Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2004-09-15 11:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пользование гуглем как повод для подозрений
История с поддельными документами, должными дискредитировать Буша, продолжается. По ходу дела - любопытный поворот.

В сегодняшнем Вашингтон Пост - рассказ про экспертов, у которых консультировалась CBS насчет подлинности документа. Одна из экспертов, Эмили Уилл, утверждает, что посылала в CBS пять емейлов с предостережениями о возможной подделке, а представитель CBS говорит, что емейл был только один и несущественный. Но самое замечательное - это последний абзац заметки, где обсуждается, почему CBS решило отказаться от услуг Эмили Уилл:

CBS began to doubt Will because she started expanding her role and doing Google searches about Bush's whereabouts at the time, said an executive who insisted on anonymity because the network did not want to go beyond the official statements. But Will said she was merely doing research into whether superscript existed in 1972.

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/articles/A21675-2004Sep14.html

Опасная и сомнительная штука этот гугль. Прежде чем пользоваться им - посоветуйтесь с начальством, разрешено ли вам это делать и не превышаете ли вы своих служебных полномочий. А то мало ли что.


(Добавить комментарий)


[info]mi_b@lj
2004-09-15 05:49 (ссылка)
Прежде чем пользоваться им - посоветуйтесь с начальством, разрешено ли вам это делать

все-таки, с клиентом, а не с начальством

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-09-15 05:54 (ссылка)
Так и знал, что кто-нибудь придерется именно к этому месту :)

Какая разница-то? Уилла работала на CBS, в этом все и дело. А уж как это юридически оформлялось, дело второстепенное. Работодатель, начальство, клиент - в данном случае все одно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvetna@lj
2004-09-15 06:05 (ссылка)
А чем гугль-то мешает? Меня, правда, однажды уволили за употребление слова "спорадически"... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-09-15 07:24 (ссылка)
Вот я и думаю - чем гугль-то мешает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_b@lj
2004-09-15 06:26 (ссылка)
Если некто наймет частного детектива, чтобы разведать что-нибудь о бизнес-партнере, а детектив начнет фотографировать некту с любовницей (или даже просто с секретаршей), что некто ему скажет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-09-15 07:22 (ссылка)
Пример нерелевантен. Фотографирование - может быть нарушением privacy. А вот если детектив пойдет в библиотеку почитать, что написано об этом бизнес-партнере, или, что то же самое, сделает серч в гугле - то вы всерьез полагаете, что это кого-то обеспокоит и даже станет причиной увольнения???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_b@lj
2004-09-15 09:42 (ссылка)
Извините, но занималась-то она не теми исследованиями, на которые ее наняли. Ее кто-то спрашивал, где Буш был? Нет. То есть, это как вместо проверки деловой истории партнера детектив бы тещу партнера в супружеской неверности уличил. Типичный непрофессионализм, хоть с Гуглем, хоть без.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-09-15 09:49 (ссылка)
А вас нанимали в ЖЖ писать? Или она за счет CBS в гугль лазала? Требовала оплатить ее серчи поминутно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_p@lj
2004-09-15 06:10 (ссылка)
Я правильно понимаю, ты считаешь, что CBS отказалось от услуг Уилл именно из-за Гугля, а не потому, что она стала исследовать то, о чем ее не просили? Т.е. ключевое слово здесь "Гугль"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-09-15 07:20 (ссылка)
Нет, неправильно ты меня поняла. Я не вникаю, почему CBS отказалась от услуг Уилл. Меня поразило, что гуглевание вообще попало в список этих причин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_p@lj
2004-09-15 07:26 (ссылка)
1. Опасная и сомнительная штука этот гугль. Прежде чем пользоваться им - посоветуйтесь с начальством, разрешено ли вам это делать и не превышаете ли вы своих служебных полномочий. А то мало ли что.

2. Я не вникаю, почему CBS отказалась от услуг Уилл.

OK. Whatever you say.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agasfer@lj
2004-09-15 09:22 (ссылка)
Будем логичны?

Как CBS могло узнать, что Уилл гуглюет? Только от нее самой. Следовательно, она сама им об этом рассказала. Для чего? Очевидно, она с помощью Гугля нашла какие-то свидетельства против подлинности документов, и изложила это или в своем емейле, или в звонке, который она упоминает. Возможно, при этом она вышла за рамки вопроса, по которому ее просили консультировать, что CBS и использовало в качестве предлога, чтобы избавится от эксперта, который сделал неприятные для них выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-09-15 09:50 (ссылка)
Естественно. При этом у этого сибиэсника еще хватило глупости об этом рассказать журналисту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wandering_@lj
2004-09-15 10:30 (ссылка)
Будем логичны?

1.
>Очевидно, она с помощью Гугля нашла какие-то свидетельства против подлинности документов

Если бы при помощи гугля можно было бы найти такие свидетельства--то зачем платить экспертам в узкой области и почему линки,выданные гуглем нигде еще не опубликованы?:)
2.
>...CBS и использовало в качестве предлога, чтобы избавится от эксперта, который сделал неприятные для них выводы.

А зачем избавляться от эксперта по причине "неприятных" выводов,если он УЖЕ сделал выводы по заказанному топику и эти выводы известны всей стране?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agasfer@lj
2004-09-15 06:16 (ссылка)
Ну и уж и я придерусь:-)

She said she listed five concerns in an e-mail three days before last Wednesday's broadcast

Т е она не говорит про 5 емейлов. Она говорит про 5 аргументов в одном емейле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-09-15 07:19 (ссылка)
Да, согласен. Но я уж не буду исправлять, пусть мой позор останется навеки как есть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasja_iz_aa@lj
2004-09-15 10:00 (ссылка)
Если я правилно помню, то запрос сделаный в поисковике становится известным владельцу найденого и посещенного сайта.
Т.е. если` експерт ввела в строку поиска фразу из этого конфидециального письма, а потом стала просматривать найденые документы, то фраза эта стала сразу видна многим комуненада. Гуглевский персонал не считаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-09-15 10:13 (ссылка)
Думаю, что даже если это и так (что для меня большая новость), то все равно вы сильно усложняете все дело. Уверен, что правильное объяснение дал агасфер чуть выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akovalenko@lj
2004-09-15 20:30 (ссылка)
Нет, эта версия тоже заслуживает внимания. Владельцу сайта, на который зашли с гугля, действительно становится известна строка поиска. То есть можно постараться, чтобы не стала, но по умолчанию будет она видна в Referer.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2004-09-16 06:38 (ссылка)
Ага... Владелец сайта, узнав, что на сайт заходила Уилл (ну, допустим), нанимает частного детектива, который устанавливает, что Уилл консультирует CBS. Владелец сайта немедленно связывается с CBS и сообщает им, что Уилл заходила на их сайт.

(Ответить) (Уровень выше)