==================
Кстати, вопрос:
Подписал бы красивый, 22-летний Ходорковский письмо, осуждающее ренегата Сахарова, если бы ему предложили?
Как вы думаете?

А 40-летний Ходорковский, если бы ему 40 исполнилось в 1983 г.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полностью согласен
[info]dmtr@lj
2005-06-28 15:58 (ссылка)
Поганее всего, действительно, вот это:
Ильин И. В. , председатель студенческого союза МГУ.


Право, чего ж вы хотели от председателя студенческого союза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2005-06-28 17:06 (ссылка)
Ильину, кстати, около 40.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2005-06-28 17:15 (ссылка)
Видать, науки нелегко даются. Но человек не сдается, учебы не бросает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2005-06-28 17:22 (ссылка)
Не, он кандидат давно.
Но пост у него неплохой. ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2005-06-28 17:24 (ссылка)
А председатель союза кандидатов - доктор наук! Я правильно угадал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2005-06-28 17:26 (ссылка)
Председатель совета молодых ученых - кандидат, но скоро защищает докторскую. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2005-06-28 17:28 (ссылка)
Вы меня пугаете. Кто же председатель союза старых ученых - мумия Лукича?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2005-06-28 17:33 (ссылка)
Пока не знаю: не доросла еще )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2005-06-28 17:31 (ссылка)
Не, председатель союза кандидатов - полковник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2005-06-30 15:00 (ссылка)
"председатель союза кандидатов - доктор наук"

хрюкаю!!!

(Ответить) (Уровень выше)

такая, блин, вечная молодость
[info]dmtr@lj
2005-06-28 20:39 (ссылка)
Я ж не про возраст, а про то, какого разбора публика возглавляет студенческие союзы в наших краях кое-где у нас порой

(Ответить) (Уровень выше)

Понимаете, упрощая, бывают разные страны/общества
[info]sgustchalost@lj
2005-06-29 05:22 (ссылка)
В одних председатель студенческого союза - главный буян,
в других - главный подручный Партии.

Я и говорю с 1999 г.: погружаемся в фазу совка.
http://www.livejournal.com/users/sgustchalost/1228.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: полностью согласен
[info]object@lj
2005-06-28 17:33 (ссылка)
Подписал бы красивый, 22-летний Ходорковский письмо, осуждающее ренегата Сахарова, если бы ему предложили?
Как вы думаете?


Думаю, что подписал бы.

А 40-летний Ходорковский, если бы ему 40 исполнилось в 1983 г.?

Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полностью согласен
[info]therese_phil@lj
2005-06-28 20:01 (ссылка)
В первом случае - да. Во втором - тоже да (если бы случайно до того не вляпался бы в диссидентство, что, впрочем, маловероятно).

(Ответить) (Уровень выше)

мнение Пархоменко
[info]sgustchalost@lj
2005-06-29 05:16 (ссылка)
"Насколько я знаю... нет, не так... насколько я чувствую Ходорковского, подписал бы, не задумываясь.
Но и с ним произошли весьма значительные и содержательные метаморфозы. Мне доводилось с ним разговаривать относительно незадолго до ареста. Это производило действительно сильное впечатление. А между прочим знакомы мы были к тому моменту лет восемь-десять. Мне эта история с судом еще потому дополнительно отвратительная, что я масштаб и направление этих вот перемен в человеке видел."
http://www.livejournal.com/users/cook/16021.html?thread=295829#t295829
(внизу ветки)


(Ответить) (Уровень выше)


[info]gasan@lj
2005-06-28 14:33 (ссылка)
это вывод суточный - подтянутся

(Ответить)


[info]aurinko25@lj
2005-06-28 17:04 (ссылка)
Халеева - дама известная. Что сказать о ректоре института, которого ненавидят его же студенты? Я как-то зашла в сообщество МГЛУ и офигела: 3000 р. штраф за потерю студенческого, для замены - бумага из милиции о том, что и правда потерял, объяснительная ректору и вызов родителей на беседу.
Про финансовые поборы в этом институте ходят легенды...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2005-06-28 17:23 (ссылка)
(назидательно) А вот с обобщениями поаккуратнее тут. Да, правовая университетская система сегодняшнего государства несовершенна, и мы открыто говорим о необходимости ее улучшения. Не надо закрывать глаза на существующие недостатки, но и обсуждение отдельного судебного процесса эпизода не должно носить характер дискредитации всей судебной системы высшего образования, государства и общества и ставить под сомнение основы законности и порядка в стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2005-06-28 17:25 (ссылка)
Да я просто Халееву очень не люблю ))) Как и почти все те, кто с ней как-то пересекался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanis@lj
2005-06-29 00:11 (ссылка)
а я думаю не опозорилась именно потому, что на них не давили. люди, подписавшие эту пакость, скорее всего, выражали свое мнение, а не действовали по указке.
может кто по глупости - ну вот дура-гимнастка, а кто по блядской сущности своей - Алексанжр Розенбаум просто обязан был быть именно в этом списке.

(Ответить)


[info]_ab_@lj
2005-06-29 02:36 (ссылка)
Там еще Рой Медведев, если заметили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2005-06-29 08:52 (ссылка)
Он по разряду публицистики в лучшем случае. Или по разряду давно забытых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-29 17:37 (ссылка)
Да, с наукой здесь (как и в случае Антонова-Овсеенко) плоховато. Но это забавная метаморфоза двух антисталинистов - видимо, они воспринимают путинизм, как возврат к истинному социализму и советской власти :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2005-06-29 17:40 (ссылка)
Это называется "ленинские нормы партийной жизни".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2005-06-29 17:42 (ссылка)
А если серьезно, то они, думаю, так же последовательны, как был последователен Троцкий до самой смерти, когда повторял, что при всех сталинизмах СССР остается государством социалистическим, почему троцкисты и должны безусловно поддерживать СССР в любой войне против государств капиталистических. Соответственно, капиталист для них всегда хуже сталиниста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therese_phil@lj
2005-06-29 17:46 (ссылка)
Да, правдоподобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyastik@lj
2005-06-30 08:28 (ссылка)
В то время как тов. Сталин поддерживал буржуинов Рузвельта и Черчилля в борьбе против социалистического рейха.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]bbb@lj
2005-06-30 10:19 (ссылка)
Мы знакомы?

(Ответить) (Уровень выше)